[an error occurred while processing this directive] Открытый Бюджет
switch to english
главнаяИнформационно-справочная системаАналитикаОфициальные документыАнонсы

СПИСОК СТАТЕЙ

[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]

  1. Сафиуллин С. А. Управление инвестиционными процессами в регионе на основе модели Бостонской Матрицы / С. А. Сафиуллин // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 5/6. - С. 193-205. - (Финансовый механизм в региональной экономике). - Библиогр.: с. 205 (6 назв. )
  2. Сачук, Т. В. Выявление конкурентных преимуществ территории // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 94-105. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  3. Сачук, Т. В. К вопросу о конкурентоспособности Карелии // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 28-35. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  4. Сачук, Т. В. Территориальный маркетинг как инструмент разработки стратегии социально-экономического развития территории // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 10-15. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  5. Севастьянов, В. (председатель постоянной комиссии по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Красноярского края). Межбюджетные отношения: новые проблемы / В. Севастьянов // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 6. - С. 23. - (Власть региональная). Схема межбюджетного регулирования предлагает формирование стабильных, равных нормативов отчислений от регулируемых налогов, сохранение в муниципальных образованиях превышения среднего уровня расчетных доходов и ограничения субвенций, перечисляемых в бюджет субъекта РФ.
  6. Селезнев, А. (д-р экон. наук, проф.). Доходный потенциал регионов и его общегосударственное значение / А. Селезнев, Н. Доценко // Экономист. - 2006. - N 9. - С. 12-22. - (Бюджетная политика). - Библиогр.: с. 22 (1 назв. ). В статье рассмотрена система формирования доходов региональных бюджетов, в связи с острой проблемой реального дефицита финансирования регионов.
  7. Селин В. (заместитель председателя комитета Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам, профессор). Где решается судьба реформы? / В. Селин // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 15. - С. 25. - (Власть региональная)
  8. Селин, В. (заместитель председателя комитета Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам, профессор). Где решается судьба реформы? / В. Селин // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 15. - С. 25. - (Власть региональная). Судьба реформ решается не только в регионах. Сложившиеся межбюджетные отношения не соответствуют не только объективной социально-экономической ситуации, но и требованиям совокупности законов о перераспределении расходных полномочий.
  9. Селин, В. С. Реформа местного cамоуправления и ее финансовое обеспечение / В. С. Селин // Финансы. - 2005. - N 9. - С. 13-15. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  10. Селин, В. С. Реформа местного cамоуправления и ее финансовое обеспечение / В. С. Селин // Финансы. - 2005. - N 9. - С. 13-15. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  11. Селин, В. С. Реформа местного cамоуправления и ее финансовое обеспечение / В. С. Селин // Финансы. - 2005. - N 9. - С. 13-15. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). На примере Северо-Западного федерального округа рассмотрена частная проблема реформы местного самоуправления - методика распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ.
  12. Семеко, Г. В. Инвестиционная политика органов власти субъектов Российской Федерации / Г. В. Семеко // Экономические и социальные проблемы России. - 2007. - N 1. - С. 50-70. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. ). Региональная инвестиционная политика представляет собой систему мер, проводимых на уровне отдельного региона, которая способствует мобилизации инвестиционных ресурсов и их наиболее эффективному использованию в интересах региона. Регулирующее воздействие региональной администрации осуществляется как через административные методы управления, так и экономические.
  13. Сергиенко О.А. Стимулирование долгосрочного экономического роста // финансы. - 2001. - № 12. - С. 7-10.
  14. Серебрякова, О. В. Финансовая стабильность муниципальных образований как приоритет в развитии бюджетной и налоговой политики на местном уровне / О. В. Серебрякова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 126-131. - (Финансы региона). Финансовое обеспечение муниципальных образований как один из самых сложных и актуальных вопросов реформы местного самоуправления.
  15. Серин В. Г.Налоговое обеспечение региональных бюджетов субъектов Российской Федерации/ Серин В. Г. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - N 2. - С. 18-21 (Финансовые институты). - Библиогр. в ссылках
  16. Серин В. Г.Характеристика региональных и местных налогов РФ/ В. Г. Серин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2004. - N 4. - С. 10-15 (Финансовые институты). - Библиогр. в ссылках
  17. Серин, В. Г. Налоговое обеспечение региональных бюджетов субъектов Российской Федерации / Серин В. Г. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - N 2. - С. 18-21. - (Финансовые институты). - Библиогр. в ссылках. Проблемы неодинаковой налоговой обеспеченности региональных бюджетов субъектов Российской Федерации и ее правовое регулирование.
  18. Сигова  С. В. Сравнительный анализ вкладов бюджетов всех уровней в душевые доходы и расходы на территории субъектов Федерации / С. В. Сигова, В.А. Гуртов, А.С. Ревайкин // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России: Материалы Шестой научно-практической конференции (9–11 июня 2006 г.). - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2006. - Кн. 2. - С. 63-89.
  19. Сигова, С.В. (Петрозаводский университет). Новый подход в определении "доноров" и "реципиентов" бюджетной системы РФ // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России. - Петрозаводск, 2007. - Кн. 1. - С. 343-366. - ISBN 978-5-8021-0739-3. - Библиогр. в конце ст.
  20. Сигова С.В. «Доноры» и «реципиенты»: два подхода / С.В. Сигова, В.А. Гуртов, А.С. Ревайкин // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов: Материалы Седьмой научно-практической конференции (30 мая- 1 июня 2007 г.). - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007. - С. 185-189.
  21. Сигова С.В. «Доноры» и «реципиенты»: два подхода / С.В. Сигова, В.А. Гуртов, А.С. Ревайкин // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов: Труды Седьмой научно-практической конференции (30 мая- 1 июня 2007 г.). - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007. - С. 288-303.
  22. Сигова С. В., Гуртов В. А. Бюджетная сбалансированность регионов в разрезе типологии Минрегионразвития РФ // в сб. Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. – Сочи: РИО СНИЦ РАН, 2007., с. 114 – 127.
  23. Сигова С.В., Гуртов В.А. Бюджетная сбалансированность «регионов-локомотивов роста» / в сборнике «Выбор стратегических приоритетов регионального развития: новые теоретико-методические подходы». Материалы Международной научно-практической конференция (25-26 октября 2007 г. г. Санкт-Петербург, Институт региональной экономики РАН, 2007. - С. 107 – 111.
  24. Сигова С. В., Гуртов В. А. Типология субъектов Федерации на основе анализа бюджетных доходов и расходов // Финансы. – 2007. – № 10. – С. 13 – 15.
  25. Сигова С. В., Гуртов В. А. Типология субъектов Российской Федерации на основе анализа бюджетной обеспеченности // Муниципальная власть. – 2007. - № 6 – с.70 - 80
  26. Сидоров, В. А. (д-р экон. наук). Российская экономика с плавающим валютным курсом? / В. А. Сидоров // Финансы и кредит. - 2006. - N 32. - С. 6-13. - (Государственные финансы). Фиксированный и плавающий валютные курсы, их плюсы и минусы для национальной экономики.
  27. Сидорова, Е. Бюджетные "рычаги" евроэкономики: между дисциплиной и эффективностью / Е. Сидорова // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 6. - С. 112-118. - (Вокруг книг). - Библиогр. в сносках
  28. Силуанов А.Г. Федеральный бюджет и экономическая политика в 2002 году. // Финансы. - 2001. - № 9. - С. 3-7.
  29. Силуанов, А. Г. (зам. министра финансов РФ). Межбюджетные отношения - 2007: регионы получат больше денег / А. Г. Силуанов ; беседу вела Т. Н. Васильева // Финансы. - 2006. - N 9. - С. 3-6. - (Актуальное интервью). Заместитель министра финансов РФ А. Г. Силуанов дал интервью корреспонденту Т. Н. Васильевой, в котором ответил на ряд вопросов, касающихся развития бюджетной системы субъектов РФ в 2007году.
  30. Силуанов, А. Г. (зам. министра финансов РФ). Повышение эффективности межбюджетных отношений и качества управления общественными финансами в 2006-2008 годах / А. Г. Силуанов // Финансы. - 2006. - N 1С. 3-9. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  31. Силуанов, А. Г. (зам. министра финансов РФ). Повышение эффективности межбюджетных отношений и качества управления общественными финансами в 2006-2008 годах / А. Г. Силуанов // Финансы. - 2006. - N 1С. 3-9. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Минфином России была разработана концепция, направленная на повышение эффективности межбюджетных отношений и качества управления региональными и муниципальными финансами. Рассматриваются основные меры данной концепции.
  32. Силуанов, А. Г. Успешных регионов в России становится все больше : интервью зам. министра финансов РФ А. Г. Силуанова / беседу вела Т. Н. Васильева // Финансы. - 2007. - N 6. - С. 3-6. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). В своем интервью зам. министра финансов РФ А. Г. Силуанов рассказал о финансовом положении субъектов РФ.
  33. Синельникова О. П. Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации / О. П. Синельникова, Л. Н. Титова // Экономика природопользования. - 2005. - N 2. - С. 97-104. - (Экологическое страхование и аудит)
  34. Смирнов, А. Б. Малый бизнес в России: успехи и проблемы // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 182-191. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  35. Смирнов, Е. Е. Проблемы налоговых поступлений в бюджет регионов / Е. Е. Смирнов // Аудитор. - 2005. - N 12. - С. 3-11. - (В Федеральном собрании)
  36. Смирнов, Е. Е. Проблемы налоговых поступлений в бюджет регионов / Е. Е. Смирнов // Аудитор. - 2005. - N 12. - С. 3-11. - (В Федеральном собрании). О решении проблем налоговых поступлений в консолидированную казну регионов страны.
  37. Смирнов, П. А. Актуальные проблемы федеральных целевых программ в свете бюджетирования, ориентированного на результат / П. А. Смирнов // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2006. - N 11. - С. 11-16. - (Государственная промышленная политика). Основные проблемы - это эффективное расходование выделяемых денежных средств и нормативно-правовое регулирование программ.
  38. Соболева, Е. Н. (д-р. экон. наук; дир. Национального фонда подготовки кадров). Современный проект / Е. Н. Соболева // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 6-27. - (Образовательная политика). Для достижения эффективности функционирования образовательных систем требуется так организовать использование образовательных ресурсов, чтобы результаты деятельности системы образования соответствовали потребностям развития страны, региона, интересам учащихся, родителей, работадателей и т. д. Подводя итоги проекта, видя его конкретные результаты, важно оценить, удалось ли проекту стать моделью "большой" реформы образования в современной России, а также насколько эффективной оказалась предложенная модель.
  39. Собянин, С. С. Формирование правовых механизмов преодоления диспропорций регионального развития как этап совершенствования федеративных отношений в России / С. С. Собянин // Право и политика. - 2007. - N 1С. 46-52. - (Трансформация правовых и политических систем). За период с 1990 по 2004 годы было сформировано законодательство, ориентированное на реализацию экономической и социальной политики с существенными региональными акцентами. Однако в силу своей разрозненности, несистематизированности и слабой согласованности оно оказалось неспособным урегулировать правоотношения по комплексному развитию такого рода территорий в должной мере. При этом в отношении отсталых и депрессивных территорий российское законодательство и в настоящее время продолжает развиваться стихийно. Причин этому немало.
  40. Совершенствование бюджетной политики регионов и муниципалитетов // Финансы. - 2007. - N 7. - С. 78. - (Информация). Основные темы, рассмотренные на конференции, касались бюджетной и налоговой политики, правового и гражданского регулирования бюджетного процесса, бюджетов субъектов Федерации.
  41. Соколов, А. "Наше конкурентное преимущество - научный потенциал" / А. Соколов // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 4. - С. 50-51. - (Регион крупным планом). Рост промышленного производства в Рязанской области превысил среднероссийский показатель. За счет чего это происходит, ответ можно найти в статье.
  42. Сошников И. В. (канд. экономич. наук; Орловский гос. технич. ун-т). Структура деловой активности и эффективность бюджетно-налоговой политики / И. В. Сошников // Финансы и кредит. - 2005. - N 25. - С. 63-67. - (Бюджетно-налоговая политика). - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
  43. Сошников И. В. (канд. экономич. наук; Орловский гос. технич. ун-т). Фактическая налоговая нагрузка на бизнес и дополнительные источники доходов регионального бюджета / И. В. Сошников // Финансы и кредит. - 2005. - N 26. - С. 60-61. - (Бюджетно-налоговая политика)
  44. Сошников, И. В. (канд. экономич. наук; Орловский гос. технич. ун-т). Структура деловой активности и эффективность бюджетно-налоговой политики / И. В. Сошников // Финансы и кредит. - 2005. - N 25. - С. 63-67. - (Бюджетно-налоговая политика). - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). Исследуется деловая активность предприятий и населения Орловской области, являющаяся источником валового регионального продукта и всех видов доходов.
  45. Сошников, И. В. (канд. экономич. наук; Орловский гос. технич. ун-т). Фактическая налоговая нагрузка на бизнес и дополнительные источники доходов регионального бюджета / И. В. Сошников // Финансы и кредит. - 2005. - N 26. - С. 60-61. - (Бюджетно-налоговая политика). Рассматривается проблема снижения налоговой нагрузки на товаропроизводителей по фактическим налоговым платежам в сопоставлении с ВРП (на примере Орловской области) .
  46. Спирягин В. И. (канд. экон. наук; ведущ. науч. сотр.; Ин-т социально-экон. и энергетич. проблем Севера Коми (Науч. центр Урал. отд. РАН)).Территориальная рента в бюджетах страны/ Василий Спирягин // Федерализм. - 2005. - N 1. - С. 65-92 (Вопросы теории)
  47. Спирягин В. И. (канд. экон. наук; ведущ. науч. сотр.; Ин-т социально-экон. и энергетич. проблем Севера Коми (Науч. центр Урал. отд. РАН)).Территориальная рента в бюджетах страны/ Василий Спирягин // Федерализм. - 2005. - N 1. - С. 65-92 (Вопросы теории)
  48. Спирягин, В. И. Факторы и механизмы устойчивого развития северных регионов (анализ классических факторов и нордификация) / В. И. Спирягин // Экономика природопользования. - 2007. - N 1. - С. 5-35: ил. - (Устойчивое развитие). Анализ факторов и отдельных положений устойчивого развития северных стран и регионов России на основе использования статистических материалов и экономико-математических методов.
  49. Спирягин, В. И. Факторы и механизмы устойчивого развития северных регионов (анализ классических факторов и нордификация) / В. И. Спирягин // Экономика природопользования. - 2007. - N 1. - С. 5-35: ил. - (Устойчивое развитие). Анализ факторов и отдельных положений устойчивого развития северных стран и регионов России на основе использования статистических материалов и экономико-математических методов.
  50. Статкомитет СНГ. Материалы Статкомитета СНГ // Общество и экономика. - 2007. - N 8. - С. 151-191. В материалах Статкомитета СНГ отражены основные показатели экономического развития региональных объединений и стран мира в 2000-2006 годах и дан прогноз на 2007-2008 гг.
  51. Степанов, А. Г. Государственное регулирование региональной экономической политики / А. Г. Степанов // Представительная власть-XXI век. - 2006. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 5-9. - (Экономика и право). Бюджетная система государства, система финансового взаимодействия центра и регионов.
  52. Степанова Т. Н. (кандидат экономич. наук). Система потребительских бюджетов: состояние и проблемы / Т. Н. Степанова // Уровень жизни населения регионов России. - 2005. - N 3. - С. 54-64
  53. Степанова, Т. Н. (кандидат экономич. наук). Система потребительских бюджетов: состояние и проблемы / Т. Н. Степанова // Уровень жизни населения регионов России. - 2005. - N 3. - С. 54-64. Автор анализирует основные характеристики системы потребительских бюджетов, которая включает в себя совокупность взаимосвязанных нормативных балансов доходов и расходов семей (индивида) , характеризующих стандартные уровни жизни различных групп семей (индивидов) . В качестве примера практического использования системы потребительских бюджетов приведены расчеты социальной структуры населения Самарской области.
  54. Столбова, А. А. Финансирование высшего профессионального образования из бюджета города Москвы в условиях бюджетирования, ориентированного на результат / А. А. Столбова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. 98-104. - (Бюджетное регулирование). - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ). Методологический подход к финансированию системы высшего образования на основе качественных оценок в условиях бюджетирования, ориентированного на результат.
  55. Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : материалы научно-практического семинара (2 ноября 2004 г., г. Петрозаводск) / [редкол.: Ходачек Вл. М., Сачук Т. В., Фомичев Н. П.] ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Северо-Западная акад. гос. службы, Карельский филиал Северо-Западной акад. гос. службы в г. Петрозаводске. - Петрозаводск : Издательствово ПетрГУ, 2005. - 93 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-8021-0503-8
  56. Суворов, А. В. Методы прогнозных расчетов бюджета субъекта Российской Федерации с использованием системы счетов валового регионального продукта / А. В. Суворов, С. В. Чистяков // Проблемы прогнозирования. - 2006. - N 6. - С. 54-66. - (Финансовые проблемы). Описана система расчетов доходной и расходной частей бюджета Москвы, позволяющая определять на перспективу основные показатели городского бюджета во взаимосвязи с показателями системы счетов производства, распределения и использования валового регионального продукта.
  57. Сумская, Т. В. Анализ основных характеристик бюджета города Новосибирска / Т. В. Сумская // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 2. - С. 214-225. - (Проблемы местного самоуправления и муниципального развития). В статье рассмотрены основные бюджетные показатели города Новосибирска, предложена методика оценки состояния бюджетов и межбюджетных потоков, расчеты по которой проведены за период 1996-2004 гг. С помощью предложенной методики выполнена оценка структуры бюджета Новосибирска как с точки зрения его обеспеченности доходами, получаемыми непосредственно на территории, так и с позиций зависимости от средств, передаваемых из регионального бюджета.
  58. Суслов В.И. Проблема совершенствования межбюджетных отношений // Регион: экономика и социология.1999.№3.с.81-98.
  59. Суспицын С.А. Укрепление межбюджетных отношений на субфедеральном уровне // Регион: экономика и социология.2000. №1.с.49-68.
  60. Сухоруков, А. С. О процессе разработки проекта стратегического плана развития города Петрозаводска до 2010 года // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 20-23. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  61. Тажетдинов, С. Р. Об увеличении доходов региональных бюджетов / С. Р. Тажетдинов // Финансы. - 2007. - N 3. - С. 19-21. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Об основных направлениях увеличения доходов в региональный бюджет (на примере Санкт-Петербурга) .
  62. Тараканов, М. А. Федеративные отношения необходимо строить без "заказной дискомфортности" регионов / М. А. Тараканов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 33-39. - (Стратегия развития региона). - Библиогр.: с. 39 (19 назв. ). Балльная оценка "дискомфортности" северных территорий России и федеральный бюджет.
  63. Тараканов, М. Север как объект территориального регулирования государственных гарантий и компенсаций / Тараканов М. // Человек и труд. - 2007. - N 5. - С. 23-29. - (Дискуссионный клуб). Оплата труда работников в районах Крайнего Севера.
  64. Татаркин, А. И. (д-р экон. наук; проф.; чл.-корреспондент РАН; засл. деятель науки РФ; директор Ин-та экономики УрО РАН). Методологические принципы и основные направления бюджетной и налоговой политики государства на территории в условиях административно-территориальной реформы / Александр Иванович Татаркин, Ираида Александровна Пыхова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. 3-13. - (Теория хозяйствования). - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ). Раскрыты важнейшие методологические принципы бюджетной и налоговой политики государства, основой разработки которых явилось рассмотрение социально-экономического содержания межбюджетных отношений РФ.
  65. Темирбекова, А. З. Пути совершенствования инвестиционных процессов в человеческий ресурс / А. З. Темирбекова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. 75-80. - (Инновации и инвестиции). - Библиогр.: с. 80 (3 назв. ). Сравнительный анализ инвестиционных процессов в сфере образовательных услуг в России и Республике Дагестан.
  66. Теоретические основы системного проектирования модели бюджетного федерализма и эффективной налоговой политики России как института реализации концепции общественного договора / В. Г. Садков [и др. ] // Финансы и кредит. - 2006. - N 6. - С. 58-64. - (Бюджетная политика)
  67. Теоретические основы системного проектирования модели бюджетного федерализма и эффективной налоговой политики России как института реализации концепции общественного договора / В. Г. Садков [и др. ] // Финансы и кредит. - 2006. - N 6. - С. 58-64. - (Бюджетная политика). Перспективы использования в реформировании российского общества принципов, заложенных в теории "общественного договора".
  68. Теория и практика управления экономическим развитием региона : тр. / Карел. науч. центр Рос. акад. наук, Ин-т экономики ; [редкол : А. И. Шишкин (отв. ред.) и др.]. - Петрозаводск, 2004. - 411 с. - (Труды ; вып. 8). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-9274-0149-X
  69. Терентьева Н. А. Что изменилось в деятельности Федерального казначейства? / Н. А. Терентьева // БИНО: бюджетные учреждения. - 2005. - N 8. - С. 41-49. - (Функции органов Федерального казначейства)
  70. Терентьева, Н. А. Взаимодействие территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов при исполнении бюджетов / Н. А. Терентьева // БИНО: бюджетные учреждения. - 2006. - N 10. - С.66-82. - (Исполнение бюджета)
  71. Терентьева, Н. А. Санкционирование расходов бюджетов органами Федерального казначейства / Н. А. Терентьева // БИНО: бюджетные учреждения. - 2006. - N 6. - С.10-24. - (Рекомендации Методсовета ИД "БиНо"). Полномочия органов Федерального казначейства. Виды обязательств бюджета. Особенности санкционирования расходов бюджетов всех уровней. Порядок разрешения спорных вопросов.
  72. Терентьева, Н. А. Что изменилось в деятельности Федерального казначейства? / Н. А. Терентьева // БИНО: бюджетные учреждения. - 2005. - N 8. - С. 41-49. - (Функции органов Федерального казначейства). В настоящей статье рассмотрено как изменились функции казначейства, а также об изменениях, непосредственно связанных с этим: о новом порядке доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, о проекте новых Правил кассового обслуживания исполнения региональных и местных бюджетов.
  73. Территориальные бюджеты и межбюджетные отношения // Финансы.-1997.-№7.-с. 10-13.
  74. Тетуева, З. М. (канд. экон. наук, доц.). Региональная дифференциация при разработке социально-экономической политики / З. М. Тетуева // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2007. - N 22. - С. 175-181. - (Социальные проблемы современности). - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). Освещаются особенности регионов как промежуточного элемента сферы жизнедеятельности, непосредственно реализующего социально-экономическую политику государства.
  75. Тимирханова, Л. М. Управление территориальным бюджетом / Л. М. Тимирханова // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. 101-102. - (Проблемы развития национальной и региональной экономики). - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ). В настоящее время эффективное управление территориальными бюджетами является одним из важнейших условий повышения благосостояния граждан. В этих условиях необходимо определиться не только с критериями оценки эффективности управления бюджетом территории, но и с самим понятием "управление бюджетом".
  76. Тимофеев, Г. Я. Социальное партнерство как механизм региональной социальной политики // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 155-168. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  77. Титова Л. Н.Требования к информационным технологиям казначейского исполнения регионального бюджета/ Л. Н. Титова // Экономика природопользования. - 2005. - N 2. - С. 90-96 (Экологическое страхование и аудит)
  78. Титова, Л. Н. Требования к информационным технологиям казначейского исполнения регионального бюджета / Л. Н. Титова // Экономика природопользования. - 2005. - N 2. - С. 90-96. - (Экологическое страхование и аудит). Важнейшими факторами успеха деятельности организаций, участвующих в бюджетном процессе, являются передовая информационная инфраструктура, максимальное использование накопленного опыта, выраженного в информационных массивах.
  79. Тихомиров, Ю. (первый заместитель директора Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ). О влиянии административной реформы на федеративные отношения / Ю. Тихомиров // Сравнительное конституционное обозрение. - 2006. - N 1. - С. 129-135: табл. - (Точка зрения: исполнительная власть в федерации). Автор рассматривает ряд важнейших вопросов, касающихся административной реформы: динамики централизации и децентрализации, административных регламентов и процедур диагностики деятельности органов исполнительной власти, целевой ориентации и достижений конечных результатов в государственном управлении.
  80. Тихомирова, М. Не хочу делиться / Мария Тихомирова // Эксперт. - 2005. - N 36. - С. 52-53. - (Экономика и финансы. Налоги)
  81. Тихонов, Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций / Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 52-58. - (Рекламная деятельность). - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). Направления и основные типы рекламы; методы формирования рекламного бюджета.
  82. Толстогузов, О. В. Алгоритм управления процессом стратегического планирования // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 146-154. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  83. Толстогузов, О. В. Местное экономическое развитие: управление изменениями // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 36-39. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  84. Толченкин, Ю. А. (г. Москва). Деятельность органов государственной власти и местных органов самоуправления в сфере социально-экономического развития отрасли / Ю. А. Толченкин // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 56-70. - (Теоретические положения в региональной экономике)
  85. Тонких А. С. (канд экон. наук, доцент; Глазовский филиал ИжГТУ, г. Глазов).Тенденции развития корпоративного менеджмента/ А. С. Тонких // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 188-199 (Управление предприятиями, отраслями, комплексами в конкурентной среде). - Библиогр.: с. 198-199 (14 назв. )
  86. Труфанов, К. Ностальгия по "сладкой жизни" / Константин Труфанов // Нефть России. - 2004. - N 7. - С. 53-55. - (Регион). Экономика Удмуртии сохраняет сильную зависимость от развития нефтедобычи на территории республики.
  87. Трухин, А. Г. (соиск. учен. степ. канд. эконом. наук каф. экономики отраслей и рынков Челяб. гос. ун-та). Концептуальные аспекты регулирования межбюджетных отношений в России / А. Г. Трухин // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2006. - N 1. - С. 158-163. - (Институциональное развитие в российской экономике). Освещаются проблемы работы местных органов самоуправления и основные принципы организации межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации.
  88. Туктаров, Ю. Е. Гарантии муниципальных образований и субъектов Российской Федерации / Ю. Е. Туктаров // Закон, 2007. - N 2. - С. 27-33. - (Тема номера: государственно-частное партнерство). Муниципальные образования субъектов РФ осуществляют выдачу гарантий с многочисленными нарушениями. Поэтому сформировалась в целом жесткая судебная арбитражная практика, которая рассматривает практически любые нарушения бюджетного законодательства в качестве основания для лишения муниципальных гарантий юридической силы. Иначе дело обстоит с гарантиями субъектов РФ, которые оспариваются гораздо реже. В данной статье описано действующее правовое регулирование таких обязательств, как публичная гарантия. Описание этих гарантий основано на анализе судебно-арбитражной практики, которая сложилась на данный момент.
  89. Тхамадокова И. Х. (Финансовая академия при Правительстве РФ). Перспективы роста доходов бюджетов субъектов РФ / И. Х. Тхамадокова // Финансы и кредит. - 2005. - N 6. - С. 61-64. - (Государственные и муниципальные финансы)
  90. Тхамадокова, И. Х. (Финансовая академия при Правительстве РФ). Перспективы роста доходов бюджетов субъектов РФ / И. Х. Тхамадокова // Финансы и кредит. - 2005. - N 6. - С. 61-64. - (Государственные и муниципальные финансы). Из выступления на научно-практическом семинаре "Перспективы развития государственных и муниципальных финансов в России", прошедшего в Финансовой академии при Правительстве РФ 30 ноября 2004 г. Вопросы совершенствования налогового законодательства, оказывающего прямое влияние на уровень доходной части бюджетов субъектов РФ.
  91. Уварова, А. Я. (канд. экон. наук). Оценка внешнеэкономической деятельности регионов России и пути ее активизации / А. Я. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 40-46. - (Стратегия развития региона). - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ). Активизация внешнеэкономической деятельности регионов России как инструмент повышения доходов бюджета региона, уровня жизни населения и создания новых рабочих мест.
  92. Улюкаев А.В. Система межбюджетных отношений в Российской Федерации//Финансы.1998.№2.с.13-16.
  93. Управление общественными финансами: международный опыт и Российские перспективы // Финансы. - 2006. - N 4. - С. 70. - (Информация). Информация о международной конференции, на которой были сделаны доклады, посвященные управлению общественными финансами.
  94. Услуги ЖКХ ветеранам Красноярского края будут предоставляться бесплатно // Социальное обеспечение. - 2005. - N 7. - С. 41. - (К 60-летию Великой Победы)
  95. Услуги ЖКХ ветеранам Красноярского края будут предоставляться бесплатно // Социальное обеспечение. - 2005. - N 7. - С. 41. - (К 60-летию Великой Победы). В бюджете края на 2005 год особое внимание обращается на усиление социалного блока.
  96. Устойчивый рост экономики: инвестиции плюс инновации, обеспечение безопасности / В. В. Путин // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 12. - С. 2-8. - (Приоритеты России). Отчет о совещании Владимира Владимировича Путина с членами Правительства Российской Федерации.
  97. Ушвицкий, Л. И. (доктор экономич. наук, профессор). О совершенствовании методов выравнивания бюджетной обеспеченности в системе межбюджетных отношений региона / Л. И. Ушвицкий, А. В. Малееева, А. А. Соколова // Финансы и кредит. - 2006. - N 2. - С. 10-15. - (Бюджетная политика)
  98. Ушвицкий, Л. И. (доктор экономич. наук, профессор). О совершенствовании методов выравнивания бюджетной обеспеченности в системе межбюджетных отношений региона / Л. И. Ушвицкий, А. В. Малееева, А. А. Соколова // Финансы и кредит. - 2006. - N 2. - С. 10-15. - (Бюджетная политика). Описывается модернизированная региональная система горизонтального выравнивания местных бюджетов в условиях реформирования местного самоуправления. Рассматриваются методические подходы к распределению региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований на примере Ставропольского края.
  99. Ушвицкий, Л. И. (д-р экон. наук). Формирование механизма обеспечения устойчивой бюджетной системы региона / Л. И. Ушвицкий, Н. К. Васильева, М. Л. Ушвицкий // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 10 (25). - С. 35-39. - (Финансы региона)
  100. Ушвицкий, Л. И. (д-р экон. наук). Формирование механизма обеспечения устойчивой бюджетной системы региона / Л. И. Ушвицкий, Н. К. Васильева, М. Л. Ушвицкий // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 10 (25). - С. 35-39. - (Финансы региона). Достижение сбалансированности между доходами и расходами консолидированного бюджета, одно из условий динамичного социально-экономического развития территориальных образований.
  101. Федеральная служба государственной статистики. Об утверждении годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-В "Опросный лист для обследования бюджетов домашних хозяйств" : постановление Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2004 г., N 151 / Федеральная служба государственной статистики // Вопросы статистики. - 2005. - N 3. - С. 92. - (Официальные документы) (Постановления Федеральной службы государственной статистики об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения)
  102. Федорова, О. Б. (Тюменский государственный нефтегазовый университет). Критериальная оценка эффективности целевых программ развития территории (на примере Тюменской области) / О. Б. Федорова // Известия вузов. Нефть и газ. - 2006. - N 5. - С. 92-97. - (Социально-экономические проблемы нефтегазовых регионов). - Библиогр.: с. 97 ( 2 назв. ). Представлены методические аспекты формирования комплекса целевых программ развития структурного элемента сложнопостроенной сырьевой территории в привязке к ее ресурсным возможностям. Показан фрагмент апробационных расчетов на примере социальных программ как наиболее приоритетных с позиций достижения целей современной региональной политики.
  103. Федосов, В. Приоритеты бюджетной политики союзного государства / В. Федосов // Экономист. - 2005. - N 12. - С. 32-38. - (Анализ, выводы, предложения)
  104. Федосов, В. Приоритеты бюджетной политики союзного государства / В. Федосов // Экономист. - 2005. - N 12. - С. 32-38. - (Анализ, выводы, предложения). В статье автор рассматривает бюджетную политику Союзного государства (Россия и Белоруссия) в 2003-2005 гг.
  105. Федоткин В. Федерализм и местное самоуправление: проблемы экономического взаимодействия // Вопросы экономики.2000.№1.с.88-98.
  106. Федулова, С. Ф. Оценка эффективности функционирования финансовой системы Удмуртии / С. Ф. Федулова, К. А. Метелева // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. 87-100. - (Проблемы развития национальной и региональной экономики). Проведен анализ устойчивости финансовой системы Удмуртской Республики.

Конференции
openbubget@psu.karelia.ru

[an error occurred while processing this directive]
Новости
О проекте
ссылки
Интернет-ресурсы
интернет-ресурсы
Региональные представители
Северо-Западный
федеральный округ
Другие федеральные
округа
Вопрос-ответ
вопросы-ответы
Поиск


transparentbudget.ru

Rambler's Top100