СПИСОК СТАТЕЙ
[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]
- Сафиуллин С. А. Управление инвестиционными процессами в регионе на основе модели Бостонской Матрицы / С. А. Сафиуллин // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 5/6. - С. 193-205. - (Финансовый механизм в региональной экономике). - Библиогр.: с. 205 (6 назв. )
- Сачук, Т. В. Выявление конкурентных преимуществ территории // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 94-105. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
- Сачук, Т. В. К вопросу о конкурентоспособности Карелии // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 28-35. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
- Сачук, Т. В. Территориальный маркетинг как инструмент разработки стратегии социально-экономического развития территории // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 10-15. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
- Севастьянов, В. (председатель постоянной комиссии по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Красноярского края). Межбюджетные отношения: новые проблемы / В. Севастьянов // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 6. - С. 23. - (Власть региональная). Схема межбюджетного регулирования предлагает формирование стабильных, равных нормативов отчислений от регулируемых налогов, сохранение в муниципальных образованиях превышения среднего уровня расчетных доходов и ограничения субвенций, перечисляемых в бюджет субъекта РФ.
- Селезнев, А. (д-р экон. наук, проф.). Доходный потенциал регионов и его общегосударственное значение / А. Селезнев, Н. Доценко // Экономист. - 2006. - N 9. - С. 12-22. - (Бюджетная политика). - Библиогр.: с. 22 (1 назв. ). В статье рассмотрена система формирования доходов региональных бюджетов, в связи с острой проблемой реального дефицита финансирования регионов.
- Селин В. (заместитель председателя комитета Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам, профессор). Где решается судьба реформы? / В. Селин // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 15. - С. 25. - (Власть региональная)
- Селин, В. (заместитель председателя комитета Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам, профессор). Где решается судьба реформы? / В. Селин // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 15. - С. 25. - (Власть региональная). Судьба реформ решается не только в регионах. Сложившиеся межбюджетные отношения не соответствуют не только объективной социально-экономической ситуации, но и требованиям совокупности законов о перераспределении расходных полномочий.
- Селин, В. С. Реформа местного cамоуправления и ее финансовое обеспечение / В. С. Селин // Финансы. - 2005. - N 9. - С. 13-15. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
- Селин, В. С. Реформа местного cамоуправления и ее финансовое обеспечение / В. С. Селин // Финансы. - 2005. - N 9. - С. 13-15. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
- Селин, В. С. Реформа местного cамоуправления и ее финансовое обеспечение / В. С. Селин // Финансы. - 2005. - N 9. - С. 13-15. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). На примере Северо-Западного федерального округа рассмотрена частная проблема реформы местного самоуправления - методика распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ.
- Семеко, Г. В. Инвестиционная политика органов власти субъектов Российской Федерации / Г. В. Семеко // Экономические и социальные проблемы России. - 2007. - N 1. - С. 50-70. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. ). Региональная инвестиционная политика представляет собой систему мер, проводимых на уровне отдельного региона, которая способствует мобилизации инвестиционных ресурсов и их наиболее эффективному использованию в интересах региона. Регулирующее воздействие региональной администрации осуществляется как через административные методы управления, так и экономические.
- Сергиенко О.А. Стимулирование долгосрочного экономического роста // финансы. - 2001. - № 12. - С. 7-10.
- Серебрякова, О. В. Финансовая стабильность муниципальных образований как приоритет в развитии бюджетной и налоговой политики на местном уровне / О. В. Серебрякова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 126-131. - (Финансы региона). Финансовое обеспечение муниципальных образований как один из самых сложных и актуальных вопросов реформы местного самоуправления.
- Серин В. Г.Налоговое обеспечение региональных бюджетов субъектов Российской Федерации/ Серин В. Г. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - N 2. - С. 18-21 (Финансовые институты). - Библиогр. в ссылках
- Серин В. Г.Характеристика региональных и местных налогов РФ/ В. Г. Серин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2004. - N 4. - С. 10-15 (Финансовые институты). - Библиогр. в ссылках
- Серин, В. Г. Налоговое обеспечение региональных бюджетов субъектов Российской Федерации / Серин В. Г. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - N 2. - С. 18-21. - (Финансовые институты). - Библиогр. в ссылках. Проблемы неодинаковой налоговой обеспеченности региональных бюджетов субъектов Российской Федерации и ее правовое регулирование.
- Сигова С. В. Сравнительный анализ вкладов бюджетов всех уровней в душевые доходы и расходы на территории субъектов Федерации / С. В. Сигова, В.А. Гуртов, А.С. Ревайкин // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России: Материалы Шестой научно-практической конференции (9–11 июня 2006 г.). - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2006. - Кн. 2. - С. 63-89.
- Сигова, С.В. (Петрозаводский университет). Новый подход в определении "доноров" и "реципиентов" бюджетной системы РФ // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России. - Петрозаводск, 2007. - Кн. 1. - С. 343-366. - ISBN 978-5-8021-0739-3. - Библиогр. в конце ст.
- Сигова С.В. «Доноры» и «реципиенты»: два подхода / С.В. Сигова, В.А. Гуртов, А.С. Ревайкин // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов: Материалы Седьмой научно-практической конференции (30 мая- 1 июня 2007 г.). - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007. - С. 185-189.
- Сигова С.В. «Доноры» и «реципиенты»: два подхода / С.В. Сигова, В.А. Гуртов, А.С. Ревайкин // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов: Труды Седьмой научно-практической конференции (30 мая- 1 июня 2007 г.). - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007. - С. 288-303.
- Сигова С. В., Гуртов В. А. Бюджетная сбалансированность регионов в разрезе типологии Минрегионразвития РФ // в сб. Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. – Сочи: РИО СНИЦ РАН, 2007., с. 114 – 127.
- Сигова С.В., Гуртов В.А. Бюджетная сбалансированность «регионов-локомотивов роста» / в сборнике «Выбор стратегических приоритетов регионального развития: новые теоретико-методические подходы». Материалы Международной научно-практической конференция (25-26 октября 2007 г. г. Санкт-Петербург, Институт региональной экономики РАН, 2007. - С. 107 – 111.
- Сигова С. В., Гуртов В. А. Типология субъектов Федерации на основе анализа бюджетных доходов и расходов // Финансы. – 2007. – № 10. – С. 13 – 15.
- Сигова С. В., Гуртов В. А. Типология субъектов Российской Федерации на основе анализа бюджетной обеспеченности // Муниципальная власть. – 2007. - № 6 – с.70 - 80
- Сидоров, В. А. (д-р экон. наук). Российская экономика с плавающим валютным курсом? / В. А. Сидоров // Финансы и кредит. - 2006. - N 32. - С. 6-13. - (Государственные финансы). Фиксированный и плавающий валютные курсы, их плюсы и минусы для национальной экономики.
- Сидорова, Е. Бюджетные "рычаги" евроэкономики: между дисциплиной и эффективностью / Е. Сидорова // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 6. - С. 112-118. - (Вокруг книг). - Библиогр. в сносках
- Силуанов А.Г. Федеральный бюджет и экономическая политика в 2002 году. // Финансы. - 2001. - № 9. - С. 3-7.
- Силуанов, А. Г. (зам. министра финансов РФ). Межбюджетные отношения - 2007: регионы получат больше денег / А. Г. Силуанов ; беседу вела Т. Н. Васильева // Финансы. - 2006. - N 9. - С. 3-6. - (Актуальное интервью). Заместитель министра финансов РФ А. Г. Силуанов дал интервью корреспонденту Т. Н. Васильевой, в котором ответил на ряд вопросов, касающихся развития бюджетной системы субъектов РФ в 2007году.
- Силуанов, А. Г. (зам. министра финансов РФ). Повышение эффективности межбюджетных отношений и качества управления общественными финансами в 2006-2008 годах / А. Г. Силуанов // Финансы. - 2006. - N 1С. 3-9. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
- Силуанов, А. Г. (зам. министра финансов РФ). Повышение эффективности межбюджетных отношений и качества управления общественными финансами в 2006-2008 годах / А. Г. Силуанов // Финансы. - 2006. - N 1С. 3-9. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Минфином России была разработана концепция, направленная на повышение эффективности межбюджетных отношений и качества управления региональными и муниципальными финансами. Рассматриваются основные меры данной концепции.
- Силуанов, А. Г. Успешных регионов в России становится все больше : интервью зам. министра финансов РФ А. Г. Силуанова / беседу вела Т. Н. Васильева // Финансы. - 2007. - N 6. - С. 3-6. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). В своем интервью зам. министра финансов РФ А. Г. Силуанов рассказал о финансовом положении субъектов РФ.
- Синельникова О. П. Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации / О. П. Синельникова, Л. Н. Титова // Экономика природопользования. - 2005. - N 2. - С. 97-104. - (Экологическое страхование и аудит)
- Смирнов, А. Б. Малый бизнес в России: успехи и проблемы // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 182-191. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
- Смирнов, Е. Е. Проблемы налоговых поступлений в бюджет регионов / Е. Е. Смирнов // Аудитор. - 2005. - N 12. - С. 3-11. - (В Федеральном собрании)
- Смирнов, Е. Е. Проблемы налоговых поступлений в бюджет регионов / Е. Е. Смирнов // Аудитор. - 2005. - N 12. - С. 3-11. - (В Федеральном собрании). О решении проблем налоговых поступлений в консолидированную казну регионов страны.
- Смирнов, П. А. Актуальные проблемы федеральных целевых программ в свете бюджетирования, ориентированного на результат / П. А. Смирнов // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2006. - N 11. - С. 11-16. - (Государственная промышленная политика). Основные проблемы - это эффективное расходование выделяемых денежных средств и нормативно-правовое регулирование программ.
- Соболева, Е. Н. (д-р. экон. наук; дир. Национального фонда подготовки кадров). Современный проект / Е. Н. Соболева // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 6-27. - (Образовательная политика). Для достижения эффективности функционирования образовательных систем требуется так организовать использование образовательных ресурсов, чтобы результаты деятельности системы образования соответствовали потребностям развития страны, региона, интересам учащихся, родителей, работадателей и т. д. Подводя итоги проекта, видя его конкретные результаты, важно оценить, удалось ли проекту стать моделью "большой" реформы образования в современной России, а также насколько эффективной оказалась предложенная модель.
- Собянин, С. С. Формирование правовых механизмов преодоления диспропорций регионального развития как этап совершенствования федеративных отношений в России / С. С. Собянин // Право и политика. - 2007. - N 1С. 46-52. - (Трансформация правовых и политических систем). За период с 1990 по 2004 годы было сформировано законодательство, ориентированное на реализацию экономической и социальной политики с существенными региональными акцентами. Однако в силу своей разрозненности, несистематизированности и слабой согласованности оно оказалось неспособным урегулировать правоотношения по комплексному развитию такого рода территорий в должной мере. При этом в отношении отсталых и депрессивных территорий российское законодательство и в настоящее время продолжает развиваться стихийно. Причин этому немало.
- Совершенствование бюджетной политики регионов и муниципалитетов // Финансы. - 2007. - N 7. - С. 78. - (Информация). Основные темы, рассмотренные на конференции, касались бюджетной и налоговой политики, правового и гражданского регулирования бюджетного процесса, бюджетов субъектов Федерации.
- Соколов, А. "Наше конкурентное преимущество - научный потенциал" / А. Соколов // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 4. - С. 50-51. - (Регион крупным планом). Рост промышленного производства в Рязанской области превысил среднероссийский показатель. За счет чего это происходит, ответ можно найти в статье.
- Сошников И. В. (канд. экономич. наук; Орловский гос. технич. ун-т). Структура деловой активности и эффективность бюджетно-налоговой политики / И. В. Сошников // Финансы и кредит. - 2005. - N 25. - С. 63-67. - (Бюджетно-налоговая политика). - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
- Сошников И. В. (канд. экономич. наук; Орловский гос. технич. ун-т). Фактическая налоговая нагрузка на бизнес и дополнительные источники доходов регионального бюджета / И. В. Сошников // Финансы и кредит. - 2005. - N 26. - С. 60-61. - (Бюджетно-налоговая политика)
- Сошников, И. В. (канд. экономич. наук; Орловский гос. технич. ун-т). Структура деловой активности и эффективность бюджетно-налоговой политики / И. В. Сошников // Финансы и кредит. - 2005. - N 25. - С. 63-67. - (Бюджетно-налоговая политика). - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). Исследуется деловая активность предприятий и населения Орловской области, являющаяся источником валового регионального продукта и всех видов доходов.
- Сошников, И. В. (канд. экономич. наук; Орловский гос. технич. ун-т). Фактическая налоговая нагрузка на бизнес и дополнительные источники доходов регионального бюджета / И. В. Сошников // Финансы и кредит. - 2005. - N 26. - С. 60-61. - (Бюджетно-налоговая политика). Рассматривается проблема снижения налоговой нагрузки на товаропроизводителей по фактическим налоговым платежам в сопоставлении с ВРП (на примере Орловской области) .
- Спирягин В. И. (канд. экон. наук; ведущ. науч. сотр.; Ин-т социально-экон. и энергетич. проблем Севера Коми (Науч. центр Урал. отд. РАН)).Территориальная рента в бюджетах страны/ Василий Спирягин // Федерализм. - 2005. - N 1. - С. 65-92 (Вопросы теории)
- Спирягин В. И. (канд. экон. наук; ведущ. науч. сотр.; Ин-т социально-экон. и энергетич. проблем Севера Коми (Науч. центр Урал. отд. РАН)).Территориальная рента в бюджетах страны/ Василий Спирягин // Федерализм. - 2005. - N 1. - С. 65-92 (Вопросы теории)
- Спирягин, В. И. Факторы и механизмы устойчивого развития северных регионов (анализ классических факторов и нордификация) / В. И. Спирягин // Экономика природопользования. - 2007. - N 1. - С. 5-35: ил. - (Устойчивое развитие). Анализ факторов и отдельных положений устойчивого развития северных стран и регионов России на основе использования статистических материалов и экономико-математических методов.
- Спирягин, В. И. Факторы и механизмы устойчивого развития северных регионов (анализ классических факторов и нордификация) / В. И. Спирягин // Экономика природопользования. - 2007. - N 1. - С. 5-35: ил. - (Устойчивое развитие). Анализ факторов и отдельных положений устойчивого развития северных стран и регионов России на основе использования статистических материалов и экономико-математических методов.
- Статкомитет СНГ. Материалы Статкомитета СНГ // Общество и экономика. - 2007. - N 8. - С. 151-191. В материалах Статкомитета СНГ отражены основные показатели экономического развития региональных объединений и стран мира в 2000-2006 годах и дан прогноз на 2007-2008 гг.
- Степанов, А. Г. Государственное регулирование региональной экономической политики / А. Г. Степанов // Представительная власть-XXI век. - 2006. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 5-9. - (Экономика и право). Бюджетная система государства, система финансового взаимодействия центра и регионов.
- Степанова Т. Н. (кандидат экономич. наук). Система потребительских бюджетов: состояние и проблемы / Т. Н. Степанова // Уровень жизни населения регионов России. - 2005. - N 3. - С. 54-64
- Степанова, Т. Н. (кандидат экономич. наук). Система потребительских бюджетов: состояние и проблемы / Т. Н. Степанова // Уровень жизни населения регионов России. - 2005. - N 3. - С. 54-64. Автор анализирует основные характеристики системы потребительских бюджетов, которая включает в себя совокупность взаимосвязанных нормативных балансов доходов и расходов семей (индивида) , характеризующих стандартные уровни жизни различных групп семей (индивидов) . В качестве примера практического использования системы потребительских бюджетов приведены расчеты социальной структуры населения Самарской области.
- Столбова, А. А. Финансирование высшего профессионального образования из бюджета города Москвы в условиях бюджетирования, ориентированного на результат / А. А. Столбова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. 98-104. - (Бюджетное регулирование). - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ). Методологический подход к финансированию системы высшего образования на основе качественных оценок в условиях бюджетирования, ориентированного на результат.
- Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : материалы научно-практического семинара (2 ноября 2004 г., г. Петрозаводск) / [редкол.: Ходачек Вл. М., Сачук Т. В., Фомичев Н. П.] ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Северо-Западная акад. гос. службы, Карельский филиал Северо-Западной акад. гос. службы в г. Петрозаводске. - Петрозаводск : Издательствово ПетрГУ, 2005. - 93 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-8021-0503-8
- Суворов, А. В. Методы прогнозных расчетов бюджета субъекта Российской Федерации с использованием системы счетов валового регионального продукта / А. В. Суворов, С. В. Чистяков // Проблемы прогнозирования. - 2006. - N 6. - С. 54-66. - (Финансовые проблемы). Описана система расчетов доходной и расходной частей бюджета Москвы, позволяющая определять на перспективу основные показатели городского бюджета во взаимосвязи с показателями системы счетов производства, распределения и использования валового регионального продукта.
- Сумская, Т. В. Анализ основных характеристик бюджета города Новосибирска / Т. В. Сумская // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 2. - С. 214-225. - (Проблемы местного самоуправления и муниципального развития). В статье рассмотрены основные бюджетные показатели города Новосибирска, предложена методика оценки состояния бюджетов и межбюджетных потоков, расчеты по которой проведены за период 1996-2004 гг. С помощью предложенной методики выполнена оценка структуры бюджета Новосибирска как с точки зрения его обеспеченности доходами, получаемыми непосредственно на территории, так и с позиций зависимости от средств, передаваемых из регионального бюджета.
- Суслов В.И. Проблема совершенствования межбюджетных отношений // Регион: экономика и социология.1999.№3.с.81-98.
- Суспицын С.А. Укрепление межбюджетных отношений на субфедеральном уровне // Регион: экономика и социология.2000. №1.с.49-68.
- Сухоруков, А. С. О процессе разработки проекта стратегического плана развития города Петрозаводска до 2010 года // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 20-23. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
- Тажетдинов, С. Р. Об увеличении доходов региональных бюджетов / С. Р. Тажетдинов // Финансы. - 2007. - N 3. - С. 19-21. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Об основных направлениях увеличения доходов в региональный бюджет (на примере Санкт-Петербурга) .
- Тараканов, М. А. Федеративные отношения необходимо строить без "заказной дискомфортности" регионов / М. А. Тараканов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 33-39. - (Стратегия развития региона). - Библиогр.: с. 39 (19 назв. ). Балльная оценка "дискомфортности" северных территорий России и федеральный бюджет.
- Тараканов, М. Север как объект территориального регулирования государственных гарантий и компенсаций / Тараканов М. // Человек и труд. - 2007. - N 5. - С. 23-29. - (Дискуссионный клуб). Оплата труда работников в районах Крайнего Севера.
- Татаркин, А. И. (д-р экон. наук; проф.; чл.-корреспондент РАН; засл. деятель науки РФ; директор Ин-та экономики УрО РАН). Методологические принципы и основные направления бюджетной и налоговой политики государства на территории в условиях административно-территориальной реформы / Александр Иванович Татаркин, Ираида Александровна Пыхова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. 3-13. - (Теория хозяйствования). - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ). Раскрыты важнейшие методологические принципы бюджетной и налоговой политики государства, основой разработки которых явилось рассмотрение социально-экономического содержания межбюджетных отношений РФ.
- Темирбекова, А. З. Пути совершенствования инвестиционных процессов в человеческий ресурс / А. З. Темирбекова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. 75-80. - (Инновации и инвестиции). - Библиогр.: с. 80 (3 назв. ). Сравнительный анализ инвестиционных процессов в сфере образовательных услуг в России и Республике Дагестан.
- Теоретические основы системного проектирования модели бюджетного федерализма и эффективной налоговой политики России как института реализации концепции общественного договора / В. Г. Садков [и др. ] // Финансы и кредит. - 2006. - N 6. - С. 58-64. - (Бюджетная политика)
- Теоретические основы системного проектирования модели бюджетного федерализма и эффективной налоговой политики России как института реализации концепции общественного договора / В. Г. Садков [и др. ] // Финансы и кредит. - 2006. - N 6. - С. 58-64. - (Бюджетная политика). Перспективы использования в реформировании российского общества принципов, заложенных в теории "общественного договора".
- Теория и практика управления экономическим развитием региона : тр. / Карел. науч. центр Рос. акад. наук, Ин-т экономики ; [редкол : А. И. Шишкин (отв. ред.) и др.]. - Петрозаводск, 2004. - 411 с. - (Труды ; вып. 8). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-9274-0149-X
- Терентьева Н. А. Что изменилось в деятельности Федерального казначейства? / Н. А. Терентьева // БИНО: бюджетные учреждения. - 2005. - N 8. - С. 41-49. - (Функции органов Федерального казначейства)
- Терентьева, Н. А. Взаимодействие территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов при исполнении бюджетов / Н. А. Терентьева // БИНО: бюджетные учреждения. - 2006. - N 10. - С.66-82. - (Исполнение бюджета)
- Терентьева, Н. А. Санкционирование расходов бюджетов органами Федерального казначейства / Н. А. Терентьева // БИНО: бюджетные учреждения. - 2006. - N 6. - С.10-24. - (Рекомендации Методсовета ИД "БиНо"). Полномочия органов Федерального казначейства. Виды обязательств бюджета. Особенности санкционирования расходов бюджетов всех уровней. Порядок разрешения спорных вопросов.
- Терентьева, Н. А. Что изменилось в деятельности Федерального казначейства? / Н. А. Терентьева // БИНО: бюджетные учреждения. - 2005. - N 8. - С. 41-49. - (Функции органов Федерального казначейства). В настоящей статье рассмотрено как изменились функции казначейства, а также об изменениях, непосредственно связанных с этим: о новом порядке доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, о проекте новых Правил кассового обслуживания исполнения региональных и местных бюджетов.
- Территориальные бюджеты и межбюджетные отношения // Финансы.-1997.-№7.-с. 10-13.
- Тетуева, З. М. (канд. экон. наук, доц.). Региональная дифференциация при разработке социально-экономической политики / З. М. Тетуева // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2007. - N 22. - С. 175-181. - (Социальные проблемы современности). - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). Освещаются особенности регионов как промежуточного элемента сферы жизнедеятельности, непосредственно реализующего социально-экономическую политику государства.
- Тимирханова, Л. М. Управление территориальным бюджетом / Л. М. Тимирханова // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. 101-102. - (Проблемы развития национальной и региональной экономики). - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ). В настоящее время эффективное управление территориальными бюджетами является одним из важнейших условий повышения благосостояния граждан. В этих условиях необходимо определиться не только с критериями оценки эффективности управления бюджетом территории, но и с самим понятием "управление бюджетом".
- Тимофеев, Г. Я. Социальное партнерство как механизм региональной социальной политики // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 155-168. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
- Титова Л. Н.Требования к информационным технологиям казначейского исполнения регионального бюджета/ Л. Н. Титова // Экономика природопользования. - 2005. - N 2. - С. 90-96 (Экологическое страхование и аудит)
- Титова, Л. Н. Требования к информационным технологиям казначейского исполнения регионального бюджета / Л. Н. Титова // Экономика природопользования. - 2005. - N 2. - С. 90-96. - (Экологическое страхование и аудит). Важнейшими факторами успеха деятельности организаций, участвующих в бюджетном процессе, являются передовая информационная инфраструктура, максимальное использование накопленного опыта, выраженного в информационных массивах.
- Тихомиров, Ю. (первый заместитель директора Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ). О влиянии административной реформы на федеративные отношения / Ю. Тихомиров // Сравнительное конституционное обозрение. - 2006. - N 1. - С. 129-135: табл. - (Точка зрения: исполнительная власть в федерации). Автор рассматривает ряд важнейших вопросов, касающихся административной реформы: динамики централизации и децентрализации, административных регламентов и процедур диагностики деятельности органов исполнительной власти, целевой ориентации и достижений конечных результатов в государственном управлении.
- Тихомирова, М. Не хочу делиться / Мария Тихомирова // Эксперт. - 2005. - N 36. - С. 52-53. - (Экономика и финансы. Налоги)
- Тихонов, Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций / Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 52-58. - (Рекламная деятельность). - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). Направления и основные типы рекламы; методы формирования рекламного бюджета.
- Толстогузов, О. В. Алгоритм управления процессом стратегического планирования // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 146-154. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
- Толстогузов, О. В. Местное экономическое развитие: управление изменениями // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 36-39. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
- Толченкин, Ю. А. (г. Москва). Деятельность органов государственной власти и местных органов самоуправления в сфере социально-экономического развития отрасли / Ю. А. Толченкин // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 56-70. - (Теоретические положения в региональной экономике)
- Тонких А. С. (канд экон. наук, доцент; Глазовский филиал ИжГТУ, г. Глазов).Тенденции развития корпоративного менеджмента/ А. С. Тонких // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 188-199 (Управление предприятиями, отраслями, комплексами в конкурентной среде). - Библиогр.: с. 198-199 (14 назв. )
- Труфанов, К. Ностальгия по "сладкой жизни" / Константин Труфанов // Нефть России. - 2004. - N 7. - С. 53-55. - (Регион). Экономика Удмуртии сохраняет сильную зависимость от развития нефтедобычи на территории республики.
- Трухин, А. Г. (соиск. учен. степ. канд. эконом. наук каф. экономики отраслей и рынков Челяб. гос. ун-та). Концептуальные аспекты регулирования межбюджетных отношений в России / А. Г. Трухин // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2006. - N 1. - С. 158-163. - (Институциональное развитие в российской экономике). Освещаются проблемы работы местных органов самоуправления и основные принципы организации межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации.
- Туктаров, Ю. Е. Гарантии муниципальных образований и субъектов Российской Федерации / Ю. Е. Туктаров // Закон, 2007. - N 2. - С. 27-33. - (Тема номера: государственно-частное партнерство). Муниципальные образования субъектов РФ осуществляют выдачу гарантий с многочисленными нарушениями. Поэтому сформировалась в целом жесткая судебная арбитражная практика, которая рассматривает практически любые нарушения бюджетного законодательства в качестве основания для лишения муниципальных гарантий юридической силы. Иначе дело обстоит с гарантиями субъектов РФ, которые оспариваются гораздо реже. В данной статье описано действующее правовое регулирование таких обязательств, как публичная гарантия. Описание этих гарантий основано на анализе судебно-арбитражной практики, которая сложилась на данный момент.
- Тхамадокова И. Х. (Финансовая академия при Правительстве РФ). Перспективы роста доходов бюджетов субъектов РФ / И. Х. Тхамадокова // Финансы и кредит. - 2005. - N 6. - С. 61-64. - (Государственные и муниципальные финансы)
- Тхамадокова, И. Х. (Финансовая академия при Правительстве РФ). Перспективы роста доходов бюджетов субъектов РФ / И. Х. Тхамадокова // Финансы и кредит. - 2005. - N 6. - С. 61-64. - (Государственные и муниципальные финансы). Из выступления на научно-практическом семинаре "Перспективы развития государственных и муниципальных финансов в России", прошедшего в Финансовой академии при Правительстве РФ 30 ноября 2004 г. Вопросы совершенствования налогового законодательства, оказывающего прямое влияние на уровень доходной части бюджетов субъектов РФ.
- Уварова, А. Я. (канд. экон. наук). Оценка внешнеэкономической деятельности регионов России и пути ее активизации / А. Я. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 40-46. - (Стратегия развития региона). - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ). Активизация внешнеэкономической деятельности регионов России как инструмент повышения доходов бюджета региона, уровня жизни населения и создания новых рабочих мест.
- Улюкаев А.В. Система межбюджетных отношений в Российской Федерации//Финансы.1998.№2.с.13-16.
- Управление общественными финансами: международный опыт и Российские перспективы // Финансы. - 2006. - N 4. - С. 70. - (Информация). Информация о международной конференции, на которой были сделаны доклады, посвященные управлению общественными финансами.
- Услуги ЖКХ ветеранам Красноярского края будут предоставляться бесплатно // Социальное обеспечение. - 2005. - N 7. - С. 41. - (К 60-летию Великой Победы)
- Услуги ЖКХ ветеранам Красноярского края будут предоставляться бесплатно // Социальное обеспечение. - 2005. - N 7. - С. 41. - (К 60-летию Великой Победы). В бюджете края на 2005 год особое внимание обращается на усиление социалного блока.
- Устойчивый рост экономики: инвестиции плюс инновации, обеспечение безопасности / В. В. Путин // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 12. - С. 2-8. - (Приоритеты России). Отчет о совещании Владимира Владимировича Путина с членами Правительства Российской Федерации.
- Ушвицкий, Л. И. (доктор экономич. наук, профессор). О совершенствовании методов выравнивания бюджетной обеспеченности в системе межбюджетных отношений региона / Л. И. Ушвицкий, А. В. Малееева, А. А. Соколова // Финансы и кредит. - 2006. - N 2. - С. 10-15. - (Бюджетная политика)
- Ушвицкий, Л. И. (доктор экономич. наук, профессор). О совершенствовании методов выравнивания бюджетной обеспеченности в системе межбюджетных отношений региона / Л. И. Ушвицкий, А. В. Малееева, А. А. Соколова // Финансы и кредит. - 2006. - N 2. - С. 10-15. - (Бюджетная политика). Описывается модернизированная региональная система горизонтального выравнивания местных бюджетов в условиях реформирования местного самоуправления. Рассматриваются методические подходы к распределению региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований на примере Ставропольского края.
- Ушвицкий, Л. И. (д-р экон. наук). Формирование механизма обеспечения устойчивой бюджетной системы региона / Л. И. Ушвицкий, Н. К. Васильева, М. Л. Ушвицкий // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 10 (25). - С. 35-39. - (Финансы региона)
- Ушвицкий, Л. И. (д-р экон. наук). Формирование механизма обеспечения устойчивой бюджетной системы региона / Л. И. Ушвицкий, Н. К. Васильева, М. Л. Ушвицкий // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 10 (25). - С. 35-39. - (Финансы региона). Достижение сбалансированности между доходами и расходами консолидированного бюджета, одно из условий динамичного социально-экономического развития территориальных образований.
- Федеральная служба государственной статистики. Об утверждении годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-В "Опросный лист для обследования бюджетов домашних хозяйств" : постановление Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2004 г., N 151 / Федеральная служба государственной статистики // Вопросы статистики. - 2005. - N 3. - С. 92. - (Официальные документы) (Постановления Федеральной службы государственной статистики об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения)
- Федорова, О. Б. (Тюменский государственный нефтегазовый университет). Критериальная оценка эффективности целевых программ развития территории (на примере Тюменской области) / О. Б. Федорова // Известия вузов. Нефть и газ. - 2006. - N 5. - С. 92-97. - (Социально-экономические проблемы нефтегазовых регионов). - Библиогр.: с. 97 ( 2 назв. ). Представлены методические аспекты формирования комплекса целевых программ развития структурного элемента сложнопостроенной сырьевой территории в привязке к ее ресурсным возможностям. Показан фрагмент апробационных расчетов на примере социальных программ как наиболее приоритетных с позиций достижения целей современной региональной политики.
- Федосов, В. Приоритеты бюджетной политики союзного государства / В. Федосов // Экономист. - 2005. - N 12. - С. 32-38. - (Анализ, выводы, предложения)
- Федосов, В. Приоритеты бюджетной политики союзного государства / В. Федосов // Экономист. - 2005. - N 12. - С. 32-38. - (Анализ, выводы, предложения). В статье автор рассматривает бюджетную политику Союзного государства (Россия и Белоруссия) в 2003-2005 гг.
- Федоткин В. Федерализм и местное самоуправление: проблемы экономического взаимодействия // Вопросы экономики.2000.№1.с.88-98.
- Федулова, С. Ф. Оценка эффективности функционирования финансовой системы Удмуртии / С. Ф. Федулова, К. А. Метелева // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. 87-100. - (Проблемы развития национальной и региональной экономики). Проведен анализ устойчивости финансовой системы Удмуртской Республики.
|
|
Новости |
[an error occurred while processing this directive]
|
О проекте |
|
|
Интернет-ресурсы |
|
|
Региональные представители |
Северо-Западный федеральный округ |
|
Другие федеральные округа |
|
Вопрос-ответ |
|
|
Поиск |
|
|
|