[an error occurred while processing this directive] Открытый Бюджет
switch to english
главнаяИнформационно-справочная системаАналитикаОфициальные документыАнонсы

СПИСОК СТАТЕЙ

[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]

  1. "Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы", Международная научно-практическая конференция.(4;2004;Петрозаводск). Тезисы докладов / Правительство Республики Карелия, Законодательное собрание Республики Карелия [и др.] ; редкол.: А. С. Колесов, В. Б. Акулов, В. А. Гуртов. - Петрозаводск, 2004. - 222 с. - ISBN 5-8021-0399-X
  2. "Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы", 5-я ежегодная международная научно-практическая конференция (06; 2005; Петрозаводск). Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы : [рекомендации] // Муниципальная экономика. - 2005. - N 3. - С. 9-12. - (Финансы и бюджет)
  3. "Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы", ежегодная международная научно-практическая конференци (5 ; 2005 ; Петрозаводск). Тезисы докладов ... (1-3 июня 2005 г.) / Правительство Респ. Карелия [и др.] ; [редкол.: А. С. Колесов, В. Б. Акулов, В. А. Гуртов]. - Петрозаводск : Издательство ПетрГУ, 2005. : Тип. изд-ва ПетрГУ. - ISBN 5-8021-0488-0
  4. [О проблемах организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в свете изменений бюджетного и налогового законодательства] // Муниципальная власть. - 2005. - N 1. - С. 28-29 (Закон и право)
  5. V ежегодная Международная научно-практическая конференция по бюджетной политике в Петрозаводске // Финансы. - 2005. - N 5. - С. 77 (Информация)
  6. Абанкина, Т. В. (канд. экон. наук). Оптимизация сети : технологии управления и модели финансирования организаций культуры в свете реформ / Т. В. Абанкина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - N 2. - С. 8-16. - (Хроника реформ)
  7. Абрамова, Л. Г. (Петрозаводский университет). Проблемы тарифного регулирования, связанные с реформированием электроэнергетики Республики Карелия // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 58-65. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  8. Авдеева, В. М. Национальные проекты в Калужской области: итоги первого года / В. М. Авдеева // Финансы. - 2007. - N 5. - С. 8-12. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Об итогах реализации приоритетных национальных проектов в Калужской области.
  9. Аверьянов, В. (канд. философских наук). Путь к ответственной социальной политике / Виталий Аверьянов, Андрей Кобяков // Финансы, экономика, безопасность. - 2007. - N 4 (33). - С. 36-40. - (Русская доктрина). Социальная ситуация в России сложилась в процессе либеральных реформ. Эти реформы сопровождались свертыванием программ развития, разорением стратегически важных отраслей экономики, многократным сокращением капиталовложений в социальную инфраструктуру и системы жизнеобеспечения, криминализацией системы распределения бюджетных средств, резким расслоением регионов и социальных групп по уровню доходов.
  10. Агабекян, В. Главное - скоординировать национальные проекты / Владлена Агабекян // Финансы, экономика, безопасность. - 2007. - N 10 (39). - С. 46-48. - (Региональные вести). В середине сентября этого года Президент РФ Владимир Путин посетил Белгород. Целью его приезда стало проведение в областном центре выездного заседания Госсовета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. На реализацию проектов для Белгородской области выделено 62 млрд. рублей. Президент назвал Белгородчину и Чувашию лидерами в реализации приоритетных национальных проектов.
  11. Агабекян, В. Малоимущие получат жилье / Владлена Агабекян // Финансы, экономика, безопасность. - 2007. - N 5 (34). - С. 46. - (Белгородская область). Частные доходные и муниципальные арендные дома помогут решить проблему обеспечения жильем населения с низким доходом. Сегодня в регионе более чем успешно справляются с задачами, обозначенными в Стратегии развития жилищного строительства, рассчитанной до 2010 г.
  12. Агапцов, С. А. Проблемы консолидированного бюджета субъекта Федерации / С. А. Агапцов // Финансы. - 2005. - N 3. - С. 75-76. - (Критика и библиография)
  13. Айрапетян, Н. Г. Бюджет, ориентированный на результат // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 7-14. - ISBN 5-8021-0653-0
  14. Акиндинова, Н. Антиинфляционные меры: главными вопросами становятся сдерживание роста тарифов и укрепление рубля / Наталья Акиндинова, Оксана Осипова // Экономическое развитие России. - 2006. - Т. 13, N 1. - С. 41-46
  15. Акиндинова, Н. Антиинфляционные меры: главными вопросами становятся сдерживание роста тарифов и укрепление рубля / Наталья Акиндинова, Оксана Осипова // Экономическое развитие России. - 2006. - Т. 13, N 1. - С. 41-46. Анализ инфляционной ситуации в стране в 2005 году и в международной сфере; меры правительства и Банка России по контролю за инфляцией в 2006 г. Тарифная политика в 2006 г; денежная и валютная политика в 2006 г.; бюджетная политика в 2006 г.; параметры федерального бюджета в 2006-2007 гг.
  16. Акулов, А. В. (Петрозаводский университет). Анализ проблем энергетического комплекса Республики Карелия на этапе начала процесса реформирования отрасли // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 48-58. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  17. Алахтаева, Н. М. (Хакасский ин-т бизнеса). Развитие индустрии туризма как одно из направлений развития предпринимательской деятельности и резерва пополнения доходов бюджета в Республике Хакасия / Н. М. Алахтаева // Экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 300-303. - (Современный хозяйственный механизм). Рассматривается современное состояние туризма в Республике Хакасия. Выделены перспективные направления развития туристических ресурсов в республике.
  18. Александрина, И. В. Проблема взаимосвязи использования полезных ископаемых и доходов местных бюджетов / И. В. Александрина // Финансы и кредит. - 2007. - N 7. - С. 46-50. - (Оптимизация налогообложения). - Библиогр. в сносках. Исследование проблемы взаимосвязи использования полезных ископаемых и доходов местных бюджетов проводится в контексте выявления факторов, обеспечивающих финансовую устойчивость и независимость территорий.
  19. Алексеева, Е. В. Финансирование развития экологического туризма в России, как возможность пополнения доходной части бюджета / Е. В. Алексеева // Экономика природопользования. - 2007. - N 1. - С. 114-125: табл. - (Платное ресурсопользование). Среди разновидностей туризма в последние годы внимание привлечено к такому его виду как экологический туризм. Несмотря на отсутствие четкого и общепризнанного понимания его сущности, принципов, на которых он должен строиться, экологический туризм в России следует признать реальностью. Причем реальностью, ощущаемой все более зримо, так как масштабы вовлечения людей в него, хотя и постепенно, но неуклонно нарастают и если в экологический туризм вкладывать финансовые средства, то это приведет к пополнению доходной части бюджетов всех уровней.
  20. Алексеева, Н. А. (канд. экон. наук, доц.; Удмурт. гос. ун-т). Подходы к реализации реформ в общественном секторе экономики / Н. А. Алексеева // Проблемы региональной экономики, 2007. - N 3/4. - С. 36-44. - (Управление региональным хозяйственным комплексом). - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). В настоящее время в системе управления в общественном секторе экономики реализуется ряд реформ, направленных на повышение эффективности государственного и муниципального управления, создание структурных условий для дальнейшего экономического роста, - административная реформа, бюджетная реформа и реформа местного самоуправления. Четко выделяются три взаимосвязанных стратегических направления реформ: оптимизация функций государственного управления; внедрение в органах власти принципов управления, ориентированных на результат; модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления.
  21. Алиева Э. Б. (Дагестанский государственный университет). Особенности социально-экономического развития в условиях дотационности регионального бюджета / Э. Б. Алиева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 2. - С. 29-41. - (Экономика: вопросы теории и практики). - Библиогр.: с. 40-41
  22. Алиева, Э. Б. (канд. экон. наук, доц.). Региональный бюджет в системе экономических отношений федерализма / Э. Б. Алиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 151-156. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 156 (18 назв. ). Оценка величины бюджетного потенциала региона; основные функции, принципы бюджетного федерализма.
  23. Алтынбаев, Р. (председатель Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике). Регионам обещают денег больше, но остается много вопросов / Р. Алтынбаев // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 13. - С. 28-29. - (Тема номера: Страсти по бюджету 2008 - 2010). О том, что принесет регионам трехлетний федеральный бюджет.
  24. Алтынбаев, Р. В региональной политике мелочей не бывает / Р. Алтынбаев ; беседовала Ю. Захватова // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 4. - С. 53-55. - (Регион крупным планом). Разговор представителя Рязанской области в Совете Федерации о своей работе и развитии Рязанской области.
  25. Альвианская Н.В. Местные бюджеты в условиях бюджетной реформы // Финансы.-1995.-№ 2.-с. 15-18.
  26. Анализ тенденций развития регионов России в 1992-1995 гг. // Вопросы экономики.-1996.-№6.-с. 42-47.
  27. Андреева, Е. М. Новое в законодательстве о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе / Е. М. Андреева // Российская юстиция. - 2005. - N 11. - С. 5-8. - (Финансовое право). Об изменениях в Бюджетном кодексе РФ, касающихся регулирования бюджетных отношений.
  28. Аникеева, А. А. (канд. экон. наук, доц.; кафедра финансов и кредита Волжского гуманитарного института ВолГУ). Факторный подход к характеристике финансового состояния макрорегиона: методика определения / А. А. Аникеева, В. В. Щекочихин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2005. - Вып. 9. - С. 49-55. - (Финансы и бухгалтерский учет). - Библиогр. в примеч.
  29. Аникеева, А. А. (канд. экон. наук, доц.; кафедра финансов и кредита Волжского гуманитарного института ВолГУ). Факторный подход к характеристике финансового состояния макрорегиона: методика определения / А. А. Аникеева, В. В. Щекочихин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2005. - Вып. 9. - С. 49-55. - (Финансы и бухгалтерский учет). - Библиогр. в примеч. Даются рекомендации по совершенствованию методики расчета финансовых показателей, отражающих воспроизводство природной формы регионального богатства на уровне региона и макрорегиона. Предметом исследования являются регионы Южного федерального округа (ЮФО) .
  30. Анисимов С. А.Бюджетная политика как источник экономического роста/ С. А. Анисимов, В. А. Максимов // Финансы. - 2005. - N 1. - С. 16-18 (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  31. Анисимов, С. А. Социально-экономические аспекты бюджетной политики / С. А. Анисимов // Финансы. - 2005. - N 11. - С. 23-26. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  32. Антохонова И. В. Проблемы эволюции потребительского спроса в переходной экономике региона / И. В. Антохонова // Проблемы прогнозирования. - 2005. - N 2. - С. 111-117. - (Региональные проблемы)
  33. Антохонова, И. В. Проблемы эволюции потребительского спроса в переходной экономике региона / И. В. Антохонова // Проблемы прогнозирования. - 2005. - N 2. - С. 111-117. - (Региональные проблемы). О потребительском спросе, формирующем экономический рост региона в переходной экономике.
  34. Антошина Н. Шведская модель экономической реформы // Экономист.-2000.-№1.-с.87-91.
  35. Артемьева, С. С. Развитие механизма бюджетного выравнивания на субфедеральном уровне / С. С. Артемьева, С. М. Макейкина // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2007. - N 1. - С. 83-87. - (Проблемы финансирования, кредитования и налогообложения). Бюджетное выравнивание имеет важное значение для федерального государства. Во всех субъектах федерации граждане выплачивают одинаковые федеральные налоги, пользуются одинаковыми федеральными услугами, на них распространяется единая федеральная политика в области кредита и денежного обращения, доходов, торговли, народонаселения, охраны окружающей среды. В то же время неравное бюджетное положение может стать источником политических конфликтов, нерационального распределения материальных ресурсов, экономически неэффективной миграции рабочей силы и капитала. Сглаживая горизонтальные различия, политика бюджетного выравнивания способствует не только укреплению государства, но и повышению эффективности национальной экономики.
  36. Ассекритов С., Широкобокова В. Межбюджетные отношения: проблемы и подходы к их решению // Экономист.-2001.-"1.-с. 57-65.
  37. Ассекритов С., Широкобокова В. Межбюджетные отношения: проблемы и подходы к их решению // Экономист. - 2001. - М. - С. 57-66.
  38. Афанасьев Мст. Предпосылки концепции бюджетного устройства и бюджетного процесса // Вопросы экономики.-2000.-№11.-с. 91-103.
  39. Афанасьев, Мст. (д-р экон. наук, проф.; зав. каф. ГУ-ФШЭ). Модернизация государственных финансов России / Мст. Афанасьев, И. Кривогов // Вопросы экономики. - 2006. - N 9. - С. 103-111. - (Бюджетная политика). - Библиогр. в подстроч. примеч. Реформирование государственных финансов России в условиях значительного роста бюджетных расходов. Рассмотрены основные направления бюджетной реформы, сформулированные в новой редакции Бюджетного кодекса. Рассмотрены вопросы бюджетирования, ориентированного на результат, и управления федеральными инвестиционными программами.
  40. Бабушкина И. В. Бюджетная обеспеченность и уровень социально-экономического развития муниципальных образований Удмуртской Республики / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 5/6. - С. 214-225. - (Финансовый механизм в региональной экономике)
  41. Бабушкина И. В. Бюджетная обеспеченность и уровень социально-экономического развития муниципальных образований Удмуртской Республики / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 5/6. - С. 214-225. - (Финансовый механизм в региональной экономике)
  42. Бабушкина И. В. Методика выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 5/6. - С. 206-213. - (Финансовый механизм в региональной экономике)
  43. Бабушкина И. В. Методика выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 5/6. - С. 206-213. - (Финансовый механизм в региональной экономике)
  44. Бабушкина, И. В. (г. Ижевск). Влияние реформы местного самоуправления на межбюджетные отношения / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 225-233. - (Управление инвестициями и инновациями)
  45. Бабушкина, И. В. (г. Ижевск). Влияние реформы местного самоуправления на межбюджетные отношения / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 225-233. - (Управление инвестициями и инновациями)
  46. Бабушкина, И. В. (г. Ижевск). Влияние реформы местного самоуправления на межбюджетные отношения / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 225-233. - (Управление инвестициями и инновациями). Реализация реформ бюджетной системы и местного самоуправления в Удмуртской Республике.
  47. Бабушкина, И. В. (г. Ижевск). Понятие, сущность и принципы бюджетного федерализма / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 234-240. - (Управление инвестициями и инновациями)
  48. Бабушкина, И. В. Бюджетная обеспеченность и уровень социально-экономического развития муниципальных образований Удмуртской Республики / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 5/6. - С. 214-225. - (Финансовый механизм в региональной экономике). Для определения уровня социально-экономического развития территорий, оценки достигнутого уровня, его регулирования и прогнозирования, автор считает возможным предложить методику, которая предполагает реализацию алгоритма, определяющего особенности муниципальных образований районов и городских округов.
  49. Бабушкина, И. В. Методика выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований / И. В. Бабушкина // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 5/6. - С. 206-213. - (Финансовый механизм в региональной экономике). В целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и распределения дотационных средств между бюджетами образуется Региональный Фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ФФПМО) . Производится расчет субвенций фонда.
  50. Балтина, А. М. (канд экономич. наук, доцент; Оренбургский гос. ун-т). Создание системы финансирования строительства жилья социального найма за счет бюджетных средств / А. М. Балтина, В. И. Кравцов // Финансы и кредит. - 2006. - N 12. - С. 47-53. - (Бюджетная политика). - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). Рассматривается использование бюджетных средств, которые будут получены от реализации муниципального имущества в процессе реформы местного самоуправления, с целью реализации полномочия по обеспечению малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержанию муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства. Предложен механизм организации муниципально-частного партнерства по финансированию жилищного строительства.
  51. Балтина, А. М. Прямые расходы бюджета субъекта РФ как инструмент сглаживания территориальной дифференциации в регионе // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 15-34. - ISBN 5-8021-0653-0
  52. Баранов А.О., Пирожков С.М. Управление региональными финансами в условиях рынка // ЭКО.-№1999.-№12.-с. 54-62.
  53. Барашева, Т. И. Реализация новых механизмов межбюджетных отношений в Мурманской области / Т. И. Барашева // Финансы. - 2007. - N 2. - С. 26-28. - (Муниципальные финансы). Анализируется доходная база бюджетов муниципальных образований Мурманской области.
  54. Барский А., Данков А., Микулин М. Финансовая база местного самоуправления // Вопросы экономики.-1999.-№3.-с. 33-52.
  55. Батяева А. Р.Неналоговые доходы и их роль в бюджетной политике государства/ Батяева А. Р. // Финансовое право. - 2005. - N 1. - С. 15-19 (Бюджетное право и государственный кредит)
  56. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. - 2002. - №4. - С. 28-32.
  57. Белокозова, М. В. Сопоставление основных показателей развития российских регионов // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 68-75. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  58. Белянинова, А. А. Региональные целевые программы Республики Карелия в свете концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 34-41. - ISBN 5-8021-0653-0
  59. Бердникова Т., Лямин М. Региональные особенности приватизации и акционирования // Экономист. - 2000. - №11. - С. 79-85.
  60. Березин Л.Я., Гуртов В.А., Пикулев В.Б. Информационное обеспечение прикладного бюджетного анализа // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России с стран Северной Европы. Тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции (Петрозаводск, 26-28 мая 2004 г.), с.21.
  61. Березин, М. Ю. (советник; Конституционный Суд Рос. Федерации). Особенности межбюджетного распределения доходов от региональных и местных налогов / М. Ю. Березин // Законодательство и экономика. - 2005. - N 12. - С. 13-21. - (Конституционная экономика). Распределение налоговых доходов между бюджетами различных уровней. Обращается внимание на появившийся в последнее время радикальный принцип "один налог - один бюджет". Принцип означает, что доходы, поступают напрямую и только в тот бюджет, уровень которого в структуре бюджетной системы соответствует уровню этого налога в налоговой системе.
  62. Березин, М. Ю. Механизм образования в бюджетах собственных, закрепленных и регулирующих налоговых доходов / М. Ю. Березин // Право и экономика. - 2005. - N 11. - С. 37-40. - (Финансы и налоги)
  63. Березин, М. Ю. Механизм образования в бюджетах собственных, закрепленных и регулирующих налоговых доходов / М. Ю. Березин // Право и экономика. - 2005. - N 11. - С. 37-40. - (Финансы и налоги). О классификации налогов на федеральные, региональные и местные.
  64. Береславская В. А. (канд. экономич. наук, профессор).Формирование финансовой политики и межбюджетных отношений в Республике Марий Эл/ В. А. Береславская, Е. Е. Гамова, Э. М. Гамова // Финансы и кредит. - 2004. - N 30. - С. 12-14 (Финансы)
  65. Бигдай, О. Б. (канд. экон. наук, доц.). Рационализация государственной финансовой поддержки предпринимательства в аграрной сфере / О. Б. Бигдай // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 137-140. - (Финансы региона). Перераспределение основных расходов федерального бюджета в пользу предпринимательских структур, эффективно хозяйствующих в аграрной сфере.
  66. Бирюков А. Г.О роли бюджетных ограничений в бюджетном процессе/ А. Г. Бирюков // Финансы. - 2005. - N 3. - С. 3-6 (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  67. Бирюков, А. Г. О роли бюджетных ограничений в бюджетном процессе / А. Г. Бирюков // Финансы. - 2005. - N 3. - С. 3-6. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Попытка оценить состояние параметра, имеющего существенное влияние на финансово-экономическое положение территорий, бюджетных ограничений, а также практику их применения.
  68. Бирюков, А. Н. (аспирант (Вост. ин-т экономики, гуманитар. наук, управления и права, г. Уфа)). Системный подход к разработке концептуального базиса нейросетевой модели новой методики муниципального бюджетирования / А. Н. Бирюков, О. И. Глущенко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 82-86. - (Региональная экономика). - Библиогр.: с. 85 (10 назв. ). Предлагается новая экономическая концепция муниципального бюджетирования, направленная на повышение объективности при принятии решений о размере выделяемых финансовых средств бюджетным структурам, а также на получение количественной оценки качества бюджетных услуг для населения, предоставляемых муниципальными структурами.
  69. Бишенов А. Л. Расчет налогового потенциала и распределение дотаций / А. Л. Бишенов // Финансы. - 2005. - N 6. - С. 13-14. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  70. Бишенов, А. Л. Расчет налогового потенциала и распределение дотаций / А. Л. Бишенов // Финансы. - 2005. - N 6. - С. 13-14. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Регулирование межбюджетных отношений при помощи "Методики распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ" на примере Кабардино-Балкарской Республики.
  71. Блаженкова Н. М. (г. Пермь). Особенности анализа финансового состояния предприятия / Н. М. Блаженкова // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 3/4. - С. 175-187. - (Финансовый механизм в региональной экономике). - Библиогр.: с. 187 (12 назв. )
  72. Богачева О. Бюджетные механизмы в мировой практике развития депрессивных и отсталых регионов // Вопросы экономики.-1996.-№6.-с. 100-112.
  73. Богачева О. Становление российской модели бюджетного федерализма // Вопросы экономики.-1995.-№8.-с. 30-40.
  74. Богачева О.В. Бюджетные взаимоотношения федерального центра и субъектов РФ // Регион: экономика и социология.1999.№1.с.38-58.
  75. Богачева О.В., Амиров В.Б. Проблемы укрепления бюджетов субъектов Федерации и местного самоуправления // Финансы.-1997.-№9.-с. 17-20.
  76. Богданова, С. Регионы шлифуют рекламную стратегию / Светлана Богданова, Анатолий Пахомов, Исак Фрейдман // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - N 4. - С. 62-65. - (Маркетинг). О маркетинговой стратегии развития курортов и туризма в Краснодарском крае и Великом Новгороде.
  77. Богданова, С. Тверь идет на прорыв и зарабатывает миллиард / Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - N 7. - С. 64-66. - (Туристские ресурсы России). О состоянии и перспективах развития туротрасли в Тверской области.
  78. Богов, Х. М. К вопросу о политке бюджетного регулирования в Московской области / Х. М. Богов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. 81-91. - (Бюджетное регулирование). - Библиогр. в сносках. Исследование структуры, расходов консолидированного бюджета Московской области; регулирование межбюджетных отношений подмосковного региона.
  79. Богов, Х. М. Развитие межбюджетных отношений и предпосылок экономического роста / Х. М. Богов // Финансы и кредит. - 2007. - N 28. - С. 2-10. - (Бюджетная политика). - Библиогр. в сносках. Сущность бюджетной политики России, современное состояние межбюджетных отношений, направления бюджетной политики на ближайшую перспективу.
  80. Бокова, Т. А. (Петрозаводский университет). Инвестиции как часть бюджетной политики муниципального образования (г. Костомукша) // Тезисы докладов ... (1-3 июня 2005 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы" ежегодная международная научно-практическая конференци (5 ; 2005 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - [Вып. 2]. - С. 30-34. - ISBN 5-8021-0488-0
  81. Бокова, Т. А. (Петрозаводский университет). Некоторые аспекты инвестиционной политики в регионе // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 3-8. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  82. Болотин В.В. О минимальных муниципальных бюджетах // Финансы. - 2001. - № 7. - С. 12-14.
  83. Большаков, А. (руководитель администрации губернатора и аппарата правительства Ульяновской области). "Деньги народа - не для карманов чиновников" / А. Большаков ; беседу вел Ж. Миндубаев // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 20. - С. 23-24. - (Власть региональная). Удается ли обуздать попытки столоначальников и разного ранга хитрованов улучшить и быт, и материальное положение за счет бюджетных средств - об этом рассказывает руководитель администрации губернатора и аппарата правительства Ульяновской области Александр Большаков.
  84. Бондарь Т. Рынок региональных облигаций: проблемы формирования // Финансы. - 2002. - № 1. - С. 11-15.
  85. Борескова Е.В., Китова Е.Н. Некоторые особенности межбюджетных отношений на субфедеральном и местном уровнях // Финансы.2000.№5.с.12-15.
  86. Борзенков, А. Ю. (главный специалист-эксперт; Управление Минюста России по Сибирскому федеральному округу). Бюджетное законодательство регионов Сибирского федерального округа / А. Ю. Борзенков // Юстиция. - 2007. - N 4. - С. 69-78. - (Комментируем законодательство). - Библиогр. в сносках. В субъектах Российской Федерации, входящих в Сибирский федеральный округ, действуют законы, устанавливающие порядок составления и рассмотрения проектов бюджетов на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджетов.
  87. Боровикова, Е. В. (канд. экон. наук; Всероссийская гос. налоговая академия Минфина России). Налоговое планирование в субъектах Федерации и муниципальных образованиях : система аналитических показателей / Е. В. Боровикова // Налоговая политика и практика. - 2007. - N 7 (55). - С. 12-15. - (Предложения. Концепции. Перспективы). Государственное налоговое планирование - необходимый компонент научно-обоснованного бюджетного процесса, но в отличие от бюджетного планирования его объектом является лишь часть финансовых ресурсов в виде совокупности потенциальных налоговых платежей, аккумулируемых в бюджетной системе.
  88. Боровикова, Е. В. (канд. экономич. наук). Теоретико-методологические положения по организации бюджетного менеджмента / Е. В. Боровикова // Финансы и кредит. - 2006. - N 11. - С. 32-34. - (Бюджетная политика). - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ). Представленная статья развивает теоретические представления о сущности, цели и задачах бюджетного менеджмента. Структурные элементы бюджетного менеджмента должны сыграть роль регуляторов на различных этапах бюджетного процесса при проведении нового этапа реформ в России. Отдельное внимание уделено описанию этапов налогового планирования как одного из управленческих инструментов системы бюджетирования, ориентированного на результат.
  89. Борхунов, Н. (д. э. н.; ВНИИЭСХ). Региональные особенности государственной поддержки сельского хозяйства / Н. Борхунов // АПК: экономика, управление. - 2005. - N 5. - С. 47-54. - (Проблемы становления рыночных отношений)
  90. Борхунов, Н. (д. э. н.; ВНИИЭСХ). Региональные особенности государственной поддержки сельского хозяйства / Н. Борхунов // АПК: экономика, управление. - 2005. - N 5. - С. 47-54. - (Проблемы становления рыночных отношений). Анализируется уровень и региональные особенности субсидирования селськохозяйственных организаций. Дается оценка эффективности отдельных видов бюджетного финансирования и перспективы его развития.
  91. Боткин И. О. (доктор экон. наук, профессор; Удмуртский филиал Института экономики УрО РАН, г. Ижевск).Оценка инвестиционной привлекательности предприятий/ И. О. Боткин, Д. А. Архипов // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 149-160 (Теоретические положения в региональной экономике)
  92. Боткин О. И. (д. э. н., профессор, академик; Удмуртский филиал Института экономики УрО РАН).Учет региональных интересов в инвестиционной политике/ О. И. Боткин, И. О. Боткин // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 224-237 (Финансовый механизм в региональной экономике)
  93. Боткин О. И. (д. э. н., профессор, академик; Удмуртский филиал Института экономики УрО РАН).Трудовые отношения в рыночной экономике/ О. И. Боткин, М. С. Ишманова, В. В. Илларионова // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 265-272 (Финансовый механизм в региональной экономике)
  94. Боткин О. И. (профессор; УдГУ, Ин-т экономики и управления).Управление финансовыми регионами страны/ И. О. Боткин, В. В. Бельтюков, Р. М. Каримов // Проблемы региональной экономики. - 2004. - N 3/4. - С. 110-123 (Финансовые механизмы в региональной экономике)
  95. Боткин, И. О. (д-р экон. наук; Удмурт. фил. Ин-та экономики УрО РАН, г. Ижевск). Управление бюджетными ресурсами муниципальных образований / И. О. Боткин // Проблемы региональной экономики, 2007. - N 3/4. - С. 90-96. - (Финансовый механизм в региональной экономике). Первым шагом для проведения комплексного анализа финансов органов местного самоуправления должна стать разработка системы мониторинга и управления бюджетными ресурсами: диагностика системы управления бюджетными ресурсами, анализ финансовой устойчивости, интегральная ликвидность бюджета.
  96. Боткин, О. И. (г. Ижевск). Особенности конкурентной среды на региональном рынке продовольствия / Боткин О. И., Гоголев И. М., Титова Е. М. // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 252-260. - (Конкурентные отношения в рыночной среде)
  97. Боткин, О. И. (д-р экон. наук, проф.; Удмурт. фил. Ин-та экономики УрО РАН, г. Ижевск). Краткосрочное прогнозирование доходов бюджета / О. И. Боткин, Н. П. Мирошкин // Проблемы региональной экономики, 2007. - N 3/4. - С. 82-89. - (Финансовый механизм в региональной экономике). Сложность прогнозирования поступления доходов бюджета заключается в отсутствии единой методики прогнозирования и устоявшихся взглядов на то, какие из имеющихся статистических данных принимать за базу для расчетов. Прогноз определяет ожидаемые варианты экономического развития исходя из гипотезы, что основные факторы и тенденции прошлого периода сохранятся на период прогноза, или их можно откорректировать с учетом направления изменения в рассматриваемой перспективе. Суть методики прогнозирования по временным рядам состоит в разложении ряда динамики на три основных компонента: тренд, циклическую (сезонную) колеблемость и случайную колеблемость.
  98. Бояльская, Л. Л. (канд. экон. наук; ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург). Интеграция субрегионов УРФО как составляющая социально-экономического развития АПК / Л. Л. Бояльская // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 316-321. - (Агропромышленная политика региона)
  99. Бунгов, В. Н. Новые подходы в организации проведения НИОКР с финансированием из бюджета Республики Карелия // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 234-242. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  100. Бунгов, В. Н. Роль региональных общественных финансов при реализации инвестиционного и инновационного сценариев социально-экономического развития // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 42-47. - ISBN 5-8021-0653-0

Конференции
openbubget@psu.karelia.ru

[an error occurred while processing this directive]
Новости
О проекте
ссылки
Интернет-ресурсы
интернет-ресурсы
Региональные представители
Северо-Западный
федеральный округ
Другие федеральные
округа
Вопрос-ответ
вопросы-ответы
Поиск


transparentbudget.ru

Rambler's Top100