[an error occurred while processing this directive] Открытый Бюджет
switch to english
главнаяИнформационно-справочная системаАналитикаОфициальные документыАнонсы

СПИСОК СТАТЕЙ

[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]

  1. Кулешов, Е. В. Место налоговых доходов в обеспечении бюджетной самостоятельности субъектов РФ / Кулешов Е. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2005. - N 4. - С. 383-391. - (Гражданское право). Рассмотрена налоговая система РФ и формирование налоговых доходов бюджетов субъектов РФ. Подробно проанализированы региональные налоги: налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес, транспортный налог, зачисление доходов от некоторых федеральных налогов и сборов, а также от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами. Исследованы возможности субъектов РФ влиять на уровень доходов от налогов и налоговые инструменты по улучшению экономической ситуации и стимулированию предпринимательной деятельности - отсрочки, рассрочки по оуплате налогов и предоставление налоговых кредитов.
  2. Куницына, Н. Н. (д-р экон. наук, проф.). Анализ условий финансовой устойчивости бюджетной системы Ставропольского края / Н. Н. Куницына, С. Г. Алмазов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 91-95. - (Финансы региона). Формирование устойчивой бюджетной системы Ставропольского края.
  3. Курило, А. Е. (Петрозаводский университет). Деятельность общественных организаций как один из факторов увеличения предпринимательской активности // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 23-31. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  4. Курило, А. Е. Влияние федеральной экономической политики на предпринимательский климат в Карелии // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 76-84. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  5. Курило, А. Е. Улучшение предпринимательского климата как часть бюджетной политики региона // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 139-155. - ISBN 5-8021-0653-0
  6. Кучерова Е. (советник Губернатора Московской области). Учет и контроль - жизненная необходимость рыночной экономики / Е. Кучерова // Предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. 96-107. - (Практика)
  7. Кучерова, Е. (советник Губернатора Московской области). Учет и контроль - жизненная необходимость рыночной экономики / Е. Кучерова // Предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. 96-107. - (Практика). В статье анализируется современное состояние финансовой системы Московской области, а также указывается на ряд проблем в области организации учета и контроля финансов и собственности Московской области.
  8. Кушнир, А. Б. Приоритеты творческого труда и его оплаты в условиях рыночных отношений в России // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 156-163. - ISBN 5-8021-0653-0
  9. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация // Вопросы экономики.-1995.-№8.-с. 21-29.
  10. Лавров А., Литвак Дж.,Сазерлэнд Д. Реформа межбюджетных отношений в России: "федерализм, созданный рынком" // Вопросы экономики. - 2001. - № 4. - С. 32-52. 
  11. Лавров, А. М. Бюджетная реформа 2001-2008 гг.: от управления затратами к управлению результатами / А. М. Лавров // Финансы. - 2005. - N 9. - С. 3-13. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  12. Лавров, А. М. Бюджетная реформа в России : от управления затратами к управлению результатами / А. М. Лавров. - Москва, 2005. - 555 с. - (Общественные финансы ; вып. 10). - ISBN 5-484-00207-9
  13. Лавров, А. М. Бюджетная реформа в России : от управления затратами к управлению результатами / А. М. Лавров. - Москва, 2005. - 555 с. - (Общественные финансы ; вып. 10). - ISBN 5-484-00207-9
  14. Лавровский Б. Измерение региональной асимметрии на примере России // Вопросы экономики.-1999.-№3.-с. 42-52.
  15. Лавровский Б. Л. Свойства современного трансфертного механизма / Б. Л. Лавровский, Е. А. Постникова, Е. Ю. Губарева // Регион: экономика и социология. - 2005. - N 1. - С. 32-55. - (Региональная политика и экономические проблемы федерализма). - Библиогр.: с. 55 ( 5 назв. )
  16. Лавровский, Б. Л. Новейшие тенденции в сфере межбюджетных отношений / Б. Л. Лавровский, Е. А. Постникова // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 2. - С. 34-48. От качества межбюджетных отношений во многом зависит эффективность функционирования институтов федеративного государства. В статье рассматриваются вопросы эволюции межбюджетных отношений, федеральной поддержки регионов в связи с особенностями государственного устройства России.
  17. Лавровский, Б. Л. Свойства современного трансфертного механизма / Б. Л. Лавровский, Е. А. Постникова, Е. Ю. Губарева // Регион: экономика и социология. - 2005. - N 1. - С. 32-55. - (Региональная политика и экономические проблемы федерализма). - Библиогр.: с. 55 ( 5 назв. ). Особое место в федеральной политике регионального выравнивания занимает трансфертный механизм, призванный сбалансировать бюджетную обеспеченность. Однако с момента своего появления и фактически до настоящего времени он подвергается острой критике. Десятилетний юбилей создания трансфертного механизма является хорошим поводом для того, чтобы сосредоточить внимание на нерешенных вопросах. Основной замысел статьи состоит в том, чтобы, опираясь на широкую эмпирическую базу последних четырех лет, выявить истоки недовольства, прежде всего со стороны регионов-доноров, и сформулировать последствия федеральной политики бюджетного выравнивания на территории Сибирского федерального округа.
  18. Лазарева Г. И. (к. э. н., Северо-Кавказский гос. техн. ун-т). Бюджетный федерализм- механизм регионального развития / Лазарева Г. И. // Финансовый бизнес. - 2005. - N 3. - С. 73-76. - (Бюджет)
  19. Лазарева Г. И. (канд. экономич. наук, доцент; Северо-Кавказский Гуманитарно-технич. ин-т). Оценка доходов и расходов бюджета Ставропольского края / Г. И Лазарева // Финансы и кредит. - 2005. - N 19. - С. 29-40. - (Бюджетная и налоговая политика). - Библиогр.: 36 назв.
  20. Лазарева Г. И. (канд. экономич. наук, доцент; Северо-Кавказский Гуманитарно-технич. ин-т). Новый этап управления региональными финансами и развития межбюджетных отношений в Ставропольском крае / Г. И Лазарева // Финансы и кредит. - 2005. - N 22. - С. 14-23. - (Управление территориальными финансами). - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
  21. Лазарева Н.В. Экономический анализ как элемент управления финансовыми ресурсами территории // Финансы. - 2001. - № 3. - С. 8-10.
  22. Лазарева, Г. И. (к. э. н., Северо-Кавказский гос. техн. ун-т). Бюджетный федерализм- механизм регионального развития / Лазарева Г. И. // Финансовый бизнес. - 2005. - N 3. - С. 73-76. - (Бюджет). Одной из проблем, требующих решения в условиях изменения экономического уклада в результате радикальных реформ в России, является разработка основ современного механизма бюджетных взаимоотношений органов власти различного уровня. Переход от унитарной к федеративной модели российской государственности выдвигает бюджетный федерализм в качестве главного механизма государственного регулирования комплексного регионального развития.
  23. Лазарева, Г. И. (канд. экономич. наук, доцент; Северо-Кавказский Гуманитарно-технич. ин-т). Оценка доходов и расходов бюджета Ставропольского края / Г. И Лазарева // Финансы и кредит. - 2005. - N 19. - С. 29-40. - (Бюджетная и налоговая политика). - Библиогр.: 36 назв. Анализируются основные тенденции и особенности политики в области доходов и расходов одного из субъектов РФ - Ставропольского края.
  24. Лазарева, Г. И. (канд. экономич. наук, доцент; Северо-Кавказский Гуманитарно-технич. ин-т). Новый этап управления региональными финансами и развития межбюджетных отношений в Ставропольском крае / Г. И Лазарева // Финансы и кредит. - 2005. - N 22. - С. 14-23. - (Управление территориальными финансами). - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). Представлен анализ результативности проводимых в Ставропольском крае мероприятий по управлению региональными финансами, в том числе по формированию современных межбюджетных отношений и оценке их соответствия задачам развития бюджетного федерализм в Российской Федерации.
  25. Лазичева, Е. А. Предложение по формированию экономической концепции межбюджетных отношений в регионе // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 164-173. - ISBN 5-8021-0653-0
  26. Лайкам К.Э., В.В. Шарамова Место и роль налоговой политики в совершенствовании межбюджетных отношений// Финансы.1998.№6.с.12-14.
  27. Лаптева Л.Е. Об истории земских учреждений России // Государство и право.-1993.-№8.-с. 122-131.
  28. Лапушинская Г.К. Метод анализа территориальных бюджетов // Финансы. - 2001. - № 9. - С. 18-21.
  29. Ларионова, В. Д. Тенденции в развитии регионального продовольственного рынка в Республике Карелия // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 354-369. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  30. Ларовский Б. (д-р экон. наук, проф.; ведущ. нач. сотр. ИЭОПП СО РАН).Трансфертный механизм: преодолен ли кризис?/ Б. Лавровский, Е. Постникова // Вопросы экономики. - 2005. - N 8. - С. 84-96 (Региональная политика). - Библиогр. в сносках
  31. Ларовский Б. (д-р экон. наук, проф.; ведущ. нач. сотр. ИЭОПП СО РАН).Трансфертный механизм: преодолен ли кризис?/ Б. Лавровский, Е. Постникова // Вопросы экономики. - 2005. - N 8. - С. 84-96 (Региональная политика). - Библиогр. в сносках
  32. Ларовский, Б. (д-р экон. наук, проф.; ведущ. нач. сотр. ИЭОПП СО РАН). Трансфертный механизм: преодолен ли кризис? / Б. Лавровский, Е. Постникова // Вопросы экономики. - 2005. - N 8. - С. 84-96. - (Региональная политика). - Библиогр. в сносках. Совершенствование трансфертного механизма в федеральной политике регионального выравнивания и механизмов и инструментов финансовой поддержки регионов из федерального бюджета. В статье авторы попытались ответить на вопрос: почему не удается решить поставленную перед трансфертным механизмом задачу? .
  33. Латышева, Н. Развитие современных платежных технологий в Саратовской области / Н. Латышева // Банковское дело. - 2007. - N 10. - С. 96-101. - (Финансовая политика). Рассматриваются направления развития безналичных платежей населения на территории Саратовской области. Состояние, проблемы и мероприятия по развитию безналичных расчетов по налогам (сборам), за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
  34. Левкин, Н. В. (Петрозаводский университет). Институциональный и сетевой подходы к анализу лесного комплекса Республики Карелия // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 73-89. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  35. Левшец, Д. Ю. (Петрозаводский университет). Бюджетная политика и межбюджетные отношения в 2005 году // Тезисы докладов ... (1-3 июня 2005 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы" ежегодная международная научно-практическая конференци (5 ; 2005 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - [Вып. 2]. - С. 101-102. - ISBN 5-8021-0488-0
  36. Левшец, Д. Ю. (Петрозаводский университет). Бюджетная политика и межбюджетные отношения в 2005 году // Тезисы докладов ... (1-3 июня 2005 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы" ежегодная международная научно-практическая конференция. (5 ; 2005 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - [Вып. 2]. - С. 101-102. - ISBN 5-8021-0488-0
  37. Лежин, Н. М. Региональный опыт реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" / Н. М. Лежин // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 136-138. - (Развитие АПК). - Библиогр.: с. 138 (4 назв.). О поддержке сельского хозяйства в России.
  38. Лексин В, Швецов А. Стереотипы и реалии российского бюджетного федерализма // Вопросы экономики.2000.№1.с.71-87.
  39. Лексин В.,Швецов А. Социальная разгрузка депрессивных территорий: Северный вариант // Вопросы экономики. - 2001. - № 11. - С. 128-139.
  40. Лексин, В. П. (д-р экон. наук; проф.; зав. отд. Ин-та систем. анализа РАН). Феномен "федерального присутствия" в политической культуре России / В. П. Лексин // Федерализм. - 2005. - N 4. - С. 5-32. - (Вопросы теории)
  41. Лексин, В. П. (д-р экон. наук; проф.; зав. отд. Ин-та систем. анализа РАН). Феномен "федерального присутствия" в политической культуре России / В. П. Лексин // Федерализм. - 2005. - N 4. - С. 5-32. - (Вопросы теории). Под "федеральным присутствием" понимается множество институтов и действий федеральных властей, которые в той или иной степени определяют и корректируют действия региональных и местных властей практически по всему спектру их совместных с федерацией, а часто и собственных полномочий. Автор попытался определить предметные контуры проблемы, структурировать содержание "федерального присутствия", качественно оценить его масштаб и воздействие на трансформацию российского федерализма.
  42. Леонов, А. В. Пути повышения инвестиционной активности в регионе // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 62-66. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  43. Леонтьев Г. (депутат; Государственная Дума РФ).Полномочия и ресурсы в одном пакете/ Г. Леонтьев // Социальная защита. - 2005. - N 3. - N 3. - С. 29-32 (Документ)
  44. Леонтьев, Г. (Депутат; Государственная Дума РФ). Полномочия и ресурсы в одном пакете / Г. Леонтьев // Социальная защита. - 2005. - N 3. - N 3. - С. 29-32. - (Документ). О необходимости разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления, на основе законодательно закрепленного нормативно-правового метода формирования бюджета всех уровней и минимальных государственных социальных страндартов, при помощи которых обеспечивается база расходных полномочий бюджета.
  45. Лимаренко, С. Организация синдицированных кредитов для муниципальных и субфедеральных заемщиков / С. Лимаренко // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 17. - С. 56-58. - (Финансы городов и регионов). Основным инструментом долгосрочного долгового финансирования муниципальных и субфедеральных бюджетов являются облигационные займы. Однако в последнее время появилась альтернатива - синдицированный кредит, т. е. кредит, выдаваемый одновременно несколькими банками одному заемщику. Этот инструмент совмещает в себе преимущества как двусторонних кредитов, так и облигационных займов. Автор пытается осветить все основные аспекты, связанные с организацией синдицированных кредитов для муниципальных и субфедеральных образований.
  46. Литвин, А. С. Административно-территориальное обустройство Карелии // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 77-82. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  47. Литвинов В. А. (доктор экономических наук; профессор). Оценка стоимости жизни населения Севера России на основе прожиточного минимума / Литвинов В. А., Мудракова Е. И., Соболькова Г. М. // Уровень жизни населения регионов России. - 2005. - N 6. - С. 52-55
  48. Литвинов В. А. (доктор экономических наук; профессор). Оценка стоимости жизни населения Севера России на основе минимального потребительского бюджета / Литвинов В. А., Мудракова Е. И., Соболькова Г. М. // Уровень жизни населения регионов России. - 2005. - N 6. - С. 58-64
  49. Литвинов, В. А. (доктор экономических наук; Профессор). Оценка стоимости жизни населения Севера России на основе прожиточного минимума / Литвинов В. А., Мудракова Е. И., Соболькова Г. М. // Уровень жизни населения регионов России. - 2005. - N 6. - С. 52-55. В статье приведены коэффициенты различий в стоимости прожиточного минимума по районам Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, а также методика их вычисления.
  50. Литвинов, В. А. (доктор экономических наук; Профессор). Оценка стоимости жизни населения Севера России на основе минимального потребительского бюджета / Литвинов В. А., Мудракова Е. И., Соболькова Г. М. // Уровень жизни населения регионов России. - 2005. - N 6. - С. 58-64. В статье анализируется соотношение минимальных потребительских бюджетов территорий Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и среднероссийского потребительского бюджета.
  51. Литвинцев, В. В. О роли и месте контрольно-счетных органов в бюджетном процессе в свете новой редакции бюджетного кодекса Российской Федерации // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 173-189. - ISBN 5-8021-0653-0
  52. Лобкин, А. И. Бюджетное и налоговое регулирование экономики муниципальных территориальных образований / А. И. Лобкина // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 124-131. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 131 (9 назв. ). Инструменты нормативно-правового воздействия государства на развитие муниципальной экономики.
  53. Логвина А. К вопросу об устойчивости бюджетно-налоговой системы // Экономист.-2000.-№3.-с. 64-70.
  54. Логинов М.П. Развитие системы ипотечного и жилищного кредитования в условиях муниципального образования // Финансы. - 2002. - № 1. - С. 11-15.
  55. Лопатка, И. Формирование региональных систем / Инна Лопатка // Социальная защита. - 2006. - N 5. - (Негосударственные фонды). Об условиях пенсионного обеспечения и страхования граждан на федеральном уровне и необходимости развития дополнительного пенсионного обеспечения бюджетной сферы, т. е. организации региональных пенсионных систем. Приводится опыт регионов, разработчиков законопроектов о ДПО работников бюджетной сферы.
  56. Лукин, А. С. Экономические основы определения эффективности программ муниципального развития / А. С. Лукин, Ю. В. Деришев // Регионология. - 2005. - N 3. - С. 24-37. - (Территориальное управление)
  57. Львов Д. Будущее российской экономики // Экономист.-2000.-№12.-с. 3-18.
  58. Львов Н.В., Трунов С.А. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы.-1997.-№11.-с. 14-16.
  59. Ляско А. Экономический кризис и его последствия для бюджетной системы российских регионов // Вопросы экономики.-1999.-№3.-с. 21-32.
  60. Мазуровский, М. В. Инвестиционный климат в лесной промышленности // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 391-399. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  61. Макаров, А. В. Понятие и сущность бюджетной сферы. Роль Российской Федерации в сфере бюджетных правоотношений / Макаров А. В. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - N 10. - С. 15-17. - (Бюджетные правоотношения). - Библиогр. в сносках. Подходы российской науки к пониманию сущности и содержания бюджетной сферы. Бюджетные правоотношения на федеральном и местном уровне.
  62. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2005. - Т. 12, N 5. - С. 7-16
  63. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2005. - Т. 12, N 6. - С. 7-18
  64. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2005. - Т. 12, N 5. - С. 7-16. Доходы и расходы федерального бюджета по итогам первого квартала 2005 г.; статданные по сальдированному финансовому результату организаций (малого предпринимательства, банкам, бюджетных организаций) ; кредиторская задолженность предприятий; статданные по объему денежных доходов и расходов населения, в т. ч. по среднемесячной заработанной плате; среднего размера месячных пенсий; по обороту розничной торговли, общественного питания и платных услуг; финансовые характеристики предприятий; доля прибыльных предприятий, доля убыточных предприятий; величина прожиточного минимума; общая характеристика состояния банковской системы по состоянию на 1 апреля 2005 г., государственные ценные бумаги; портфель ценных бумаг субъектов РФ; динамика финансовых потоков, рублевые и валютные вклады, данные по Центробанку РФ; статданные по внешнеторговому обороту России, в т. ч. со странами СНГ и со странами вне СНГ ; экспорту и импорту основных видов товаров в январе-феврале 2005 года.
  65. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2005. - Т. 12, N 6. - С. 7-18. Исполнение по доходам консолидированного бюджета в январе-феврале 2005 г.; исполнение по доходам федерального бюджета в январе- феврале 2005 г.; статданные по сальдированному финансовому результату организаций ( субъектов малого предпринимательства, банкам, страховых и бюджетных организаций) ; кредиторская задолженность предприятий; доля убыточных предприятий; суммарная задолженность по обязательствам; дебиторская задолженность в целом по России; статданные по объему денежных доходов и расходов населения, в т. ч. по среднемесячной заработанной плате ; среднего размера месячных пенсий; по обороту розничной торговли, общественного питания и платных услуг; величина прожиточного минимума; общая характеристика состояния банковской системы на 1 мая 2005 г.; портфель ценных бумаг субъектов РФ; динамика финансовых потоков, рублевые и валютные вклады, данные по Центробанку РФ; статданные по внешнеторговому обороту России, в т. ч. со странами СНГ и со странами вне СНГ ; экспорту и импорту основных видов товаров в феврале 2005 года.
  66. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2005. - Т. 12, N 7. - С. 7-20. Исполнение по доходам консолидированного бюджета в I кв. 2005 г.; исполнение по доходам федерального бюджета в I кв. 2005 г.; статданные по сальдированному финансовому результату организаций ( субъектов малого предпринимательства, банкам, страховых и бюджетных организаций) ; кредиторской задолженности предприятий; доле убыточных предприятий; суммарной задолженности по обязательствам; дебиторской задолженности в целом по России; статданные по объему денежных доходов и расходов населения, в т. ч. по среднемесячной заработанной плате ; среднего размера месячных пенсий; по обороту розничной торговли, общественного питания и платных услуг; величине прожиточного минимума; общая характеристика состояния банковской системы на 1 июня 2005 г.; портфель ценных бумаг субъектов РФ; динамика финансовых потоков, рублевые и валютные вклады, данные по Центробанку РФ; статданные по внешнеторговому обороту России, в т. ч. со странами СНГ и со странами вне СНГ ; экспорту и импорту основных видов товаров в марте 2005 года.
  67. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2006. - Т. 13, N 1. - С. 7-20. Исполнение по доходам консолидированного бюджета в январе-сентябре 2005 г.; исполнение по доходам федерального бюджета в январе- сентябре 2005 г.; статданные по сальдированному финансовому результату организаций (субъектов малого предпринимательства, банкам, страховых и бюджетных организаций) в январе-августе 2005 г.; по кредиторской задолженности предприятий; по дебиторской задолженности в целом по России; статданные по объему денежных доходов и расходов населения, в т. ч. по среднемесячной заработанной плате ; среднему размеру месячных пенсий; по обороту розничной торговли, общественного питания и платных услуг; общая характеристика состояния банковской системы и ее основны агенты: государство, предприятия, регионы РФ, население, Ценробанк РФ, нерезиденты; статданные по внешнеторговому обороту России, в т. ч. со странами СНГ и со странами вне СНГ ; экспорту и импорту основных видов товаров.
  68. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2006. - Т. 13, N 10. - С. 7-19. Исполнение по доходам консолидированного бюджета РФ в первом полугодии 2006 г.; исполнение по доходам федерального бюджета в первом полугодии 2006 г.; статданные по сальдированному финансовому результату организаций; статданные по объему денежных доходов населения; общие характеристики состояния банковской системы; сальдо финансовых потоков между банками и предприятиями; внешнеторговомый оборот России, в том числе с государствами- участниками СНГ и странами вне СНГ; статданные по экспорту и импорту основных видов товаров и услуг в июне 2006 г.
  69. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2006. - Т. 13, N 12. - С. 7-20. Исполнение по доходам консолидированного бюджета РФ в январе- августе 2006 г.; исполнение по доходам федерального бюджета; статданные по сальдированному финансовому результату организаций; статданные по объему денежных доходов населения; общие характеристики состояния банковской системы; внешнеторговый оборот России со странами вне СНГ и государствами-участниками СНГ.
  70. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2007. - Т. 14, N 1. - С. 7-19. Исполнение по доходам консолидированного бюджета РФ в январе- сентябре 2006 г.; исполнение по доходам федерального бюджета; статданные по сальдированному финансовому результату организаций, по объему денежных доходов населения; общие характеристики состояния банковской системы; внешнеторговый оборот России со странами вне СНГ и государствами-участниками СНГ.
  71. Макроэкономические агенты // Экономическое развитие России. - 2007. - Т. 14, N 8. - С. 6-17. Исполнение по доходам консолидированного бюджета РФ в январе-апреле 2007 г.; исполнение по доходам федерального бюджета; статданные по сальдированному финансовому результату организаций; статданные по объему денежных доходов населения; общие характеристики состояния банковской системы; внешнеторговый оборот, экспорт, импорт.
  72. Максимов, А. П. О результатах перевода на кассовое обслуживание местных бюджетов в органы Федерального казначества РК // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 189-203. - ISBN 5-8021-0653-0
  73. Максимова Н.С. О программе развития бюджетного федератизма в РФ на период до 2005 года // Финансы. - 2001. - № 10. - С. 3-6.
  74. Малинина, Е. А. Бюджет - 2006 / Е. А. Малинина // БИНО: бюджетные учреждения. - 2006. - N 3. - С.60-85. - (Обзор документов). - Библиогр. в сносках
  75. Малинина, Е. А. Бюджет - 2006 / Е. А. Малинина // БИНО: бюджетные учреждения. - 2006. - N 3. - С.60-85. - (Обзор документов). - Библиогр. в сносках. Характеристика федерального бюджета 2006 г. Источники доходов и статьи расходов. Порядок зачисления и перераспределение налогов и сборов. Нормативы отчислений в бюджеты субъектов РФ от уплаты акцизов Штрафные санкции за нарушение бюджетного законодательства.
  76. Малышев, Е. А. (канд. экон. наук). Финансирование объектов энергетической инфраструктуры в регионе / Е. А. Малышев // Финансы и кредит. - 2007. - N 21. - С. 22-28. - (Финансирование инвестиционной деятельности). В статье анализируются проблемы финансирования энергетической инфрастуктуры. Предлагается методология формирования инвестиционного механизма газификации территорий региона. В качестве основополагающих элементов выделены: методы стимулирования территориальных и региональных бюджетов, институциональный механизм привлечения частных компаний, тарифное регулирование, дана содержательная характеристика каждого из элементов, описано их применение при разработке и внедрении региональной целевой программы. Статья рассчитана на специалистов в области финансирования инфрастуктуры региона.
  77. Малышев, Е. А. (канд. экон. наук, доц.). Повышение эффективности энергопотребления в бюджетной сфере региона / Е. А. Малышев // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 99-108. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ). Методы энергетического расхода энергоресурсов в бюджетной сфере региона.
  78. Мамий, Е. А. Анализ регионального бюджета: теория и практика / Е. А. Мамий // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 12 (27). - С. 47-51. - (Бюджетная политика)
  79. Мамий, Е. А. Анализ регионального бюджета: теория и практика / Е. А. Мамий // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 12 (27). - С. 47-51. - (Бюджетная политика)
  80. Мамий, Е. А. Анализ регионального бюджета: теория и практика / Е. А. Мамий // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 12 (27). - С. 47-51. - (Бюджетная политика). Оценка качества планирования и исполнения бюджета, уровень устойчивости и самостоятельности бюджета, состояние бюджетного процесса.
  81. Мантере, Э. В. Современный подход к управлению : (на примере строительной отрасли) // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 374-381. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  82. Масленников, М. И. (д-р экон. наук, проф.; Ин-т экономики УрО РАН, г. Екатеринбург). Региональные особенности рыночного развития образовательного комплекса в России и за рубежом / М. И. Масленников // Проблемы региональной экономики, 2007. - N 3/4. - С. 111-132. - (Финансовый механизм в региональной экономике). Финансирование образования является приоритетной сферой в развитых странах. В России существенно изменилась ситуация с финансированием образования, роли и участия государства во всех сегментах его деятельности. Но исходя из изложенного в статье, автор отмечает, что российскому образованию еще предстоит пройти весьма сложный путь его адаптации к рыночным условиям, требованиям реального сектора интернационализирующейся экономики, перестраивая свою институциональную и функциональную структуру.
  83. Масюков, В. А. Макроэкономическая среда проведения маркетинговых исследований / Масюков В. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
  84. Масюков, В. А. Макроэкономическая среда проведения маркетинговых исследований / Масюков В. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ). Статья посвящена анализу зависимости результатов маркетинговых исследований от значений макроэкономических параметров бюджетной и денежно-кредитной политики. Показано, что при обосновании стратегических путей развития маркетинга целесообразно в той или иной мере учитывать тенденции изменения валового внутреннего продукта, объем конечного потребления домашних хозяйств, личного дохода, налоговой ставки и денежной массы.
  85. Матвеев, В. В. (г. Ижевск). Эволюция кадровых стратегий предприятий в процессе развития отечественных рыночных отношений / В. В. Матвеев, А. И. Кощеева // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 189-193. - (Управление предприятиями, отраслями, комплексами в конкурентной среде)
  86. Матвеев, И. Государственная поддержка сельского хозяйства в регионе / И. Матвеев, В. Захарова // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 9. - С. 35-37. - (Проблемы становления рыночных отношений). - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ). Характеризуется сельское хозяйство Республики Саха (Якутия), его особенности, структура производства по категориям хозяйств, уровень федеральной и региональной поддержки. Даются предложения по совершенствованию господдержки аграрного сектора экономики республики.
  87. Матвеева, Е. Н. (канд. экон. наук, проф.). Актуальность внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в Российской Федерации / Е. Н. Матвеева, Д. А. Бармин // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 102-113. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ). Реформирование бюджетной системы и механизмы обеспечения результативности государственых расходов.
  88. Матейкович, М. С. (д-р юрид. наук, проф.). Правовые основы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации с высшими учебными заведениями / М. С. Матейкович, А. В. Богданов // Право и образование. - 2007. - N 4. - С. 14-23. - (Правовое регулирование образования). - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ). Региональная правовая политика в отношении высшего профессионального образования на примере Тюменской области.
  89. Матеров И.С. Экономический рост в России: возможности ближайших лет // Вестн. Моск. ун-та. сер. 6. Экономика. - 2002. - № 1. - С. 21-36.
  90. Матеюк В.И. Бюджетные отношения: регионы и местное самоуправление // Финансы. - 2001. - № 11. - С. 18-21.
  91. Медведев, Д. А. Национальные проекты: от стабилизации к развитию / Дмитрий Медведев // Стратегия России, 2007. - N 2. - С. 5-14. - (Актуально). О модернизации государственной политики. О приоритетах в ее направлении. О преодолении кризиса 1998 года. О переходе от ресурсной экономики к экономике знаний. О поддержке образования и здравоохранения. О развитии социальной сферы.
  92. Медведев, П. (проф., первый зам. пред. Ком. по кредит. орг. и финанс. рынкам). Инерция недоверия? / П. Медведев ; В. Гурвич // Аналитический банковский журнал. - 2005. - N 11 (126). - С. 25. - (Политика). Беседа с профессором, первым заместителем председателя Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам о причинах перевода бюджетных счетов в Федеральное казначейство.
  93. Мельников Р. М. Экономический рост в системе регионов: теоретическая модель / Р. М. Мельников // Регион: экономика и социология. - 2005. - N 2. - С. 3-18. - (Теоретические проблемы региональной экономики). - Библиогр.: с. 18 ( 10 назв. )
  94. Мельников, Р. М. (канд. экон. наук, доц.). Федеральное регулирование регионального развития: дифференциация подходов и выбор инструментария / Р. М. Мельников // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 69-75. - (Экономика и управление). - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). Реализация эффективной федеральной региональной экономической политики.
  95. Мельников, Р. М. Анализ динамики межрегионального экономического неравенства: зарубежные подходы и российская практика / Р. М. Мельников // Регион: экономика и социология. - 2005. - N 4. - С. 3-18. - (Теоретические проблемы региональной экономики). - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
  96. Меркулова, Г. И. Письмо председателя профсоюза Г. И. Меркуловой координатору Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений заместитею председателя Правительства Российской Федерации А. Д. Жукову / Г. И. Меркулова // Уровень жизни населения регионов России. - 2006. - N 9. - С. 16-19. - (В ЦК Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации). В своем письме председатель профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации высказывает предложения по поводу сложившейся ситуации вокруг формирования на федеральном уровне рекомендаций субъектам Российской Федерации по разработке новых систем оплаты труда работников образовательных учреждений, финансируемых из региональных и местных бюджетов.
  97. Место северных регионов в бюджетной системе Российской Федерации и оценка последствий массовой миграции / И. Горшунов [и др.] ; ред. Н. Главацкая ; Консорциум по вопросам приклад. экон. исслед., Канад. агентство по междунар. развитию, Ин-т экономики переходного периода [и др.]. - Москва, 2002. - 219 с. - ISBN 5-93255-077-5
  98. Метод балльной эффективности инвестиционных проектов, финансируемых из федерального бюджета / А. Водянов [и др. ] // Российский экономический журнал. - 2006. - N 5/6. - C. 59-69. - (Экономико-математические подходы). - Библиогр. в сносках. Новейшее реформирование бюджетного процесса в России предусматривает переход к бюджетированию, ориентированному на результат, однако одним из ключевых требований, выдвигаемых в этом контексте к объектам бюджетирования, в том числе к инвестиционным проектам - наличие количественных показателей их социально-экономической эффективности.
  99. Методы регулирования межбюджетных отношений в Свердловской области / М. А. Серова [и др. ] // Финансы. - 2006. - N 11. - С. 18-19. - (Муниципальные финансы). Рассматривается методология регулирования межбюджетных отношений в Свердловской области.
  100. Мешкело, С. Как выжить региональному рекламодателю? Практика объединения бюджетов / С. Мешкело // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 9. - С. 13-22. - (Практика). Рассказывается о том, как создать эффективную рекламу малобюджетному рекламодателю.

Конференции
openbubget@psu.karelia.ru

[an error occurred while processing this directive]
Новости
О проекте
ссылки
Интернет-ресурсы
интернет-ресурсы
Региональные представители
Северо-Западный
федеральный округ
Другие федеральные
округа
Вопрос-ответ
вопросы-ответы
Поиск


transparentbudget.ru

Rambler's Top100