[an error occurred while processing this directive] Открытый Бюджет
switch to english
главнаяИнформационно-справочная системаАналитикаОфициальные документыАнонсы

СПИСОК СТАТЕЙ

[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]

  1. Мизгулин, Д. (президент Ханты-Мансийского банка, председатель комиссии по бюджету, финансам и экономической полити). Наш вклад в развитие экономики региона / Д. Мизгулин // Банковское дело. - 2007. - N 10. - С. 42-46. - (Организация и управление). Банкир о проблемах кредитно-финансовой сферы, работе ОАО "Ханты-Мансийский банк" банка в регионах России и его приоритетных задачах. Прилагается перечень основных услуг.
  2. Минаков, А. В. (канд. экон. наук, доц.). Анализ распределения и использования финансовой помощи субъектам Российской Федерации с помощью бюджетных фондов / А. В. Минаков, М. К. Ковалевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 5. - С. 43-50. - (Бюджетный федерализм)
  3. Минаков, А. В. (канд. экон. наук, доц.). Анализ распределения и использования финансовой помощи субъектам Российской Федерации с помощью бюджетных фондов / А. В. Минаков, М. К. Ковалевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 5. - С. 43-50. - (Бюджетный федерализм). Создание новой, эффективной системы управления государственными и муниципальными финансами и выравнивание финансовых возможностей регионов - процесс комплексный. Только такой подход адекватен концепции "управления результатами", в соответствии с которой бюджеты всех уровней должны формироваться и оцениваться исходя из поставленных целей.
  4. Миронов, В. Технология успеха / Виталий Миронов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2007. - N 11. - С. 80-81. - ("Босс" в помощь) (История успеха). Эффективное использование правительством Хабаровска городского недвижимого имущества позволяет прибавлять к бюджету города значительные финансовые средства.
  5. Миронова, Т. А. Проблемы экономики России и задачи Федерального бюджета на 2004 год / Т. А. Миронова // Экономика и право. - 2003. - N 2. - С. 20-29. - (Экономика, право, жизнь). - Библиогр. в сносках. Приоритеты бюджетной политики. Проблемы, стоящие перед разработчиками Бюджета РФ на 2004 год.
  6. Миронченко С. И. Тенденции долговой доминанты современного бюджетного процесса / С. И. Миронченко // Лесной экономический вестник. - 2005. - N 3. - С. 34-41
  7. Миронченко, С. И. Тенденции долговой доминанты современного бюджетного процесса / С. И. Миронченко // Лесной экономический вестник. - 2005. - N 3. - С. 34-41. Анализ обслуживания и погашения государственного внешнего и внутреннего долга.
  8. Митенев, В. В. Машиностроение и металлообработка регионов Европейского Севера России // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 315-328. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  9. Митрофанова, И. В. (заведующая лабораторией стратегических экономических исследований Южного научного центра РАН). Концессия как форма частно-государственного партнерства по привлечению инвестиций в производственную инфраструктуру макрорегиона / И. В. Митрофанова // Инновации. - 2007. - N 6. - С. 30-35. - (Инновационная экономика). - Библиогр.: с. 35 (21 назв. ). Концессия позволяет государству привлекать масштабные инвестиционные ресурсы бизнеса для реализации социально-значимых проектов в условиях недостатка бюджетных средств.
  10. Митрофанова, И. В. (канд. экон. наук, доц.). Программно-целевой подход к управлению территорией: анализ современного отечественного опыта / И. В. Митрофанова // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 6. - С. 32-38. - (Экономика региона). Проблемы реализации федеральных целевых программ.
  11. Михайлов, С. В. Процесс управления социально-экономическим развитием региона в современных условиях // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 21-28. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  12. Михайлюк, О. В. Анализ межбюджетных отношений в свете интересов местного самоуправления / О. В. Михайлюк // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. Апрель. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв. ). Конечной целью межбюджетных отношений является создание необходимых исходных условий по сбалансированию региональными и местными органами власти своих территориальных бюджетов для реализации полномочий, возложенных на каждый уровень власти, предоставления равных возможностей на всей территории страны в получении бюджетных услуг в объеме и качестве не ниже минимально необходимого уровня.
  13. Мишарев, А. А. (Петрозаводский университет). К вопросу о роли видов финансового рынка в становлении российской модели корпоративного управления // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 32-38. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  14. Мокрый В.С. Межбюджетные отношения и финансовые основы местного самоуправления // Финансы. - 2001. - № 6. - С. 3-7.
  15. Мокрый В.С. Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления // финансы. - 2001. - № 1. - С. 9-12.
  16. Молчанова, О. В. (канд. эконом. наук). Финансовые проблемы органов местного самоуправления / О. В. Молчанова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 12. - С. 160-167. - (Регион). В Новосибирской области проводится эксперимент по досрочному введению в действие федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". В статье сформулированы определенные выводы и предложения по совершенствованию законодательной и нормативной базы на уровне государства и субъектов Федерации.
  17. Молчанова, О. В. (канд. эконом. наук). Финансовые проблемы органов местного самоуправления / О. В. Молчанова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 12. - С. 160-167. - (Регион)
  18. Морошкина, М. В. Ресурсный потенциал как основа экономического развития региона // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 40-45. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  19. Морошкина, М. В. Типология регионов по основным факторам развития // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 204-213. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  20. Мурина, С. Г. История исследований развития среднего класса в России // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 400-411. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  21. Муханов, Д. (председатель экспертного совета "Деловая Россия"). Свет далекой звезды / Денис Муханов, Антон Данилов-Данильян // Нефть России. - 2005. - N 12. - С. 20-23. - (Анализ и прогноз)
  22. Набиев, А. М. (Челяб. гос. ун-т). Особенности формирования норматива бюджетного финансирования расходов органов и учреждений социальной поддержки, государственной социальной помощи и социального обслуживания населения Челябинской области / А. М. Набиев, Е. А. Стрижова // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2005. - N 1. - С. 72-77. - (Социальная политика). - Библиогр.: с. 77 (14 назв. ). В статье предложен метод для более точного расчета нормативов бюджетного финансирования расходов органов и учреждений социальной поддержки, государственной социальной помощи и социального обслуживания населения Челябинской области в соответствии с их территориальной и функциональной спецификой.
  23. Назаренко В. "Секреты" успеха аграрной политики Европейского Союза / Виктор Назаренко // Современная Европа. - 2005. - N 3. - С. 46-53. - (Сфера экономики)
  24. Назаров В. С. Проблемы распределения бюджетных полномочий между различными уровнями бюджетной системы страны / В. С. Назаров // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 1. - С. 34-45. - (Экономика). - Библиогр. в сносках
  25. Назаров, В. (науч. сотр. ИЭПП). Перспективы реформирования российской системы межбюджетных отношений : (в свете зарубежного опыта) / В. Назаров // Вопросы экономики. - 2006. - N 9. - С. 112-127. - (Бюджетная политика). - Библиогр. в подстроч. примеч. В статье рассматриваются модели федеративного устройства с точки зрения принятия решений о разграничении бюджетных полномочий. На основе проведенного анализа, автор выдвигает предложения по развитию системы межбюджетных отношений в Российской Федерации в контексте применимости зарубежного опыта.
  26. Нарышкин, С. Е. (канд. экон. наук). Инвестиционная политика и экономическое развитие регионов / С. Е. Нарышкин // Федерализм. - 2007. - N 2. - С. 67-82. - (Регионы и центр). - Библиогр. в сносках. В статье рассматриваются условия, которые могли бы обеспечить эффективность политики субъектов РФ по созданию в региональной экономике благоприятного инвестиционного климата. Излагаются общие проблемы формирования инвестиционной политики субъектов Федерации. Показана система специальных адресных мер по привлечению средств инвесторов в региональную экономику на примере ряда конкретных регионов.
  27. Натаров В. Н. (канд. экон. наук).Казначейские информационные технологии и перспективы их использования для укрепления бюджетной дисциплины/ В. Н. Натаров // Финансы и кредит. - 2004. - N 17. - С. 49-52. - Библиогр.: 4 назв.
  28. Некоторые проблемы формирования финансовых основ местного самоуправления // Муниципальная власть. - 2005. - N 2. - С. 16-20. - (Закон и право)
  29. Некоторые проблемы формирования финансовых основ местного самоуправления // Муниципальная власть. - 2005. - N 2. - С. 16-20. - (Закон и право). Ответы на вопросы, посвященные реализации переходных моментов закона о местном самоуправлени, заданные руководителям экономических и финансовых служб администраций городов Сибири и Дальнего Востока.
  30. Некрасов В. И. (ГОУВПО "УдГУ; г. Ижевск). Проблемы создания региональных информационных систем / В. И. Некрасов, А. Н. Чепакин // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 3/4. - С. 48-54. - (Управление региональными информационными системами). - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
  31. Нелюбова, Н. Н. (канд. экон. наук, доц.). Межбюджетное регулирование - приоритетное направление управления финансовой устойчивостью региональной бюджетной системы (на примере Волгоградской области) / Н. Н. Нелюбова, М. Ю. Попова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. 127-134. - (Финансы региона). Проблемы и задачи устойчивости территориальной бюджетной системы; анализ методик межбюджетного регулирования на примере Волгоградской области.
  32. Нелюбова, Н. Н. (канд. экон. наук, доц.). Формирование стратегии развития бюджетнообразующих предприятий региона ( на примере Волгоградской области) / Н. Н. Нелюбова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 40-47. - (Стратегия развития региона). - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ). Социально- экономическое развитие региона и разработка стратегии предприятий Волгоградской области.
  33. Нелюбова, Н. Н. Финансовая устойчивость бюджетной системы Волгоградской области / Н. Н. Нелюбова // Финансы. - 2007. - N 5. - С. 69-70. - (Вести из регионов). Предлагается система показателей оценки устойчивости бюджета региона, которая может использоваться как на стадии прогноза бюджета, так и на этапе прогноза денежных фондов (на примере Волгоградской области).
  34. Немирова, Г. И. Автоматизированные технологии в процессе управления бюджетными ресурсами региона / Г. И. Немирова, О. Г. Скузоватова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 8. - С. 69-74. - (Региональная экономика). - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
  35. Немирова, Г. И. Автоматизированные технологии в процессе управления бюджетными ресурсами региона / Г. И. Немирова, О. Г. Скузоватова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 8. - С. 69-74. - (Региональная экономика). - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ). Исследованы вопросы разработки автоматизированных информационных технологий в бюджетном процессе региона. Предложена концептуальная схема циклической модели управления регионом в процессе бюджетного планирования.
  36. Немирова, Г. И. Модели организации бюджетной системы в Оренбургской области / Г. И. Немирова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. 75-79. - (Экономические науки). - Библиогр.: 13 назв
  37. Немирова, Г. И. Системный подход к управлению федеративными отношениями в Российской Федерации / Г. И. Немирова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 34-39. - (Стратегия развития региона). Особенности параметров, принципы систем управления федеративными отношениями в Российской Федерации.
  38. Немкович, Е. Г. Инновации - ресурс развития территории : (о концепции инновационной деятельности Республики Карелия на 2004-2008 годы) // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 54-62. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  39. Нестеренко, Т. Роль Федерального казначейства в реформировании бюджетного процесса / Т. Нестеренко // Вопросы местного самоуправления. - 2007. - N 1. - С. 111-113. - (Финансовая основа МСУ). О реформировании бюджетного процесса, и о роли Федерального казначейства в нем.
  40. Нешина, О. И. Организация взаимодействия с администраторами поступлений в бюджетную систему РФ на базе программного комплекса "СЭД" // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 204-211. - ISBN 5-8021-0653-0
  41. Нешитой, А. С. Бюджетная система Российской Федерации : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / А. С. Нешитой. - Изд. 6-е, испр. и доп. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2007. - 307 с. - Библиогр.: с. 305-307. - ISBN 5-91131-283-2
  42. Никишина, Е. С. Проблемы и перспективы инвестирования в экономику России / Е. С. Никишина, И. В. Паньшин // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. 108-111. - (Проблемы развития национальной и региональной экономики). - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). Цель данного исследования оценить инвестиционный потенциал российской экономики и выявить причины недостаточной инвестиционной активности как внутренних, так и внешних инвесторов.
  43. Николаев Н., Махотеева М. Выбор стратегии регионального экономического развития // Экономист.-2000.-№10.-с. 3-9.
  44. Николаев, В. А. Распределение налоговых полномочий в аспекте экономических интересов органов власти различных уровней / В. А. Николаев // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. Апрель. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ). Пути реализации стимулирующих возможностей муниципалитетов в части упорядочения налоговых форм связаны с необходимостью повышения роли местных налогов в доходах местного бюджета, что может быть осуществлено путем совершенствования использования и расширения номенклатуры местных налоговых форм, соответствующих всем изложенным нами принципам разграничения налоговых источников.
  45. Николаев, И. А. Бюджетные приоритеты / И. А. Николаев // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2006. - N 7. - С. 3-6. - (Профессиональные новости). Основные задачи бюджетной политики на 2007 г., выдвинутые в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию.
  46. Новиков, В. (заместитель председателя Комитета СФ по бюджету). Пока в Москве бюджет обсуждают, в регионах доходы "выпадают" / В. Новиков ; беседу вел В. Румянцев // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 19. - С. 12-13. - (В Совете Федерации). Сейчас полным ходом идет так называемый бюджетный процесс, им заняты Правительство, Совет Федерации, Государственная Дума. А в глубинке своя жизнь, и, кажется, там не замечают парламентских слушаний, "круглых столов" и прочих столичных дебатов. И может даже показаться, что периферии и особенно самых отдаленных медвежьих углов никаким боком не касается, какой бюджет будет принят на 2007 год. Так ли на самом деле? .
  47. Новоселова, Н. Н. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и управления; филиал Северо-Кавказ. гос. техн. ун-та (г. Кисловодск)). Рационализация использования бюджетных средств в аграрном секторе экономики / Н. Н. Новоселова, В. П. Иосифов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 3. - С. 43-49. - (Экономика). - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). В статье проведен анализ организационно-экономических аспектов проблемы использования бюджетных средств в аграрном секторе Российской Федерации сквозь призму формирования новой системы отношений между государством и агропредприятиями.
  48. Новый порядок оплаты труда в бюджетных учреждениях // Профессионал. - 2005. - N 1. - С. 21-25
  49. Новый порядок оплаты труда в бюджетных учреждениях // Профессионал. - 2005. - N 1. - С. 21-25. О размерах и механизмах оплаты труда работников федеральных, региональных, муниципальных образовательных учреждений рассказывает В. Панкратова, эксперт ЦК профсоюза работников образования и науки РФ.
  50. Нормативно-правовая основа исполнения бюджетов. Полномочия участников бюджетного процесса. Исполнение Федеральным казначейством доходной части региональных и местных бюджетов. Кассовое обслуживание расходной части региональных и местных бюджетов.
  51. О классификации налогов на федеральные, региональные и местные.
  52. О решении проблем налоговых поступлений в консолидированную казну регионов страны.
  53. Обзор новых документов : (в кратком изложении) // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2005. - N 2. - С. 40-41. - (Официальные материалы)
  54. Обозрение российской экономики (май 2007 г. ) // Экономическое развитие России. - 2007. - Т. 14, N 7. - С. 35-47. Итоги развития российской экономики за май 2007 г.
  55. Обсуждается концепция бюджетной системы России // Финансы.-1993.-№5.
  56. Овчинников И. Финансовая система местного самоуправления // Хозяйство и право.-1996.-№4.-с. 81-94.
  57. Овчинникова, О. П. Проблемы финансово-кредитного обеспечения органов местного самоуправления в современных условиях // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 212-226. - ISBN 5-8021-0653-0
  58. Оглоблина, М. Е. Монетизация льгот и проблемы экономического развития / М. Е. Оглоблина ; Материал подгот. В. Варнаков, А. Ужегов // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 4. - С. 15-19. - (Экономика). Как проходит монетизация льгот в Москве рассказывает на пресс-конференции М. Е. Оглоблина.
  59. Одинцов, Н. В. (Кубан. ин-т междунар. предпринимательства и менеджмента). Реформирование и оптимизация расходных полномочий и доходов местных бюджетов в Краснодарском крае / Н. В. Одинцов, Д. В. Бадиков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. 71-77. - (Экономика). - Библиогр.: с. 77 (7 назв.). Самостоятельность органов местного самоуправления невозможна без финансовой самостоятельности, но на практике реализовать данный принцип достаточно сложно. Авторы провели анализ расходной и доходной частей консолидированного бюджета Краснодарского края за период с 2001 по 2004 гг.
  60. Озорнина С. С. (УрГЭУ, г. Екатеринбург).Региональные особенности рыночного развития банковского сектора экономики/ С. С. Озорнина, М. И. Масленников // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 278-289 (Финансовый механизм в региональной экономике)
  61. Оргадулова, Г. А. Региональные проблемы экономического регулирования и финансирования природоохранных мероприятий (на примере Республики Калмыкия) / Г. А. Оргадулова // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2007. - N 4. - С. 120-122. - (Жизнь регионов). - Библиогр.: с. 122 (8 назв. ). Платежи за загрязнение окружающей среды (зеленые платежи) как источник финансирования природоохранных мероприятий на примере Республики Калмыкия. Анализ соотношения зеленых платежей и бюджетного финансирования в сфере природопользования за 2001-2006 гг. Крайняя неэффективность действующей налоговой системы и системы управления в области охраны природы.
  62. Ореховский, П. (д-р экон. наук; проректор ГОУ; Междунар. академия современ. знания). Старые и новые пороки российской бюджетной системы / П. Ореховский // Общество и экономика. - 2006. - N 3. - С. 54-85. - Библиогр. в сносках
  63. Ореховский, П. (д-р экон. наук; проректор ГОУ; Междунар. академия современ. знания). Старые и новые пороки российской бюджетной системы / П. Ореховский // Общество и экономика. - 2006. - N 3. - С. 54-85. - Библиогр. в сносках. Рассматривается ход реформирования бюджетной системы России в разные периоды времени : децентрализация бюджетной системы и взаимозачеты в 1992-1999 годах; централизация бюджетной системы, ликвидация финансовой основы МСУ и монетизация льгот в 1999-2004 годах. Переход к бюджету, ориентированному на результат, и реструктуризация бюджетной сети в настоящее время.
  64. Орешкин, М. Ценообразование на рынке субфедеральных и муниципальных облигаций / М. Орешкин, В. Байбеков // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 17. - С. 60-64. - (Финансы городов и регионов). Облигации - наиболее эффективное средство привлечения финансовых ресурсов в бюджеты. При этом они представляют большой интерес для инвесторов, обладая привлекательным соотношением доходности и риска. В данной статье описывается текущее состояние и тенденции рынка субфедерального долга, представлена модель ценообразования на этом рынке и возможные пути снижения стоимости заимствования для существующих и потенциальных эмитентов.
  65. Орлов, В. (представитель от администрации Корякского автономного округа; председатель Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей Среды). Достаточно ли объединить двух бедняков, чтобы сделать их богатыми? / В. Орлов ; В. Румянцев // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 18. - С. 10-12. - (В Совете Федерации). Об образовании с 1 июня 2007 года Камчатского края, проблемах нового субъекта Российской Федерации и путях их решения рассказывает Виктор Орлов, который в Совете Федерации представляет администрацию Корякского автономного округа, является председателем Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей Среды.
  66. Орлов, В. П. (чл. Совета Федерации; Пред. комитета по природ. ресурсам и охране окруж. среды). Природные ресурсы в экономике регионов России / В. П. Орлов // Федерализм. - 2005. - N 4. - С. 109-132. - (Социально-экономические проблемы)
  67. Орлов, В. П. (чл. Совета Федерации; Пред. комитета по природ. ресурсам и охране окруж. среды). Природные ресурсы в экономике регионов России / В. П. Орлов // Федерализм. - 2005. - N 4. - С. 109-132. - (Социально-экономические проблемы). Роль природных ресурсов в региональной экономике. Минерально-сырьевой комплекс в стратегии развития восточных и северных регионов. Сырьевой фактор экономического роста. Размещение и специализация новых центров экономического роста.
  68. Осадчая, И. (д-р экон. наук; зав. отд. ИМЭМО РАН). Эволюция макроэкономической теории после Кейнса / И. Осадчая // Вопросы экономики. - 2006. - N 5. - С. 5-18. - (Экономическая теория Кейнса и современность). - Библиогр. в подстроч. ссылках. В статье автор рассматривает главные проблемы макроэкономической теории второй половины 20 в., показывая преемственность взглядов и логику развития науки от работ Дж. М. Кейнса до современности. Дан анализ основных достижений современной макроэкономики.
  69. Осипов, М. (канд. экон. наук; Управление Федерал. налог. службы по Республике Саха (Якутия)). Налоговые источники доходов регионального бюджета / М. Осипов // Государственная служба. - 2007. - N 3. - С. 136-142. - (Товар - деньги - товар). - Библиогр.: с. 142 (3 назв. ). Исследуется структура налогов, поступивших в консолидированный бюджет Республики Саха в 2005 году. Отмечено, что значительная доля доходов региональных бюджетов принадлежит налогу налогу на добычу полезных ископаемых, при этом динамика распределения этого налога между федеральным и консолидированным бюджетом повышается в пользу федерального бюджета.
  70. Осипов, М. А. (канд. экон. наук). Налоговая поддержка инновационно-инвестиционного развития экономики / М. А. Осипов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 176-181. - (Налоги и налогообложение). - Библиогр. в сносках. Основные направления, возможности и методы налоговой поддержки инновационно-инвестиционного развития экономики России.
  71. Осипов, М. А. (канд. экон. наук). Расширение финансовых возможностей регионального бюджета за счет налоговых источников / М. А. Осипов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 123-129. - (Налоговая политика). - Библиогр.: с. 129 (5 назв.). О структуре налоговых источников консолидированного регионального бюджета на примере Республики Саха.
  72. Панов, В. В. (Подкомитет по законодательству о фондовом рынке Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам). Социальная ответственность социальных партнеров / В. В. Панов, А. Ю. Медведев, П. В. Олейник // Цветные металлы. - 2005. - N 5/6. - С. 7-14. - (Экономика и управление производством). - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). Рассматиривается проект программы по привлечению представителей бизнеса и бизнесс-ассоциаций к экспертизе проектов нормативных правовых актов, формированию и оценке эффективности бюджетных целевых программ, оценке показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти и бюджетных учреждений в области экономики.
  73. Пенкин Н. П. Региональные проблемы образовательной системы / Н. П. Пенкин // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 5/6. - С. 39-47. - (Управление региональными информационными системами)
  74. Переход к устойчивому развитию : к новой региональной политике // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - N 3. - С. 50-52. - (Регионоведение)
  75. Переход к устойчивому развитию : к новой региональной политике // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - N 3. - С. 50-52. - (Регионоведение). Статья подготовлена на основе главы из книги О. Пчелинцева "Региональная экономика в системе устойчивого развития".
  76. Перспективы реформирования аграрной политики России / Е. Серова [и др. ] // Общество и экономика. - 2004. - N 7/8. - С. 254-302. - Библиогр. в сносках
  77. Петрова Г.В. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики // Законодательство. Экономика.-1999.-№1.-с. 16-25.
  78. Петрова, Т. А. Стимулы и противоречия муниципальных реформ / Т. А. Петрова // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 3. - С. 250-258. - (Проблемы местного самоуправления и муниципального развития). О механизме бюджетного регулирования, его задачах, о роли федерального и регионального бюджетов в решении финансовых вопросов социального комплекса муниципальных образований.
  79. Петросянц, В. З. (д-р экон. наук; проф.). Региональное развитие и факторы экономического роста / В. З. Петросянц, С. В. Дохолян // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 18. - С. 10-17. - (Стратегия развития региона). - Библиогр. в сносках. Благосостояние общества как форма проявления экономического роста и региональное развитие.
  80. Пилипенко, Е. В. (г. Курган). Региональные индикаторы экономики знаний / Е. В. Пилипенко // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 71-80. - (Теоретические положения в региональной экономике). - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
  81. Платошкин, А. Бюджет развития рождается непросто / А. Платошкин // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 6. - С. 14-15. - (В Государственной Думе). Бюджетное послание Президента и связанные с ним задачи ветвей власти, итоги выборов в законодательные собрания регионов. Еще "лекарственный голод" и непотопляемый М. Зурабов, безопасность дорожного движения, ситуация на ближних и дальних наших рубежах, эти вопросы были рассмотрены на заседании Государственной Думы.
  82. Повышение устойчивости финансовой системы страны - важное направление деятельности Минфина России : [о расширенном заседании коллегии Министерства финансов Российской Федерации, которое состоялось 3 апреля 2006 г. ] // Финансы. - 2006. - N 5. - С. 3-14. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). О расширенном заседании коллегии Министерства финансов Российской Федерации, на котором говорилось об итогах исполнения федерального бюджета в 2005 году и задачах органов финансовой системы на 2006 год, направленных на обеспечение роста экономики, повышение устойчивости финансовой системы страны.
  83. Подпорина И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование // Финансы.1999.№10.с.17-20.
  84. Поздняков А., Лавровский Б., Масаков В. Политика регионального выравнивания в России (основные подходы и принципы) // Вопросы экономики.-2000.-№10.-с. 74-91.
  85. Позднякова Т.А. Теоретические аспекты взаимоотношений бюджетов в области формирования доходов// Финансы.1998.№8.с.10-12.
  86. Полещук, С. (Федеральное дорожное агенство Минтранса РФ). Большие деньги - больше ответственности / С. Полещук ; материал подготовил Ю. Говорухин // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 3. - С. 60-61. - (Наша акция "Дороги России"). О перестройке работы Росавтодора в связи с переходом на трехлетнее бюджетирование.
  87. Поляк Г.Б. Финансовые проблемы развития регионов // Финансы. - 2001. - № 9. - С. 14-18.
  88. Пономарев, Ю. И. Региональная стратегия в области лесопромышленного комплекса как фактор партнерства в лесном секторе // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 45-49. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  89. Попков, А. Поддержка индивидуального жилищного строительства в Белгородской области / А. Попков // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 5. - С. 55-57. - (Проблемы становления рыночных отношений). Представлен положительный опыт поддержки индивидуального жилищного строительства в Белгородской области за счет бюджета региона и через кооператив "Свой дом". Описан порядок выдачи займов сельским жителям и другим категориям населения, их погашения разными путями, использования накопительных паевых взносов.
  90. Попонов Д. В. (канд. полит. наук; доц.; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского).Проблемы взаимодействия центральной и региональной элиты в Российской Федерации (на примере Саратовской области)/ Д. В. Попонов // Власть. - 2005. - N 2. - С. 51-55 (Конференция)
  91. Постникова, Е. А. Особенности сбалансированности российских регионов / Е. А. Постникова, Е. А. Шильцин // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 2. - С. 35-51. - (Региональная политика и экономические проблемы федерализма). - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ). О задачах разработки в России региональной политики выравнивания, целью которой является приближение параметров социально-экономического развития отстающих регионов к среднему уровню.
  92. Потапов Л. Социальная политика и саморазвитие региона // Экономист.-2000.-№1.-с. 75-83.
  93. Правила осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования : утв. приказом Министерства финансов РФ от 16. 09. 04, N 83н // Муниципальная экономика. - 2004. - N 4. - С. 37-39
  94. Презентация стандарта самообеспеченности работающих семей США // Уровень жизни населения регионов России, 2007. - N 3. - С. 5-20. - (Стандарт самообеспеченности семей США). Данная презентация состоялась во Всероссийском центре уровня жизни в декабре 2007 г. под председательством директора ВЦУЖ В. Н. Бобкова. Дискуссия проходила под председательством заместителя директора ВЦУЖ А. А. Разумова. Участники презентации, от российской и американской сторон, рассказали о своих организациях. Публикуются выступления участников презентации.
  95. Примеры лучших практик финансового менеджмента региональных и местных властей // Муниципальная экономика. - 2004. - N 1. - С. 10-27
  96. Пристяжнов, П. В. Изменения в законодательстве о конституционно-правовом статусе субъектов Российской Федерации в сфере бюджетно-налоговых правоотношений и их влияние на ситуацию в регионах (по материалам Центрального федерального округа) / П. В. Пристяжнов // Юрист, 2007. - N 1. - С.40-44. - (Налоговое право). - Библиогр. в сносках. Анализ бюджетно-налоговых отношений между Российской Федерацией и ее субъектами в Центральном федеральном округе в свете последних изменений законодательства о разделении полномочий.
  97. Проблемы региональной экономики / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Петрозавод. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Левкин (отв. ред.) [и др.]. - Петрозаводск, 2005. - 254 с. - (Труды Петрозаводского государственного университета. Серия Экономика ; вып. 6). - ISBN 5-8021-0468-6
  98. Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России: Материалы Шестой научно-практической конференции (9–11 июня 2006 г.): в 2 кн./ под ред. В.А. Гуртова – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2006. - Кн. 1, 2. – 232 с.; 208 с.
  99. Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы, 5-я ежегодная международная научно-практическая конференция (06; 2005; Петрозаводск). Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы : [рекомендации] // Муниципальная экономика. - 2005. - N 3. - С. 9-12. - (Финансы и бюджет). Рекомендации Пятой ежегодной международной научно-практической конференции по вопросам реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации.
  100. Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы, ежегодная международная научно-практическая конференция. (5 ; 2005 ; Петрозаводск). Материалы ... (1-3 июня 2005 г.) / Правительство Респ. Карелия [и др.] ; [редкол.: А. С. Колесов, В. Б. Акулов, В. А. Гуртов]. - Петрозаводск : Издательство ПетрГУ, 2005. : Тип. изд-ва ПетрГУ. - ISBN 5-8021-0515-1  Кн. 1. - 267 с. : ил., табл. ; 20 см. - Библиогр. в подстроч. примеч.

Конференции
openbubget@psu.karelia.ru

[an error occurred while processing this directive]
Новости
О проекте
ссылки
Интернет-ресурсы
интернет-ресурсы
Региональные представители
Северо-Западный
федеральный округ
Другие федеральные
округа
Вопрос-ответ
вопросы-ответы
Поиск


transparentbudget.ru

Rambler's Top100