[an error occurred while processing this directive] Открытый Бюджет
switch to english
главнаяИнформационно-справочная системаАналитикаОфициальные документыАнонсы

СПИСОК СТАТЕЙ

[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]

  1. Гуртов В.А. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ НАУКИ НА ФЕДЕРАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ/ Материалы итоговой научно-практической конференции «Научная программа как фактор интеграции регионов: основные итоги», г. Тверь, 4 – 6 февраля 2003 года, выпуск 13, стр. 154 – 166.
  2. Гуртов В.А. МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕГИОНОВ, ГОРОДОВ И КОММУН НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ) ПЕТРОЗАВОДСК, 28-30 МАЯ 2002 Г.» Ученые записки. Вып. 9/ Под ред. А.А. Ливеровского – СПб. Изд-во С.-Петербург ун-та, 2002 г., с. 146-149.
  3. Гуртов В.А. Регионализация бюджетной сферы в русле политики удвоения ВВП // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы: Тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции (Петрозаводск, 26-28 мая 2004 г.) с. 48.
  4. Гуртов В.А. Структура душевой обеспеченности за счет расходов бюджетов различных уровней на территории муниципальных образований Республики Карелия // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы; Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2005. – стр. 56-58.
  5. Гуртов В.А.  ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ БЮДЖЕТНОГО МОНИТОРИНГА. Сборник докладов семинара Минфина России и Минфина Карелии. Из-во ПетрГУ. Петрозаводск.. 2001, с. 58 – 62.
  6. Гуртов В.А., Березин Л.Я. Научно-методическая разработка системы поддержки приоритетов  экономического развития регионов России со стороны вузовской науки // «Образовательная среда: сегодня и завтра»: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, ВВЦ, 29.09 – 02.10.2004), с. 38-39.
  7. Гуртов В.А., Березин Л.Я., Пикулев В.Б. Web-портал «Открытый бюджет. Регионы России» // «Образовательная среда: сегодня и завтра»: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, ВВЦ, 29.09 – 02.10.2004), с. 99-100.
  8. Гуртов В.А., Березин Л.Я., Пикулев В.Б. Информационная система с Интернет-доступом «Бюджет и межбюджетные отношения. Регионы России» // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 2006, №1, стр. 58-67.  
  9. Гуртов В.А., Березин Л.Я., Пикулев В.Б. Информационные технологии в процессе обеспечения прозрачности и открытости бюджета // Информационно-телекоммуникационные технологии в государственных и муниципальных финансах: Материалы Третьей муниципальной конференции "Электронный Петрозаводск" (21 – 22 апреля 2005 г.). – Петрозаводск, 2005. – стр. 14-28.
  10. Гуртов В.А., Григорьева Т.А. Бюджетная обеспеченность муниципальных образований Республики Карелия и Северо-западного федерального округа Российской Федерации // Бюджет города Петрозаводска 2004 года  и другие инструменты общественной активности. Материалы научно-практических семинаров 923 марта и 13 апреля 2004 г. Из-во ПетрГУ. Петрозаводск 2004. с. 14-29.
  11. Гуртов В.А., Жукевич Г.В., Шильников В.В. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ. //Ученые записки. Выпуск 5. / под редакцией А.А. Ливеровского.- СПб, Издательство С.-Петербургского университета, 2000.-172 с. С 126-128.
  12. Гуртов В.А., Курги Э.Э. WEB-САЙТ «ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ» КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ОТКРЫТОГО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РОССИИ // Материалы второй межрегиональной ежегодной конференции «Городские жители и власти – на пути к сотрудничеству. Бюджет, который можно понять и на который можно влиять», Пушкин, 9-10 июня 2000 г. С.56-58.
  13. Гуртов В.А., Курги Э.Э. ПРОЗРАЧНОСТЬ БЮДЖЕТА: ОТ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ К БЮДЖЕТНОМУ МОНИТОРИНГУ // Материалы второй межрегиональной ежегодной конференции «Городские жители и власти – на пути к сотрудничеству. Бюджет, который можно понять и на который можно влиять», Пушкин, 9-10 июня 2000 г. С.58-59.
  14. Гуртов В.А., Олейник А.Г. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ ФИНЛЯНДИИ И СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РОССИИ. Материалы II международной научно-практической конференции “Бюджетная политика регионов, городов и коммун на Севере Европы”, г. Петрозаводск, 28-30 мая 2002 г., с. 28-36.
  15. Гуртов В.А., ФИНАНСИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Рынок труда и рынок образовательных услуг в Республике Карелия: Сб. научных статей по материалам научно-практического семинара, под редакцией проф. Гуртова В.А. / Из-во ПетрГУ. – Петрозаводск, 2003, стр. 18 – 24.
  16. Гуртов, В. (д-р экон. наук; проф.; каф. теории и практики гос. регулирования рыноч. экономики РАГС). Подъем экономики регионов - основа экономической политики возрождения России / В. Гуртов // Государственная служба. - 2006. - N 5. - С. 25-36. - (Nota Bene). - Библиогр.: с. 36 (12 назв. ). Специфика экономического развития российских регионов. Данные по распределению товаров и услуг в регионах РФ. Доля субъектов РФ в общей сумме собранных налогов и сборов в 2004-2005 гг. Дифференциация по уровню социально-экономического развития российских регионов. Максимальная и минимальная обеспеченность субъектов РФ. Реформа межбюджетных отношений. Недостатки и проблемы региональной экономической политики. Проблема исчерпания ресурсного потенциала. Экспертные веса составляющих ресурсного потенциала.
  17. Гуртов, В. (д-р экон. наук; проф.; каф. теории и практики гос. регулирования рыноч. экономики РАГС). Подъем экономики регионов - основа экономической политики возрождения России / В. Гуртов // Государственная служба. - 2006. - N 5. - С. 25-36. - (Nota Bene). - Библиогр.: с. 36 (12 назв. ). Специфика экономического развития российских регионов. Данные по распределению товаров и услуг в регионах РФ. Доля субъектов РФ в общей сумме собранных налогов и сборов в 2004-2005 гг. Дифференциация по уровню социально-экономического развития российских регионов. Максимальная и минимальная обеспеченность субъектов РФ. Реформа межбюджетных отношений. Недостатки и проблемы региональной экономической политики. Проблема исчерпания ресурсного потенциала. Экспертные веса составляющих ресурсного потенциала.
  18. Гуртов, В. А. (Петрозаводский университет). Регионализация социальной сферы и проблемы межбюджетных отношений в области профессионального образования и науки // С. 130-146 / "Высшая школа - важнейший фактор регионального развития в условиях новой экономики", научно-практическая конференция. (2004 ; Тверь). - Тверь, 2004.
  19. Гуртов, В. А. (Петрозаводский университет). Региональные диспропорции бюджетного финансирования высшего профессионального образования в Российской Федерации // Перспективы развития и модернизация экономики высшего профессионального образования. - Москва, 2006. - С. 153-169. - ISBN 5-85566-126-1
  20. Гуртов, В. А. (Петрозаводский университет). Структура душевой обеспеченности за счет расходов бюджетов различных уровней на территории муниципальных образований Республики Карелия // Тезисы докладов ... (1-3 июня 2005 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы" ежегодная международная научно-практическая конференци (5 ; 2005 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - [Вып. 2]. - С. 56-59. - ISBN 5-8021-0488-0
  21. Гуртов, В. А. (Петрозаводский университет). Структура душевой обеспеченности за счет расходов бюджетов различных уровней на территории муниципальных образований Республики Карелия // Тезисы докладов ... (1-3 июня 2005 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы" ежегодная международная научно-практическая конференция. (5 ; 2005 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - [Вып. 2]. - С. 56-59. - ISBN 5-8021-0488-0
  22. Гусев Ю.Т. Бюджетная реформа: взгляд с позиции региона // Финансы. - 2001. - № 8. - С. 8-11.
  23. Давыдова, Л. В. (доктор. экономич. наук, профессор). Направления стимулирования экономической активности муниципальных образований / Л. В. Давыдова, Т. Ю. Ткачева, Т. Л. Рассолова // Финансы и кредит. - 2006. - N 6. - С. 65-68. - (Бюджетная политика). Анализ расходов бюджета Курской области и местных бюджетов на выполнение основных государственных функций в 2004 г.
  24. Дадалко В. А. (д-р экон. наук; проф.).Некоторые аспекты развития бюджетного федерализма в рамках интеграции регионов/ Василий Дадалко, Анна Логвина // Федерализм. - 2004. - N 3. - С. 175-192 (Бюджетный федерализм). - Библиогр. в сносках
  25. Данилова, Т. Н. (д-р экон. наук). Институциональные изменения механизма финансирования образовательной системы Чувашской Республики / Т. Н. Данилова, Л. П. Иванова // Финансы и кредит, 2007. - N 20. - С. 2-12. - (Бюджетное финансирование). - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). В статье рассматриваются теоретические предпосылки институциональных изменений финансирования образовательной системы в России.
  26. Данчикова Г. Бюджетный федерализм // Экономист . - 2001. - № 6. - С. 59-64.
  27. Девяткина, Т. В. (министр образования и социального развития Ульяновской области). Для повышения эффективности системы образования региону необходимо больше финансовой самостоятельности / Т. В. Девяткина // Национальные проекты. - 2007. - N 2. - С. 33-37. - (Опыт регионов). Финансирование приоритетного национального проекта "Образование" в Ульяновской области.
  28. Дементьев Н.П. К уточнению бюджетного дефицита в условиях инфляции долга // Экономика и мат. Методы.-1997.-Т.33, Вып. 3.-с. 98-105.
  29. Денисов, Н. А. (кандидат экономических наук). О реализации социальной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях / Н. А. Денисов // Уровень жизни населения регионов России. - 2006. - N 7. - С. 57-63. В статье анализируются основные направления социальных реформ в России в 2001-2004 гг. Рассмотрены региональные аспекты реализации социальной политики на примере Оренбургской и Калужской областей.
  30. Дерюгин А. Н. (Центр фискальной политики). Прикладные аспекты реализации реформы местного самоуправления и межбюджетных отношений на примере Ставропольского края / А. Н. Дерюгин // Финансы и кредит. - 2005. - N 6. - С. 22-25. - (Государственные и муниципальные финансы)
  31. Дерюгин, А. Н. (Центр фискальной политики). Прикладные аспекты реализации реформы местного самоуправления и межбюджетных отношений на примере Ставропольского края / А. Н. Дерюгин // Финансы и кредит. - 2005. - N 6. - С. 22-25. - (Государственные и муниципальные финансы). Из выступления на научно-практическом семинаре "Перспективы развития государственных и муниципальных финансов в России", прошедшего в Финансовой академии при Правительстве РФ 30 ноября 2004 г. Порядок применения инструментов межбюджетного регулирования в рамках законопроекта "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае".
  32. Джораев, В. О. (канд. экон. наук, доц.). Межбюджетные отношения в объединенных субъектах Федерации при трансформации государственно-территориального устройства / В. О. Джораев // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 141-146. - (Финансы региона). Цели, задачи реформирования межбюджетных отношений в процессе интеграции субъектов Федерации.
  33. Джораев, В. О. (канд. экон. наук, доц.). Механизмы формирования финансовых ресурсов регионов в условиях государственно-территориального переустройства / В. О. Джораев // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 92-98. - (Финансы региона). Использование финансовых методов управления государственно-территориального устройства РФ.
  34. Джурбина, Е. М. (канд. экон. наук, доц.). Перспективы использования межбюджетных трансфертов в интересах социально-экономического развития региона / Е. М. Джурбина // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. 34-41. - (Финансирование территорий). - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ). Использование потенциала межбюджетных трансфертов на примере Ставропольского края.
  35. Дмитриева, О. (д-р экон. наук, проф.; член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам). "Мы живем в два раза хуже, чем работаем" / О. Дмитриева ; беседу вела Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 20. - C. 35. - (Тема номера: Им поручено улучшить нашу жизнь. Они это сделают?)
  36. Дмитриева, О. (д-р экон. наук, проф.; член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам). "Мы живем в два раза хуже, чем работаем" / О. Дмитриева ; беседу вела Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 20. - C. 35. - (Тема номера: Им поручено улучшить нашу жизнь. Они это сделают?). Член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева размышляет о реализации социальных инициатив Президента в сферах жилищного строительства, образования, здравоохранения и АПК; о том, что у нас в большем дефиците - великие проекты или финансовые возможности государства; о неотложных мерах, в которых нуждается экономическая политика государства; о совершенно неэффективном управлении страной в целом сверху донизу.
  37. Добрынин Н. М. Размышления о проблемах совершенствования федеративных отношений в Российской Федерации и участия субъектов Российской Федерации в социально-экономическом развитии государства / Н. М. Добрынин // Право и политика. - 2005. - N 8. - С. 4-13. - (Актуальный вопрос)
  38. Добрынин, Н. М. (доктор юридических наук; профессор). Экономический федерализм в России: обусловленность перехода к новому качеству отношений / Н. М. Добрынин // ЧиновникЪ. - 2006. - N 3 (43). - С. 8-15. - (Федерация). Автор статьи размышляет о направлениях, которые могут обеспечить системный подход в регулировании регионального развития, управлении социально-экономическим развитием территорий Российской Федерации.
  39. Добрынин, Н. М. (д-р экон. наук; проф.; каф. конституц. и муницип. права ин-та гос-ва и права Тюмен. гос. ун-та). Управление региональным развитием : долгосрочное планирование или "латание дыр"? / Н. М. Добрынин // Федерализм. - 2006. - N 3. - С. 19-32. - (Социально-экономические проблемы). - Библиогр. в сносках. В настоящее время существует неотложная необходимость закрепления на конституционно-правовом уровне основных правил разграничения конкурирующей компетенции Федерации и ее субъектов, а также механизма реализации принципа субсидиарности в федеративных отношениях; основ бюджетного выравнивания; основ разработки государственной региональной политики, а также механизма участия субъектов РФ в ее формировании.
  40. Добрынин, Н. М. (д-р юрид. наук; проф.; зам. губернатора Ханты-Манс. АО - Югры; каф. конституц. и муницип. права Ин-та гос-ва и права Тюмен. гос. ун-та). Неизбежность системной реконструкции российского федерализма / Н. М. Добрынин // Федерализм. - 2006. - N 2. - С. 89-104. - (Вопросы права). В предлагаемых тезисах по проблемам совершенствования федеративных отношений в России и участия субъектов РФ в социально-экономическом развитии государства изложено видение стратегии и тактики действий органов власти по системной реконструкции федерализма. Для подготовки научно и экономически обоснованных предложений по совершенствованию системы российского федерализма и регионального управления предлагается создать на базе Ханты-Мансийского АО - Югры Институт исследования проблем федерализма при Институте экономики РАН путем предоставления госзаказа на исследование указанных проблем.
  41. Добрынин, Н. М. Некоторые проблемы экономического федерализма в РФ / Н. М. Добрынин // Российский юридический журнал. - 2006. - N 2 (апрель-июнь). - С. 43-53. - (Государствоведение и политология). - Библиогр. в сносках. О механизме формирования федеральной региональной политики на территории Российской Федерации: проблемы, перспективы, особенности реализации.
  42. Добрынин, Н. М. Размышления о проблемах совершенствования федеративных отношений в Российской Федерации и участия субъектов Российской Федерации в социально-экономическом развитии государства / Н. М. Добрынин // Право и политика. - 2005. - N 8. - С. 4-13. - (Актуальный вопрос). В предлагаемой статье речь идет о проблемах совершенствования федеративных отношений в Российской Федерации и участия субъектов Российской Федерации в социально-экономическом развитии государства. Автор лишь фрагментарно излагает ведение стратегии и тактики действий органов власти и управления.
  43. Добрынин, Н. М. Экономический федерализм в Российской Федерации: природа, практика, прогноз / Н. М. Добрынин // Право и политика. - 2006. - N 7С. 21-32. - (Трансформация правовых и политических систем). Большинство исследователей современного российского федерализма утверждает, что российский федерализм должен основываться на определенном экономическом базисе. Экономическая основа федерализма как базового принципа государственного устройства современной России предполагает адекватную "федерализованную" систему формирования ресурсного потенциала органов государственной власти на всех уровнях Федерации.
  44. Домнина И, Маркова И., Монахова Т. Государственное регулирование в регионах Севера. // Экономист. - 2001. - № 3. С. 43-53.
  45. Дробышевский, С. (канд. экон. наук, проф.; зав. лаб. ИЭПП). Некоторые вопросы денежной и курсовой политики в России в 2000-2006 годах и на ближайшую перспективу / С. Дробышевский, П. Кадочников, С. Синельников-Мурылев // Вопросы экономики. - 2007. - N 2. - С. 26-45. - (Макроэкономическая политика). - Библиогр. в подстроч. ссылках. Анализ проблем проведения макроэкономической политики в России в 2000-2006 гг. Оценка перспектив проведения денежно-кредитной, валютной и бюджетной политики в условиях благоприятной и неблагоприятной внешнеэкономической конъюнктуры. Приведены результаты сценарных расчетов различных вариантов проведения макроэкономической политики на перспективу 2007-2011 гг.
  46. Дружинин, П. В. (Петрозаводский университет). Воздействие экономической свободы и межбюджетных отношений на рост инвестиций // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 9-17. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  47. Дружинин, П. В. Влияние приграничного положения на эффективность использования ресурсов // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 23-27. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  48. Дружинин, П. В. Проблемы снижения бюджетных доходов приграничных территорий // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 53-61. - ISBN 5-8021-0653-0
  49. Дьяконова Л.А. Организация управления финансовыми ресурсами в регионе в условиях совершенствования межбюджетных отношений // Финансы.1999.№8.с.9-12.
  50. Егорова, Л. (руководитель; департамент соц. защиты населения Краснодарского края). О мерах совершенствования работы органов социальной защиты населения в Краснодарском крае / Л. Егорова // Вопросы социального обеспечения, 2007. - N 13. - С. 18-19. - (Опыт работы). Краснодарский край - один из крупнейших регионов России по числу граждан, которым предоставляются льготы, предусмотренные федеральным и краевым законодательством. Соответственно, внушительны и суммы бюджетных средств, которые ежегодно направляются на социальные выплаты.
  51. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год : утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 29 декабря 2004 года, протокол N 4 // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2005. - N 2. - С. 15-21. - (Оплата труда)
  52. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год // Профессионал. - 2005. - N 3. - С. 26-30
  53. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год // Профессионал. - 2005. - N 3. - С. 26-30. Система оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов различных уровней, разработанная во исполнение статьи 135 Трудового кодекса РФ. Указан перечень вопросов, которые должны быть предусмотрены законодательными и нормативными правовыми актами РФ. Приведены единые принципы.
  54. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год : рекомендации от 20. 10. 2006 г., протокол N 9 / разработаны Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений // Администратор образования, 2007. - N 4. - С. 44-52. - (Официальные документы / Оплата труда)
  55. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год (утверждены решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 20 октября 2006 г., протокол N 9) // Вопросы местного самоуправления. - 2007. - N 1. - С. 245-250. - (POSTSCRIPTUM)
  56. Едронова В. Н. (доктор экономич. наук, профессор). Проблемы повышения устойчивости региональных финансовых систем / В. Н. Едронова, А. А. Кавинов // Финансы и кредит. - 2005. - N 15. - С. 2-8. - (Региональные финансовые системы). - Библиогр.: 4 назв.
  57. Едронова В. Н. (доктор экономич. наук, профессор). Система показателей мониторинга устойчивости региональной финансовой системы / В. Н. Едронова, А. А. Кавинов // Финансы и кредит. - 2005. - N 19. - С. 4-11. - (Региональные финансовые системы)
  58. Едронова, В. Н. (доктор экономич. наук, профессор). Проблемы повышения устойчивости региональных финансовых систем / В. Н. Едронова, А. А. Кавинов // Финансы и кредит. - 2005. - N 15. - С. 2-8. - (Региональные финансовые системы). - Библиогр.: 4 назв. Рассматриваются проблемы формирования и использования денежных фондов региональных финансовых систем.
  59. Едронова, В. Н. (доктор экономич. наук, профессор). Система показателей мониторинга устойчивости региональной финансовой системы / В. Н. Едронова, А. А. Кавинов // Финансы и кредит. - 2005. - N 19. - С. 4-11. - (Региональные финансовые системы). Предлагается система показателей оценки устойчивости бюджета региона, бюджетов его внебюджетных фондов, фондов заемных средств, которая может использоваться как на стадии прогноза бюджета или принятия решения о заимствовании, так и на этапе использования денежных фондов.
  60. Еремина, Е. В. Управление финансами и бюджетные преобразования / Е. В. Еремина // Финансы. - 2007. - N 5. - С. 79-80. - (Информация). На семинаре обсуждались вопросы, касающиеся управления общественными финансами. В рамках семинара состоялась презентация "Руководства по управлению региональными и муниципальными финансами".
  61. Ермилова Н. Г. Налог на имущество в регионах: сходство и различия / Н. Г. Ермилова // БИНО: бюджетные учреждения. - 2005. - N 2. - С. 48-53
  62. Ермишев, В. А. Построение инвестиционно-заемной региональной системы как фактор эффективного развития финансового сектора региона в трансформационной экономике / В. А. Ермишев // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2007. - N 1. - С. 113-116. - (Проблемы финансирования, кредитования и налогообложения). - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ). Анализ современного состояния региональных финансовых отношений выявляет важнейшую проблему регионов - дисгармоничную структуру экономики. В каждом четвертом субъекте России основным источником доходов бюджета являются поступления от крупных вертикально-интегрированных корпораций.
  63. Ермишев, В. А. Роль заемного финансирования в региональном развитии / В. А. Ермишев // Регионология. - 2007. - N 2. - С. 48-51. - (Экономика региона). - Библиогр.: c. 51 (2 назв. ). В статье отмечается важность заемного финансирования для развития экономики регионов, анализируются практика использования регионами инвестиционных займов, ее плюсы и минусы, а также развитие внутреннего фондового рынка и налоговая политика как источник наполнения бюджета.
  64. Есмурзаев Ж. Т. (соиск. Каракалпакского гос. ун-та им. Бердаха).Проблемы финансирования бюджетов местного самоуправления/ Ж. Т. Есмурзаев // Актуальные проблемы современной науки. - 2004. - N 3. - С. 27-28 (Гуманитарные науки (Экономические науки (Финансы, денежное обращение и кредит)
  65. Ешина, Т. С. Культура Псковской области как ресурс развития / Ешина Т. С. // Управленческое консультирование. - 2005. - N 2. - С. 219-225. - (Общество и реформы)
  66. Ешина, Т. С. Культура Псковской области как ресурс развития / Ешина Т. С. // Управленческое консультирование. - 2005. - N 2. - С. 219-225. - (Общество и реформы). О потенциале использования объектов культурного наследия Псковской области в целях повышения инвестиционной привлекательности региона.
  67. Жаров, С. Л. Методологические основы теневого сектора экономики России в переходный период // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 139-145. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  68. Жирнель, Е. В. Энергосберегающий потенциал агропромышленного комплекса Республики Карелия // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 370-373. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  69. Житкова, Е. Внедрение системы бюджетирования на предприятии как основа его интеграции в систему индикативного планирования региона / Е. Житкова // Муниципальная экономика, 2007. - N 3. - С.76-92. - (Муниципальные предприятия). - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). В статье описан опыт внедрения сбалансированной системы показателей на предприятии холдингового типа, занимающемся производством и продажей ГСМ (оптовой и розничной). Вариант системы бюджетирования по центрам финансовой ответственности, реализованный автором на одном из предприятий г. Тольятти, может быть реализован на муниципальных предприятиях любого другого городского округа.
  70. Житкова, Е. Организация планирования развития территории: взаимодействие муниципальных образований и субъекта Федерации (опыт Самарской области) / Е. Житкова // Муниципальная экономика. - 2006. - N 3. - С. 7-18. - (Вопросы теории). - Библиогр. в сносках. Анализ организации взаимодействия муниципальных образований и субъекта Федерации в процессе планирования развития территорий. Планирование развития территорий на основании программно-целевого подхода (опыт Самарской области) .
  71. Жук, В. А. Новые формы управления финансами в регионе / В. А. Жук, А. М. Ходачек // Инновации. - 2005. - N 7. - С. 40-43: ил. - (Инновационная деятельность в регионах)
  72. Жук, В. А. Новые формы управления финансами в регионе / В. А. Жук, А. М. Ходачек // Инновации. - 2005. - N 7. - С. 40-43: ил. - (Инновационная деятельность в регионах). В статье обсуждаются причины и порядок введения временных финансовых администраций, которые будут работать над финансовым оздоровлением регионов. В нынешней ситуации регионам необходимо рассчитывать на собственные силы и средства, изыскивать дополнительные внутренние возможности по выходу из кризисной экономической ситуации.
  73. Жукевич, Г. В. Переселение северян: проблемы и перспективы // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 61-66. - ISBN 5-8021-0653-0
  74. Журавлева, Т. А. (канд. экон. наук). Региональная политика налогообложения: задачи и проблемы / Т. А. Журавлева, Н. А. Гревцева // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 11 (26). - С. 47-52. - (Налогообложение)
  75. Завьялов, Д. Ю. Новое законодательство: пути совершенствования // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 67-83. - ISBN 5-8021-0653-0
  76. Заглядывая в завтрашний день // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 13. - С. 14. - (В Совете Федерации: события, информация). В Совете Федерации состоялось совещание по теме "О мерах реализации Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2007 году", прогнозируемых параметрах социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года и задачах органов государственной власти". В ходе дебатов выступавшие сходились во мнении, что бюджетная политика в целом соответствует долгосрочным целям социально-экономического развития России.
  77. Зайдель Б, Веспер Д Бюджетный федерализм: сравнительный анализ по странам // Регион: экономика и социология.1999.№2.с.16-47.
  78. Зарубин, А. В. К вопросу повышения эффективности межбюджетных отношений / А. В. Зарубин // Финансы. - 2006. - N 8. - С. 15-16. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Статья посвящена проблеме совершенствования механизма межбюджетных отношений на основе анализа концепции, разработанной Минфином России.
  79. Захарченко, А. А. Реформирование муниципальных финансов: итоги первого этапа / А. А. Захарченко // Финансы. - 2007. - N 6. - С. 15-16. - (Муниципальные финансы). Об итогах первого этапа реализации Программы реформирования муниципальных финансов Петровского муниципального района Ставропольского края на 2006-2007 гг.
  80. Захватова, Ю. Новорожденный субъект в гостях у Совета Федерации : в Совете Федерации прошли Дни Пермского края / Ю. Захватова // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 9. - С. 35. - (Власть региональная). В течение двух дней сенаторы имели возможность познакомиться с опытом региона в объединении двух субъектов - Пермской области и Коми-Пермяцкого округа, реформировании социальной сферы и бюджетной политики края.
  81. Захватова, Ю. Россия: единство непохожих / Ю. Захватова // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 8. - С. 22. - (Власть региональная). О реализации государственной национальной политики, о выработке ее концепции.
  82. Зубаревич, Н. В. Эволюция инвестиционной политики региональных властей в переходный период / Н. В. Зубаревич // Региональные исследования. - 2007. - N 1 (11). - С. 3-9. - (Теория региональных исследований). - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ). Статья посвящена вопросам развития приоритетов и инструментов инвестиционной политики в России. Особенности этой политики в регионах различных типов, указание различий в их деятельности.
  83. Зубов, В. Различия между регионами - это головная боль для государства. Так почему же закрывают важную экономическую программу? / В. Зубов ; беседу вел А. Платошкин // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 13. - С. 17-19. - (В Государственной Думе). О проблемах финансовой обеспеченности регионов.
  84. Зудов, И. Г. (Петрозаводский университет). К вопросу налоговой оптимизации // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 138-141. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  85. Зяббарова, Е. Ю. Отдельные аспекты совершенствования региональной финансовой политики в Республике Татарстан / Е. Ю. Зяббарова // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 7. - С. 52-54. - (Финансы региона). О финансовой политике в Республике Татарстан.
  86. Иванова, Е. И. (канд. экон. наук). Информационные проблемы управления региональной экономикой / Е. И. Иванова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. 3-12. - (Система регионального управления). - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ). Государственная информационная политика управления региональной экономикой.
  87. Иванова, М. А. (канд. экон. наук). Государственные заимствования на современном этапе / М. А. Иванова // Финансы и кредит. - 2006. - N 14. - С. 28-30. - (Бюджетная политика). - Библиогр. в сносках. Понятие государственных займов (получения кредитов государством) и российская практика заимствования.
  88. Иванова, М. А. (канд. экономич. наук, профессор). Источники покрытия дефицита федерального бюджета и долговая политика на современном этапе / М. А. Иванова // Финансы и кредит. - 2006. - N 8. - С. 19-21. - (Бюджетная политика). Анализ принципов долговой стратегии государства. Критика принятой долговой политики на 2006-2008 гг. в части увеличения доли внутреннего долга в совокупном государственном долге.
  89. Иванова, М. В. (канд. экон. наук, доцент Кольского филиала Петрозаводского гос. ун-та). Особенности влияния налогового законодательства на формирование бюджетов субъектов РФ / М. В. Иванова // Финансы. - 2006. - N 3. - С. 24-26. - (Налоги: теория и практика). На примере Мурманской области показано, как изменения налогового законодательства повлияли на формирование областного бюджета.
  90. Иванова, М. В. (Петрозаводский университет). Роль налогового законодательства в обеспечении устойчивого финансового положения бюджетов субъектов РФ // Тезисы докладов... (9-11 июня 2006 г.) / "Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция (Петрозаводск) (6 ; 2006). - Петрозаводск, 2006. - С. 58-62. - ISBN 5-8021-0588-7
  91. Ивановский, Л. В. (директор департамента компании " Балт-Аудит-Эксперт" , д-р экон. наук). Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований / Л. В. Ивановский, А. Я. Чукалкин, А. А. Мазур // Финансы. - 2005. - N 12С. 14-16. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  92. Ивановский, Л. В. (директор департамента компании " Балт-Аудит-Эксперт" , д-р экон. наук). Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований / Л. В. Ивановский, А. Я. Чукалкин, А. А. Мазур // Финансы. - 2005. - N 12С. 14-16. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Опыт разработки комплекса методик выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края.
  93. Ивановский, Л. В. Методическое обеспечение регионального бюджетного планирования на основе программно-целевого метода : (опыт Санкт-Петербурга) // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 84-105. - ISBN 5-8021-0653-0
  94. Игудин А.Г. Нормативно-долевой метод межбюджетных отношений: первые итоги и перспективы // Финансы.-1996.-№8.-№9-14.
  95. Игудин А.Г. О принципах реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации//Финансы.1998.№8.с.6-9.
  96. Игудин А.Г., Попова Н.А. Некоторые проблемы межбюджетных отношений в Германии и России // Финансы.1999.№4.с.49-52.
  97. Игудин, А. Г. Актуальные проблемы межбюджетных отношений / А. Г. Игудин // Финансы. - 2005. - N 10. - С. 15-19. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  98. Игудин, А. Г. Актуальные проблемы межбюджетных отношений / А. Г. Игудин // Финансы. - 2005. - N 10. - С. 15-19. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Анализ состояния региональных бюджетов показал, что впервые за последние годы в 2004 году отмечается превышение доходов над расходами.
  99. Ильин, В. А. (д-р экон. наук; проф.; засл. деят. науки РФ). Узловые вопросы российского развития / В. А. Ильин // Федерализм. - 2007. - N 2. - С. 5-18. - (Социально-экономические проблемы). В статье рассмотрены некоторые проблемы повышения эффективности государственного управления. В этой связи предпринята попытка увязать федеральные и региональные аспекты решения этой проблемы, поскольку от сочетаемости названного управления на федеральном уровне и уровне субъектов Федерации зависят результаты регионального развития, а следовательно, и страны в целом. Анализ основан на данных опроса населения.
  100. Имущественная политика и ее роль в обеспечении экономического роста / В. В. Ватолин [и др. ] // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 84-89. - (Экономика и управление). - Библиогр.: с. 89 (18 назв. ). Развитие имущественных отношений в национальной и региональной экономике.

Конференции
openbubget@psu.karelia.ru

[an error occurred while processing this directive]
Новости
О проекте
ссылки
Интернет-ресурсы
интернет-ресурсы
Региональные представители
Северо-Западный
федеральный округ
Другие федеральные
округа
Вопрос-ответ
вопросы-ответы
Поиск


transparentbudget.ru

Rambler's Top100