[an error occurred while processing this directive] Открытый Бюджет
switch to english
главнаяИнформационно-справочная системаАналитикаОфициальные документыАнонсы

СПИСОК СТАТЕЙ

[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]

  1. Программа энергосбережения Республики Бурятия и ее нормативно-правовое обеспечение / Ц. Ц. Дамбиев [и др. ] // Энергосбережение. - 2007. - N 6. - С. 20-24. - (Энергосбережение в регионах). - Библиогр.: 8 назв. На основе повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в регионах может быть определена зависимость региональной экономики от объемов и качества ввозимых энергоресурсов, снижены бюджетные дотации на энергообеспечение, уменьшены вредные выбросы в окружающую среду. Приводится опыт Республики Бурятия в решении вопросов энергосбережения, и отмечаются основные направления, способствующие снижению энергопотребления в данном регионе.
  2. Пронина Л.И. О формировании местных бюджетов и организации межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 1999 г.// Финансы.1998.№1.с.55-56.
  3. Пронина Л.И. Реформирование межбюджетных отношений и интересы местного самоуправления // Финансы. - 2001. - № 11. - С. 14-18.
  4. Пронина Л.И. Совершенствование межбюджетных отношений - гарантия укрепления местного самоуправления // Финансы.2000.№5.с.16-21.
  5. Пронина, Л. И. (доктор экон. наук). Увеличение налогооблагаемой базы субъектов Федерации и муниципальных образований / Л. И. Пронина // Финансы. - 2006. - N 3. - С. 15-19. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Рассматриваются некоторые направления увеличения налогооблагаемой базы по тем налогам, которые являются основными доходными источниками региональных и местных бюджетов.
  6. Прусак М.М. Стратегия региона: инвестиции в экономику // Финансы. - 2001. - № 1. - С. 6-9.
  7. Пустогачев, А. В. К вопросу об инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства (На примере Республики Алтай) / А. В. Пустогачев // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 109-114. - (Инновации и инвестиции). - Библиогр.: 114 (4 назв. ). Жилищно-коммунальное хозяйство как один из социально значимых секторов региональной экономики.
  8. Путин, В. В. (Президент РФ). Заявление Президента Российской Федерации В. В. Путина по важнейшим вопросам страны // Регионология. - 2005. - N 3. - С. 3-12. Основной целью нашей деятельности, ключевым вопросом государственной политики является существенное повышение качества жизни граждан России. Концентрация бюджетных и административных ресурсов на повышение качества жизни граждан России - это необходимое и логичное развитие экономического курса.
  9. Пчелинцев О. С. (д-р экон. наук; зав. лаб.; Ин-т народнохоз. прогнозирования РАН).Региональные условия и проблемы экономического роста/ Олег Пчелинцев, Михаил Минченко // Федерализм. - 2005. - N 1. - С. 5-30 (Регионы и Центр)
  10. Пчелинцев О. С. Региональная инфраструктура в стратегии реформ / О. С. Пчелинцев // Экономическая наука современной России. - 2005. - N 3. - С. 67-79. - (Экономическая политика и хозяйственная практика). - Библиогр.: с. 79 (8 назв. )
  11. Пчелинцев, О. С. Региональная инфраструктура в стратегии реформ / О. С. Пчелинцев // Экономическая наука современной России. - 2005. - N 3. - С. 67-79. - (Экономическая политика и хозяйственная практика). - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ). Усиление межрайонных различий в уровнях развития замедляет экономический рост. Снятие институциональных барьеров на пути товаров, капитала и рабочей силы не может решить эту проблему и на деле способствует ускорению их перетока из бедных районов в богатые. В этих условиях настоятельной необходимостью становится изменение региональной политики. Она должна основываться не на сглаживании различий в текущих бюджетных доходах и расходах, как сейчас, а на создании материальных (прежде всего инфраструктурных) предпосылок развития и действительно свободного выбора.
  12. Пчелинцева О.С.Проблемы развития межбюджетных отношений на этапе перехода к инвестиционному росту // Финансы. - 2001. - № 10. - С. 6-11.
  13. Рассолова, Т. Л. Развитие межбюджетных отношений в субъектах Федерации в условиях бюджетной реформы / Т. Л. Рассолова // Финансы и кредит. - 2006. - N 19. - С. 46-50. - (Бюджетная политика). В России система межбюджетных отношений не имеет четких и стабильных правил и процедур регулирования, ее многочисленные недостатки носят системный характер и не могут быть устранены внесением частичных изменений в действующий механизм бюджетного регулирования. Дальнейшее сохранение нынешнего положения чревато снижением эффективности использования ресурсов национальной бюджетной системы, ухудшением условий для проведения социально-экономических реформ, еще большим нарастанием напряженности в отношениях между центром и регионами.
  14. Расходы на областную "социалку" в 2008 г. // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 21. - С. 11. - (Социальная политика в действии) (По регионам). В 2010 г., по сравнению с годом нынешним, общие доходы консолидированного бюджета Ленинградской области увеличатся в 1, 3 раза. Рост собственных доходов региона составит 1, 4.
  15. Раутио, В. Финляндская торговля и иностранные инвестиции в экономику России // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 210-233. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  16. Рашнанов Э. Л. (канд. экономич. наук, доцент; Калмыцкий гос. ун-т).Основные направления бюджетной политики Российской Федерации/ Э. Л. Рашнанов // Финансы и кредит. - 2004. - N 30. - С. 46-50 (Бюджетная политика)
  17. Ребреш Л. А. (канд. экон. наук, доцент каф. финансов и кредита ЧелГУ; Челяб. гос. ун-т).Вопросы оценки эффективности налогового контроля/ Л. А. Ребреш // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2004. - N 1. - С. 118-123 (Затраты и результаты)
  18. Ревайкин, А. С. (Петрозаводский университет). Анализ и оценка обоснованности финансовой помощи в межбюджетных отношениях в Республике Карелия // Бюджет глазами экспертов. - Санкт-Петербург, 2004. - С. 107-121. - ISBN 5-230-09660-8
  19. Ревайкин, А. С. (Петрозаводский университет). Анализ и оценка обоснованности финансовой помощи в межбюджетных отношениях в Республике Карелия // Бюджет глазами экспертов. - Санкт-Петербург, 2004. - С. 107-121. - ISBN 5-230-09660-8
  20. Ревайкин, А. С. Анализ динамики и оценка перспектив удвоения внутреннего регионального продукта // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 29-41. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  21. Региональная экономика как основа территориального развития/ О. П. Литовка [и др. ] // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 107-119 (Теоретические положения в региональной экономике). - Библиогр.: с. 118-119 (15 назв. )
  22. Региональные бюджеты: совершенствование процесса // Финансы.-1993-№12.-с. 38-43.
  23. Региональные новости // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 7. - С. 60. - (Региональные новости). О принятии Закона Ярославской области, определяющего норматив бюджетного финансирования на одного обучающегося в год в зависимости от типа обазовательного учреждения и корректирующего коэффициента.
  24. Резанова, С. В. (Петрозаводский университет). Региональное страхование в России // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 230-236. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  25. Ремиханова, Д. А. (канд. экон. наук). Совершенствование механизмов регулирования межбюджетных отношений на уровне субъектов Федерации / Д. А. Ремиханова, Г. М. Шарапудинов // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 3. - С. 26-34. - (Экономика). Проводимые в России радикальные преобразования, ориентированные на рыночные отношения, потребовали разработки новой бюджетно-налоговой и финансовой политики, выступающей важнейшей составной частью в системе мер государственного воздействия на экономические процессы. Предложена модель расчетов нормативных расходов на содержание объектов бюджетного финансирования.
  26. Репченко, Н. А. Оценка инвестиционной привлекательности региона с учетом инновационного и бюджетно-финансового потенциала региона / Н. А. Репченко, О. М. Фокина // Инновации. - 2007. - N 7. - С. 64-67. - (Инновационная деятельность в регионах). - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). Конкурентоспособность региона является важнейшим условием повышения его инвестиционной привлекательности.
  27. Реформа ЖКХ: кто и когда установит правила игры? / Бычковский И. [и др. ] // Человек и труд. - 2007. - N 6. - С. 58-61. - (Дискуссионный клуб). О проблемах жилищно-коммунального хозяйства.
  28. Решетников, М. Г. О переходе к управлению, ориентированном на результат, на региональном уровне / М. Г. Решетников // Экономическое развитие России. - 2005. - Т. 12, N 12. - С. 46-52
  29. Решетников, М. Г. Совершенствование управления на региональном уровне. (Опыт Пермской области) / М. Г. Решетников // Проблемы прогнозирования. - 2006. - N 3. - С. 115-121. - (Региональные проблемы). Рассматриваются вопросы повышения эффективности государственного управления на региональном уровне на базе концепции управления, ориентированного на результат.
  30. Рогов С. М. Традиционные и современные функции государства / С. М. Рогов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 8. - С. 26-39. - (Обсуждаем проблему). - Библиогр. в сносках
  31. Рогов, С. М. Традиционные и современные функции государства / С. М. Рогов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 8. - С. 26-39. - (Обсуждаем проблему). - Библиогр. в сносках. Россия решает сегодня нелегкие экономические и социальные проблемы. Решение во многом зависит от того, какие функции возьмут на себя государственные органы. Статья ориентирована на представителей всех ветвей власти, научных работников, преподавателей и студентов.
  32. Рогова, О. (д-р экон. наук, проф.). Денежно-кредитная система и экономический рост / О. Рогова // Экономист. - 2006. - N 3. - С. 34-40. - (Финансовая политика). - Библиогр.: с. 40 (2 назв. ). В статье автор рассматривает финансово-денежную политику в рамках государственной экономической политики. Какие моменты экономический политики тормозят развитие экономики и ее составляющих - нефинансового и финансового секторов.
  33. Родионова, В. М. (д-р экон. наук). О бюджетной самостоятельности субъектов Российской Федерации / В. М. Родионова // Финансы и кредит. - 2006. - N 36. - С. 2-9. - (Бюджетная политика). О трудностях выработки четких и однозначно понимаемых правовых норм, регламентирующих функционирование бюджетной системы Российской Федерации. Рассматривается вопрос о несоответствии норм Бюджетного кодекса РФ нормам Конституции РФ.
  34. Родионова, В. М. Совершенствование российского законодательства в условиях реформирования бюджетных отношений / В. М. Родионова // Финансы и кредит. - 2005. - N 36. - С. 2-14
  35. Розанова, Л. И. Кооперация как ресурс обеспечения жизнедеятельности новых территориальных образований Карелии // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 67-72. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  36. Розанова, Л. И. Проблемы совместимости личного интереса и демократических принципов управления в неконкурентной среде // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 192-204. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  37. Роик, В. Регулирование заработной платы - центральный вопрос социальной политики государства / Валентин Роик // Человек и труд. - 2005. - N 1. - С. 54-60. - (Оплата, мотивы и стимулы труда). - Библиогр. в сносках
  38. Романов А.А. Межбюджетные отношения и формирование доходов территориальных бюджетов. // Финансы. - 2001. - № 9. - С. 10-14.
  39. Романова О. А. (г. Екатеринбург). Формирование энергоэффективной экономики на базе использования информационных технологий / О. А. Романова, Г. Б. Коровин // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 3/4. - С. 34-47. - (Управление региональными информационными системами)
  40. Романчук, И. Г. Вопросы местного значения как услуга / И. Г. Романчук // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 11. - С. 74-78. - (Регион). Реформа местного самоуправления в России оказывает существенное влияние на развитие территорий. Новые правила межбюджетных отношений заставили местные власти туже затянуть бюджетные "пояса" и выполнять все вопросы местного значения по Федеральному закону N 131 от 06. 10. 2003 г. Для этого необходимо перераспределить полномочия между органами исполнительной власти различных уровней и использовать новые подходы в их решении, просчитать различные варианты возможного развития событий в деятельности отраслей в условиях достаточного и минимального финансирования.
  41. Росляк, Ю. В. (первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития). Дефицит бюджета закрыт, удвоение ВВП стало реальным / Ю. В. Росляк ; подгот. к печати В. Варнаков, А. Ужегов // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 2 (29). - С. 5-12. - (Экономика региона). В Информационном центре Правительства Москвы прошла пресс-конференция, посвященная итогам экономического развития столицы в 2005 г. Юрий Витальевич Росляк рассказал о реализации бюджета города.
  42. Российская академия наук. Институт Европы (Россия) (2005. 10. 04). Экономический суверенитет и глобализация : ("круглый стол" в Институте Европы РАН) // Вопросы экономики. - 2006. - N 2. - С. 149-157. - (Научная жизнь)
  43. Российская трехсторонная комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из федерального, региональных и местных бюджетов, на 2006 год : утверждены решением от 22. 11. 2005, протокол N 10, 10 // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 5. - С. 80-88. - (Оплата труда)
  44. Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год : утверждено 29. 12. 04, протокол N 4 // Работник социальной службы. - 2005. - N 1. - С. 119-129. - (Нормативные правовые акты)
  45. Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год / Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений // Муниципальная служба. - 2007. - N 1 (37). - С. 92-96. - (Отдел кадров). Публикуются Рекомендации, которые утверждены решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 20 октября 2006 г., протокол №9. Координатор Комиссии, Заместитель Председателя Правительства РФ - А. Жуков.
  46. Российская Федерация Фонд социального страхования (Москва). [О направлении для использования в работе рекомендаций по составлению учетной политики в региональных отделениях ФСС РФ] : письмо от 23 января 2006 г. N 02-18/05-577 // Бухгалтерский учет и налоги. - 2006. - N 5. - С. 92-99. - (Бюджетный учет и налогообложение бюджетных учреждений)
  47. Российская Федерация. Государственный совет. О развитии образования в Российской Федерации : извлечения // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. 7-16. - (Образовательная политика). Извлечения из итогового документа, принятого на заседании Государственного совета РФ 24 марта 2006 года.
  48. Российская Федерация. Министерство регионального развития РФ. Методические рекомендации Минрегиона России по применению субъектами Российской Федерации Федерального закона от 12 октября 2005 года N 129 "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих приниципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / Министерство регионального развития РФ // Государственная власть и местное самоуправление. - 2006. - N 1. - С. 32-33. - (Рекомендации Министерства регионального развития РФ)
  49. Российская Федерация. Министерство регионального развития РФ. Методические рекомендации Минрегиона России по применению субъектами Российской Федерации Федерального закона от 12 октября 2005 года N 129 "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих приниципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / Министерство регионального развития РФ // Государственная власть и местное самоуправление. - 2006. - N 1. - С. 32-33. - (Рекомендации Министерства регионального развития РФ). Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129 внесены изменения в отдельные нормы Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных атов) РФ о налогах и сборах", распространяющихся на вновь образованные муниципальные образования, наделенные статусом поселения.
  50. Российская Федерация. Министерство регионального развития. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2007-2009 годы // Городское управление. - 2007. - N 6. - С. 27-36. - (Методология управления)
  51. Российская Федерация. Министерство регионального развития. О средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на четвертый квартал 2007 года : приказ от 4 сентября 2007 г. N 91 : зарегистрирован в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г. : регистрационный N 10185 // Строительство и право. - 2007. - N 10. - С. 6-11. - (Ценообразование в строительстве)
  52. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении положения о предоставлении субсидий из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов : постановление Правительства РФ от 05. 01. 05, N 2 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - N 3. - С. 97-102. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
  53. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении правил расходования субвенций из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального фонда компенсаций : постановление от 18. 10. 05, N 625 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - N 1. - С. 109-110. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
  54. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесного хозяйства : постановление от 29 декабря 2006 г., N 837 // Использование и охрана природных ресурсов в России, 2007. - N 1. - С. 119-120. - (В Правительстве)
  55. Российская Федерация. Правительство. Основные направления реформирования региональных и муниципальных финансов : приложение к Положению о предоставлении субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - N 3. - С. 100-102. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
  56. Российская Федерация. Правительство. Положение о предоставлении субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов : утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05. 01. 05, N 2 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - N 3. - С. 97-100. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
  57. Российская Федерация. Правительство. Положение о предоставлении субсидий из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов : утверждено Постановлением Правительства РФ от 05. 01. 05, N 2 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - N 5. - С. 78-83. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
  58. Российская Федерация. Правительство. Правила расходования субвенций из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального фонда компенсаций : утверждены постановлением Правительства РФ от 18. 10. 05, N 625 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - N 1. - С. 109-110. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
  59. Российская Федерация. Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из федерального, региональных и местных бюджетов, на 2006 год : решение от22 ноября 2005 года, N 10 // Служба кадров и персонал. - 2006. - N 5. - С. 107-113. - (Права и право)
  60. Рудаков, М. Н. (д-р эконом. наук). Республика Карелия : бюджет и реальный сектор / М. Н. Рудаков, И. Р. Шегельман // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - N 7. - С. 41-57. - (Регион). Материал статьи дает детальное представление об экономическом положении Республики Карелия и базовых отраслей ее экономики.
  61. Рудько-Силиванов, В. В. Развитие финансово-кредитной инфраструктуры (в контексте опыта и потенциала стран АТР) / В. В. Рудько-Силиванов // Деньги и кредит. - 2007. - N 9. - С. 31-35. - (Актуальная тема). Мировой опыт подсказывает, что проблема ограниченности инвестиционных ресурсов решается несколькими путями: вовлечением в оборот бюджетных ресурсов, созданием сети частных инвестиционных банков, привлечением иностранного капитала в банковскую систему. Автор останавливается на перспективах реализации в нашей стране этих направлений, учитывая опыт стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
  62. Руководство по управлению региональными и муниципальными финансами : в 2 т. / [О. А. Амиров [и др.] ; науч. рук. и общ. редактирование: А. М. Лавров] ; М-во финансов Рос. Федерации, Междунар. банк реконструкции и развития, Проект "Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне". - Москва, 2007. - ISBN 978-5-9710-0135-5. Т. 1. - 537 с. : ил., табл. ; 28 см. - Библиогр. в подстроч. примеч.
  63. Русецкая, Э. А. (канд. экон. наук, доц.). Бюджетно-финансовая составляющая малого и среднего бизнеса в экономике мегаполиса / Э. А. Русецкая, Н. А. Чернышева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 118-125. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 125 (10 назв. ). Региональные и местные проблемы экономической безопасности.
  64. Рустамова, С. Р. Внедрение результативного бюджетирования на субфедеральном уровне (на примере Республики Дагестан) / С. Р. Рустамова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 173-176. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 176 (3 назв. ). Реформирование бюджетного процесса в Республике Дагестан.
  65. Рыбакова Р. Ю. (канд. экономич. наук). Опыт перераспределения средств в Российской Федерации / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 20. - С. 37-41. - (Бюджетная политика)
  66. Рыбакова Р. Ю. (канд. экономич. наук). Опыт перераспределения средств в Российской Федерации / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 20. - С. 37-41. - (Бюджетная политика)
  67. Рыбакова, Р. Ю. (канд. экономич. наук). Опыт перераспределения средств в Российской Федерации / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 20. - С. 37-41. - (Бюджетная политика). Рассматривается становление бюджетно-налоговой законодательной базы и формирование межбюджетных отношений в постсоветской России.
  68. Рыбакова, Р. Ю. (канд. экономич. наук). Оценка методики расчетов Фонда финансовой поддержки регионов и других фондов межбюджетного регулирования / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 33. - С. 27-36. - (Межбюджетное регулирование)
  69. Рыбакова, Р. Ю. (канд. экономич. наук). Оценка методики расчетов Фонда финансовой поддержки регионов и других фондов межбюджетного регулирования / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 33. - С. 27-36. - (Межбюджетное регулирование). Рассматриваются виды и направления финансовой помощи регионам фондов межбюджетного регулирования, таких как Фонд финансовой поддержки регионов, Фонд финансовой поддержки муниципальных образований, Фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов, Федеральный фонд регионального развития и др.
  70. Рыжаков, Е. Д. Методы формирования бюджетной политики региона / Е. Д. Рыжаков // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 3-5. - (Приоритеты России). Доходная база консолидированного бюджета Республики Марий Эл.
  71. Рыжих, М. А. Оценка социально-экономической эффективности управления трудовыми ресурсами в Республике Карелия (постановка проблемы) // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 255-263. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  72. Рыжков В.А. Финансовые проблемы местного самоуправления // Финансы. - 2001. - № 2. - С. 8-12.
  73. Рыкова, И. Н. (д-р экон. наук). Реформа общественных финансов: опыт реализации / И. Н. Рыкова, В. И. Лудищев // Финансы и кредит. - 2006. - N 36. - С. 10-18. - (Бюджетная политика). - Библиогр. в сносках. Понятие финансовой системы; финансовая система РФ и регионов; проблемы бюджетного федерализма. Создание эффективной финансовой системы региона рассматривается на примере финансовой системы Ставропольского края.
  74. Рябков, А. В. (д-р экон. наук). Управление объектами государственной собственности в регионе : (монография И. А. Ишмаева М. : МСЭУ, 2003.- 152 с. ) / А. В. Рябков // Управление собственностью. - 2004. - N 2. - С. 68-72. - (Рецензии и аннотации)
  75. Рябухин С. Н.Межбюджетные отношения и региональные бюджеты в 2005 г./ С. Н. Рябухин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 10. - С. 144-154 (Экономическая политика)
  76. Рябухин, С. (аудитор Счетной палаты). Узкие места бюджетного федерализма / С. Рябухин // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 14. - С. 26-27. - (Размышления. Дискуссии). За последние годы много сделано для совершенствования межбюджетных отношений. Но говорить об их эффективности еще не приходится. Региональные и местные органы власти утверждают, что их обязанности, то есть расходы, не подтверждены доходами, и это нередко так. Но правда и то, что сложившаяся система зачастую побуждает территории к иждивенчеству.
  77. Рябухин, С. Н. (д-р экон. наук; аудитор Счет. палаты РФ). Региональная стратегия : от стабилизации к развитию / С. Н. Рябухин ; бесед. П. Шинкаренко // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 10. - С. 8-14. - (Экономическая политика: стратегия и тактика). Эффективность разработки и реализации региональной политики с использованием программно-целевых методов находится в прямой зависимости от того, насколько "программы по названию" являются программами по существу, т. е. от их реального места в структуре средств государственного регулирования территориального развития.
  78. Рябухин, С. Н. (канд. эконом. наук). Формирование доходного потенциала регионов в условиях реформы бюджетного процесса / С. Н. Рябухин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - N 10. - С. 126-136. - (Институты рынка). - Библиогр. в сносках. В современной налоговой политике Российской Федерации чрезвычайно важно стабилизировать и укрепить доходную базу регионов. В статье рассматривается влияние изменения налогового и бюджетного законодательства на доходную часть бюджетов субъектов Федерации и предлагаются пути решения возникающих в связи с этим проблем.
  79. Сабитова, Н. М. (доктор. экономич. наук). К вопросу о реформировании бюджетного процесса в РФ / Н. М. Сабитова // Финансы и кредит. - 2006. - N 6. - С. 69-73. - (Бюджетная политика). На взгляд автора, есть проблемы с понятием бюджетного процесса и его стадиями. Бюджетный кодекс РФ, к сожалению, дает не совсем точное определение бюджетного процесса. Идет смешение стадий бюджетного процесса и функций управления бюджетом. В результате в учебной и научной литературе, появляются разные определения бюджетного процесса, нет единообразия в определении его стадий. Все это влияет и на практическую сторону организации бюджетного процесса особенно в условиях его реформирования.
  80. Саблина, Е. А. Анализ субфедеральных бюджетов как фактора социально-экономического развития регионов России / Е. А. Саблина // Вопросы статистики. - 2007. - N 9. - С. 74-80. - (Научно-информационные сообщения). Проведена оценка степени расслоения регионов России по уровню социально-экономического развития за 2004-2005 годы.
  81. Сабуров Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения // Вопросы экономики.2000.№1.с.56-70.
  82. Савельев М. Ю. (Удмуртский государственный университет).Параметры территориальной системы управления в целях обеспечения устойчивого экономического развития общества/ М. Ю. Савельев // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 64-84 (Теоретические положения в региональной экономике)
  83. Савельев, Ю. В. Подходы к оценке внешних вызовов и разработке сценариев развития муниципального образования : (на примере г. Петрозаводска) // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 15-19. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
  84. Садков В.Т., Гринкевич Л.С. Межбюджетные отношения и методические основы определения размеров региональных бюджетов // Финансы.-1997.-№6.-с. 16-19.
  85. Саенко, Л. К. Финансовое обеспечение дорожного хозяйства / Л. К. Саенко // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 132-138. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 138 (6 назв. ). Роль дорожного хозяйства в экономической и социальной сфере страны и политика финансирования.
  86. Сазонов С. П.Волгоградские областные облигации: история и перспективы развития/ С. П. Сазонов, Д. Ю. Завьялов // Финансы. - 2005. - N 8. - С. 14-16 (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  87. Сазонов С. П.Финансовое обеспечение регионов. Взаимоотношение федерального и региональных бюджетов/ С. П. Сазонов // Финансы. - 2004. - N 10. - С. 7-11 (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  88. Сазонов, С. П. (заслуженный экономист Российской Федерации). Проблемы формирования регионального бюджета в условиях изменений в налогово-бюджетном законодательстве / С. П. Сазонов, Э. Л. Пашнанов // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 10 (25). - C. 40-45. - (Финансы региона)
  89. Сазонов, С. П. (заслуженный экономист Российской Федерации). Проблемы формирования регионального бюджета в условиях изменений в налогово-бюджетном законодательстве / С. П. Сазонов, Э. Л. Пашнанов // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 10 (25). - C. 40-45. - (Финансы региона). Изменения в налогово-бюджетном законодательстве Российской Федерации и формирование регионального бюджета.
  90. Сазонов, С. П. Волгоградские областные облигации: история и перспективы развития / С. П. Сазонов, Д. Ю. Завьялов // Финансы. - 2005. - N 8. - С. 14-16. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Выпуск ценных бумаг - областных облигаций - как более дешевый и гибкий источник заимствования и как достойная альтернатива банковским кредитам.
  91. Сазонов, С. П. Исполнение бюджетов поселений органами Федерального казначейства / С. П. Сазонов, С. А. Овчинцева, А. В. Лукьянова // Финансы. - 2007. - N 7. - С. 8-9. - (К 15-летию Федерального казначейства). Статья посвящена вопросу выбора варианта кассового обслуживания исполнения бюджетов вновь образованных поселений. На примере Волгоградской области рассмотрен вариант кассового обслуживания бюджета с открытием лицевого счета финансового (уполномоченного) органа, то есть вариант без передачи органам Федерального казначейства отдельных полномочий по исполнению бюджета.
  92. Сазонов, С. П. Межбюджетное регулирование на субрегиональном уровне и реформа местного самоуправления / С. П. Сазонов, Д. Ю. Завьялов // Финансы. - 2005. - N 10. - С. 8-11. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  93. Сазонов, С. П. Межбюджетное регулирование на субрегиональном уровне и реформа местного самоуправления / С. П. Сазонов, Д. Ю. Завьялов // Финансы. - 2005. - N 10. - С. 8-11. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Рассмотрен расчет фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Волгоградской области, основные положения "Бюджетного кодекса".
  94. Саламатина, Н. И. (д-р экон. наук; Банк "Российский капитал"). Регулирование межбюджетных отношений / Н. И. Саламатина, А. Е. Степанов // Вестник машиностроения. - 2005. - N 4. - С. 71-77. - (Организация и экономика производства). Рассматриваются принципы бюджетной системы Российской Федерации и бюджетного федерализма, направленного на совершенствование системы межбюджетных отношений на разных уровнях (федеральном, региональном, местном) , что является одним из основных условий стабилизации социально-экономического положения страны.
  95. Салимжанов, И. К. Конкуренция и ценообразование / И. К. Салимжанов // Финансы. - 2005. - N 9. - С. 16-19. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  96. Салтыков, А. И. (зам. Пред. Ком. Совета Федерации по вопросам мест. самоупр.). Муниципальному жилищному строительству - бюджетную поддержку / А. И. Салтыков // Национальные проекты. - 2007. - N 6. - С. 35. - (Доступное и комфортное жилье. Центр управления проектом). По итогам 2006 года Новосибирская область вошла в число лучших регионов России по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье".
  97. Самойлов, С. Н. О состоянии региональной местной демократии в России / Самойлов С. Н. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - N 5. - С. 17-19. - (Совет Европы и Россия). Рассматривается современное российское законодательство, предусматривающее разграничение полномочий между уровнями публичной власти, комиссией по федеральным отношениям при Президенте РФ и местному самоуправлению, а также анализ федерального законодательства на предмет соответствия этим законам.
  98. Самсонова, М. А. К вопросу о государственных облигационных займах // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 329-333. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  99. Самый крупный в Европе / спец. вып. подгот. Ферруза Джаббарова // Автомобильные дороги. - 2007. - N 9. - С. 23-42. - (В объективе - регион). Именно таким будет мост через реку Волга в г. Ульяновске через Куйбышевское водохранилище. Пройдет время, и это грандиозное сооружение займет достойное место в многовековой истории Волги, а имена ее строителей - в истории города и уникального моста.
  100. Санкт-Петербург. Правительство. Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга : закон (с прил. ) от 05. 12. 2005, N 531-74 // Вестник образования. - 2007. - N 14. - С. 48-54. - (Опыт регионов)

Конференции
openbubget@psu.karelia.ru

[an error occurred while processing this directive]
Новости
О проекте
ссылки
Интернет-ресурсы
интернет-ресурсы
Региональные представители
Северо-Западный
федеральный округ
Другие федеральные
округа
Вопрос-ответ
вопросы-ответы
Поиск


transparentbudget.ru

Rambler's Top100