СПИСОК СТАТЕЙ
[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]
- Программа энергосбережения Республики Бурятия и ее нормативно-правовое обеспечение / Ц. Ц. Дамбиев [и др. ] // Энергосбережение. - 2007. - N 6. - С. 20-24. - (Энергосбережение в регионах). - Библиогр.: 8 назв. На основе повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в регионах может быть определена зависимость региональной экономики от объемов и качества ввозимых энергоресурсов, снижены бюджетные дотации на энергообеспечение, уменьшены вредные выбросы в окружающую среду. Приводится опыт Республики Бурятия в решении вопросов энергосбережения, и отмечаются основные направления, способствующие снижению энергопотребления в данном регионе.
- Пронина Л.И. О формировании местных бюджетов и организации межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 1999 г.// Финансы.1998.№1.с.55-56.
- Пронина Л.И. Реформирование межбюджетных отношений и интересы местного самоуправления // Финансы. - 2001. - № 11. - С. 14-18.
- Пронина Л.И. Совершенствование межбюджетных отношений - гарантия укрепления местного самоуправления // Финансы.2000.№5.с.16-21.
- Пронина, Л. И. (доктор экон. наук). Увеличение налогооблагаемой базы субъектов Федерации и муниципальных образований / Л. И. Пронина // Финансы. - 2006. - N 3. - С. 15-19. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Рассматриваются некоторые направления увеличения налогооблагаемой базы по тем налогам, которые являются основными доходными источниками региональных и местных бюджетов.
- Прусак М.М. Стратегия региона: инвестиции в экономику // Финансы. - 2001. - № 1. - С. 6-9.
- Пустогачев, А. В. К вопросу об инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства (На примере Республики Алтай) / А. В. Пустогачев // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 109-114. - (Инновации и инвестиции). - Библиогр.: 114 (4 назв. ). Жилищно-коммунальное хозяйство как один из социально значимых секторов региональной экономики.
- Путин, В. В. (Президент РФ). Заявление Президента Российской Федерации В. В. Путина по важнейшим вопросам страны // Регионология. - 2005. - N 3. - С. 3-12. Основной целью нашей деятельности, ключевым вопросом государственной политики является существенное повышение качества жизни граждан России. Концентрация бюджетных и административных ресурсов на повышение качества жизни граждан России - это необходимое и логичное развитие экономического курса.
- Пчелинцев О. С. (д-р экон. наук; зав. лаб.; Ин-т народнохоз. прогнозирования РАН).Региональные условия и проблемы экономического роста/ Олег Пчелинцев, Михаил Минченко // Федерализм. - 2005. - N 1. - С. 5-30 (Регионы и Центр)
- Пчелинцев О. С. Региональная инфраструктура в стратегии реформ / О. С. Пчелинцев // Экономическая наука современной России. - 2005. - N 3. - С. 67-79. - (Экономическая политика и хозяйственная практика). - Библиогр.: с. 79 (8 назв. )
- Пчелинцев, О. С. Региональная инфраструктура в стратегии реформ / О. С. Пчелинцев // Экономическая наука современной России. - 2005. - N 3. - С. 67-79. - (Экономическая политика и хозяйственная практика). - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ). Усиление межрайонных различий в уровнях развития замедляет экономический рост. Снятие институциональных барьеров на пути товаров, капитала и рабочей силы не может решить эту проблему и на деле способствует ускорению их перетока из бедных районов в богатые. В этих условиях настоятельной необходимостью становится изменение региональной политики. Она должна основываться не на сглаживании различий в текущих бюджетных доходах и расходах, как сейчас, а на создании материальных (прежде всего инфраструктурных) предпосылок развития и действительно свободного выбора.
- Пчелинцева О.С.Проблемы развития межбюджетных отношений на этапе перехода к инвестиционному росту // Финансы. - 2001. - № 10. - С. 6-11.
- Рассолова, Т. Л. Развитие межбюджетных отношений в субъектах Федерации в условиях бюджетной реформы / Т. Л. Рассолова // Финансы и кредит. - 2006. - N 19. - С. 46-50. - (Бюджетная политика). В России система межбюджетных отношений не имеет четких и стабильных правил и процедур регулирования, ее многочисленные недостатки носят системный характер и не могут быть устранены внесением частичных изменений в действующий механизм бюджетного регулирования. Дальнейшее сохранение нынешнего положения чревато снижением эффективности использования ресурсов национальной бюджетной системы, ухудшением условий для проведения социально-экономических реформ, еще большим нарастанием напряженности в отношениях между центром и регионами.
- Расходы на областную "социалку" в 2008 г. // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 21. - С. 11. - (Социальная политика в действии) (По регионам). В 2010 г., по сравнению с годом нынешним, общие доходы консолидированного бюджета Ленинградской области увеличатся в 1, 3 раза. Рост собственных доходов региона составит 1, 4.
- Раутио, В. Финляндская торговля и иностранные инвестиции в экономику России // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 210-233. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
- Рашнанов Э. Л. (канд. экономич. наук, доцент; Калмыцкий гос. ун-т).Основные направления бюджетной политики Российской Федерации/ Э. Л. Рашнанов // Финансы и кредит. - 2004. - N 30. - С. 46-50 (Бюджетная политика)
- Ребреш Л. А. (канд. экон. наук, доцент каф. финансов и кредита ЧелГУ; Челяб. гос. ун-т).Вопросы оценки эффективности налогового контроля/ Л. А. Ребреш // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2004. - N 1. - С. 118-123 (Затраты и результаты)
- Ревайкин, А. С. (Петрозаводский университет). Анализ и оценка обоснованности финансовой помощи в межбюджетных отношениях в Республике Карелия // Бюджет глазами экспертов. - Санкт-Петербург, 2004. - С. 107-121. - ISBN 5-230-09660-8
- Ревайкин, А. С. (Петрозаводский университет). Анализ и оценка обоснованности финансовой помощи в межбюджетных отношениях в Республике Карелия // Бюджет глазами экспертов. - Санкт-Петербург, 2004. - С. 107-121. - ISBN 5-230-09660-8
- Ревайкин, А. С. Анализ динамики и оценка перспектив удвоения внутреннего регионального продукта // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 29-41. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
- Региональная экономика как основа территориального развития/ О. П. Литовка [и др. ] // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 107-119 (Теоретические положения в региональной экономике). - Библиогр.: с. 118-119 (15 назв. )
- Региональные бюджеты: совершенствование процесса // Финансы.-1993-№12.-с. 38-43.
- Региональные новости // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 7. - С. 60. - (Региональные новости). О принятии Закона Ярославской области, определяющего норматив бюджетного финансирования на одного обучающегося в год в зависимости от типа обазовательного учреждения и корректирующего коэффициента.
- Резанова, С. В. (Петрозаводский университет). Региональное страхование в России // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 230-236. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
- Ремиханова, Д. А. (канд. экон. наук). Совершенствование механизмов регулирования межбюджетных отношений на уровне субъектов Федерации / Д. А. Ремиханова, Г. М. Шарапудинов // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 3. - С. 26-34. - (Экономика). Проводимые в России радикальные преобразования, ориентированные на рыночные отношения, потребовали разработки новой бюджетно-налоговой и финансовой политики, выступающей важнейшей составной частью в системе мер государственного воздействия на экономические процессы. Предложена модель расчетов нормативных расходов на содержание объектов бюджетного финансирования.
- Репченко, Н. А. Оценка инвестиционной привлекательности региона с учетом инновационного и бюджетно-финансового потенциала региона / Н. А. Репченко, О. М. Фокина // Инновации. - 2007. - N 7. - С. 64-67. - (Инновационная деятельность в регионах). - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). Конкурентоспособность региона является важнейшим условием повышения его инвестиционной привлекательности.
- Реформа ЖКХ: кто и когда установит правила игры? / Бычковский И. [и др. ] // Человек и труд. - 2007. - N 6. - С. 58-61. - (Дискуссионный клуб). О проблемах жилищно-коммунального хозяйства.
- Решетников, М. Г. О переходе к управлению, ориентированном на результат, на региональном уровне / М. Г. Решетников // Экономическое развитие России. - 2005. - Т. 12, N 12. - С. 46-52
- Решетников, М. Г. Совершенствование управления на региональном уровне. (Опыт Пермской области) / М. Г. Решетников // Проблемы прогнозирования. - 2006. - N 3. - С. 115-121. - (Региональные проблемы). Рассматриваются вопросы повышения эффективности государственного управления на региональном уровне на базе концепции управления, ориентированного на результат.
- Рогов С. М. Традиционные и современные функции государства / С. М. Рогов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 8. - С. 26-39. - (Обсуждаем проблему). - Библиогр. в сносках
- Рогов, С. М. Традиционные и современные функции государства / С. М. Рогов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 8. - С. 26-39. - (Обсуждаем проблему). - Библиогр. в сносках. Россия решает сегодня нелегкие экономические и социальные проблемы. Решение во многом зависит от того, какие функции возьмут на себя государственные органы. Статья ориентирована на представителей всех ветвей власти, научных работников, преподавателей и студентов.
- Рогова, О. (д-р экон. наук, проф.). Денежно-кредитная система и экономический рост / О. Рогова // Экономист. - 2006. - N 3. - С. 34-40. - (Финансовая политика). - Библиогр.: с. 40 (2 назв. ). В статье автор рассматривает финансово-денежную политику в рамках государственной экономической политики. Какие моменты экономический политики тормозят развитие экономики и ее составляющих - нефинансового и финансового секторов.
- Родионова, В. М. (д-р экон. наук). О бюджетной самостоятельности субъектов Российской Федерации / В. М. Родионова // Финансы и кредит. - 2006. - N 36. - С. 2-9. - (Бюджетная политика). О трудностях выработки четких и однозначно понимаемых правовых норм, регламентирующих функционирование бюджетной системы Российской Федерации. Рассматривается вопрос о несоответствии норм Бюджетного кодекса РФ нормам Конституции РФ.
- Родионова, В. М. Совершенствование российского законодательства в условиях реформирования бюджетных отношений / В. М. Родионова // Финансы и кредит. - 2005. - N 36. - С. 2-14
- Розанова, Л. И. Кооперация как ресурс обеспечения жизнедеятельности новых территориальных образований Карелии // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 67-72. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
- Розанова, Л. И. Проблемы совместимости личного интереса и демократических принципов управления в неконкурентной среде // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 192-204. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
- Роик, В. Регулирование заработной платы - центральный вопрос социальной политики государства / Валентин Роик // Человек и труд. - 2005. - N 1. - С. 54-60. - (Оплата, мотивы и стимулы труда). - Библиогр. в сносках
- Романов А.А. Межбюджетные отношения и формирование доходов территориальных бюджетов. // Финансы. - 2001. - № 9. - С. 10-14.
- Романова О. А. (г. Екатеринбург). Формирование энергоэффективной экономики на базе использования информационных технологий / О. А. Романова, Г. Б. Коровин // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 3/4. - С. 34-47. - (Управление региональными информационными системами)
- Романчук, И. Г. Вопросы местного значения как услуга / И. Г. Романчук // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 11. - С. 74-78. - (Регион). Реформа местного самоуправления в России оказывает существенное влияние на развитие территорий. Новые правила межбюджетных отношений заставили местные власти туже затянуть бюджетные "пояса" и выполнять все вопросы местного значения по Федеральному закону N 131 от 06. 10. 2003 г. Для этого необходимо перераспределить полномочия между органами исполнительной власти различных уровней и использовать новые подходы в их решении, просчитать различные варианты возможного развития событий в деятельности отраслей в условиях достаточного и минимального финансирования.
- Росляк, Ю. В. (первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития). Дефицит бюджета закрыт, удвоение ВВП стало реальным / Ю. В. Росляк ; подгот. к печати В. Варнаков, А. Ужегов // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 2 (29). - С. 5-12. - (Экономика региона). В Информационном центре Правительства Москвы прошла пресс-конференция, посвященная итогам экономического развития столицы в 2005 г. Юрий Витальевич Росляк рассказал о реализации бюджета города.
- Российская академия наук. Институт Европы (Россия) (2005. 10. 04). Экономический суверенитет и глобализация : ("круглый стол" в Институте Европы РАН) // Вопросы экономики. - 2006. - N 2. - С. 149-157. - (Научная жизнь)
- Российская трехсторонная комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из федерального, региональных и местных бюджетов, на 2006 год : утверждены решением от 22. 11. 2005, протокол N 10, 10 // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 5. - С. 80-88. - (Оплата труда)
- Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год : утверждено 29. 12. 04, протокол N 4 // Работник социальной службы. - 2005. - N 1. - С. 119-129. - (Нормативные правовые акты)
- Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год / Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений // Муниципальная служба. - 2007. - N 1 (37). - С. 92-96. - (Отдел кадров). Публикуются Рекомендации, которые утверждены решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 20 октября 2006 г., протокол №9. Координатор Комиссии, Заместитель Председателя Правительства РФ - А. Жуков.
- Российская Федерация Фонд социального страхования (Москва). [О направлении для использования в работе рекомендаций по составлению учетной политики в региональных отделениях ФСС РФ] : письмо от 23 января 2006 г. N 02-18/05-577 // Бухгалтерский учет и налоги. - 2006. - N 5. - С. 92-99. - (Бюджетный учет и налогообложение бюджетных учреждений)
- Российская Федерация. Государственный совет. О развитии образования в Российской Федерации : извлечения // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. 7-16. - (Образовательная политика). Извлечения из итогового документа, принятого на заседании Государственного совета РФ 24 марта 2006 года.
- Российская Федерация. Министерство регионального развития РФ. Методические рекомендации Минрегиона России по применению субъектами Российской Федерации Федерального закона от 12 октября 2005 года N 129 "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих приниципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / Министерство регионального развития РФ // Государственная власть и местное самоуправление. - 2006. - N 1. - С. 32-33. - (Рекомендации Министерства регионального развития РФ)
- Российская Федерация. Министерство регионального развития РФ. Методические рекомендации Минрегиона России по применению субъектами Российской Федерации Федерального закона от 12 октября 2005 года N 129 "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих приниципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / Министерство регионального развития РФ // Государственная власть и местное самоуправление. - 2006. - N 1. - С. 32-33. - (Рекомендации Министерства регионального развития РФ). Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129 внесены изменения в отдельные нормы Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных атов) РФ о налогах и сборах", распространяющихся на вновь образованные муниципальные образования, наделенные статусом поселения.
- Российская Федерация. Министерство регионального развития. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2007-2009 годы // Городское управление. - 2007. - N 6. - С. 27-36. - (Методология управления)
- Российская Федерация. Министерство регионального развития. О средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на четвертый квартал 2007 года : приказ от 4 сентября 2007 г. N 91 : зарегистрирован в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г. : регистрационный N 10185 // Строительство и право. - 2007. - N 10. - С. 6-11. - (Ценообразование в строительстве)
- Российская Федерация. Правительство. Об утверждении положения о предоставлении субсидий из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов : постановление Правительства РФ от 05. 01. 05, N 2 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - N 3. - С. 97-102. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
- Российская Федерация. Правительство. Об утверждении правил расходования субвенций из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального фонда компенсаций : постановление от 18. 10. 05, N 625 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - N 1. - С. 109-110. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
- Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесного хозяйства : постановление от 29 декабря 2006 г., N 837 // Использование и охрана природных ресурсов в России, 2007. - N 1. - С. 119-120. - (В Правительстве)
- Российская Федерация. Правительство. Основные направления реформирования региональных и муниципальных финансов : приложение к Положению о предоставлении субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - N 3. - С. 100-102. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
- Российская Федерация. Правительство. Положение о предоставлении субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов : утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05. 01. 05, N 2 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - N 3. - С. 97-100. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
- Российская Федерация. Правительство. Положение о предоставлении субсидий из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов : утверждено Постановлением Правительства РФ от 05. 01. 05, N 2 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - N 5. - С. 78-83. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
- Российская Федерация. Правительство. Правила расходования субвенций из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального фонда компенсаций : утверждены постановлением Правительства РФ от 18. 10. 05, N 625 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - N 1. - С. 109-110. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты)
- Российская Федерация. Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из федерального, региональных и местных бюджетов, на 2006 год : решение от22 ноября 2005 года, N 10 // Служба кадров и персонал. - 2006. - N 5. - С. 107-113. - (Права и право)
- Рудаков, М. Н. (д-р эконом. наук). Республика Карелия : бюджет и реальный сектор / М. Н. Рудаков, И. Р. Шегельман // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - N 7. - С. 41-57. - (Регион). Материал статьи дает детальное представление об экономическом положении Республики Карелия и базовых отраслей ее экономики.
- Рудько-Силиванов, В. В. Развитие финансово-кредитной инфраструктуры (в контексте опыта и потенциала стран АТР) / В. В. Рудько-Силиванов // Деньги и кредит. - 2007. - N 9. - С. 31-35. - (Актуальная тема). Мировой опыт подсказывает, что проблема ограниченности инвестиционных ресурсов решается несколькими путями: вовлечением в оборот бюджетных ресурсов, созданием сети частных инвестиционных банков, привлечением иностранного капитала в банковскую систему. Автор останавливается на перспективах реализации в нашей стране этих направлений, учитывая опыт стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
- Руководство по управлению региональными и муниципальными финансами : в 2 т. / [О. А. Амиров [и др.] ; науч. рук. и общ. редактирование: А. М. Лавров] ; М-во финансов Рос. Федерации, Междунар. банк реконструкции и развития, Проект "Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне". - Москва, 2007. - ISBN 978-5-9710-0135-5. Т. 1. - 537 с. : ил., табл. ; 28 см. - Библиогр. в подстроч. примеч.
- Русецкая, Э. А. (канд. экон. наук, доц.). Бюджетно-финансовая составляющая малого и среднего бизнеса в экономике мегаполиса / Э. А. Русецкая, Н. А. Чернышева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 118-125. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 125 (10 назв. ). Региональные и местные проблемы экономической безопасности.
- Рустамова, С. Р. Внедрение результативного бюджетирования на субфедеральном уровне (на примере Республики Дагестан) / С. Р. Рустамова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 173-176. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 176 (3 назв. ). Реформирование бюджетного процесса в Республике Дагестан.
- Рыбакова Р. Ю. (канд. экономич. наук). Опыт перераспределения средств в Российской Федерации / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 20. - С. 37-41. - (Бюджетная политика)
- Рыбакова Р. Ю. (канд. экономич. наук). Опыт перераспределения средств в Российской Федерации / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 20. - С. 37-41. - (Бюджетная политика)
- Рыбакова, Р. Ю. (канд. экономич. наук). Опыт перераспределения средств в Российской Федерации / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 20. - С. 37-41. - (Бюджетная политика). Рассматривается становление бюджетно-налоговой законодательной базы и формирование межбюджетных отношений в постсоветской России.
- Рыбакова, Р. Ю. (канд. экономич. наук). Оценка методики расчетов Фонда финансовой поддержки регионов и других фондов межбюджетного регулирования / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 33. - С. 27-36. - (Межбюджетное регулирование)
- Рыбакова, Р. Ю. (канд. экономич. наук). Оценка методики расчетов Фонда финансовой поддержки регионов и других фондов межбюджетного регулирования / Р. Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - 2005. - N 33. - С. 27-36. - (Межбюджетное регулирование). Рассматриваются виды и направления финансовой помощи регионам фондов межбюджетного регулирования, таких как Фонд финансовой поддержки регионов, Фонд финансовой поддержки муниципальных образований, Фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов, Федеральный фонд регионального развития и др.
- Рыжаков, Е. Д. Методы формирования бюджетной политики региона / Е. Д. Рыжаков // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 3-5. - (Приоритеты России). Доходная база консолидированного бюджета Республики Марий Эл.
- Рыжих, М. А. Оценка социально-экономической эффективности управления трудовыми ресурсами в Республике Карелия (постановка проблемы) // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 255-263. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
- Рыжков В.А. Финансовые проблемы местного самоуправления // Финансы. - 2001. - № 2. - С. 8-12.
- Рыкова, И. Н. (д-р экон. наук). Реформа общественных финансов: опыт реализации / И. Н. Рыкова, В. И. Лудищев // Финансы и кредит. - 2006. - N 36. - С. 10-18. - (Бюджетная политика). - Библиогр. в сносках. Понятие финансовой системы; финансовая система РФ и регионов; проблемы бюджетного федерализма. Создание эффективной финансовой системы региона рассматривается на примере финансовой системы Ставропольского края.
- Рябков, А. В. (д-р экон. наук). Управление объектами государственной собственности в регионе : (монография И. А. Ишмаева М. : МСЭУ, 2003.- 152 с. ) / А. В. Рябков // Управление собственностью. - 2004. - N 2. - С. 68-72. - (Рецензии и аннотации)
- Рябухин С. Н.Межбюджетные отношения и региональные бюджеты в 2005 г./ С. Н. Рябухин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 10. - С. 144-154 (Экономическая политика)
- Рябухин, С. (аудитор Счетной палаты). Узкие места бюджетного федерализма / С. Рябухин // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 14. - С. 26-27. - (Размышления. Дискуссии). За последние годы много сделано для совершенствования межбюджетных отношений. Но говорить об их эффективности еще не приходится. Региональные и местные органы власти утверждают, что их обязанности, то есть расходы, не подтверждены доходами, и это нередко так. Но правда и то, что сложившаяся система зачастую побуждает территории к иждивенчеству.
- Рябухин, С. Н. (д-р экон. наук; аудитор Счет. палаты РФ). Региональная стратегия : от стабилизации к развитию / С. Н. Рябухин ; бесед. П. Шинкаренко // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 10. - С. 8-14. - (Экономическая политика: стратегия и тактика). Эффективность разработки и реализации региональной политики с использованием программно-целевых методов находится в прямой зависимости от того, насколько "программы по названию" являются программами по существу, т. е. от их реального места в структуре средств государственного регулирования территориального развития.
- Рябухин, С. Н. (канд. эконом. наук). Формирование доходного потенциала регионов в условиях реформы бюджетного процесса / С. Н. Рябухин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - N 10. - С. 126-136. - (Институты рынка). - Библиогр. в сносках. В современной налоговой политике Российской Федерации чрезвычайно важно стабилизировать и укрепить доходную базу регионов. В статье рассматривается влияние изменения налогового и бюджетного законодательства на доходную часть бюджетов субъектов Федерации и предлагаются пути решения возникающих в связи с этим проблем.
- Сабитова, Н. М. (доктор. экономич. наук). К вопросу о реформировании бюджетного процесса в РФ / Н. М. Сабитова // Финансы и кредит. - 2006. - N 6. - С. 69-73. - (Бюджетная политика). На взгляд автора, есть проблемы с понятием бюджетного процесса и его стадиями. Бюджетный кодекс РФ, к сожалению, дает не совсем точное определение бюджетного процесса. Идет смешение стадий бюджетного процесса и функций управления бюджетом. В результате в учебной и научной литературе, появляются разные определения бюджетного процесса, нет единообразия в определении его стадий. Все это влияет и на практическую сторону организации бюджетного процесса особенно в условиях его реформирования.
- Саблина, Е. А. Анализ субфедеральных бюджетов как фактора социально-экономического развития регионов России / Е. А. Саблина // Вопросы статистики. - 2007. - N 9. - С. 74-80. - (Научно-информационные сообщения). Проведена оценка степени расслоения регионов России по уровню социально-экономического развития за 2004-2005 годы.
- Сабуров Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения // Вопросы экономики.2000.№1.с.56-70.
- Савельев М. Ю. (Удмуртский государственный университет).Параметры территориальной системы управления в целях обеспечения устойчивого экономического развития общества/ М. Ю. Савельев // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 64-84 (Теоретические положения в региональной экономике)
- Савельев, Ю. В. Подходы к оценке внешних вызовов и разработке сценариев развития муниципального образования : (на примере г. Петрозаводска) // Стратегия развития и конкурентоспособность муниципальных образований : Материалы науч.-практ. семинара (2 ноября 2004 г.,г. Петрозаводск). - Петрозаводск, 2005. - С. 15-19. - ISBN 5-8021-0503-8. - Библиогр. в конце ст.
- Садков В.Т., Гринкевич Л.С. Межбюджетные отношения и методические основы определения размеров региональных бюджетов // Финансы.-1997.-№6.-с. 16-19.
- Саенко, Л. К. Финансовое обеспечение дорожного хозяйства / Л. К. Саенко // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 132-138. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 138 (6 назв. ). Роль дорожного хозяйства в экономической и социальной сфере страны и политика финансирования.
- Сазонов С. П.Волгоградские областные облигации: история и перспективы развития/ С. П. Сазонов, Д. Ю. Завьялов // Финансы. - 2005. - N 8. - С. 14-16 (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
- Сазонов С. П.Финансовое обеспечение регионов. Взаимоотношение федерального и региональных бюджетов/ С. П. Сазонов // Финансы. - 2004. - N 10. - С. 7-11 (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
- Сазонов, С. П. (заслуженный экономист Российской Федерации). Проблемы формирования регионального бюджета в условиях изменений в налогово-бюджетном законодательстве / С. П. Сазонов, Э. Л. Пашнанов // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 10 (25). - C. 40-45. - (Финансы региона)
- Сазонов, С. П. (заслуженный экономист Российской Федерации). Проблемы формирования регионального бюджета в условиях изменений в налогово-бюджетном законодательстве / С. П. Сазонов, Э. Л. Пашнанов // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 10 (25). - C. 40-45. - (Финансы региона). Изменения в налогово-бюджетном законодательстве Российской Федерации и формирование регионального бюджета.
- Сазонов, С. П. Волгоградские областные облигации: история и перспективы развития / С. П. Сазонов, Д. Ю. Завьялов // Финансы. - 2005. - N 8. - С. 14-16. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Выпуск ценных бумаг - областных облигаций - как более дешевый и гибкий источник заимствования и как достойная альтернатива банковским кредитам.
- Сазонов, С. П. Исполнение бюджетов поселений органами Федерального казначейства / С. П. Сазонов, С. А. Овчинцева, А. В. Лукьянова // Финансы. - 2007. - N 7. - С. 8-9. - (К 15-летию Федерального казначейства). Статья посвящена вопросу выбора варианта кассового обслуживания исполнения бюджетов вновь образованных поселений. На примере Волгоградской области рассмотрен вариант кассового обслуживания бюджета с открытием лицевого счета финансового (уполномоченного) органа, то есть вариант без передачи органам Федерального казначейства отдельных полномочий по исполнению бюджета.
- Сазонов, С. П. Межбюджетное регулирование на субрегиональном уровне и реформа местного самоуправления / С. П. Сазонов, Д. Ю. Завьялов // Финансы. - 2005. - N 10. - С. 8-11. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
- Сазонов, С. П. Межбюджетное регулирование на субрегиональном уровне и реформа местного самоуправления / С. П. Сазонов, Д. Ю. Завьялов // Финансы. - 2005. - N 10. - С. 8-11. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Рассмотрен расчет фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Волгоградской области, основные положения "Бюджетного кодекса".
- Саламатина, Н. И. (д-р экон. наук; Банк "Российский капитал"). Регулирование межбюджетных отношений / Н. И. Саламатина, А. Е. Степанов // Вестник машиностроения. - 2005. - N 4. - С. 71-77. - (Организация и экономика производства). Рассматриваются принципы бюджетной системы Российской Федерации и бюджетного федерализма, направленного на совершенствование системы межбюджетных отношений на разных уровнях (федеральном, региональном, местном) , что является одним из основных условий стабилизации социально-экономического положения страны.
- Салимжанов, И. К. Конкуренция и ценообразование / И. К. Салимжанов // Финансы. - 2005. - N 9. - С. 16-19. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
- Салтыков, А. И. (зам. Пред. Ком. Совета Федерации по вопросам мест. самоупр.). Муниципальному жилищному строительству - бюджетную поддержку / А. И. Салтыков // Национальные проекты. - 2007. - N 6. - С. 35. - (Доступное и комфортное жилье. Центр управления проектом). По итогам 2006 года Новосибирская область вошла в число лучших регионов России по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье".
- Самойлов, С. Н. О состоянии региональной местной демократии в России / Самойлов С. Н. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - N 5. - С. 17-19. - (Совет Европы и Россия). Рассматривается современное российское законодательство, предусматривающее разграничение полномочий между уровнями публичной власти, комиссией по федеральным отношениям при Президенте РФ и местному самоуправлению, а также анализ федерального законодательства на предмет соответствия этим законам.
- Самсонова, М. А. К вопросу о государственных облигационных займах // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 329-333. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
- Самый крупный в Европе / спец. вып. подгот. Ферруза Джаббарова // Автомобильные дороги. - 2007. - N 9. - С. 23-42. - (В объективе - регион). Именно таким будет мост через реку Волга в г. Ульяновске через Куйбышевское водохранилище. Пройдет время, и это грандиозное сооружение займет достойное место в многовековой истории Волги, а имена ее строителей - в истории города и уникального моста.
- Санкт-Петербург. Правительство. Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга : закон (с прил. ) от 05. 12. 2005, N 531-74 // Вестник образования. - 2007. - N 14. - С. 48-54. - (Опыт регионов)
|
|
Новости |
[an error occurred while processing this directive]
|
О проекте |
|
|
Интернет-ресурсы |
|
|
Региональные представители |
Северо-Западный федеральный округ |
|
Другие федеральные округа |
|
Вопрос-ответ |
|
|
Поиск |
|
|
|