[an error occurred while processing this directive] Открытый Бюджет
switch to english
главнаяИнформационно-справочная системаАналитикаОфициальные документыАнонсы

СПИСОК СТАТЕЙ

[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]

  1. Бурганов Р. Формирование конкурентной среды в регионах // Экономист. - 2001. - № 7. - С. 30-34.
  2. Бурьянова, Н. В. (Донской государственный технический университет). Некоторые концептуальные подходы к определению бедности / Н. В. Бурьянова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. 88-90. - (Экономика: проблемы теории и практики). - Библиогр.: с. 90 (8 назв. ). Рассматриваются основные концепции определения бедности - абсолютная бедность (бедные по доходам и расходам) ; относительная (лишения и депривации) ; субъективная (на основе оценки опрашиваемых лиц).
  3. Бухвальд Е. М. (д-р экон. наук; зам. рук. Центра социально-экон. проблем федерализма Ин-та экономики РАН).Муниципальная реформа и межбюджетные отношения в регионе/ Е. М. Бухвальд, В. Н. Федоткин // Федерализм. - 2005. - N 2. - С. 133-160 (Бюджетный федерализм)
  4. Бухвальд, Е. М. (д-р экон. наук; зам. рук. Центра социально-экон. проблем федерализма Ин-та экономики РАН). Муниципальная реформа и межбюджетные отношения в регионе / Е. М. Бухвальд, В. Н. Федоткин // Федерализм. - 2005. - N 2. - С. 133-160. - (Бюджетный федерализм). Проблемы перехода к новой системе внутрирегиональных межбюджетных отношений. Предварительная оценка распределения доходов, собираемых на территории Рязанской области в 2005 году, во все уровни бюджетной системы РФ. Реформирование межбюджетных отношений в субъектах РФ : федеральное регулирование и экономические реалии регионов. Нормативно-правовое и методическое обоснование муниципальной реформы.
  5. Бушмин Е.В. Реформа межбюджетных отношений: первые итоги и задачи на перспективу //Финансы.2000.№6.с.4-8.
  6. Быков П. Слабый доллар - это жизнь / Павел Быков, Ольга Власова, Александр Кокшаров // Эксперт. - 2005. - N 11. - С. 18-25. - (Тема номера. Доллар)
  7. Быкова, Ф. Бюджетный федерализм и экономическая самостоятельность территорий / Ф. Быкова, В. Табольская // Муниципальная экономика. - 2006. - N 4. - С.59-62. - (Финансы и бюджет). Совершенствование системы межбюджетных отношений. Основные тенденции, трудности и проблемы в становлении и развитии бюджетного федерализма.
  8. Бюджет города ("Круглый стол" в Саратове) // Финансы.-1996.-№3.-с. 20-24.
  9. Бюджет-2007 гарантирует развитие экономики // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 10. - С. 2-4. - (Приоритеты России). Стенографический отчет рабочей встречи Президента России Владимира Путина с министром финансов РФ Алексеем Кудриным. 
  10. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в субъектах Российской Федерации / А. С. Колесов [и др.] ; под ред. А. С. Колесова. - Москва : Финансы, 2007. - 599 с. - Библиогр.: с. 579-591 (215 назв.). - Предм. указ.: с. 596-597. - ISBN 978-5-94513-017-3
  11. Бюджетное послание президента Российской Федерации "О бюджетной политике на 2002 год." // Финансы. - 2001. - № 3. - С. 7.
  12. Бюджетное послание президента Российской Федерации Федеральному собранию "О бюджетной политике в 2007 году" // Финансы. - 2006. - N 6. - С. 3-8. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Бюджетное послание содержит основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2007 году, а также в среднесрочной перспективе. Подведены итоги бюджетной политики в 2005 году и в начале 2006 года.
  13. Бюджетное послание Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2006 году" // Социальное обеспечение. - 2005. - N 13. - С. 2-4. - (Официально). Настоящее Бюджетное послание подготовлено в соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержит основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2006 году.
  14. Бюджеты региональных и местных органов власти России растут, как и различия в уровне рейтингов : (Обзор сектора) / Ф. Эйгель [и др. ] // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 9. - С. 70-74. - (Финансы городов и регионов). С сентября 2006 г. рейтинги российских региональных и местных органов власти (РМОВ) продолжали быстро повышаться. Предполагается, что факторы, поддерживающие рост рейтингов, прежде всего рост бюджетных доходов и хорошие финансовые показатели, будут по-прежнему превосходить негативные факторы, а именно сохраняющуюся непредсказуемость институциональных изменений и долгосрочное давление на бюджеты со стороны расходов.
  15. В налоговой политике главное - не делать резких движений: материалы круглого стола "Бюджет. и налоговая политика через призму бюджета-2007" / Вячеслав Новиков [и др. ] ; подгот. А. Полянский // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2007. - N 1. - С. 14-17: фото.цв. - (Анализ Босса) (Дискуссии). 16 ноября 2006 года в Совете Федерации прошел круглый стол "Бюджетная и налоговая политика через призму бюджета-2007". В нем приняли участие председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и налогам Евгений Бушмин, заместитель председателя этого комитета Вячеслав Новиков, генеральный директор торгового дома "Рубин-ТК" Дмитрий Рыжков, председатель совета директоров ОАО "Приборный завод "Тензор"" Андрей Андреев и представители деловой прессы.
  16. Ваксова, Е. Е. Бюджетные инструменты реализации государственной региональной политики / Е. Е. Ваксова // Финансы. - 2007. - N 4. - С. 22-23. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Рассматриваются и анализируются бюджетные инструменты реализации государственной региональной политики. Предлагаются основные направления совершенствования существующих бюджетных механизмов.
  17. Валитова Л. А. Межбюджетные трансферты и экономические стимулы региональных властей / Л. А. Валитова // Экономическая наука современной России. - 2005. - N 2. - С. 39-55. - (Экономическая политика и хозяйственная практика). - Библиогр.: с. 54-55 (29 назв. )
  18. Валитова, Л. А. Межбюджетные трансферты и экономические стимулы региональных властей / Л. А. Валитова // Экономическая наука современной России. - 2005. - N 2. - С. 39-55. - (Экономическая политика и хозяйственная практика). - Библиогр.: с. 54-55 (29 назв. ). В работе анализируется воздействие существующей в Российской Федерации системы бюджетных трансфертов на стимулы к развитию экономики региона. Исследуется механизм распределения трансферта, выравнивающего доступ населения к бюджетным ресурсам, и проводится эмпирическая проверка гипотез о его искажающем влиянии. Кроме анализа финансовых и экономических показателей, включены переменные, связанные с политической ориентацией региона, а также различные индексы, отражающие степень административной коррупции, экспертные оценки инвестиционного потенциала и инвестиционного риска.
  19. Ванеева Т. А. Метасистемный подход к оценке уровня развития региона / Т. А. Ванеева // Регион: экономика и социология. - 2005. - N 1. - С. 3-14. - (Теоретические проблемы региональной экономики)
  20. Ваниев, А. Г. (канд. техн. наук). К вопросу о проблемах развития предпринимательства в Новгородской области / А. Г. Ваниев, И. В. Алексеев // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 9. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ). Создание благоприятных условий для всемерного развития предпринимательства и самореализации населения в Новгородской области.
  21. Ваниев, А. Г. (канд. техн. наук). О работе органов государственной власти Новгородской области по привлечению инвестиций для экономического развития регионов / А. Г. Ваниев // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 18. - С. 50-59. - (Инновации и инвестиции). - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ). Государственное финансирование и привлечение массированных инвестиций в экономику регионов.
  22. Васильев, В. С. Опасности дестабилизации бюджета: уроки для России / В. С. Васильев // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2006. - N 3. - С. 33-47. Дефицитное финансирование федерального бюджета, его влияние на состояние финансовой системы штатных и местных органов власти.
  23. Васильев, Ю. С. Проблема обеспечения жильем граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, требует вмешательства всех уровней власти / Васильев Ю. С. // Уровень жизни населения регионов России. - 2007. - N 4. - С. 40-44. - (Жилье для жителей Крайнего Севера). Автор статьи предлагает внести некоторые изменения в нормативно-правовую базу в области переселения граждан из районов Крайнего Севера и обеспечения их жильем за счет средств федерального бюджета.
  24. Ватолин, В. В. (канд. техн. наук). Акционирование и использование недвижимости в городском хозяйстве с позиций повышения бюджетной эффективности / В. В. Ватолин // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. 92-97. - (Бюджетное регулирование). - Библиогр. в сносках. Исследование открытых акционерных обществ, капитализация рынка акций, распределение акционерной собственности в российской промышленности.
  25. Ватолин, В. В. (канд. техн. наук). К вопросу об управлении хозяйственным оборотом объектов нежилого фонда / В. В. Ватолин // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 10. - C. 71-75. - (Экономика управления). - Библиогр. в сносках. Государственно-правовое регулирование имущественных отношений.
  26. Вигман, С. Л. Финансы, деньги, кредит в вопросах и ответах : учеб. пособие / С. Л. Вигман. - Москва : Проспект, 2004. - 256 с. - Библиогр.: с. 256(16 назв.). - ISBN 5-98032-581-6
  27. Виниченко, В. А. Местное самоуправление на пути нарушения права / В. А. Виниченко // Человек и закон. - 2007. - N 7. - С. 153-156. - (Местное самоуправление). Проблемы реализации реформы местного самоуправления.
  28. Волков А. Масштабы и пределы социальной политики Северных стран // Мировая экономика и международные отношения.-1999.-.№11.-с. 113-122.
  29. Волков А. Экономика Северных стран Европы на исходе ХХ столетия // Мировая экономика и международные отношения.-1994.-№8-9.-с. 76-86.
  30. Волков А.А. Реализация территориального интереса в бюджетном федерализме // Финансы. - 2001. - № 9. - С. 7-10.
  31. Волков, А. А. (г. Ижевск). Оценка инвестиционной привлекательности региона в системе внешнеэкономической деятельности / А. А. Волков, И. О. Боткин, А. А. Волков // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 194-199. - (Управление инвестициями и инновациями)
  32. Волкова, Е. Новая бюджетная мысль / Елена Волкова // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - N 8. - С. 22-24: рис. - (Анализ Босса) (Видимая рука рынка)
  33. Вологдин, С. В. (канд. техн. наук, доц.; ИжГТУ). Разработка энергоресурсосберегающих мероприятий на объектах бюджетной сферы в жилищно-коммунальном хозяйстве / С. В. Вологдин // Вестник Ижевского государственного технического университета. - 2007. - N 2. - С. 115-119. - (Проблемы региона). - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). Рассматриваются вопросы разработки и финансирования энергосберегающих мероприятий в рамках Республиканской программы "Энергоэффективность в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве районов Удмуртской Республики".
  34. Волохова, Т. А. Прожиточный минимум различных типов семей в регионах Российской Федерации в IY квартале 2005 г. / Т. А. Волохова // Уровень жизни населения регионов России. - 2006. - N 1. - С. 64-77. - (Бюджеты семей разного состава). В статье приведены таблицы, содержащие статистические данные по прожиточному минимуму в семьях, состоящих из двух, трех, четырех, пяти человек в субъектах Федерации. Кроме того, в таблицах приведены данные о прожиточном минимуме мужчины трудоспособного возраста и женщины пенсионного возраста в федеральных округах и в субъектах Федерации.
  35. Волохова, Т. А. Прожиточный минимум различных типов семей в регионах Российской Федерации / Волохова Т. А. // Уровень жизни населения регионов России. - 2007. - N 4. - С. 66-79. - (Бюджеты семей разных типов). Публикуются статистические данные о бюджетах различных типов семей в регионах России в 2006-2007 гг.
  36. Всероссийский совет местного самоуправления. Предложения по улучшению финансовой обеспеченности расходных полномочий муниципальных образований // Муниципальная власть. - 2007. - N 2. - С. 20-22. - (Закон и право). Данные Предложения были переданы в Администрацию Президента для включения этих положений в очередное ежегодное послание Президента Федеральному Собранию России.
  37. Гаврилова, Н. А. Обложение налогом на имущество бюджетных организаций / Н. А. Гаврилова // Налоговый вестник. - 2007. - N 5. - С. 80-88. - (Практика налогообложения). Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Законодательным органам власти субъектов РФ предоставлено право установить ставку налога, сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу, а также предусматривать для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по этому налогу.
  38. Гаврильева, Т. Н. Методика распределения районных фондов финансовой поддержки поселений Якутии / Т. Н. Гаврильева, П. В. Гуляев // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 3. - С. 185-195. - (Проблемы местого самоуправления и муниципального развития). В статье приводятся результаты исследований формирования доходной базы муниципальных образований в Республике Саха (Якутия) . В этом регионе большинство муниципалитетов испытывают бюджетный дефицит. Одним из источников его покрытия являются дотации из региональных бюджетов. Предлагается формализованный поход к распределению финансовой помощи муниципальным образованиям. Разработана методика распределения помощи муниципальным образованиям из районного фонда финансовой поддержки.
  39. Гаджиев, Н. Г. (д-р экон. наук, проф.). Оценка формирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации в свете реформы межбюджетных отношений / Н. Г. Гаджиев, З. А. Фаталиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 83-87. - (Финансы региона). - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ). Динамика, структура доходов республиканского бюджета Республики Дагестан.
  40. Гаджикурбанов Д. (канд. филос. наук; доц. каф. финансов и кредита; Ижевск. гос. техн. ун-т). Интеграционные процессы в экономике России : региональный аспект / Джабраил Гаджикурбанов // Государственная служба. - 2005. - N 1. - С. 61-66. - (Выношу на защиту)
  41. Гаджикурбанов Д. М.Региональные особенности бюджетного федерализма/ Д. М. Гаджикурбанов // Проблемы региональной экономики. - 2004. - N 3/4. - С. 179-186 (Финансовые механизмы в региональной экономике)
  42. Гаджикурбанов, Д. М. (доц. каф. "Финансы и кредит"; Ижев. гос. техн. ун-т). Финансовые аспекты развития индустриальных регионов / Гаджикурбанов Д. М. // Экономика и производство. - 2006. - N 3. - С. 34-37. - (Экономические и научно-технические проблемы производственного комплекса). Автор полагает, что одним из главных инструментов проведения финансово-экономического регулирования развития индустриального региона выступает межбюджетное перераспределение.
  43. Гаджикурбанов, Д. М. (канд. филос. наук). Проблемы обеспечения финансового выравнивания в федеративном государстве / Д. М. Гаджикурбанов // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 10 (25). - С. 46-50. - (Приоритеты развития). Финансовая зависимость регионов от федерального центра. Финансовое выравнивание в федеративном государстве.
  44. Гаджикурбанов, Д. М. (канд. филос. наук, доц.; ИжГТУ). Финансово-бюджетное регулирование развития индустриальных регионов / Д. М. Гаджикурбанов // Вестник Ижевского государственного технического университета. - 2006. - N 3. - С. 65-68. - (Системный анализ и прогнозирование). Рассматриваются проблемы организации и проведения финансово-бюджетных взаимоотношений в условиях федерализма.
  45. Галкин, А. (МИУ МГИМО (У)). Формирование правовой основы межбюджетных отношений на современном этапе / А. Галкин // Консультант директора. - 2005. - N 20. - С. 21-26. - (Государственное управление). - Библиогр. в сносках
  46. Гамукин В. (канд. экон. наук, проф.; проректор по экономике и собственности; Тюменский гос. ун-т).Новации бюджетного процесса: бюджетирование, ориентированное на результат/ В. Гамукин // Вопросы экономики. - 2005. - N 2. - С. 4-22 (Макроэкономика). - Библиогр. в подстроч. ссылках
  47. Гараев М. М. (канд. экон. наук; ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", г. Ижевск).Формирование механизма бюджетного инвестиционного финансирования экономики/ М. М. Гараев // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 273-277 (Финансовый механизм в региональной экономике). - Библиогр.: с. 277 (3 назв. )
  48. Гараев М. М. (канд. экон. наук; ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", г. Ижевск).Формирование механизма бюджетного инвестиционного финансирования экономики/ М. М. Гараев // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 273-277 (Финансовый механизм в региональной экономике). - Библиогр.: с. 277 (3 назв. )
  49. Гараев, М. М. (канд. экон. наук, доц.; УдГУ, г. Ижевск). Проблемы трансформации системы государственного управления региональным развитием экономики / М. М. Гараев // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 1/2. - С. 98-102. - (Управление региональным хозяйственным комплексом). - Библиогр.: с. 102 (7 назв.). Поиск эффективных управленческих технологий системы управления государственным сектором экономики предполагает переход от бюрократической модели управления к другой, которая позволяет учитывать существующие особенности развития внешней среды. В качестве другой управленческой технологии в области распределения ресурсов выступает бюджетирование или бюджетное планирование.
  50. Гасанов И. Региональные проблемы инфраструктуры экономики // Экономист. - 2001. - № 7 . - С. 34-39.
  51. Гафаров Г. М. (аналитик). Направления бюджетной поддержки экономики и реального сектора Республики Дагестан : (региональный опыт) / Г. М. Гафаров // Финансы, деньги, инвестиции. - 2005. - N 1. - С. 13-20. - (Бюджетная политика)
  52. Герасименко, В. А. Бюджетные трансферты - координатная характеристика пространственной поляризации / В. А. Герасименко // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. Апрель. - С. 306-308. Бюджетный трансфертизм выступает как законодательно-регламентированное разделение бюджетных полномочий между различными иерархически-организованными уровнями исполнительной власти в сфере доходно-расходной региональной экономической политики.
  53. Герасимов, А. Рынок облигаций как показатель оздоровления региональных финансов / А. Герасимов // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 9. - С. 59-63. - (Финансы городов и регионов). В 2006 г. российский фондовый рынок внес существенный вклад в оздоровление региональных и муниципальных финансов. Выход на рынок облигаций позволил администрациям регионов покрыть дефицит бюджета, погасить имеющиеся банковские кредиты, снизить расходы на обслуживание и увеличить сроки долга. Возможности рынка не исчерпаны. Интерес к нему инвесторов будет повышаться вместе с ростом российской экономики и ликвидности фондового рынка, а также благодаря относительной привлекательности субфедеральных и муниципальных облигаций (СМО). Поэтому региональным администрациям целесообразно расширять использование облигационных займов, как для решения финансовых проблем, так и для реализации перспективных инвестиционных проектов.
  54. Гехт, А. Н. Подходы к анализу межрегионального перераспределения ресурсов и стабилизации региональных доходов с помощью фискальных инструментов // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 128-138. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  55. Гладкий, Ю. Н. Территориальное укрупнение регионов России и экономический федерализм / Ю. Н. Гладкий // Известия Русского географического общества. - 2007. - Т. 139, N 5. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ). Вопрос об укрупнении субъектов РФ рассматривается с позиции ускорения автономного функционирования бюджетов отдельных субъектов. Отстаивается мнение, что в условиях единого экономического пространства территории с высокой бюджетной обеспеченностью обязаны делиться с федеральным бюджетом для последующего распределения в пользу бедных для укрепления этого же пространства.
  56. Глазкова, Л. Бюджет: щепотку инвестиций, немного социальности / Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 24. - C. 13. - (В Совете Федерации)
  57. Глазкова, Л. Бюджет: щепотку инвестиций, немного социальности / Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 24. - C. 13. - (В Совете Федерации). О состоявшейся в Совете Федерации встрече журналистов с председателем Комитета Совета Федерации по бюджету Евгением Бушминым, на которой шла речь о бюджетной политике.
  58. Глазырин М. Муниципальный производственно-социальный комплекс и механизм его саморазвития // Экономист. - 2002. - № 2. - С. 68-75.
  59. Глазырин М., Королев В. Механизмы использования потенциала саморазвития муниципальных образований // Экономист.-2000.-№8.-с. 53-60.
  60. Глазырин, М. (д-р экон. наук, проф.). Муниципальные социально-производственные комплексы инновационного типа / М. Глазырин, А. Дряницин // Экономист. - 2007. - N 1. - С. 80-87. - (Экономика регионов). В статье автор рассматривает формирование инновационных социально-производственных комплексов для эффективного развития экономики муниципальных и территориальных образований.
  61. Глазычев, В. Закон сработал как культиватор : [беседа с председателем Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам регионального развития и МСУ] / В. Глазычев ; записал А. Уриханян // Муниципальная власть. - 2007. - N 3. - С. 52-56. - (Человек во власти). В интервью Вячеслав Глазычев назвал основные проблемы, которые члены Общественной палаты намерены подчеркнуть в итогов докладе о состоянии дел на местном уровне в 2007 году.
  62. Глазьев, С. Ю. (д-р экон. наук, профессор, член-корреспондент РАН; депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ). Невежество власти и русский дух: кто кого? / С. Ю. Глазьев // Философия хозяйства. - 2006. - N 2. - С. 81-87. - (Россия - великая держава). Дается характеристика современной политической власти в России. Анализируется главный вопрос ее экономической политики, а также цель бюджетной политики. Предлагается теоретический сценарий выхода из сложившейся кризисной ситуации.
  63. Глонти, В. Д. (канд. физико-математич. наук). Источники финансового обеспечения инвестиционных расходов бюджетов регионов Грузии / В. Д. Глонти // Финансы и кредит. - 2006. - N 11. - С. 72-75. - (Зарубежный опыт). Оценка возможностей использования различных видов бюджетных поступлений в качестве источников покрытия инвестиционных расходов регионального бюджета в Грузии.
  64. Голдобина, А. А. Региональная политика Республики Карелия: экономические и административные барьеры // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 117-127. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  65. Голик, Е. Н. (докторант; Ростовский гос. эконом. ун-т). Косвенные налоги в системе формирования региональных бюджетов / Голик Е. Н. // Экономика и производство. - 2007. - N 3. - С. 33-37. - (Экономические и научно-технические проблемы производ). - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ). Формирование региональных бюджетов зависит не только от уровня и темпов экономического развития регионов, но и от перераспределения доходов от косвенных налогов в бюджетах различного уровня.
  66. Головацкая Н., Лазуренко С., Новицкий Н. Земельно-имущественные отношения в городе // Вопросы экономики.-2000.-№8.-с. 98-110.
  67. Гончаров, А. И. (д-р экон. наук, д-р юрид. нак; проф.). Организационно-финансовый инструментарий национального проекта: региональные, муниципальные, целевые программы строительства жилья / А. И. Гончаров, О. И. Баркова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 18. - С. 68-76. - (Развитие ЖКХ). - Библиогр. в сносках (19 назв. ). Жилищное строительство в российских регионах.
  68. Гончарова, М. В. (канд. экон. наук). Повышение реальных доходов населения как финансовый базис минимизации льгот / М. В. Гончарова // Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. 52-58. - (Социальное обеспечение). - Библиогр. в сносках. Концепция денежного финансирования социальных льгот, динамика личных доходов россиян, занятых в секторе негосударственных предприятий и организаций, работающих в государственных (муниципальных) службах и учреждениях, а также военнослужащих и пенсионеров.
  69. Гончарук Р. В. (г. Уфа).Совершенствование взаимодействия участников надзорных процессов посредством оптимизации банковских рисков в разрезе их цикличности и нецикличности/ Р. В. Гончарук // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 251-264 (Финансовый механизм в региональной экономике)
  70. Горегляд В. (д-р экон. наук; аудитор Счетной палаты РФ)."Бюджетная трехлетка" (2006-2008 годы) и экономическая политика государства/ В. Горегляд // Вопросы экономики. - 2005. - N 8. - С. 106-113
  71. Горегляд В., Подпорина И. Ориентиры бюджетной политики // Экономист.-2000.-№5.-с. 53-60.
  72. Горегляд, В. П. (д-р экон. наук; аудитор Счет. палаты РФ). Перспективы инновационного развития экономики России / В. П. Горегляд // Федерализм. - 2006. - N 3. - С. 5-18. - (Социально-экономические проблемы). Одним из условий изменения качества жизни населения России является переход на инновационный путь развития экономики. В статье рассматриваются необходимые для этого условия реализации инновационной модели развития, недостатки законодательной базы, новый пакет антиинфляционных мер, противоречия бюджетной политики, демографическая политика.
  73. Город финансовых контрастов // Аналитический банковский журнал. - 2004. - N 3 (106). - С. 18. - (События; Деловая хроника). Обсуждение особенностей организации бюджетного процесса в Москве на научно-практической конференции.
  74. Городецкая, Н. 100 дней после закона / Наталья Городецкая // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2006. - N 5. - С. 32-35: рис. - (Анализ БОССа) (Местная власть). О реализации Закона об общих принципах организации местного самоуправления. В 46 субъектах Федерации, приступивших к реализации закона с 1 января 2006 года, уже успели ощутить на себе его плюсы и минусы.
  75. Городецкий Д. Концепция бюджетной сбалансированности // Экономист.-2000.-№4.-с.14-27.
  76. Горский Н.В. Налоговый потенциал в механизме межбюджетных отношений // Финансы.1999.№6.с.27-30.
  77. Горст, А. П. (г. Екатеринбург). Методологические аспекты историко-экономического моделирования региональных социально-экономических систем / А. П. Горст // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 45-55. - (Теоретические положения в региональной экономике)
  78. Государственные и муниципальные финансы России : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика" / Л. С. Гринкевич [и др.]. - Москва : Кнорус, 2007. - 551 с. - Библиогр.: с. 540-551 (98 назв.). - ISBN 978-5-85971-629-6
  79. Гранберг А. Стратегия территориального социально-экономического развития России: от идеи к реализации // Вопросы экономики. - 2001. - № 9. - С. 15-28.
  80. Гранвилл Б. Проблемы стабилизации денежного обращения в России // Вопросы экономики.-1999.-№1.-с. 13-32.
  81. Григорьянц, И. П. Проблемы совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 47-53. - ISBN 5-8021-0653-0
  82. Грицюк, Т. В. Фискальный федерализм и межбюджетные отношения / Т. В. Грицюк. - Москва : Финансы и статистика, 2004. - 319 с. - Библиогр.: с. 310-316. - ISBN 5-279-02834-7
  83. Грицюк, Т. В. Фискальный федерализм и межбюджетные отношения / Т. В. Грицюк. - Москва : Финансы и статистика, 2004. - 319 с. - Библиогр.: с. 310-316. - ISBN 5-279-02834-7
  84. Гришин В.И. Фактор стабилизации экономического и социального положения в регионах // Финансы. - 2001. - № 8. - С. 3-6.
  85. Гришина, И. В. (канд. экон. наук). Три колодца : к вопросу об оценке инвестиционных предпочтений частных и государственных инвесторов в современной России (региональный аспект) / Гришина И. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 2. - С. 3-7. - (Инвестиции)
  86. Гришина, И. В. (канд. экон. наук). Три колодца : к вопросу об оценке инвестиционных предпочтений частных и государственных инвесторов в современной России (региональный аспект) / Гришина И. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 2. - С. 3-7. - (Инвестиции). С целью выявления особенностей в региональных предпочтениях государственных и негосударственных инвесторов был проведен сопоставительный анализ параметров территориального распределения трех инвестиционных потоков, сформированных различными финансовыми источниками - собственными, бюджетными и внебюджетными привлеченными средствами.
  87. Громцев, А. Н. Влияние приграничного положения региона на экологическую ситуацию // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 84-93. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  88. Губанова, Е. Н. Особенности формирования бюджетов муниципальных образований нефтедобывающих регионов России в условиях изменения налогового законодательства / Е. Н. Губанова, А. А. Бадина // Нефтяное хозяйство. - 2007. - N 2. - С. 98-99. - (Экономика, управление, право). Влияние изменения налогового законодательства на формирование бюджетов муниципальных объединений на примере г. Нижневартовска.
  89. Гурвич, Е. (канд. физ.-мат. наук; рук. Экономической экспертной группы). Бюджетная и монетарная политика в условиях нестабильной внешней конъюнктуры / Е. Гурвич // Вопросы экономики. - 2006. - N 3. - С. 4-27. - (Макроэкономика). - Библиогр. в подстроч. ссылках
  90. Гурвич, Е. (канд. физ.-мат. наук; рук. Экономической экспертной группы). Бюджетная и монетарная политика в условиях нестабильной внешней конъюнктуры / Е. Гурвич // Вопросы экономики. - 2006. - N 3. - С. 4-27. - (Макроэкономика). - Библиогр. в подстроч. ссылках. В статье автор рассматривает специфические требования к макроэкономической политике, связанные с воздействием внешней конъюнктуры на торговый баланс и бюджетные доходы в экономике России.
  91. Гурвич, Е. (канд. физ.-мат. наук; рук. Экономической экспертной группы). Формирование и использование Стабилизационного фонда / Е. Гурвич // Вопросы экономики. - 2006. - N 4. - С. 31-52. - (Макроэкономическая политика). - Библиогр. в подстроч. ссылках. В статье автор анализирует все аспекты функционирования Стабилизационного фонда как инструмента макроэкономической политики. Сформулированы ограничения на использование доходов экономики от благоприятной внешней конъюнктуры, совместимые с целями бюджетной и монетарной политики.
  92. Гурова, С. А. Муниципальные образования приграничного региона: потенциал и перспективы трансграничного сотрудничества // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 106-116. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  93. Гуртов В. А. Сравнительный анализ вкладов бюджетов всех уровней в душевые расходы на территории субъектов Федерации / В. А. Гуртов, А.С. Ревайкин, С. В.  Сигова  // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России: Тезисы докладов Шестой научно-практической конференции (9–11 июня 2006 г.). – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2006. – С. 30-40.
  94. Гуртов В.А, Березин Л.Я., Матвеев В.А., Сигова С.В. //Приоритеты экономического развития субъектов Российской Федерации - М.: Изд-во «Кучково поле», 2005. – 496 с.
  95. Гуртов В.А. WEB-ПОРТАЛ “ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ. РЕГИОНЫ РОССИИ” КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ДЛЯ БЮДЖЕТНОГО МОНИТОРИНГА. Тезисы докладов II международной научно-практической конференции “Бюджетная политика регионов, городов и коммун на Севере Европы”, г. Петрозаводск, 28-30 мая 2002 г., с.53-55.
  96. Гуртов В.А. Бюджетное финансирование сферы образования в свете политики удвоения ВВП //Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы: Материалы IV международной научно-практической конференции (Петрозаводск, 26-28 мая 2004 г.), с. 65-73.
  97. Гуртов В.А. Вклад расходов бюджетов различных уровней в бюджетные расходы на территории муниципальных образований Республики Карелия // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы: Материалы IV международной научно-практической конференции.Кн.1 (Петрозаводск, 1-3 июня 2005 г.), Кн.1, с. 67-75.
  98. Гуртов В.А. Дифференциация бюджетной обеспеченности с субъектах РФ: региональный и муниципальный уровни // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России с стран Северной Европы. Тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции (Петрозаводск, 26-28 мая 2004 г.) с. 43.
  99. Гуртов В.А. ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ ПРИКЛАДНОГО БЮДЖЕТНОГО АНАЛИЗА/ Материалы III Международной научно-практической конференции «Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов, городов и коммун России и стран Северной Европы», г. Петрозаводск, 27-29 мая 2002 г., с.79 – 87.
  100. Гуртов В.А. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПРИКЛАДНОГО БЮДЖЕТНОГО АНАЛИЗА/ Тезисы докладов III международной научно-практической конференции “ Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов, городов и коммун России и стран Северной Европы ”, г. Петрозаводск, 27-29 мая 2002 г., с.61-64.

Конференции
openbubget@psu.karelia.ru

[an error occurred while processing this directive]
Новости
О проекте
ссылки
Интернет-ресурсы
интернет-ресурсы
Региональные представители
Северо-Западный
федеральный округ
Другие федеральные
округа
Вопрос-ответ
вопросы-ответы
Поиск


transparentbudget.ru

Rambler's Top100