[an error occurred while processing this directive] Открытый Бюджет
switch to english
главнаяИнформационно-справочная системаАналитикаОфициальные документыАнонсы

СПИСОК СТАТЕЙ

[Стр 1] [Стр 2] [Стр 3] [Стр 4] [Стр 5] [Стр 6] [Стр 7] [Стр 8] [Стр 9]

  1. Интересы ВИЧ-положительных пациентов снова не соблюдаются? // Вопросы социального обеспечения, 2007. - N 10. - С. 10. - (Социальная политика в действии) (По регионам). О нерациональном использовании средств федерального бюджета, выделенных для закупки препаратов для лечения ВИЧ-инфицированных.
  2. Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2004 г. // Регионология. - 2005. - N 1. - С. 95-102. - (Экономика региона). Исполнение консолидированных бюджетов субъектов РФ в 2004 г. Статистика.
  3. Ишманова Н. С. (к. э. н., доцент; ИЭиУ ГОУВПО "УдГУ", г. Ижевск). Формирование доходов местных бюджетов / Н. С. Ишманова, М. С. Ишманова // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 3/4. - С. 188-195. - (Финансовый механизм в региональной экономике)
  4. Ишманова, Н. С. (г. Ижевск). Региональный компонент в межбюджетных отношениях муниципальных образованиях / Н. С. Ишманова, М. С. Ишманова // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 241-251. - (Управление инвестициями и инновациями)
  5. Ишманова, Н. С. (г. Ижевск). Региональный компонент в межбюджетных отношениях муниципальных образованиях / Н. С. Ишманова, М. С. Ишманова // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 241-251. - (Управление инвестициями и инновациями)
  6. Ишманова, Н. С. (г. Ижевск). Региональный компонент в межбюджетных отношениях муниципальных образованиях / Н. С. Ишманова, М. С. Ишманова // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 241-251. - (Управление инвестициями и инновациями). Сущность бюджетного федерализма выражается в трех критериях: законодательно установленное разграничение расходных полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления; законодательно установленное разграничение налоговых полномочий и доходных источников за органами власти всех уровней; законодательно установленная система финансового выравнивания (выравнивания бюджетной обеспеченности) .
  7. Кадохов, В. (первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике, представитель в Совете Федерации от парламента Республики Северная Осетия - Алания). "Гром грянул. Раскаты будут через год" / В. Кадохов // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 20. - C. 16. - (В Совете Федерации) (Точка зрения). Мнение первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике Валерия Кадохова по поводу заявления Дмитрия Козака о возможном введении внешнего управления в дотационных регионах Южного федерального округа.
  8. Кадыров, Ф. (первый заместитель председателя; Комитет по здравоохранению г. Санкт-Петербурга). Двадцать минут для пациента / Фарит Кадыров ; Комитет по здравоохранению г. Санкт-Петербурга // Социальная защита. - 2005. - N 4. - С. 3-6. - (Реформа)
  9. Казак, А. Ю. (акад., д-р экон. наук, проф.). Региональная налоговая политика: анализ эффективности : на примере Свердловской области / А. Ю. Казак, Т. Д. Одинокова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 117-122. - (Налоговая политика). О поступлении основных налоговых платежей в консолидированный бюджет Свердловской области.
  10. Казакова Л. В.Межбюджетные отношения и проблемы бюджетной политики России/ Казакова Л. В. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - N 3. - С. 21-23 (Финансовые институты). - Библиогр. в сносках
  11. Казакова, Л. В. (канд. экон. наук). Современные возможности выпуска долговых обязательств на уровне регионов и муниципальных образований / Л. В. Казакова // Финансы и кредит. - 2006. - N 14. - С. 31-33. - (Бюджетная политика). - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). Проблемы формирования и использования фондов региональной финансовой системы в области облигационных займов: недостаточность правовой базы региональных заимствований, неэффективность и нецелевое использование заемных средств.
  12. Казакова, Л. В. (канд. экон. наук). Современные возможности выпуска долговых обязательств на уровне регионов и муниципальных образований / Л. В. Казакова // Финансы и кредит. - 2006. - N 14. - С. 31-33. - (Бюджетная политика). - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). Проблемы формирования и использования фондов региональной финансовой системы в области облигационных займов: недостаточность правовой базы региональных заимствований, неэффективность и нецелевое использование заемных средств.
  13. Казакова, Л. В. (канд. экон. наук, доцент). Особенности получения бюджетных кредитов региональным и муниципальным уровнями власти в современных условиях. / Л. В. Казакова // Финансы и кредит. - 2006. - N 13. - С. 30-33. - (Бюджетная политика). - Библиогр. в сносках
  14. Казакова, Л. В. (канд. экономич. наук; Саратовский гос. аграрный ун-т им. Н. И. Вавилова). Перспективы выбора приоритетов в расходовании средств региональных и местных бюджетов / Л. В. Казакова // Финансы и кредит. - 2006. - N 11. - С. 48-49. - (Вопросы экономики). - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). Рассматриваются вопросы разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы, связанные с проводимой в настоящее время реформой федеративных отношений и местного самоуправления.
  15. Казанцев, С. В. Развитие межбюджетных отношений в проектировках бюджетной политики на 2008-2010 гг. / С. В. Казанцев // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 3. - С. 92-102. - (Региональная политика и экономические проблемы федерализма). Об утвержденном Правительством РФ перспективном финансовом плане на 2008-2010 гг. и о значимости межбюджетных трансфертов в стране.
  16. Казначейство: вопросы и ответы // Финансы. - 2007. - N 1. - С. 30-32. - (Казначейство: становление и развитие). На вопросы читателей, касающиеся казначейства, отвечают специалисты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
  17. Канкулова М. И. (канд. экон. наук).Развитие межбюджетных отношений в субъектах Федерации в условиях бюджетной реформы/ М. И. Канкулова // Финансы и кредит. - 2004. - N 18. - С. 23-31
  18. Карасева, М. В. (д-р юрид. наук, проф.; Воронеж. гос. ун-т). Новое в бюджетном законодательстве и бюджетно-правовая теория / М. В. Карасева // Законодательство и экономика. - 2007. - N 9. - С. 19-25. - (Финансы и налоги). Рассматриваются теоретические вопросы правового обеспечения финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации.
  19. Карась, О. И. Социальная направленность бюджетной политики : Дипломная работа / Карась Ольга Игоревна ; М-во образования Российской Федерации, Петрозав. гос. ун-т, Экон. фак. - Петрозаводск, 2004.
  20. Картошкина, Е. А. Развитие парламентского бюджетного контроля на региональном уровне / Картошкина Е. А., Шаманова Е. А. // Финансовое право. - 2006. - N 3. - С. 8-11. - (Бюджетное право)
  21. Картошкина, Е. А. Развитие парламентского бюджетного контроля на региональном уровне / Картошкина Е. А., Шаманова Е. А. // Финансовое право. - 2006. - N 3. - С. 8-11. - (Бюджетное право). Рассмотрен вопрос о регламентации в законодательных актах субъектов РФ видов деятельности контрольно-счетных палат. Проанализирована контрольно-ревизионная, экспертно-аналитическая и информационная деятельность контрольно-счетных палат в субъектах Российской Федерации.
  22. Карцова, И. В. (Петрозаводский университет). Инвестиции в реальный сектор Республики Карелия // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 18-22. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  23. Катанандов С.Л. Бюджетная политика Республики Карелия: сегодня и завтра// Финансы. - 2001. - № 11. - С. 10-14.
  24. Качанова, Е. А. Региональный опыт реформирования местного самоуправления / Е. А. Качанова // Финансы. - 2007. - N 4. - С. 24-26. - (Муниципальные финансы). Опыт реформирования организации местного самоуправления на примере Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.
  25. Качур, О. В. (канд. экон. наук, доц.). Налогообложение имущества как инструмент регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне / О. В. Качур, И. В. Николаева // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 21. - С. 38-42. - (Инвестиционная деятельность)
  26. Качур, О. В. (канд. экон. наук, доц.). Налогообложение имущества как инструмент регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне / О. В. Качур, И. В. Николаева // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 21. - С. 38-42. - (Инвестиционная деятельность). Авторами даны показатели, подтверждающие значимость налога на имущество организаций как доходного источника территориальных бюджетов.
  27. Кашина Н. (канд. экон. наук).Сбалансированность бюджетного обеспечения региона/ Н. Кашина // Экономист. - 2005. - N 4. - С. 57-62 (Методология и методика). - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
  28. Кашина, Н. (канд. экон. наук). Сбалансированность бюджетного обеспечения региона / Н. Кашина // Экономист. - 2005. - N 4. - С. 57-62. - (Методология и методика). - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ). В статье автор рассматривает финансовый потенциал региона как совокупность всех видов финансовых ресурсов, поступающих по разным каналам, включая финансовые ресурсы бюджетной системы, собственные средства предприятий, привлеченные ресурсы, ресурсы региональной банковской системы и скрытые сбережения населения.
  29. Кещян, В. Г. (канд. экон. наук). Государственная поддержка социально-экономического развития депрессивных регионов в зарубежных странах / В. Г. Кещян, А. С. Чернышев // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 1 (28). - С. 49-58. - (Зарубежный опыт). - Библиогр. в сносках
  30. Кещян, В. Г. (канд. экон. наук). Государственная поддержка социально-экономического развития депрессивных регионов в зарубежных странах / В. Г. Кещян, А. С. Чернышев // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 1 (28). - С. 49-58. - (Зарубежный опыт). - Библиогр. в сносках. Изучение мирового опыта государственной поддержки депрессивных регионов является важным условием проведения региональной политики в России.
  31. Кириллова, О. С. (канд. экон. наук). Совершенствование бюджетных отношений в контексте реформы местного самоуправления / О. С. Кириллова // Финансы и кредит. - 2006. - N 15. - С. 31-35. - (Бюджетная политика). - Библиогр. в сносках. Вопросы организации бюджетных отношений в условиях муниципальной реформы.
  32. Кириллова, О. С. Доходный потенциал территориальных бюджетов / О. С. Кириллова // Финансы. - 2006. - N 9. - С. 22-24. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). О некоторых особенностях доходного потенциала бюджетов регионов.
  33. Кириллова, С. С. (канд. экон. наук). Необходимость разработки бюджетной политики муниципального образования и ее основные направления / С. С. Кириллова // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 12 (27). - С. 52-56. - (Бюджетная политика)
  34. Кириллова, С. С. (канд. экон. наук). Необходимость разработки бюджетной политики муниципального образования и ее основные направления / С. С. Кириллова // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 12 (27). - С. 52-56. - (Бюджетная политика). Общегосударственная бюджетно-налоговая политика и бюджетная политика муниципального образования.
  35. Киселева, Н. П. Проблемы формирования методологии оценки параметров экономического роста / Н. П. Киселева // Вопросы статистики. - 2007. - N 1. - С. 48-53. - (Исследование макроэкономических процессов). Предлагаются экономические показатели для оценки параметров регионального развития на основе валовой добавленной стоимости.
  36. Климанов, В. В. Конкурсные процедуры поддержки реформирования региональных и муниципальных финансов / В. В. Климанов, М. Н. Сорокина // Финансы. - 2006. - N 6. - С. 15-20. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Освещен опыт функционирования Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов.
  37. Климанов, В. В. О реструктуризации бюджетных учреждений в регионах / В. В. Климанов, Е. С. Гринфельдт // Финансы. - 2007. - N 4. - С. 19-21. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Статья посвящена вопросам реформирования бюджетного сектора в регионах России. Особое внимание уделено вопросу о переводе ряда бюджетных учреждений в организации иной организационно-правовой формы. Об эксперименте по переводу областных государственных организаций и учреждений в форму негосударственных организаций в Кировской области.
  38. Климанова В. Особенности регионального развития банковской системы // Экономист. - 2002. - № 3. - С. 74-80.
  39. Клименков Г. В. (канд. техн. наук, доцент; Пермский филиал ИЭ УрО РАН, г. Пермь).Роль муниципальных образований в осуществлении региональной политики/ Г. В. Клименков // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 143-148 (Теоретические положения в региональной экономике). - Библиогр.: с. 148 (6 назв. )
  40. Клисторин В. И. Российский федерализм: программы и инициативы / В. И. Клисторин // Регион: экономика и социология. - 2005. - N 3. - С. 3-16. - (Региональная политика и экономические проблемы федерализма). - Библиогр.: с. 16 ( 6 назв. )
  41. Клисторин, В. И. Российский федерализм: программы и инициативы / В. И. Клисторин // Регион: экономика и социология. - 2005. - N 3. - С. 3-16. - (Региональная политика и экономические проблемы федерализма). - Библиогр.: с. 16 ( 6 назв. ). В статье анализируется выполнение программных документов Правительства РФ в части развития федеративных отношений в России и практические меры, предпринимаемые в данном направлении.
  42. Клоцвог Ф., Кушникова И. Тенденции изменения региональной структуры промышленного производства // Экономист. - 2002. - № 3. - С. 66-73.
  43. Клюкина, А. А. (Петрозаводский университет). К вопросу об изменении тарифов на электрическую энергию для населения // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 66-72. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  44. Ковалева, Т. М. (доктор экон. наук). Субвенции местным бюджетам для осуществления полномочий по социальной защите населения / Т. М. Ковалева, Е. Н. Шутяк // Финансы. - 2006. - N 4. - С. 65-66. - (Вести из регионов). Рассматривается методика планирования объема субвенций муниципальным органам социальной защиты населения из бюджета Самарской области на 2006 г.
  45. Ковалева, Т. М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации : учеб. пособие для студентов вузов / Т. М. Ковалева, С. В. Барулин. - 2-е изд. - Москва : Кнорус, 2006. - 208 с. - Библиогр.: с. 207-208. - ISBN 5-85971-426-2
  46. Козин, В. В. Бюджетное законодательство Республики Карелия: актуальные проблемы и опыт региона // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 106-113. - ISBN 5-8021-0653-0
  47. Козин, М. Н. К вопросу о необходимости структурной перестройки функционирования системы государственного оборонного заказа на региональном уровне / М. Н. Козин // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 75-84. - (Военная экономика). - Библиогр.: с. 84 (5 назв. ). Правовые и экономические принципы формирования, размещения, финансирования государственного оборонного заказа; модель функционирования системы государственного оборонного заказа.
  48. Козлов, А. Ф. Оценка лесной ренты // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 382-390. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  49. Колесов А.С. Межбюджетные отношения и пути совершенствования // Финансы. - 2002. - № 2. С. 3-7.
  50. Колесов А.С. Об интегральной оценке финансового положения объектов бюджетного финансирования // Финансы.2000.№6.с.9-11.
  51. Колесов А.С. Финансовая политика РФ: цели, ресурсы и пути // Финансы. - 2001. - № 7. - С. 3-8.
  52. Колесов А.С., Ревайкин А.С., Сидорова Т.А. Важный инструмент регулирования межбюджетных отношений // Финансы.2000.№10.с.8-12.
  53. Колесов, А. С. О совершенствовании бюджетной политики // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 113-122. - ISBN 5-8021-0653-0
  54. Комарова, Л. В. (канд. юрид. наук, доц.). Исследование проблемы соотношения федерального центра и регионов в условиях рыночной экономики / Л. В. Комарова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2007. - N 2. - С. 37-41. - (Государственное, конституционное и административное право). - Библиогр. в сносках. Роль и значение федерального центра в разработке эффективного механизма согласования действий различных регионов.
  55. Комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований - правовая и экономическая основа. Практика взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных образований : [фрагмент стенограммы конференции] / Россель Э. Э. [и др. ] // Муниципальная экономика. - 2006. - N 3. - С. 94-102. - (Строительство и недвижимость). Тенденции развития местного самоуправления в регионах России. Вопросы реформирования отношений собственности и разделение полномочий. Роль местного самоуправления в условиях реализации национальных проектов. Выступления участников научно-практической конференции.
  56. Конгресс муниципальных образований РФ (Москва). Выравнивание бюджетной обеспеченности: цели, результаты, перспективы // Муниципальная экономика. - 2005. - N 2. - С. 12-36. - (Финансы и бюджет)
  57. Конгресс муниципальных образований РФ (Москва). Выравнивание бюджетной обеспеченности: цели, результаты, перспективы // Муниципальная экономика. - 2005. - N 2. - С. 12-36. - (Финансы и бюджет). Проанализированы результаты выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований по 25 субъектам Федерации, а также рассмотрены перспективы реформирования выравнивания и предложен альтернативный путь повышения бюджетной обеспеченности муниципальных образований. В Приложениях представлены графические иллюстрации, которые в наглядной форме демонстрируют различные аспекты бюджетного процесса, а также диаграммы с результатами выравнивания муниципальных бюджетов субъектов Российской Федерации.
  58. Кондратенко, Н. М. Проблемы соотношения административных и экономических методов государственного регулирования региональной хозяйственной системы в перестроечный период / Н. М. Кондратенко, А. М. Исупов // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 3. - C. 92-99. - (Региональное и муниципальное управление). - Библиогр.: с. 97-98. Государственные планы последнего времени по консолидации активов гражданского авиастроения, введению практики среднесрочного бюджетного планирования делают актуальным рассмотрение видов методов государственного регулирования экономики как на общегосударственном, так и на региональном уровне. В настоящей статье на основе анализа источников разных лет и многообразных научных направлений представлены различные классификации государственного воздействия на экономическую систему. Отдельно рассмотрен вопрос об организации государственного регулирования региональной экономики в период "перестройки" - усиления роли рынка в административно-командной экономике.
  59. Кондрашова, Л. (д-р экон. наук; Ин-т Дальнего Востока РАН). Китай: эволюция финансовых отншений между Центром и регионами / Л. Кондрашова // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - N 4. - С. 38-43. - (Государственное управление). - Библиогр. в сносках. Преобразование бюджетной системы Китая в 80-е годы. Налоговая реформа 1994 г.
  60. Конев, И. П. (Петрозаводский университет). Проблемы диагностики кризисного состояния предприятий : (на примере ПЛВЗ "Петровский") // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 151-173. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  61. Коновалов, А. В. (канд. экон. наук). Совершенствование механизма исполнения местных бюджетов / А. В. Коновалов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 18. - С. 60-65. - (Финансы региона). Зависимость развития муниципальных образований от местных бюджетов, которые предназначены для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам местного самоуправления.
  62. Коновалова, Т. В. (канд. экон. наук, проф.). Вопросы формирования собственных доходов местных бюджетов / Т. В. Коновалова, Н. Н. Ковригина // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 114-117. - (Финансы региона). Действенные меры со стороны местных властей по поддержке и развитию малого бизнеса - возможность не только существенно увеличить доходную часть местных бюджетов, но и обеспечить сбалансированность бюджетов всех уровней через реструктуризацию расходных обязательств.
  63. Коновалова, Т. В. (канд. экон. наук, проф.). Совершенствование методики формирования доходной базы местных бюджетов / Т. В. Коновалова, М. С. Хорохорин // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 7. - С. 55-57. - (Финансы региона). Реформирование межбюджетных отношений в России.
  64. Коновалова, Т. В. Местные бюджеты как основа финансового обеспечения местного самоуправления / Т. В. Коновалова, Н. Н. Ковригина // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 6. - С. 57-60. - (Финансы региона)
  65. Конопелько, Л. Ф. Конституционно-правовое регулирование горизонтального выравнивания дисбаланса территорий в России в рамках финансового федерализма / Л. Ф. Конопелько // Представительная власть-XXI век. - 2006. - N 4 (июль-август). - С. 14-16. - (Федеративные отношения). Об использовании политики финансового выравнивания для предотвращения спада или отставания развития одних регионов от других.
  66. Копейкин, Б. Влияние реформ позитивно, но неопределенность по-прежнему высока / Б. Копейкин, Е. Окороченко, И. Пильман // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 9. - С. 73-75. - (Финансы городов и регионов). После нескольких лет обсуждений 1 января 2006 г. вступил в действие Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Также реформа привела к многочисленным изменениям в бюджетном законодательстве. В соответствии с логикой реформ региональные и местные органы власти в России должны были получить большую автономию, с четкими границами, и более независимую доходную базу.
  67. Коробейников А. М. (кандидат географических наук; Пермский филиал ИЭ УрО РАН, г. Пермь).Регион как территориальная общественная система/ А. М. Коробейников // Проблемы региональной экономики. - 2005. - N 1/2. - С. 95-106 (Теоретические положения в региональной экономике). - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв. )
  68. Коровкина, Е. Б. Анализ практики применения целевых бюджетных фондов / Е. Б. Коровкина // Финансы и кредит. - 2006. - N 13. - С. 34-41. - (Бюджетная политика). - Библиогр. в сносках. История существования ЦБФ и анализ положительных и отрицательных моментов их функционирования.
  69. Коровкина, Е. Б. Анализ практики применения целевых бюджетных фондов / Е. Б. Коровкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 14. - С. 54-61. - (Бюджетная политика). Рассматривая результаты экономического развития Российской Федерации можно отметить, что в отдельных сферах, финансирование которых ранее осуществлялось посредством Целевых бюджетных фондов, после упразднения фондов положение не улучшилось. В связи с этим представляется актуальным обратиться к истории существования ЦБФ и проанализировать положительные и отрицательные моменты их функционирования.
  70. Коростелев Ю.В. Финансовая система крупного города: теория, опыт, перспективы // Финансы.-1999.-№1.-с. 8-11.
  71. Корчагин, Ю. А. Современная экономика России / Ю. А. Корчагин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 543 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 537-538. - ISBN 5-222-09746-3
  72. Косинский, П. Д. (канд. экон. наук; доц.; каф. общ. и регион. экономики Кемеров. гос. ун-та). Состояние и перспективы реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области / П. Д. Косинский // Федерализм. - 2007. - N 3. - С. 135-146. - (Местное самоуправление). - Библиогр. в сносках. Экономические, финансовые, социологические, кадровые и организационно-территориальные проблемы, которые нужно разрешить, чтобы местное самоуправление в Кемеровской области стало реальным.
  73. Котилко, В. В. (д-р экон. наук). Саратовская область: пути повышения бюджетной эффективности / В. В. Котилко // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 4. - С. 62-64. - (Книжный комплекс). Книга О. В. Александрова "Методические основы эффективности и результативности бюджетных расходов в Саратовской области" - своеобразная методика, инструкция по оценке результативности бюджетных расходов области на развитие объектов сферы услуг.
  74. Кочнева Л.С., Гуртов В.А. Информационное обеспечение для выработки управленческих решений в области организации бюджетного процесса на региональном уровне, Всероссийская научно-практическая конференция «Финансовый контроль и управление экономикой» Счетная палата Российской Федерации 16 – 17 декабря 2003 года, г. Москва
  75. Кочнева, Л. С. Реализация Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на территории Республики Карелия. Итоги, проблемы, задачи, перспективы // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 122-124. - ISBN 5-8021-0653-0
  76. Кошолкина, Л. (канд. экон. наук; зам. директора Департамента эконом. программ и анализа Минсельхоза России). Государственное регулирование АПК / Л. Кошолкина // Экономист. - 2005. - N 7. - С. 81-85. - (Агропромышленный комплекс)
  77. Кравченко Н. А. Анализ и оценка кредитоспособности территориальных образований (на примере Новосибирской области) / Н. А. Кравченко, Е. А. Коломак // Регион: экономика и социология. - 2005. - N 1. - С. 137-149
  78. Кравченко, Н. А. Анализ и оценка кредитоспособности территориальных образований (на примере Новосибирской области) / Н. А. Кравченко, Е. А. Коломак // Регион: экономика и социология. - 2005. - N 1. - С. 137-149. В статье анализируется кредитоспособность Новосибирской области с выделением важнейших методических блоков. Приводится методика оценки кредитоспособности региона.
  79. Криворотов А.К. Норвежский опыт региональной политики и перспективы его использования в России // Конференция по изучению истории, экономики, литературы и языка Скандинавских стран и Финляндии ТЗ.: Тезисы докладов.-М.-Петрозаводск, 1997.-с. 236-237.
  80. Крохина, Ю. А. Контроль за расходованием субвенций из регионального фонда компенсаций / Ю. А. Крохина // Финансы. - 2006. - N 6. - С. 59-62. - (Финансовый контроль и аудит). Статья посвящена проблемам правового обеспечения процедуры расходования субвенций из РФК, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
  81. Круглов В. Н. Инициативы местных органов власти по привлечению инвестиций / В. Н. Круглов // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 2. - С. 40-43. - (Инвестиции)
  82. Крутова И. Н.Межбюджетные отношения в регионе/ И. Н. Крутова // Регионология. - 2004. - N 2. - С. 120-126 (Экономика региона)
  83. Крутова, О. С. Социальная принадлежность как фактор формирования гражданской позиции населения // Теория и практика управления экономическим развитием региона. - Петрозаводск, 2004. - С. 244-254. - ISBN 5-9274-0149-X. - Библиогр. в конце ст.
  84. Крылов Г.З. Бюджетное устройство и бюджетное выравнивание// Финансы.2000.№9.с.50-52
  85. Крысин, Р. А. (Петрозаводский университет). Конкурентоспособность рабочей силы на рынке труда // Проблемы региональной экономики. - Петрозаводск, 2005. - С. 189-197. - ISBN 5-8021-0468-6. - Библиогр. в конце ст.
  86. Кудрин, А. (канд. экон. наук, проф.). Стабилизационный фонд: зарубежный и российский опыт / А. Кудрин // Вопросы экономики. - 2006. - N 2. - С. 28-45. - (Макроэкономическая политика). - Библиогр. в подстроч. ссылках
  87. Кудрин, А. (канд. экон. наук, проф.). Стабилизационный фонд: зарубежный и российский опыт / А. Кудрин // Вопросы экономики. - 2006. - N 2. - С. 28-45. - (Макроэкономическая политика). - Библиогр. в подстроч. cсылках. В статье рассмотрены теоретические предпосылки создания фондов невозобновляемых ресурсов в странах-экспортерах нефти. Анализируются особенности создания стабилизационных фондов и результаты бюджетной политики, а также распределение нефтяных экспортных сверхдоходов в странах, зависящих от динамики цен на сырье. Дана оценка эффективности функционирования Стабилизационного фонда России и предложения по совершенствованию механизма его функционирования.
  88. Кудрин, А. Л. (министр финансов РФ). Экономическая политика и федеральный бюджет 2006 года / А. Л. Кудрин // Финансы. - 2006. - N 2. - С. 3-8. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения)
  89. Кудрин, А. Л. (министр финансов РФ). Экономическая политика и федеральный бюджет 2006 года / А. Л. Кудрин // Финансы. - 2006. - N 2. - С. 3-8. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Рассматриваются цели и задачи федерального бюджета на 2006 год, направленные на ускорение экономического развития страны.
  90. Кудрин, А. Л. О проекте федерального бюджета на 2007 год / А. Л. Кудрин // Финансы. - 2006. - N 11. - С. 3-6. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). Рассматриваются приоритеты проекта федерального бюджета на 2007 год, направленные на повышение качества жизни российских граждан.
  91. Кузнецов, А. В. Об экономических аспектах федеративных отношений / Кузнецов А. В. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2006. - N 3. - C. 5-6. - (Материалы "круглого стола"). Тезисы выступления на заседании "круглого стола" "Актуальные проблемы развития федерализма в Российской Федерации" о принципах осуществления бюджетных расходов на инвестиционные цели за счет федерального, регионального и местных бюджетов с четко определенным разграничения между ними полномочий.
  92. Кузнецов, А. В. Устойчиво растущий регион / А. В. Кузнецов // Финансы. - 2007. - N 8. - С. 5-9. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения). О поступательном развитии Московской области свидетельствует устойчивый экономический рост, позволяющей ей занимать лидирующие позиции по многим важнейшим показателям среди регионов Центрального федерального округа. Автор перечисляет итоги предыдущего 2006 года, ставшие хорошей базой для дальнейшего развития региона.
  93. Кузнецов, Е. А. Источники финансирования местных бюджетов // Материалы ... (9-11 июня 2006 г.) /"Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России", научно-практическая конференция. (6 ; 2006 ; Петрозаводск). - Петрозаводск, 2006. - Кн. 1. - С. 135-139. - ISBN 5-8021-0653-0
  94. Кузнецов, М. Пусть придет хоть кто-нибудь к нам! : [интервью с губернатором Псков. обл. ] / Михаил Кузнецов ; [беседовала] Елена Борисова ; фото Алексея Гуляева // Эксперт. - 2005. - N 33. - С. 92-98, 100. - (Политика. Регионы)
  95. Кузнецов, М. Пусть придет хоть кто-нибудь к нам! : [интервью с губернатором Псков. обл. ] / Михаил Кузнецов ; [беседовала] Елена Борисова ; фото Алексея Гуляева // Эксперт. - 2005. - N 33. - С. 92-98, 100. - (Политика. Регионы). О стратегии социально-экономического развития региона.
  96. Кузнецова О. Теоретические основы государственного регулирования экономического развития экономики // Вопросы экономики. - 2002. - № 4. - С. 46-66.
  97. Кузнецова О., Шестакова М., Шеховцов. Федеральные округа России: социально-экономическое развитие в 1996-1999 гг. // Вопросы экономики.-2000.-№10.-с. 49-73.
  98. Кузнецова, А. Н. Вопросы финансового обеспечения местного самоуправления в России / А. Н. Кузнецова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 43-46. - (Финансирование территории). - Библиогр. в сносках. Роль доходов местных бюджетов в финансовом обеспечении местного самоуправления в России.
  99. Кузнецова, О. В. Об экономических аспектах федеративных отношений / Кузнецова О. В. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2006. - N 3. - C. 6-8. - (Материалы "круглого стола"). Тезисы выступления на заседании "круглого стола" "Актуальные проблемы развития федерализма в Российской Федерации" об эффективности системы предоставления финансовой помощи региональным бюджетам.
  100. Кулешов, Е. В. (канд. юрид. наук). Финансово-бюджетное обеспечение исполнения субъектами Российской Федерации собственных полномочий / Е. В. Кулешов // Законодательство и экономика. - 2005. - N 12. - С. 5-12. - (Конституционная экономика). Разъясняются некоторые вопросы формирования и расходования бюджетов субъектов Российской Федерации. Рассматриваются, как принципы бюджетной системы реализуются применительно к бюджетам субъектов Федерации.

Конференции
openbubget@psu.karelia.ru

[an error occurred while processing this directive]
Новости
О проекте
ссылки
Интернет-ресурсы
интернет-ресурсы
Региональные представители
Северо-Западный
федеральный округ
Другие федеральные
округа
Вопрос-ответ
вопросы-ответы
Поиск


transparentbudget.ru

Rambler's Top100