МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД
                                ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                                   РЕШЕНИЕ
                          от 22 декабря 2001 г. N 36
   
                    О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА САЛЕХАРДА НА 2002 ГОД
   
          В соответствии с Законом Ямало - Ненецкого автономного  округа
      от 12 ноября 2001 года N 66-ЗАО " Об окружном бюджете на 2002 год" ,
      Уставом муниципального образования город Салехард  Городская  Дума
      решает:
          1. Утвердить бюджет города Салехарда на 2002 год по расходам в
      сумме 1775187,0 тысячи рублей, исходя из прогнозируемого объема по
      доходам в сумме 819381,0 тысячи  рублей  и  финансовой  помощи  из
      окружного бюджета в сумме 955806,0 тысячи рублей.
          Установить общий объем  бюджета  текущих  расходов  городского
      бюджета на  2002 год в сумме 1338939,0 тысячи рублей,  общий объем
      капитальных расходов  городского  бюджета  на  2002  год  в  сумме
      436248,0 тысячи рублей.
          2. Администрация города  вправе  направлять  в  2002  году  на
      осуществление выплат,  сокращающих  долговые обязательства бюджета
      (доходы от  продажи  муниципального  имущества,  кредиты  банков),
      остатки средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на
      1 января 2002 года,  а также доходы,  фактически полученные  сверх
      объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения.
          3. Установить,   что   доходы   бюджета   города    Салехарда,
      поступающие в 2002 году, формируются за счет:
          - доходов от  уплаты  федеральных  и  региональных  налогов  и
      сборов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению
      N 1;
          - единого  налога  на  совокупный  доход для юридических лиц в
      соответствии с   законодательствами   Российской    Федерации    и
      автономного округа;
          - единого налога  на  совокупный  доход  для  физических  лиц,
      осуществляющих предпринимательскую  деятельность  без  образования
      юридического лица,  в соответствии с законодательствами Российской
      Федерации и автономного округа;
          - единого налога на вмененный  доход  для  юридических  лиц  в
      соответствии с    законодательствами    Российской   Федерации   и
      автономного округа;
          - единого  налога  на  вмененный  доход  для  физических лиц в
      соответствии с законодательством Российской Федерации;
          - земельного налога на земли городов и поселков в соответствии
      с законодательством Российской Федерации;
          - прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
      зачислению в городской бюджет,  в соответствии с законодательством
      Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления;
          - поступлений  от  имущества,  находящегося  в   муниципальной
      собственности муниципального   образования,  или  от  деятельности
      муниципальных организаций,  финансируемых из городского бюджета, в
      соответствии  с законодательством Российской Федерации и решениями
      органов местного самоуправления;
          - штрафных   санкций,   возмещения  ущерба  в  соответствии  с
      законодательством Российской Федерации;
          - прочих     неналоговых     доходов    в    соответствии    с
      законодательством Российской Федерации;
          - дотаций,    субвенций    и   субсидий   в   соответствии   с
      законодательством Российской Федерации.
          Установить, что   в  доходах  городского  бюджета  учитываются
      средства, поступающие  от  налогоплательщиков  в  счет   погашения
      задолженности, образовавшейся  на  1 января 2002 года по налогу на
      содержание жилого фонда и объектов социально -  культурной  сферы,
      штрафы и пени за несвоевременную уплату указанного налога.
          4. Освободить в 2002 году от уплаты налога на землю и арендной
      платы за землю в части,  зачисляемой в городской бюджет, следующие
      категории налогоплательщиков:
          - организации сельского хозяйства, рыбной промышленности, если
      по результатам работы за отчетный период выручка от  производства,
      переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, выращивания,
      лова или переработки рыбы и морепродуктов составляет  70  и  более
      процентов от  общей  суммы выручки от реализации продукции (работ,
      услуг);
          - предприятия  и  организации независимо от форм собственности
      занимающиеся видами   традиционной   хозяйственной    деятельности
      (приложение N  4),  если  доход,  полученный  за отчетный период в
      целом по хозяйству от  указанной  деятельности,  составляет  70  и
      более процентов.
          5. Учесть в городском бюджете на 2002 год поступления  доходов
      по основным источникам согласно приложению N 2.
          6. Установить,  что нормативы отчислений от налоговых платежей
      в местный  бюджет  могут  изменяться  в  соответствии  с принятыми
      нормативными актами Ямало - Ненецкого автономного округа.
          7. Установить,  что доходы бюджетных учреждений, финансируемых
      из городского бюджета,  полученные от предпринимательской  и  иной
      деятельности, в  полном  объеме  учитываются  в доходах городского
      бюджета и сметах бюджетных учреждений  и  используются  бюджетными
      учреждениями в  соответствии  с  утвержденными  сметами  доходов и
      расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
          Расходование средств   по   сметам   бюджетных  учреждений  от
      предпринимательской деятельности   осуществляется    в    порядке,
      определенном пунктом 26 настоящего решения.
          8. Установить на 2002 год в пределах  финансового  года  лимит
      предоставления налоговых кредитов,  рассрочек,  отсрочек по уплате
      налогов, поступающих в городской бюджет,  в сумме  не  более  10,0
      млн. рублей.
          9. Установить объем муниципальных заимствований в соответствии
      со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
          10. Установить  предельный  объем  расходов  на   обслуживание
      муниципального долга  в  2002  году в размере не выше 15 процентов
      объема расходов  городского  бюджета,   утвержденных   пунктом   1
      настоящего решения.
          11. Утвердить  расходы  городского  бюджета  на  2002  год  по
      разделам и  подразделам  функциональной  классификации  в  суммах,
      приведенных в приложении N 3.
          12. Утвердить   субвенции   муниципального  образования  город
      Салехард в пределах расходов, определенных в приложении N 3.1.
          13. Установить приоритетное финансирование социальных программ
      (приложение N 3).
          14. Установить,  что  доведенные лимиты бюджетных обязательств
      на заработную  плату  работникам  органа   исполнительной   власти
      муниципального образования  город  Салехард и бюджетных учреждений
      не подлежат перераспределению на другие статьи сметы расходов.
          15. Главе  муниципального образования город Салехард в срок до
      1 января 2002 года утвердить бюджетную роспись  в  соответствии  с
      функциональной и  экономической  классификациями  с  поквартальной
      разбивкой и перечень объектов, строящихся за счет средств местного
      бюджета.
          16. Финансирование расходов городского бюджета на  капитальные
      вложения по перечню строек и объектов осуществляется исключительно
      при наличии  утвержденной  в  установленном  порядке  проектно   -
      сметной документации.
          Глава муниципального   образования   вправе   при   отсутствии
      проектно - сметной документации по состоянию на 1 апреля 2002 года
      по объектам,   включенным   в   перечень   строек   и    объектов,
      перераспределять объемы ассигнований между стройками.
          17. Установить,   что   руководитель   органа,    исполняющего
      городской бюджет,  вправе  в ходе исполнения настоящего решения по
      представлению распорядителей средств городского бюджета:
          - вносить изменения в распределение расходов по функциональной
      структуре расходов    городского    бюджета    путем    уменьшения
      ассигнований на   сумму,  израсходованную  получателями  бюджетных
      средств незаконно или  не  по  целевому  назначению,  а  также  по
      предписанию контрольных органов;
          - вносить изменения в функциональную и экономическую структуры
      расходов в  случае  образовавшейся  в  ходе  исполнения городского
      бюджета в 2002 году экономии по  отдельным  статьям  экономической
      классификации расходов городского бюджета.
          18. Администрация города  не  вправе  принимать  в  2002  году
      решения, приводящие   к   увеличению   численности   муниципальных
      служащих сверх лимитов бюджетных обязательств на их содержание.
          19. Администрация  города  в целях защиты интересов городского
      бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов  в  случае
      нарушения отдельными   бюджетополучателями  установленного  данным
      решением порядка  зачисления  средств  в   городской   бюджет   от
      предпринимательской и  иной  приносящей  доход деятельности вправе
      применять к ним следующие санкции:
          - приостанавливать   финансирование   из   городского  бюджета
      городских программ и  мероприятий,  осуществляемых  на  территории
      муниципального образования город Салехард;
          - приостанавливать перечисление средств, выделенных на текущее
      содержание,  и субвенций,  выделенных в соответствии с приложением
      N 3;
          - приостанавливать выдачу бюджетных кредитов.
          20. Администрация города вправе проводить проверки  исполнения
      бюджетных назначений   учреждений,   финансируемых  из  городского
      бюджета.
          21. Администрация    города    вправе    выдавать   в   случае
      необходимости из городского бюджета бюджетные кредиты  в  пределах
      финансового года.
          22. Орган  исполнительной  власти  вправе  производить   зачет
      встречных требований      между      городским      бюджетом     и
      бюджетополучателями по предоставленным гарантийным  обязательствам
      и бюджетным кредитам.
          23. Установить, что Администрация города вправе:
          - за   несвоевременный  возврат  средств  городского  бюджета,
      предоставленных на возвратной  основе,  сокращать  или  прекращать
      предоставление всех   форм   финансовой  поддержки,  в  том  числе
      предоставление отсрочек налоговых платежей;
          - за просрочку уплаты основной суммы долга,  а также процентов
      за пользование средствами городского бюджета,  предоставленными на
      возвратной основе, за каждый день просрочки взимать пеню в размере
      1/300 ставки  рефинансирования   Центрального   банка   Российской
      Федерации, действующей   на  день  вступления  в  силу  настоящего
      решения;
          - суммы   средств,   выявленных  в  ходе  ревизий,  проводимых
      Контрольно - ревизионным управлением и  Управлением  муниципальных
      финансов муниципального  образования город Салехард,  используемых
      получателями средств городского бюджета не по целевому назначению,
      подлежат восстановлению  в  порядке  уменьшения  лимита  бюджетных
      обязательств текущего финансового года.
          24. Установить, что нецелевое использование бюджетных средств,
      выразившееся в  направлении  и  использовании  их  на   цели,   не
      соответствующие условиям получения указанных средств, определенные
      утвержденным бюджетом,   бюджетной   росписью,   уведомлением    о
      бюджетных ассигнованиях,  сметой  доходов  и  расходов  либо  иным
      правовым основанием их  получения,  влечет  наложение  штрафов  на
      руководителей, получателей  бюджетных  средств  в  соответствии  с
      Кодексом РСФСР  об  административных  правонарушениях,  изъятие  в
      бесспорном порядке бюджетных средств,  используемых не по целевому
      назначению,  а также при наличии состава преступления -  уголовные
      наказания, предусмотренные Уголовным кодексом РФ.
          25. Установить, что заключение бюджетными учреждениями и иными
      получателями бюджетных   средств   договоров,  исполнение  которых
      осуществляется за счет средств городского бюджета,  производится в
      пределах утвержденных   им   лимитов   бюджетных   обязательств  в
      структуре функциональной   классификации,   расходов    городского
      бюджета,   а   принятые   обязательства   сверх  установленных  им
      ассигнований  не  подлежат  оплате  за  счет  средств   городского
      бюджета.
          Администрация города в установленном порядке через структурное
      подразделение Администрации  города,  обеспечивающее  казначейское
      исполнение бюджета, ведет учет обязательств, подлежащих исполнению
      за счет средств городского бюджета учреждениями, финансируемыми на
      основе смет доходов и расходов.
          Структурное подразделение Администрации города, обеспечивающее
      казначейское исполнение  бюджета,  имеет  право   приостанавливать
      оплату расходов  бюджетных  учреждений,  нарушающих  установленный
      Администрацией города порядок учета обязательств.
          Договор или     его    часть,    устанавливающие    повышенные
      обязательства городского    бюджета,     заключенный     бюджетным
      учреждением  или Администрацией с нарушением требований настоящего
      пункта,  подлежит  признанию   недействительным   для   исполнения
      структурным  подразделением  Администрации города,  обеспечивающим
      казначейское исполнение бюджета.
          26. Установить,    что    заключение   и   оплата   бюджетными
      учреждениями договоров,  исполнение которых осуществляется за счет
      средств от    предпринимательской    и   иной   приносящей   доход
      деятельности, производятся в пределах утвержденных им смет доходов
      и расходов   аналогично   порядку,   определенному   в  пункте  25
      настоящего решения.  Средства,  поступающие от предпринимательской
      деятельности сверх   утвержденной  сметы  по  доходам  и  расходам
      бюджетных учреждений,   направляются   на    погашение    долговых
      обязательств или на увеличение расходов по основной смете.
          27. Установить,  что остатки  средств  городского  бюджета  по
      состоянию на  конец  отчетного  года на счетах органа казначейства
      городского бюджета,   образовавшиеся   в    связи    с    неполным
      использованием бюджетными   учреждениями  объемов  финансирования,
      доведенного до них в пределах ассигнований, утвержденных настоящим
      решением, подлежат  перечислению  в  городской  бюджет  и являются
      дополнительным источником финансового резерва  городского  бюджета
      на следующий финансовый год.
          28. Сохранить в 2002 году компенсационные  выплаты  работникам
      бюджетной сферы, в том числе финансируемые из федерального бюджета
      территориальных федеральных органов исполнительной власти.
          29. Сохранить  в  2002  году компенсационные выплаты к пенсиям
      неработающим пенсионерам, проживающим на территории муниципального
      образования и  проработавшим  на  предприятиях,  в  учреждениях  и
      организациях, расположенных  на  территории  Ямало   -   Ненецкого
      автономного округа,  более  15  календарных лет,  а инвалидам - не
      менее 10 календарных лет.
          30. Установить  с  1  января 2002 года компенсационные выплаты
      (компенсации) пенсионерам к государственным пенсиям, выплачиваемым
      в городе  Салехарде  в  соответствии  со статьей 42 Закона Ямало -
      Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2001 года N  66-ЗАО  " Об
      окружном бюджете на 2002 год" .
          31. Производить доплаты к государственным  пенсиям  в  размере
      50% для лиц, указанных в пункте 29 настоящего решения, в случае их
      выезда на  постоянное  место  жительства  за  пределы  автономного
      округа.
          32. Порядок реализации  пунктов  28,  29,  30,  31  настоящего
      решения устанавливается  нормативно  -  правовыми  актами  Ямало -
      Ненецкого автономного округа и местного самоуправления города.
          33. Администрация    города   может   осуществлять   отдельные
      государственные полномочия в соответствии с приложением N 5.
          34. Установить перечень защищенных статей расходов, подлежащих
      финансированию в первоочередном порядке:
          - оплата труда;
          - начисления на оплату труда;
          - стипендии;
          - продукты питания;
          - медикаменты и перевязочные средства;
          - расходы  по  подготовке  объектов  жилищно  -  коммунального
      хозяйства для работы в зимних условиях;
          - расходы по обслуживанию и погашению кредитов банка.
          35. Установить,      что      исполнение     не     оплаченных
      бюджетополучателями в  2001  году  санкционированных  обязательств
      производится в пределах лимитов, утвержденных на 2002 год.
          36. Администрации города,  ее комитетам и управлениям в  целях
      рационального использования  бюджетных средств и социальной защиты
      населения города обеспечить  контроль  за  применением  тарифов  и
      надбавок за продукцию,  товары и услуги в соответствии с перечнем,
      определенным Правительством Российской Федерации.
          37. Администрации   города   не  принимать  в  2002  году  без
      согласования с Городской Думой решений,  приводящих  к  увеличению
      расходов и уменьшению доходов городского бюджета.
          38. Нормативные правовые акты муниципального образования город
      Салехард подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в
      двухмесячный срок с момента вступления его в силу.
          39. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2002 года.
   
                                        Глава муниципального образования
                                                          город Салехард
                                                              А.М.СПИРИН
   
   
   
   
   
                                                          Приложение N 2
   
                                    ОБЪЕМ
              ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА В 2002 ГОДУ
   
                                                           (в тыс. руб.)
      --------------T---------------------------------------T----------¬
      ¦Коды         ¦Наименование групп, подгрупп           ¦Сумма     ¦
      ¦бюджетной    ¦и статей доходов                       ¦          ¦
      ¦классификации¦                                       ¦          ¦
      ¦Российской   ¦                                       ¦          ¦
      ¦Федерации    ¦                                       ¦          ¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1000000      ¦Налоговые доходы, всего                ¦  795764,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1010000      ¦Налоги на прибыль (доход), прирост     ¦  688453,0¦
      ¦             ¦капитала                               ¦          ¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1010100      ¦Налог на прибыль (доход) предприятий   ¦          ¦
      ¦             ¦и организаций                          ¦          ¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1010200      ¦Налог на доходы физических лиц         ¦  333900,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1030000      ¦Налоги на совокупный доход             ¦   27165,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1030100      ¦Единый налог, взимаемый в связи с      ¦    3012,0¦
      ¦             ¦применением упрощенной системы         ¦          ¦
      ¦             ¦налогообложения, учета и отчетности    ¦          ¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1030200      ¦Единый налог на вмененный доход для    ¦   24153,0¦
      ¦             ¦определенных видов деятельности, всего ¦          ¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1040000      ¦Налоги на имущество                    ¦   71212,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1050000      ¦Платежи за пользование природными      ¦    3802,0¦
      ¦             ¦ресурсами                              ¦          ¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1050700      ¦Земельный налог                        ¦    3802,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1400000      ¦Прочие налоги, пошлины и сборы         ¦    5132,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1400100      ¦Государственная пошлина                ¦    1826,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦1400500      ¦Местные налоги и сборы, всего          ¦    3306,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦2000000      ¦Неналоговые доходы, всего              ¦   23617,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦2010000      ¦Доходы от имущества, находящегося в    ¦   18262,0¦
      ¦             ¦государственной и муниципальной        ¦          ¦
      ¦             ¦собственности, или от деятельности     ¦          ¦
      ¦             ¦муниципальных организаций              ¦          ¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦2010200      ¦Доходы от имущества, находящегося      ¦    5285,0¦
      ¦             ¦в государственной и муниципальной      ¦          ¦
      ¦             ¦собственности                          ¦          ¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦2019000      ¦Доходы от прочей деятельности          ¦   12977,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦2070000      ¦Штрафные санкции, возмещение ущерба    ¦    2575,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦2070300      ¦Административные штрафы и иные санкции ¦    2575,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦2090000      ¦Прочие неналоговые доходы              ¦    2780,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦             ¦Итого доходов                          ¦  819381,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦             ¦В том числе собственных                ¦  130928,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦             ¦регулируемых                           ¦  688453,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦             ¦Финансовая помощь, всего               ¦  955806,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦             ¦В том числе:                           ¦          ¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦             ¦Дотации                                ¦  796344,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦             ¦Субвенция                              ¦  159462,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦             ¦Субсидия                               ¦       0,0¦
      +-------------+---------------------------------------+----------+
      ¦             ¦Всего доходов                          ¦ 1775187,0¦
      L-------------+---------------------------------------+-----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение N 3
   
                                   РАСХОДЫ
                       ПО БЮДЖЕТУ САЛЕХАРДА НА 2002 ГОД
   
                                                           (в тыс. руб.)
      -----T----T------------------------T---------T---------T---------¬
      ¦Раз-¦Под-¦Наименование раздела    ¦Бюджет   ¦В т.ч.   ¦Капиталь-¦
      ¦дел ¦раз-¦                        ¦Салехарда¦текущие  ¦ные      ¦
      ¦    ¦дел ¦                        ¦на 2002  ¦расходы  ¦расходы  ¦
      ¦    ¦    ¦                        ¦год      ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 01 ¦ 00 ¦Государственное         ¦  47971,0¦  45321,0¦   2650,0¦
      ¦    ¦    ¦управление и местное    ¦         ¦         ¦         ¦
      ¦    ¦    ¦самоуправление          ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 02 ¦ 00 ¦Судебная власть         ¦    420,0¦     15,0¦    405,0¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 04 ¦ 03 ¦Национальная оборона    ¦   4152,0¦   4011,0¦    141,0¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 05 ¦ 00 ¦Правоохранительная      ¦  57478,0¦  48983,0¦   8495,0¦
      ¦    ¦    ¦деятельность            ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 07 ¦ 00 ¦Промышленность,         ¦ 343530,0¦   8330,0¦ 335200,0¦
      ¦    ¦    ¦энергетика,             ¦         ¦         ¦         ¦
      ¦    ¦    ¦строительство           ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 08 ¦ 00 ¦Сельское хозяйство и    ¦  11476,0¦  11476,0¦      0,0¦
      ¦    ¦    ¦рыболовство             ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 10 ¦ 00 ¦Транспорт, дорожное     ¦  31928,0¦  31928,0¦      0,0¦
      ¦    ¦    ¦хозяйство, связь и      ¦         ¦         ¦         ¦
      ¦    ¦    ¦информатика             ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 12 ¦ 00 ¦Жилищно - коммунальное  ¦ 613535,0¦ 574591,0¦  38944,0¦
      ¦    ¦    ¦хозяйство               ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 13 ¦ 00 ¦Предупреждение и        ¦   1580,0¦   1480,0¦    100,0¦
      ¦    ¦    ¦ликвидация последствий  ¦         ¦         ¦         ¦
      ¦    ¦    ¦ЧС                      ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 14 ¦ 00 ¦Образование             ¦ 323816,0¦ 285743,0¦  38073,0¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 15 ¦ 00 ¦Культура, искусство и   ¦  16903,0¦  14834,0¦   2069,0¦
      ¦    ¦    ¦кинематография          ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 16 ¦ 00 ¦Средства массовой       ¦   8410,0¦   8210,0¦    200,0¦
      ¦    ¦    ¦информации              ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 17 ¦ 00 ¦Здравоохранение и       ¦  86178,0¦  78299,0¦   7879,0¦
      ¦    ¦    ¦физическая культура     ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 18 ¦ 00 ¦Социальная политика     ¦ 200600,0¦ 199508,0¦   1092,0¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦ 30 ¦ 00 ¦Прочие расходы          ¦  27210,0¦  26210,0¦   1000,0¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦    ¦    ¦Итого расходов по       ¦ 774718,0¦ 712614,0¦  62104,0¦
      ¦    ¦    ¦социально - культурным  ¦         ¦         ¦         ¦
      ¦    ¦    ¦мероприятиям            ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦    ¦    ¦Итого расходов по       ¦1000469,0¦ 626325,0¦ 374144,0¦
      ¦    ¦    ¦народному хозяйству     ¦         ¦         ¦         ¦
      +----+----+------------------------+---------+---------+---------+
      ¦    ¦    ¦Всего расходов          ¦1775187,0¦1338939,0¦ 436248,0¦
      L----+----+------------------------+---------+---------+----------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3.1
   
                                  СРЕДСТВА,
                      ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
              БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
                        В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
                  РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В 2002 ГОДУ
   
                                                           (в тыс. руб.)
      ----T------------------------------------------------T-----------¬
      ¦   ¦Наименование программы                          ¦Сумма      ¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦1  ¦Окружная целевая Программа " Жилище" :            ¦    80000,0¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦1.1¦- Программа " Переселение из ветхого и аварийного¦    80000,0¦
      ¦   ¦жилья"                                           ¦           ¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦2  ¦Комплексная целевая Программа " Охрана здоровья  ¦     2000,0¦
      ¦   ¦населения и профилактика социально значимых     ¦           ¦
      ¦   ¦заболеваний в ЯНАО"  на 2002 - 2006 годы:        ¦           ¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦2.1¦- Программа строительства первоочередных        ¦     2000,0¦
      ¦   ¦объектов здравоохранения в сельской местности   ¦           ¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦3  ¦Комплексная целевая Программа по социальной     ¦     3637,0¦
      ¦   ¦защите населения на 2002 - 2004 годы:           ¦           ¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦3.1¦- Программа " Социальная защита и реабилитация   ¦     3027,0¦
      ¦   ¦населения на 2002 - 2004 годы"                   ¦           ¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦3.2¦- Программа " Дети Ямала"  на 2002 г.             ¦      610,0¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦4  ¦Комплексная целевая Программа по развитию       ¦    22928,0¦
      ¦   ¦образования до 2005 г.:                         ¦           ¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦4.1¦- окружная целевая Программа по развитию        ¦    22928,0¦
      ¦   ¦образования до 2005 г.                          ¦           ¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦5  ¦Программа " Развитие малой и коммунальной        ¦    45000,0¦
      ¦   ¦энергетики ЯНАО на 2002 год"                     ¦           ¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦6  ¦Целевая Программа " Реформа ЖКХ в ЯНАО"           ¦     4500,0¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦7  ¦Программа " Культура Ямала"                       ¦      540,0¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦8  ¦Программа развития средств массовой информации  ¦      692,0¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦9  ¦Программа " Молодежь Ямала"  на 2002 год          ¦      165,0¦
      +---+------------------------------------------------+-----------+
      ¦   ¦Итого                                           ¦   159462,0¦
      L---+------------------------------------------------+------------
   
   
      ------------------------------------------------------------------