САРАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2003 г. N 350
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА САРАНСКА НА 2004 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании ст. 19 Устава г. Саранска Саранский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить бюджет г. Саранска (далее - городской бюджет) на 2004 г., виды доходов и расходов, нормативы отчислений по доходам между городским и внутригородскими районными бюджетами, а также определить порядок регулирования отношений, связанных с муниципальным долгом г. Саранска и контролем за исполнением городского бюджета г. Саранска на 2004 год.
2. Утвердить городской бюджет на 2004 г. по доходам в сумме 1312341,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 1419774,7 тыс. рублей.
Установить размер дефицита городского бюджета на 2004 г. в сумме 107433,3 тыс. рублей (9,97 от объема собственных доходов).
3. Установить предельный размер муниципального долга г. Саранска на 1 января 2005 г. в сумме 1077491,6 тыс. рублей, что составляет 100% от объема доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 50000 тыс. рублей.
Установить, что операции, увеличивающие муниципальный долг в 2004 г., производятся только при условии сохранения величины муниципального долга в сумме, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.
4. Утвердить программу муниципальных заимствований г. Саранска на 2004 г. (приложение N 1).
5. Установить, что доходы городского бюджета на 2004 г. формируются за счет:
- налога на прибыль предприятий и организаций по ставке 2% в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- налога на доходы физических лиц - по нормативам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и данным решением;
- акцизов на водку и ликеро-водочные изделия, реализуемые на территории г. Саранска, - в размере 100 процентов от суммы налога в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- акцизов на пиво, произведенное и реализованное ОАО "Саранская пивоваренная компания", - в размере 10 процентов от суммы налога в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- акцизов на алкогольную продукцию, произведенную и реализованную ООО "Веда", - в размере 10 процентов от суммы налога в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- единого налога на вмененный доход - в размере 90 процентов от суммы налога в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 63 процентов от суммы налога в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, уплачиваемого юридическими лицами, - в размере 100 процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- земельного налога за земли городов и поселков - по нормативам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и данным решением;
- налога на рекламу - в размере 100 процентов в соответствии с действующим законодательством;
- дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду муниципального имущества - в размере 100 процентов;
- арендной платы за земли городов и поселков - в размере 100 процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- административных штрафов, налагаемых административной комиссией при Администрации г. Саранска, - в размере 100%;
- доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, - в размере 100 процентов полученных доходов;
- прочих налоговых и неналоговых доходов - по нормативам, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
6. Установить, что в 2004 г. недоимка по акцизам от реализации вина и винного напитка "Привал" производства НПЦ "Промэкс", недоимка по налогу с продаж и отмененным местным налогам и сборам, сложившаяся на 1 января 2004 г., подлежит зачислению в городской бюджет в размере 100 процентов.
7. Учесть в городском бюджете г. Саранска на 2004 г. поступления доходов по основным источникам в следующих суммах (приложение N 2).
8. Доходы внутригородских районных муниципальных образований г. Саранска на 2004 г. формируются за счет следующих источников:
- налога на доходы физических лиц - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и данным решением;
- прочих лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, - в размере 100 процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- государственной пошлины - в размере 100 процентов от суммы пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, финансируемыми из районных бюджетов, - в размере 100 процентов;
- административных штрафов - в размере 100%, за исключением штрафов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения;
- земельного налога и арендной платы за землю с физических лиц - по нормативам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и данным решением.
9. Установить, что в 2004 г. в бюджеты внутригородских районных муниципальных образований г. Саранска зачисляются поступления налоговых и неналоговых доходов по следующим нормативам (в процентах от общей суммы налога):
--------------------T-----------T-----------T-----------T------------¬
¦ Виды доходов ¦ Всего по ¦ Ленинский ¦Октябрьский¦Пролетарский¦
¦ ¦г. Саранску¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----T-----+-----T-----+------T-----+
¦ ¦ ¦город¦район¦город¦район¦город ¦район¦
+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+
¦1. Налог на доходы ¦ 50 ¦ 47,4¦ 2,6 ¦ 41,8¦ 8,2¦ 45,7¦ 4,3 ¦
¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+
¦2. Налог на землю: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+
¦для юридических лиц¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦
+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+
¦для физических лиц ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦
+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+
¦3. Арендная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за землю: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+
¦для юридических лиц¦ 100 ¦100 ¦ ¦100 ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦
+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+
¦для физических лиц ¦ 100 ¦100 ¦ ¦ - ¦100 ¦ 100 ¦ - ¦
L-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------+------
Акцизы от водки производства ОАО "Мордовспирт", реализованной на территории сельской, поселковой администрации, подлежат зачислению в доход сельской (поселковой) администрации по нормативу 50 процентов, земельный налог, уплачиваемый физическими лицами, проживающими на территории сельских администраций, - в размере 100 процентов от суммы налога.
По предприятиям, находящимся на учете в Управлении МНС России по Республике Мордовия, доходы по нормативам, установленным Законом Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2004 год" для г. Саранска, подлежат зачислению в городской бюджет.
10. В случае наличия налоговых доходов, фактически полученных при исполнении городского бюджета сверх утвержденных настоящим решением, инспекциям МНС РФ по г. Саранску на их частичное содержание и развитие из городского бюджета (по согласованию с Контрольно-бюджетным комитетом Саранского городского Совета депутатов) предоставляется субсидия в размере 30 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, дополнительно взысканных налоговыми органами в результате проведенной контрольной работы (за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства) и поступивших в городской бюджет.
11. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются Администрацией г. Саранска на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие муниципальный долг г. Саранска, и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся до вступления в силу настоящего решения, бюджетные ассигнования на погашение которой не включены в состав расходов городского бюджета на 2004 год.
Разрешить Финансовому управлению Администрации г. Саранска, в случае необходимости, привлекать на эти цели, на краткосрочной основе, средства коммерческих банков и их филиалов, а также предоставлять гарантии по привлекаемым заемным средствам под залог имущества, за исключением имущества, запрет на залог которого установлен действующим законодательством.
12. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, более чем на 10 процентов, направляются на выплату субвенций юридическим лицам на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию г. Саранска в соответствии с заключенным соглашением с Администрацией г. Саранска после внесения изменений и дополнений в данное решение по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие).
13. Утвердить следующие источники финансирования дефицита бюджета г. Саранска на 2004 г. (приложение N 3).
14. Утвердить расходы городского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ на 2004 г. (приложение N 4).
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета на 2004 г. (приложение N 5).
16. Разрешить Администрации города Саранска выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджетов районов в городе, в размере 20000 тыс. рублей.
17. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным бюджетным статьям, и только после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
При недостаточности бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций и субсидий из республиканского бюджета на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Постановления Верховного Совета Российской Федерации "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", "Об основах федеральной жилищной политики", финансирование данного вида расходов производится в пределах объема субвенций и субсидий из республиканского бюджета.
18. Администрации г. Саранска не принимать в 2004 г. решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.
Рекомендовать органам местного самоуправления внутригородских районных муниципальных образований не принимать в 2004 г. решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.
19. Установить, что в 2004 году из городского бюджета предоставляются субвенции предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению, на компенсацию убытков в связи с реализацией социальных льгот населению, установленных федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами Республики Мордовия.
20. Установить, что в 2004 году из городского бюджета предоставляются субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на:
компенсацию части затрат по благоустройству территорий;
частичное покрытие убытков бань;
капитальный ремонт жилого фонда.
21. Установить, что в 2004 году из городского бюджета предоставляются субвенции предприятиям автомобильного и электрического транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по городским маршрутам г. Саранска на компенсацию убытков в связи с реализацией социальных льгот населению, установленных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Мордовия.
22. Установить, что заключение договоров на выполнение работ по объектам капитального строительства в 2004 году должно производиться исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных на капитальное строительство.
23. Средства Резервного фонда Администрации г. Саранска направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имеющих место в текущем финансовом году.
24. Заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной и функциональной структурами классификации расходов.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий финансовый год.
Администрация г. Саранска в лице Комитета по промышленности и экономическому прогнозированию обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов.
Рекомендовать органам местного самоуправления внутригородских районных муниципальных образований принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств соответствующих местных бюджетов.
25. Установить, что в 2004 г. все закупки товаров, работ и услуг за счет средств городского бюджета осуществляются в соответствии с Положением о муниципальном заказе г. Саранска.
26. Администрация г. Саранска выступает в суде, арбитражном суде от имени муниципальной казны г. Саранска по искам по возмещению вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту.
Выплата денежных средств по исполнительным листам производится за счет муниципальной казны г. Саранска в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
27. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 г. и прекращает свое действие 31 декабря 2004 г.
28. Настоящее решение подлежит обязательному опубликованию.
Глава города Саранска
И.Я.НЕНЮКОВ
Приложение N 1
к решению Саранского городского
Совета депутатов
от 27 ноября 2003 г. N 350
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
Г. САРАНСКА НА 2004 Г.
тыс. руб.
--------------------------------------------------------T--------¬
¦ Наименование ¦ Сумма ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Привлечение средств для финансирования дефицита бюджета¦ ¦
¦и погашения долговых обязательств ¦ ¦
¦1. Привлечение кредитов коммерческих банков, ¦ 270000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ОАО МАКБ "Возрождение" ¦ 120000 ¦
¦ОАО "Актив Банк" ¦ 100000 ¦
¦АККСБ "КС-Банк" ¦ 25000 ¦
¦ОАО АКБ "Мордовпромстройбанк" ¦ 20000 ¦
¦АКБ "Мордовсоцбанк" ¦ 5000 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ИТОГО ¦ 270000 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Направление расходования привлеченных средств ¦ ¦
¦1. Возврат кредитов коммерческих банков, ¦ 190000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ОАО МАКБ "Возрождение" ¦ 70000 ¦
¦ОАО "Актив Банк" ¦ 65000 ¦
¦АККСБ "КС-Банк" ¦ 30000 ¦
¦ОАО АКБ "Мордовпромстройбанк" ¦ 20000 ¦
¦АКБ "Мордовсоцбанк" ¦ 5000 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦2. Финансирование дефицита ¦ 80000 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ИТОГО ¦ 270000 ¦
L-------------------------------------------------------+---------
Приложение N 2
к решению Саранского городского
Совета депутатов
от 27 ноября 2003 г. N 350
ДОХОДЫ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА Г. САРАНСКА НА 2004 Г.
------------------------------------------------------T----------¬
¦ Виды доходов ¦ Сумма ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦1. Налоговые доходы - всего ¦ 844294,8 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Налог на прибыль предприятий и организаций ¦ 40094,8 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦ 443447,6 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Единый налог на совокупный доход ¦ 22417,3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Единый налог на вмененный доход ¦ 52309,8 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Акцизы (всего), в т.ч.: ¦ 150035,5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦пиво ¦ 12059,0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦водка ¦ 133506,0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦вино ¦ 7150,5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Налог с продаж ¦ 2180,0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Налог на имущество юридических лиц ¦ 93635,3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Платежи за пользование недрами - всего, в т.ч.: ¦ 30005,3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Налог на добычу полезных ископаемых ¦ 56,0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Платежи за пользование водными объектами ¦ 5208,0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Налог на землю ¦ 24741,3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Местные налоги - всего, в т.ч.: ¦ 5852,0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Налог на рекламу ¦ 3154,0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Прочие местные налоги ¦ 2698,0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Неналоговые доходы - всего ¦ 187145,5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества ¦ 18240,0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Доходы от сдачи в аренду земли ¦ 170542,7 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦3. Доходы от оказания платных услуг ¦ 46051,3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого собственных доходов ¦1077491,6 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Субсидии на реализацию Федерального закона "О ¦ 6688,9 ¦
¦социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Субсидии на возмещение льгот гражданам, подвергшимся ¦ 3842,4 ¦
¦воздействию Чернобыльской АЭС, аварии на ПО "Маяк" и ¦ ¦
¦Семипалатинском полигоне ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Субвенция на реализацию государственного стандарта ¦ 187273,4 ¦
¦общего образования ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Субвенция на реализацию ФЗ "Об основах федеральной ¦ 36128,7 ¦
¦жилищной политики" ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Субвенция на выполнение государственных функций ¦ 916,4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего целевые субсидии, субвенции ¦ 234849,8 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего доходов ¦1312341,4 ¦
L-----------------------------------------------------+-----------
Приложение N 3
к решению Саранского городского
Совета депутатов
от 27 ноября 2003 г. N 350
ИСТОЧНИКИ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Г. САРАНСКА НА 2004 ГОД
тыс. руб.
-------T------------------------------------------------T--------¬
¦ Код ¦ Наименование ¦ Сумма ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 10003¦Изменение остатков средств бюджета на счетах в ¦ 11084 ¦
¦ ¦банках ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 10013¦Остатки на начало периода ¦ 11084 ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 10023¦Остатки на конец периода ¦ 0 ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 04300¦Поступления от продажи земельных участков, ¦ 1349 ¦
¦ ¦находящихся в государственной собственности до ¦ ¦
¦ ¦разграничения гос. собственности на землю, а ¦ ¦
¦ ¦также от продажи права на заключение договоров ¦ ¦
¦ ¦аренды этих земельных участков ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 04330¦Поступления от продажи земельных участков, на ¦ 1349 ¦
¦ ¦которых расположены иные объекты недвижимого ¦ ¦
¦ ¦имущества, зачисляемые в местные бюджеты ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 04100¦Поступления от продажи имущества, находящегося ¦ 15000 ¦
¦ ¦в государственной и муниципальной собственности ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 04130¦Поступления от продажи имущества, находящегося ¦ 15000 ¦
¦ ¦в муниципальной собственности ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 03030¦Кредитные соглашения и договоры, заключенные от ¦ 80000 ¦
¦ ¦имени муниципальных образований ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 03031¦Получение кредитов ¦ 270000 ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ 03032¦Погашение основной суммы долга ¦ 190000 ¦
+------+------------------------------------------------+--------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 107433 ¦
L------+------------------------------------------------+---------
Приложение N 4
к решению Саранского городского
Совета депутатов
от 27 ноября 2003 г. N 350
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА САРАНСКА
НА 2004 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ
И ВИДАМ РАСХОДОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(тыс. руб.)
---------------------T------T---------T-------T--------T---------¬
¦ НАИМЕНОВАНИЕ ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая¦ Вид ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦статья ¦расходов¦ ¦
L--------------------+------+---------+-------+--------+----------
------------------------------------------------------------------
ГОСУДАРСТВЕННОЕ 01 28931,7
УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
------------------------------------------------------------------
Функционирование 01 06 28931,7
органов местного
самоуправления
Содержание органов 01 06 026 20206,3
местного
самоуправления
Денежное содержание 01 06 026 027 20206,3
аппарата
Обеспечение 01 06 027 8725,4
деятельности органов
местного
самоуправления
Расходы на содержание 01 06 027 029 8725,4
аппарата
------------------------------------------------------------------
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ 05 8605,9
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВА
------------------------------------------------------------------
Органы внутренних дел 05 01 8605,9
Обеспечение личного 05 01 601 8605,9
состава войск (сил)
Содержание 05 01 601 075 8605,9
подведомственных
структур
------------------------------------------------------------------
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, 07 5200,0
ЭНЕРГЕТИКА И
СТРОИТЕЛЬСТВО
------------------------------------------------------------------
Другие отрасли 07 05 1200,0
промышленности
Государственная 07 05 302 1200,0
поддержка отраслей
промышленности
Целевые субсидии и 07 05 302 290 1200,0
субвенции
Строительство, 07 07 4000,0
архитектура
Государственные 07 07 313 4000,0
капитальные вложения
Государственные 07 07 313 198 4000,0
капитальные вложения
на безвозвратной основе
------------------------------------------------------------------
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 08 300,0
------------------------------------------------------------------
Земельные ресурсы 08 02 300,0
Мероприятия 08 02 344 200,0
по улучшению
землеустройства и
землепользования
Мероприятия 08 02 344 212 200,0
по улучшению
землеустройства и
землепользования
Ведение 08 02 344 213 100,0
государственного
кадастра,
мониторинга земель
и землеустройства
------------------------------------------------------------------
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ 12 300560,5
ХОЗЯЙСТВО
------------------------------------------------------------------
Жилищное хозяйство 12 01 222462,9
Государственная 12 01 310 109494,7
поддержка жилищного
хозяйства субъектов
Российской Федерации
Целевые субсидии и 12 01 310 290 109494,7
субвенции
Капитальный ремонт 12 01 310 397 11901,6
жилищного фонда
Фонд софинансирования 12 01 352 101066,6
социальных расходов
Расходы бюджетов 12 01 352 356 101066,6
субъектов РФ и
муниципальных
образований по
представлению
населению субсидий
на оплату жилья и
коммунальных услуг
Коммунальное хозяйство 12 02 74513,7
Государственная 12 02 311 74513,7
поддержка коммунального
хозяйства субъектов
Российской Федерации
Расходы на 12 02 311 443 74513,7
благоустройство
в субъектах РФ
Прочие структуры 12 03 3583,9
коммунального
хозяйства
Государственная 12 03 311 3583,9
поддержка коммунального
хозяйства субъектов
Российской Федерации
Расходы на прочие 12 03 311 444 3583,9
структуры коммунального
хозяйства в
субъектах РФ
------------------------------------------------------------------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И 13 200,0
ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
------------------------------------------------------------------
Гражданская оборона 13 03 200,0
Мероприятия по 13 03 151 200,0
гражданской обороне
Проведение 13 03 151 083 200,0
мероприятий по
гражданской обороне
и защите населения
от чрезвычайных
ситуаций
------------------------------------------------------------------
ОБРАЗОВАНИЕ 14 440105,6
------------------------------------------------------------------
Дошкольное образование 14 01 135516,2
Ведомственные 14 01 400 135516,2
расходы на дошкольное
образование
Детские дошкольные 14 01 400 259 135516,2
учреждения
Ведомственные расходы 14 02 400 290636,8
на общее образование
Школы - детские 14 02 400 260 267457,7
сады, школы
начальные, неполные
средние и средние
Вечерние и заочные 14 02 400 262 2268,2
средние образовательные
школы
Учреждения по 14 02 400 264 20910,9
внешкольной работе
с детьми
Прочие расходы в 14 07 13952,6
области образования
Прочие ведомственные 14 07 400 13952,6
расходы в области
образования
Прочие учреждения и 14 07 400 272 11696,4
мероприятия в
области образования
Финансирование 14 07 400 319 335,6
мероприятий
по организации
оздоровительной
кампании детей и
подростков
Прочие расходы, не 14 07 515 1920,6
отнесенные к другим
целевым статьям
Расходы бюджетов 14 07 515 386 1920,6
субъектов Российской
Федерации и
муниципальных
образований на
компенсацию льгот
по оплате жилищно-
коммунальных услуг
отдельным категориям
граждан, работающих
и проживающих в
сельской местности
------------------------------------------------------------------
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО 15 14681,9
И КИНЕМАТОГРАФИЯ
------------------------------------------------------------------
Культура и искусство 15 01 14651,1
Ведомственные расходы 15 01 410 9044,0
на культуру и искусство
Дворцы и дома культуры, 15 01 410 280 2388,3
другие учреждения
клубного типа
Музеи и постоянные 15 01 410 283 1844,6
выставки
Библиотеки 15 01 410 284 4811,1
Государственная 15 01 411 1455,5
поддержка театров,
концертных организаций
и других организаций
исполнительских
искусств
Театры, концертные 15 01 411 281 1455,5
организации и другие
организации
исполнительских
искусств
Прочие ведомственные 15 01 412 4151,6
расходы в области
культуры и искусства
Прочие учреждения и 15 01 412 287 4151,6
мероприятия в области
культуры и искусства
Прочие мероприятия 15 03 30,8
в области культуры
и искусства
Прочие расходы, не 15 03 515 30,8
отнесенные к другим
целевым статьям
Расходы бюджетов 15 03 515 386 30,8
субъектов Российской
Федерации и
муниципальных
образований на
компенсацию льгот
по оплате жилищно-
коммунальных услуг
отдельным категориям
граждан, работающих
и проживающих в
сельской местности
------------------------------------------------------------------
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И 17 348300,8
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
------------------------------------------------------------------
Здравоохранение 17 01 195917,7
Ведомственные 17 01 430 195917,7
расходы на
здравоохранение
Родильные дома 17 01 430 295 11601,8
Больницы, клиники, 17 01 430 300 88108,2
госпитали
Поликлиники, 17 01 430 301 72805,1
амбулатории,
диагностические центры
Станции скорой и 17 01 430 305 15227,2
неотложной помощи
Прочие учреждения и 17 01 430 310 8175,4
мероприятия в области
здравоохранения
Физическая культура 17 03 2300,0
и спорт
Финансирование части 17 03 433 1300,0
расходов на содержание
спортивных команд
Прочие учреждения и 17 03 433 314 1300,0
мероприятия в области
физической культуры
и спорта
Ведомственные расходы 17 03 434 1000,0
на физическую культуру
и спорт
Прочие учреждения и 17 03 434 314 1000,0
мероприятия в области
физической культуры
и спорта
Прочие расходы, не 17 03 515 399,6
отнесенные к другим
целевым статьям
Расходы бюджетов 17 03 515 386 399,6
субъектов Российской
Федерации и
муниципальных
образований на
компенсацию льгот
по оплате жилищно-
коммунальных услуг
отдельным категориям
граждан, работающих
и проживающих в
сельской местности
Обязательное 17 04 149683,5
медицинское страхование
Расходы на 17 04 428 149683,5
финансирование
территориальной
программы обязательного
медицинского
страхования
Средства бюджета 17 04 428 316 149683,5
на обязательное
медицинское
страхование
неработающего
населения,
перечисленные фондам
обязательного
медицинского
страхования
------------------------------------------------------------------
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 18 216504,3
------------------------------------------------------------------
Социальная помощь 18 02 180,0
Выплата пенсий и 18 02 442 180,0
пособий другим
категориям граждан
Выплаты пенсий и 18 02 442 326 180,0
пособий
Молодежная политика 18 03 598,1
Государственная 18 03 446 598,1
поддержка в области
молодежной политики
Прочие учреждения и 18 03 446 323 598,1
мероприятия в области
социальной политики
Прочие мероприятия в 18 06 215726,2
области социальной
политики
Прочие ведомственные 18 06 445 0,0
расходы в области
социальной политики
Прочие учреждения и 18 06 445 323 0,0
мероприятия в области
социальной политики
Расходы на реализацию 18 06 484 6600,0
льгот, установленных
ФЗ "О социальной
защите инвалидов
в Российской Федерации"
по бюджетам субъектов
Российской Федерации
и муниципальных
образований
Расходы на обеспечение 18 06 484 348 5000,0
лекарственными
средствами ветеранов
и инвалидов
Прочие расходы, не 18 06 484 397 1600,0
отнесенные к другим
видам расходов
Фонд компенсаций 18 06 489 46660,0
Расходы на оплату 18 06 489 333 6688,9
проезда ветеранов и
инвалидов
Расходы на оплату 18 06 489 345 36128,7
жилищно-коммунальных
услуг ветеранам и
инвалидам
Расходы бюджетов 18 06 489 558 3842,4
субъектов РФ и МО
на возмещение льгот
по оплате ЖКУ, услуг
связи, проезда на
общ. транспорте гор.
и пригор. сообщения
гражданам,
подвергшимся радиац.
воздействию ЧАЭС,
аварии на ПО "Маяк"
и ядерных испытаний
на Семипалатинском
полигоне
Расходы на реализацию 18 06 498 85367,9
льгот, установленных
Федеральным законом
"О ветеранах", в части
полномочий субъектов
Российской Федерации
Расходы на оплату 18 06 498 333 16297,9
проезда ветеранов и
инвалидов
Расходы на оплату 18 06 498 345 64241,3
жилищно-коммунальных
услуг ветеранам и
инвалидам
Расходы на обеспечение 18 06 498 348 3031,5
лекарственными
средствами ветеранов
и инвалидов
Прочие расходы, не 18 06 498 397 1797,2
отнесенные к другим
видам расходов
Прочие расходы, не 18 06 515 77098,3
отнесенные к другим
целевым статьям
Прочие расходы, не 18 06 515 397 77098,3
отнесенные к другим
видам расходов
------------------------------------------------------------------
ОБСЛУЖИВАНИЕ 19 10000,0
ГОСУДАРСТВЕННОГО И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
------------------------------------------------------------------
Обслуживание 19 01 10000,0
государственного и
муниципального
внутреннего долга
Процентные платежи по 19 01 462 10000,0
муниципальному долгу
Выплаты процентов по 19 01 462 331 10000,0
муниципальному долгу
------------------------------------------------------------------
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 46384,0
------------------------------------------------------------------
Резервные фонды 30 01 1000,0
Резервные фонды 30 01 510 1000,0
Резервные фонды 30 01 510 435 1000,0
исполнительных
органов власти
субъектов Российской
Федерации, резервные
фонды органов местного
самоуправления
Проведение выборов и 30 02 100,0
референдумов
Расходы проведение 30 02 511 100,0
выборов и
референдумов
Выборы в органы 30 02 511 394 100,0
законодательной
(представительной)
власти субъектов
Российской
Федерации, выборы
высшего должностного
лица субъекта
Российской
Федерации, выборы
в органы местного
самоуправления
Прочие расходы, не 30 04 45284,0
отнесенные к другим
подразделам
Прочие расходы, не 30 04 515 45284,0
отнесенные к другим
целевым статьям
Прочие расходы, не 30 04 515 397 45284,0
отнесенные к другим
видам расходов
------------------------------------------------------------------
ИТОГО РАСХОДОВ 1419774,7
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
|