Дата в Минюсте
   

Номер в Минюсте
   ...

Название документа
   ЗАКОН ЧР от 11.12.1999 N 18
   "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2000 ГОД"
   (Принят ГС ЧР 01.12.1999)

Источник публикации
   "Чаваш ен" (Свод официальных документов) N 49 (325), 24.12.1999
   "Собрание законодательства ЧР", 1999 г., N 11-12, ст. 446

Примечание к документу
      

Текст документа
   
   11 декабря 1999 года                                          N 18
   ------------------------------------------------------------------
   
                          ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
   
                                 ЗАКОН
   
                       О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ
                    ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2000 ГОД
   
                                       Принят Государственным Советом
                                                 Чувашской Республики
                                                  1 декабря 1999 года
   
       Статья 1.    Утвердить    республиканский   бюджет   Чувашской
   Республики на 2000 год по расходам в сумме 1938967,5 тыс.  рублей,
   в  том  числе по бюджету развития - 60548,6 тыс.  рублей исходя из
   прогнозируемых объемов доходов в сумме  1305446,5  тыс.  рублей  и
   средств  Фонда  финансовой поддержки регионов Российской Федерации
   (трансфертов) - 569000,0 тыс. рублей.
       Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета
   Чувашской Республики в сумме 64521,0 тыс. рублей.
   
       Статья 2.   Направить   в   2000  году  на  покрытие  дефицита
   республиканского бюджета Чувашской Республики средства от  эмиссии
   государственных    ценных    бумаг,   кредиты   банков,   долговые
   обязательства организаций, доходы от приватизации государственного
   имущества, дополнительные доходы, полученные в процессе исполнения
   бюджета.
       Кабинет Министров  Чувашской  Республики  определяет  формы  и
   методы эмиссии государственных ценных бумаг,  являющихся долговыми
   обязательствами  Кабинета  Министров   Чувашской   Республики,   и
   осуществляет  эмиссию  государственных ценных бумаг в объемах,  не
   превышающих  верхний  предел  государственного  внутреннего  долга
   Чувашской  Республики  и позволяющих их обслуживание и погашение в
   пределах  средств,  предусмотренных  в   республиканском   бюджете
   Чувашской  Республики на обслуживание и погашение государственного
   долга.
   
       Статья 3. Установить на 2000 год:
       предельный размер государственного внутреннего долга Чувашской
   Республики по долговым обязательствам Кабинета Министров Чувашской
   Республики по состоянию на 1 января 2001 г. в сумме 1100000,0 тыс.
   рублей;
       предельный объем     заемных    средств,    направляемых    на
   финансирование дефицита бюджета и программ развития,  в размере 30
   процентов  от  объема собственных доходов республиканского бюджета
   Чувашской Республики.
   
       Статья 4. Установить на 2000 год ставки налогов, зачисляемых в
   консолидированный   бюджет   Чувашской   Республики,   определение
   размеров которых отнесено к компетенции  Чувашской  Республики,  в
   следующих размерах:
       а) налога на прибыль предприятий и организаций - 19  процентов
   к облагаемой прибыли;
       б) налога на прибыль,  полученную от посреднических операций и
   сделок,   бирж,  брокерских  контор,  банков  и  других  кредитных
   организаций, страховщиков, - по максимальной ставке, установленной
   федеральным  законодательством  для зачисления в бюджеты субъектов
   Российской Федерации.
       При соблюдении условий,  изложенных  в  статье  13  настоящего
   Закона,   ставка   налога   на   прибыль  по  коммерческим  банкам
   применяется в размерах, предусмотренных в указанной статье;
       в) налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа),  от проката
   видео - и аудиокассет и записей на них - 70 процентов;
       г) налога  на  игорный  бизнес  -  в   минимальных   размерах,
   установленных  Федеральным  законом  "О налоге на игорный бизнес",
   увеличенных на 25 процентов, в том числе:
       за каждый   игровой   стол,   предназначенный  для  проведения
   азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, -
   300 минимальных размеров оплаты труда;
       за каждый  игровой  стол,   предназначенный   для   проведения
   азартных   игр,   в   которых   игорное  заведение  участвует  как
   организатор, и (или) наблюдатель, - 25 минимальных размеров оплаты
   труда;
       за каждый игровой автомат - 11,25 минимальных размеров  оплаты
   труда;
       за каждую кассу тотализатора - 300 минимальных размеров оплаты
   труда;
       за каждую  кассу  букмекерской  конторы  -   150   минимальных
   размеров оплаты труда;
       д) налога  на  имущество   предприятий   -   2   процента   от
   налогооблагаемой базы;
       е) налога на имущество  физических  лиц  -  в  соответствии  с
   Законом  Российской  Федерации  "О налогах на имущество физических
   лиц";
       ж) налога на пользователей автомобильных дорог - 2 процента от
   выручки,  полученной от реализации продукции (работ,  услуг)  и  2
   процента  от  суммы  разницы  между  продажной  и  покупной ценами
   товаров,  реализованных в результате заготовительной, снабженческо
   - сбытовой и торговой деятельности.
   
       Статья 5. Установить, что действующие минимальные ставки платы
   за древесину,  отпускаемую на корню,  применяются в  2000  году  с
   коэффициентом 1,2.
   
       Статья 6. Установить, что действующие ставки земельного налога
   и арендной платы применяются в 2000 году для всех категорий земель
   с коэффициентом 1,2.
   
       Статья 7.  Установить,  что доходы республиканского бюджета на
   2000 год формируются за счет:
       а) федеральных налогов и сборов:
       налога на прибыль предприятий  и  организаций,  находящихся  в
   г.г.   Алатыре,  Канаше,  Шумерле,  -  по  ставке  8  процентов  к
   облагаемой  прибыли,  Новочебоксарске  -  12,5,  Чебоксары  -   19
   процентов;
       налога на добавленную стоимость,  уплачиваемого организациями,
   находящимися в г.  Новочебоксарске - 7 процентов, г. Чебоксары - 9
   процентов;
       акцизов на  водку  и  ликеро  -  водочные изделия,  а также на
   питьевой спирт,  производимые в  г.  Чебоксары,  -  50  процентов,
   Мариинско - Посадском и Ядринском районах - по 30 процентов;
       налога на покупку  иностранных  денежных  знаков  и  платежных
   документов, выраженных в иностранной валюте, - 40 процентов;
       платы за  пользование  водными  объектами  -  в   размере   60
   процентов;
       платежей за пользование природными ресурсами - по  нормативам,
   установленным федеральным законодательством;
       б) республиканских налогов и сборов:
       целевых сборов  в  фонд  борьбы  с  преступностью  в размере 5
   процентов от общей суммы поступлений,  кроме г.г. Алатыря, Канаша,
   Новочебоксарска,  Шумерли - зачисляются в размере 10 процентов, г.
   Чебоксары - 30 процентов;
       налога на имущество организаций - в размере 50 процентов;
       налога с продаж - 40 процентов;
       в) доходов  от государственной (республиканской) собственности
   или от деятельности - полностью;
       г) доходов  от  продажи  принадлежащего  государству имущества
   (доходов    от    приватизации)    в    размерах,    установленных
   республиканской    программой   приватизации   государственной   и
   муниципальной собственности.
   
       Статья 8.  Установить  на  2000  год  долю   централизации   в
   республиканском  бюджете  Чувашской  Республики средств земельного
   налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере - 20
   процентов, прочие земли - 10 процентов (кроме земель, переданных в
   ведение органов самоуправления сельских поселений) для  выполнения
   общереспубликанских мероприятий, предусмотренных Законом Чувашской
   Республики "О плате за землю".
   
       Статья 9. Зачислять в 2000 году в бюджеты районов и городов:
       а) федеральные налоги:
       налог на  прибыль  предприятий  и  организаций  по  ставке  19
   процентов от облагаемой  прибыли,  за  исключением  г.г.  Алатыря,
   Канаша,  Шумерли  -  зачисляется  в  размере  по 11 процентов,  г.
   Новочебоксарска - 6,5  процента,  г.  Чебоксары  -  зачисление  не
   производится;
       налог на прибыль,  полученную  от  посреднических  операций  и
   сделок,   бирж,  брокерских  контор,  банков  и  других  кредитных
   организаций,  страховщиков,  налога  на  доходы  видеосалонов  (от
   видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записей на них - в
   размерах в виде  разницы  между  полной  ставкой  и  ставками,  по
   которым  этот налог зачисляется в республиканский бюджет Чувашской
   Республики и федеральный бюджет;
       подоходный налог   с   физических  лиц  -  по  ставке  налога,
   установленной  для  зачисления  в  бюджеты  субъектов   Российской
   Федерации;
       налог на добавленную стоимость - в  размере  15  процентов  от
   общей суммы поступлений,  кроме г.  Новочебоксарска - 8 процентов,
   г. Чебоксары - 6 процентов;
       акцизы на питьевой спирт,  водку и ликеро - водочные изделия -
   50 процентов,  кроме г.  Чебоксары - зачисление  не  производится,
   Мариинско - Посадского  и Ядринского  районов - зачисляются  по 20
   процентов;
       другие акцизы  -  100  процентов  (за  исключением  акцизов на
   подакцизные импортные товары,  ввозимые на  территорию  Российской
   Федерации);
       государственная пошлина,  подлежащая  зачислению   в   бюджеты
   субъектов   Российской  Федерации  в  соответствии  с  действующим
   законодательством, - полностью;
       лесной налог - 100 процентов;
       б) республиканские налоги:
       целевые сборы  в  фонды  борьбы  с  преступностью в размере 95
   процентов от общей суммы поступлений,  кроме г.г. Алатыря, Канаша,
   Новочебоксарска,  Шумерли - зачисляются в размере 90 процентов, г.
   Чебоксары - 70 процентов;
       налог на имущество предприятий - 50 процентов;
       налог с продаж - 60 процентов;
       единый налог   на   вмененный  доход  для  определенных  видов
   деятельности - полностью в части,  подлежащей зачислению в бюджеты
   субъектов Российской Федерации;
       налог на игорный бизнес - в части,  соответствующей превышению
   над минимальным размером ставки налога;
       в) доходы  от  продажи  принадлежащего  государству  имущества
   (доходы  от  приватизации)  в порядке,  предусмотренном в статье 7
   настоящего Закона;
       г) доходы от муниципальной собственности или от деятельности -
   полностью;
       д) другие  местные налоги и сборы - в размерах,  установленных
   налоговым  законодательством  Российской  Федерации  и   Чувашской
   Республики,    решениями   органов   местного   самоуправления   в
   соответствии с их компетенцией и настоящим Законом.
   
       Статья 10.  Платежи за пользование  природными  ресурсами,  не
   указанные в статьях 7, 8  и 9 (налог за пользование недрами, налог
   на  воспроизводство  минерально  -  сырьевой  базы,   платежи   за
   нормативные  и  сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ,
   размещение  отходов),  налоги  и  платежи,  служащие   источниками
   образования  государственных  целевых  бюджетных  фондов Чувашской
   Республики  (экологического  фонда  Чувашской  Республики,   фонда
   воспроизводства минерально - сырьевой базы, республиканского фонда
   социальной защиты,  фонда пожарной охраны), зачисляются в порядке,
   установленном  законами  и  иными  нормативными  актами Российской
   Федерации и Чувашской Республики.
   
       Статья 11.  Единый налог на  совокупный  доход  для  субъектов
   малого  предпринимательства зачисляется в бюджеты разного уровня в
   соответствии с Законом Чувашской Республики "Об упрощенной системе
   налогообложения   для   субъектов   малого  предпринимательства  в
   Чувашской Республике".
   
       Статья 12.  Установить, что переходящие суммы налогов, которые
   подлежат отмене с 2000 года  в  связи  с  принятием  второй  части
   Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  зачисляются в бюджеты
   Чувашской  Республики  по   нормативам,   установленным   Законами
   Чувашской   Республики   "О   республиканском   бюджете  Чувашской
   Республики на 1998 год" и  "О  республиканском  бюджете  Чувашской
   Республики на 1999 год".
   
       Статья 13. Установить на 2000 год налоговые льготы в следующем
   порядке:
       а) освободить  от  уплаты  налога  на   прибыль,   подлежащего
   зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики:
       предприятия и организации по прибыли, полученной от реализации
   произведенной      и      переработанной      ими      собственной
   сельскохозяйственной продукции;
       предприятия и  организации по прибыли,  полученной от прироста
   объемов  реализации  товаров  народного  потребления  собственного
   изготовления по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
   в  сопоставимых  ценах,  при  условии  направления  высвобождаемых
   средств на развитие производства и пополнение оборотных средств;
       предприятия уголовно  -  исполнительной  системы,  Центральной
   базы   снабжения   Управления  исполнения  наказания  Министерства
   юстиции Российской Федерации - в размере 50 процентов;
       б) при  исчислении налога на прибыль предприятий и организаций
   в пределах сумм,  зачисляемых в консолидированный бюджет Чувашской
   Республики, облагаемая прибыль уменьшается на суммы:
       - инвестиций в жилищное строительство,  в том числе в  порядке
   долевого участия, а также на приобретение жилья;
       - выданных ссуд и субсидий  работникам  данных  предприятий  и
   организаций на строительство и (или) приобретение жилья.
       Льготы предоставляются при условии фактического  использования
   прибыли,  остающейся в распоряжении предприятий и организаций,  на
   строительство и (или) приобретение жилья на  территории  Чувашской
   Республики   для  граждан,  признанных  нуждающимися  в  улучшении
   жилищных  условий  в  установленном  законодательством  порядке  и
   состоящих  на  учете по улучшению жилья в администрациях районов и
   городов и по месту основной работы;
       в) установить льготную ставку налога на прибыль,  зачисляемого
   в консолидированный бюджет Чувашской Республики:
       для всех коммерческих банков, являющихся налогоплательщиками в
   Чувашской Республике,  в размерах:  10  процентов  -  при  условии
   направления    ими    высвобождающихся   средств   на   пополнение
   собственного капитала и использования кредитных ресурсов не  менее
   90  процентов  на  нужды предприятий и организаций,  находящихся в
   Чувашской Республике;  5 процентов -  по  прибыли,  полученной  от
   предоставления  кредитов  и ссуд гражданам Чувашской Республики на
   строительство и приобретение жилья;
       для банков  и страховщиков,  созданных на территории Чувашской
   Республики, - 10 процентов в течение пяти лет со дня их создания;
       г) установить  льготную  ставку  налога на имущество в размере
   1,5 процента для:
       обслуживающих организаций      агропромышленного     комплекса
   Чувашской    Республики    при     условии,     если     оказанные
   сельхозтоваропроизводителям  услуги  в  общем  объеме  оказываемых
   услуг  составляют  не   менее   70   процентов,   с   направлением
   высвобождаемых средств на обновление технической базы;
       организаций потребительской   кооперации,   расположенных    в
   сельских населенных пунктах, за исключением районных центров;
       д) освободить ветеранов Великой Отечественной войны от  уплаты
   подоходного  налога  с  физических  лиц  со  стоимости  путевок на
   лечение и отдых в санаториях,  санаториях - профилакториях и домах
   отдыха,   оплаченных  за  счет  средств  предприятий,  учреждений,
   организаций и других юридических лиц, независимо от организационно
   - правовой формы;
       е) освободить  от  уплаты  налога  с  владельцев  транспортных
   средств  оборонные  спортивно - технические организации (общества)
   по  перечню,  устанавливаемому   Кабинетом   Министров   Чувашской
   Республики;
       ж) освободить некоммерческие организации,  созданные совместно
   государством    и   общественными   организациями   вкладчиков   и
   акционеров,  а также организации с их участием,  основными  целями
   деятельности   которых   являются   обеспечение   защиты   прав  и
   осуществление компенсационных выплат лицам,  которым был  причинен
   ущерб  на  финансовом  и фондовых рынках Чувашской Республики,  от
   уплаты налога на имущество в части,  зачисляемой в республиканский
   бюджет    Чувашской    Республики,    при    условии   направления
   высвобождающихся средств на компенсационные выплаты  вкладчикам  и
   акционерам и обеспечение защиты их прав;
       з) освободить от уплаты налога на пользователей  автомобильных
   дорог,  налога  на  приобретение  транспортных  средств,  налога с
   владельцев транспортных средств в части,  зачисляемой  в  дорожный
   фонд Чувашской Республики, организации потребительской кооперации,
   государственные      образовательные      учреждения       высшего
   профессионального   образования,   расположенные   на   территории
   Чувашской Республики;
       и) установить   ставку   зачисляемого   в   бюджеты  Чувашской
   Республики  налога  на   прибыль   вновь   зарегистрированных   на
   территории   Чувашской  Республики  иностранных  и  с  иностранным
   участием организаций  (при  условии,  что  оплаченная  иностранной
   стороной  доля в уставном фонде составляет не менее 70 процентов и
   в эквивалентной сумме - не менее 100 тыс.  долларов США),  или  же
   филиалов  и отделений таких организаций с правом юридического лица
   в размере 5 процентов в течение трех лет с момента регистрации  на
   территории Чувашской Республики;
       освободить создающиеся  со  дня  принятия  настоящего   Закона
   организации   (включая  иностранные  и  с  иностранным  участием),
   занимающиеся   производством   товаров   народного    потребления,
   продукции производственно - технического назначения и переработкой
   сельскохозяйственной продукции (не менее 70  процентов  от  общего
   объема),  от  уплаты  налога на прибыль,  подлежащего зачислению в
   бюджеты  Чувашской  Республики,  всех  республиканских  и  местных
   налогов  и  сборов  (кроме  налога на имущество и налога с продаж)
   сроком на 3 года.
       Указанные в  настоящем подпункте льготы не распространяются на
   организации,  созданные на базе ликвидированных (реорганизованных)
   организаций,  их филиалов, и структурных подразделений, а также на
   организации,  созданные с привлечением бюджетных  ассигнований  не
   менее   50   процентов   вложенных   средств,  кроме  организаций,
   находящихся    за     пределами     Чувашской     Республики     и
   зарегистрировавшихся на территории Чувашской Республики.
       В случае прекращения  деятельности  организации  до  истечения
   шестилетнего  срока  суммы налогов исчисляются в полном размере за
   весь период деятельности и  взыскиваются  с  уплатой  процентов  в
   размере  учетной  ставки  Центрального банка Российской Федерации,
   действовавшей в указанном периоде;
       к) установить, что:
       налоговые льготы  при  привлечении  инвестиций,   определенные
   Законом  Чувашской  Республики  "Об  инвестиционной деятельности в
   Чувашской Республике",  предоставляются в порядке, предусмотренном
   указанным Законом;
       предприятия, учреждения     и     организации    уголовно    -
   исполнительной системы освобождаются от уплаты  целевых  сборов  в
   фонд борьбы с преступностью;
       льготы по налогу с продаж  предоставляются  в  соответствии  с
   Законом Чувашской Республики "О налоге с продаж".
       Взаимоотношения республиканского  бюджета Чувашской Республики
   с бюджетами  муниципальных  образований  осуществляются  с  учетом
   покрытия  выпадающих  доходов  в связи с предоставлением налоговых
   льгот в соответствии с настоящей статьей.
   
       Статья 14.  Установить  лимит  предоставления  в   2000   году
   инвестиционных  налоговых  кредитов в размере не более 5 процентов
   объема  собственных  доходов  республиканского  бюджета  Чувашской
   Республики.
   
       Статья 15.   Учесть   в   республиканском   бюджете  Чувашской
   Республики на 2000 год поступление доходов в следующих суммах:
   
   Љ””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””””””Ї
   Ј                Наименование доходов              Ј   Сумма     Ј
   Ј                                                  Ј(тыс. рублей)Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО                          Ј   891811,4  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Налоги на прибыль (доход), прирост капитала    Ј   275184,2  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Налог на прибыль (доход) предприятий и      Ј   275184,2  Ј
   Ј      организаций                                 Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Налоги на товары и услуги, лицензионные и      Ј   417063,4  Ј
   Ј   регистрационные сборы                          Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Налог на добавленную стоимость              Ј    84696,7  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Акцизы                                      Ј   206337,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Налог на покупку иностранных денежных знаковЈ     2096,5  Ј
   Ј      и платежных документов, выраженных в        Ј             Ј
   Ј      иностранной валюте                          Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Налог с продаж                              Ј   123932,7  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Налоги на совокупный доход                     Ј     1934,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Единый налог на совокупный доход для        Ј     1934,5  Ј
   Ј      субъектов малого предпринимательства        Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Налоги на имущество                            Ј   190299,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Налог на имущество предприятий              Ј   190299,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Платежи за пользование природными ресурсами    Ј     7176,2  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Земельный налог (централизуемая часть)      Ј     7176,2  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие налоги, пошлины и сборы                 Ј      153,6  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈНЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО                        Ј    61827,1  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Сборы, взимаемые Государственной инспекцией    Ј    10000,0  Ј
   Ј   безопасности дорожного движения                Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Доходы от имущества, находящегося в            Ј    16327,1  Ј
   Ј   государственной собственности, или от          Ј             Ј
   Ј   деятельности                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Дивиденды по акциям, принадлежащим          Ј     1762,8  Ј
   Ј      государству                                 Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Доходы от сдачи в аренду имущества,         Ј    14564,3  Ј
   Ј      находящегося в республиканской собственностиЈ             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие неналоговые доходы                      Ј    35500,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ                        Ј   569000,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Дотации                                        Ј        -    Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Субвенции                                      Ј        -    Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Трансферты                                     Ј   569000,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие безвозмездные поступления               Ј        -    Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ                   Ј   351808,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Республиканский дорожный фонд                  Ј   317305,7  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Территориальный экологический фонд             Ј     4935,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базыЈ    10800,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Фонд борьбы с преступностью                    Ј    18007,3  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Фонд пожарной охраны                           Ј      395,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Фонд социальной поддержки населения            Ј      365,0  Ј
   ђ””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””””””‰
   
       Статья 16. Установить, что в 2000 году:
       средства республиканского   бюджета    Чувашской    Республики
   направляются   на   расходы   общереспубликанского   значения   по
   финансированию народного хозяйства  и  социальной  сферы,  включая
   финансирование   государственных   инвестиций  по  республиканским
   целевым программам в сумме 60548,8 тыс. рублей;
       расходы по     дополнительным     льготам,     предусмотренным
   Федеральными  законами  "О  ветеранах"  и  "О  социальной   защите
   инвалидов     в    Российской    Федерации",    производятся    из
   республиканского бюджета Чувашской Республики;
       плата за воду,  поступающая в республиканский бюджет Чувашской
   Республики,  зачисляется  в  фонд  воспроизводства  минерально   -
   сырьевой  базы  и  используется  для финансирования мероприятий по
   восстановлению и охране водных объектов;
       из республиканского  бюджета Чувашской Республики производятся
   выплаты пособий по беременности и  родам  женщинам,  признанным  в
   установленном  порядке безработными,  - в случае наступления срока
   предоставления отпуска  по  беременности  и  родам,  -  в  размере
   минимального  размера  оплаты  труда,  установленного  федеральным
   законодательством.  Из этого  же  источника  указанным  категориям
   населения  выплачиваются  ежемесячные  пособия  на период ухода за
   ребенком до достижения им  возраста  полутора  лет  в  двухкратном
   размере   установленного   законодательством  минимального  уровня
   оплаты труда;
       средства на  покрытие  убытков  сельских  районных  газет   из
   республиканского  бюджета  Чувашской Республики выделяются в части
   непокрытия средствами из федерального бюджета,  предусматриваемыми
   для  этих  целей  Федеральным  законом "Об экономической поддержке
   районных (городских) газет";
       в республиканском   бюджете   Чувашской  Республики,  бюджетах
   районов и городов учтены расходы  на  повышение  заработной  платы
   работникам   бюджетных   организаций,   порядок   оплаты   которых
   определяется на основе ставок Единой тарифной сетки;
       из бюджетов  Чувашской  Республики  направляются  средства  на
   медицинское страхование неработающего населения в  соответствии  с
   законодательством о медицинском страховании Российской Федерации в
   сумме 109089,0 тыс. рублей;
       расходы по погашению  государственных  долговых  обязательств,
   облигаций,  векселей,  других  ценных  бумаг и по их обслуживанию,
   расходы по погашению  бюджетных  ссуд,  кредитов  и  процентов  за
   пользование   ими,   расходы,  связанные  с  выплатой  переходящей
   задолженности  республиканского  бюджета   Чувашской   Республики,
   осуществляются за счет средств,  предусмотренных в республиканском
   бюджете  Чувашской  Республики   на   обслуживание   и   погашение
   государственного долга;
       с целью бесперебойной подачи тепла объектам социальной сферы и
   жилищно  -  коммунального хозяйства,  а также газификации сельских
   населенных    пунктов,    зачеты    задолженности     организаций,
   финансируемых  из  бюджетов Чувашской Республики,  за потребленные
   энергоресурсы,  а  также  зачеты  задолженности   республиканского
   бюджета Чувашской Республики за выполненные работы по газификации,
   в счет налоговых освобождений по платежам в республиканский бюджет
   Чувашской  Республики  по  решению  Кабинета  Министров  Чувашской
   Республики   могут   осуществляться   сверх   сумм   ассигнований,
   предусмотренных в соответствующих бюджетах Чувашской Республики;
       с целью  снижения  кредиторской   задолженности   и   усиления
   государственной    поддержки   направить   за   счет   мобилизации
   дополнительных доходов средства на образование - 13,5 млн. рублей,
   здравоохранение  - 5 млн.  рублей,  фундаментальные исследования и
   содействие  научно - техническому  прогрессу  - 0,5  млн.  рублей,
   развитие  птицеводства  - 5,2 млн.  рублей,  на содержание военных
   комиссариатов - 0,5 млн. рублей.
   
       Статья 17.   Утвердить   расходы   республиканского    бюджета
   Чувашской  Республики  на  2000  год  по  разделам  функциональной
   классификации в следующих суммах:
   
   Љ””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””””””Ї
   Ј               Наименование расходов              Ј   Сумма     Ј
   Ј                                                  Ј(тыс. рублей)Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ                        Ј   106272,7  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Функционирование законодательных               Ј     8978,8  Ј
   Ј   (представительных) органов государственной     Ј             Ј
   Ј   власти                                         Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Функционирование исполнительных органов        Ј    94799,3  Ј
   Ј   государственной власти                         Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие расходы на общегосударственное          Ј     2494,6  Ј
   Ј   управление                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈСУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                                   Ј      189,9  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Федеральная судебная система                   Ј      189,9  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈНАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА                              Ј     1645,4  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Строительство и содержание Вооруженных Сил     Ј     1645,4  Ј
   Ј   Российской Федерации                           Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ     Ј    77658,1  Ј
   ЈБЕЗОПАСНОСТИ                                      Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Органы внутренних дел                          Ј    67813,1  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Государственная противопожарная служба         Ј     8545,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ         Ј     2017,4  Ј
   ЈНАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Разработка перспективных технологий и          Ј     2017,4  Ј
   Ј   приоритетных направлений научно -              Ј             Ј
   Ј   технического прогресса                         Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО        Ј    96129,2  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Топливно - энергетический комплекс             Ј    27541,3  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      топливная промышленность                    Ј    17694,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      газовая промышленность                      Ј     9846,8  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Строительная индустрия                         Ј    68587,9  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      проектирование                              Ј       69,4  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      компенсация населению затрат по газификации Ј     7969,9  Ј
   Ј      индивидуальных жилых домов                  Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      государственные инвестиции                  Ј    60548,6  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈСЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО                  Ј    80862,9  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Сельскохозяйственное производство              Ј    52680,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Земельные ресурсы                              Ј    17564,2  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие мероприятия в области сельского         Ј    10618,7  Ј
   Ј   хозяйства                                      Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ     Ј     2456,6  Ј
   ЈРЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И        Ј             Ј
   ЈГЕОДЕЗИЯ                                          Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие расходы в области охраны окружающей     Ј     2456,6  Ј
   Ј   природной среды и природных ресурсов           Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКАЈ    66815,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Автомобильный транспорт                        Ј    30260,4  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Водный транспорт                               Ј      603,6  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие виды транспорта                         Ј    14500,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Дорожное хозяйство                             Ј    20589,9  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Связь                                          Ј      359,3  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Информатика (информационное обеспечение)       Ј      501,8  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈРАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ                  Ј      345,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Малый бизнес и предпринимательство             Ј      345,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ           Ј     1607,7  Ј
   ЈЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ        Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Предупреждение и ликвидация последствий        Ј      351,7  Ј
   Ј   чрезвычайных ситуаций                          Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Гражданская оборона                            Ј     1256,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈОБРАЗОВАНИЕ                                       Ј    82555,7  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Дошкольное образование                         Ј      299,4  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Общее образование                              Ј    46172,3  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Среднее профессиональное образование           Ј    24320,4  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Переподготовка и повышение квалификации        Ј     3968,4  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Высшее профессиональное образование            Ј       54,1  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие расходы в области образования           Ј     7741,1  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      расходы на реализацию Закона Чувашской      Ј     1650,0  Ј
   Ј      Республики "О языках в Чувашской Республике"Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈКУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ              Ј    24654,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Культура и искусство                           Ј    22978,7  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Кинематография                                 Ј      932,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие мероприятия в области культуры и        Ј      742,8  Ј
   Ј   искусства                                      Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      на проведение мероприятий по реализации     Ј      450,0  Ј
   Ј      Концепции национальной политики             Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ                      Ј    12174,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Телевидение и радиовещание                     Ј      575,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      на освещение деятельности законодательных   Ј      287,5  Ј
   Ј      органов государственной власти              Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Периодическая печать и издательства            Ј    11599,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА             Ј   107149,1  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Здравоохранение                                Ј   100159,2  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Физическая культура и спорт                    Ј     6989,9  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈСОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                               Ј   125687,2  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Учреждения социального обеспечения             Ј    16954,6  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Социальная помощь                              Ј    94271,8  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      расходы на реализацию Федерального закона   Ј    69786,1  Ј
   Ј      "О ветеранах"                               Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      расходы на реализацию Федерального закона   Ј    19984,6  Ј
   Ј      "О социальной защите инвалидов в Российской Ј             Ј
   Ј      Федерации"                                  Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Молодежная политика                            Ј      287,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие мероприятия в области социальной        Ј     4740,0  Ј
   Ј   политики                                       Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Государственные пособия гражданам, имеющим     Ј     9433,3  Ј
   Ј   детей                                          Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА               Ј   190000,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Обслуживание государственного внутреннего долгаЈ   190000,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ         Ј   547625,3  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Финансовая помощь бюджетам других уровней      Ј   547625,3  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                    Ј    71313,8  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Резервный фонд Кабинета Министров              Ј    10000,0  Ј
   Ј   Чувашской Республики                           Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Проведение выборов и референдумов              Ј      924,5  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      на содержание Центральной избирательной     Ј      349,5  Ј
   Ј      комиссии Чувашской Республики               Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Прочие расходы, не отнесенные к другим         Ј    60389,3  Ј
   Ј   подразделам                                    Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      из них:                                     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      расходы по содержанию принятых на           Ј     4126,4  Ј
   Ј      бюджетное финансирование жилого фонда       Ј             Ј
   Ј      и объектов социально - культурной сферы     Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      содержание республиканской организации ОСТО Ј      127,7  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      содержание территориальной отраслевой       Ј      135,2  Ј
   Ј      санитарно - технологической пищевой         Ј             Ј
   Ј      лаборатории                                 Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Развитие системы ипотечного кредитования    Ј    50000,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј      Прочие капитальные трансферты               Ј     6000,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   ЈЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ                           Ј   341808,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   в том числе:                                   Ј             Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Республиканский дорожный фонд                  Ј   317305,7  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Территориальный экологический фонд             Ј     4935,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базыЈ    10800,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Фонд борьбы с преступностью                    Ј     8007,3  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Фонд пожарной охраны                           Ј      395,0  Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””¤
   Ј   Фонд социальной поддержки населения            Ј      365,0  Ј
   ђ””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””””””‰
   
       Статья 18. Сборы, взимаемые органами Государственной инспекции
   безопасности дорожного движения (кроме штрафов),  в соответствии с
   законодательством     Российской     Федерации    зачисляются    в
   республиканский бюджет в размере 100 процентов и  расходуются,  по
   мере    их    поступления,   на   возмещение   затрат   Управления
   государственной   инспекции   безопасности   дорожного    движения
   Министерства  внутренних  дел  Чувашской  Республики,  связанных с
   приобретением государственных регистрационных знаков, свидетельств
   о  регистрации  транспортных средств,  водительских удостоверений,
   талонов к ним и  другой  специальной  продукции,  необходимой  для
   допуска  автотранспорта и водителей к участию в дорожном движении,
   а  также  на  совершенствование  деятельности  органов  Управления
   государственной    инспекции   безопасности   дорожного   движения
   Министерства внутренних дел Чувашской Республики и мероприятия  по
   обеспечению безопасности дорожного движения.
   
       Статья 19. Утвердить на 2000 год следующий перечень защищенных
   статей республиканского бюджета Чувашской  Республики,  подлежащих
   финансированию   в   полном  объеме:  заработная  плата  (денежное
   довольствие) в пределах установленных фондов оплаты труда с учетом
   взносов  на  социальное страхование,  отчислений в государственные
   фонды занятости  и  Пенсионный  фонд;  стипендии,  государственные
   пособия  и  другие социальные и компенсационные выплаты населению;
   питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов
   и перевязочных средств;  расходы по обеспечению выпускников школ -
   интернатов,  детей - сирот,  включая расходы на их обмундирование;
   обслуживание и погашение государственного долга.
   
       Статья 20.   Сохранить   на   2000   год  действующий  порядок
   взаимоотношений республиканского бюджета  Чувашской  Республики  с
   бюджетами  районов  и  городов  с  учетом  того,  что  расходы  на
   содержание  учреждений  социально  -  культурной   сферы   местных
   бюджетов рассчитаны на единицу потребителя общественных услуг.
       Установить объем республиканского фонда  финансовой  поддержки
   районов  и  городов  в размере 21,39 процента от общего суммарного
   объема (контингента) поступлений в Чувашской Республике налога  на
   прибыль,   подоходного   налога   с   физических  лиц,  налога  на
   добавленную стоимость и налога с продаж.
   
       Статья 21.  Утвердить долю районов и городов в республиканском
   фонде финансовой поддержки на 2000 год в следующих размерах:
   
   Љ””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””””””””””””””””Ї
   Ј      Наименование районов и городов    Ј Доля фонда финансовой Ј
   Ј                                        Јподдержки (в процентах)Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Алатырский                             Ј         4,9245        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Аликовский                             Ј         3,9035        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Батыревский                            Ј         6,5975        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Вурнарский                             Ј         5,2495        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Ибресинский                            Ј         4,0392        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Канашский                              Ј         5,5280        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Козловский                             Ј         3,8568        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Комсомольский                          Ј         3,9997        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Красноармейский                        Ј         2,0064        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Красночетайский                        Ј         3,5145        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Мариинско - Посадский                  Ј         1,3729        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Моргаушский                            Ј         5,8881        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Порецкий                               Ј         2,6032        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Урмарский                              Ј         4,6922        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Цивильский                             Ј         4,7994        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Чебоксарский                           Ј         6,1363        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Шемуршинский                           Ј         3,0647        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Шумерлинский                           Ј         2,7181        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Ядринский                              Ј         2,2399        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Яльчикский                             Ј         4,1735        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј Янтиковский                            Ј         3,5678        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј г. Алатырь                             Ј         2,5360        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј г. Канаш                               Ј         1,3287        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј г. Новочебоксарск                      Ј         6,6083        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј г. Шумерля                             Ј         3,8084        Ј
   “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””””””””””””””””¤
   Ј г. Чебоксары                           Ј         0,8429        Ј
   ђ””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””””””””””””””””‰
   
       В целях покрытия временных кассовых разрывов и  своевременного
   финансирования   защищенных  статей  бюджетов  разрешить  Кабинету
   Министров  Чувашской  Республики   передавать   суммы   финансовой
   поддержки  районам  и городам авансом с уточнением соответствующих
   сумм по плановым назначениям и фактическим перерасчетам.
   
       Статья 22.  Установить  целевой   характер   передаваемых   из
   республиканского фонда финансовой поддержки средств (трансфертов).
       Все денежные поступления в  виде  трансфертов  администрациями
   районов и городов используются в следующей очередности:
       в первую очередь осуществляются  выплаты  заработной  платы  и
   взносы по начислениям на нее;
       во вторую очередь осуществляются выплаты  ежемесячных  пособий
   на  каждого  ребенка,  других социальных пособий и компенсационных
   выплат по всем категориям  населения,  выплачиваемых  из  бюджетов
   Чувашской Республики;
       в третью   очередь   производятся   расходы   на   питание   и
   приобретение медикаментов;
       в четвертую очередь производятся  другие  расходы  в  пределах
   утвержденных бюджетов.
       Рекомендовать местным органам самоуправления  принять  решения
   об  установлении  аналогичной  очередности  использования доходов,
   поступающих в местные бюджеты в виде закрепленных  и  регулирующих
   налогов.
   
       Статья 23.    Установить,    что   расходы   по   обслуживанию
   государственного внутреннего долга Чувашской  Республики,  включая
   выполнение  финансовых обязательств перед инвесторами и кредитными
   организациями,   осуществляются   из   республиканского    бюджета
   Чувашской Республики в первоочередном порядке.
   
       Статья 24.  Установить,  что  при формировании взаимоотношений
   республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами  районов
   и городов в 2000 году в бюджетах районов и городов учтены:
       объемы финансирования муниципальных расходов по сложившимся  в
   1999   году   направлениям,   а   также   с   учетом  принятых  из
   республиканского бюджета Чувашской  Республики  или  переданных  в
   республиканский бюджет Чувашской Республики расходов в 1999 году;
       расходы на  финансирование  ежемесячного  пособия  на  каждого
   ребенка исходя из контингента детей;
       ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам  по
   обеспечению    книгоиздательской   продукцией   и   периодическими
   изданиями в размере одного минимального размера оплаты труда;
       средства на  питание  школьников  в  размере  1,5  процента от
   минимального  размера  оплаты  труда  на  каждого  обучающегося  в
   соответствии  с  Законом  Российской  Федерации "О компенсационных
   выплатах на питание обучающихся в  государственных,  муниципальных
   общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего
   профессионального образования";
       расходы по    предоставлению   льготных   коммунальных   услуг
   специалистам социально - культурной сферы,  работающим в  сельской
   местности и в рабочих поселках;
       расходы опекунам по содержанию взятых под опеку детей -  сирот
   и  детей,  оставшихся  без  попечения родителей,  в соответствии с
   постановлением  Совета  Министров   -   Правительства   Российской
   Федерации  от  20  июня  1992  г.  N  409  "О  неотложных мерах по
   социальной защите детей - сирот и детей,  оставшихся без попечения
   родителей";
       средства на предоставление бесплатных молочных смесей  семьям,
   имеющим детей в возрасте до двух лет;
       расходы на реализацию Закона Чувашской Республики  "О  статусе
   столицы  Чувашской  Республики города Чебоксары" в составе бюджета
   г. Чебоксары в виде государственных инвестиций в размере 37,5 млн.
   рублей;
       расходы по  здравоохранению исходя из подушевого распределения
   финансовых ресурсов.
   
       Статья 25.  Установить,  что в  2000  году  на  финансирование
   расходов  по оказанию безвозмездной денежной помощи индивидуальным
   застройщикам на селе ассигнования направляются из расчета  по  2,5
   тыс.  рублей  на  каждого  застройщика,  по компенсации затрат при
   газификации  и  углубленной  электрификации  индивидуальных  жилых
   домов - в размере 70 процентов.
   
       Статья 26.  Рекомендовать  органам   местного   самоуправления
   использовать доходы от земельного налога прежде всего на повышение
   плодородия почвы и мероприятия,  связанные с проведением земельной
   реформы.
   
       Статья 27.  Установить  на  2000  год  лимит  предоставляемого
   бюджетного  кредита  в  размере  до 3 процентов от объема расходов
   республиканского бюджета Чувашской Республики (поровну на  срок  в
   пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года).
       Бюджетные кредиты могут предоставляться  только  организациям,
   зарегистрированным  в Чувашской Республике,  на цели,  связанные с
   поддержкой реального сектора экономики,  в том числе на  развитие,
   реконструкцию  и  расширение  производства,  пополнение  оборотных
   средств,  на возвратной и платной основе при условии отсутствия  у
   заемщика   задолженности  по  платежам  в  республиканский  бюджет
   Чувашской Республики.
   
       Статья 28.  Установить,  что   Кабинет   Министров   Чувашской
   Республики может предоставлять государственные гарантии банкам под
   выделяемые ими кредиты на реализацию бизнес - проектов,  временное
   пополнение  оборотных  средств  и приобретение продукции (товаров,
   работ, услуг) в счет государственных и муниципальных нужд в рамках
   верхнего  предела  государственного  внутреннего  долга  Чувашской
   Республики, предусмотренного статьей 3 настоящего Закона.
   
       Статья 29.  Установить, что заключение бюджетными учреждениями
   договоров,  исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств
   республиканского  бюджета  Чувашской  Республики,  производится  в
   пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.
       Принятые бюджетными учреждениями обязательства,  вытекающие из
   договоров,  исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств
   республиканского  бюджета   Чувашской   Республики,   сверх   сумм
   установленных им ассигнований,  не подлежат оплате за счет средств
   указанного бюджета текущего финансового года.
       Кабинет Министров    Чувашской   Республики   обеспечивает   в
   установленном  порядке  через  Министерство   финансов   Чувашской
   Республики   учет  обязательств,  подлежащих  исполнению  за  счет
   средств    республиканского    бюджета    Чувашской     Республики
   учреждениями,  финансируемыми из указанного бюджета на основе смет
   их расходов.
       Министерство финансов   Чувашской   Республики   в    процессе
   кассового исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики
   имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений,
   нарушающих  установленный Кабинетом Министров Чувашской Республики
   порядок учета обязательств.
       Рекомендовать органам    местного   самоуправления   Чувашской
   Республики принять  аналогичные  решения  в  отношении  заключения
   договоров  с организациями и учреждениями,  финансируемыми за счет
   их бюджетов.
   
       Статья 30.  Установить,  что  ассигнования,  предусмотренные в
   бюджете 2000 года,  в первую очередь  направляются  на  исполнение
   неоплаченных  бюджетными  учреждениями  обязательств,  принятых  в
   пределах доведенных им в 1999 году лимитов бюджетных обязательств.
   
       Статья 31. Установить, что:
       нецелевое использование организациями средств, предоставленных
   на безвозвратной и возвратной основе из  республиканского  бюджета
   Чувашской  Республики,  служит  основанием  для  взимания штрафа в
   размере двойной  действующей  учетной  ставки  Центрального  банка
   Российской Федерации;
       за несвоевременный возврат бюджетных средств,  предоставленных
   на возвратной основе,  сокращается или прекращается предоставление
   всех  форм  государственной  поддержки,  в  том   числе   отсрочек
   налоговых платежей.
   
       Статья 32.  Законодательные  и иные нормативные правовые акты,
   не  обеспеченные  источниками  финансирования  в   республиканском
   бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.
       В случае,   если   реализация   законодательного    и    иного
   нормативно - правового акта частично (не в полной мере) обеспечена
   источниками финансирования в бюджете,  такой нормативный  правовой
   акт реализуется и применяется в пределах средств,  предусмотренных
   в республиканском бюджете Чувашской Республики  и  бюджете  органа
   местного самоуправления на 2000 год.
       В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные
   обязательства,   реализация   которых  обеспечивается  из  средств
   республиканского бюджета, противоречат Закону Чувашской Республики
   "О  республиканском  бюджете  Чувашской  Республики  на 2000 год",
   применяется Закон Чувашской Республики "О республиканском  бюджете
   Чувашской Республики на 2000 год".
       Законодательные и иные  нормативные  правовые  акты,  влекущие
   дополнительные  расходы за счет республиканского бюджета Чувашской
   Республики на 2000 год,  а также сокращающие  его  доходную  базу,
   реализуются  и  применяются  только  при  наличии  соответствующих
   источников дополнительных  поступлений  в  республиканский  бюджет
   Чувашской   Республики,   и   (или)  при  сокращении  расходов  по
   конкретным статьям республиканского бюджета  Чувашской  Республики
   на  2000  год  с  одновременным внесением изменений и дополнений в
   Закон Чувашской Республики "О  республиканском  бюджете  Чувашской
   Республики на 2000 год".
       Рекомендовать органам    местного   самоуправления   применять
   аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.
   
       Статья 33. Наделить Министерство финансов Чувашской Республики
   и финансовые органы районных и  городских  администраций  правами,
   предусмотренными  для  органов  федерального  казначейства  Указом
   Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992  г.  N  1556  "О
   федеральном  казначействе"  и  постановлением  Совета  Министров -
   Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г.  N 864 "О
   федеральном   казначействе   Российской   Федерации"  в  вопросах,
   связанных  с  исполнением   республиканского   бюджета   Чувашской
   Республики и бюджетов районов и городов.
   
       Статья 34.    Утвердить    оборотную    кассовую    наличность
   республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 11000,0 тыс.
   рублей.  Органам  местного  самоуправления при утверждении местных
   бюджетов  утвердить  оборотную  кассовую  наличность   в   объеме,
   обеспечивающем  своевременную  выплату заработной платы работникам
   бюджетных учреждений, но не ниже полумесячного объема фонда оплаты
   труда с начислениями.
   
       Статья 35.  При  изменениях  в  бюджетной  системе  Российской
   Федерации,  темпов инфляции и курса иностранных валют и в связи  с
   этим  уточнением  показателей  республиканского  бюджета Чувашской
   Республики и  взаимоотношений  с  нижестоящими  бюджетами  Кабинет
   Министров    Чувашской    Республики    вносит    предложения    в
   Государственный Совет Чувашской  Республики  об  утверждении  этих
   изменений  в порядке,  установленном Бюджетным кодексом Российской
   Федерации.
       Кабинет Министров    Чувашской    Республики     ежеквартально
   представляет в Государственный Совет Чувашской Республики отчет об
   исполнении республиканского бюджета  и  объяснительную  записку  к
   нему.
   
                                                            Президент
                                                 Чувашской Республики
                                                            Н.ФЕДОРОВ
   г. Чебоксары
   11 декабря 1999 года
   N 18
   
   
   ------------------------------------------------------------------


---------------------------------------------------------