Название документа РЕШЕНИЕ Кудымкарской городской Думы от 15.02.2000 N 5 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2000 ГОД" Источник публикации Документ опубликован не был Примечание к документу Обратные ссылки Текст документа КУДЫМКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 15 февраля 2000 г. N 5 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2000 ГОД Кудымкарская городская Дума решила: 1. Утвердить бюджет города на 2000 год по расходам в сумме 66552 тыс. руб., по доходам в сумме 33283 тыс. руб., а также поступления трансфертов из федерального фонда финансовой поддержки регионов - 20513 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 2000 год в сумме 12756 тыс. руб. 2. Установить, что доходы городского бюджета на 2000 год формируются за счет отчислений от налогов, платежей и сборов с учетом недоимки прошлых лет, в том числе: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по установленным нормативам отчислений; - налога на прибыль банков и страховых компаний - по установленным ставкам; - подоходного налога с физических лиц - по установленным нормативам отчислений; - налога на добавленную стоимость - по установленным нормативам отчислений; - лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - налога на имущество предприятий и организаций - по установленным нормативам отчислений; - налога с продаж - в размере 60 процентов доходов; - единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности но установленным законодательством Российской Федерации нормативам; - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации; - земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в части аккумулируемой в городском бюджете; - доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; - доходов от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в муниципальной собственности; - прочих налогов, платежей и сборов, подлежащих зачислению в доходы городского бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в городской бюджет по нормативам и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов. Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору зачисляются в федеральный бюджет, в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований в следующем порядке: - 50 процентов - в федеральный бюджет; - 25 процентов - в окружной бюджет; - 25 процентов - в бюджеты муниципальных образований. 4. Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные средства в полном объеме на счета "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства", открытые в отделениях управления федерального казначейства по Коми - Пермяцкому автономному округу, с последующим их перечислением по уровням бюджетов в размере: в федеральный бюджет - 30 процентов; в окружной бюджет - 20 процентов; в городской бюджет - 50 процентов. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2. 5. Установить, что в 2000 году плательщики региональных налогов - налога на имущество юридических лиц и налога с продаж - перечисляют долю с учетом недоимки на день принятия настоящего решения, подлежащую зачислению в городской бюджет согласно ст. 11 Закона Коми - Пермяцкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год", на счета "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства", открытые в отделениях управления федерального казначейства по Коми - Пермяцкому автономному округу для последующего зачисления на счет городского бюджета. 6. Учесть в бюджете города на 2000 год поступления доходов по основным источникам в суммах, согласно приложению N 1. 7. Разрешить администрации города осуществлять зачет задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков по налогам и другим платежам в городской бюджет в пределах материальных расходов городского бюджета на 2000 год в соответствии с "Порядком проведения взаимных зачетов погашения задолженности организаций - налогоплательщиков по платежам в городской бюджет в счет задолженности городского бюджета по финансированию", утвержденным постановлением главы Администрации города от 03.12.1999 года N 519. 8. Утвердить расходы городского бюджета на 2000 год в ведомственной структуре расходов в суммах, установленных приложением N 2 к настоящему Решению. 9. Утвердить в пределах сумм, установленных предыдущим пунктом настоящего решения, распределение ассигнований из городского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов согласно приложению N 3. 10. Администрация города не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений, кроме численности на вновь вводимые объекты. 11. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в городской бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев на следующих основаниях: - в случае задержки финансирования из городского бюджета или оплаты поставленных товаров, выполненных работ (услуг) учреждениям и организациям, финансируемым из городского бюджета, причинения налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; - в остальных случаях, предусмотренных ст. 64 Налогового кодекса, - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент предоставления отсрочки и (или) рассрочки. 13. С 1 января 2000 года администрации города принять в управление от Администрации округа средства федерального бюджета, выделенные в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и находящиеся в управлении администрации, на формирование регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов в сумме 20280 тыс. руб., в т. ч. средства федерального бюджета - 7116 тыс. руб., суммы процентных платежей, начисленных в 1994 - 1999 годах - 13164 тыс. руб. Данные средства переданы Администрации г. Кудымкара в виде ссуды с установлением платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов предоставляются предприятиям и организациям на возвратной и платной основе с уплатой процентов за пользование ими в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей в течение 2000 года. Проценты за пользование средствами регионального фонда зачисляются в городской бюджет на увеличение фонда. 14. Установить, что средства регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) используются в 2000 году для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально - технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства по перечню, утверждаемому Администрацией округа. Контроль за целевым использованием средств, принятых в управление, осуществляется Администрацией города. 15. Порядок использования в 2000 году средств регионального фонда финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы, приравненные к Крайнему Северу, осуществляется в соответствии с Порядком формирования и использования средств Коми - Пермяцкого регионального фонда, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Коми - Пермяцкого автономного округа от 30.07.1999 года N 151. 16. Установить, что с 1 января 2000 года: - за нецелевое использование предприятиям и организациям средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, взимается штраф в размере двойной действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году; - за несвоевременный возврат средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами городского бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами городского бюджета; - возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств городского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в городской бюджет. 17. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в городском бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета или сокращение доходной базы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. 18. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, экономической классификации расходов городского бюджета. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета текущего финансового года. 19. Установить, что взыскание средств со счетов городского бюджета по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением для прямых получателей средств городского бюджета в соответствии с приложением N 3 к настоящему решению по функциональной и экономической классификации расходов бюджета. Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов городского бюджета в соответствии с настоящим пунктом на основании акцепта получателей бюджетных средств. 20. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов городского бюджета на 2000 год, которые подлежат финансированию в первоочередном порядке: - заработная плата и начисления на нее; - расходы на приобретение продуктов питания; - расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств; - расходы на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 21. Установить, что Администрация города вправе привлекать краткосрочные кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций для финансирования кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета, в пределах 10% от доходной части городского бюджета. 22. Установить, что в случае перевыполнения годового плана по сбору налога на имущество физических лиц в соответствии с приложением 1, сумма перевыполнения направляется на финансирование Закона Коми - Пермяцкого автономного округа "О поддержке индивидуальных застройщиков в части, относящейся к полномочиям органов местного самоуправления г. Кудымкара. ------------------------------------------------------------------ КонсультантПлюс: примечание. Скорее всего, имеется ввиду Закон КПАО "О льготном налогообложении индивидуальных застройщиков жилья Коми - Пермяцкого автономного округа. ------------------------------------------------------------------ 23. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования. Глава Администрации города Кудымкара А.А.КЛИМОВИЧ Приложение N 1 к решению Кудымкарской городской Думы от 15 февраля 2000 г. N 5 БЮДЖЕТ ГОРОДА ПО ДОХОДАМ НА 2000 ГОД Љ”””””””””’””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””Ї Ј Раздел, Ј Доходы ЈСуммаЈ ЈподразделЈ Ј Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10000 Ј1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Ј31055Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10100 ЈНалоги на прибыль (доход), прирост капитала Ј12803Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10101 Ј- Налог на прибыль (доход) предприятий Ј 3890Ј Ј Ји организаций Ј Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10102 Ј- Подоходный налог с физических лиц Ј 8913Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10200 ЈНалоги на товары и услуги, лиценз. и Ј 6190Ј Ј Јрегистрационные сборы Ј Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10201 Ј- Налог на добавленную стоимость Ј 2760Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10204 Ј- Прочие лицензионные и регистрационные сборы Ј 30Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10207 Ј- Налог с продаж Ј 3400Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10300 ЈНалоги на совокупный доход Ј 920Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10400 ЈНалоги на имущество Ј 2104Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10401 Ј- Налог на имущество физических лиц Ј 207Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10402 Ј- Налог на имущество юридических лиц Ј 1872Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10403 Ј- Налог на имущество, переходящее в порядке Ј 25Ј Ј Јнаследования, дарения Ј Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10500 ЈПлатежи за пользование природными ресурсами Ј 800Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 10507 Ј- Земельный налог Ј 800Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 14000 ЈПрочие налоги, сборы, пошлины Ј 8238Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 14001 ЈГосударственная пошлина Ј 420Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 14004 ЈНалоги субъектов РФ (сбор на нужды образования) Ј 48Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 14005 ЈМестные налоги и сборы Ј 7770Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 20000 Ј2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Ј 2228Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 20100 ЈДоходы от имущества, находящегося в госуд. и Ј 1225Ј Ј Јмуниципальной собственности Ј Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 20200 ЈДоходы от продажи имущества Ј 273Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 20600 ЈАдминистративные платежи и штрафы Ј 15Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 20700 ЈШтрафные санкции, возмещение ущерба Ј 365Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 20900 ЈПрочие неналоговые доходы, в т. ч. Ј 350Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј Ј- проценты, полученные от предоставления ссуд изЈ 50Ј Ј Јрегионального фонда государственной финансовой Ј Ј Ј Јподдержки завоза продукции в районы Крайнего Ј Ј Ј ЈСевера и приравненные к ним местности Ј Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј Јпрочие Ј 300Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј ЈИТОГО ДОХОДОВ: Ј33283Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј 3020400 ЈТрансферты Ј20513Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј Јв т. ч. финансовая поддержка закупки и доставки Ј 4117Ј Ј Јнефти, нефтепродуктов, топлива и Ј Ј Ј Јпродовольственных товаров в районы Крайнего Ј Ј Ј ЈСевера и приравненные к ним местности Ј Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј ЈЦелевой трансферт для обеспечения выплат детскихЈ 1121Ј Ј Јпособий Ј Ј “”””””””””•””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””¤ Ј ЈВСЕГО ДОХОДОВ: Ј53796Ј ђ”””””””””‘””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””‰ Приложение N 2 к решению Кудымкарской городской Думы от 15 февраля 2000 г. N 5 БЮДЖЕТ ГОРОДА ПО РАСХОДАМ НА 2000 ГОД Љ””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””Ї Ј Наименование Ј Сумма, Ј Ј Јтыс. руб.Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈГосударственное управление Ј 3500 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈПравоохранительная деятельность Ј 3585 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈПромышленность Ј 680 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈСельское хозяйство Ј 980 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈЖилищно - коммунальное хозяйствоЈ 17540 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈОбразование Ј 23980 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈКультура Ј 1605 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈЗдравоохранение Ј 5164 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈФизкультура и спорт Ј 232 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈСоциальная политика Ј 3084 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈПрочие расходы Ј 6202 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈВсего расходов Ј 66552 Ј ђ””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””‰ Приложение N 3 к решению Кудымкарской городской Думы от 15 февраля 2000 г. N 5 БЮДЖЕТ ГОРОДА ПО РАСХОДАМ НА 2000 ГОД (ПО КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ) Љ””””’”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””Ї ЈКод Ј Наименование Ј Сумма, Ј Ј Ј Јтыс. руб.Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј0100ЈГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Ј 3500 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Јв том числе: Ј Ј Ј0103ЈФункционирование законодательной власти Ј 300 Ј Ј Ј(городская Дума) Ј Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј0103ЈФункционирование исполнительной власти Ј 2740 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈФинансовый отдел Ј 460 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј0500ЈПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ј 3585 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Јв том числе: Ј Ј Ј0501ЈОтдел внутренних дел Ј 3035 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј0501ЈМедвытрезвитель Ј 500 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј0509ЈПожарная охрана Ј 50 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј0700ЈПромышленность Ј 680 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј0701ЈОкртопсбыт Ј 680 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј0802ЈСЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Ј 980 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј0802ЈЗемельные ресурсы Ј 980 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1200ЈЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Ј 17540 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- капитальный ремонт жилфонда Ј 1265 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- убытки по ЖКХ Ј 950 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- на возмещение разницы в ценах по теплу Ј 7700 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- на строительство промбазы Ј 500 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- кап. ремонт здания электростанции Ј 150 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- развитие наружных коммунальных сетей Ј 720 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- субсидии малоимущим Ј 275 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- жилищное строительство Ј 540 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1202ЈКоммунальное хозяйство Ј 1224 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- городская баня Ј 644 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- наружное освещение Ј 580 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1203ЈПрочие структуры коммунального хозяйства Ј 4216 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- текущее содержание объектов благоустройства Ј 1616 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- капитальный ремонт объектов благоустройства Ј 2600 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1400ЈОБРАЗОВАНИЕ Ј 23980 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈУчреждения управления образования Ј 15761 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈСредняя школа N 3 Ј 2400 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈСредняя школа N 5 Ј 1272 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈШкола - интернат Ј 3987 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈДетская школа искусств Ј 560 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1500ЈКУЛЬТУРА И ИСКУССТВО Ј 1605 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1501ЈКультурно - деловой центр Ј 1605 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1700ЈЗДРАВООХРАНЕНИЕ Ј 5164 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈГородская поликлиника Ј 3174 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈДетская поликлиника Ј 1075 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈПлатежи в ФОМС за неработающее население Ј 915 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1703ЈФизическая культура и спорт Ј 232 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- мероприятия Ј 32 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј Ј- Центр физподготовки "Парма" Ј 200 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1800ЈСОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Ј 3084 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1801ЈЦентр социального обслуживания населения Ј 837,4 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1801ЈСоциальный приют для детей и подростков Ј 532 Ј Ј Ј"Солнышко" Ј Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈМероприятия по оказанию социальной помощи Ј 250 Ј Ј Јмалоимущим Ј Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈКапитальный ремонт жилья инвалидов ВОВ Ј 20 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈКомпенсация на наем жилья военнослужащих Ј 3,6 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈПособия детям Ј 1441 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј3000ЈПрочие расходы Ј 6202 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈРезервный фонд администрации города Ј 220 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈРасходы на проведение выборов главы администрацииЈ 150 Ј Ј Јгорода и депутатов городской Думы Ј Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈМероприятия к 55-летию Победы в ВОВ Ј 80 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈГосударственная финансовая поддержка досрочного Ј 580 Ј Ј Јзавоза продукции в районы Крайнего Севера и Ј Ј Ј Јприравненные к ним местности Ј Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈПредоставление ссуд из регионального фонда Ј 580 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈФинансовая поддержка закупки и доставки нефти, Ј 4117 Ј Ј Јнефтепродуктов, топлива и продтоваров в районы Ј Ј Ј ЈКрайнего Севера и приравненные к ним местности Ј Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈУплата процентов по ссудам коммерческих банков Ј 1000 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈРасходы на призывную комиссию военкомату Ј 30 Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈРасходы ГНИ на материально - техническое Ј 25 Ј Ј Јобеспечение Ј Ј “””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј ЈВСЕГО РАСХОДОВ: Ј 66552 Ј ђ””””‘”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””‰ ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------