Название документа ЗАКОН КПАО от 12.01.2001 N 2 "ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД" (принят ЗС КПАО 11.01.2001) Источник публикации "Парма", N 10 - 11, 17.01.2001 Примечание к документу Обратные ссылки В СООТВЕТСТВИИ был принят следующий документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации КПАО от 19.02.2001 N 43 Текст документа 12 января 2001 года N 2 ------------------------------------------------------------------ КОМИ - ПЕРМЯЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД Принят Законодательным Собранием Коми - Пермяцкого автономного округа 11 января 2001 года Статья 1. Определить прогнозируемый объем консолидированного бюджета на 2001 год по доходам в сумме 1086099 тыс. рублей, по расходам 1110809 тыс. рублей и дефициту 24710 тыс. рублей. Статья 2. Утвердить окружной бюджет по расходам в сумме 1004317 тыс. рублей и доходам в сумме 225907 тыс. рублей, финансовой помощи из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации - 630293 тыс. рублей, а также субвенций из федерального Фонда компенсаций - 59424 тыс. рублей и дотаций на реализацию Закона "О ветеранах" - 73387 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2001 год в сумме 15306 тыс. рублей. Администрация округа вправе направлять в 2001 году на сокращение дефицита окружного бюджета бюджетные ссуды и кредиты, остатки средств на счетах по учету средств окружного бюджета по состоянию на 1 января 2001 года, а также доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных настоящей статьей. Статья 3. Предусмотреть в составе окружного бюджета целевые бюджетные фонды: территориальный фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы, окружной экологический и территориальный дорожные фонды. Статья 4. Установить, что доходы окружного бюджета в 2001 году формируются за счет отчислений по нормативам, определенным в процентном отношении от доли налоговых платежей, остающейся согласно действующему законодательству Российской Федерации в распоряжении округа: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по установленным настоящим Законом нормативам отчислений; - налога на доходы физических лиц - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений; - акцизов на водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории округа - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений; - лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - 100% налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - 40% налога с продаж; - единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по установленным настоящим законом нормативам отчислений; - налога на имущество предприятий - по установленным настоящим законом нормативам отчислений; - платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - 100% платежей за пользование лесным фондом; - 100% платы за пользование водными объектами; - 28,57% земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков; - 100% платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; - отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами округа. Статья 5. В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов окружного и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств окружного и местных бюджетов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства. Кассовое обслуживание исполнения окружного и местных бюджетов органами федерального казначейства осуществляется на безвозмездной основе. Статья 6. Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации зачисляются в окружной бюджет в объеме 50 процентов и в местные бюджеты в объеме 50 процентов. Статья 7. Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы в следующем объеме: - федеральный бюджет - 30 процентов; - окружной бюджет - 20 процентов; - бюджет Юсьвинского района и г. Кудымкара - 50 процентов. Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органам федерального казначейства, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в пределах долей, установленных статьей 5 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю". Направить в 2001 году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в окружной бюджет, на финансирование мероприятий, связанных с государственной поддержкой элитного семеноводства, сортоиспытательного участка, племенного животноводства, утилизацию ядохимикатов. Статья 8. Источником формирования территориального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы являются отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы, зачисляемые в доход окружного бюджета. Средства территориального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы направляются на финансирование работ в соответствии с постановлением главы округа N 132 от 21.06.99 г. Статья 9. Установить, что доходы экологического фонда в сумме 1679 тыс. рублей формируются в 2001 году за счет 27% отчислений от сумм, причитающихся к перечислению природопользователями в государственные экологические фонды. Направить в 2001 году средства окружного экологического фонда на следующие цели: Љ”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””Ї Ј Наименование расходов Ј Сумма, Ј Ј Јтыс. руб.Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1. Финансирование природоохранных мероприятий: Ј 1452,4 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1.1. Строительство противоэрозийного пруда, с. КуваЈ 984,9 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1.2. Природоохранные мероприятия Ј 100 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1.3. Научно - исследовательская работа Ј 130 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1.4. Экологическое воспитание и образование Ј 27,5 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1.5. Государственная экологическая экспертиза Ј 30 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1.6. Долевое участие в экомониторинге и контроля заЈ 100 Ј Ј природопользователями МПР Ј Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1.7. Приобретение технических средств для Ј 50 Ј Ј осуществления расчетов платежей Ј Ј Ј природопользователей за загрязнение окружающейЈ Ј Ј природной среды Ј Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј1.8. Прочие Ј 30 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј2. Обеспечение работы и развитие МТБ дирекции Ј 296,6 Ј Ј экофонда Ј Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј3. Резервный фонд Ј 50 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈИтого расходов Ј 1799 Ј ђ”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””‰ Установить, что средства, поступающие в окружной экологический фонд, аккумулируются на специальном счете и расходуются по мере их поступления. Статья 10. Установить, что доходы территориального окружного дорожного фонда на 2001 год формируются за счет следующих источников: Љ”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””Ї Ј Наименование доходов Ј Сумма, Ј Ј Јтыс. руб.Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈНалог на пользователей автодорог 1% Ј 10100 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈВ т. ч. недоимка Ј 3150 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈНалог с владельцев транспортных средств Ј 3300 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈВ т. ч. недоимка Ј 600 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈНалог на приобретение транспортных средств (недоимка)Ј 300 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈПрочие поступления Ј 175 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈИтого доходов Ј 13875 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈФинансовая помощь на государственную поддержку Ј 47300 Ј Јдорожного хозяйства из федерального бюджета Ј Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈКомпенсация потерь бюджета в связи с изменением Ј 73800 Ј Јпорядка формирования территориального дорожного Ј Ј Јфонда за счет дополнительных доходов федерального Ј Ј Јбюджета Ј Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈВсего доходов Ј 134975 Ј ђ”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””‰ Направить в 2001 году средства территориального дорожного фонда на следующие цели: Љ”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””Ї Ј Наименование расходов Ј Сумма, Ј Ј Јтыс. руб.Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈСодержание автодорог и искусственных сооружений на Ј 30550 Ј Јних Ј Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈРемонт автодорог и искусственных сооружений на них Ј 28587 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈСтроительство и реконструкция автодорог Ј 47300 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈВ том числе: Ј Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈВершинино - Сизово Ј 10000 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈЗюлево - Давыдово Ј 10000 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈМостовой переход через р. Весляна Ј 17000 Ј ЈУ.Черная - Бадья Ј 10300 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈПроектно - изыскательские работы Ј 800 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈЗатраты на управление дорожным хозяйством Ј 3140 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈАудиторская проверка Ј 80 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈРезерв на стихийные бедствия Ј 500 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈНаучно - исследовательские и внедренческие работы по Ј 210 Ј Јвопросам содержания, ремонта, реконструкции и Ј Ј Јстроительства автомагистралей и сооружений на них Ј Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈПлата за землю (налог) Ј 6960 Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈКредиторская задолженность на 01.01.2000 г. подряднымЈ 16848 Ј Јорганизациям Ј Ј “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ ЈИтого расходов Ј 134975 Ј ђ”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””‰ Установить, что средства федерального налога на пользователей автомобильных дорог зачисляются в окружной бюджет по ставке 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности. В целях целевого использования средств территориального дорожного фонда установить, что средства от налогов и иных платежей, формирующих доходы территориального дорожного фонда, аккумулируются на специальном счете и расходуются по мере их поступления. Средства, поступившие в окружной бюджет для формирования территориального дорожного фонда округа, используются вне зависимости от исполнения окружного бюджета исключительно на цели, определенные Положением о территориальном окружном дорожном фонде, утверждаемом по представлению администрации Законодательным Собранием округа. Средства, поступившие в окружной бюджет сверх доходов, утвержденных настоящей статьей, не подлежат изъятию и направляются на погашение кредиторской задолженности. Статья 11. Суммы неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, в полном объеме зачисляются в бюджеты муниципальных образований. Статья 12. Установить на 2001 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате региональных налогов и сборов в объеме не более 3000 тыс. руб. Статья 13. Учесть в окружном бюджете на 2001 год поступление доходов по основным источникам в суммах согласно Приложению N 1. Статья 14. Передать в 2001 году часть федеральных и региональных налогов в бюджеты города и районов в размере нормативов отчислений согласно приложению N 4. Статья 15. Утвердить расходы окружного бюджета на 2001 год в функциональной структуре расходов в суммах, установленных приложением N 2 к настоящему Закону. При исполнении бюджета по разделу "Сельское хозяйство" учесть, что дотации сельхозтоваропроизводителям выплачиваются в 2001 году на объем продукции, реализуемой и перерабатываемой на территории округа. Статья 16. Утвердить в пределах сумм, установленных предыдущей статьей настоящего Закона, распределение ассигнований из окружного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов согласно приложению N 3. Статья 17. Администрация Коми - Пермяцкого автономного округа вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета вносить изменения в: - ведомственную структуру расходов окружного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - ведомственную структуру расходов окружного бюджета, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов; - экономическую структуру расходов бюджета в случае образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета 2001 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджета; - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 18. Выделить в 2001 году из окружного бюджета финансовую помощь бюджетам муниципальных образований в размере 406719 тыс. руб. за счет средств, поступающих из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Из них: - субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства в сумме 51512 тыс. руб., в том числе: Љ”””””””””””””’”””””Ї ЈРайоны округаЈ Ј “”””””””””””””•”””””¤ ЈКочевский Ј12657Ј “”””””””””””””•”””””¤ ЈКосинский Ј 8060Ј “”””””””””””””•”””””¤ ЈГайнский Ј31795Ј ђ”””””””””””””‘”””””‰ - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 354207 тыс. руб., в том числе: Љ””””””””””””””’”””””Ї ЈРайоны округа Ј Ј “””””””””””””””•”””””¤ ЈКудымкарский Ј71548Ј “””””””””””””””•”””””¤ ЈЮсьвинский Ј72010Ј “””””””””””””””•”””””¤ ЈЮрлинский Ј40416Ј “””””””””””””””•”””””¤ ЈКочевский Ј23202Ј “””””””””””””””•”””””¤ ЈКосинский Ј19834Ј “””””””””””””””•”””””¤ ЈГайнский Ј41012Ј “””””””””””””””•”””””¤ Јгород КудымкарЈ86185Ј ђ””””””””””””””‘”””””‰ Утвержденные суммы финансовой помощи передаются бюджетам муниципальных образований по мере поступления средств из Федерального фонда поддержки субъектов Российской Федерации пропорционально поступившим суммам. Сведения об общем объеме средств, поступающих из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, доводятся до органов местного самоуправления ежеквартально через средства массовой информации в отчетах об исполнении окружного бюджета. Статья 19. Установить, что средства финансовой помощи, предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований, выделяются при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и особых условий. В случаях принятия муниципальными образованиями решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в федеральный и окружной бюджет доходов от уплаты федеральных и окружных налогов, сборов и иных платежей, а также других положений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, Администрация Коми - Пермяцкого автономного округа вправе: - приостанавливать и уменьшать финансирование из окружного бюджета по средствам, установленным настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, а также предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов. Администрация округа в случае высвобождения средств, предусмотренных частью первой настоящей статьи, вправе направить их на оказание дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям в связи со сложной социально - экономической ситуацией в муниципальных образованиях. Установить, что муниципальные образования, которые получают финансовую помощь из окружного бюджета, не имеют права ставить муниципальных служащих в лучшие условия по оплате труда, оплате командировочных и прочих расходов по сравнению с государственными служащими, а также выдавать бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета и предоставлять гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета. Администрация округа вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований, получающих финансовую помощь из окружного бюджета. Статья 20. Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов осуществляется за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции и средств, выделяемых из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Субсидии из средств федерального бюджета используются для обеспечения государственной финансовой поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации. Средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов отражаются в окружном бюджете и используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально - технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства. Средства регионального фонда не могут использоваться для закупки и доставки пива, винно - водочных изделий и табачных изделий. Администрации округа: - принять в управление на формирование регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов средства федерального бюджета, полученные в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку и переданные в 2000 году в управление; - принять в собственность на формирование регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза сумму процентных платежей, начисленных в 2000 году за пользование средствами федерального бюджета, полученными в 1994 - 1995 годах и принятых в 2000 году в управление. Администрации округа передать в управление муниципальным образованиям средства регионального фонда, выделенные им в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции и сумму процентных платежей, начисленных в 2000 году за пользование средствами на условиях, установленных "Порядком формирования и использования средств Коми - Пермяцкого регионального фонда госфинподдержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов" (Постановление Законодательного Собрания N 151 от 30.07.1999 г.). Контроль за целевым использованием средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) обеспечивается администрацией округа и администрациями районов. Статья 21. Предусмотреть в составе расходов окружного бюджета Бюджет развития в сумме 30846 тыс. руб. Бюджет развития является составной частью окружного бюджета, формируемой в составе капитальных расходов окружного бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов. Установить, что средства Бюджета развития в 2001 году направляются на: - капитальное строительство - 26680 тыс. руб.; - предоставление кредитов на инвестиционные цели и бюджетные инвестиции юридическим лицам - 4166 тыс. руб. Статья 22. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляется в соответствии с перечнем строек и объектов, который утверждается настоящим Законом. Главные распорядители средств окружного бюджета, предусмотренных на финансирование строек и объектов, вправе направлять указанные средства на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2001 года по стройкам и объектам, включенным в перечень. Статья 23. Установить, что использование бюджетных средств в части инвестиционного фонда в 2001 году осуществляется Администрацией округа на конкурсной, возвратной, срочной и платной основах в соответствии с "Положением об инвестиционном фонде Коми - Пермяцкого автономного округа", утвержденным Постановлением Законодательного Собрания округа N 38 от 25.02.97 г. и "Порядком конкурсного распределения средств инвестиционного фонда Коми - Пермяцкого автономного округа на условиях возвратности и платности", утвержденным Постановлением главы Администрации округа N 144 от 28.07.98 г. Плата за пользование средствами инвестиционного фонда устанавливается в размере 1/2 ставки Центрального Банка РФ. Статья 24. Администрация округа вправе в пределах средств, установленных настоящим Законом, предоставлять бюджетные кредиты на осуществление инвестиционных проектов в различных отраслях на условиях, определенных существующим положением по предоставлению кредитов за счет инвестиционного фонда. Бюджетные кредиты за счет средств инвестиционного фонда предоставляются при условии, что размер обеспечения исполнения обязательств составляет не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Обязательным условием предоставления кредита является проведение проверки финансового состояния получателя кредита финансовым управлением Администрации округа. Статья 25. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования средств не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в окружной бюджет или направления использования по целевому назначению. Статья 26. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставляются при условии закрепления права государственной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лиц. Оформление доли округа в уставном капитале осуществляется в порядке и по ценам, определяемым законодательством Российской Федерации. Бюджетные инвестиции осуществляются только при наличии технико - экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно - сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Администрацией округа и юридическим лицом об участии округа в собственности субъекта инвестиций. Созданные с привлечение бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставных капиталов и имущества передаются в управление Комитету по управлению государственным имуществом. Статья 27. Администрация округа имеет право предоставлять в рамках Бюджета развития гарантии под проекты, осуществляемые юридическими лицами - резидентами Российской Федерации, без права их переуступки. Установить верхний предел общей суммы государственных гарантий на 2001 год в сумме 1060 тыс. руб. Размер одной государственной гарантии не может превышать 0,01 процента расходов окружного бюджета. Статья 28. Установить, что платежи на реализацию федеральных законов за счет федерального Фонда компенсаций в сумме 59424 тысячи рублей, а также платежи на реализацию Закона "О ветеранах" в сумме 73387 тысяч рублей осуществляются окружным бюджетом. Утвердить размеры субвенций, субсидий и средств, передаваемых по взаимным расчетам на реализацию вышеуказанных законов в разрезе муниципальных образований, согласно приложению N 5. Статья 29. Предусмотреть в окружном бюджете средства на выполнение Закона "О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой трудовой стаж" в сумме 4084 тыс. руб. Передать в 2001 году органам местного самоуправления из окружного бюджета средства на выполнение указанных расходов в форме субвенции согласно приложению N 6 к Закону. Статья 30. Установить, что для обеспечения целевого использования средств расходы окружного бюджета, предусмотренные статьями 20, 21, носят целевой характер. Неиспользованные или использованные не по целевому назначению средства подлежат изъятию в окружной бюджет. Статья 31. Администрация округа в 2001 году вправе в случаях необходимости в пределах финансового года предоставлять из окружного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам муниципальных образований: на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, а также на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований в связи с несовпадением сроков возврата заемщиками средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и доставки грузов в указанные районы. Бюджетные ссуды предоставляются на срок до шести месяцев на возмездной и безвозмездной основах. Статья 32. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из окружного бюджета ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в окружной бюджет. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет. Статья 33. Администрация округа вправе производить зачет встречных требований между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных муниципальным образованием обязательств. Статья 34. Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований, предприятиям и организациям под гарантии органов местного самоуправления и использования их не по целевому назначению, а также использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных бюджетам муниципальных образований на безвозвратной основе: - сокращается предоставление бюджетам муниципальных образований всех видов финансовой помощи или взыскивается сумма средств окружного бюджета, использованная не по целевому назначению; - погашение задолженности бюджетов муниципальных образований и взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты окружного бюджета с бюджетами муниципальных образований, в части средств, предусмотренных к передаче в виде финансовой помощи бюджетам других уровней и иных средств окружного бюджета, предусмотренных в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований. Статья 35. Распространить на 2001 год условия предоставления и порядок получения ссуд на обеспечение продовольствием бюджетных учреждений. Администрация округа в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона утверждает распределение средств окружного бюджета, предназначенных для выдачи ссуд на обеспечение продовольствием, между муниципальными образованиями пропорционально объемам, указанным в представленных заявках. Статья 36. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов окружного бюджета. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на текущий финансовый год. Договор, заключенный бюджетным учреждением (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства окружного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежат признанию судом не действительными по иску вышестоящей организации. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 37. Установить, что Администрация округа вправе привлекать краткосрочные кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций для финансирования кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета, в пределах 10 процентов доходной части окружного бюджета. Статья 38. Установить, что расходование средств окружного бюджета на закупку материальных ресурсов, выполнение работ и услуг производится на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Статья 39. Финансовое управление Администрации округа в течение 15 дней после утверждения настоящего Закона составляет сводную бюджетную роспись. Статья 40. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах финансового управления Администрации округа, открытых в кредитных учреждениях. Финансовое управление на основании информации кредитного учреждения об остатках на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, обеспечивает перечисление средств бюджетным учреждениям для дальнейшего их использования в соответствии с нормативно - правовыми актами. Средства, полученные от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются на лицевые счета бюджетных учреждений. Оплата труда работников бюджетных учреждений, занимающихся предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, производится за счет указанных средств пропорционально отработанному времени. Ответственность за ведение обособленного учета рабочего времени несут руководители бюджетных учреждений. Статья 41. Установить, что 25 процентов суммы налогов и сборов дополнительно взысканных Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Коми - Пермяцкому автономному округу в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и иных санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, и поступающих в 2001 году в окружной бюджет, направляются на укрепление материальной базы Управления Министерства РФ по налогам и сборам. Статья 42. Установить, что обращение взыскания на средства окружного бюджета осуществляется только на основании судебного акта, который предусматривает возмещение в размере недофинансирования в случаях, когда взыскиваемые средства были утверждены настоящим Законом в составе расходов, а также возмещение убытков, причиненных в результате незаконных действий органов государственной власти. Статья 43. Установить, что погашение задолженности за 1997 - 1998 годы по детским пособиям производится из бюджетов муниципальных образований. Статья 44. Установить, что расходы окружного бюджета на осуществление полномочий органов пенсионного обеспечения, органов загс передаются в 2001 году местным бюджетам. Финансовые средства, необходимые для финансирования вышеуказанных расходов, передаются из окружного бюджета и учитываются в местных бюджетах, как доходы в форме безвозмездных перечислений. Статья 45. Установить, что Администрация округа в течение 2001 года не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов либо снижению доходов бюджета без внесения изменений и дополнений в настоящий Закон по компенсации увеличения расходов или снижения доходов. Статья 46. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Коми - Пермяцкого автономного округа Г.П.САВЕЛЬЕВ г. Кудымкар 12 января 2001 года N 2 Приложение N 1 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 12 января 2001 г. N 2 ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ ПО ДОХОДАМ НА 2001 ГОД (тыс. руб.) Налоговые доходы 82629 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 50898 Налог на прибыль предприятий 18446 Подоходный налог с физических лиц 32452 Налоги на товары и услуги. Лицензионные сборы 9595 Налог на добавленную стоимость 0 Акцизы по подакцизным товарам 3725 Лицензионные и регистрационные сборы 125 Налог на покупку иностранных денежных знаков 60 Налог с продаж 5685 Налоги на совокупный доход 737 Единый налог для субъектов малого предпринимательства 0 Единый налог на вмененный доход для определенных 737 видов деятельности Налоги на имущество 7292 Налог на имущество предприятий 7292 Платежи за пользование природными ресурсами 14057 Платежи за пользование недрами 1849 Платежи за пользование лесным фондом 11043 Платежи за пользование водными объектами 242 Земельный налог 734 Плата за пользование животным миром 189 Прочие налоги, пошлины и сборы 50 Прочие налоговые платежи 50 Неналоговые платежи 3631 Доходы от имущества, находящегося в госсобственности 2280 Административные платежи и сборы 1150 Штрафные санкции, возмещение ущерба 200 Прочие неналоговые доходы 1 Доходы целевых бюджетных фондов 137722 Дорожные фонды 134975 Территориальный дорожный фонд, в т. ч.: 134975 финансовая помощь на государственную поддержку 47300 дорожного хозяйства из федерального бюджета формирование территориального дорожного фонда 73800 за счет дополнительных доходов федерального бюджета Экологические фонды 1679 Территориальный экологический фонд 1679 Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы 1068 Территориальный фонд воспроизводства минерально - 1068 сырьевой базы Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход 1925 деятельности ИТОГО ДОХОДОВ (с целевыми фондами) 225907 Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 577781 из федерального бюджета Субсидии на государственную финансовую поддержку завоза 52512 продукции в районы, приравненные к Крайнему Северу Дотация на реализацию Закона "О ветеранах" 73387 Субвенция на выплату пособий на детей 39477 Субвенции на реализацию Закона "Об инвалидах" 19947 ВСЕГО ДОХОДОВ 989011 ДЕФИЦИТ 15306 Приложение N 2 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 12 января 2001 г. N 2 ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ ПО РАСХОДАМ НА 2001 ГОД Расходы тыс. руб. Государственное управление 32573 Судебная власть 230 Правоохранительная деятельность 14302 Промышленность, энергетика, строительство 26851 Сельское хозяйство 59814 Охрана окружающей среды 8566 Транспорт, дорожное хозяйство 2480 Проведение мероприятий по ГО и защите населения 352 от чрезвычайных ситуаций Жилищно - коммунальное хозяйство 4247 Образование 36507 Культура и искусство 9239 Средства массовой информации 1274 Здравоохранение и физкультура 107072 Социальная политика 134072 Прочие расходы 20935 Территориальный дорожный фонд 134975 Территориальный экологический фонд 1679 Воспроизводство минерально - сырьевой базы 2430 Итого расходов 597598 Дотации на выравнивание уровня бюджетной 406719 обеспеченности муниципальных образований Всего расходов 1004317 Приложение N 3 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 12 января 2001 г. N 2 ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ ПО РАСХОДАМ НА 2001 ГОД (ПО КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ) (тыс. руб.) 0100 Государственное управление 32573 в том числе: 0102 функционирование законодательной власти 2133,7 0103 функционирование исполнительной власти 10223 0103 функционирование аппарата управления комитетов, 9174,3 отделов в том числе: управление здравоохранения 570 управление культуры 387 управление образования 780 департамент АПК и продовольствия 990 комитет социальной защиты 1200 комитет по имуществу 689,3 финансовое управление 3259 управление ветеринарии 155 управление ЖКХ 708 избирательная комиссия 436 0103 расходы на выполнение госполномочий 11042 в том числе: госинспекция по технадзору 669 ЗАГС 814 отделы пенсионного обеспечения 9559 0200 Судебная власть 230 0201 Отдел юстиции 230 0500 Правоохранительная деятельность 14302 в том числе: 0501 Управление внутренних дел 3195 0501 Укрепление МТБ УВД за счет сборов и штрафов, 1090 взимаемых ГИБДД при УВД КПАО и приобретение спецпродукции 0501 Программа "Борьба с преступностью" 740 0501 Программа "Борьба с незаконным оборотом наркотиков" 200 0509 Пожарная охрана 9077 0700 Промышленность, энергетика, строительство 26851 в том числе: 0707 Капитальное строительство 26680 0705 Программа "Развитие бытового обслуживания 171 населения округа" 0800 Сельское хозяйство 59814 в том числе: 0801 господдержка фермерства 74 0802 земельные ресурсы 734 0803 дотация на продукцию животноводства 43110 0805 противоэпизоотические мероприятия 148 0805 приобретение сельхозтехники по лизингу 10000 0805 поддержка племенного животноводства 60 0805 поддержка элитного семеноводства 76 0805 поддержка сортоиспытательного участка 201 0805 мероприятия по борьбе с раком картофеля 41 (Юрлинский район) 0805 утилизация ядохимикатов 370 0805 Программа "Мероприятия по выводу из кризиса 5000 сельского хозяйства округа" 0900 Охрана окружающей среды 8566 0902 Финансирование лесовосстановительных мероприятий 5121 из них: сельлесхозы 2047 гослесхозы 3074 0903 Реализация Программы "Охрана лесов от пожаров" 3242 0903 Содержание госохотзаказника "Ошибский" 16 Программа "Воспроизводство и охрана охотничьих ресурсов 137 на 2001 - 2005 гг." Программа "Охрана и воспроизводство рыбных запасов" 50 1000 Транспорт, дорожное хозяйство 2480 в том числе: 1001 Господдержка автовокзала 200 1001 Господдержка ПАТП 2280 в том числе на приобретение подвижного состава 1480 господдержка городских и пригородных маршрутов 800 1200 Жилищно - коммунальное хозяйство 4247 в том числе: 1202 Возмещение убытков от реализации сжиженного газа 4247 1300 Проведение мероприятий по ГО и защите населения 352 от чрезвычайных ситуаций Управление по делам ГО и ЧС 352 1400 Образование 36507 в том числе: 1402 Школы: 14306 - лицеи, гимназии 77 - Кувинская коррекционная школа 4126 - Ленинская санаторно - лесная школа 2277 - Майкорская коррекционная школа 3272 - Белоевская коррекционная школа 4554 1402 Пешнигортский детский дом 3683 1402 Окружная заочная школа 468 1407 Мероприятия и учреждения по внешкольной работе 3741 с детьми из них: - спортшкола по самбо 983 Программа развития школы олимпийского резерва на 2001 г. 2000 - центр детского туризма 201 - окружные профильные лагеря 371 - мероприятия по внешкольной работе с детьми 186 1404 Медучилище 3520 1405 Повышение квалификации 1268 из них: - институт усовершенствования учителей 1268 1407 Прочие учреждения и мероприятия 9521 из них: - центр педагогической информации 343 - приобретение и издание учебников 5151 - подготовка кадров 811 - бухгалтерия 209 Программа "Развитие филиала УдГУ в г. Кудымкаре" 507 Программа "Развитие информатизации учреждений 2500 образования округа" 1500 Культура и искусство 9239 в том числе: 1502 Кинематография 821 Дотация на покрытие убытков Комипермкиноцентра 157 Приобретение фильмокопий 164 Программа "Сохранение и развитие кинематографии" 500 1501 Содержание учреждений культуры 8418 из них: - библиотеки 923 - комплектование библиотек литературой 1871 - периодическая печать и подписка 253 - музей 719 - господдержка театра 3077 1503 - прочие учреждения: 1575 - центр национальной культуры 329 - профессиональный ансамбль "Шондiбан" 539 - автоклуб 78 - бухгалтерия 79 - программа "Сохранение и развитие 550 культуры КПАО" 1600 Средства массовой информации 1274 в том числе: 1602 Господдержка редакции газеты "Парма" 794 1602 Господдержка издательства 480 1700 Здравоохранение и физкультура 107072 в том числе: 1701 Содержание учреждений здравоохранения 82482 из них: - больницы 21175 - окружная больница 49519 - поликлиники 2114 - станция скорой помощи 2026 - дом ребенка 7648 - прочие учреждения и мероприятия 24012 в том числе: - Дом санпросвещения 116 - бюро судебно - медицинской экспертизы 1203 - бухгалтерия 292 - программа "Неотложные меры борьбы 2000 с туберкулезом" - Закон "О вакцинопрофилактике населения" 300 - локализация очагов инфекционных 100 заболеваний Программа "Совершенствование амбулаторно - 500 поликлинического обследования населения" Программа "Профилактика и лечение гельминтозов в КПАО" 100 - мероприятия 19401 в том числе: - бесплатные медикаменты 5077 - бесплатные молочные продукты детям 3708 до 2 лет жизни - лечение в других регионах 2567 - на реализацию Закона "О ветеранах" 3997 - на реализацию Закона "Об инвалидах" 4052 1703 Физкультура и спорт 578 из них: - мероприятия 215 Программа "Развитие физкультуры и спорта в КПАО 363 на 2001 - 2003 гг." 1800 Социальная политика 134072 в том числе: 1803 Молодежная политика 41 1803 Программа "Молодежь Пармы" 228 1801 Медико - социальная экспертная комиссия 289 1801 Реабилитационный центр для детей и подростков 1147 1802 Реализация Закона "О ветеранах" 69390 1802 Реализация Закона "О социальной защите инвалидов" 15895 1802 Реализация Закона "Об охране семьи" 20 1802 Реализация Закона "О персональных доплатах 430 к гос. пенсиям" 1802 Реализация Закона "О социальной поддержке 4084 пенсионеров, имеющих большой трудовой стаж" 1802 Реализация Закона "О доплатах к гос. пенсиям 212 отдельным категориям инвалидов" (военнослужащим) 1807 Реализация Закона "О государственных пособиях 39477 гражданам, имеющим детей" 1802 Реализация Закона "О соц. защите граждан, 173 подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" 1802 Реализация Закона "О погребении и похоронном 405 деле" 1802 Программа "Дети Пармы", в том числе подпрограммы: 1581 "Дети - инвалиды" 360 "Профилактика безнадзорности правонарушений 350 несовершеннолетних" "Одаренные дети" 260 "Дети - сироты" 221 "Безопасное материнство" 390 1802 Программа "Соц. поддержка инвалидов и 700 малообеспеченных" 3000 Прочие расходы 20935 3001 Фонд непредвиденных расходов Администрации КПАО 2000 3002 Расходы на проведение выборов 2250 3004 Программа активной политики занятости населения 500 3004 Подготовительные работы в Всесоюзной переписи 500 населения 3004 Прочие расходы, не отнесенные к другим разделам 1900 3004 Фонд укрепления МТБ ГНС по КПАО за счет 250 дополнительных поступлений налогов 3004 Расходы на содержание военкоматов 380 3003 Расходы за счет средств регионального фонда 330 государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - Предоставление ссуд из регионального фонда 780 - Возврат ссуд, полученных из регионального фонда 450 3003 Расходы за счет средств инвестиционного фонда 1825 - Предоставление ссуд из инвестиционного фонда 4166 - Возврат ссуд, полученных из инвестиционного 2341 фонда 3003 Ссуды на обеспечение продовольствием бюджетных 5000 учреждений 3003 Расходы на предоставление ссуд индивидуальным 6000 застройщикам жилья Целевые бюджетные фонды 139084 3111 Территориальный дорожный фонд 134975 3112 Территориальный экологический фонд 1679 3117 Воспроизводство минерально - сырьевой базы 2430 ИТОГО РАСХОДОВ 597598 ВСЕГО РАСХОДОВ 597598 Приложение N 4 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 12 января 2001 г. N 2 НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЯ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В СОБСТВЕННО - ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОКРУГА НА 2001 ГОД Љ””””””””””””””””’””””””””’””””””””””’””””””””””””’”””””””””’””””””””’”””””””””””’”””””””””’”””””””””””’”””””””””””Ї Ј Наименование ЈНалог наЈ Налог на Ј Налог на ЈАкцизы наЈ Налог Ј Налог на ЈНалог на ЈПлатежи за Ј Плата за Ј Ј муниципальных Ј прибыльЈ доходы Ј доход ЈЛВИ и ССРЈс продажЈ имущество ЈвмененныйЈпользованиеЈпользованиеЈ Ј образований Ј ЈфизическихЈвидеосалоновЈ Ј ЈпредприятийЈ доход Ј лесным Ј водными Ј Ј Ј Ј лиц Ј Ј Ј Ј Ј Ј фондом Ј объектами Ј “””””””””””””””””•””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””•””””””””•”””””””””””•”””””””””•”””””””””””•”””””””””””¤ Ј 1 Ј 2 Ј 3 Ј 4 Ј 5 Ј 6 Ј 7 Ј 8 Ј 9 Ј 10 Ј “””””””””””””””””•””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””•””””””””•”””””””””””•”””””””””•”””””””””””•”””””””””””¤ ЈКудымкарский р-нЈ 26,32% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј 60% Ј 50% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј “””””””””””””””””•””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””•””””””””•”””””””””””•”””””””””•”””””””””””•”””””””””””¤ ЈЮсьвинский р-н Ј 26,32% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј 60% Ј 50% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј “””””””””””””””””•””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””•””””””””•”””””””””””•”””””””””•”””””””””””•”””””””””””¤ ЈЮрлинский р-н Ј 26,32% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј 60% Ј 50% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј “””””””””””””””””•””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””•””””””””•”””””””””””•”””””””””•”””””””””””•”””””””””””¤ ЈКочевский р-н Ј 26,32% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј 60% Ј 50% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј “””””””””””””””””•””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””•””””””””•”””””””””””•”””””””””•”””””””””””•”””””””””””¤ ЈКосинский р-н Ј 26,32% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј 60% Ј 50% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј “””””””””””””””””•””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””•””””””””•”””””””””””•”””””””””•”””””””””””•”””””””””””¤ ЈГайнский р-н Ј 26,32% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј 60% Ј 50% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј “””””””””””””””””•””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””•””””””””•”””””””””””•”””””””””•”””””””””””•”””””””””””¤ Јг. Кудымкар Ј 26,32% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј 60% Ј 50% Ј 50% Ј 0% Ј 0% Ј “””””””””””””””””•””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””•””””””””•”””””””””””•”””””””””•”””””””””””•”””””””””””¤ ЈСобственно Ј 73,68% Ј 50% Ј 100% Ј 100% Ј 40% Ј 50% Ј 50% Ј 100% Ј 100% Ј Јокружной Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј ђ””””””””””””””””‘””””””””‘””””””””””‘””””””””””””‘”””””””””‘””””””””‘”””””””””””‘”””””””””‘”””””””””””‘”””””””””””‰ Приложение N 5 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 12 января 2001 г. N 2 РАСХОДЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ НА 2001 ГОД Љ””””””””’””””””””””””””””””””””””””””’””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””””Ї Ј Районы Ј ФЗ "О ветеранах" Ј ФЗ "О соц. защите инвалидов" ЈЕжемесячныеЈ Ј “”””””””””’””””””””””’”””””””•”””””””””’””””””””””’”””””””””¤пособия на Ј Ј Ј раздел Јраздел Ј сумма Ј раздел Јраздел Ј сумма Ј детей до Ј Ј Ј "Соц. Ј"Здраво- ЈдотацийЈ "Соц. Ј"Здраво- ЈсубвенцийЈ16 (18) летЈ Ј Јполитика"Јохранение"Ј Јполитика"Јохранение"Ј Ј Ј “””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””””¤ ЈКудымкарЈ 16012,7 Ј 874,9 Ј16887,6Ј 1350,1 Ј 735,9 Ј 2086 Ј 8804,1 Ј “””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””””¤ ЈЮсьва Ј 11242,1 Ј 800,5 Ј12042,6Ј 1023,3 Ј 669,1 Ј 1692,4 Ј 6411,4 Ј “””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””””¤ ЈЮрла Ј 8716,9 Ј 360,1 Ј 9077 Ј 965,1 Ј 315,5 Ј 1280,6 Ј 4308,2 Ј “””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””””¤ ЈКочево Ј 5986,2 Ј 322,4 Ј 6308,6Ј 354,9 Ј 186,1 Ј 541 Ј 4175 Ј “””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””””¤ ЈКоса Ј 3999 Ј 273 Ј 4272 Ј 382,6 Ј 260,9 Ј 643,5 Ј 2634 Ј “””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””””¤ ЈГайны Ј 4645,5 Ј 384,3 Ј 5029,8Ј 628,1 Ј 262,3 Ј 890,4 Ј 6033,7 Ј “””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””””¤ ЈГород Ј 15133,1 Ј 190,8 Ј15323,9Ј 3630,6 Ј 1284 Ј 4914,6 Ј 7110,6 Ј “””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””””¤ ЈОкруг Ј 3654,3 Ј 791,2 Ј 4445,5Ј 7560,4 Ј 338,1 Ј 7898,5 Ј 0 Ј “””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””””¤ ЈИТОГО Ј 69389,8 Ј 3997,2 Ј73387 Ј 15895,1 Ј 4051,9 Ј 19947 Ј 39477 Ј ђ””””””””‘”””””””””‘””””””””””‘”””””””‘”””””””””‘””””””””””‘”””””””””‘”””””””””””‰ Приложение N 6 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 12 января 2001 г. N 2 СУБВЕНЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПЕНСИОНЕРОВ, ИМЕЮЩИХ БОЛЬШОЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ" Кудымкарский р-н 1086 Юсьвинский р-н 771 Юрлинский р-н 206 Кочевский р-н 348 Косинский р-н 252 Гайнский р-н 869 г. Кудымкар 552 Итого: 4084 Приложение N 7 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 12 января 2001 г. N 2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА КАПВЛОЖЕНИЯ НА 2001 ГОД Строительство газопровода 5000 Строительство железной дороги 5000 Блок вспом. помещений п. Гайны 300 Школа Усть - Зула 700 Детсад п. Гайны 2000 Детсад п. Чус 1480 Реконструкция кафе Юбилейное 300 Хозкорпус с. Коса 1330 Поликлиника с. Кочево 2110 Уч. больница п. Майкор 1020 Школа с. Юсьва 3000 Школа с. Купрос 1780 Детсад с. Егва 120 Лабораторный корпус 160 Водопровод п. Гайны 270 Школа п. Лесокамск 1000 Проектные работы по строительству 465 школы - гимназии в г. Кудымкаре Устройство кровли КДЦ 535 Водопровод с. Юрла 110 Итого 26680 ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------