Вид документа ЗАКОН Принявший орган ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Дата принятия 25.01.2000 20.01.2000 Номер 2 Название документа ЗАКОН КПАО от 25.01.2000 N 2 "ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД" (принят ЗС КПАО 20.01.2000) Источник публикации "Парма", N 17 - 18, 29.01.2000 Поиск по статусу ВСЕ АКТЫ, КРОМЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ РЕДАКЦИЙ И УТРАТИВШИХ СИЛУ Примечание к документу Текст документа 25 января 2000 года N 2 ------------------------------------------------------------------ КОМИ - ПЕРМЯЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД Принят Законодательным Собранием Коми - Пермяцкого автономного округа 20 января 2000 года Статья 1. Утвердить окружной бюджет по расходам в сумме 542374 тыс. рублей, по доходам в сумме 60311 тыс. рублей, а также трансфертам из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 422415 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2000 год в сумме 59648 тыс. рублей. Определить прогнозируемый объем консолидированного бюджета на 2000 год по доходам в сумме 566881 тыс. рублей, по расходам 739829 тыс. руб. и дефициту 172948 тыс. рублей. Статья 2. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2000 году, формируются за счет: - налога на прибыль предприятий и организаций - по установленным нормативам отчислений; - налога на прибыль банков и страховых компаний - по установленным ставкам; - доходов видеосалонов (видеопоказа), от проката носителей с аудио-, видеозаписями, игровыми и иными программами и записей на них - в размере 70 процентов доходов; - подоходного налога с физических лиц - по установленным нормативам отчислений; - налога на добавленную стоимость - по установленным нормативам отчислений; - налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - в размере 40 процентов доходов; - лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - налога с продаж - в размере 40 процентов доходов; - единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по установленным законодательством Российской Федерации нормативам; - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации; - налога на имущество предприятий и организаций - по установленным нормативам отчислений; - платы за пользование недрами - по установленным нормативам в соответствии с законодательством РФ; - платы за пользование лесным фондом - по установленным нормативам отчислений; - платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; - земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в частях, аккумулируемых в окружном бюджете для финансирования централизованных мероприятий; - доходов от использования имущества, находящегося в окружной собственности; - доходов от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в окружной собственности; - прочих налогов, платежей и сборов, подлежащих зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. В доход окружного бюджета на 2000 год включаются средства фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы. Статья 3. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в окружной бюджет по нормативам и в порядке, установленном настоящим Законом и (или) законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов. Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в федеральный бюджет, в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований в следующем порядке: - 50 процентов - в федеральный бюджет; - 25 процентов - в окружной бюджет; - 25 процентов - в бюджеты муниципальных образований. Статья 4. Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органам федерального казначейства МФ РФ, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со следующими нормативами: - в федеральный бюджет - 30 процентов; - в окружной бюджет - 20 процентов; - в городской и районный бюджет - 50 процентов. Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органам федерального казначейства, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы в пределах долей, установленных статьей 5 Закона РФ "О плате за землю". Направить в 2000 году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в окружной бюджет, на финансирование мероприятий по борьбе с раком картофеля в Юрлинском районе, на господдержку элитного семеноводства, сортоиспытательного участка, племенного животноводства, утилизацию ядохимикатов, расходов на ведение земельного кадастра. Рекомендовать органам местного самоуправления средства земельного налога направлять на повышение плодородия почв. Статья 5. Установить, что в 2000 году плательщики региональных налогов - налога на имущество юридических лиц и налога с продаж - перечисляют долю с учетом недоимки на день принятия настоящего Закона, подлежащую зачислению в окружной бюджет согласно ст. 11 данного Закона, на транзитные счета налоговых инспекций по месту регистрации налогоплательщиков для последующего зачисления на счет окружного бюджета. Статья 6. Источником формирования территориального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы являются отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы, зачисляемые в доход окружного бюджета. Средства территориального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы направляются на финансирование работ в соответствии с постановлением главы Коми - Пермяцкого автономного округа N 132 от 21.06.99 г. Статья 7. Суммы неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, в полном объеме зачисляются в бюджеты муниципальных образований. Статья 8. Освободить от платежей за пользование лесным фондом для собственных нужд бюджетные организации, а также сельхозтоваропроизводителей округа за древесину, используемую для собственных нужд и для строительства животноводческих помещений в размере, подлежащем зачислению в окружной бюджет в соответствии со статьей 2 настоящего Закона. Объем потребляемой древесины рассчитывается в соответствии с нормативом потребления. Статья 9. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2. Статья 10. Учесть в окружном бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 1. Статья 11. Передать в 2000 году часть федеральных и региональных налогов в бюджеты города и районов в размере нормативов отчислений согласно приложению N 4. Статья 12. Разрешить Администрации округа осуществлять зачет задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков по налогам и другим платежам в окружной бюджет в пределах материальных расходов окружного бюджета на 1999 год в соответствии с Порядком проведения взаимных зачетов погашения задолженности организаций - налогоплательщиков по платежам в окружной бюджет в счет задолженности окружного бюджета по финансированию, утвержденным постановлением главы Администрации округа от 09.11.99 г. N 225. Статья 13. Утвердить расходы окружного бюджета на 2000 год в ведомственной структуре расходов в суммах, установленных приложением N 2 к настоящему Закону. При исполнении бюджета по разделу 0800 "Сельское хозяйство" учесть, что дотации сельхозтоваропроизводителям выплачиваются в 2000 году на объем продукции, реализуемый на территории округа. Статья 14. Утвердить в пределах сумм, установленных предыдущей статьей настоящего Закона, распределение ассигнований из окружного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов согласно приложению N 3. Финансирование строительства ВЛ-10 КВ "Гайны - Усть - Черная" производить проведением взаимозачетов по платежам АО "Пермэнерго" в окружной бюджет. Финансирование строительства средств связи производить проведением взаимозачетов по платежам АООТ "Уралсвязьинформ" Кудымкарского эксплуатационно - технического узла связи в окружной бюджет, в т. ч. по налогу на добавленную стоимость, налогу с продаж, подоходному налогу с физических лиц, налогу на имущество, налогу на землю. Статья 15. Администрация округа в ходе исполнения окружного бюджета на 2000 год имеет право по представлению окружных органов государственной власти и иных получателей средств окружного бюджета вносить изменения: - в пределах ведомственной структуры расходов окружного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - распределение расходов по классификациям целевых статей, видам расходов окружного бюджета и экономической классификации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям контрольных органов бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения экономии по отдельным статьям классификации расходов, с последующим внесением изменений в Закон "Об окружном бюджете на 2000 год". Статья 16. Администрация округа не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетных учреждений, кроме численности на вновь вводимые объекты. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решений по увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений, кроме численности на вновь вводимые объекты. Статья 17. Выделить в 2000 году из окружного бюджета финансовую помощь бюджетам муниципальных образований в размере 261641 тыс. рублей за счет трансфертов, поступающих из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, в том числе: тыс. руб. Љ””””””””””””””””””’”””””’”””””””””””””””””””””””””””””””””””””Ї Ј ЈВсегоЈ В т. ч. господдержка закупки Ј Ј Ј Ј и доставки нефти, нефтепродуктов, Ј Ј Ј Ј топлива, продтоваров (за исключениемЈ Ј Ј Јподакцизных) для снабжения населения,Ј Ј Ј Јпредприятий и организаций социальной Ј Ј Ј Ј сферы и ЖКХ Ј “””””””””””””””””””•”””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””¤ ЈКудымкарский районЈ55156Ј 3178 Ј “””””””””””””””””””•”””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””¤ ЈЮсьвинский район Ј58271Ј 3357 Ј “””””””””””””””””””•”””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””¤ ЈЮрлинский район Ј30357Ј 1749 Ј “””””””””””””””””””•”””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””¤ ЈКочевский район Ј32208Ј 1856 Ј “””””””””””””””””””•”””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””¤ ЈКосинский район Ј27072Ј 1560 Ј “””””””””””””””””””•”””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””¤ ЈГайнский район Ј39185Ј 5258 Ј “””””””””””””””””””•”””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””¤ ЈГород Кудымкар Ј19392Ј 4117 Ј ђ””””””””””””””””””‘”””””‘”””””””””””””””””””””””””””””””””””””‰ Утвержденные суммы трансфертов передаются бюджетам муниципальных образований по мере поступления средств из Федерального фонда поддержки субъектов Российской Федерации пропорционально поступившим суммам. Сведения об общем объеме средств, поступающих из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации доводятся до органов местного самоуправления ежеквартально через средства массовой информации в отчетах об исполнении окружного бюджета. Статья 18. Выделить в 2000 году из окружного бюджета частичную целевую помощь бюджетам муниципальных образований для обеспечения ими выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей, за 1997 - 1998 годы в размере 5880 тыс. руб. за счет средств, поступающих из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, в том числе: тыс. руб. Љ””””””””””””””””””’””””Ї ЈКудымкарский районЈ1389Ј “””””””””””””””””””•””””¤ ЈЮсьвинский район Ј 912Ј “””””””””””””””””””•””””¤ ЈЮрлинский район Ј 715Ј “””””””””””””””””””•””””¤ ЈКочевский район Ј 528Ј “””””””””””””””””””•””””¤ ЈКосинский район Ј 368Ј “””””””””””””””””””•””””¤ ЈГайнский район Ј 847Ј “””””””””””””””””””•””””¤ ЈГород Кудымкар Ј1121Ј ђ””””””””””””””””””‘””””‰ Статья 19. Администрация округа вправе проводить ревизии бюджетов районов и города Кудымкара - получателей финансовой помощи из окружного бюджета. Статья 20. Средства, поступающие из Федерального фонда поддержки субъектов Российской Федерации, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Коми - Пермяцкого автономного округа без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий. Статья 21. Поступающие в течение 2000 года в округ средства из Федерального фонда регионального развития на дополнительную финансовую помощь округу, как высокодотационному субъекту, распределяются между бюджетами пропорционально размерам трансфертов, определенных статьей 17 настоящего Закона. Статья 22. В целях обеспечения интересов окружного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация Коми - Пермяцкого автономного округа в случаях нарушения органами местного самоуправления установленного законодательством Российской Федерации и Коми - Пермяцкого автономного округа порядка зачисления налогов и иных доходов в окружной бюджет вправе применять к ним следующие санкции: - приостанавливать финансирование из окружного бюджета мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, бюджетным ссудам и кредитам. Статья 23. При фактическом перечислении муниципальным образованиям трансфертов учитывается: уменьшение на величину предоставляемых из бюджетов муниципальных образований дотаций, субвенций, льгот сверх установленных законодательством Российской Федерации и Коми - Пермяцкого автономного округа, указами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Высвобождаемые в связи с этим средства направляются Администрацией округа на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям, не допускающим нарушений законодательства. Статья 24. Администрация Коми - Пермяцкого автономного округа в 2000 году вправе выдавать в случае необходимости в пределах финансового года из окружного бюджета муниципальным образованиям беспроцентные бюджетные ссуды сроком до 6 месяцев: - на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований; - на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в бюджетах муниципальных образований в связи с несовпадением сроков возврата заемщиками средств в региональный фонд государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и доставки грузов в указанные районы и местности. Статья 25. Установить, что плата за пользование средствами окружного бюджета, предоставленными на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в окружной бюджет. Администрация округа вправе проводить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами и соглашениями бюджетов муниципальных образований, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты муниципальных образований и иных средств окружного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований с отнесением указанных операций на взаимные расчеты между соответствующими бюджетами. Статья 26. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных органам местного самоуправления и предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) органов местного самоуправления по возврату средств окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе: - сокращается или прекращается предоставление органам местного самоуправления всех видов финансовой помощи; - в целях погашения задолженности муниципальных образований производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты окружного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств окружного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований. Статья 27. Установить, что с 1 января 2000 года: - за нецелевое использование органами местного самоуправления, предприятиями и организациями средств окружного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году; - за несвоевременный возврат средств окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек: по уплате налогов и сборов в окружной бюджет; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами окружного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами окружного бюджета; - возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств окружного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в окружной бюджет. Статья 28. Администрации округа принять с 1 января 2000 года в управление средства федерального бюджета, выделенные округу в 1994 - 1995 годах на господдержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в сумме 80220,0 тыс. руб. Принять с 1 января 2000 г. в собственность на формирование регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы с ограниченными сроками завоза грузов сумму процентных платежей, начисленных в 1994 - 1999 годах за пользование средствами федерального бюджета, выданным в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в сумме 137166,7 тыс. рублей для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства. Администрации округа предоставлять средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы с ограниченными сроками завоза грузов на условиях возвратности и платности. Предоставление средств осуществлять в соответствии с порядком формирования и использования средств Коми - Пермяцкого регионального фонда, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Коми - Пермяцкого автономного округа от 30.07.99 г. N 151. Администрации округа передать администрациям районов и города в виде ссуд с 1 января 2000 года средства федерального бюджета, выделенные округу в 1994 - 1995 гг. на господдержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с установлением платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджет на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального банка РФ, в сумме 129463 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 46598 тыс. руб., суммы процентных платежей - 82865 тыс. руб., в т. ч.: Љ””””””””””””””””””’””””””””””””’””””””””””Ї Ј Ј Средства ЈПроцентныеЈ Ј ЈфедеральногоЈ платежи Ј Ј Ј бюджета Ј Ј “””””””””””””””””””•””””””””””””•””””””””””¤ ЈКудымкарский районЈ 5880 Ј 11216 Ј “””””””””””””””””””•””””””””””””•””””””””””¤ ЈЮсьвинский район Ј 7430 Ј 15613 Ј “””””””””””””””””””•””””””””””””•””””””””””¤ ЈЮрлинский район Ј 3733 Ј 6418 Ј “””””””””””””””””””•””””””””””””•””””””””””¤ ЈКочевский район Ј 3561 Ј 7440 Ј “””””””””””””””””””•””””””””””””•””””””””””¤ ЈКосинский район Ј 2963 Ј 6770 Ј “””””””””””””””””””•””””””””””””•””””””””””¤ ЈГайнский район Ј 15915 Ј 22244 Ј “””””””””””””””””””•””””””””””””•””””””””””¤ ЈГород Кудымкар Ј 7116 Ј 13164 Ј ђ””””””””””””””””””‘””””””””””””‘””””””””””‰ Установить, что переданные средства используются администрациями города и районов для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально - технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости. Статья 29. Установить, что средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально - технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства. Средства, выделяемые из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предоставляются органам местного самоуправления для обеспечения государственной финансовой поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства по перечню, утверждаемому Администрацией округа. Контроль за целевым использованием средств, принятых в управление и собственность, осуществляется Администрацией округа и администрациями муниципальных образований. Статья 30. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в окружном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году. В случае, если реализация законодательного и иного нормативно - правового акта частично обеспечена источниками финансирования в окружном бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на 2000 год. В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств окружного бюджета, противоречат окружному Закону "Об окружном бюджете на 2000 год", применяется окружной Закон "Об окружном бюджете на 2000 год". Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет окружного бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы исполнения местных бюджетов. Статья 31. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов окружного бюджета) и экономической классификации расходов окружного бюджета. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета текущего финансового года. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 32. Установить, что ассигнования, предусмотренные в окружном бюджете 2000 года, в первую очередь направляются на исполнение неоплаченных бюджетными учреждениями обязательств, принятых в пределах доведенных им в 1998, 1999 годах лимитов бюджетных обязательств. Статья 33. Установить, что финансирование расходов Управления внутренних дел Коми - Пермяцкого автономного округа и 14 отряда государственной противопожарной службы осуществляется по системе предварительного контроля исполнения бюджета. Статья 34. Финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций, производить через аппарат Администрации округа. Статья 35. Администрация округа вправе осуществлять мероприятия по погашению задолженности перед окружным бюджетом, образовавшейся на 1 января 2000 года по ранее выданным на возвратной основе средствам, в т. ч. бюджетным ссудам, включая ссуды, выданные под гарантийные обязательства муниципальных образований, а также по уплате процентов за пользование этими средствами, в счет уменьшения задолженности окружного бюджета перед получателями бюджетных средств. Статья 36. Утвердить в составе окружного бюджета на 2000 год Бюджет развития Коми - Пермяцкого автономного округа в объеме 63286 тыс. руб. Бюджет развития Коми - Пермяцкого автономного округа является составной частью окружного бюджета, формируемой в составе капитальных расходов окружного бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов. Установить, что Бюджет развития Коми - Пермяцкого автономного округа на 2000 год формируется за счет инвестиционного фонда, налоговых и неналоговых доходов окружного бюджета. Статья 37. Установить, что средства Бюджета развития Коми - Пермяцкого автономного округа на 2000 год направляется на: - капитальное строительство; - предоставление кредитов на инвестиционные проекты. Статья 38. Установить, что использование бюджетных средств в части инвестиционного фонда в 2000 году осуществляется Администрацией округа на конкурсной, возвратной, срочной и платной основах в соответствии с "Положением об инвестиционном фонде Коми - Пермяцкого автономного округа" утвержденным Постановлением Законодательного Собрания округа N 38 от 25.02.97 г. и "Порядком конкурсного распределения средств инвестиционного фонда Коми - Пермяцкого автономного округа на условиях возвратности и платности", утвержденным Постановлением главы Администрации Коми - Пермяцкого автономного округа N 144 от 27.07.98 г. ------------------------------------------------------------------ КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации КПАО N 144 было принято 28.07.1998 г., а не 27.07.1998 г., как указано в документе. ------------------------------------------------------------------ Плата за пользование средствами инвестиционного фонда устанавливается в размере 15 процентов годовых. Статья 39. Администрация округа предоставляет в рамках Бюджета развития под проекты, осуществляемые юридическими лицами - резидентами Российской Федерации, без права их переуступки. Статья 40. Установить, что взыскание средств со счетов окружного бюджета по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим окружным Законом для прямых получателей средств окружного бюджета в соответствии с приложением N 3 к настоящему Закону по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета. Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов окружного бюджета в соответствии с настоящей статьей на основании акцепта получателей бюджетных средств. Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов. Статья 41. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов окружного бюджета на 2000 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: - заработная плата и начисления на нее; - расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, донорской крови; - расходы на приобретение продуктов питания; - стипендии; - расходы на санавиацию; - расходы на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - расходы на ГСМ для служб экстренной помощи; - расходы на противоэпизоотические мероприятия; - расходы на выплату детских пособий. Статья 42. Установить, что Администрация округа вправе привлекать краткосрочные кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций для финансирования кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета, в пределах 10% от доходной части окружного бюджета. Статья 43. Средства, поступающие от спецналогоплательщиков в виде налогов в окружной бюджет в соответствии с данным Законом, направляются на формирование инвестиционного фонда в размере 100%. Статья 44. Финансирование программы "Мероприятия по выводу из кризиса сельского хозяйства округа" и расходов по предоставлению ссуд индивидуальным застройщикам жилья осуществляется в 2000 году после утверждения программы и соответствующего положения Законодательным Собранием Коми - Пермяцкого автономного округа. Статья 45. Управлению здравоохранения Администрации округа расходование средств по статьям "бесплатные медикаменты" и "бесплатные молочные продукты" производить на основе конкурсного отбора поставщиков. Статья 46. Администрация округа в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона утверждает роспись доходов, расходов и дефицита окружного бюджета на 2000 год. Установить, что в случае значительного отклонения объема совокупных поступлений доходов в окружной бюджет от сумм, установленных в приложении N 1 к настоящему Закону, Администрация округа вносит предложения в Законодательное Собрание округа, в случае необходимости, о корректировке показателей окружного бюджета. Статья 47. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Коми - Пермяцкого автономного округа Н.А.ПОЛУЯНОВ г. Кудымкар 25 января 2000 года N 2 Приложение N 1 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 25 января 2000 г. N 2 ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ ПО ДОХОДАМ НА 2000 ГОД (тыс. руб.) 1. Налоговые доходы - всего 55144 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 31346 Налог на прибыль предприятий 7756 Налог на прибыль от спецплательщиков 4475 Подоходный налог с физических лиц 19115 Налоги на товары и услуги. Лицензионные сборы 9994 Налог на добавленную стоимость 2644 НДС спецплательщиков 4063 Лицензионные и регистрационные сборы 70 Налог на покупку иностранных денежных знаков 55 Налог с продаж 3162 Налоги на совокупный доход 1714 Единый налог для субъектов малого предпринимательства 0 Единый налог от спецплательщиков 1309 Единый налог на вмененный доход для определенных 405 видов деятельности Налоги на имущество 4260 Налог на имущество предприятий 3060 Налог на имущество от спецплательщиков 1200 Платежи за пользование природными ресурсами 7630 Платежи за пользование недрами 1126 Платежи за пользование лесным фондом 5777 Платежи за пользование водными объектами 242 Земельный налог 485 Прочие налоги, пошлины и сборы 200 Прочие налоговые платежи 200 2. Неналоговые платежи 1510 Доходы от имущества, находящегося в госсобственности 295 в т. ч. от деятельности гостехнадзора 150 Штрафные санкции, возмещение ущерба 35 Прочие неналоговые доходы, в т. ч. 1180 - возврат процентов по Северному завозу 625 - возврат процентов по инвестиционному фонду 555 3. Доходы целевых бюджетных фондов 3657 Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы 3657 ИТОГО ДОХОДОВ: 60311 4. Трансферты из федерального фонда финансовой 422415 поддержки регионов ВСЕГО ДОХОДОВ: 482726 Дефицит 59648 Приложение N 2 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 25 января 2000 г. N 2 ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ ПО РАСХОДАМ НА 2000 ГОД (тыс. руб.) Государственное управление 18059 Судебная власть 124 Правоохранительная деятельность 8133 Промышленность, энергетика, строительство 13941 Сельское хозяйство 33247 Охрана окружающей среды 2287 Транспорт, дорожное хозяйство 1358 Проведение мероприятий по ГО и защите населения 130 от чрезвычайных ситуаций Жилищно - коммунальное хозяйство 2896 Образование 19852 Культура и искусство 5602 Средства массовой информации 723 Здравоохранение и физкультура 44990 Социальная политика 62291 Прочие расходы 35726 Воспроизводство минерально - сырьевой базы 3657 Погашение кредиторской задолженности 18309 Резерв на повышение з/платы работникам бюджетной сферы (20%) с 01.04.2000 г. 3528 Итого расходов 274853 Финансовая помощь другим уровням власти 267521 Всего расходов 542374 Приложение N 3 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 25 января 2000 г. N 2 ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ ПО РАСХОДАМ НА 1999 ГОД (ПО КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ) (тыс. руб.) 0100 Государственное управление 18059 в том числе: 0102 Функционирование законодательной власти 1642 0103 Функционирование исполнительной власти 6756 0103 Функционирование аппарата управления комитетов, отделов 5870 в том числе: управление здравоохранения 449 управление культуры 314 управление образования 626 департамент АПК и продовольствия 885 комитет социальной защиты 1097 комитет по имуществу 547 финансовое управление 1803 управление ветеринарии 118 избирательная комиссия 31 0103 Расходы на выполнение госполномочий 3791 в том числе: госинспекция по технадзору 471 ЗАГС 440 отделы пенсионного обеспечения 2880 0200 Судебная власть 124 0201 Отдел юстиции 124 0500 Правоохранительная деятельность 8133 в том числе: 0401 Управление внутренних дел 1552 Программа "Борьба с преступностью" 570 0509 Пожарная охрана 6011 0700 Промышленность, энергетика, строительство 13941 в том числе: 0707 Капитальное строительство 13866 в т. ч. строительство ВЛ-10 Усть - Весляна - 3000 - Усть - Черная строительство средств связи 822 0705 Программа "Развитие бытового обслуживания 75 населения округа" 0800 Сельское хозяйство 33247 в том числе: 0801 Господдержка фермерства 32 0803 Дотация на продукцию животноводства 24630 в том числе погашение задолженности за 1999 год 6230 0805 противоэпизоотические мероприятия 100 0805 приобретение сельхозтехники по лизингу 5000 0805 поддержка племенного животноводства 33 0805 поддержка элитного семеноводства 50 0805 поддержка сортоиспытательного участка 50 0805 ведение земельного кадастра 58 0805 мероприятия по борьбе с раком картофеля 88 (Юрлинский район) 0805 утилизация ядохимикатов 206 0805 Программа "Мероприятия по выводу из кризиса 3000 <*> сельского хозяйства округа" -------------------------------- <*> Финансирование расходов на реализацию Программы производить после ее утверждения. 0900 Охрана окружающей среды 2287 0902 Финансирование лесовосстановительных мероприятий 1785 из них: межлесхозы 600 гослесхозы 1185 0903 Реализация Программы "Охрана лесов от пожаров" 463 0903 Реализация Программы "По воспроизводству и охране 20 охотничьих ресурсов" 0903 Содержание госохотзаказника "Ошибский" 19 1000 Транспорт, дорожное хозяйство 1358 в том числе: 1001 Господдержка автовокзала 150 1001 Господдержка ПАТП 1117 в том числе на приобретение подвижного состава 1000 1003 Воздушный транспорт - удешевление авиабилетов 91 населению 1101 Жилищно - коммунальное хозяйство 2896 в том числе: возмещение убытков от реализации сжиженного газа 2896 1300 Проведение мероприятий по ГО и защите населения 130 от чрезвычайных ситуаций Управление по делам ГО и ЧС 130 1400 Образование 19852 в том числе: Школы: 8968 - лицеи, гимназии 137 - Кувинская коррекционная школа 2460 - Ленинская санаторно - лесная школа 1476 - Майкорская коррекционная школа 2124 - Белоевская коррекционная школа 2771 1402 Пешнигортский детский дом 2516 1402 Окружная заочная школа 315 1407 Мероприятия и учреждения по внешкольной работе 1165 с детьми из них: - спортшкола по самбо 628 - центр детского туризма 137 - окружные профильные лагеря 250 - мероприятия по внешкольной работе 150 с детьми 1404 Медучилище 2279 Повышение квалификации 620 из них: - институт усовершенствования учителей 620 1407 Прочие учреждения и мероприятия 3989 из них: - центр педагогической информации 69 - приобретение и издание учебников 3281 - подготовка кадров 500 - бухгалтерия 139 1500 Культура и искусство в том числе: 5602 1502 Кинематография 444 Дотация на покрытие убытков Комипермкиноцентра 94 Приобретение фильмокопий 100 Программа "Сохранение и развитие кинематографии" 250 1501 Содержание учреждений культуры 5158 из них: - библиотеки 549 - комплектование библиотек литературой 1128 - периодическая печать и подписка 152 - музей 441 - господдержка театра 1962 1503 - прочие учреждения: 926 - центр национальной культуры 229 - профессиональный ансамбль "Шондiбан" 335 - автоклуб 58 - бухгалтерия 54 - программа "Сохранение и развитие 250 культуры КПАО" 1600 Средства массовой информации в том числе: 723 1602 Господдержка редакции газеты "Парма" 400 1602 Господдержка издательства 323 1700 Здравоохранение и физкультура в том числе: 44990 1701 Содержание учреждения здравоохранения 44845 из них: - больницы 11666 - окружная больница 19020 в том числе: расходы на санавиацию 1700 - поликлиники 1421 - станция скорой помощи 1344 - дом ребенка 1252 - прочие учреждения и мероприятия 10142 в том числе: - Дом санпросвещения 61 - бюро судебно - медицинской 764 экспертизы - бухгалтерия 166 - программа "Неотложные меры 200 борьбы с туберкулезом" - Закон "О вакцинопрофилактике 300 населения" - локализация очагов инфекционных 28 заболеваний - программа "Совершенствование МТБ 3000 <*> учреждений здравоохранения" -------------------------------- <*> Финансирование расходов на реализацию Программы производить после ее утверждения. - мероприятия в том числе: 5623 - бесплатные медикаменты 1787 - бесплатные молочные продукты 2218 детям до 1 года жизни - лечение в др. регионах 1000 - на реализацию Закона 618 "О ветеранах" 1703 Физкультура и спорт 145 из них: - мероприятия 145 1800 Социальная политика в том числе: 62291 1803 Молодежная политика 26 1801 Медико - социальная экспертная комиссия 223 1801 Реабилитационный центр для детей и подростков 725 1802 Реализация Закона "О ветеранах" 14169 1802 Реализация Закона "О социальной защите инвалидов" 3702 1802 Реализация Закона "Об охране семьи" 17 1802 Реализация Закона "О персональных доплатах 323 к гос. пенсиям" Реализация Закона "О государственных пособиях 41873 гражданам, имеющим детей" в том числе погашение задолженности 1999 года 8462 Реализация Закона "О соц. защите граждан, 5 подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" Реализация Закона "О погребении и похоронном деле" 244 Программа "Дети Пармы" 660 1802 Программа "Соц. поддержка инвалидов и 324 малообеспеченных" 3000 Прочие расходы 35726 3001 Фонд непредвиденных расходов Администрации КПАО 1920 3002 Расходы на проведение выборов 937 3006 Прочие расходы, не отнесенные к другим разделам 1858 3006 Расходы на содержание военкоматов 163 3003 Расходы за счет средств регионального фонда 625 государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - Предоставление ссуд из регионального фонда 1995 - Возврат ссуд, полученных из регионального фонда 1370 3003 Расходы за счет средств инвестиционного фонда 24298 - Предоставление ссуд из инвестиционного фонда 26420 - Возврат ссуд, полученных из инвестиционного 2122 фонда 3003 Расходы на предоставление ссуд индивидуальным 3000 застройщикам жилья 3003 Финансовая поддержка закупки и доставки нефти, 2925 нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности 3107 Воспроизводство минерально - сырьевой базы 3657 ИТОГО РАСХОДОВ: 253016 Погашение кредиторской задолженности 18309 Резерв на повышение з/платы работникам бюджетной 3528 сферы (20%) с 01.04.2000 г. ВСЕГО РАСХОДОВ: 274853 Приложение N 4 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 25 января 2000 г. N 2 НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ В СОБСТВЕННО ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТ РАЙОНОВ И ГОРОДА КОМИ - ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2000 ГОД Љ””””””””””””””””””’”””””””””””’””””””””””’”””””””””””’”””””””””””’”””””””””””’””””””’”””””””””Ї Ј Наименование Ј Налог на ЈПодоходныйЈ Налог на Ј Налог на ЈПлатежи за ЈНалог ЈНалог на Ј Ј города и районов Ј прибыль Ј налог с Ј имущество ЈдобавленнуюЈпользованиеЈ с Јдоходы отЈ Ј ЈпредприятийЈфизическихЈюридическихЈ стоимость Ј лесным ЈпродажЈвидео- Ј Ј Ј Ј лиц Ј лиц Ј Ј фондом Ј Јпроката Ј “””””””””””””””””””•”””””””””””•””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•””””””•”””””””””¤ ЈКудымкарский районЈ 26,32 Ј 50 Ј 50 Ј 66,67 Ј 33,33 Ј 60 Ј - Ј “””””””””””””””””””•”””””””””””•””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•””””””•”””””””””¤ ЈЮсьвинский район Ј 26,32 Ј 50 Ј 50 Ј 66,67 Ј 33,33 Ј 60 Ј - Ј “””””””””””””””””””•”””””””””””•””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•””””””•”””””””””¤ ЈЮрлинский район Ј 26,32 Ј 50 Ј 50 Ј 66,67 Ј 33,33 Ј 60 Ј - Ј “””””””””””””””””””•”””””””””””•””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•””””””•”””””””””¤ ЈКочевский район Ј 26,32 Ј 50 Ј 50 Ј 66,67 Ј 33,33 Ј 60 Ј - Ј “””””””””””””””””””•”””””””””””•””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•””””””•”””””””””¤ ЈКосинский район Ј 26,32 Ј 50 Ј 50 Ј 66,67 Ј 33,33 Ј 60 Ј - Ј “””””””””””””””””””•”””””””””””•””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•””””””•”””””””””¤ ЈГайнский район Ј 26,32 Ј 50 Ј 50 Ј 66,67 Ј 33,33 Ј 60 Ј - Ј “””””””””””””””””””•”””””””””””•””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•””””””•”””””””””¤ ЈГород Кудымкар Ј 26,32 Ј 50 Ј 50 Ј 66,67 Ј 33,33 Ј 60 Ј - Ј “””””””””””””””””””•”””””””””””•””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•”””””””””””•””””””•”””””””””¤ ЈСобственно Ј 73,68 Ј 50 Ј 50 Ј 33,33 Ј 66,67 Ј 40 Ј 100 Ј Јокружной бюджет Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј ђ””””””””””””””””””‘”””””””””””‘””””””””””‘”””””””””””‘”””””””””””‘”””””””””””‘””””””‘””””””””” Приложение N 5 к Закону Коми - Пермяцкого автономного округа от 25 января 2000 г. N 2 СПИСОК СПЕЦНАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПЕРЕЧИСЛЯЮЩИХ ПЛАТЕЖИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ НАЛОГАМ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ В 2000 ГОДУ (НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, НДС, НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО, НАЛОГ НА ОБРАЗОВАНИЕ, ЕДИНЫЙ НАЛОГ) Љ”””’”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””Ї Ј N Ј Наименование Ј Јп/пЈ Ј “”””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””¤ Ј 1ЈОАО "Куб - Авиа - Интернешнл" Ј Ј 2ЈКБ "Комипермбанк" Ј Ј 3ЈООО "Финансовая компания Корона" Ј Ј 4ЈООО "Тимшер" Ј Ј 5ЈОАО "Финансово - консалтинговая компания МТД" Ј Ј 6ЈООО "СВ - Олимп" Ј Ј 7ЈТОО ПКФ "Негоция" Ј Ј 8ЈООО "Эталон" Ј Ј 9ЈООО "Торговая компания Кама" Ј Ј 10ЈООО "Черметтранс" Ј Ј 11ЈООО "Корона - Экстра" Ј Ј 12ЈЗАО "Торговый Дом ПКНМ" Ј Ј 13ЈООО "Био - Капитал" Ј Ј 14ЈООО "С - Опт" Ј Ј 15ЈООО "Маяк - Плюс" Ј Ј 16ЈООО "Твитти" Ј Ј 17ЈООО "Бизнес - транс" Ј Ј 18ЈООО "Фобос" Ј Ј 19ЈООО "Престиж" Ј Ј 20ЈЗАО "Сервис" Ј Ј 21ЈООО "Пермэлектрокерамика" Ј Ј 22ЈООО "Прайс" Ј Ј 23ЈООО "Торгкомплект" Ј Ј 24ЈООО "Био - Траст" Ј Ј 25ЈООО "Лизинговая компания Астрея" Ј Ј 26ЈООО "Уралтехкомплект" Ј Ј 27ЈООО "Агата ЛТД" Ј Ј 28ЈЗАО "Негатэк" Ј Ј 29ЈЗАО "Альтернатива Ч" Ј Ј 30ЈООО "Ньюком" Ј Ј 31ЈООО "Техснаб" Ј Ј 32ЈООО "Кедр" Ј Ј 33ЈООО "Мен - Кон" Ј Ј 34ЈООО "Компас" Ј Ј 35ЈООО "Стерн - три" Ј Ј 36ЈЗАО "Оргтехсервис" Ј Ј 37ЈООО "Уральская Аудиторская Палата" Ј Ј 38ЈООО "ЦТО ТСК" Ј Ј 39ЈООО "Проминвест" Ј Ј 40ЈЗАО "Фотон - К" Ј Ј 41ЈООО "Шонби" Ј Ј 42ЈЗАО "Мелвик - Электроник" Ј Ј 43ЈООО "ДТУ - 96" Ј Ј 44ЈООО "Универсал" Ј Ј 45ЈЗАО "ТД Метофракс" Ј Ј 46ЈЗАО "Блок" Ј Ј 47ЈЗАО "Привод" Ј Ј 48ЈООО "Баис" Ј Ј 49ЈООО "Оптторг" Ј Ј 50ЈЗАО "УПТК Пермдорстрой" Ј Ј 51ЈООО "ТЦ Очермашсервис" Ј Ј 52ЈООО "Товары и лекарство" Ј Ј 53ЈООО "Капитал - РОС" Ј Ј 54ЈООО "Урал" Ј Ј 55ЈООО "Орион" Ј Ј 56ЈООО "НКТМ" Ј Ј 57ЈООО "Алина" Ј Ј 58ЈООО "Идеал" Ј Ј 59ЈООО "Закамскхиммонтаж" Ј Ј 60ЈООО "Пермфанком" Ј Ј 61ЈООО "Рон" Ј Ј 62ЈООО "Техмониз" Ј Ј 63ЈООО "Арко" Ј Ј 64ЈЗАО "Сервис - А" Ј Ј 65ЈООО "Вирос" Ј Ј 66ЈООО "Вирос - Л" Ј Ј 67ЈООО "Рос - Ком" Ј Ј 68ЈООО "Мега - маркет" Ј Ј 69ЈООО "Лавр" Ј Ј 70ЈООО "ИФК Оптим - Кредит" Ј Ј 71ЈООО "Финансовая группа "Радуга" Ј Ј 72ЈООО "Хоз - Пак" Ј Ј 73ЈООО "Северо - Западный центр" Ј Ј 74ЈООО "Техпром" Ј Ј 75ЈООО "Малахит" Ј Ј 76ЈООО "Милс-2" Ј Ј 77ЈООО "Полакс" Ј Ј 78ЈЗАО "Промарматура" Ј Ј 79ЈООО "ВСВ" Ј Ј 80ЈООО "Комипермметалл" Ј Ј 81ЈООО "Сонет" Ј Ј 82ЈООО "Элвест" Ј Ј 83ЈООО "Экском" Ј Ј 84ЈООО "АРД" Ј Ј 85ЈООО "Биг" Ј Ј 86ЈООО "Даур" Ј Ј 87ЈЗАО "Центронасос" Ј Ј 88ЈЗАО "Диана" Ј Ј 89ЈСП ЗАО "Бизнес - Транс" Ј Ј 90ЈООО "Транзит" Ј Ј 91ЈООО "Эксперт - Электро" Ј Ј 92ЈООО "Пармаком" Ј Ј 93ЈЗАО "Росбизнеспром" Ј Ј 94ЈЗАО "Западно - Уральская промышленная компания"Ј Ј 95ЈООО "Раско" Ј Ј 96ЈЗАО "Экспо" Ј Ј 97ЈООО "Карат" Ј Ј 98ЈООО "Лавал" Ј Ј 99ЈООО "Авиарс" Ј Ј100ЈООО "Стэс" Ј Ј101ЈООО "Интер - Связь" Ј Ј102ЈООО "Ижфорд" Ј Ј103ЈЗАО "Зерносбыт" Ј Ј104ЈООО "Восход" Ј Ј105ЈООО "Ветлан - Плюс" Ј Ј106ЈООО "Кайрос" Ј Ј107ЈООО "Контакт" Ј Ј108ЈООО "Ирис" Ј Ј109ЈООО "Нефтехимпродукт" Ј Ј110ЈООО "Энерготрейд" Ј Ј111ЈЗАО "Изолит" Ј Ј112ЈЗАО СЦ "Буровая техника" Ј Ј113ЈООО "Минерал" Ј Ј114ЈЗАО "Рубеж" Ј ђ”””‘”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‰ ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------