УФИМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН РЕШЕНИЕ VI сессия XXIII созыва от 9 декабря 1999 года О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ Г. УФЫ НА 2000 ГОД В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О государственной бюджетной системе Республики Башкортостан на 2000 год" Уфимский городской Совет решил: 1. Определить прогнозный объем бюджетной системы г. Уфы на 2000 год по доходам и расходам в общей сумме 2700000 тыс. рублей согласно приложению N 1. 2. Утвердить городской бюджет на 2000 год по доходам и расходам в общей сумме 1420675 тыс. рублей с поквартальным распределением согласно приложению N 2. Финансирование расходов городского бюджета в 2000 году осуществлять в пределах фактически поступивших доходов. Оборотную кассовую наличность в городском бюджете на конец 2000 года установить в сумме 20000 тыс. рублей. 3. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов в городской бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику в течение бюджетного года на срок не свыше шести месяцев на следующих основаниях: - в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней; если имущественное положение налогоплательщика исключает возможность единовременной уплаты налога; если производство и (или) реализация товаров, работ (услуг) носит сезонный характер - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - в случае нанесения налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного обстоятельства или иных обстоятельств непреодолимой силы; задержки финансирования из городского бюджета; выполнения ими особо важного заказа по социально - экономическому развитию региона или предоставления им особо важных услуг населению без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности. 4. В случае невозможности взыскания с налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента недоимки по налогам и сборам, налоговых санкций, бюджетных ссуд и сумм временной финансовой помощи, выданных в установленном порядке в силу причин экономического, социального или юридического характера недоимка может быть признана безнадежной и списана по решению городского Совета. 5. Установить, что в 2000 году в городской бюджет и бюджеты районов города зачисляются поступления от налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, подоходного налога с физических лиц, налога с продаж, платежей за пользование недрами, налога на имущество предприятий: ---------------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------T------------- Районы города ¦ Налог на ¦ Подоходный ¦ Налог на ¦ Налог с ¦ Платежи за ¦ Налог на Уфы ¦ прибыль ¦ налог с ¦ добавленную ¦ продаж ¦ пользование ¦ имущество ¦ (доход) ¦ физических ¦ стоимость ¦ ¦ недрами ¦ предприятий ¦ ¦ лиц ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+------T------+------T------+------T------+------T------+------T------ ¦в рай-¦в го- ¦в рай-¦в го- ¦в рай-¦в го- ¦в рай-¦в го- ¦в рай-¦в го- ¦в рай-¦в го- ¦онный ¦род- ¦онный ¦род- ¦онный ¦род- ¦онный ¦род- ¦онный ¦род- ¦онный ¦род- ¦бюджет¦ской ¦бюджет¦ской ¦бюджет¦ской ¦бюджет¦ской ¦бюджет¦ской ¦бюджет¦ской ¦ ¦бюджет¦ ¦бюджет¦ ¦бюджет¦ ¦бюджет¦ ¦бюджет¦ ¦бюджет ---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------ 1. Демский 3 55 25 4,6 40 50 2. Калининский 3 38 42 4,6 40 50 50 3. Кировский 1 2 5 75 1 3,6 10 30 25 25 4. Ленинский 2 1 35 45 1 3,6 20 20 50 5. Октябрьский 2 1 33 47 0,6 4 30 10 50 50 6. Орджоникидзевский 0,6 2,4 5 75 0,2 4,4 20 20 19 31 7. Советский 2 1 12 68 0,6 4 20 20 25 25 6. Установить, что в бюджеты районов города зачисляются государственная пошлина, за исключением государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Конституционный Суд Российской Федерации и Верховный суд Российской Федерации; платежи за пользование лесным фондом, местные лицензионные сборы, прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, в том числе административные штрафы, средства от реализации конфискованного, наследственного и бесхозяйного имущества, подлежащие зачислению в местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством, налог на имущество физических лиц, налог на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения. 7. Установить, что в 2000 году 40 процентов средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения зачисляются в республиканский бюджет, 60 процентов в городской бюджет. 8. Установить, что юридические лица, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения, производят уплату налога на содержание жилого фонда и объектов социально - культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и налога на рекламу по месту нахождения своих обособленных структурных подразделений, выделенных в учредительных документах создавших их юридических лиц. 9. Предоставить право главе администрации города Уфы осуществлять погашение задолженности организаций, деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета г. Уфы, по состоянию на 1 января 2000 года по оплате расходов за использованные энергоресурсы, коммунальные услуги, питание, медикаменты путем проведения целевого финансирования в счет недоимки, образовавшейся на 1 января 2000 года, с отнесением результатов на итоги исполнения бюджета за 1999 год. 10. Установить, что нормативные правовые акты, увеличивающие расходы сверх утвержденных в городском бюджете на 2000 год бюджетных назначений, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению в 2000 году при изыскании дополнительных источников доходов городского бюджета и (или) сокращении расходов по конкретным бюджетным статьям. Органам местной власти при исполнении соответствующих бюджетов в 2000 году руководствоваться настоящим порядком. 11. В случае установления фактов нецелевого использования средств городского бюджета, полученных на возвратной основе, и в случае несоблюдения сроков их возврата: - средства городского бюджета, предоставленные на возвратной основе, и проценты за пользование бюджетными средствами взыскиваются в бесспорном порядке; - погашение задолженности администраций районов может производиться путем обращения на взаимные расчеты городского бюджета с бюджетами районов. 12. В случае поступления в ходе исполнения доходной части городского бюджета на 2000 год дополнительных доходов сверх сумм утвержденного бюджета, поступившие дополнительные доходы направляются администрацией г. Уфы на финансирование расходов бюджета г. Уфы по разделам функциональной классификации расходов бюджета. 13. Администрация г. Уфы в ходе исполнения бюджета г. Уфы на 2000 год имеет право: - вносить изменения в функциональную структуру расходов бюджета г. Уфы в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, а также в случае образования в ходе исполнения бюджета на 2000 год экономии по ним и нецелевого использования бюджетных средств; - применять инструменты неденежного финансирования бюджетных обязательств в процессе исполнения городского бюджета, в том числе оформленных республиканскими налоговыми обязательствами. Председатель Уфимского городского Совета Ф.А.ЯМАЛТДИНОВ Приложение N 1 к решению VI сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета от 9 декабря 1999 г. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ Г. УФЫ НА 2000 ГОД (тыс. рублей) ------------------------------------------------------T----------- Показатели бюджета ¦ Всего ------------------------------------------------------+----------- 1 ¦ 2 ------------------------------------------------------+----------- Доходы Налоговые доходы 2534885 Налоги на прибыль (доход) прирост капитала 1200000 в том числе: налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 300000 подоходный налог с физических лиц 900000 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 500755 в том числе: налог на добавленную стоимость 240000 налог с продаж 250755 Налоги на совокупный доход 26600 Налоги на имущество 305200 в том числе: налог на имущество физических лиц 4000 налог на имущество предприятий 300000 налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения 1200 Платежи за пользование природными ресурсами 22378 в том числе: платежи за пользование недрами 2200 платежи за пользование лесным фондом 25 земельный налог 20153 Прочие налоги, пошлины и сборы 479952 Неналоговые доходы 165115 в том числе: Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или деятельности 130115 Всего доходов 2700000 Расходы Государственное управление и местное самоуправление 85559 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 87155 Промышленность, энергетика и строительство 6890 Сельское хозяйство и рыболовство 44216 Транспорт, дорожное хозяйство и связь 137000 Жилищно - коммунальное хозяйство 481215 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 5450 Образование 743531 Культура, искусство и кинематография 13937 Средства массовой информации 1000 Здравоохранение и физическая культура 574824 в том числе: физическая культура и спорт 2043 Социальная политика 270234 Расходы по городским целевым программам 15000 Прочие расходы 64755 Капитальные вложения 137434 Расходы на регулирование местных бюджетов 31800 Всего расходов 2700000 Приложение N 2 к решению VI сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета от 9 декабря 1999 г. ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ НА 2000 ГОД С ПОКВАРТАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ (тыс. рублей) -------------------------------T---------T---------------------------------- Наименование показателей ¦ Всего ¦ В том числе по кварталам ¦ +--------T-------T--------T-------- ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV -------------------------------+---------+--------+-------+--------+-------- Доходы Налоговые доходы 1283660 251110 321366 318999 392185 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 845037 169441 210743 209816 255037 в том числе: налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 165984 6500 47802 40060 71622 подходный налог с физических лиц 679053 162941 162941 169756 183415 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 304265 74169 78078 78078 73940 в том числе: налог на добавленную стоимость 195070 46919 50828 50828 46495 налог с продаж 109195 27250 27250 27250 27445 Налоги на имущество 114205 5700 28545 25105 54855 в том числе: налог на имущество предприятий 114205 5700 28545 25105 54855 Платежи за пользование природными ресурсами 20153 1800 4000 6000 8353 в том числе: земельный налог 20153 1800 4000 6000 8353 Неналоговые доходы 137015 18890 35170 37160 45795 в том числе: доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 130115 17670 33350 35230 43865 Всего доходов 1420675 270000 356536 356159 437980 Расходы Государственное управление и местное самоуправление 40155 9547 10530 10530 9548 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 31757 9579 7532 7832 6814 Сельское хозяйство и рыболовство 44216 9875 10075 12076 12190 Транспорт, дорожное хозяйство и связь 137000 34250 34250 34250 34250 Жилищно - коммунальное хозяйство 443045 99685 116590 116590 110180 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 5450 1112 1113 1613 1612 Образование 35690 7284 16418 6734 5254 Культура, искусство и кинематография 10780 2500 2925 2445 2910 Средства массовой информации 1000 500 500 Здравоохранение и физическая культура 421163 104704 105816 105925 104718 в том числе: физическая культура и спорт 1696 494 401 401 400 Социальная политика 26494 1620 3627 6627 14620 Расходы по городским целевым программам 15000 3000 4000 4000 4000 Прочие расходы 56691 11178 18187 17173 10153 Капитальные вложения 120434 17200 36500 33500 33234 Расходы на регулирование местных бюджетов 31800 6673 8359 8359 8409 Всего расходов 1420675 318707 376422 367654 357892 ------------------------------------------------------------------