30 ноября 2000 года N 111-з ------------------------------------------------------------------ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН ЗАКОН О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2001 ГОД Принят Государственным Собранием Республики Башкортостан 30 ноября 2000 года Статья 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Башкортостан на 2001 год по доходам и расходам в общей сумме 13713000 тыс. рублей. Статья 2. Установить на 2001 год: ставку налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, зачисляемого в бюджет Республики Башкортостан, - 19 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, - 27 процентов от облагаемой прибыли (дохода); ставку налога на имущество предприятий - 2 процента; ставку налога на пользователей автомобильных дорог в размере; 1 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); 1 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности. Статья 3. Установить, что доходы бюджета Республики Башкортостан на 2001 год формируются за счет: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставке 19 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, - по ставке 27 процентов от облагаемой прибыли (дохода); налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, зачисляемого в бюджеты районов и городов, - по ставке не выше 5 процентов от облагаемой прибыли (дохода); налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них - в размере 100 процентов доходов; налога на доходы физических лиц - в размере 99 процентов доходов; единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства (кроме индивидуальных предпринимателей) - в размере 66,67 процента доходов; единого налога на совокупный доход для индивидуальных предпринимателей - в размере 100 процентов доходов; налога с продаж - в размере 100 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть, стабильный газовый конденсат, природный газ, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобили легковые, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), - в размере 100 процентов доходов; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; налога на имущество предприятий - в размере 100 процентов доходов; налогов на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; платежей за пользование недрами при добыче углеводородного сырья - в размере 60 процентов доходов, при добыче других полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод) - в размере 75 процентов доходов; платежей за добычу подземных вод - в размере 60 процентов доходов; платежей за пользование недрами при добыче общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов доходов; платежей за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов: платы за право пользования объектами животного мира - в размере 60 процентов доходов; земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, за сельскохозяйственные угодья - в размере 70 процентов доходов; земельного налога и арендной платы за земли в пределах границ сельсоветов и поссоветов (за исключением земель в пределах границ поселков и сельскохозяйственных угодий) - в размере 100 процентов доходов; земельного налога и арендной платы за иные земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов доходов; государственной пошлины, за исключением государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Конституционный Суд Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; доходов от имущества, находящегося в государственной (республиканской) собственности, собственности районов и городов, в муниципальной собственности, или от деятельности - в размере 100 процентов доходов; сборов, взимаемых Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Башкортостан, за исключением платы за проведение технического осмотра транспортных средств, - в размере 100 процентов доходов; сумм налоговых санкций и иных штрафов, которые невозможно отнести к конкретному налогу и сбору, - в размере 50 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями, - в размере 50 процентов и 75 процентов доходов соответственно; налога на пользователей автомобильных дорог - в размере 100 процентов доходов; налога с владельцев транспортных средств - в размере 100 процентов доходов; платы за нормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - в размере 81 процента доходов; отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы - в соответствии с законодательством; отчислений в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Башкортостан, от прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 100 процентов доходов; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Республики Башкортостан, - в соответствии с законодательством. Статья 4. Упразднить с 1 января 2001 года: Дорожный фонд Республики Башкортостан; Экологический фонд Республики Башкортостан; Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы Республики Башкортостан; Фонд поддержки села Республики Башкортостан; Республиканский фонд амортизации Республики Башкортостан; Централизованный фонд социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан; Фонд социального развития Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Башкортостан. Установить, что субвенция федерального бюджета на финансирование программ дорожного строительства на территории Республики Башкортостан зачисляется в доход республиканского бюджета Республики Башкортостан и направляется на содержание и развитие дорожного хозяйства республики. Недоимка, пени и штрафы по налогу на пользователей автомобильных дорог по состоянию на 1 января 2001 года зачисляются в республиканский бюджет Республики Башкортостан. Недоимка, пени и штрафы по налогу на реализацию горюче - смазочных материалов и по налогу на приобретение автотранспортных средств в полном объеме зачисляются в республиканский бюджет Республики Башкортостан. Недоимка, пени и штрафы по платежам за нормативные и сверхнормативные выбросы вредных веществ, размещение отходов и другие экологические правонарушения по состоянию на 1 января 2001 года зачисляются в республиканский бюджет Республики Башкортостан. Недоимка, пени и штрафы по отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы по состоянию на 1 января 2001 года в полном объеме зачисляются в республиканский бюджет Республики Башкортостан. Средства, поступающие в погашение недоимки Фонда поддержки села Республики Башкортостан, Республиканского фонда амортизации Республики Башкортостан и возврат ранее выданных сумм временной финансовой помощи и ссуд из Фонда поддержки села Республики Башкортостан, зачисляются в доход республиканского бюджета Республики Башкортостан. Поручить Кабинету Министров Республики Башкортостан в месячный срок внести в Государственное Собрание Республики Башкортостан предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы формирования и использования средств указанных в настоящей статье фондов. Статья 5. Установить в республиканском бюджете Республики Башкортостан на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. рублей) Налоговые доходы, всего 11051600 в том числе: Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 5403200 Налог на доходы физических лиц 1230000 Лицензионные и регистрационные сборы 52200 Акцизы 1090000 Налог с продаж 569200 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 12300 Налоги на совокупный доход 22300 Налог на имущество предприятий 447300 Платежи за пользование природными ресурсами 2203600 из них: платежи за пользование недрами 629000 плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 125000 земельный налог 72400 плата за пользование водными объектами 39000 отчисления на воспроизводство 1300000 минерально - сырьевой базы Прочие налоги, пошлины и сборы 21500 Неналоговые доходы, всего 1861400 из них: доходы от имущества, находящегося в государственной (республиканской) собственности, или от деятельности 98200 налог на пользователей автомобильных дорог 1570000 налог с владельцев транспортных средств 130000 Поступления по республиканским целевым бюджетным фондам 800000 Статья 6. Кабинету Министров Республики Башкортостан согласовать с Правительством Российской Федерации порядок оказания финансовой помощи бюджету Республики Башкортостан из федерального бюджета в рамках реализации Соглашения о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Республики Башкортостан от 23 марта 2000 года в сумме 9900 млн. рублей на финансирование мероприятий и программ на территории Республики Башкортостан в целях приведения взаимоотношений между федеральным бюджетом и бюджетом Республики Башкортостан в соответствие с законодательством Российской Федерации. Предоставить Кабинету Министров Республики Башкортостан право вносить соответствующие изменения в республиканский бюджет Республики Башкортостан согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 7. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан могут быть предоставлены налогоплательщику в течение бюджетного года на срок не свыше шести месяцев на следующих основаниях: в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней; если имущественное положение налогоплательщика исключает возможность единовременной уплаты налога, - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; если производство и (или) реализация товаров (работ, услуг) носит сезонный характер, - в размере согласно статьям 24 и 25 настоящего Закона; в случае нанесения налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного обстоятельства или иных обстоятельств непреодолимой силы; задержки финансирования из бюджета Республики Башкортостан; выполнения им особо важного заказа по социально - экономическому развитию региона или предоставления им особо важных услуг населению - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности. Статья 8. Установить, что в бюджеты районов и городов Республики Башкортостан в 2001 году зачисляются поступления от следующих налогов: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, устанавливаемого местными представительными органами государственной власти, - по ставке не выше 5 процентов от облагаемой прибыли (дохода); налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, установленного в статье 2 настоящего Закона: в бюджет Краснокамского района, в бюджеты городов Уфы, Нефтекамска, Салавата - по ставке О процентов от облагаемой прибыли (дохода); в бюджеты города Дюртюли и Дюртюлинского района, города Янаула и Янаульского района, бюджеты городов Октябрьского, Стерлитамака - по ставке 5 процентов от облагаемой прибыли (дохода); в бюджет города Туймазы и Туймазинского района - по ставке 9 процентов от облагаемой прибыли (дохода); в бюджет города Ишимбая и Ишимбайского района - по ставке 10 процентов от облагаемой прибыли (дохода); в бюджеты города Белебея и Белебеевского района, города Белорецка и Белорецкого района, в бюджет города Сибая, в бюджет города Учалы и Учалинского района - по ставке 15 процентов от облагаемой прибыли (дохода); в бюджеты остальных районов и городов - по ставке 19 процентов от облагаемой прибыли (дохода); налога на доходы физических лиц: в бюджеты городов Уфы, Салавата, в бюджеты города Туймазы и Туймазинского района, города Янаула и Янаульского района, в бюджет Краснокамского района - в размере 50 процентов доходов; в бюджет города Стерлитамака - в размере 60 процентов доходов; в бюджет города Нефтекамска - в размере 63 процентов доходов; в бюджет города Белебея и Белебеевского района - в размере 65 процентов доходов; в бюджеты остальных районов и городов - в размере 70 процентов доходов; налога с продаж: в бюджет города Уфы - в размере 40 процентов доходов; в бюджеты городов Агидели, Нефтекамска, Октябрьского, Салавата, Стерлитамака, в бюджеты города Белебея и Белебеевского района, города Белорецка и Белорецкого района, города Благовещенска и Благовещенского района, города Давлеканово и Давлекановского района, города Дюртюли и Дюртюлинского района, города Мелеуза и Мелеузовского района, города Учалы и Учалинского района, города Янаула и Янаульского района - в размере 50 процентов доходов; в бюджеты города Баймака и Баймакского района, города Бирска и Бирского района - в размере 70 процентов доходов; в бюджет города Сибая, в бюджеты города Ишимбая и Ишимбайского района, города Туймазы и Туймазинского района - в размере 75 процентов доходов; в бюджеты остальных районов и городов - в размере 100 процентов доходов; платежей за пользование недрами при добыче углеводородного сырья: в бюджеты Илишевского, Краснокамского, Татышлинского районов, в бюджеты города Дюртюли и Дюртюлинского района, города Янаула и Янаульского района - в размере 10 процентов доходов; в бюджет города Туймазы и Туймазинского района - в размере 20 процентов доходов; в бюджеты остальных районов и городов - в размере 30 процентов доходов; платежей за пользование недрами при добыче других полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод): в бюджеты Илишевского, Краснокамского, Татышлинского районов, в бюджеты города Дюртюли и Дюртюлинского района, города Янаула и Янаульского района - в размере 10 процентов доходов; в бюджет города Туймазы и Туймазинского района - в размере 20 процентов доходов; в бюджеты остальных районов и городов - в размере 50 процентов доходов; платежей за пользование недрами при добыче общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов доходов; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; налога на имущество предприятий: а бюджет города Уфы - в размере 50 процентов доходов; в бюджеты городов Салавата, Нефтекамска - в размере 60 процентов доходов; в бюджет города Белебея и Белебеевского района - в размере 65 процентов доходов; в бюджет города Стерлитамака - в размере 75 процентов доходов; в бюджет города Мелеуза и Мелеузовского района - в размере 90 процентов доходов; в бюджеты остальных районов и городов - в размере 100 процентов доходов; налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов; налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов доходов; государственной пошлины, за исключением государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Конституционный Суд Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций - пропорционально нормативам зачисления налога на прибыль (доход) предприятий и организаций; единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства (кроме индивидуальных предпринимателей) - пропорционально нормативам зачисления налога на прибыль (доход) предприятий и организаций; единого налога на совокупный доход для индивидуальных предпринимателей - в размере 100 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (кроме индивидуальных предпринимателей) - пропорционально нормативам зачисления налога на прибыль (доход) предприятий и организаций; единого налога на вмененный доход для индивидуальных предпринимателей - в размере 75 процентов доходов; местных лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты районов и городов, - в соответствии с законодательством. Статья 9. Установить распределение земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков между уровнями бюджетной системы в следующем объеме: в федеральный бюджет - 30 процентов; в республиканский бюджет - 20 процентов; в бюджеты районов и городов - 50 процентов, районы и города, имеющие на своей территории муниципальные образования, распределяют земельный налог и арендную плату за земли в пределах муниципального образования в полном объеме в местный бюджет. Установить распределение земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья между уровнями бюджетной системы в следующем объеме: в федеральный бюджет - 30 процентов; в республиканский бюджет - 10 процентов; в бюджеты районов и городов - 60 процентов. Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли в пределах границ сельсоветов и поссоветов (за исключением земель в пределах границ поселков и сельскохозяйственных угодий) и за иные земли несельскохозяйственного назначения перечисляют указанные платежи в полном объеме на специальный бюджетный счет. Приостановить на 2001 год действие статьи 24 Закона Республики Башкортостан от 28 февраля 1992 года "О плате за землю" в части целевого использования централизуемого в республиканском бюджете земельного налога и арендной платы. Статья 10. Утвердить расходы республиканского бюджета Республики Башкортостан на 2001 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета в следующих суммах: (тыс. рублей) Государственное управление 656300 в том числе: функционирование Президента Республики Башкортостан 59600 функционирование законодательного (представительного) органа государственной власти 53870 функционирование исполнительных органов государственной власти и прочие расходы на государственное управление 542830 Судебная власть 67900 Международная деятельность 23300 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 366200 Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу 49000 Промышленность 1300000 Сельское хозяйство и рыболовство 800400 Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология 215200 Транспорт, дорожное хозяйство 1991000 Развитие рыночной инфраструктуры 12500 Жилищно - коммунальное хозяйство 117100 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 37100 Образование 556950 Культура, искусство и кинематография 208000 Средства массовой информации 155380 Здравоохранение и физическая культура 991500 в том числе: физическая культура и спорт 171500 Социальная политика 548840 в том числе: молодежная политика 8260 Обслуживание государственного долга 41200 Расходы по республиканским целевым программам 100000 Мобилизационная подготовка экономики 15000 Финансовая помощь бюджетам других уровней 3367000 Прочие расходы 806430 из них: резервный фонд Президента Республики Башкортостан 5000 резервный фонд Кабинета Министров Республики Башкортостан 10000 средства на индексацию расходов бюджета 523970 Погашение государственного долга 86700 Капитальные вложения 1200000 Статья 11. Кабинет Министров Республики Башкортостан в 2001 году вправе в пределах финансового года предоставлять из республиканского бюджета Республики Башкортостан местным органам государственной власти беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов районов и городов. Статья 12. Утвердить распределение финансовой помощи в форме дотаций и субвенций из республиканского бюджета Республики Башкортостан в бюджеты районов и городов в 2001 году согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Утвержденная сумма дотации из республиканского бюджета Республики Башкортостан: не подлежит пересчету на фактическое перевыполнение налоговых доходов, поступающих в республиканский бюджет Республики Башкортостан; подлежит ежемесячному перечислению в бюджеты районов и городов в соответствии с поквартальной разбивкой с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов районов и городов. Размер средств, перечисляемых из республиканского бюджета Республики Башкортостан в бюджеты районов и городов, может быть по решению Кабинета Министров Республики Башкортостан уменьшен на сумму стоимости государственного имущества (в том числе ценных бумаг), передаваемого на договорной основе в соответствии с законодательством из государственной (республиканской) собственности в собственность районов и городов. Субвенция из республиканского бюджета Республики Башкортостан предоставляется на частичную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с законодательством Республики Башкортостан. Статья 13. Установить, что в случаях нарушения местными органами государственной власти порядка зачисления налогов и иных доходов в республиканский бюджет Республики Башкортостан и порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе приостанавливать и уменьшать финансирование из республиканского бюджета Республики Башкортостан программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих районов и городов, перечисление средств, предусмотренных разделом "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств республиканского бюджета Республики Башкортостан, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты районов и городов. Статья 14. Определить объем централизованных капитальных вложений в республиканском бюджете Республики Башкортостан в сумме 1200 млн. рублей. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляется в соответствии с Планом централизованных капитальных вложений Республики Башкортостан на 2001 год. Предусматриваемые в Плане централизованных капитальных вложений Республики Башкортостан на 2001 год стройки и объекты должны быть обеспечены утвержденной проектно - сметной документацией в соответствии с законодательством. Финансирование мероприятий капитального характера по разделу "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология" осуществляется в соответствии с перечнем объектов, включенных в План централизованных капитальных вложений Республики Башкортостан на 2001 год. Статья 15. Направить в 2001 году средства республиканского бюджета Республики Башкортостан на: содержание и развитие дорожного хозяйства Республики Башкортостан, управление республиканскими автомобильными дорогами и дорожным хозяйством - в размере 1700 млн. рублей; финансирование работ по воспроизводству минерально - сырьевой базы - в размере 1300 млн. рублей; выполнение природоохранных задач в Республике Башкортостан - в размере 125 млн. рублей. Кабинету Министров Республики Башкортостан утвердить направления использования указанных расходов республиканского бюджета Республики Башкортостан. Статья 16. Установить, что недоимка и пени по страховым взносам в Государственный фонд занятости населения Республики Башкортостан, а также его средства, возвращаемые организациями в соответствии с ранее заключенными договорами (соглашениями), начиная с 1 января 2001 года зачисляются в доход республиканского бюджета Республики Башкортостан. Кабинету Министров Республики Башкортостан определить порядок использования остатка средств Государственного фонда занятости населения Республики Башкортостан и управления его имуществом. Статья 17. Установить, что бюджетные инвестиции за счет средств республиканского бюджета Республики Башкортостан и республиканских целевых бюджетных фондов в основной и оборотный капитал юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями, осуществляются в 2001 году только при условии передачи в установленном порядке в государственную собственность Республики Башкортостан акций, ценных бумаг, конвертируемых в акции, по номинальной стоимости, долей участия в уставных (складочных) капиталах данных юридических лиц на сумму инвестиций. Статья 18. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты, увеличивающие расходы сверх утвержденных в республиканском бюджете Республики Башкортостан на 2001 год бюджетных назначений, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению в 2001 году при изыскании дополнительных источников доходов республиканского бюджета Республики Башкортостан и (или) сокращении расходов по конкретным бюджетным статьям. Рекомендовать местным органам государственной власти при исполнении соответствующих бюджетов в 2001 году руководствоваться настоящим порядком. Статья 19. Установить, что финансирование расходов республиканского бюджета Республики Башкортостан в 2001 году осуществляется в пределах фактически поступивших доходов. Расходы на выплату заработной платы с учетом уплаты единого социального налога, стипендий, оплату питания, приобретения медикаментов и перевязочных средств, энергетических ресурсов подлежат финансированию в первоочередном порядке. В случае поступления в ходе исполнения доходной части республиканского бюджета Республики Башкортостан на 2001 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных статьей 5 настоящего Закона, поступившие дополнительные доходы направляются Кабинетом Министров Республики Башкортостан на финансирование расходов бюджета Республики Башкортостан и республиканских целевых бюджетных фондов, в том числе на погашение кредиторской задолженности бюджета по состоянию на 1 января 2001 года, по разделам функциональной классификации расходов бюджета. Статья 20. Кабинет Министров Республики Башкортостан в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2001 год имеет право: вносить изменения а функциональную структуру расходов бюджета Республики Башкортостан в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, а также в случае образования в ходе исполнения бюджета на 2001 год экономии по ним и нецелевого использования бюджетных средств; применять иные формы финансирования бюджетных обязательств в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Башкортостан и республиканских целевых бюджетных фондов. Статья 21. Установить верхний предел государственного долга Республики Башкортостан на 1 января 2002 года в сумме 4500000 тыс. рублей. Установить в рамках общего объема государственного долга верхний предел объема обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан по государственным гарантиям на 1 января 2002 года в сумме 4425000 тыс. рублей. Гарантии Республики Башкортостан, выдаваемые в 2001 году хозяйствующим субъектам Республики Башкортостан, не являющимся получателями средств республиканского бюджета Республики Башкортостан, предоставляются на платной основе с зачислением в доход республиканского бюджета Республики Башкортостан платы в размере 1,5 процента от суммы выдаваемых гарантий. Утвердить программу государственных заимствований Республики Башкортостан на 2001 год согласно приложению N 3 к настоящему Закону. Статья 22. Предоставить Кабинету Министров Республики Башкортостан право в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Башкортостан в рамках верхнего предела государственного долга Республики Башкортостан: заключать кредитные соглашения и договоры; осуществлять государственные займы Республики Башкортостан путем выпуска ценных бумаг Республики Башкортостан; заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Республики Башкортостан; заключать договоры и соглашения о получении Республикой Башкортостан бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; заключать соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан прошлых лет; проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан; передавать полномочия по совершению указанных действий республиканским органам исполнительной власти. Кабинет Министров Республики Башкортостан имеет право направлять экономию расходов по обслуживанию государственного долга на увеличение ассигнований по погашению государственного долга. Расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан не подлежат сокращению. Обеспечением долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан в 2001 году являются ассигнования по соответствующим статьям расходов республиканского бюджета Республики Башкортостан и республиканских целевых бюджетных фондов, для исполнения которых размещаются указанные обязательства, средства на индексацию расходов республиканского бюджета Республики Башкортостан и бюджетные ассигнования на финансирование капитальных вложений, а также иное государственное имущество, не закрепленное за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями. Статья 23. Установить на 2001 год лимит предоставления налогового кредита, рассрочек, отсрочек в объеме не более 90 млн. рублей. Статья 24. Кабинету Министров Республики Башкортостан в 2001 году выдать бюджетные кредиты: на формирование фонда зерна в объеме до 850000 тыс. рублей без начисления процентов, в том числе за счет возврата выделенных в 1995 - 2000 годах на возвратной основе средств республиканского бюджета Республики Башкортостан в сумме 700000 тыс. рублей; государственным унитарным предприятиям для финансирования расходов по обеспечению агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией в объеме до 400000 тыс. рублей на основе договоров финансовой аренды (лизинга) без начисления процентов, в том числе за счет возврата выделенных в 1995 - 2000 годах на возвратной основе средств республиканского бюджета Республики Башкортостан в сумме 100000 тыс. рублей. Статья 25. Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе в пределах средств, установленных статьей 10 настоящего Закона, по соответствующим функциональным разделам республиканского бюджета Республики Башкортостан и средств, поступающих в республиканский бюджет Республики Башкортостан от возврата ранее выданных бюджетных ссуд, выдавать бюджетные кредиты на общую сумму не свыше 430100 тыс. рублей, в том числе на сумму 103200 тыс. рублей со сроком возврата в текущем финансовом году и на сумму 326900 тыс. рублей со сроком возврата на последующие годы: на создание межсезонных запасов в сумме, не превышающей 35000 тыс. рублей, с уплатой процентов в размере не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления, организацию производства школьной формы в сумме, не превышающей 52500 тыс. рублей, с уплатой процентов в размере не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на государственную поддержку организаций машиностроительной промышленности в объеме до 78600 тыс. рублей с уплатой процентов в размере не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на государственную поддержку организаций медицинской промышленности в объеме до 17000 тыс. рублей с уплатой процентов в размере не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства в объеме 47000 тыс. рублей с уплатой процентов в размере не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на государственную поддержку граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в объеме до 100000 тыс. рублей с уплатой 7 процентов годовых; на сезонное кредитование организаций агропромышленного комплекса для закупа продукции сельского хозяйства у населения в объеме до 100000 тыс. рублей. При изыскании дополнительных источников доходов и (или) сокращении расходов республиканского бюджета Республики Башкортостан по решению Кабинета Министров Республики Башкортостан могут быть предоставлены бюджетные кредиты хозяйствующим субъектам, приступившим в установленном порядке к реформированию, на срок в пределах 2001 года и с уплатой процентов не менее одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе направлять средства, полученные в денежной форме в виде доходов (процентов, штрафов, пеней) за пользование кредитами, выданными ранее промышленным организациям, на субсидирование одной второй процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями, приступившими в установленном порядке к реформированию. Статья 26. Установить, что заемщиками средств республиканского бюджета Республики Башкортостан на возвратной основе могут быть юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Башкортостан, за исключением юридических лиц с иностранными инвестициями, на следующих условиях: предоставление обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту в виде залога имущества, принадлежащего заемщику на праве собственности. или гарантии (поручительства) кредитных организаций, администраций районов (городов); отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. Статья 27. Установить, что с 1 января 2001 года: за нецелевое использование организациями средств республиканского бюджета Республики Башкортостан, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению; за несвоевременный возврат средств республиканского бюджета Республики Башкортостан, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в республиканский бюджет Республики Башкортостан и бюджеты районов и городов; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами республиканского бюджета Республики Башкортостан, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами республиканского бюджета Республики Башкортостан; за использование не по целевому назначению и несоблюдение сроков возврата предоставленных администрациям районов и городов, организациям под гарантии (поручительства) администраций районов и городов средств республиканского бюджета Республики Башкортостан на возвратной основе сокращается предоставление финансовой помощи администрациям районов и городов; возврат предоставленных на возвратной основе организациям средств республиканского бюджета Республики Башкортостан, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в республиканский бюджет Республики Башкортостан. Статья 28. Плата за пользование средствами республиканского бюджета Республики Башкортостан, предоставленными на возвратной основе, и суммы, поступающие в их погашение, вносятся в республиканский бюджет Республики Башкортостан. Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе производить зачет встречных требований между республиканским бюджетом Республики Башкортостан и бюджетами районов и городов, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных местными органами государственной власти обязательств. Статья 29. Обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах Министерства финансов Республики Башкортостан и финансовых управлений районов и городов, осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов в порядке, установленном законодательством. Взыскание средств со счетов республиканского бюджета Республики Башкортостан и республиканских целевых бюджетных фондов и счетов бюджетов районов и городов по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета. Статья 30. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты, частично (не в полной мере) обеспеченные источниками финансирования в бюджете, применяются в пределах средств, утвержденных в республиканском бюджете Республики Башкортостан и бюджетах районов и городов. Статья 31. Кабинету Министров Республики Башкортостан: до 15 февраля 2001 года утвердить План централизованных капитальных вложений Республики Башкортостан на 2001 год и территориальный заказ на строительство, реконструкцию и содержание дорог общего пользования в 2001 году; принять меры по реализации предложений и замечаний, изложенных в поправках депутатов Палат Государственного Собрания Республики Башкортостан; установить контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Башкортостан и бюджетов районов и городов на 2001 год, полным поступлением платежей и налогов а бюджет, целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Статья 32. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2001 года. Статья 33. Предложить Президенту Республики Башкортостан и поручить Кабинету Министров Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Президент Республики Башкортостан М.РАХИМОВ Уфа, Дом Республики 30 ноября 2000 года N 111-з Приложение N 1 к Закону Республики Башкортостан от 30 ноября 2000 г. N 111-з РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ ФОНДА КОМПЕНСАЦИИ НА 2001 ГОД (тыс. рублей) ”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””””” Показатели бюджета Ј Всего ”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””””” Расходы Международная деятельность 25000 Правоохранительная деятельность и обеспечение 40000 безопасности государства Фундаментальные исследования и содействие научно - 10000 техническому прогрессу Промышленность, энергетика и строительство 30000 Сельское хозяйство и рыболовство 1000000 Охрана окружающей природной среды и природных 50000 ресурсов, гидрометеорология Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 140000 Жилищно - коммунальное хозяйство 601000 Предупреждение и ликвидация последствий 25000 чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Образование 800000 Здравоохранение и физическая культура 500000 Социальная политика 1724000 Пополнение государственных резервов и запасов 25000 Мобилизационная подготовка экономики 5000 Погашение государственного долга 300000 Целевые адресные, инвестиционные программы 4625000 Всего расходов 9900000 Приложение N 2 к Закону Республики Башкортостан от 30 ноября 2000 г. N 111-з ОБЪЕМ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ НА 2001 ГОД (тыс. рублей) ”””””””””””””””””””””””’””””””””””””””’””””””””””’”””””””””””””””” Наименование районов Ј Субвенция Ј Дотация Ј Всего и городов Ј Ј Ј ”””””””””””””””””””””””•””””””””””””””•””””””””””•”””””””””””””””” 1 Ј 2 Ј 3 Ј 4 ”””””””””””””””””””””””‘””””””””””””””‘””””””””””‘”””””””””””””””” Абзелиловский 25600 65300 90900 Альшеевский 23500 54300 77800 Архангельский 12100 41300 53400 Аскинский 15600 43800 59400 Аургазинский 23200 46400 69600 Бакалинский 19400 51300 70700 Балтачевский 15600 49800 65400 Белокатайский 16600 45200 61800 Бижбулякский 15800 34100 49900 Благоварский 17900 41400 59300 Буздякский 17400 47000 64400 Бураевский 18200 57500 75700 Бурзянский 13300 39300 52600 Гафурийский 22400 67600 90000 Дуванский 18300 35700 54000 Ермекеевский 11100 17100 28200 Зианчуринский 18700 58300 77000 Зилаирский 15800 47000 62800 Иглинский 20700 54500 75200 Илишевский 20000 40900 60900 Калтасинский 16500 22500 39000 Караидельский 19000 59700 78700 Кармаскалинский 21100 61500 82600 Кигинский 13900 42600 56500 Краснокамский 5500 5500 Кугарчинский 19800 64100 83900 Куюргазинский 15600 31400 47000 Кушнаренковский 14600 40600 55200 Мечетлинский 15200 47100 62300 Мишкинский 18100 58800 76900 Миякинский 20800 61500 82300 Нуримановский 15500 41500 57000 Салаватский 17200 48600 65800 Стерлибашевский 15500 51300 66800 Стерлитамакский 20600 18700 39300 Татышлинский 15900 13100 29000 Уфимский 11300 9300 20600 Федоровский 13700 42400 56100 Хайбуллинский 19500 61200 80700 Чекмагушевский 15800 35200 51000 Чишминский 23100 19600 42700 Шаранский 14000 36200 50200 г. Агидель 10400 31400 41800 г. Баймак 44000 86200 130200 г. Белебей 8100 24400 32500 г. Белорецк 20600 61900 82500 г. Бирск 18600 56100 74700 г. Благовещенск 4100 12400 16500 г. Давлеканово 7700 23300 31000 г. Дюртюли 4400 13200 17600 г. Ишимбай 23800 71300 95100 г. Кумертау 17700 53400 71100 г. Мелеуз 18700 56300 75000 г. Салават 8000 8000 г. Сибай 9100 27400 36500 г. Туймазы 8200 24400 32600 г. Учалы 18300 54900 73200 г. Янаул 5100 15500 20600 Итого: 944700 2422300 3367000 Приложение N 3 к Закону Республики Башкортостан от 30 ноября 2000 г. N 111-з ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2001 ГОД Государственные заимствования Республики Башкортостан - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Кабинета Министров Республики Башкортостан как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств. Государственный долг Республики Башкортостан - совокупность долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан. Долговые обязательства Кабинета Министров Республики Башкортостан могут существовать в форме: кредитных соглашений и договоров, заключенных Кабинетом Министров Республики Башкортостан от имени Республики Башкортостан с физическими и юридическими лицами, кредитными организациями, в пользу указанных кредиторов; государственных займов Кабинета Министров Республики Башкортостан, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Республики Башкортостан в соответствии с законодательством, определяющим особенности эмиссии и обращения государственных ценных бумаг; договоров и соглашений, заключенных Кабинетом Министров Республики Башкортостан от имени Республики Башкортостан о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; договоров о предоставлении Кабинетом Министров Республики Башкортостан государственных гарантий по обеспечению исполнения обязательств третьих лиц; соглашений и договоров, заключенных Кабинетом Министров Республики Башкортостан о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан прошлых лет. В структуре планируемых на 2001 год государственных заимствований наибольший удельный вес (до 95 процентов) будут занимать государственные гарантии, их общая сумма составит до 1683638 тыс. рублей. Средства, которые планируется привлечь в 2001 году путем выпуска государственных ценных бумаг и заключения кредитных соглашений и договоров, будут направлены на финансирование утвержденных в установленном порядке инвестиционных и жилищных программ в объеме до 100000 тыс. рублей. Такая структура государственных заимствований основана на том, что необходимость привлечения заемных средств для финансирования дефицита бюджета отсутствует в связи с тем, что проект республиканского бюджета на 2001 год сбалансирован по доходам и расходам. Привлечение дополнительных средств возможно в случае образования внутригодовых разрывов между текущими доходами и расходами республиканского бюджета. Для решения указанной проблемы в первую очередь предполагается использовать иные, чем привлечение заемных средств, методы. В случае, если стоимость заимствования на кредитном рынке сложится ниже, чем на рынке ценных бумаг, средства для покрытия внутригодовых разрывов будут также привлекаться с кредитного рынка. В планах Кабинета Министров Республики Башкортостан также и дальнейшее развитие операций с государственным внутренним долгом и завершение к середине 2001 года создания эффективной единой системы управления государственным долгом Республики Башкортостан, основанной на безусловном, своевременном и полном выполнении всех долговых обязательств. В проекте бюджета на 2001 год предусмотрены необходимые расходы на обслуживание долга. Главной целью Кабинета Министров Республики Башкортостан при управлении долгом является снижение стоимости его обслуживания. В дополнение к основной задаче определены следующие приоритетные направления: увеличение сроков заимствования; диверсификация источников заимствований; поддержание ликвидного рынка государственных обязательств Республики Башкортостан при условии минимизации расходов на эти цели. Структура государственного долга Республики Башкортостан на 2001 год (тыс. рублей) ”””””””””””””””””””””””’”””””””””””””””’”””””””””””””’”””””””””””””””’””””””””””””” Наименование ЈГосударственныйЈОбъем ЈГосударственныйЈОбеспечение Јдолг в рублевомЈзаимствованийЈдолг в рублевомЈ Јэквиваленте Јв рублевом Јэквиваленте Ј Јобязательств наЈэквиваленте Јобязательств Ј Ј1.01.2001 года Јобязательств Јна 1.01.2002 Ј Ј Јв 2001 году Јгода Ј ”””””””””””””””””””””””‘”””””””””””””””‘”””””””””””””‘”””””””””””””””‘””””””””””””” Государственный долг, 3787364 1783638 4500000 в том числе: 1. Государственные - 100000 - Бюджет ценные бумаги 2. Кредиты 375000 - 75000 3. Государственные 3302942 1683638 4425000 Средства гарантии (имущество) предприятий, бюджет 4. Бюджетные ссуды и 109422 - - Бюджет кредиты от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ Перечень обязательств Республики Башкортостан по договорам поручительства и гарантиям ”””””””””””””””””””””’”””””””””’””””””””””’”””””””””’”””””””””’”””””””” Обязательство ЈДата ЈСумма вЈСумма ЈСумма ЈГод Јвозникно-Јв валютеЈобяза- Јобяза- Јокон- Јвения Јобяза- Јтельств Јтельств Јчания Јобяза- Јтельства Јв долл.Јв долл.Јобяза- Јтельств Јна датуЈСША илиЈСША илиЈтельств Ј Јвозник- Јв егоЈв егоЈ Ј Јновения Јрублевом Јрублевом Ј Ј Ј Јэквива- Јэквива- Ј Ј Ј Јленте наЈленте наЈ Ј Ј Ј1.01.2001Ј1.01.2002Ј Ј Ј Јгода Јгода Ј ”””””””””””””””””””””•”””””””””•””””””””””•”””””””””•”””””””””•”””””””” 1 Ј 2 Ј 3 Ј 4 Ј 5 Ј 6 ”””””””””””””””””””””‘”””””””””‘””””””””””‘”””””””””‘”””””””””‘”””””””” 1. Действующие договоры поручительств и гарантии Внешние гарантии и поручительства: 1.1. Платежная и 12.06.92 100000 48700 48700 2006 г. трансфертная г. тыс. нем. тыс. тыс. гарантия Республики марок долл. долл. Башкортостан в США США пользу банка "Саксен ЛБ" 1.2. АО 31.05.96 86268,5 27500 16500 2003 г. "Уфаоргсинтез", АО г. тыс. тыс. тыс. "Уфимский долл. долл. долл. нефтеперерабатываю- США США США щий завод", АО "Сургутский газоперерабатывающий завод", Институто Банка - Рио Паоло ди Торино, контракт N 045/149301 от 31.05.96 г., строительство производства полипропилена 1.3. АО 18.12.96 8015 514,1 - 2001 г. "Башинформсвязь" г. тыс. нем. тыс. фирма "Алкатель марок долл. Белл" N С3248, США С3267, С3268, N 47/1, 2, 3 от 18.12.96 г., поставка оборудования связи Внутренние гарантии и поручительства: 1.1. ОАО РИКБ 07.04.98 13600 119214 79476 2003 г. "Башкредитбанк", г. тыс. нем. тыс. тыс. распоряжение КМ РБ марок руб. руб. от 15.05.98 г. N 440-р, поставка комбайнов 1.2. ОАО РИКБ 07.04.99 7459,04 87180 65385 2004 г. "Башкредитбанк", г. тыс. нем. тыс. тыс. распоряжение КМ РБ марок руб. руб. от 31.05.98 г. N 518-р, поставка комбайнов 1.3. ОАО РИКБ 20.07.99 5181,9 118470 88854 2004 г. "Башкредитбанк", г. тыс. евро тыс. тыс. распоряжение КМ РБ руб. руб. от 20.07.99 г. N 707-р, поставка комбайнов 1.4. Межпромбанк, 20.07.99 11414,37 260955 195717 2004 г. распоряжение КМ РБ г. тыс. евро тыс. тыс. от 20.07.99 г. N руб. руб. 706-р, поставка комбайнов 1.5. ОАО РИКБ 14.03.00 8300,3 121263 97011 2005 г. "Башкредитбанк", г. тыс. нем. тыс. тыс. распоряжение КМ РБ марок руб. руб. от 12.04.2000 г. N 324-р, поставка комбайнов 1.6. Министерство 22.09.97 3719 82104 59556 2004 г. финансов Российской г. тыс. тыс. тыс. Федерации, договор долл. руб. руб. поручительства N США 237-1-2-2-П от 22.09.97 г., на поставку оборудования для вибропрессования стеновых материалов 1.7. ОАО "Лукойл - 27.02.98 17000 12540 6872,9 2003 г. Пермьнефть", г. тыс. тыс. тыс. распоряжение КМ РБ рублей руб. руб. от 26.03.98 г. N 278-р, поставка оборудования по переработке природного камня 1.8. Министерство 1994, 363518 199793 192489 2005 г. финансов Российской 1995, тыс. тыс. тыс. Федерации, 1996 рублей руб. руб. Соглашение от года 23.12.94 г., Соглашение от 11.06.95 г., Соглашение от 15.08.95 г. с изменениями от 28.03.96 г., по кредитам сельхозтоваропроиз- водителям 2. Планируются гарантии: 2.1. Кардио - 2001 год 10322,3 х 263220 не хирургический центр, тыс. тыс. опреде- поставка долл. руб. лен медицинского США оборудования 2.2. Многопрофильный 2001 год 18943,7 х 543063 не диагностический тыс. тыс. опреде- центр, поставка долл. руб. лен медицинского США оборудования 2.3. Диализный 2001 год 2100 х 53550 не центр, поставка тыс. тыс. опреде- медицинского долл. руб. лен оборудования США 2.4. Приобретение 2001 год 16000 х 163890 не зерноуборочных тыс. нем. тыс. опреде- комбайнов марок руб. лен 2.5. Приобретение 2001 год 8898 х 130000 не оборудования для тыс. нем. тыс. опреде- мясоперерабатывающе- марок руб. лен го цеха (г. Стерлитамак) 2.6. Приобретение 2001 год 7700 х 106806 не оборудования по тыс. нем. тыс. опреде- глубокой обработке марок руб. лен древесины (Белорецкий ЛПХ) 2.7. Приобретение 2001 год 4584 х 66960 не оборудования для тыс. нем. тыс. опреде- печати газет марок руб. лен 2.8. Приобретение 2001 год 11872 х 356150 не технологического тыс. тыс. опреде- оборудования долл. руб. лен США ------------------------------------------------------------------