Вид документа
   Закон

Принявший орган
   Государственное Собрание РБ

Дата принятия
   23.11.1999

Номер
   33-з

Дата в Минюсте
   ...

Номер в Минюсте
   ...

Название документа
   ЗАКОН Республики Башкортостан от 23.11.99 N 33-з
   "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ  БЮДЖЕТНОЙ  СИСТЕМЕ  РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА
   2000 ГОД"
   (вместе с "ОБЪЕМОМ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ БЮДЖЕТАМ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ НА
   2000 ГОД")

Источник публикации
   Газета "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", N 235
   (24463), 02.12.99
   "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета
   Министров Республики Башкортостан", 2000, N 2 (104), ст. 118

Поиск по статусу
   ВСЕ АКТЫ, КРОМЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ РЕДАКЦИЙ И УТРАТИВШИХ СИЛУ

Примечание к документу
   Вступает в силу в соответствии со статьей 30 данного документа.

Текст документа
   
   23 ноября 1999 года                                         N 33-з
   ------------------------------------------------------------------
   
                        РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
   
                                 ЗАКОН
   
                  О ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ
                  РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2000 ГОД
   
        Принят Государственным  Собранием  Республики Башкортостан 20
   ноября 1999 года.
   
        Статья 1.   Утвердить   республиканский   бюджет   Республики
   Башкортостан  (далее  -  республиканский  бюджет)  на  2000 год по
   доходам и расходам в общей сумме 15169800 тыс. рублей.
        Финансирование расходов  республиканского бюджета в 2000 году
   осуществлять в пределах фактически поступивших доходов.  Оборотную
   кассовую  наличность  в республиканском бюджете на конец 2000 года
   установить в сумме 200000 тыс. рублей.
        Определить прогнозный объем Государственной бюджетной системы
   Республики Башкортостан на 2000 год по доходам и расходам в  общей
   сумме 21620000 тыс. рублей.
   
        Статья 2. Установить на 2000 год:
        ставку налога  на прибыль (доход) предприятий,  организаций -
   30  процентов,  а  для  предприятий  по  прибыли,  полученной   от
   посреднических операций и сделок,  страховщиков,  бирж, брокерских
   контор,  банков,  других кредитных организаций,  - 38 процентов от
   облагаемой прибыли (дохода);
        ставку налога  на  имущество  предприятий  (организаций)  - 2
   процента.
        Ставки налогов на  имущество с физических лиц устанавливаются
   представительными органами  местного  государственного  управления
   Республики Башкортостан в следующих пределах:
        налога на строения,  помещения и сооружения (в  процентах  от
   стоимости имущества):
        До 300 тыс. рублей                               0,1
        От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей      0,1 - 0,3
        Свыше 500 тыс. рублей                      0,3 - 2,0
        налога на  транспортные средства (в процентах от минимального
   размера оплаты труда,  действующего на 1 января года,  за  который
   начисляется налог):
        Вертолеты, самолеты, теплоходы:
          с каждой лошадиной силы                           10
          с каждого киловатта мощности                      13,6
        Яхты, катера   и   другие   транспортные
        средства (с  мощностью  двигателя  свыше
        100 лошадиных сил):
          с каждой лошадиной силы                            5
          с каждого киловатта мощности                       6,8
        Парусные суда   с  каждого  пассажиро  -            30
        места
        Мотосани, катера,   моторные   лодки   и
        другие транспортные     средства      (с
        мощностью двигателя   до  100  лошадиных
        сил):
          с каждой лошадиной силы                            3
          с каждого киловатта мощности                       4,1
        Несамоходные (буксирные)  суда  с каждой            10
        регистровой тонны валовой вместимости
        Водно - воздушные транспортные средства,             5
        не имеющие  двигателей  (за  исключением
        весельных лодок)
   
        Ставки налогов,   кроме   указанных    в    данной    статье,
   устанавливаются в соответствии с налоговым законодательством.
   
        Статья 3.   Установить,   что   доходы   бюджета   Республики
   Башкортостан на 2000 год формируются за счет:
        налога на прибыль (доход)  предприятий  и  организаций  -  по
   ставке 19 процентов,  а для предприятий по прибыли,  полученной от
   посреднических операций и сделок  страховщиков,  бирж,  брокерских
   контор,  банков,  других  кредитных  организаций,  -  по ставке 27
   процентов от облагаемой прибыли (дохода);
        налога на доходы видеосалонов (от  видеопоказа),  от  проката
   видео - и аудиокассет и записи на них - в размере 100 процентов;
        подоходного налога   с   физических   лиц  -  в  размере  100
   процентов;
        единого налога  на  совокупный  доход  для  субъектов  малого
   предпринимательства - в размере 66,67 процента;
        налога на  добавленную стоимость на товары (работы,  услуги),
   производимые (выполняемые,  оказываемые) на территории  Российской
   Федерации, - в размере 50 процентов;
        налога с продаж - в размере 100 процентов;
        акцизов на нефть (включая газовый конденсат),  природный газ,
   бензин автомобильный,  спирт этиловый из всех видов сырья, водку и
   ликеро - водочные изделия,  спиртосодержащие растворы и акцизов на
   отдельные виды товаров - в размере 100 процентов;
        налога на покупку иностранных  денежных  знаков  и  платежных
   документов,  выраженных  в  иностранной  валюте,  -  в  размере 40
   процентов;
        налогов на имущество предприятий и физических лиц - в размере
   100 процентов;
        платежей за  пользование  лесным  фондом  -  в  размере   100
   процентов;
        платежей за пользование недрами - в размере 100 процентов;
        платы за  пользование  водными  объектами  -  в  размере  100
   процентов;
        земельного налога    и    арендной     платы     за     земли
   сельскохозяйственного и  несельскохозяйственного  назначения  -  в
   размере 100 процентов;
        государственной пошлины,   за   исключением   государственной
   пошлины с   исковых   и  иных  заявлений  и  жалоб,  подаваемых  в
   арбитражные  суды,  Конституционный  Суд  Российской  Федерации  и
   Верховный Суд Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
        платы за  нормативные  и  сверхнормативные  выбросы  и сбросы
   вредных веществ, размещение отходов - в размере 100 процентов;
        доходов от    имущества,   находящегося   в   государственной
   (республиканской) и   муниципальной    собственности,    или    от
   деятельности -  в  размере  100 процентов,  за вычетом расходов по
   доверительному управлению  государственным   (республиканским)   и
   муниципальным имуществом;
        сборов, взимаемых   Управлением   Государственной   инспекции
   безопасности дорожного  движения   Министерства   внутренних   дел
   Республики Башкортостан, - в размере 100 процентов;
        сумм налоговых  санкций  и  иных штрафов,  которые невозможно
   отнести к конкретному налогу и сбору, - в размере 50 процентов;
        единого налога  на  вмененный  доход  для  определенных видов
   деятельности, уплачиваемого   организациями   и    индивидуальными
   предпринимателями, -  в  размере 50 процентов и 75 процентов общей
   суммы налога соответственно;
        прочих налогов  и  сборов,  подлежащих  зачислению  в  бюджет
   Республики Башкортостан     в     соответствии     с     налоговым
   законодательством.
   
        Статья 4.  Включить  в  республиканский  бюджет  на  2000 год
   средства следующих республиканских целевых внебюджетных фондов:
        Дорожного фонда Республики Башкортостан;
        Экологического фонда Республики Башкортостан;
        Фонда воспроизводства  минерально  - сырьевой базы Республики
   Башкортостан;
        Республиканского фонда амортизации;
        Фонда развития жилищно - коммунального  хозяйства  Республики
   Башкортостан;
        Фонда поддержки села Республики Башкортостан.
        Предложить органам  местной власти включить в соответствующие
   бюджеты средства внебюджетных фондов,  образованных за счет сборов
   и иных поступлений, установленных их решениями.
   
        Статья 5.  Установить в республиканском бюджете на  2000  год
   поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
   
                                                        (тыс. рублей)
        Налоговые доходы                                   9046901
        в том числе:
   Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций      1639817
   Подоходный налог с физических лиц                        453227
   Налог на добавленную стоимость по товарам (работам      2283115
   и услугам),       производимым       (выполняемым,
   оказываемым) на территории Российской Федерации
   Лицензионные и регистрационные сборы                      12000
   Акцизы                                                  3248700
   Налог с продаж                                           600887
   Налог на покупку  иностранных  денежных  знаков  и
   платежных  документов,  выраженных  в  иностранной
   валюте                                                     7900
   Налоги на совокупный доход                                16650
   Налоги на имущество                                      407083
   Платежи за пользование природными ресурсами              377522
        из них:
   платежи за пользование недрами                           229220
   плата за нормативные и сверхнормативные  сбросы  и
   выбросы вредных веществ, размещение отходов               12860
   земельный налог                                           75442
   плата за пользование водными объектами                    60000
   
        Неналоговые доходы                                  152899
        в том числе:
   Доходы от      имущества,      находящегося      в        50300
   государственной (республиканской)   собственности,
   или от деятельности
   
        Централизация  средств   от   республиканских      1450000
        целевых внебюджетных фондов
   
        Доходы республиканских целевых
        внебюджетных фондов                                4520000
        в том числе:
   Дорожный фонд Республики Башкортостан                   3200000
   Экологический фонд Республики Башкортостан                96000
   Фонд  воспроизводства  минерально - сырьевой  базы
   Республики Башкортостан                                  872000
   Фонд поддержки села Республики Башкортостан              320000
   Фонд  развития  жилищно - коммунального  хозяйства
   Республики Башкортостан                                   32000
   
        Статья 6.  Определить  долю  централизации  в республиканском
   бюджете:  Дорожного фонда Республики Башкортостан,  Экологического
   фонда Республики Башкортостан,  Фонда воспроизводства минерально -
   сырьевой базы Республики Башкортостан,  Фонда развития  жилищно  -
   коммунального хозяйства Республики Башкортостан - по 20 процентов;
   Республиканского фонда амортизации - 100 процентов.
   
        Статья 7.  Установить,  что отсрочки  (рассрочки)  по  уплате
   налогов  в бюджет Республики Башкортостан могут быть предоставлены
   налогоплательщику в течение бюджетного года на срок не свыше шести
   месяцев на следующих основаниях:
        в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога
   или при исполнении выставленных требований  об  уплате  налогов  и
   соответствующих пеней;      если      имущественное      положение
   налогоплательщика исключает   возможность   единовременной  уплаты
   налога; если  производство  и  (или)  реализация  товаров,   работ
   (услуг) носит  сезонный  характер  -  с  взиманием  платы  в  виде
   процентов за пользование бюджетными  средствами  в  размере  одной
   второй ставки   рефинансирования   Центрального  банка  Российской
   Федерации;
        в случае     нанесения     налогоплательщику    значительного
   материального   ущерба   в   результате    стихийного    бедствия,
   технологической     катастрофы    либо    другого    чрезвычайного
   обстоятельства или иных обстоятельств непреодолимой силы; задержки
   финансирования  из бюджета Республики Башкортостан;  выполнения им
   особо  важного  заказа  по  социально  -  экономическому  развитию
   региона  или  предоставления им особо важных услуг населению - без
   начисления процентов на сумму отсроченной задолженности.
   
        Статья 8.     В     случае    невозможности    взыскания    с
   налогоплательщика, плательщика  сбора и налогового агента недоимки
   по налогам и сборам,  налоговых санкций,  а также бюджетных ссуд и
   сумм временной финансовой помощи, выданных в установленном порядке
   в  силу  причин  экономического,  социального   или   юридического
   характера, недоимка  может  быть  признана безнадежной и списана в
   порядке,    установленном    Кабинетом    Министров     Республики
   Башкортостан.
   
        Статья 9.   Установить,  что  в  бюджеты  районов  и  городов
   Республики Башкортостан в 2000  году  зачисляются  поступления  от
   следующих налогов:
        налог на  прибыль  (доход)  предприятий  и  организаций  -  в
   бюджеты  городов  Белорецка,  Ишимбая,  Октябрьского,  Сибая  и  в
   бюджеты города Белебея и Белебеевского района,  города  Дюртюли  и
   Дюртюлинского  района,  города Учалы и Учалинского района,  города
   Янаула и Янаульского района,  в бюджет Краснокамского района -  по
   ставке 15 процентов,  в бюджет города Уфы - 3 процента,  в бюджеты
   городов Нефтекамска,  Салавата,  Стерлитамака  -  5  процентов,  в
   бюджеты остальных городов и районов - 19 процентов;
        подоходный налог с физических лиц  - в размере 80 процентов;
        налог на добавленную стоимость - в  бюджет  города  Уфы  -  в
   размере 4,6  процента,  в  бюджеты городов Нефтекамска,  Салавата,
   Стерлитамака -  5  процентов,   в   бюджеты   города   Белебея   и
   Белебеевского района,  города  Туймазы  и Туймазинского района - 6
   процентов, в бюджеты города Мелеуза и Мелеузовского  района  -  15
   процентов, в бюджеты остальных городов и районов - 25 процентов;
        налог с  продаж  -  в  бюджет  города  Уфы  -  в  размере  40
   процентов, в  бюджеты  городов  Агидели,  Белорецка,  Нефтекамска,
   Октябрьского, Салавата,  Стерлитамака,  в бюджеты города Белебея и
   Белебеевского района,   города   Благовещенска  и  Благовещенского
   района, города  Давлеканово  и  Давлекановского   района,   города
   Дюртюли и  Дюртюлинского  района,  города  Мелеуза и Мелеузовского
   района, города  Учалы  и  Учалинского  района,  города   Янаула  и
   Янаульского района  -  50  процентов,  в  бюджеты города Баймака и
   Баймакского района,   города   Бирска   и  Бирского  района  -  70
   процентов,  в бюджеты городов  Ишимбая,  Сибая,  в  бюджет  города
   Туймазы и Туймазинского района - 75 процентов, в бюджеты остальных
   городов и районов - 100 процентов;
        платежи за пользование недрами - в размере 50  процентов,  за
   исключением   бюджета   Краснокамского   района  -  в  размере  10
   процентов;
        платежи за      пользование      недрами      при      добыче
   общераспространенных  полезных  ископаемых   -   в   размере   100
   процентов;
        платежи за  использование  лесным  фондом  -  в  размере  100
   процентов;
        налог на  имущество  предприятий  -  в  бюджет города Уфы - в
   размере 50 процентов,  в бюджет города Салавата - 60 процентов,  в
   бюджет  города  Белебея  и Белебеевского района - 65 процентов,  в
   бюджет  города  Нефтекамска  -  70  процентов,  в  бюджет   города
   Стерлитамака   -   75   процентов,   в  бюджет  города  Мелеуза  и
   Мелеузовского района - 90 процентов, в бюджеты остальных городов и
   районов - 100 процентов;
        налог на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
        налог с имущества,  переходящего в порядке  наследования  или
   дарения, - в размере 100 процентов;
        государственная пошлина,   за   исключением   государственной
   пошлины с   исковых   и  иных  заявлений  и  жалоб,  подаваемых  в
   арбитражные суды,  Конституционный  Суд  Российской  Федерации   и
   Верховный Суд Российской Федерации,  - в размере 100 процентов;
        единый налог  на  совокупный  доход  для   субъектов   малого
   предпринимательства по нормативам зачисления налога на прибыль;
        единый налог  на  вмененный  доход  для  определенных   видов
   деятельности по нормативам зачисления налога на прибыль;
        прочие налоги  и сборы,  в том числе административные штрафы,
   средства   от   реализации   конфискованного,   наследованного   и
   бесхозяйного имущества,  подлежащие зачислению в местные бюджеты в
   соответствии с налоговым законодательством.
   
        Статья 10.  Установить, что юридические лица, имеющие филиалы
   и  иные  обособленные  подразделения,  производят уплату налога на
   имущество предприятий, подоходного налога с физических лиц, налога
   с  продаж  по  месту  нахождения  своих  обособленных  структурных
   подразделений,  выделенных в учредительных документах создавших их
   юридических лиц.
   
        Статья 11.  Установить  распределение земельного налога между
   уровнями бюджетной системы Республики  Башкортостан  по  следующим
   нормативам:
        в республиканский бюджет - 40 процентов;
        в бюджеты районов и городов - 60 процентов.
   
        Статья 12. Утвердить расходы республиканского бюджета на 2000
   год  по  разделам  и  подразделам   функциональной   классификации
   расходов бюджета в следующих суммах:
   
                                                        (тыс. рублей)
   Государственное управление                                401836
        в том числе:
   функционирование Президента Республики Башкортостан        21138
   функционирование законодательных (представительных)
   органов государственной власти                             22833
   функционирование       исполнительных       органов
   государственной       власти       и        органов
   общегосударственного управления                           357865
   Судебная власть                                             7257
   Международная деятельность                                 25000
   Правоохранительная деятельность    и    обеспечение
   безопасности государства                                  179500
   Фундаментальные    исследования    и     содействие
   научно - техническому прогрессу                            32500
   Промышленность, энергетика и строительство                 24700
   Сельское хозяйство и рыболовство                         1115771
        в том числе:
   дотация на поддержку агропромышленного комплекса          350000
   Охрана  окружающей  природной  среды  и   природных
   ресурсов, гидрометеорология                                87556
   Транспорт, дорожное хозяйство, связь                      214618
   Развитие рыночной инфраструктуры                           12500
   Жилищно - коммунальное хозяйство                          103254
   Предупреждение     и     ликвидация     последствий
   чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий                 37000
   Образование                                               395894
   Культура, искусство и кинематография                      129870
   Средства массовой информации                               80032
   Здравоохранение и физическая культура                     510000
        в том числе:
   физическая культура и спорт                                77000
   Социальная политика                                       574773
        в том числе:
   учреждения социального обеспечения                        107812
   социальная помощь                                         331101
   молодежная политика                                         5860
   Обслуживание государственного долга                        86900
   Расходы по республиканским целевым программам             200000
   Финансовая помощь бюджетам других уровней                2303000
        в том числе:
   дотация бюджетам районов и городов                       1919600
   субвенция бюджетам районов  и  городов                    383400
   Прочие расходы                                           1187839
        в том числе:
   резервный фонд Президента Республики Башкортостан           5000
   резервный фонд Государственного Собрания Республики
   Башкортостан                                                5000
   резервный  фонд   Кабинета   Министров   Республики
   Башкортостан                                               10000
   средства на индексацию расходов бюджета                   945529
   Расходы учреждений  и  организаций,  находящихся  в
   ведении Российской Федерации                             1350000
   Капитальные вложения                                     1590000
   Расходы республиканских целевых внебюджетных фондов      4520000
        в том числе:
   Дорожный фонд Республики Башкортостан                    3200000
   Экологический фонд Республики Башкортостан                 96000
   Фонд  воспроизводства  минерально - сырьевой   базы
   Республики Башкортостан                                   872000
   Фонд поддержки села Республики Башкортостан               320000
   Фонд  развития  жилищно - коммунального   хозяйства
   Республики Башкортостан                                    32000
   
        Статья 13.  Предоставить  право Кабинету Министров Республики
   Башкортостан  осуществлять  погашение  задолженности  организаций,
   деятельность  которых полностью или частично финансируется за счет
   средств бюджета Республики Башкортостан,  по состоянию на 1 января
   2000  года  по  оплате  расходов  за использованные энергоресурсы,
   коммунальные  услуги,  питание,   медикаменты   путем   проведения
   целевого  финансирования  в  счет  недоимки,  образовавшейся  на 1
   января 2000 года,  с отнесением результатов  на  итоги  исполнения
   бюджета за 1999 год.
   
        Статья 14.  Кабинет Министров Республики Башкортостан  вправе
   осуществлять в 2000 году в пределах ассигнований,  утвержденных по
   соответствующим разделам   и   подразделам    Закона    Республики
   Башкортостан "О   Государственной   бюджетной  системе  Республики
   Башкортостан на  2000   год",   финансирование   агропромышленного
   комплекса, в том числе на условиях возвратности и платности:
        расходов на    обеспечение    агропромышленного     комплекса
   машиностроительной продукцией   на   основе  договоров  финансовой
   аренды (лизинга);
        расходов на  сезонное  кредитование предприятий и организаций
   агропромышленного комплекса;
        расходов на приобретение сельскохозяйственной техники за счет
   средств Фонда поддержки села Республики Башкортостан.
   
        Статья 15. Установить, что средства республиканского бюджета,
   выделенные на возвратной основе:
        в 1995-1998  годах  в  сумме  87  млн.  рублей на обеспечение
   агропромышленного   комплекса    машиностроительной    продукцией,
   подлежат возврату в республиканский бюджет и направляются в объеме
   поступлений на те же цели;
        в 1994-1998 годах в сумме 670  млн.  рублей  на  формирование
   республиканского   продовольственного   фонда   и   переданные   в
   распоряжение  Государственного  унитарного   сельскохозяйственного
   предприятия "Башхлебоптицепром",    Государственного    унитарного
   предприятия "Башагропродукт",  Министерства сельского хозяйства  и
   продовольствия Республики  Башкортостан  и администраций районов и
   городов, подлежат возврату в республиканский бюджет и направляются
   в объеме поступлений на финансирование закупок  в  республиканский
   продовольственный фонд;
        в 1999   году   в  сумме  500  млн.  рублей  на  формирование
   республиканского продовольственного фонда,  на поставку  горюче  -
   смазочных материалов  сельхозтоваропроизводителям  и  переданные в
   распоряжение Государственного   унитарного   сельскохозяйственного
   предприятия "Башхлебоптицепром",    Государственного    унитарного
   предприятия "Башагропродукт" и администраций  районов  и  городов,
   подлежат возврату в республиканский бюджет и направляются на те же
   цели.
   
        Статья 16.  Утвердить распределение финансовой помощи в форме
   дотаций и субвенций из республиканского бюджета бюджетам районов и
   городов в 2000 году согласно приложению.
        Дотация предоставляется   с  учетом  фактического  выполнения
   доходной части республиканского бюджета и может  быть  по  решению
   Кабинета Министров  Республики  Башкортостан  уменьшена  на  сумму
   стоимости государственного имущества (в том числе  ценных  бумаг),
   передаваемого на  договорной  основе  в соответствии с действующим
   законодательством в собственность  районов  и  городов  Республики
   Башкортостан.
        Субвенция из  республиканского  бюджета  предоставляется   на
   частичную выплату  заработной  платы  работникам бюджетной сферы в
   соответствии с законодательством Республики Башкортостан.
   
        Статья 17.  Установить,  что  в  случаях  нарушения  органами
   местной  власти  порядка  зачисления  налогов  и  иных  доходов  в
   республиканский  бюджет  и  порядка осуществления закупки товаров,
   оплаты работ и услуг  Кабинет  Министров  Республики  Башкортостан
   вправе приостанавливать финансирование из республиканского бюджета
   программ   и   мероприятий,    осуществляемых    на    территориях
   соответствующих  районов  и  городов,  а  также  передачу средств,
   предусмотренных по  разделу  "Финансовая  помощь  бюджетам  других
   уровней", и иных средств республиканского бюджета, причитающихся в
   соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты  районов
   и городов.
   
        Статья 18.   Определить  объем  централизованных  капитальных
   вложений в бюджете  Республики  Башкортостан  в  сумме  1700  млн.
   рублей, из них:
        в республиканском бюджете - 1590 млн. рублей;
        в бюджете города Уфы - 100 млн. рублей;
        в бюджете города Стерлитамака - 10 млн. рублей.
   
        Статья 19. Установить, что законы и иные нормативные правовые
   акты,  увеличивающие  расходы сверх утвержденных в республиканском
   бюджете на 2000 год бюджетных назначений,  а также сокращающие его
   доходную  базу,  подлежат  исполнению  в  2000  году при изыскании
   дополнительных источников доходов республиканского бюджета и (или)
   сокращении расходов по конкретным бюджетным статьям.
        Рекомендовать органам    местной    власти   при   исполнении
   соответствующих бюджетов в 2000 году  руководствоваться  настоящим
   порядком.
   
        Статья 20.   В   случае   установления   фактов    нецелевого
   использования  средств  республиканского бюджета и республиканских
   целевых внебюджетных фондов,  полученных на возвратной основе, и в
   случае несоблюдения сроков их возврата:
        средства республиканского бюджета и  республиканских  целевых
   внебюджетных фондов,   предоставленные  на  возвратной  основе,  и
   проценты за  пользование  бюджетными  средствами  взыскиваются   в
   бесспорном порядке;
        сокращается или   прекращается   предоставление   всех   форм
   государственной финансовой поддержки;
        погашение задолженности администраций районов и городов может
   производиться путем обращения на взаимные расчеты республиканского
   бюджета с  бюджетами  районов   и   городов   в   части   средств,
   предусмотренных по  разделу  "Финансовая  помощь  бюджетам  других
   уровней", и иных средств республиканского бюджета, причитающихся в
   соответствии с  настоящим Законом к перечислению в бюджеты районов
   и городов.
   
        Статья 21.  В случае поступления в ходе  исполнения  доходной
   части  республиканского бюджета на 2000 год дополнительных доходов
   сверх сумм, установленных статьей 5 настоящего Закона, поступившие
   дополнительные  доходы направляются Кабинетом Министров Республики
   Башкортостан  на  финансирование   расходов   бюджета   Республики
   Башкортостан  и  республиканских  целевых  внебюджетных  фондов по
   разделам функциональной классификации расходов бюджета.
   
        Статья 22.  Кабинет Министров Республики Башкортостан в  ходе
   исполнения бюджета  Республики  Башкортостан  на  2000  год  имеет
   право:
        вносить изменения в функциональную структуру расходов бюджета
   Республики Башкортостан  в  связи  с   передачей   полномочий   по
   финансированию отдельных   учреждений,   мероприятий   или   видов
   расходов, а также в случае образования в ходе  исполнения  бюджета
   на 2000  год  экономии по ним и нецелевого использования бюджетных
   средств;
        применять инструменты  неденежного  финансирования  бюджетных
   обязательств в  процессе  исполнения  республиканского  бюджета  и
   республиканских целевых   внебюджетных   фондов,   в   том   числе
   оформленных республиканскими налоговыми обязательствами.
   
        Статья 23.  Установить  верхний предел государственного долга
   Республики Башкортостан в 2000 году в сумме 6000  млн.  рублей,  в
   том  числе  предельный  размер  внешних  заимствований  Республики
   Башкортостан в сумме до 150 млн. долларов США.
        Кабинет Министров    Республики   Башкортостан   в   процессе
   управления государственным долгом Республики Башкортостан вправе в
   объеме верхнего его предела:
        определять формы,  виды   и   условия   размещения   долговых
   обязательств Республики Башкортостан;
        использовать средства  от  размещения  долговых  обязательств
   Республики Башкортостан    на     обслуживание     и     погашение
   государственного долга Республики Башкортостан;
        осуществлять все   необходимые    действия,    связанные    с
   оформлением   и  обслуживанием  долговых  обязательств  Республики
   Башкортостан.
        Расходы по  обслуживанию  и  погашению  долговых обязательств
   отнести к защищенным статьям бюджета.
        Обеспечением долговых  обязательств Республики Башкортостан в
   2000  году  являются  ассигнования  по   соответствующим   статьям
   расходов   республиканского   бюджета  и  республиканских  целевых
   внебюджетных фондов,  для исполнения которых  размещены  указанные
   обязательства, средства на индексацию расходов бюджета и бюджетные
   ассигнования на финансирование капитальных вложений.
   
        Статья 24.  За счет сокращения недоимки по налогам и сборам и
   иным обязательным платежам в республиканский бюджет  направить  на
   увеличение уставного  капитала   открытого  акционерного  общества
   Республиканского инвестиционно - кредитного банка  "Башкредитбанк"
   - 1  млрд.  рублей  и финансирование Фонда жилищного строительства
   при Президенте Республики Башкортостан на возвратной основе -  300
   млн. рублей.
   
        Статья 25.  Плата  за пользование средствами республиканского
   бюджета, предоставленными   на   возвратной   основе,   и   суммы,
   поступающие в их погашение, вносятся в республиканский бюджет.
        Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе  производить
   зачет встречных  требований,  в том числе оформленных гарантийными
   обязательствами, администраций      районов      (городов)       и
   республиканского бюджета   в   части  средств,  предусмотренных  к
   перечислению в  бюджеты  соответствующих  районов  и  городов   по
   разделу "Финансовая   помощь  бюджетам  других  уровней",  и  иных
   средств республиканского бюджета,  причитающихся в соответствии  с
   настоящим Законом  к  перечислению  в  бюджеты районов и городов с
   отнесением указанных   операций   на   взаимные   расчеты    между
   соответствующими бюджетами.
   
        Статья 26.   Обращение   взыскания   на  бюджетные  средства,
   находящиеся на    счетах    Министерства    финансов    Республики
   Башкортостан и    финансовых   управлений   районов   и   городов,
   осуществляется на основании  исполнительных  листов  и  инкассовых
   поручений судебных     органов     в     порядке,    установленном
   законодательством.
        Взыскание средств   со   счетов  республиканского  бюджета  и
   республиканских целевых  внебюджетных  фондов  и  счетов   местных
   бюджетов по  исполнительным  листам  судебных органов производится
   исключительно в пределах целевых  назначений,  предусмотренных  по
   функциональной и экономической классификациям расходов бюджета.
   
        Статья 27.   Формирование   фонда   Управления   Министерства
   Российской Федерации   по   налогам   и   сборам   по   Республике
   Башкортостан и  Управления  федеральной  службы  налоговой полиции
   Российской Федерации по Республике Башкортостан  осуществляется  в
   размере 0,9  процента  от  фактического  выполнения доходной части
   бюджета Республики Башкортостан в денежной форме.
        Средства фонда  Управления  Министерства Российской Федерации
   по налогам  и  сборам  по  Республике  Башкортостан  и  Управления
   федеральной службы   налоговой  полиции  Российской  Федерации  по
   Республике Башкортостан  направляются  на  содержание  и  развитие
   Управления Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам
   по Республике Башкортостан в размере 90 процентов,  на материально
   - техническое обеспечение и развитие Управления федеральной службы
   налоговой полиции Российской Федерации по Республике  Башкортостан
   - в размере 10 процентов в соответствии со сметами,  утверждаемыми
   Кабинетом Министров Республики Башкортостан.
   
        Статья 28. Установить, что законы и иные нормативные правовые
   акты, частично   (не   в  полной  мере)  обеспеченные  источниками
   финансирования в  бюджете,   применяются   в   пределах   средств,
   предусмотренных в  республиканском  бюджете  и  бюджетах районов и
   городов.
   
        Статья 29. Кабинету Министров Республики Башкортостан:
        до 1 января 2000 года утвердить пообъектный план капитального
   строительства на 2000 год;
        до 1  января  2000  года  утвердить  сметы доходов и расходов
   республиканских целевых внебюджетных фондов,  консолидированных  в
   республиканском бюджете на 2000 год;
        установить контроль за исполнением республиканского и местных
   бюджетов Республики Башкортостан на 2000 год,  полным поступлением
   платежей и налогов в бюджет,  целевым и эффективным использованием
   бюджетных средств.
   
        Статья 30.  Настоящий  Закон  вступает в силу с 1 января 2000
   года.
   
                                                            Президент
                                              Республики Башкортостан
                                                            М.РАХИМОВ
   Уфа, Дом Республики
   23 ноября 1999 года
   N 33-з
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                     к Закону Республики Башкортостан
                                 "О государственной бюджетной системе
                                 Республики Башкортостан на 2000 год"
   
                                 ОБЪЕМ
                   ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ БЮДЖЕТАМ РАЙОНОВ
                         И ГОРОДОВ НА 2000 ГОД
   
                                                        (тыс. рублей)
   ””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””’””””””””””’””””””””””
          Наименование районов       ЈСубвенцияЈ  Дотация Ј  Всего
                и городов            Ј         Ј          Ј
   ””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””‘””””””””””‘””””””””””
   Абзелиловский                        8600       51800      60400
   Альшеевский                          7700       44100      51800
   Архангельский                        4100       31900      36000
   Аскинский                            5300       34800      40100
   Аургазинский                         7500       38900      46400
   Бакалинский                          6400       40700      47100
   Балтачевский                         5600       38700      44300
   Белокатайский                        5200       35700      40900
   Белорецкий                           6300       26400      32700
   Бижбулякский                         5200       30500      35700
   Благоварский                         6000       34900      40900
   Буздякский                           5500       38000      43500
   Бураевский                           6400       44200      50600
   Бурзянский                           4600       31200      35800
   Гафурийский                          7300       52900      60200
   Дуванский                            6200       29800      36000
   Ермекеевский                         3900       14800      18700
   Зианчуринский                        6200       46800      53000
   Зилаирский                           5400       36700      42100
   Иглинский                            7100       43000      50100
   Илишевский                           6800       33800      40600
   Ишимбайский                          6000       30200      36200
   Калтасинский                         5800       20800      26600
   Караидельский                        6700       48300      55000
   Кармаскалинский                      7400       49400      56800
   Кигинский                            4300       33300      37600
   Краснокамский                           0        5500       5500
   Кугарчинский                         6500       49400      55900
   Куюргазинский                        5100       25800      30900
   Кушнаренковский                      5000       33900      38900
   Мечетлинский                         5500       38200      43700
   Мишкинский                           6200       47900      54100
   Миякинский                           6800       48500      55300
   Нуримановский                        5400       31700      37100
   Салаватский                          5700       40300      46000
   Стерлибашевский                      5300       38300      43600
   Стерлитамакский                      6900       21100      28000
   Татышлинский                         5400       23600      29000
   Уфимский                             7900        6600      14500
   Федоровский                          4600       33400      38000
   Хайбуллинский                        6700       48300      55000
   Чекмагушевский                       5500       30400      35900
   Чишминский                           7700       20700      28400
   Шаранский                            4500       28500      33000
   г. Агидель                           8000       23900      31900
   г. Баймак                           23100       69100      92200
   г. Белебей                           5500       16200      21700
   г. Белорецк                          3700       18300      22000
   г. Бирск                            12500       36700      49200
   г. Благовещенск                      2200        9300      11500
   г. Давлеканово                       3800       16700      20500
   г. Дюртюли                           5100       12500      17600
   г. Ишимбай                           8500       21500      30000
   г. Кумертау                         13400       33900      47300
   г. Мелеуз                           13200       36800      50000
   г. Салават                              0        8000       8000
   г. Сибай                             5100       20100      25200
   г. Туймазы                           5400       16300      21700
   г. Учалы                            12300       36200      48500
   г. Янаул                             3400       10400      13800
   
        Итого                         383400     1919600    2303000
   
   
   ------------------------------------------------------------------


---------------------------------------------------------