СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАЙКОП"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2004 г. N 263
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2004 ГОД
(ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ)
(в ред. постановлений Совета народных депутатов
муниципального образования "Город Майкоп"
от 03.03.2004 N 290, от 30.03.2004 N 300,
от 21.04.2004 N 314)
В соответствии со ст. 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 4 Закона Республики Адыгея от 25.06.2002 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Адыгея, рассмотрев представленный администрацией муниципального образования "Город Майкоп" проект бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2004 г., руководствуясь ст.ст. 33, 39 Устава муниципального образования "Город Майкоп", Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" постановляет:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Город Майкоп" на 2004 год по расходам в сумме 730483 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов 317080 тыс. руб., получения дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Республиканского фонда финансовой поддержки местным бюджетам Республики Адыгея в сумме 100686 тыс. руб., субсидии из Республиканского фонда компенсации на реализацию льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах" в сумме 30878 тыс. руб., дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 16519 тыс. руб., дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления в сумме 182424 тыс. руб., субвенции и субсидии из Фонда компенсаций на реализацию федеральных законов в сумме 51188 тыс. руб.
2. Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 2004 год в сумме 31708 тыс. руб., или 10% от объема доходов городского бюджета без учета получения средств республиканского бюджета.
3. Направить на покрытие дефицита городского бюджета поступление бюджетных ссуд, бюджетных кредитов из республиканского бюджета и кредитов коммерческих банков.
(пункт 3 в ред. постановления Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 03.03.2004 N 290)
4. Администрация муниципального образования "Город Майкоп" вправе направлять в 2004 году на осуществление выплат, сокращающих кредиторскую задолженность городского бюджета, средства финансового резерва, образовавшегося по состоянию на 1 января 2004 года.
5. Установить, что источником образования финансового резерва по состоянию на 1 января 2004 года являются свободные остатки средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2004 года, за исключением остатка средств целевого характера, по которым Бюджетным кодексом Российской Федерации установлен иной порядок использования.
6. Установить, что доходы городского бюджета на 2004 год формируются за счет следующих доходных источников:
тыс. руб.
Налоговые доходы 277104
Налог на прибыль организаций 8171
Налог на доходы физических лиц 196414
Акцизы, в том числе: 9255
- вина 752
- алкогольная продукция с объем. долей этил.
спирта свыше 25% 8391
- алкогольная продукция с объем. долей этил.
спирта свыше 9% до 25% 112
- прочие лицензионные сборы 51
Единый налог, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения 10615
Единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности 13995
Налог на имущество физических лиц 3000
Налог на имущество организаций 14333
Налог с имущества, переходящего в порядке
наследования или дарения 500
Налог на добычу полезных ископаемых 314
Дата за пользование водными объектами 2417
Земельный налог на земли с/х назначения 139
Земельный налог на земли городов и поселков 10313
Земельный налог на другие земли не с/х
назначения 1347
Госпошлина по делам общей юрисдикции и
совершение нотариальных действий 5640
Налог на рекламу 600
Неналоговые доходы 39976
Доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и
муниципальной собственности, в т.ч.: 34676
- арендная плата за земли с/х назначения 30
- арендная плата за земли городов и поселков 21312
- арендная плата за другие земли не с/х
назначения 110
- прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в муниципальной собственности 13224
Часть прибыли муниципальных унитарных
предприятий, остающаяся от уплаты налогов и
сборов 610
Прочие неналоговые доходы (штрафы УВД, ГИБДД и
пр.) 4690
Всего доходов 317080
7. Предоставление в 2004 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и других обязательных платежей осуществляется в пределах финансового года в сумме 10000 тыс. руб., в порядке, определяемом администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
8. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям здравоохранения, образования, культуры и другим учреждениям, финансируемым из бюджета города на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета.
9. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
10. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2004 год, после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
В случае противоречия настоящему постановлению положений иных нормативных правовых актов муниципального образования "Город Майкоп", устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, применяется настоящее постановление. В случае, если реализация нормативного правового акта муниципального образования "Город Майкоп" частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2004 год, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим постановлением.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2004 год согласно Приложению 2 (не приводится) в настоящему постановлению.
12. Администрация муниципального образования "Город Майкоп" вправе в ходе исполнения постановления "О бюджете города на 2004 год" вносить по представлению главных распорядителей средств городского бюджета изменения в:
1) ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) экономическую структуру расходов городского бюджета - в случае образования в ходе исполнения городского бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
3) функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета - в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам и получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета - на суммы средств, выдаваемых органам исполнительной власти муниципального образования за счет средств резервного фонда, субвенций, поступающих из республиканского бюджета и бюджета города;
5) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Администрация муниципального образования вправе после согласования с Министерством финансов Республики Адыгея вносить изменения в размеры субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций на реализацию федеральных законов в пределах общего объема средств, выделяемых на указанные цели, а также направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями льгот и пособий.
14. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета города, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на текущих счетах ГРКЦ Национального банка Республики Адыгея Центрального банка Российской Федерации или на лицевых счетах, открытых им в органах федерального казначейства, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств городского бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим постановлением.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств городского бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
15. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться городскими учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств городского бюджета, на создание других некоммерческих организаций.
16. Средства, израсходованные получателями средств городского бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению в бюджет города по предписаниям Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея, Министерства финансов Республики Адыгея, Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Краснодарском крае - отдела по контролю за использованием бюджетных средств в Республике Адыгея, контрольно-ревизионного управления муниципального образования "Город Майкоп". На сумму средств, использованных незаконно или не по целевому назначению, финансовое управление муниципального образования "Город Майкоп" уменьшает получателю средств городского бюджета бюджетные ассигнования путем внесения изменений в бюджетную роспись городского бюджета и одновременно увеличивает ассигнования в бюджетной росписи по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" раздела "Прочие расходы".
17. Установить, что главный распорядитель средств бюджета города выступает в суде от имени муниципальной казны муниципального образования "Город Майкоп":
по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, - по ведомственной принадлежности;
по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.
18. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета города, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
19. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств городского бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной и экономической структурами расходов городского бюджета.
20. Установить, что управление муниципальным долгом осуществляется администрацией муниципального образования "Город Майкоп". Уполномоченным органом по осуществлению муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования "Город Майкоп" является финансовое управление.
21. Администрация муниципального образования вправе заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий муниципальным унитарным предприятиям на основании постановлений Совета народных депутатов, принимаемых с учетом верхнего предела муниципального долга города и верхнего предела объема муниципальных гарантий, установленных настоящим постановлением.
22. Администрация муниципального образования в процессе исполнения бюджета города может привлекать средства кредитных организаций с учетом верхнего предела муниципального долга. Объемы привлечения и условия заключения соглашений (договоров) определяются администрацией муниципального образования.
23. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2005 года в сумме, соответствующей 50 процентам объема доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из республиканского бюджета.
Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям города Майкопа устанавливается на 01.01.2005 в сумме, соответствующей 5 процентам от объема расходов городского бюджета, на основании статьи 107 и пункта 3 статьи 134 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. Установить, что суммы штрафов, поступающие в городской бюджет, налагаемые сотрудниками УВД, направляются в размере 50% на финансирование расходов, связанных с содержанием и укреплением материально-технической базы УВД.
25. Установить, что в соответствии со ст. 149 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2004 год" средства в размере 20% сумм налогов и других обязательных платежей, поступающих в городской бюджет, дополнительно взысканных Межрайонной инспекцией МНС РФ N 1 по Республике Адыгея в результате проведенной контрольной работы, ежеквартально направляются на развитие материально-технической базы и охрану зданий налоговых органов при условии исполнения бюджета.
(в ред. постановления Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 30.03.2004 N 300)
Порядок учета дополнительно взысканных сумм налогов и других обязательных платежей в городской бюджет и исполнение этих средств определяется между администрацией муниципального образования "Город Майкоп" и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея.
Средства, поступающие в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, зачисляются на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства.
26. Предложить администрации муниципального образования "Город Майкоп" до 1 марта 2004 года подготовить и внести на рассмотрение сессии Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" "Программу энергосбережения".
27. Установить, что 50% штрафных санкций, взысканных мировыми судьями и поступающих в городской бюджет, направляются Управлению Судебного департамента РА на финансирование расходов, связанных с арендой помещений, их ремонтом, а также укреплением материально-технической базы мировых судей.
(пункт 27 введен постановлением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 21.04.2004 N 314)
28. Постановление опубликовать в газете "Майкопские новости".
(нумерация пункта 28 в ред. постановления Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 21.04.2004 N 314)
29. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
(нумерация пункта 29 в ред. постановления Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 21.04.2004 N 314)
30. Направить данное Постановление главе администрации муниципального образования "Город Майкоп".
(нумерация пункта 30 в ред. постановления Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 21.04.2004 N 314)
Председатель
Совета народных депутатов
муниципального образования
"Город Майкоп"
О.С.ШИРИНА
Приложение N 1
к постановлению
Совета народных депутатов
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 29 января 2004 г. N 263
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД
ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
-------------------------------------------------------T---------¬
¦ Функциональная классификация расходов бюджетов ¦ Сумма ¦
¦ Российской Федерации ¦тыс. руб.¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Государственное управление ¦ 34118 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Промышленность, энергетика, строительство ¦ 1200 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 4293 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- отдел сельского хозяйства ¦ 1073 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- комитет по управлению имуществом ¦ 2920 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- управление архитектуры и градостроительства ¦ 300 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Транспорт, дорожное хозяйство, в т.ч.: ¦ 4000 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- электротранспорт ¦ 1960 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- автомобильный транспорт ¦ 2040 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Развитие рыночной инфраструктуры ¦ 2160 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство, в т.ч.: ¦ 145392 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- МУП "Жилкомсервис" ¦ 82092 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- возмещение разницы в тарифах ¦ 19212 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- текущее благоустройство города ¦ 55000 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- капитальный ремонт жилфонда ¦ 7880 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- МУП "Тепловые сети" ¦ 20592 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- возмещение разницы в тарифах ¦ 20592 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- Комитет по имущественным отношениям ¦ 5884 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- уличное освещение ¦ 5884 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- МУП "Благоустройство ст. Ханской" ¦ 972 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- текущее благоустройство станицы ¦ 880 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- дотация бани ¦ 92 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- МУП "Банно-прачечный комбинат" ¦ 852 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- субсидии малоимущим ¦ 35000 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных¦ 4345 ¦
¦ситуаций и стихийных бедствий, в т.ч.: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- управление по делам ГО и ЧС ¦ 3745 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- целевой финансовый резерв для предупреждения и¦ 600 ¦
¦ ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Образование, в т.ч.: ¦ 224225 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- дошкольное образование ¦ 56738 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- общее образование ¦ 150229 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- начальное профессиональное образование ¦ 1352 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- прочие расходы в области образования ¦ 15906 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Культура, искусство и кинематография, в т.ч.: ¦ 17210 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- культура и искусство ¦ 13440 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- кинематография ¦ 640 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- парк ¦ 3130 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Средства массовой информации, в т.ч.: ¦ 3622 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- телевидение ¦ 2362 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- периодическая печать ¦ 1260 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Здравоохранение, в т.ч.: ¦ 171645 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- платежи на обязательное медицинское страхование¦ 90544 ¦
¦ неработающих граждан ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Физическая культура и спорт, в т.ч.: ¦ 3227 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- спортмероприятия ¦ 2377 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- содержание СОК ¦ 850 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Социальная политика, в т.ч.: ¦ 97086 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- учреждения соцобеспечения ¦ 10802 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- единое ежемесячное пособие на каждого ребенка ¦ 24171 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- льготы Почетным гражданам ¦ 300 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- фонд социальной поддержки населения города ¦ 2000 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- социальные выплаты по закону РА ¦ 1224 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- закон "Об основах жилищной политики" ¦ 16580 ¦
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
имеется в виду Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики".
------------------------------------------------------------------
+------------------------------------------------------+---------+
¦- Закон "О ветеранах" ¦ 30878 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- Закон "О социальной защите инвалидов" ¦ 9177 ¦
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
имеется в виду Закон РФ "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------
+------------------------------------------------------+---------+
¦- Закон "О социальной защите граждан, подвергшихся¦ 1260 ¦
¦ радиации" ¦ ¦
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
имеется в виду Закон РФ "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствии катастрофы на
Чернобыльской АЭС".
------------------------------------------------------------------
+------------------------------------------------------+---------+
¦- молодежная политика ¦ 694 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Обслуживание государственного долга, в т.ч.: ¦ 3000 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- выплата процентов по муниципальному долгу ¦ 3000 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Прочие расходы, в т.ч.: ¦ 14960 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- содержание комитетов самоуправления ¦ 4185 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- налоговая инспекция - отчисления от дополн. доходов¦ 800 ¦
¦ и штрафов ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- отчисления УВД ¦ 800 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- резервный фонд администрации ¦ 3000 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- поступление централизованных кредитов 1992 - 1994¦ 1754 ¦
¦ г.г. и процентов, начисленных по ним, от¦ ¦
¦ сельхозтоваропроизводителей ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- погашение централизованных кредитов 1992 - 1994 г.г.¦ -1754 ¦
¦ и процентов, начисленных по ним, от¦ ¦
¦ сельхозтоваропроизводителей ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- поступление товарного кредита 1996 г. от¦ 1287 ¦
¦ сельхозтоваропроизводителей ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- погашение товарного кредита 1996 г., полученного¦ -1287 ¦
¦ сельхозтоваропроизводителями ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- возмещение процентных ставок по кредитам, полученным¦ ¦
¦ в кредитных организациях предприятиями и¦ 4058 ¦
¦ организациями города ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- грант ¦ 500 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- оплата сельскохозяйственной техники по лизингу ¦ 927 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- прочие расходы ¦ 690 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Итого расходов: ¦ 730483 ¦
L------------------------------------------------------+----------
------------------------------------------------------------------
|