ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДА ЮЖНО - САХАЛИНСКА
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2003 г. N 370/49вн-03-2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЮЖНО - САХАЛИНСК"
ЗА 2002 ГОД
Заслушав отчет начальника финансового управления администрации города Южно - Сахалинска Умновой Т.А. "Об исполнении бюджета муниципального образования "город Южно - Сахалинск" за 2002 год, городское Собрание отмечает, что бюджет муниципального образования "город Южно - Сахалинск" за 2002 год исполнен по доходам на 97,3 процента.
При уточненном годовом плане доходов в сумме 1897629,0 тыс. рублей фактическое исполнение составило 1846001,0 тыс. рублей.
В 2002 году возросло поступление собственных доходов по сравнению с 2001 годом в 1,3 раза (поступило в 2001 году 1099321,0 тыс. рублей, в отчетном году 1420850,0 тыс. рублей). Прирост собственных доходов по сравнению с прошлым годом составил 1,7 тыс. рублей из расчета на одного постоянного жителя областного центра.
Основную долю поступлений в бюджет по-прежнему составляют налоговые доходы. Однако их уровень в общем объеме налоговых и неналоговых платежей по сравнению с 2001 годом (92,1 процента) снизился на 5,5 пункта. Доля неналоговых поступлений увеличилась с 7,9 до 13,4 процента.
В общей сумме налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет наибольший удельный вес составляют следующие налоги и сборы:
- налог на доходы физических лиц - 52,2% или 741557,0 тыс. руб.;
- налог на имущество - 8,3% или 117328,0 тыс. руб.;
- налог на прибыль - 6,1% или 87029,0 тыс. руб.;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - 6,0% или 85457,0 тыс. руб.;
- налог с продаж - 4,8% или 68387,0 тыс. руб.;
- прочие поступления от имущества, находящегося в муниципальной собственности - 4,0% или 56489,0 тыс. руб.;
- акцизные сборы - 3,6% или 51558,0 тыс. руб.
По-прежнему одним из стабильных источников доходной части бюджета является налог на доходы физических лиц, исполнение которого составило 93,9 процента, а доля в общей сумме собственных доходов возросла с 48 процентов в 2001 году (527818,0 тыс. руб.) до 52,2 процента в отчетном году (741557,0 тыс. руб.), что выше прошлогодних поступлений на 4,2 пункта или на 213739,0 тыс. руб. в связи с повышением оплаты труда во всех отраслях экономики.
Поступления налога на имущество исполнены к годовым назначениям на 94,3 процента, удельный вес в общем объеме собственных доходов возрос с 6,6 процента в 2001 году до 8,3 процента в отчетном за счет увеличения налогооблагаемой базы крупных налогоплательщиков: филиал компании "Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, ЛТД", ФГУП "Сахалинская железная дорога", НК ОАО "Роснефть - Сахалинморнефтегаз", ОАО "Пиленга", МУП "Жилищный производственно - эксплуатационный трест", ОАО "Сахалинэнерго".
Выполнение поступления налога на прибыль к годовым назначениям составило 102,7 процента. Однако в связи с изменением налогового законодательства (снижение ставки налога на прибыль, зачисляемого в местный бюджет, с 5 до 2 процентов, а также снижение норматива отчислений с 8,3 до 2,7 процента) уровень его поступлений снизился с 12,2 процента в 2001 году до 6,1 процента от общего объема поступивших платежей в отчетном году.
Наблюдается устойчивая тенденция снижения поступлений по налогу с продаж, годовой план по которому выполнен на 89,3 процента в связи с внесением изменений и дополнений в Закон Сахалинской области "О налоге с продаж", в соответствии с которым объектом налогообложения признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) только физическим лицам.
Невыполнение плана поступлений по акцизному сбору (85,0 процента) в связи со спадом производства ликероводочной продукции.
Решением городского Собрания г. Южно - Сахалинска от 03.04.2002 N 206/22-02-2 утверждена Программа по укреплению финансовой базы муниципального образования "город Южно - Сахалинск" на период 2002 - 2005 гг. В результате выполнения мероприятий, предусмотренных данной программой, экономический эффект составил в 2002 году 332321,0 тыс. руб. или 130 процентов при плане 255617,0 тыс. руб.
В целях исключения при формировании бюджета необоснованной налогооблагаемой базы и сокращения недоимки в местный бюджет в 2002 году ликвидировано свыше шестисот предприятий, что позволило погасить задолженность данных предприятий не только в местный бюджет (13300,0 тыс. руб.), но и в бюджеты разных уровней, внебюджетные фонды и иным кредиторам (84800,0 тыс. руб.).
Межрайонной инспекцией МНС РФ N 1 по Сахалинской области списана невозможная к взысканию задолженность в местный бюджет в сумме 10169,0 тыс. руб.
Несмотря на снижение уровня недоимки на 13485,0 тыс. руб. по сравнению с 2001 годом, недоимка продолжает иметь место и по состоянию на 01.01.2003 составила 95588,0 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования "город Южно - Сахалинск" произведены в пределах поступивших налоговых и неналоговых расходов в сумме 1420850,0 тыс. руб., а также субвенций, субсидий, дотаций, полученных из областного бюджета, в сумме 399276,0 тыс. руб. и средств, полученных по взаимным расчетам, в сумме 20175,0 тыс. руб. и прочих безвозмездных перечислений в сумме 5700,0 тыс. руб. и исполнены на 94 процента. При уточненном плане на год по расходам в сумме 2044647,0 тыс. руб. исполнение составило 1922783,0 тыс. руб. Потребность, которая составляла на 2002 год 4843238,0 тыс. руб. с учетом кредиторской задолженности, удовлетворена на 40 процентов.
В общем объеме исполненного за 2002 год бюджета (1922783,0 тыс. руб.) наибольший удельный вес составили расходы на оплату труда и начисления на нее - 736838,0 тыс. руб. или 38,3 процента (выше 2001 года на 10 пунктов); на коммунальные услуги направлено 124700,0 тыс. руб. или 6,5 процента; при плане расходов на капитальные расходы в объеме 223085,0 тыс. руб. направлено на эти цели 203790,0 тыс. руб. или 10,6 процента, из них на капитальный ремонт учреждений социальной сферы 78926,0 тыс. руб. или 4 процента, жилого фонда - 15974,0 тыс. руб. или 0,8 процента, строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, а также жилищное строительство - 53214,0 тыс. руб. или 2,8 процента; расходы на приобретение оборудования - 19896,0 тыс. руб. или 1 процент; расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов составили 69989,0 тыс. руб. или 3,6 процента.
Основная доля в финансировании по-прежнему приходится на социально - культурную сферу, что связано в первую очередь с необеспеченностью минимального бюджета муниципального образования и финансированием в этой сфере первоочередных статей бюджета: оплата труда, питание, медикаменты, коммунальные услуги.
Из областного бюджета получено ссуд на погашение задолженности по заработной плате работников бюджетной сферы в сумме 140575,0 тыс. руб., кроме того, получено субвенции на частичную выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений в сумме 67220,0 тыс. руб., дотации на частичное возмещение расходов в связи с повышением оплаты труда по ЕТС с 01.12.2001 в сумме 19746,0 тыс. руб. и по взаимным расчетам на частичную выплату заработной платы 14718,0 тыс. руб.
Вопрос выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы является первоочередной задачей администрации города и находится на постоянном контроле. Из поступивших за 2002 год налоговых и неналоговых доходов в сумме 1420850,0 тыс. руб. на оплату труда с начислениями направлено, без учета финансовой помощи из областного бюджета, 611500,0 тыс. руб., что составляет 43 процента от собственных доходов. Кроме того, через территориальный фонд обязательного медицинского страхования в виде платежей за неработающее население для выплаты заработной платы работникам учреждений здравоохранения направлено 10000,0 тыс. руб. Общая сумма направленных средств на оплату труда работников бюджетной сферы за 2002 год составила 621500,0 тыс. руб. или 43,7 процента от собственных доходов.
В результате принимаемых мер по состоянию на 01.01.2003 отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками бюджетных учреждений, снижена социальная напряженность в городе.
Однако продолжает расти задолженность по начислениям на заработную плату, которая по состоянию на 01.01.2003 составила 520838,0 тыс. руб.
В целях снижения недоимки и сокращения кредиторской задолженности предприятиям, выполнившим работы (услуги) бюджетным учреждениям, за 2002 год проведено денежных расчетов на сумму 357788,0 тыс. руб.
Доля расходов производственной сферы в общем объеме расходов бюджета 2002 года составила 624878,0 тыс. руб. или 32,5 процента. Доля социальной сферы составила 1102035,0 тыс. руб. или 57,3 процента.
По сравнению с 2001 годом доля расходов производственной сферы снизилась на 8 пунктов (40,4 процента), а социальной сферы выросла на 9 пунктов (48 процентов). Такой рост расходов по социальной сфере связан прежде всего с повышением с 1 декабря 2001 года оплаты труда работников бюджетной сферы.
Финансовая политика в отношении жилищно - коммунального хозяйства в 2002 году строилась на принципах дальнейшей реализации реформы. Показатели хода реформы отражают постепенный переход к финансовой стабилизации отрасли: сбор платежей с населения возрос против уровня 2001 года в 2,3 раза; фактическая собираемость платежей с населения увеличилась на 11 процентов и составила 88 процентов; общий объем доходов возрос в 1,5 раза, убыточность предприятий сократилась в 1,6 раза.
Реформа жилищно - коммунального хозяйства проводилась с одновременным внедрением механизмов защиты социально незащищенных слоев населения. На выплату жилищных субсидий из бюджета муниципального образования было направлено 85490,0 тыс. руб., что составляет 15 процентов от общего объема средств, направленных на финансирование отрасли. Субсидии получили 28684 человека, что в 2,3 раза выше уровня 2001 года.
Переход от прямого обезличенного финансирования убытков жилищно - эксплуатационных предприятий к целевому субсидированию населения более детально высветил источники расчетов данных предприятий с поставщиками коммунальных услуг. Это позволило мобильно управлять финансовыми потоками в целях ускорения расчетов и повышения контроля за ними.
В общем объеме расходов бюджета расходы по теплофикации муниципального жилого фонда и теплоэлектроснабжению бюджетных учреждений составляют 19 процентов. Данные расходы являются одними из наиболее затратных для бюджета.
Для покрытия кассовых разрывов в бюджете города и в целях выполнения первоочередных задач администрацией города в 2002 году привлечены кредиты коммерческих банков в сумме 317643,0 тыс. руб., в том числе на выплату заработной платы - 208093,0 тыс. руб.
Бюджет исполнен с превышением расходов над доходами в сумме 76782,0 тыс. руб.
На основании ст. 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32 Устава города Южно - Сахалинска городское Собрание решило:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования "город Южно - Сахалинск" за 2002 год по доходам в сумме 1846001,0 тыс. руб. и по расходам в сумме 1922783,0 тыс. руб. с превышением расходов над доходами в сумме 76782,0 тыс. руб. (прилагается).
2. Опубликовать решение в газете "Южно - Сахалинск".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Собрания по экономике и бюджету (Робей В.Г.).
Председатель
городского Собрания
г. Южно - Сахалинска
А.А.Доронина
Приложение
к решению
городского Собрания
г. Южно - Сахалинска
от 28.03.2003 N 370/49вн-03-2
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЮЖНО - САХАЛИНСК"
ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ
РАСХОДОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
ЗА 2002 ГОД
тыс. руб.
-------------------------------------T---------T----------T---------T--------
Наименование показателей ¦Код ¦Уточненный¦Исполнено¦% к году
¦классифи-¦ план на ¦ за 2002 ¦
¦кации ¦ 2002 год ¦ год ¦
-------------------------------------+---------+----------+---------+--------
Доходы
Налоговые доходы 1000000 1276722 1230956 96,42
1. Налоги на прибыль (доход),
прирост капитала 1010000 884620 837067 94,62
1.1. Налог на прибыль (доход)
предприятий и организаций 1010100 84730 87029 102,71
1.1.1. Налог на прибыль (доход)
предприятий и организаций
(резидентов) 1010102 13224 12509 94,59
1.1.2. Налог на прибыль (доход)
предприятий и организаций
(резидентов), подлежащий уплате
в местный бюджет 1010110 71506 74520 104,22
1.2. Налог на доходы физических лиц 1010200 790089 741557 93,86
1.2.1. Налог на доходы физических
лиц, удерживаемый предприятиями
и организациями 1010202 750239 729952 97,30
1.2.2. Налог на доходы физических
лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица 1010205 39850 11605 29,12
1.3. Налог на игорный бизнес 1010402 9801 8481 86,53
2. Налоги на товары и услуги,
лицензионные, регистрационные сборы 1020000 138906 120789 86,96
2.1. Акцизы 1020200 60652 51558 85,01
2.1.1. в т.ч. водка, ЛВИ 57612 46394 80,53
2.1.2. Акцизы по остальной
продукции (пиво, вино) 3040 5164 169,87
2.2. Лицензионные
и регистрационные сборы 1020400 1643 844 51,37
2.3. Налог с продаж 1020700 76611 68387 89,27
3. Налоги на совокупный доход 1030000 84461 67918 80,41
3.1. Единый налог, взимаемый
в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, учета
и отчетности 1030100 24196 26539 109,68
3.2. Единый налог на вмененный доход
для определенных видов деятельности 1030200 60265 41379 68,66
4. Налоги на имущество 1040000 124463 117328 94,27
4.1. Налог на имущество
физических лиц 104100 10619 9868 92,93
4.2. Налог на имущество предприятий 104202 113844 105499 92,67
5. Платежи за пользование
природными ресурсами 1050000 14528 66639 458,69
5.1. Платежи за пользование недрами 1050100 5422 739 13,63
5.2. Налог на добычу полезных
ископаемых 1050300 55218
5.3. Платежи за пользование
лесным фондом 1050400 201 351 174,63
5.4. Плата за пользование
водными объектами 1050500 281 823 292,88
5.5. Плата за нормативные
и сверхнормативные выбросы и сбросы
вредных веществ, размещение отходов 1050600 -5
5.6. Земельный налог 1050700 8624 9514 110,32
5.7. Прочие платежи
за пользование природными ресурсами 1054000 -1
6. Прочие налоги, пошлины и сборы 1400000 29744 21215 71,33
6.1. Государственная пошлина 1400100 6853 6619 96,59
6.2. Прочие федеральные налоги 1400300 1
6.3. Налоги субъектов
Российской Федерации 1400401 119
6.4. Местные налоги и сборы 1400500 22891 14476 63,24
6.4.1. Целевой сбор
на содержание милиции 1400502 769 720 93,63
6.4.2. Налог на рекламу 1400503 4006 4321 107,86
6.4.3. Прочие местные налоги и сборы 1400540 18116 9435 52,08
7. Неналоговые доходы 2000000 193462 189894 98,16
7.1. Доходы от имущества,
находящегося в государственной
и муниципальной собственности 2010000 183522 174410 95,03
7.1.1. Дивиденды по акциям,
принадлежащим государству 2010100 104 84 80,77
7.1.2. Доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося
в государственной и муниципальной
собственности 2010200 104000 114272 109,88
7.1.2.1. Арендная плата за земли 2010202 27500 28815 104,78
7.1.2.2. Прочие доходы от сдачи
в аренду имущества, находящегося
в государственной и муниципальной
собственности 2010240 76500 85457 111,71
7.1.3. Прочие поступления
от имущества, находящегося
в государственной
и муниципальной собственности 2019000 79418 60054 75,62
7.2. Доходы от продажи земли
и нематериальных активов 204100 3932
7.3. Административные платежи
и сборы 2060100 28
7.4. Штрафные санкции,
возмещение ущерба 2070000 9940 11441 115,10
7.5. Прочие неналоговые доходы 2090000 83
8. Безвозмездные перечисления 3000000 427445 425151 99,46
8.1. Прочие безвозмездные
перечисления 3024000 5700
8.2. От бюджетов других уровней 3020000 427445 419451 98,13
8.2.1. Дотации 3020100 48010 41295 86,01
8.2.2. Субвенции 3020200 323525 322313 99,63
8.2.3. Средства, получаемые
по взаимным расчетам 3020300 20175 20175 100,00
8.2.4. Субсидии 3020500 35735 35668 99,81
-----------------------------------------------------------------------------
Всего доходов 1897629 1846001 97,28
-----------------------------------------------------------------------------
----------------------------T----T----T-----T----T---------T---------T-------
Наименование расходов ¦ Р3 ¦ ПР ¦ ЦСР ¦ ВР ¦Назначено¦Исполнено¦Процент
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испол-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения
----------------------------+----+----+-----+----+---------+---------+-------
Расходы
1. Государственное
управление и местное
самоуправление 01 144390 140225 97,12
1.1. Функционирование
органов местного
самоуправления 01 06 144390 140225 97,12
Содержание органов
местного самоуправления 01 06 026 112039 111925 99,90
Денежное содержание
аппарата (органов
местного самоуправления) 01 06 026 027 112039 111925 99,90
Обеспечение деятельности
органов местного
самоуправления 01 06 027 32351 28300 87,48
Расходы на содержание
аппарата (органов
местного самоуправления) 01 06 027 029 32351 28300 87,48
2. Правоохранительная
деятельность и обеспечение
безопасности государства 05 14591 11904 81,58
2.1. Органы внутренних дел 05 01 5441 4390 80,68
Содержание и оснащение
войск (органов, других
формирований) 05 01 601 5441 4390 80,68
Текущее содержание
подведомственных структур 05 01 601 075 5441 4390 80,68
2.2. Государственная
противопожарная служба 05 09 9150 7514 82,12
Содержание и оснащение
войск (органов, других
формирований) 05 09 601 9150 7514 82,12
Текущее содержание
подведомственных структур 05 09 601 075 9150 7514 82,12
3. Промышленность,
энергетика и строительство 07 68413 58342 85,28
Другие отрасли
промышленности 07 01 4000 2817 70,43
Господдержка отраслей
промышленности 07 01 302 4000 2817 70,43
Целевые дотации, субсидии 07 01 302 290 4000 2817 70,43
Государственные
капитальные вложения 07 07 313 64413 55525 86,20
Капитальные вложения
в основные фонды 07 07 313 198 64413 55525 86,20
Жилищное строительство 07 07 313 198 18364 14890 81,08
Строительство объектов
непроизводственного
назначения, за исключением
жилищного строительства 07 07 313 198 43738 38324 87,62
Приобретение и модернизации
оборудования и предметов
длительного пользования 07 07 313 198 2311 2311 100,0
4. Сельское хозяйство
и рыболовство 08 3644 2357 64,68
4.1. Сельскохозяйственное
производство 08 01 0 -105
Государственная поддержка
развития фермерства 08 01 343 0 -105
Кредитование сезонных
затрат в сельском хозяйстве 08 01 343 211 0 -105
4.2. Земельные ресурсы 08 02 3235 2054 63,49
Государственная поддержка
мероприятий по коренному
улучшению земель 08 02 344 3235 2054 63,49
Мероприятия по улучшению
землеустройства
и землепользования 08 02 344 212 3235 2054 63,49
4.3. Прочие мероприятия
в области сельского
хозяйства 08 05 409 408 99,76
Прочие расходы в области
сельского хозяйства 08 05 342 409 408 99,76
Текущее содержание
подведомственных структур 08 05 342 075 409 408 99,76
5. Транспорт, дорожное
хозяйство, связь
и информатика 10 3177 2823 88,86
5.1. Автомобильный
транспорт 10 01 3177 2823 88,86
Господдержка
автомобильного
транспорта 10 01 372 3177 2823 88,86
Целевые дотации
и субсидии 10 01 372 290 3177 2823 88,86
6. Жилищно -
коммунальное хозяйство 12 576132 561356 97,44
6.1. Жилищное хозяйство 12 01 242479 232935 96,06
Господдержка жилищного
хозяйства 12 01 310 242479 232935 96,06
Целевые дотации
и субсидии 12 01 310 290 137971 131471 95,29
Жилищные субсидии
населению 12 01 352 356 85508 85490 99,98
Прочие расходы,
не отнесенные к другим
статьям 12 01 310 397 19000 15974 84,07
6.2. Коммунальное
хозяйство 12 02 324614 320342 98,68
Господдержка
коммунального хозяйства 12 02 311 324614 320342 98,68
Субсидии на услуги,
оказываемые
электро-, теплоснабжающими
организациями 12 02 311 440 175508 175072 99,75
Субсидии на услуги,
оказываемые организациями
водоснабжения
и канализации 12 02 311 442 52391 52341 99,90
Прочие расходы,
не отнесенные к другим
целевым статьям 12 02 311 397 27688 25148 90,83
Расходы
на благоустройство 12 02 311 443 69027 67781 98,19
Прочие структуры
коммунального хозяйства 12 03 9039 8079 89,38
Господдержка
коммунального хозяйства 12 03 311 9039 8079 89,38
Расходы на прочие
структуры коммунального
хозяйства 12 03 311 444 9039 8079 89,38
7. Предупреждение
и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций
и стихийных бедствий 13 6365 5865 92,14
7.1. Гражданская оборона 13 02 6365 5865 92,14
Целевой финансовый резерв 13 02 399 254 2851 2351 82,46
Содержание
подведомственных структур 13 02 601 075 3514 3514 100,00
8. Образование 14 538270 505409 93,90
8.1. Дошкольное
образование 14 01 138598 124597 89,90
Ведомственные расходы
на дошкольное образование 14 01 400 138598 124597 89,90
Детские дошкольные
учреждения 14 01 400 259 138598 124597 89,90
8.2. Общее образование 14 02 359872 341891 95,00
Ведомственные расходы
на общее образование 14 02 401 359872 341891 95,00
Школы - детские сады,
школы начальные, неполные
средние и средние 14 02 401 260 261096 245096 93,87
Учреждения по внешкольной
работе с детьми 14 02 401 264 77553 76753 98,97
Вечерние и заочные
средние образовательные
школы 14 02 401 262 3518 2919 82,97
Детские дома 14 02 401 265 17705 17123 96,71
8.3. Начальное
профессиональное
образование 14 03 1590 1581 99,43
Ведомственные расходы
на начальное
профессиональное
образование 14 03 402 1590 1581 99,43
Специальные
профессионально -
технические училища 14 03 402 267 1590 1581 99,43
8.4. Переподготовка
и повышение квалификации 14 05 150 142 94,67
Ведомственные расходы
на переподготовку
и повышение квалификации 14 05 404 150 142 94,67
Учебные заведения и курсы
по переподготовке кадров 14 05 404 270 150 142 94,67
8.5. Прочие расходы
в области образования 14 07 38060 37198 97,74
Прочие ведомственные
расходы в области
образования 14 07 407 38060 37198 97,74
Прочие учреждения
и мероприятия в области
образования 14 07 407 272 38060 37198 97,74
9. Культура, искусство
и кинематография 15 32896 31763 96,56
9.1. Культура и искусство 15 01 21241 20865 98,23
Ведомственные расходы
на культуру и искусство 15 01 410 21241 20865 98,23
Дворцы и Дома культуры,
другие учреждения клубного
типа 15 01 410 280 8607 8402 97,62
Музеи и постоянные
выставки 15 01 410 283 1244 1141 91,72
Библиотеки 15 01 410 284 11390 11322 99,40
9.2. Прочие ведомственные
расходы в области культуры
и искусства 15 01 412 11655 10898 93,50
Прочие учреждения
и мероприятия в области
культуры и искусства 15 01 412 287 11655 10898 93,50
10. Здравоохранение
и физическая культура 17 404902 394741 97,49
10.1. Здравоохранение 17 01 404562 394418 97,49
Ведомственные расходы
на здравоохранение 17 01 430 404562 394418 97,49
Больницы, родильные дома,
клиники, госпитали 17 01 430 300 260404 259112 99,50
Поликлиники, амбулатории,
диагностический центр 17 01 430 301 69736 68287 97,92
Фельдшерско - акушерские
пункты 17 01 430 302 718 585 81,48
Дом ребенка 17 01 430 304 8818 7936 90,00
Станция скорой
и неотложной помощи 17 01 430 305 23361 22325 95,57
Прочие учреждения
и мероприятия в области
здравоохранения 17 01 430 310 19271 18682 96,94
Средства бюджета
на обязательное медицинское
страхование неработающего
населения, перечисленные
фондом обязательного
мед. страхования 17 01 430 316 22254 17491 78,60
10.2. Физическая культура
и спорт 17 03 340 323 95,00
Ведомственные расходы
на физическую культуру
и спорт 17 03 434 340 323 95,00
Прочие мероприятия
и учреждения в области
физической культуры
и спорта 17 03 434 314 340 323 95,00
11. Социальная политика 18 181351 170122 93,81
11.1. Учреждения
социального обеспечения 18 01 25631 25631 100,00
Ведомственные расходы
в области социального
обеспечения 18 01 440 25631 25631 100,00
Территориальные центры
и отделения оказания
социальной помощи на дому 18 01 440 318 5311 5311 100,00
Прочие учреждения
и мероприятия в области
социальной политики 18 01 440 323 20320 20320 100,00
11.2. Социальная помощь 18 02 1907 1907 100,00
Пособия и социальная
помощь 18 02 442 322 1907 1907 100,00
11.3. Молодежная политика 18 03 5659 4824 85,24
Государственная поддержка
в области молодежной
политики 18 03 446 5659 4824 85,24
Прочие учреждения
и мероприятия в области
социальной политики 18 03 446 323 5659 4824 85,24
11.4. Прочие мероприятия
в области социальной
политики 18 06 116662 112191 96,17
Расходы на реализацию
льгот, установленных
Федеральным законом
"О реабилитации жертв
политических репрессий" 18 06 350 2823 2799 99,15
Целевые субвенции
и субсидии 18 06 350 290 2823 2799 99,15
Расходы на реализацию
льгот, установленных
Федеральным законом
"О статусе Героев
Советского Союза" 18 06 351 48 48 100,00
Целевые субвенции
и субсидии 18 06 351 290 48 48 100,00
Фонд компенсаций 18 06 489 38045 35669 93,75
Расходы на оплату проезда
ветеранов и инвалидов 18 06 489 333 2100 2100 100,00
Расходы на оплату
установки телефона
ветеранам и инвалидам
и его использование 18 06 489 334 976 976 100,00
Расходы на оплату
жилищно - коммунальных
услуг ветеранам
и инвалидам 18 06 489 345 7719 7611 98,60
Расходы на приобретение
и доставку топлива
ветеранам и инвалидам 18 06 498 346 68 68 100,00
Расходы на обеспечение
лекарственными средствами
инвалидов 18 06 489 348 8800 8800 100,00
Расходы бюджета
муниципального образования
на возмещение льгот
по оплате жилищно -
коммунальных услуг
и услуг связи
военнослужащим,
сотрудникам милиции,
органов внутренних дел,
налоговой полиции,
должностным лицам
таможенных органов 18 06 489 353 10668 10668 100,00
Прочие расходы,
не отнесенные к другим
видам расходов 18 06 489 397 7464 5263 70,51
Расходы бюджета
муниципального образования
на возмещение льгот
по оплате коммунальных
услуг и проезда
на общественном транспорте
городского и пригородного
сообщения граждан,
подвергшихся радиационному
воздействию
Чернобыльской АЭС 18 06 489 558 250 183 73,20
Расходы на реализацию
льгот, установленных
Федеральным законом
"О ветеранах" 18 06 498 58632 56561 96,47
Расходы на санаторно -
курортное лечение ветеранов 18 06 498 329 15 15 100,00
Расходы на оплату проезда
ветеранов (транспорт) 18 06 498 333 6871 6871 100,00
Расходы на оплату
жилищно - коммунальных
услуг ветеранов
и инвалидов 18 06 498 345 45308 43237 95,43
Расходы на приобретение
и доставку топлива
ветеранам и инвалидам 18 06 498 346 466 466 100,00
Компенсация инвалидам
расходов
на эксплуатационные
расходы и техническое
обслуживание транспортных
средств 18 06 498 347 38 38 100,00
Расходы на обеспечение
лекарственными средствами
ветеранов 18 06 498 348 3700 3700 100,00
Прочие расходы,
не отнесенные к другим
видам расходов 18 06 498 397 2234 2234 100,00
Прочие расходы,
не отнесенные к другим
целевым статьям 18 06 515 17114 17114 100,00
Субсидии, субвенции
и текущие трансферты 18 06 515 397 17114 17114 100,00
11.5. Государственные
пособия гражданам, имеющим
детей 18 07 31492 25569 81,19
Государственные пособия
на детей 18 07 452 324 10100 4177 41,36
Выплаты государственных
ежемесячных пособий
на ребенка 18 07 452 324 10100 4177 41,36
Фонд компенсаций 18 07 489 21392 21392 100,00
Субвенция на реализацию
Федерального закона
"О государственных
пособиях гражданам,
имеющим детей" 18 07 489 470 21392 21392 100,00
12. Обслуживание
государственного и
муниципального долга 19 20000 7365 36,83
Обслуживание
государственного
и муниципального
внутреннего долга 19 01 20000 7365 36,83
Процентные платежи
по государственному
внутреннему долгу 19 01 462 20000 7365 36,83
Выплаты процентов
по муниципальному долгу 19 01 462 331 20000 7365 36,83
13. Прочие расходы 30 48699 28694 58,92
13.1. Прочие расходы,
не отнесенные к другим
подразделам 30 04 48699 28694 58,92
Прочие расходы,
не отнесенные к другим
целевым статьям 30 04 515 48699 28694 58,92
Прочие расходы,
не отнесенные к другим
видам расходов 30 04 515 397 48699 28694 58,92
14. Средства,
передаваемые
по взаимным расчетам 32 35 000 000 1817 1817 100,00
-----------------------------------------------------------------------------
Всего расходов: 2044647 1922783 94,04
Превышение расходов
над доходами (дефицит) 79 80 000 -147018 -76782 52,23
Источники внутреннего
финансирования дефицита
бюджета 900 00 147018 76782 52,23
Государственные ценные
бумаги субъектов
Российской Федерации,
муниципальные ценные
бумаги 502 91 100000 100000 100,00
Бюджетные ссуды,
полученные от бюджетов
других уровней 504 00 1068
Поступление от продажи
имущества, находящегося
в государственной,
муниципальной
собственности 506 30 959
Кредитные соглашения
и договоры, заключенные
от имени муниципальных
образований 508 20 22018 -46816
Изменение остатков
средств бюджета 509 02 25000 21571 86,28
-----------------------------------------------------------------------------
Справочно:
- оплата труда
государственных служащих
(код 110100) 624792 620464 99,31
- начисления на оплату
труда (код 110200) 116374 116374 100,00
- капитальные вложения
в основные фонды
(код 240000) 223085 203790 91,35
из них:
- приобретение
оборудования и предметов
длительного пользования
(код 240100) 21410 19896 92,93
- капитальное
строительство (код 240200) 62102 53214 85,69
- капитальный ремонт
(код 240300) 139573 130680 93,63
- медикаменты
и перевязочные средства
(код 110310) 22365 19941 89,16
- продукты питания
(110330) 50334 50048 99,43
-----------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
|