4 апреля 2000 года N 30-ОЗ
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД
Принят Думой Чукотского автономного округа 23 марта 2000 года
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 04.10.2000 N 38-ОЗ)
Статья 1. Утвердить окружной бюджет на 2000 год по расходам в сумме 2197157 тыс. рублей и по доходам в сумме 2147594 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2000 год в сумме 49563 тыс. рублей или 5,0 процентов объема доходов окружного бюджета на 2000 год без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Утвердить оборотную кассовую наличность по окружному бюджету на конец 2000 года в сумме 4000 тыс. рублей. (ст. 1 в ред. Закона Чукотского автономного округа от 04.10.2000 N 38-ОЗ)
Статья 2. Предоставить право Администрации Чукотского автономного округа направлять в 2000 году на покрытие дефицита окружного бюджета доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и драгоценных камней, кредиты коммерческих банков и свободные остатки бюджетных средств на начало 2000 года.
Статья 3. Включить в окружной бюджет на 2000 год средства следующих целевых бюджетных фондов: территориального экологического фонда Чукотского автономного округа; территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа; фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа; фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу. Определить, что операции со средствами указанных фондов проводятся только через РКЦ ГУ ЦБ РФ по Чукотскому автономному округу.
Статья 4. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2000 году, формируются за счет: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, зарегистрированных в Государственной налоговой инспекции по Чукотскому автономному округу - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за право пользования объектами животного мира - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; прочих поступлений от имущества, находящегося в государственной собственности, организаций, финансируемых из окружного бюджета, подлежащих зачислению в окружной бюджет - в соответствии с законодательством Российской Федерации; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет - в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установить, что доходы окружного бюджета формируются по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации согласно приложению 2. В доходы окружного бюджета на 2000 год включаются средства целевых бюджетных фондов: территориального экологического фонда Чукотского автономного округа; территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа; фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа; фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу.
Статья 5. Утвердить нормативы отчислений налогов в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований на 2000 год согласно приложению 2, нормативы отчислений в территориальный дорожный фонд согласно приложению 6.
Статья 6. Установить, что в 2000 году доходы от сдачи в аренду находящегося в окружной собственности имущества организаций и учреждений, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в полном объеме зачисляются на счет окружного бюджета и направляются в качестве дополнительного бюджетного финансирования содержания и развития материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 8 настоящего Закона.
Статья 7. Установить, что доходы территориального целевого бюджетного экологического фонда Чукотского автономного округа формируются в 2000 году за счет платы от предприятий и граждан за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов, другие виды загрязнения; сумм по искам о возмещении вреда, штрафов за экологические правонарушения. Средства целевого экологического фонда направляются на решение неотложных природоохранных задач на территории автономного округа, восстановление потерь в окружающей среде, компенсацию причиненного ущерба и других природоохранных задач. Установить, что доходы целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа на 2000 год формируются за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых пользователями недр, которые направляются на финансирование осуществляемых для нужд округа мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы, включая геологическое изучение недр.
Статья 8. Учесть в окружном бюджете на 2000 год поступление доходов по источникам и утвердить расходы окружного бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложению 1.
Статья 9. Утвердить расходы окружного бюджета на 2000 год по ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в суммах, установленных приложением 4.
Статья 10. Администрация Чукотского автономного округа в ходе исполнения окружного бюджета на 2000 год имеет право по представлению окружных органов государственной власти и иных получателей средств окружного бюджета вносить изменения в: ведомственную структуру расходов окружного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов; ведомственную структуру расходов окружного бюджета, функциональную и экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации на сумму остатков средств окружного бюджета на 1 января 2000 года на счетах получателей бюджетных средств; распределение расходов по подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов окружного бюджета, целевым статьям и видам расходов, ведомственной структуре и экономической классификации расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или по не целевому назначению, по предписаниям органов государственного финансового контроля и Счетной палаты Чукотского автономного округа, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета на 2000 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 11. Администрация Чукотского автономного округа не вправе принимать в 2000 году решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы.
Статья 12. Утвердить объем окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2000 год в сумме 300000 тыс. рублей. Из них: (тыс. рублей) частичная целевая помощь муниципальным образованиям для обеспечения ими выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей 6846,0
Утвердить объем финансовой помощи муниципальным образованиям из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований в 2000 году в следующих размерах:
(тыс. рублей)
Наименование муниципального Финансовая помощь - Из них: образования всего Частичная целевая помощь для обеспечения выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей
г. Анадырь 8857 1061
Анадырский район 42386 810
Беринговский район 17237 511
Билибинский район 52850 1305
Иультинский район 23846 541
Провиденский район 31014 720
Чаунский район 66432 826
Чукотский район 38927 790
Шмидтовский район 18451 282
Утвержденные суммы финансовой помощи из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований: не подлежат пересчету на фактическое поступление доходов, поступающих в окружной бюджет; подлежат ежемесячному перечислению муниципальным образованиям в соответствии с поквартальной разбивкой. Администрация округа направляет ежеквартально в Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа отчет об исполнении окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований в составе отчета об исполнении окружного бюджета.
Статья 13. Администрации Чукотского автономного округа произвести окончательный расчет по трансфертам из окружного фонда финансовой поддержки за 1999 год, исходя из фактических поступлений доходов окружного бюджета за 1999 год, сверх сумм, предусмотренных статьей 12 настоящего Закона, в соответствии с долями, утвержденными муниципальным образованиям статьей 12 Закона Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год". Указанные средства направить в первую очередь на погашение задолженности муниципальных образований перед окружным бюджетом по ранее выданным средствам на возвратной основе, на погашение задолженности по заработной плате, пособиям гражданам, имеющим детей.
Статья 14. Образовать в составе расходов окружного бюджета на 2000 год фонд муниципального развития в сумме 20000 тыс. рублей. Установить, что средства фонда муниципального развития направляются на дополнительную финансовую помощь высокодотационным муниципальным образованиям. Порядок предоставления и расходования средств фонда муниципального развития определяется Администрацией округа.
Статья 15. Администрация Чукотского автономного округа и Счетная палата Чукотского автономного округа вправе проводить ревизии и проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из окружного бюджета.
Статья 16. Средства окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований в объемах, утвержденных статьей 12 настоящего Закона, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий. Администрация Чукотского автономного округа в случае высвобождения средств, предусмотренных частью первой настоящей статьи, вправе направить их на оказание дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям со сложной социально-экономической ситуацией.
Статья 17. В целях обеспечения защиты интересов окружного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация Чукотского автономного округа в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного законодательством Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в окружной бюджет вправе применять к ним следующие санкции: приостанавливать финансирование из окружного бюджета окружных программ и мероприятий, осуществляемых на территории соответствующих муниципальных образований, перечисление средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств окружного бюджета, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов; приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов.
Статья 18. Разрешить Администрации Чукотского автономного округа выдавать в случае необходимости в пределах финансового года из окружного бюджета органам исполнительной власти муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований. Продлить до 1 июля 2000 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных в 1999 году из окружного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.
Статья 19. Установить, что заемщиками средств окружного бюджета на возвратной основе в пределах финансового года могут быть государственные и муниципальные предприятия и организации, за исключением предприятий с иностранными инвестициями. Средства окружного бюджета на возвратной основе могут предоставляться только под залог собственности заемщика, ценных бумаг, долей, паев и акций, принадлежащих заемщику.
Статья 19.1. Разрешить Администрации Чукотского автономного округа осуществлять зачет встречных требований между окружным бюджетом, целевыми бюджетными фондами и получателями бюджетных средств в пределах сумм расходов окружного бюджета на 2000 год, определенных статьей 8. (ст. 19.1 введена Законом Чукотского автономного округа от 04.10.2000 N 38-ОЗ)
Статья 20. Установить, что с 1 января 2000 года: за нецелевое использование органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств окружного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году; за несвоевременный возврат средств окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в окружной бюджет; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами окружного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами окружного бюджета; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств окружного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в окружной бюджет.
Статья 21. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в окружном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительное расходование средств окружного бюджета на 2000 год или сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений и (или) сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета на 2000 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Статья 22. Администрация Чукотского автономного округа: в установленном порядке продолжает в 2000 году осуществление мероприятий по погашению задолженности органов государственной власти автономного округа, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств окружного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года; определяет объемы, порядок и сроки погашения неурегулированной кредиторской задолженности органов государственной власти автономного округа, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств окружного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года и не имеющей законодательно установленных источников погашения на 2000 год. Установить, что ассигнования, предусмотренные в окружном бюджете на 2000 год, в первую очередь, после исполнения обязательств по финансированию расходов на выплату заработной платы и начислениям на нее, направляются на исполнение неоплаченных бюджетными учреждениями обязательств, принятых в пределах доведенных им в 1999 году лимитов бюджетных обязательств. Разрешить Администрации Чукотского автономного округа направлять на погашение кредиторской задолженности бюджетных учреждений средства, поступающие в окружной бюджет в виде платы за пользование кредитными ресурсами, выданными в 1994 - 1995 годах и переданные Правительством Российской Федерацией в собственность автономного округа.
Статья 23. Финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) на территорию Чукотского автономного округа осуществляется за счет средств регионального фонда и муниципальных фондов финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) и средств, выделяемых из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Средства регионального фонда и муниципальных фондов финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) отражаются в окружном и муниципальных бюджетах и используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров (за исключением подакцизных), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) предоставляются в 2000 году на условиях возвратности и платности с установлением платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Порядок использования средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) утверждается Думой Чукотского автономного округа.
Статья 24. Администрации Чукотского автономного округа в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона провести реструктуризацию задолженности в региональный фонд государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) с целью погашения взаимной задолженности. Перечень предприятий и сумма задолженности, подлежащая реструктуризации, утверждаются Администрацией Чукотского автономного округа.
Статья 25. Администрации Чукотского автономного округа передать с 1 января 2000 года в управление муниципальным образованиям Чукотского автономного округа на формирование муниципальных фондов финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) средства регионального фонда, переданные им в 1999 году в оперативное управление, а также начисленную плату за пользование указанными средствами. Контроль за целевым использованием средств, переданных в управление муниципальным образованиям, осуществляется Администрацией Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований.
Статья 26. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов окружного бюджета) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета текущего финансового года.
Статья 27. Сохранить в составе расходов окружного бюджета на 2000 год Бюджет развития Чукотского автономного округа в сумме 330000 тыс. рублей. Определить источниками формирования бюджета развития:
(тыс. руб.)
Связанные иностранные кредиты на сумму 300000
Средства из источников внутреннего заимствования на сумму 30000
Порядок формирования и использования средств Бюджета развития осуществляется в соответствии с Законом Чукотского автономного округа "О Бюджете развития Чукотского автономного округа".
Статья 28. Учесть в составе прочих расходов окружного бюджета на 2000 год расходы по учреждениям и мероприятиям в следующих размерах:
(тыс. руб.)
Окружной военный комиссариат и содержание призывного пункта автономного округа 4000
Межправительственная комиссия "Берингов пролив" 500
Регистрационная палата Управления юстиции 2160
Программа "Усиление борьбы с преступностью" 1500
Расходы на выплату процентов по централизованным кредитам 499841
Расходы на выплату процентов коммерческим банкам 28249
Государственная финансовая поддержка завоза продукции в районы Крайнего Севера 330000
Статья 29. Утвердить распределение ассигнований из окружного бюджета на финансирование региональных целевых программ согласно приложению 3.
Статья 30. Образовать в составе расходов окружного бюджета резервный фонд Губернатора Чукотского автономного округа в размере 3000 тыс. рублей и фонд непредвиденных расходов в размере 23000 тыс. рублей. Установить, что средства фонда Губернатора автономного округа расходуются по распоряжениям Губернатора, средства фонда непредвиденных расходов - по распоряжениям Администрации и Губернатора автономного округа.
Статья 31. Образовать в составе окружного бюджета резервный фонд Администрации Чукотского автономного округа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 2000 тыс. рублей. Установить, что средства фонда расходуются на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Статья 32. Определить, что в случае снижения поступлений доходов в окружной бюджет по сравнению с утвержденной суммой более чем на 10 процентов и при наличии обоснованного прогноза о дальнейшем снижении поступления доходов окружного бюджета Дума Чукотского автономного округа по представлению Администрации Чукотского автономного округа принимает закон о введении секвестра (сокращении расходов) на утвержденные бюджетные расходы, определяет размер секвестра, период времени на который он вводится.
Статья 33. Установить, что территориальный дорожный фонд Чукотского автономного округа в 2000 году формируется за счет следующих источников:
(тыс. руб.)
Остаток средств на начало года 387,0
Возврат ранее выделенных средств на приобретение мостовых конструкций, материалов и дорожной техники согласно Постановлению Губернатора Чукотского автономного округа N 150\1 от 28.07.99 г. и N 163 от 06.08.99 г. 19583,0
Налог на пользователей автомобильных дорог 39000,0
Отчисления от суммы единого налога на вмененный доход 770,0
Налог с владельцев транспортных средств 2790,0
Налог на приобретение транспортных средств 700,0
Дотации Федерального дорожного фонда на содержание автодорог общего пользования 52200,0
Инвестиционные субвенции на строительство из Федерального дорожного фонда 10000,0
Средства из окружного бюджета на финансирование региональной программы "Развитие сети автомобильных дорог" 7000,0
ВСЕГО ДОХОДОВ: 132430,0
Направить в 2000 году средства территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 132430 тыс. руб. на следующие цели:
(тыс. руб.)
Строительство всего 21000,0
Содержание и ремонт действующей сети территориальных автомобильных дорог и сооружений на них 90635,0
Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования территориальных дорог, предоставляемых на возвратной и безвозвратных основах 6359,0
Территориальные расходы 12706,0
Резерв средств фонда на ЧП 865,0
Остаток средств на конец года 865,0
Срок уплаты налога с владельцев транспортных средств установить до 1 августа 2000 года. Средства территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа направляются в распоряжение дорожного департамента "Чукотавтодор" на оплату договоров строго в соответствии с расходами, утвержденными настоящей статьей. Средства налогов, сборов и иных платежей, формирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации доходы территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа, аккумулируются на отдельном специальном текущем счете (территориальный дорожный фонд), открытом в РКЦ Центрального банка Российской Федерации г. Анадырь дорожному департаменту "Чукотавтодор", на который возложено управление автомобильными дорогами. Указанные средства обособленно учитываются в доходах окружного бюджета и расходуются по мере их поступления. Установить, что финансирование расходов по контролю и сбору дорожных налогов производится в размере 1,5% от суммы налоговых поступлений в территориальный дорожный фонд. Установить, что финансирование расходов территориального дорожного фонда осуществляется по направлениям, обозначенным в приложении 7 к настоящему Закону.
Статья 34. Установить, что доходы территориального экологического фонда Чукотского автономного округа формируются в 2000 году за счет следующих источников:
(тыс. руб.)
Остаток средств на начало года 176,0
Плата предприятий за загрязнение окружающей среды, размещение отходов и другие виды загрязнения 855,0
Суммы, получаемые по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения 100,0
Средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции 45,0
Возмещение из окружного бюджета ранее позаимствованных средств 74,0
ИТОГО ДОХОДОВ 1250,0
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 04.10.2000 N 38-ОЗ)
Направить в 2000 году средства территориального экологического фонда Чукотского автономного округа на цели согласно приложению 8. Установить, что средства, поступающие в 2000 году в территориальный экологический фонд Чукотского автономного округа, сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на дополнительное финансирование расходов территориального экологического фонда Чукотского автономного округа по направлениям и в пропорциях, которые установлены частью второй настоящей статьи, за исключением расходов на развитие материально-технической базы местных органов охраны природы.
Статья 35. Установить, что доходы фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 2000 году за счет следующих источников:
(тыс. руб.)
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 60000,0
Возмещение из бюджета ранее позаимствованных средств 6791,0
ВСЕГО ДОХОДОВ 66791,0
Направить в 2000 году средства фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на цели согласно приложению 5. Установить, что финансирование расходов на строительство жилья в ЦРС для сотрудников Комитета природных ресурсов по Чукотскому автономному округу и ГУ "Чукотский территориальный фонд геологической информации" производится только после выполнения обязательств по финансированию геологоразведочных работ. Установить, что средства, поступающие в 2000 году в фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на дополнительное финансирование расходов территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа по направлениям и в пропорциях, которые установлены в приложении 5, за исключением затрат по управлению государственным фондом недр.
Статья 36. Создать с 1 января 2000 года целевой бюджетный фонд социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу. Установить, что доходы фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу формируются за счет 45 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, поступающих в 2000 году в окружной бюджет и фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, дополнительно взысканных Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу в результате проведения контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства. Общая сумма доходов фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу определяется в размере до 700 тыс. рублей. Установить, что обеспечение инспекциями МНС России по Чукотскому автономному округу дополнительных поступлений доходов по результатам проведения контрольной работы в бюджеты муниципальных образований может осуществляться на договорной возмездной основе. Установить, что средства фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу направляются на развитие материально-технической базы. Порядок формирования, использования и учета средств фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу определяется Администрацией автономного округа.
Статья 37. Предоставить право Администрации Чукотского автономного округа при недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет, или в случае финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного окружного бюджета вносить на рассмотрение Думы автономного округа проекты законов о получении кредитов в коммерческих банках. Считать необходимым в законопроектах о получении кредитов указывать наименование и местонахождение коммерческих банков, суммы кредитов, цели расходования средств, полученных по кредитам, сроки погашения кредитов.
Статья 38. Счетная палата Чукотского автономного округа по согласованию с Думой автономного округа осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой Счетной палате Чукотского автономного округа для контроля за исполнением окружного бюджета на 2000 год.
Статья 39. Администрация Чукотского автономного округа не позднее 17 дней после утверждения бюджета в соответствии со статьями 1, 8, 9 настоящего Закона утверждает сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2000 год и направляет ее в Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа.
Статья 40. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года.
Губернатор Чукотского автономного округа А.НАЗАРОВ г. Анадырь 4 апреля 2000 года N 30-ОЗ
Приложение 1 к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год"
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 04.10.2000 N 38-ОЗ)
(тыс. руб.) ---------T-----------------------------------------------------------T--------¬ ¦Раздел ¦Наименование доходов и расходов ¦2000 год¦ L--------+-----------------------------------------------------------+--------- ДОХОДЫ
1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 30710
1010000 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 10000
1010101 Налог на прибыль предприятий и организаций 10000
1020000 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 8650
1020100 Налог на добавленную стоимость на товары 8000
1020400 Лицензионные и регистрационные сборы 600
1020600 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 50
1050000 Платежи за пользование природными ресурсами 11760
1050100 Платежи за пользование недрами 9000
1050700 Земельный налог 2500
1054000 Прочие платежи за пользование природными ресурсами 260
1400000 Прочие налоги, пошлины и сборы 300
1404000 Прочие налоговые платежи и сборы 300
2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 958168
2010000 Доходы от имущества, находящегося в государственной 956268 и муниципальной собственности, или от деятельности в том числе:
2010400 Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны 956118
в том числе: проценты по централизованным кредитам 456118
2060000 Административные платежи и сборы 1000
2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 600
2090000 Прочие неналоговые доходы 300
Итого собственных доходов 988878
3000000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ: 972110
3020000 От бюджетов других уровней: 972110
3020400 Трансферты из федерального бюджета 972110
в том числе: целевая помощь для обеспечения выплат
государственных пособий гражданам, имеющим детей государственная финансовая поддержка закупки и доставки 6846
нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров ( за исключением подакцизных) 330000
компенсация тарифов на электроэнергию 76000
3060000 Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды -13865
4000000 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 200471
4010200 Территориальный дорожный фонд 132430 4020200 Территориальный экологический фонд 1250
4060200 Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 66791
Всего доходов: 2147594
РАСХОДЫ
0100 Государственное управление и местное самоуправление 113000
0102 Функционирование законодательных (представительных)
органов государственной власти 13920
0103 Функционирование исполнительных органов государственной власти 93165
0105 Прочие расходы на общегосударственное управление 5915
0200 Судебная власть 400
0201 Органы юстиции (поддержка государственных нотариальных контор) 400
0500 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 20100
0501 Органы внутренних дел 10800
0509 Государственная противопожарная служба 8700
0500 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 600
0700 Промышленность, энергетика, строительство 80237
0701 Топливно-энергетический комплекс 76000
0700 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 4237
0800 Сельское хозяйство и рыболовство 21820
0801 Сельскохозяйственное производство 8760
0802 Земельные ресурсы 2500
0805 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 10560
0900 Охрана окружающей природной среды, природных ресурсов, гидрометеорология 5580
0903 Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира 2080
0904 Гидрометеорология 3500
1000 Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 19627
1005 Прочие виды транспорта 5000
1007 Связь 3000
1000 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 11627
1100 Развитие рыночной инфраструктуры 500
1101 Малый бизнес и предпринимательство 500
1200 Жилищно-коммунальное хозяйство 19265
1203 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 19265 в том числе:
1203 Региональная программа "Техническое перевооружение объектов жилищно-коммунального хозяйства" 2000
1300 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 7700
1302 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций 2000
1303 Гражданская оборона 5700
1400 Образование 56420
1402 Общее образование 13920
1404 Среднее профессиональное образование 24000
1405 Переподготовка и повышение квалификации 950
1407 Прочие расходы в области образования 15950
1400 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 1600
1500 Культура, искусство и кинематография 14200
1501 Культура и искусство 13200
1502 Кинематография 1000
1600 Средства массовой информации 2600
1602 Периодическая печать и издательства 2600
1700 Здравоохранение и физическая культура 62976
1701 Здравоохранение 59225
1703 Физическая культура и спорт 3000
1700 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 751
1800 Социальная политика 65091
1801 Учреждения социального обеспечения 10455
1802 Социальная помощь 2371
1803 Молодежная политика 1000
1806 Прочие мероприятия в области социальной политики 51265
2100 Финансовая помощь бюджетам других уровней 320000
2101 Финансовая помощь бюджетам других уровней 300000
2103 Прочие мероприятия в области регионального развития 20000
3000 Прочие расходы - всего 1187170
3001 Резервные фонды 26000
3002 Проведение выборов и референдумов 6000
3003 Бюджетные ссуды 278000
бюджетные ссуды, выданные из регионального фонда финансовой поддержки досрочного завоза грузов в районы Крайнего Севера 628000
возврат бюджетных ссуд, выданных из регионального фонда финансовой поддержки досрочного завоза грузов в районы Крайнего Севера 350000
возврат централизованных кредитов предприятиями 205000
перечисление централизованных кредитов в федеральный бюджет 205000
3004 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 877170
В том числе: государственные инвестиции на безвозвратной основе 10920
3100 Целевые бюджетные фонды: 200471
3111 Территориальный дорожный фонд 132430
3112 Территориальный экологический фонд 1250
3117 Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 66791
Всего расходов: 2197157
Превышение доходов над расходами, дефицит -49563
Приложение 2 к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год"
НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ НА 2000 ГОД
(в % от контингента) -----------------------------------------------T---------------T-------------T------------¬ ¦ Наименование налогов и сборов ¦ Федеральный ¦ Окружной ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Анадыря ¦ L----------------------------------------------+---------------+-------------+------------- 1. Налог на прибыль (доход) предприятий и в соответствии с действующим организаций<*> законодательством
2. Подоходный налог с физических лиц 16 84
3. Налог на добавленную стоимость * 85 15
4. Акцизы по подакцизным товарам(продукции)
и отдельным видам минерального сырья,
производимым на территории Российской Федерации:
на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия 50 50
на остальные товары за исключением нефти, легковых автомобилей, бензина автомобильного, спирта этилового
(за исключением пищевого) 100
5. Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 60 40
6. Налог с продаж 100
7. Единый налог на вмененный доход для определенных
видов деятельности:<**>
единый налог, уплачиваемый организациями 25 45
единый налог, уплачиваемый предпринимателями 75
8. Налог на имущество предприятий 100
9. Налог на имущество физических лиц 100
10. Платежи за пользование природными ресурсами:
по общераспространенным полезным ископаемым 100
платежи за пользование недрами 25 25 50
плата за пользование водными объектами 40 60
платежи за пользование лесным фондом 40 60
плата за право пользования объектами животного мира 40 60
земельный налог и арендная плата за земли городов
и поселков 30 20 50
земельный налог и арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения 10 90
11. Лицензионные и регистрационные сборы в соответствии с действующим законодательством
--------------------------------- Примечание: <*>- в окружной бюджет - по предприятиям, зарегистрированным Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу <**> Сумма единого налога (остальная часть), уплачиваемого организациями, зачисляется: 25 процентов - в государственные внебюджетные фонды; 5 процентов - в территориальный дорожный фонд Сумма единого налога (остальная часть), уплачиваемого предпринимателями, зачисляется; 25 процентов - в государственные внебюджетные фонды Зачисление в бюджеты остальных налогов и сборов производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 3 к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год"
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(тыс. руб.)
"Развитие морзверобойного промысла" 2000
"Стабилизация и развитие агропромышленного производства округа на 1997 - 2000 г.г." 5000
"Развитие средств связи" 3000
"Развитие и поддержка малого предпринимательства" 500
"Подготовка кадров" 8000
"Анти-Вич-СПИД" 350
"Безопасное материнство" 475
"Вакцинопрофилактика" 300
"Дети Чукотки" 2000
"Усиление борьбы с преступностью" 1500
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Чукотском автономном округе" 272
"Поддержка летной годности воздушных судов ГУАП "Чукотавиа" 5000
"Техническое перевооружение объектов жилищно-коммунального хозяйства на 1997 - 2003 г.г." 2000
"Развитие сети автомобильных дорог" 7000
"Социальная защита детей-инвалидов, инвалидов и пожилых людей" 840
"Социальная защита коренных малочисленных народов Севера" 50000
Итого: 88237
Приложение 4 к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год"
ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 04.10.2000 N 38-ОЗ)
(тыс. руб.) ------------------------------------------------------T-------------T------T----------T-------T---------T-------¬ ¦ Наименование ¦Министерство ¦Раздел¦Подраздел ¦Целевая¦ Вид ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья ¦расходов ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+-------------+------+----------+-------+---------+--------
Дума Чукотского автономного округа 13920
Государственное управление 01 13920
Функционирование законодательных (представительных)
органов государственной власти 01 02 13920
Обеспечение деятельности законодательной (представительной) власти субъектов РФ 01 02 025 13920
Денежное содержание аппарата 01 02 025 027 9427
Расходы на содержание аппарата 01 02 025 029 4493
Управление делами администрации округа 38440
Государственное управление 01 37940
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 37940
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 37940
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 25373
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 12567
Прочие расходы 30 500
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 04 500
Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям 30 04 515 500
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 30 04 515 397 500
в том числе: Межправительственная комиссия "Берингов пролив" 500
Департамент ценообразования 2415
Государственное управление 01 2415
Функционирование исполнительных органов государственной власти 01 03 2415
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 2415
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 2322
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 93
Управление архитектуры и градостроительства 1060
Государственное управление 01 1060
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 1060
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 1060
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 996
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 64
Департамент по жилищно-коммунальному комплексу 1920
Государственное управление 01 1920
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 1920
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 1920
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 1803
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 117
Жилищная инспекция 2150
Государственное управление 01 2150
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 2150
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 2150
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 2022
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 128
Департамент по делам национальностей и миграции 1805
Государственное управление 01 1805
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 1805
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 1805
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 1665
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 140
Комитет по управлению государственным имуществом 2490
Государственное управление 01 2490
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 2490
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 2490
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 2416
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 74
Фонд имущества 2460
Государственное управление 01 2460
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 2460
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 2460
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 2423
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 37
Комитет по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней 1590
Государственное управление 01 1590
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 1590
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 1590
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 1531
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 59
Департамент экономики 6715
Государственное управление 01 6215
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 6215
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 6215
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 5880
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 335
Развитие рыночной инфраструктуры 11 500
Региональная целевая программа: "Малый бизнес и предпринимательство" 11 01 500
Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям 11 01 515 500
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 11 01 515 397 500
Департамент по финансам 1541290
Государственное управление 01 6700
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 6700
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 6700
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 5868
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 832
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 13 2000
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций 13 02 2000
Целевой финансовый резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 13 02 399 2000
Прочие расходы 30 1163590
Резервные фонды 30 01 26000
Резервные фонды 30 01 510 26000
Формирование резервных фондов исполнительных органов власти субъектов РФ 30 01 510 435 26000
в том числе: фонд Губернатора автономного округа 3000
фонд непредвиденных расходов Администрации автономного округа 23000
Бюджетные ссуды 30 03 278000
Формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности 30 03 349 278000
Расходы за счет региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности 30 03 349 228 278000
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 04 859590
Государственная финансовая поддержка завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности 30 04 484 330000
Фонд целевых субвенций 30 04 484 357 330000
Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям 30 04 515 529590
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 30 04 515 397 529590
в том числе региональная программа
"Усиление борьбы с преступностью" 1500
Расходы на выплату процентов по централизованным кредитам 499841
Расходы на выплату процентов коммерческим банкам 28249
Государственные инвестиции на безвозвратной основе 313 49000
Промышленность, энергетика и строительство 07 00 313 198 4237
Здравоохранение 17 00 313 198 751
Образование 14 00 313 198 1600
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 10 00 313 198 11627
Жилищно-коммунальное хозяйство 12 03 313 198 19265
в том числе региональная целевая программа:
"Техническое перевооружение объектов жилищно- коммунального хозяйства на 1997-2003 г.г." 2000
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 05 00 313 198 600 Прочие расходы 10920
Финансовая помощь бюджетам других уровней 21 00 320000
Финансовая помощь бюджетам других уровней 21 00 320000
Трансферты, передаваемые в городские и районные бюджеты 21 01 480 300000
Дотации, передаваемые в местные бюджеты 21 03 485 20000
Окружная избирательная комиссия 8110
Государственное управление 01 2110
Прочие расходы на общегосударственное управление 01 05 2110
Расходы на общегосударственное управление 01 05 039 2110
Текущее содержание 01 05 039 075 2110
Прочие расходы 30 6000
Проведение выборов и референдумов 30 02 6000
Расходы на проведение выборов и референдумов 30 02 511 6000
Выборы в органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ 30 02 511 394 6000
Счетная палата Чукотского автономного округа 2745
Государственное управление 01 2745
Прочие расходы на общегосударственное управление 01 05 2745
Расходы на общегосударственное управление 01 05 044 2745
Денежное содержание аппарата 01 05 044 027 2541
Расходы на содержание аппарата 01 05 044 029 204
Чукотский окружной военный комиссариат 4000
Прочие расходы 187 30 4000
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 04 4000
Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям 30 04 515 4000
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 30 04 515 397 4000
ОАО "Чукотэнерго"
Министерство топлива и энергетики РФ 020 76000
Промышленность, энергетика и строительство 07 76000
Топливно-энергитический комплекс 020 07 01 76000
Государственная поддержка энергетики и электрификации субъектов РФ 020 07 01 293 76000
Целевые дотации и субсидии 020 07 01 293 290 76000
Департамент здравоохранения
Министерство здравоохранения РФ 054 66045
Государственное управление 01 3820
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 3820
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 3820
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 3346
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 474
Образование 14 3000
Среднее профессиональное образование 054 14 04 3000
Ведомственные расходы на среднее профессиональное образование 054 14 04 403 3000
Средние специальные учебные заведения 054 14 04 403 268 3000
Здравоохранение и физическая культура 17 59225
Здравоохранение 054 17 01 59225
Ведомственные расходы на здравоохранение 054 17 01 430 59225
Больницы, родильные дома, клиники, госпитали 054 17 01 430 300 22950
Прочие учреждения и мероприятия в области здравоохранения 054 17 01 430 310 27275
в том числе целевые региональные программы:
"Анти-Вич-Спид" 350
"Безопасное материнство" 475
"Вакцинопрофилактика" 300
Целевые расходы на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи населению 054 17 01 430 315 9000
Департамент по культуре и искусству
Министерство культуры РФ 056 22660
Государственное управление 01 2160
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 2160
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 2160
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 1972
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 188
Образование 14 7300
Среднее профессиональное образование 056 14 04 7300
Ведомственные расходы на среднее профессиональное образование 056 14 04 403 7300
Средние специальные учебные заведения 056 14 04 403 268 7300
Культура, искусство и кинематография 15 13200
Культура и искусство 056 15 01 13200
Ведомственные расходы на культуру и искусство 056 15 01 410 6900
Дворцы и дома культуры, другие учреждения клубного типа 056 15 01 410 280 2500
Музеи и постоянные выставки 056 15 01 410 283 2400
Библиотеки 056 15 01 410 284 2000
Государственная поддержка театров, концертных организаций, цирков и других организаций исполнительских искусств 056 15 01 411 2300
Театры, концертные организации, цирки и другие организации исполнительский искусств 056 15 01 411 281 2300
Прочие ведомственные расходы в области культуры и искусства 056 15 01 412 4000
Прочие учреждения и мероприятия в области культуры и искусства 056 15 01 412 287 4000
Управление природно-охранных территорий
Государственный комитет РФ по охране окружающей среды 070 2910
Государственное управление 01 1810
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 1810
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 1810
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 1741
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 69
Охрана окружающей природной среды и природных
ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 09 1100
Финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей природной среды и охраны природы 070 09 06 362 1100
Текущее содержание подведомственных структур 070 09 06 362 075 1100
Государственная инспекция по маломерным судам
Государственный комитет РФ по охране окружающей среды 070 980
Охрана окружающей природной среды и природных
ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 09 980
Финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей природной среды и охраны природы 070 09 06 362 980
Текущее содержание подведомственных структур 070 09 06 362 075 980
Департамент образования и науки
Министерство общего и профессионального образования 075 44420
Государственное управление 01 3100
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 3100
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 3100
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 2830
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 270
Образование 14 41320
Общее образование 075 14 02 10720
Ведомственные расходы на общее образование 075 14 02 401 10720
Школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние 075 14 02 401 260 220
Учреждения по внешкольной работе с детьми 075 14 02 401 264 3000
Детские дома 075 14 02 401 265 7500
Среднее профессиональное образование 075 14 04 13700
Ведомственные расходы на среднее профессиональное образование 075 14 04 403 13700
Средние специальные учебные заведения 075 14 04 403 268 13700
Переподготовка и повышение квалификации 075 14 05 950
Ведомственные расходы на переподготовку и повышение квалификации 075 14 05 404 950
Институты повышения квалификации 075 14 05 404 269 950
Прочие расходы в области образования 075 14 07 15950
Прочие ведомственные расходы в области образования 075 14 07 407 15950
Прочие учреждения в области образования 075 14 07 407 272 15950
в том числе региональные целевые программы:
"Подготовка кадров" 8000
"Дети Чукотки" 1650
Расходы по изданию и доставке учебной литературы 1500
ОАО "Чукоткасвязьинформ"
Государственный комитет РФ по связи и информатизации 078 3000
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 10 3000
Региональная целевая программа "Развитие средств связи" 078 10 07 3000 Связь
Государственная поддержка отрасли связи 078 10 07 376 3000
Целевые дотации и субсидии 078 10 07 376 290 3000
Департамент сельского хозяйства, торговли, продовольствия и рыболовства
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ 082 21255
Государственное управление 01 5545
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 5545
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 5545
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 5222
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 323
Сельское хозяйство и рыболовство 08 15710
Сельскохозяйственное производство 082 08 01 2650
Государственная поддержка программ и мероприятий по развитию животноводства 082 08 01 340 2650
Дотации на животноводческую продукцию 082 08 01 340 210 2650
Земельные ресурсы 082 08 02 2500
Мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования, осуществляемые за счет средств земельного налога 082 08 02 345 2500 Государственная поддержка мероприятий по коренному улучшению земель
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 082 08 02 345 397 2500
в том числе региональная целевая программа:
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Чукотском автономном округе" 272
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 082 08 05 10560
Прочие расходы в области сельского хозяйства 082 08 05 342 10560
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 082 08 05 342 397 10560
в том числе региональные целевые программы:
"Развитие морзверобойного промысла" 2000
"Стабилизация и развитие агропромышленного производства на 1997 - 2000 г.г" 5000
Управление ветеринарии
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ 082 8070
Государственное управление 01 1960
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 1960
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 1960
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 1804
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 156
Сельское хозяйство и рыболовство 08 6110
Сельскохозяйственное производство 082 08 01 6110
Прочие расходы в области сельского хозяйства 082 08 01 342 6110
Текущее содержание подведомственных структур 082 08 01 342 075 6110
ГУАП "Чукотавиа"
Министерство транспорта РФ 104 5000
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 10 5000
Региональная целевая программа "Поддержка летной годности воздушных судов" Прочие виды транспорта 104 10 05 5000
Государственная поддержка других видов транспорта 104 10 05 380 5000
Целевые дотации и субсидии 104 10 05 380 290 5000
Издательский дом "Чукотка"
Государственный комитет РФ по печати 134 2600
Средства массовой информации 16 2600
Периодическая печать и издательства 134 16 02 2600
Государственная поддержка периодических изданий, учрежденных органами исполнительной и законодательной власти 134 16 02 423 2600
Целевые дотации и субсидии 134 16 02 423 290 2600
Управление киносети и киновидеопроката
Государственный комитет РФ по кинематографии 136 2345
Государственное управление 01 1345
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 1345
Обеспечение деятельности органов исполнительной 1345 власти субъекта РФ 01 03 036
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 1296
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 49
Культура, искусство и кинематография 15 1000
Кинематография 136 15 02 1000
Государственная поддержка кинематографии 136 15 02 415 1000
Организации кинематографии 136 15 02 415 282 1000
Департамент социальной защиты населения
Министерство труда и социального развития РФ 148 67431
Государственное управление 01 3340
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 3340
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 3340
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 3052
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 288
Социальная политика 18 64091
Учреждения социального обеспечения 148 18 01 10455
Ведомственные расходы в области социального обеспечения 148 18 01 440 10455
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов 148 18 01 440 320 9700
Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики 148 18 01 440 323 755
Социальная помощь 148 18 02 2371
Ведомственные расходы в области социального обеспечения 148 18 02 440 371
Целевые дотации и субсидии 148 18 02 440 290 371
Выплата пенсий и пособий другим категориям граждан 148 18 02 442 2000
Пособия и социальная помощь 148 18 02 442 322 2000
Прочие мероприятия в области социальной политики 148 18 06 51265
Прочие ведомственные расходы в области социальной политики 148 18 06 445 51265
Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики 148 18 06 445 323 51265
в том числе региональные целевые программы:
"Дети Чукотки" 350
"Социальная защита коренных малочисленных народов Севера" 50000
"Социальная защита детей-инвалидов, инвалидов и пожилых людей" 840
Управление по делам архивов
Федеральная архивная служба 154 1850
Государственное управление 01 1850
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 790
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 790
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 719
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 71
Государственная поддержка архивной службы 154 01 05 1060
Прочие расходы на общегосударственное управление 154 01 05 041 1060
Текущее содержание 154 01 05 041 075 1060
Чукотгидромет
Государственный комитет РФ по охране окружающей среды 158 3500
Охрана окружающей природной среды, и природных
ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 09 3500
Гидрометеорология 158 09 04 3500
Финансирование расходов на ведение работ по гидрометеорологии и мониторингу природной среды 158 09 04 363 3500
Текущее содержание подведомственных структур 158 09 04 363 075 3500
Комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму
Государственный комитет РФ по физкультуре и спорту 164 9750
Государственное управление 01 2550
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 01 03 2550
Обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ 01 03 036 2550
Денежное содержание аппарата 01 03 036 027 2476
Расходы на содержание аппарата 01 03 036 029 74
Образование 14 3200
Общее образование 075 14 02 3200
Ведомственные расходы на общее образование 075 14 02 401 3200
Учреждения по внешкольной работе с детьми 075 14 02 401 264 3200
Здравоохранение и физическая культура 17 3000
Физическая культура и спорт 164 17 03 3000
Ведомственные расходы на физическую культуру и спорт 164 17 03 434 3000
Прочие учреждения и мероприятия в области физической культуры и спорта 164 17 03 434 314 3000
Государственный комитет РФ по делам молодежи 262 1000
Социальная политика 18 1000
Молодежная политика 262 18 03 1000
Государственная поддержка в области молодежной политики 262 18 03 446 1000
Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики 262 18 03 446 323 1000
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Министерство РФ по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 177 5700
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 13 5700
Гражданская оборона 177 13 03 5700
Мероприятия по гражданской обороне 177 13 03 151 5700
Проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций 177 13 03 151 083 5700
Управление внутренних дел
Министерство внутренних дел РФ 188 10800
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 05 10800
Органы внутренних дел 188 05 01 10800
Содержание и оснащение войск (органов, других формирований) 188 05 01 200 10800
Текущее содержание подведомственных структур 188 05 01 200 075 10800
Отдел государственной противопожарной службы
Министерство внутренних дел РФ 188 8700
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 05 8700
Государственная противопожарная служба 188 05 09 8700
Содержание и оснащение войск (органов, других формирований) 188 05 09 200 8700
Текущее содержание подведомственных структур 188 05 09 200 075 8700
Управление юстиции
Министерство юстиции РФ 318 2560
Прочие расходы 30 2160
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 04
Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям 30 04 515 2160
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 30 04 515 397 2160
Денежное содержание аппарата 30 04 515 397 2160
Судебная власть 02 400
Федеральная судебная система 318 02 01 400
Поддержка государственных нотариальных контор 318 02 01 062 400
Текущее содержание подведомственных структур 318 02 01 062 075 400
Государственный комитет по охране окружающей среды
Целевые бюджетные фонды 31 1250
Территориальный экологический фонд РФ 31 12 1250
Расходы за счет целевого фонда, консолидируемого в бюджете 31 12 520 1250
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 31 12 520 397 1250
Комитет природных ресурсов
Целевые бюджетные фонды 31 66791
Территориальный фонд воспроизводства минерально- сырьевой базы 31 17 66791
Расходы за счет целевого фонда, консолидируемого в бюджете 31 17 520 66791
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 31 17 520 397 66791
Департамент "Чукотавтодор"
Целевые бюджетные фонды 31 132430
Территориальный дорожный фонд 31 11 132430
Расходы за счет целевого фонда, консолидируемого в бюджете 31 11 520 132430
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 31 11 520 397 132430
в том числе региональная программа "Развитие сети автомобильных дорог" 7000
Итого расходов: 2197157
Приложение 5 к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год"
НАПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
N Наименование расходования средств по видам полезных Отчисления на воспроиз- п/п ископаемых, стадиям и видам работ водство МСБ, зачисляемые в бюджет округа и передаваемые предприятиям
(тыс. руб.)
Расходы всего: 64302
в том числе:
1 Благородные металлы 43345
Золото - итого 43345
из них:
Золото россыпное 928
разведочные работы в горных отводах недропользователей 714
тематические работы 214
Золото рудное 42417
разведочные работы в горных отводах недропользователей 35834
разведочные работы за пределами горных отводов недропользователей 6390
тематические работы 193
2 Региональные геологосъемочные работы 12912
3 Гидрогеологические и геоэкологические работы 428
4 Уголь 1781
доразведка месторождений 1781
5 Работы специального геологического назначения 71
6 Государственное геологическое информационное обеспечение 1000
7 Затраты по управлению государственным фондом недр 2039
8 Затраты на содержание ГУ "Чукотский территориальный фонд геологической информации" 1389
9 Техническое перевооружение 1927
10 Покрытие выполненных по состоянию на 01.01.2000 г., но не оплаченных геологоразведочных работ 799
Резерв на содержание ГУ "Чукотский территориальный фонд геологической информации" 1100
Приложение 6 к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год"
СТАВКИ НАЛОГОВ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОДОРОГ, С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ НА 2000 ГОД
(в процентах)
1. Налог на пользователей автодорог:
1.1. Налог от суммы реализации продукции, выполненных и предоставленных услуг: 2,6
в том числе:
в Федеральный дорожный фонд 0,5
в территориальный дорожный фонд 2,1
1.2. Налог от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности: 2,5
в том числе: в Федеральный дорожный фонд 0,5
в территориальный дорожный фонд 2,0
2. Налог с владельцев транспортных средств
-----------------------------------------------------T---------------------------¬ ¦ ¦ Размер годового налога ¦ ¦ ¦(в % от минимальной оплаты ¦ ¦ Наименование объекта обложения ¦ труда) за 1 л.с. мощности ¦ ¦ ¦двигателя на момент уплаты ¦ ¦ ¦ налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автомобили легковые с мощностью двигателя: ¦ ¦ ¦до 100 л.с. ¦ 0,6 ¦ ¦свыше 100 л.с. ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Грузовые автомобили и тракторы с мощностью ¦ ¦ ¦двигателя: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 100 л.с. ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 100 л.с. до 150 л.с. ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 150 л.с. до 200 л.с. ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 200 л.с. до 250 л.с. ¦ 6,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 250 л.с. ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автобусы ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мотоциклы, мотороллеры ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу ¦ ¦ ¦(кроме зерноуборочных и других специальных ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных комбайнов) ¦ 2,5 ¦ L----------------------------------------------------+----------------------------
3. Налог на приобретение транспортных средств в территориальный дорожный фонд устанавливается в процентах от продажной цены (без налога на добавленную стоимость и акциза) в следующих размерах:
грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны, автобусы, специальные автомобили и легковые автомобили 20
прицепы и полуприцепы 10
Приложение 7 к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год"
НАПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(тыс. руб.)
Строительство 21000,0 из них: расходы на строительство железобетонного моста через реку Паляваам на автодороге "Комсомольский - Билибино" 21000,0
Содержание и ремонт действующей сети территориальных автомобильных дорог и сооружений на них 90635,0
из них:
расходы на ремонт мостов, находящихся в неудовлетворительном (предаварийном) состоянии и имеющих ограничения по грузоподъемности и габаритам в том числе ПИР 16992,0
расходы на финансирование объемов работ (ПИР) по ремонту земляного полотна и дорожной одежды 341,0
расходы на регламентные, постоянно выполняемые работы по содержанию территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 20537,0
расходы на содержание зимних автомобильных дорог 34703,0
расходы на усовершенствование автозимника "Комсомольский - Угольные Копи" 5000,0
расходы на проведения диагностики и обследования состояния территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 898,0
расходы на содержание паромной переправы 1400,0
расходы на погашение кредиторской задолженности 10764,0
Приобретение дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для функционирования и содержания территориальных автодорог 6359,0
Территориальные расходы 12706,0
из них:
расходы территориальной дорожной службы 6246,0
расходы по контролю и сбору дорожных налогов 649,0
расходы на оплату налога за земли, занятые под автодороги 5006,0
расходы на возмещение сельскохозяйственных потерь за изъятие земель под автодороги общего пользования 775,0
расходы на обеспечение специализированной гидрометео- рологической информацией 20,0
Резерв средств фонда на ЧП резерв средств фонда на финансирование работ по восстановлению территориальных автомобильных дорог и сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате стихийных бедствий и техногенных катастроф 865,0
Остаток средств на конец года 865,0
Приложение 8 к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год"
НАПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 04.10.2000 N 38-ОЗ)
(тыс. руб.)
1. Оказание финансовой помощи 154,0
в том числе:
1.1. Строительство природоохранных объектов,
включая долевое участие 30,0
создание и МТО природоохранных постов
на трассе Билибино - Певек - Билибино, в т.ч. соз-
дание передвижного механизированного поста на
базе автомобиля - вахтовки "Тюмень" 15,0
финансирование временных рыбоохранных
постов во время нереста лососевых 15,0
1.2. Развитие сети особо охраняемых природных
территорий округа (заказник "Лебединый", парк
"Озеро Эльгыгыткин", "Остров Врангеля") 70,0
в том числе Заказник "Лебединый" 50,0
1.3. Утилизация, захоронение токсичных промышлен-
ных, бытовых и иных отходов 40,0
1.4. Оказание финансовой помощи движениям и фор -
мированиям "Зеленых" 4,0
1.5. Участие в финансировании госэкспертизы проектов
нормативно-правовых актов Чукотского автономного округа 10,0
2.0. ПРОВЕДЕНИЕ ПРИРОДООХРАННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ 322,0
2.1. Научно-исследовательские и опытно-конструктор-
ские работы в области охраны окружающей среды
и рационального использования природных ресур-
сов автономного округа 71,0
рекомендации по отработке месторождений
в вечной мерзлоте 6,0
подготовка ежегодного экологического доклада 10,0
проведение экологического мониторинга за
китообразными и лежбищами моржей 25,0
проведение биомелиорации 30,0
2.2. Резерв фонда в том числе для оперативного об-
наружения, предупреждения и ликвидации пос-
ледствий чрезвычайных и аварийных ситуаций
экологического характера 227,0
2.3. Оплата авиационных и иных транспортных средств
с целью проведения инспекторского контроля за
охраной окружающей природной среды округа 200,0
проведение государственного экологического
контроля территории автономного округа 200,0
3. Финансирование и участие в работе по реализа-
ции государственной политики и общественно-про-
пагандистской деятельности в области охраны ок-
ружающей природной среды 273,0
в том числе :
3.1. Участие в федеральных, региональных, окруж-
ных ассоциациях, конференциях, симпозиумах,
совещаниях природоохранного назначения 60,0
в том числе:
проведение совещания по обеспечению
экологического контроля в парке "Беренгия" 45,0
3.2. Подготовка кадров 88,0
3.3. Экологическое воспитание, образование детей
в округе, экологическая пропаганда 125,0
финансирование летних экологических отря-
дов учащихся автономного округа 110,0
экологическое воспитание, проведение эко-
логических олимпиад, фестивалей и конкурсов 15,0
4. Отчисления в соответствии с Положением
о целевом бюджетном экологическом
фонде Чукотского автономного округа 325,0
4.1. Федеральный экологический фонд - /10%/ 100,0
4.2. Премирование производственных коллективов,
сотрудников природоохранных органов и граждан,
добившихся существенных результатов в природо-
охранительной деятельности, а также финансиро-
вание социальных программ природоохранных
органов округа - 5% 25,0
4.3. Развитие материально-технической базы местных
органов охраны природы - /20%/: 200,0
Итого расходов 1074,0
------------------------------------------------------------------
|