ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА
РЕШЕНИЕ
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2007 ГОД
Принято на 33 заседании городской Думы 4-го созыва 7 декабря 2006 года
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации в редакции Федерального закона от 16.10.2006 N 160-ФЗ, ст.ст. 16, 28, 52, 53, 55 - 64 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 5 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Законом Иркутской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты", ст.ст. 31, 32, 54 - 60 Устава города Иркутска, Положением о бюджетном процессе в г. Иркутске, утвержденным решением Думы г. Иркутска от 23.12.2005 N 004-20-200252/5, Дума г. Иркутска решила:
1. Утвердить бюджет города на 2007 год: по доходам в сумме 7090423 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета в сумме 1542654 тыс. руб.; по расходам в сумме 7356643 тыс. руб.; размер дефицита в сумме 266220 тыс. руб., или 4,8 процента объема доходов без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2007 году, формируются за счет: а) налоговых доходов, в том числе: - местных налогов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по следующим нормативам: - от налога на доходы физических лиц - в размере 45 процентов; - от налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов; - от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90 процентов; - от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов; - от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в размере 100 процентов; - от земельного налога - в размере 100 процентов; - от транспортного налога - в размере 100 процентов; б) неналоговых доходов, в том числе: - дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности г. Иркутска, - в размере 100 процентов; - процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджета города, - в размере 100 процентов; - арендной платы за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, расположенные в границах г. Иркутска, и средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - в размере 50 процентов; - доходов от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, расположенных в границах г. Иркутска и предназначенных для целей жилищного строительства, - в размере 100 процентов; - части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, муниципальных унитарных предприятий - в размере 30 процентов прибыли; - прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности г. Иркутска, - в размере 100 процентов; - платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов; - сборов за выдачу органами городского самоуправления лицензий на розничную продажу алкогольной продукции - в размере 100%; - доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности г. Иркутска, - в размере 100 процентов; - прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет города, - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органа городского самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, - в размере 100 процентов; - прочих неналоговых доходов бюджета города - в размере 100 процентов. в) межбюджетных трансфертов из областного бюджета: - дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений; - субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях; - субвенций на осуществление следующих отдельных государственных полномочий: составление (изменение, дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; государственных полномочий в области охраны труда; определение персонального состава и обеспечение деятельности районных (городских), районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории муниципального образования; лицензирование розничной продажи алкогольной продукции; - субвенции для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; - субвенции на возмещение расходов местных бюджетов, связанных с обеспечением деятельности депутатов Законодательного собрания Иркутской области и их помощников; - субвенции на ежемесячное вознаграждение за классное руководство; - субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи"; - субсидии на реализацию областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 года"; г) средств ОАО "НПК "Иркут", перечисляемых на финансирование содержания парка "Комсомольский"; д) прочих безвозмездных перечислений.
3. Установить прогнозируемые доходы бюджета города на 2007 год по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.
4. Установить, что администратором поступлений в бюджет города является администрация города в лице структурных подразделений администрации города, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Закрепить доходные источники бюджета города согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению за администраторами поступлений в бюджет города.
5. Утвердить: - перечень распорядителей средств бюджета города на 2007 год согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению; - распределение расходов бюджета города на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению; - распределение расходов бюджета города на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению; - ведомственную структуру расходов бюджета города на 2007 год согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению. Установить, что финансирование расходов бюджета города осуществляется при условии соблюдения получателями средств бюджета города требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Иркутской области и муниципальных нормативных правовых актов г. Иркутска.
6. Установить, что орган, исполняющий бюджет города, вправе в пределах средств, поступивших из областного бюджета сверх сумм, учтенных в приложении 1 к настоящему решению, осуществлять финансирование целевых расходов с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение.
7. Установить, что при исполнении бюджета города на 2007 год приоритетными направлениями расходов являются следующие: - расходы на оплату труда (с начислениями) работников муниципальных бюджетных учреждений; - медикаменты и перевязочные средства для муниципальных учреждений образования и здравоохранения; - продукты питания для муниципальных учреждений образования и здравоохранения; - трансферты населению: компенсационные выплаты на питание учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; расходы на бесплатный отпуск молочных смесей детям первых двух лет жизни из малообеспеченных семей; - мероприятия по оказанию социальной помощи жителям г. Иркутска; - мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных учреждений бюджетной сферы.
8. Установить общий объем капитальных расходов бюджета города на 2007 год в сумме 1573781 тыс. руб., общий объем текущих расходов бюджета города на 2007 год в сумме 5782862 тыс. руб.
9. Установить, что в расходной части бюджета города на 2007 год создается резервный фонд администрации г. Иркутска в размере 68688 тыс. руб. Использование средств указанного фонда осуществляется в порядке, установленном решением городской Думы г. Иркутска от 25.12.2000 N 36-6гД(3) "Об утверждении Положения о резервном фонде администрации г. Иркутска".
10. Утвердить перечень муниципальных программ и мероприятий, финансируемых из бюджета города в 2007 году в сумме 2450202 тыс. руб., согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.
11. Утвердить муниципальную адресную инвестиционную программу на 2007 год в сумме 1363603 тыс. руб. согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению.
12. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на срок в пределах 2007 года - 0 тыс. руб.; на срок, превышающий пределы 2007 года, - 0 тыс. руб.
13. Установить лимиты предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города на срок в пределах 2007 года - 30000 тыс. руб.; лимиты предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы 2007 года, - 0 тыс. руб.
14. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2008 года в размере 216220 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 30000 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15000 тыс. руб. От имени г. Иркутска право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации г. Иркутска. Все мероприятия, связанные с осуществлением муниципальных внутренних заимствований, осуществляет Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска в порядке, установленном решением городской Думы г. Иркутска от 05.12.2001 N 150-13гД(3) "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований г. Иркутска".
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города на 2007 год согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению.
16. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2007 год согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению.
17. Утвердить расходы, осуществляемые за счет субвенций на осуществление отдельных переданных государственных полномочий, предоставляемых из областного и федерального бюджетов, согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению.
18. Установить, что расходы на приобретение товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иным законодательством и решением городской Думы г. Иркутска от 28.03.2002 N 186-16гД(3) "О муниципальном заказе г. Иркутска" с изменениями, внесенными решением Думы г. Иркутска от 23.12.2005 N 004-20-200250/5.
19. Установить, что заключение получателями бюджетных средств, органами городского самоуправления, структурными подразделениями администрации города договоров (контрактов, соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и их оплата в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета города производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета города на 2007 год. Принятые получателями бюджетных средств, органами городского самоуправления, структурными подразделениями администрации города обязательства, вытекающие из договоров (контрактов, соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2007 год. В случае заключения получателями бюджетных средств, органами городского самоуправления, структурными подразделениями администрации города договора (контракта, соглашения) или его части, устанавливающей повышенные обязательства бюджета города с нарушением требований настоящего пункта, вышестоящий распорядитель бюджетных средств или администрация г. Иркутска вправе обратиться в суд с иском о признании такого договора (контракта, соглашения) недействительным.
20. Установить, что суммы штрафов, взимаемые за нарушения бюджетного законодательства в соответствии с Законом Иркутской области "Об административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства в Иркутской области" в части средств бюджета города, зачисляются в бюджет города.
21. Рекомендовать администрации города запретить муниципальным бюджетным учреждениям увеличивать численность работников, повышать оплату труда без соответствующего решения мэра г. Иркутска.
22. Администрации города опубликовать настоящее решение.
Мэр города Иркутска В.В.ЯКУБОВСКИЙ 11 декабря 2006 года N 004-20-330464/6
------------------------------------------------------------------
|