ВЛАДИМИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
   
                                   РЕШЕНИЕ
                          от 24 января 2002 г. N 5
   
             О ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 Г. И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ
            С БЮДЖЕТАМИ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                     ПОСЕЛКОВ ЮРЬЕВЕЦ, ЭНЕРГЕТИК, ЛЕСНОЙ
   
          Рассмотрев  в 3-м чтении проект решения " О городском  бюджете
      на  2002  год  и  взаимоотношениях  с  бюджетами  внутригородских
      муниципальных образований поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной" , и
      в  соответствии  с  Бюджетным  Кодексом  Российской    Федерации,
      Федеральным законом РФ " Об общих принципах  организации  местного
      самоуправления в Российской Федерации"  и " Положением о  бюджетном
      процессе в г.Владимире" , Совет народных депутатов решил:
   
          Статья 1. Утвердить городской бюджет на 2002 г. по расходам в
      сумме 1490046,0 тыс.руб. и доходам в сумме 1455656,0 тыс.руб.,  в
      том числе
          учесть в доходах и расходах городского бюджета  безвозмездные
      поступления из областного бюджета в сумме 243796,0 тыс.руб.
          Объем  расходов  по  бюджету  развития  определить  в   сумме
      146670,0 тыс.руб., из них 120978,0 тыс.руб. за  счет  привлечения
      средств субзайма.
          Установить дефицит городского бюджета на 2002  г.  в  размере
      34390,0 тыс.руб. (за счет средств субзайма) или  2,4  процента  к
      доходам городского бюджета.
   
          Статья  2.  Определить  источники  финансирования    дефицита
      городского бюджета согласно приложению N 1.
   
          Статья 3. Установить, что доходы  консолидированного  бюджета
      г.Владимира, поступающие в 2002 г., формируются за счет:
          1. Федеральных налогов:
          - налога на прибыль предприятий и  организаций  (резидентов),
      исчисленного по ставке 10,3 процентов;
          - налога на прибыль  бирж,  брокерских  контор,  кредитных  и
      страховых организаций, от посреднических операций и сделок  -  по
      ставке 8,25 процентов;
          - налога на доходы физических лиц - в размере 65,5 процентов;
          - налога на игорный бизнес -  в  размерах  сверх  минимальных
      ставок, установленных законодательством Российской Федерации;
          -  акцизов  на  водку  и  ликеро    -    водочные    изделия,
      спиртосодержащие    растворы,    производимые    на    территории
      г.Владимира, - в размере 25 процентов доходов;
          - акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых
      на территории г.Владимира, - в размере 100 процентов доходов;
          - платежей за пользование недрами - в  размере  60  процентов
      доходов;
          - платы за пользование  водными  объектами  -  в  размере  70
      процентов доходов;
          - налога на имущество, переходящего  в  порядке  наследования
      или дарения - в размере 100 процентов доходов;
          - государственной  пошлины  (за  исключением  государственной
      пошлины  с  исковых  и  иных  заявлений и  жалоб,  подаваемых   в
      арбитражные  суды,  Верховный  Суд   Российской    Федерации    и
      Конституционный  Суд  Российской  Федерации)  -  в  размере   100
      процентов доходов.
          2. Региональных налогов:
          - налога на имущество предприятий - в  размере  75  процентов
      доходов;
          - налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
          - единого налога на вмененный доход для юридических лиц  -  в
      размере 25 процентов от общей суммы единого налога;
          - единого налога  на  вмененный  доход  для  физических  лиц,
      осуществляющих предпринимательскую деятельность  без  образования
      юридического лица - в размере 75 процентов от общей суммы единого
      налога.
          3. Местных налогов и сборов:
          - земельного налога за земли городов и поселков -  в  размере
      50 процентов от общей суммы налога;
          - налога на имущество физических лиц по ставкам, утвержденным
      решением Владимирского городского Совета  народных  депутатов  от
      20.04.2000 г. N 72;
          - налога на рекламу;
          -  целевого  сбора  с  граждан  и  предприятий,   учреждений,
      организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на
      нужды образования и другие цели.
          4. Неналоговых доходов:
          -  доходов  от  использования  имущества,   находящегося    в
      муниципальной собственности;
          -  доходов  от  платных   услуг,    оказываемых    бюджетными
      учреждениями;
          - отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий -
      по нормативам, установленным ст.13 настоящего решения;
          -  административных  платежей и сборов,  штрафных  санкций  и
      прочих   неналоговых    доходов,    подлежащих    зачислению    в
      консолидированный бюджет  города  в  соответствии  с  действующим
      законодательством.
   
          Статья  4.  Установить,  что  доходы    городского    бюджета
      г.Владимира на 2002 г. формируются за счет:
          1. Федеральных налогов:
          - налога на прибыль предприятий и  организаций  (резидентов),
      исчисленного по ставке 10,3 процентов;
          - налога на прибыль  бирж,  брокерских  контор,  кредитных  и
      страховых организаций, от посреднических операций и сделок  -  по
      ставке 8,25 процентов;
          - налога на доходы физических лиц - в размере 65,5 процентов;
          - налога на игорный бизнес -  в  размерах  сверх  минимальных
      ставок, установленных законодательством Российской Федерации;
          -  акцизов  на  водку  и  ликеро    -    водочные    изделия,
      спиртосодержащие    растворы,    производимые    на    территории
      г.Владимира, - в размере 25 процентов доходов;
          - акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых
      на территории г.Владимира, - в размере 100 процентов доходов;
          - платежей за пользование недрами - в  размере  60  процентов
      доходов;
          - платы за пользование  водными  объектами  -  в  размере  70
      процентов доходов;
          - налога на имущество, переходящего  в  порядке  наследования
      или дарения - в размере 100 процентов доходов;
          - государственной  пошлины  (за  исключением  государственной
      пошлины  с  исковых  и иных заявлений  и  жалоб,  подаваемых    в
      арбитражные  суды,  Верховный  Суд   Российской    Федерации    и
      Конституционный  Суд  Российской  Федерации)  -  в  размере   100
      процентов доходов.
          2. Региональных налогов:
          - налога на имущество предприятий - в  размере  75  процентов
      доходов;
          - налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
          - единого налога на вмененный доход для юридических лиц  -  в
      размере 25 процентов от общей суммы единого налога;
          - единого налога  на  вмененный  доход  для  физических  лиц,
      осуществляющих предпринимательскую деятельность  без  образования
      юридического лица - в размере 75 процентов от общей суммы единого
      налога.
          3. Местных налогов и сборов:
          - земельного налога за земли городов и поселков -  в  размере
      50 процентов от общей суммы налога;
          - налога на имущество физических лиц по ставкам, утвержденным
      решением Владимирского городского Совета  народных  депутатов  от
      20.04.2000 г. N 72;
          - налога на рекламу;
          -  целевого  сбора  с  граждан  и  предприятий,   учреждений,
      организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на
      нужды образования и другие цели.
          4. Неналоговых доходов:
          -  доходов  от  использования  имущества,   находящегося    в
      муниципальной собственности;
          -  доходов  от  платных   услуг,    оказываемых    бюджетными
      учреждениями;
          - отчислений от прибыли муниципальных   унитарных предприятий
      - по нормативам, установленным ст.13 настоящего решения;
          - административных платежей  и  сборов,  штрафных  санкций  и
      прочих неналоговых доходов,  подлежащих  зачислению  в  городской
      бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
   
          Статья 5. Установить,  что  налогоплательщики  перечисляют  в
      городской бюджет отдельными платежными поручениями:
          - налог на прибыль предприятий и организаций  (резидентов)  -
      по ставке 10,3 процентов;
          - налог на  прибыль  бирж,  брокерских  контор,  кредитных  и
      страховых организаций, от посреднических операций и сделок  -  по
      ставке 8,25 процентов.
   
          Статья 6. Учесть в городском бюджете на 2002  г.  поступление
      доходов в суммах согласно приложению N 2.
   
          Статья  7.  Установить,   что    предприятия,    объединения,
      организации, независимо  от  форм  собственности,  индивидуальные
      предприниматели,  зарегистрированные  на  территориях    поселков
      Юрьевец, Энергетик, Лесной, зачисляют налоги и  сборы  в  бюджеты
      поселков по  месту  своего  нахождения  за  исключением  налогов,
      определенных в статье 9 настоящего решения.
   
          Статья 8.  Утвердить  нормативы  отчислений  от  федеральных,
      региональных и  местных  налогов  и  сборов  в  бюджеты  поселков
      Юрьевец, Энергетик, Лесной на 2002 г. в следующих размерах:
          1. От федеральных налогов:
          - налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов)  -
      10,3 процентов, за исключением Владимирского ПМЭС " Центр"  РАО ЕЭС
      России  и  ОАО  " Центральная  птицефабрика" ,  расположенных    на
      территории пос.Энергетик, которые производят отчисления по налогу
      на прибыль в городской бюджет;
          - налога на прибыль  бирж,  брокерских  контор,  кредитных  и
      страховых организаций, от посреднических операций и сделок  -  по
      ставке 8,25 процентов;
          - налога на доходы физических лиц - по ставке 65,5 процентов;
          - платы за пользование  недрами  -  в  размере  60  процентов
      доходов;
          - платы за пользование  водными  объектами  -  в  размере  70
      процентов доходов.
          2. От региональных налогов:
          - налога на имущество предприятий - в  размере  75  процентов
      доходов;
          - налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
          - единого налога  на  вмененный  доход  для  физических  лиц,
      осуществляющих предпринимательскую деятельность  без  образования
      юридического лица - в размере 75 процентов доходов;
          3. От местных налогов и сборов, а также неналоговых  платежей
      - в размере 100 процентов доходов в  соответствии  с  действующим
      законодательством.
   
          Статья    9.   Установить    внутригородским    муниципальным
      образованиям нормативы отчислений от единого налога на  вмененный
      доход  для  определенных  видов    деятельности,    уплачиваемого
      юридическими лицами в городской бюджет в следующих размерах:
          - пос.Юрьевец - 3,0 процентов;
          - пос.Энергетик - 0,7 процентов;
          - пос.Лесной - 0,5 процентов.
          Финансовому управлению администрации  г.Владимира  зачисление
      сумм отчислений от названного налога  в  бюджеты  внутригородских
      муниципальных  образований  производить ежемесячно в срок  до  10
      числа месяца, следующего за отчетным.
   
          Статья 10. Отделению Федерального Казначейства по г.Владимиру
      проводить  зачисление   регулирующих    налогов,    перечисляемых
      предприятиями  и  организациями,  находящимися  на    территориях
      пос.Юрьевец,  Энергетик,  Лесной  в    бюджеты    внутригородских
      муниципальных образований по  месту  нахождения  плательщиков  по
      спискам  предприятий  и  организаций,   представляемым    главами
      внутригородских  муниципальных  образований    ежеквартально    в
      Отделение Федерального Казначейства по г.Владимиру.
   
          Статья 11. Установить, что суммы  налоговых  санкций  и  иных
      штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового
      Кодекса Российской Федерации зачисляются  в  городской  бюджет  и
      бюджеты внутригородских муниципальных образований по нормативам и
      в  порядке,  установленном    настоящим    решением    и    (или)
      законодательством о налогах и сборах для соответствующих  налогов
      и сборов.
          Суммы штрафных санкций, предусмотренных  в  главах  16  и  18
      Налогового  Кодекса  Российской  Федерации,  которые   невозможно
      отнести  к  соответствующему  налогу  или  сбору,  зачисляются  в
      городской бюджет в размере 25 процентов.
   
          Статья 12. Установить, что в соответствии со ст.60 Бюджетного
      Кодекса Российской Федерации доходы от  использования  имущества,
      находящегося в муниципальной собственности и  доходы  от  платных
      услуг,  оказываемых  бюджетными  учреждениями,  находящимися    в
      ведении  органов   местного    самоуправления    г.Владимира    и
      внутригородских  муниципальных  образований,  в  полном    объеме
      зачисляются  в  доход  бюджетов  соответствующих    муниципальных
      образований  (с  последующим  направлением  их    соответствующим
      учреждениям на выполнение уставных задач).
   
          Статья 13. Утвердить нормативы отчислений в городской  бюджет
      от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся  после
      уплаты налогов и иных  обязательных  платежей согласно приложению
      N 3.
   
          Статья  14.  Зачисление  в  городской  бюджет  отчислений  от
      прибыли муниципальных  унитарных  предприятий,  остающейся  после
      уплаты  налогов  и  иных  обязательных  платежей,    производится
      ежеквартально,  исходя  из  фактически  полученной  прибыли    за
      отчетный    период,    в    сроки    установленные      налоговым
      законодательством для зачисления налога на прибыль.
   
          Статья 15. Освободить в 2002 г. от уплаты в городской  бюджет
      целевого сбора с граждан, предприятий, учреждений  и  организаций
      на содержание милиции, на благоустройство  территорий,  на  нужды
      образования и другие цели учреждения  уголовно  -  исполнительной
      системы  (ОД1/3,  ОД1/5,  ОД1/СТ-2),    а    также    предприятия
      автотранспорта,    содержащие    колонны    войскового       типа
      пропорционально доле работающих  в  колоннах  войскового  типа  к
      общей численности работающих на предприятии.
   
          Статья 16. Освободить в 2002 г. от уплаты земельного налога в
      части, подлежащей зачислению в городской бюджет:
          -  пенсионеров,  имеющих  садовые  участки   на    территории
      г.Владимира;
          - граждан, проживающих на территории  г.Владимира,  доход  на
      члена семьи которых в месяц не  превышает  3-х  кратного  размера
      минимальной оплаты труда;
          - граждан, постоянно проживающих  на  территории  дер.Лунево,
      Сельцо, Ширманиха, пос.Мостострой, Шпалорезка;
          - предприятия горэлектротранспорта.
          Рекомендовать  представительным  органам   власти    поселков
      Юрьевец,  Энергетик,  Лесной  принять  аналогичные  решения    об
      освобождении от уплаты  земельного  налога  жителей  г.Владимира,
      имеющих садовые участки на территории поселков.
   
          Статья  17.  Выделить  в  2002  году  из  городского  бюджета
      финансовую  помощь   бюджетам    внутригородских    муниципальных
      образований согласно приложению N 4.
          Установить, что субсидии  и  субвенции,  выделяемые  бюджетам
      внутригородских муниципальных образований, носят целевой характер
      и не могут быть использованы на другие цели.
          Администрации  города  разработать  и  довести  до    органов
      местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
      порядок  учета  и  отчетности  по  субсидиям  и  субвенциям    из
      городского бюджета.
   
          Статья 18. Утвердить расходы городского бюджета на 2002 г.:
          - по разделам, подразделам, целевым статьям и видам  расходов
      функциональной классификации в суммах согласно приложению N 5;
          - по  ведомственной  структуре  расходов  городского  бюджета
      согласно приложению N 6;
          -    распределение    объемов    финансирования      адресной
      инвестиционной программы на 2002 г. согласно приложению N 7.
   
          Статья  19.  Установить,  что  ассигнования,  предусмотренные
      распорядителям (получателям) средств городского бюджета в объемах
      бюджетного  финансирования  на  2002  год  на  оплату  отопления,
      электроэнергии, водопотребления  и  водоотведения,  имеют  строго
      целевой характер и разрешение о направлении их на  другие  статьи
      бюджетного  финансирования  может  быть  принято   при    наличии
      письменного  подтверждения  распорядителя  (получателя)   средств
      городского бюджета о недопущении  кредиторской  задолженности  по
      уменьшенным статьям расходов.
   
          Статья 20.  Установить,  что  исполнение  расходов  бюджетных
      учреждений за счет арендной  платы,  от  оказания  платных  услуг
      производится  в  пределах   фактического    поступления    данных
      источников  финансирования.  В  случае  отклонения   фактического
      поступления арендной платы и доходов от оказания платных услуг от
      объемов, утвержденных в смете доходов  и  расходов  на  2002  год
      распорядителям  (получателям)  средств  финансовым    управлением
      пропорционально корректируются расходы по  всем  статьям  затрат,
      осуществляемым за счет указанных доходов, на основании  обращений
      распорядителей (получателей) с последующей информацией городского
      Совета о проведенных изменениях.
   
          Статья 21. Средства, поступившие в городской бюджет от  платы
      за  землю,  аренды  помещений,  приватизации,  продажи  и  выкупа
      муниципального  имущества  в  историческом  ядре  направляются  в
      полном объеме в  УРИЯ  и  расходуются  на  цели,  предусмотренные
      Программой реконструкции исторического ядра.
   
          Статья 22. Утвердить в составе городского бюджета на 2002  г.
      целевой бюджетный земельный фонд согласно приложению N 8.
   
          Статья  23.  Установить,  что  в  2002  году    сверхплановые
      поступления в целевой бюджетный земельный  фонд  направляются  из
      городского бюджета в муниципальные предприятия  сферы  жилищно  -
      коммунального хозяйства: МУП ЖРЭП, МУП ЖРЭП N 1, МУП  ЖРЭП  N  2,
      МУП ЖРЭП N 4, МУП ЖРЭП N 7, МУП ЖРЭП N 13,  МУП  " Жилищник" ,  МУП
      " Жилсервис" , МУП " Тепловые сети" , МУП  " Теплосервис" ,  МУП  ВГЭС,
      МПП  ВКХ,  МУП  САБ,  МУП  " Дорожник"   (пропорционально  платежам
      земельного налога, подлежащим зачислению в городской  бюджет,  но
      не более годового объема) на работы и мероприятия, относящиеся  к
      инженерно - социальному обустройству территории.
   
          Статья 24. Образовать в составе городского  бюджета  на  2002
      год целевой бюджетный экологический фонд.
   
          Статья 25. Учесть в составе сметы текущих расходов городского
      Управления внутренних дел на 2002 год расходы  на  предоставление
      сотрудникам льгот по оплате коммунальных  услуг,  услуг  связи  и
      транспорта в соответствии с Законом  " О  милиции"   в  сумме  3245
      тыс.руб.
   
          Статья    26.    Выплачивать    инспекторам    по       делам
      несовершеннолетних    и    участковых    (старшим     участковым)
      уполномоченным  милиции  общественной  безопасности   г.Владимира
      доплату к должностному окладу в сумме 500 руб. ежемесячно за счет
      средств, предусмотренных на финансирование городского  Управления
      внутренних дел.
   
          Статья  27.  Продолжить  в  2002  году    выплату    надбавок
      артистическому составу театра фольклора " Разгуляй"  в размере  70%
      ставки (оклада) работников за счет средств городского бюджета.
   
          Статья 28. Установить, что льготы на  проезд  в  общественном
      транспорте предоставляются в объеме финансирования по  возмещению
      расходов от бесплатного проезда льготных категорий граждан.
   
          Статья  29.  Возврат  инвестиционного  налогового    кредита,
      предоставленного ОАО " Электросвязь"  в  соответствии  с  кредитным
      договором от 21.06.2001 г.  в сумме 1190 тыс.руб.,  направить  на
      расходы городского бюджета, подлежащие восстановлению.
   
          Статья 30. Учесть в городском бюджете на  2002 г. расходы  по
      реализации городских целевых программ согласно приложению N 9.
   
          Статья 31. Определить в расходах городского бюджета  средства
      на погашение кредиторской задолженности по  ежемесячному  пособию
      на ребенка в сумме 20270,0 тыс.руб.
   
          Статья 32. Установить, что увеличение численности  работников
      исполнительных органов  местного  самоуправления  принимаются  по
      представлению  главы  администрации  города   Советом    народных
      депутатов в пределах бюджетных назначений.
   
          Статья  33.  Установить,  что  нормативные  правовые    акты,
      влекущие  дополнительные  расходы  за  счет  средств   городского
      бюджета на 2002  г.,  а  также  сокращающие  его  доходную  базу,
      реализуются  только  при  наличии   соответствующих    источников
      дополнительных  поступлений  в  городской  бюджет  и  (или)   при
      сокращении расходов по конкретным статьям городского  бюджета  на
      2002 г. путем внесения соответствующих изменений в доходы и (или)
      расходы городского бюджета решением  городского  Совета  народных
      депутатов.
   
          Статья  34.  Установить  страховой  платеж  на   обязательное
      медицинское страхование неработающего  населения  г.Владимира  на
      2002 г. в сумме 174 руб. 95 коп. на  одного неработающего  жителя
      города.
   
          Статья 35.  Установить  резервный  фонд  главы  администрации
      города в размере 0,05% от доходной части городского  бюджета  без
      учета финансовой помощи из областного бюджета, целевой финансовый
      резерв для предупреждения и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в
      сумме 300 тыс.руб.
   
          Статья  36.  Администрация  г.Владимира  в  2002  г.   вправе
      выдавать в случае необходимости в пределах  финансового  года  из
      городского  бюджета  бюджетам    внутригородских    муниципальных
      образований г.Владимира беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие
      временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджетов
      внутригородских муниципальных образований г.Владимира.
   
          Статья 37. Установить, что за несоблюдение сроков возврата  и
      использование  не  по  целевому  назначению  средств   городского
      бюджета, предоставленных бюджетам  внутригородских  муниципальных
      образований,  предприятиям  и  организациям  под   их    гарантии
      (поручительства)  по  возврату  средств    городского    бюджета,
      предоставленных  на   возвратной    основе,    сокращается    или
      прекращается    предоставление    бюджетам        внутригородских
      муниципальных образований всех видов финансовой помощи.
          В    целях    погашения    задолженности     внутригородскими
      муниципальными  образованиями  производится    взыскание    путем
      обращения на взаимные  расчеты  городского  бюджета  с  бюджетами
      внутригородских  муниципальных  образований  в  части    средств,
      предусмотренных по коду 3201 " Дотации местным бюджетам" ,  и  иных
      средств  городского  бюджета,  причитающихся  в  соответствии   с
      настоящим решением и другими решениями городского Совета бюджетам
      внутригородских муниципальных образований г.Владимира.
   
          Статья 38. Разрешить администрации города привлекать  кредиты
      коммерческих банков  на  покрытие  временных  кассовых  разрывов,
      возникающих при исполнении бюджета, на срок не более 6 месяцев по
      ставке, не превышающей ставку рефинансирования Центрального Банка
      РФ.
   
          Статья  39.  Установить   верхний    предел    муниципального
      внутреннего долга на 1 января 2003 г. в размере 277357,0 тыс.руб.
      или  22,9  процента  от  доходов  городского  бюджета    согласно
      приложению N 10.
   
          Статья 40. Установить верхний предел внутренних заимствований
      городского  бюджета  на  2002  г.  в  размере  120978,0  тыс.руб.
      согласно приложению N 11.
   
          Статья  41.  Разрешить  финансовому  управлению   в    случае
      изменения бюджетной классификации Российской Федерации в  течение
      года  вносить  соответствующие  изменения  в  сводную   бюджетную
      роспись.
   
          Статья 42. Установить, что заключение бюджетными учреждениями
      договоров, исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств
      городского  бюджета,  производится  в  пределах  утвержденных  им
      бюджетных обязательств в структуре функциональной (ведомственной)
      и экономической классификации расходов городского бюджета.
          Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из
      договоров, исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств
      городского  бюджета  сверх  установленных  им  ассигнований,   не
      подлежат оплате  за  счет  средств  городского  бюджета  текущего
      финансового года.
   
          Статья  43.   Установить,    что    в    целях    обеспечения
      государственных нужд органы  местного  самоуправления,  бюджетные
      учреждения и муниципальные  заказчики  оплату  товаров,  работ  и
      услуг на сумму  свыше  2000  минимальных  размеров  оплаты  труда
      осуществляют  исключительно  на  конкурсной  основе,  в  пределах
      предусмотренных средств по бюджету на 2002 г. на  соответствующие
      цели.
          Оплату товаров, работ и услуг до  2000  минимальных  размеров
      оплаты труда осуществлять с ведением реестра закупок.
   
          Статья 44. Установить, что обращение взыскания  на  бюджетные
      средства, находящиеся  на  текущем  (основном)  счете  городского
      бюджета, осуществляется на основании судебных решений в  порядке,
      установленном законодательством Российской Федерации.
          Взыскание средств с  текущего  (основного)  счета  городского
      бюджета   производится    в    пределах    целевых    назначений,
      предусмотренных настоящим решением.
   
          Статья  45.  Утвердить  перечень  расходов  по   предложениям
      депутатов и комитетов городского Совета,  которые  не  обеспечены
      источниками финансирования в настоящем решении (приложение N 12).
   
          Статья 46. Установить, что доходы, фактически  полученные при
      исполнении  бюджета  сверх  утвержденных  настоящим  решением,  в
      первоочередном порядке направляются:
          -  на  восстановление  ассигнований  по  погашению   кредитов
      коммерческих банков;
          - на погашение  кредиторской  задолженности  по  коммунальным
      услугам предприятий и учреждений бюджетной сферы.
          Администрации  города  ежеквартально  вносить  предложения  в
      городской  Совет  по  распределению  дополнительных  доходов    в
      процессе  исполнения  городского  бюджета  с  учетом  перечня  по
      приложению N 12.
   
          Статья 47. Поручить администрации города до февраля 2002 года
      рассмотреть вопрос о статусе  МУ  " Городской  центр  здоровья"   и
      порядке его финансирования.
   
          Статья 48. Оставить в силе на I квартал 2002 года положение о
      материально  -  техническом  обеспечении  депутатов    городского
      Совета,  утвержденное  решением  городского    Совета    народных
      депутатов от 26.02.99 г. N 40.
   
          Статья 49. Предложить  администрации  города  при  разработке
      проекта  городского  бюджета   на    2003    год    предусмотреть
      распределение бюджетных ассигнований по  главным  распорядителям,
      распорядителям  бюджетных  средств  в  разрезе   подведомственных
      получателей.
   
          Статья 50. Обратиться в Законодательное Собрание Владимирской
      области с просьбой внести изменения в Закон Владимирской  области
      N 135-ОЗ от 11.12.2001 г. " Об областном бюджете  на  2002  г."   в
      части исключения в пригородных перевозках получателя средств  ГУП
      ПАТП-1" .
      ------------------------------------------------------------------
          КонсультантПлюс: примечание.
          Приложения   к   данному  документу  могут  быть  заказаны  в
      Региональном центре " КонсультантПлюс" .
      ------------------------------------------------------------------
   
                                                     Глава администрации
                                                        города Владимира
                                                                 И.ШАМОВ
   
                                                     Председатель Совета
                                                      народных депутатов
                                                              М.МАЛАХОВА
   
   
      ------------------------------------------------------------------