ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2002 г. N 16/208-ГС ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОРЛА ЗА 2001 ГОД Заслушав информацию начальника финансово - казначейского управления администрации города Коробовой А.Н. об исполнении бюджета города Орла за 2001 год, Совет отмечает, что уточненный бюджет города Орла за 2001 год выполнен по доходам на 104,9%, по расходам на 99,3%. В течении года доходная часть бюджета за счет собственных доходов корректировалась в сторону увеличения на 330 млн. руб. или на 46,9% от общей суммы первоначально утвержденных доходов, что свидетельствует о недостаточном уровне прогнозирования. В нарушение бюджетного законодательства большая часть изменений и поправок в бюджет проводилась по факту произведенных расходов. Администрацией не выполнена рекомендация комитета по бюджету и налоговой политике, принятая решением комитета от 10.12.2001 г. N 12/4 в части приоритетного финансирования здравоохранения. Так, в составе здравоохранения недофинансирована статья "приобретение оборудования" на 991 тыс. руб., капитальный ремонт на 122 тыс. руб. В разрезе учреждений социальной сферы профинансированы: в здравоохранении - поликлиники (91%), станции скорой помощи (99,6%) в народном образовании - музыкальные школы (97,5%). При имеющейся кредиторской задолженности за энергоресурсы по прежнему недофинансированы расходы по оплате за энергоресурсы в учреждениях народного образования, социальной политике, здравоохранении, культуры. На основании вышеизложенного Орловский городской Совет народных депутатов постановил: 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Орла за 2001 год, согласно Приложения N 1. 2. Обратить внимание администрации города на имеющиеся случаи неравномерного финансирования расходных статей и разделов при исполнении бюджета 2001 года. 3. Администрации города осуществить меры по более детальной проработке вопросов прогнозирования доходов бюджета, увеличению бюджетных поступлений, оптимизации режима и выравниванию уровня финансовых расходов при исполнении бюджета города 2002 года. 4. Руководителям инспекций по налогам и сборам районов города (Азарова Н.В., Головин В.С., Шатохин А.Н., Кленышев А.А.) обеспечить выполнение планов по налогам и сборам в бюджет 2002 года. Председатель Совета В.Н.ИКОННИКОВ Согласовано: Мэр города Орла В.И.УВАРОВ Приложение N 1 к Постановлению Орловского городского Совета народных депутатов от 28 марта 2002 г. N 16/208-ГС ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ тыс. руб. -------------------------------------------------------------------- факт бюджет факт в т.ч. % 2000 г. 2001 2001 целев. исполн. г. г. расч. н. -------------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ 1000000 Налоговые доходы 644820 843813 879253 134264 104,2 1010000 Налоги на прибыль 281077 546000 571602 67809 104,7 1010100 - налог на 94295 302500 305844 45431 101,1 прибыль 1010110 в т.ч. 5% прямых 257500 265371 37781 103,1 поступлений 1010200 - налог на доходы 186782 243500 265758 22378 109,1 физических лиц 1020000 Налоги на товары и 130193 96216 98805 1153 102,7 услуги, лицензионные и регистрационные сборы 1020200 - акцизы п о 43502 24899 30585 620 122,8 подакцизным товарам 1020700 - налог с продаж 62234 71317 68211 533 95,6 1020100 - налог на 24292 добавленную стоимость 1024000 - прочие налоги и 165 9 сборы на товары и услуги 1030000 Налоги на 21861 42223 44825 250 106,2 совокупный доход 1030100 - единый налог по 4577 4968 5297 250 106,6 упрощенной системе налогообложения 1030200 - единый налог на 17284 37255 39528 106,1 вмененный доход 1040000 Налоги на 60704 91500 95010 36158 103,8 имущество 1040100 - физических лиц 1568 2000 1470 73,5 1040200 - предприятий 59136 89500 93540 36158 104,5 1050000 Платежи за 13076 17388 15550 2204 89,4 пользование природными ресурсами 1050100 - плата за 607 1000 877 87,7 пользование недрами 1050700 - земельный налог 12219 16071 14409 2204 89,7 1054000 - прочие платежи 250 317 264 83,3 1400000 Прочие налоги, 137909 50486 53461 26690 105,9 пошлины и сборы 1400100 - государственная 2116 2640 3159 119,7 пошлина 1400504 - налог на 131553 43346 45862 26399 105,8 содержание ЖКХ 1400503 - налог на 2552 2300 2906 216 126,3 рекламу 1400502 - целевой сбор на 877 1200 1114 72 92,8 содержание милиции (1400540 - прочие 1404000) налоговые платежи 811 1000 420 3 42,0 2000000 Неналоговые доходы 29690 46781 53879 1875 115,2 2010200 - доходы от сдачи 22229 37000 43390 1354 117,3 в аренду и продажи имущества 2010202 - арендная плата 5669 8581 9077 521 105,8 за землю (2070000 - прочие 1792 1200 1412 117,7 2090000; неналоговые доходы Итого собственных 674510 890594 933132 136139 104,8 доходов Дотации из фонда 51182 51332 100,3 компенсации в т.ч. на реализацию Федеральных законов "О социальной 11508 12096 105,1 защите инвалидов" "О государственных 22324 21877 98,0 пособиях гражданам, имеющим детей" "О ветеранах" 17350 17359 100,1 Средства 7205 4233 полученные из областного бюджета с учетом переданных ВСЕГО ДОХОДОВ 681715 941776 988697 136139 105,0 РАСХОДЫ Текущие расходы 656279 969018 963117 120621 99,4 Удельный вес в 96,3 95,8 95,8 общей сумме расходов (%) 100 Управление 45609 76433 70593 606 92,4 Удельный вес в 6,7 7,6 7,0 общей сумме расходов (%) в том числе: - оплата труда с 69550 63267 91,0 начислениями - плата за 692 777 энергоресурсы - публикация в 200 148 74,0 СМИ материалов по выборам В составе строки "Управление": 1. Орловский 3007 6646 6275 94,4 городской Совет 2. Контрольно - 595 1056 891 84,4 счетная палата 3. Исполнительные 42007 68731 63427 92,3 органы в том числе: Администрация г. 19942 17565 88,1 Орла Управление 899 888 98,8 образования Управление 639 654 102,3 здравоохранения Управление 822 710 86,4 культуры Управление по 741 693 93,5 физкультуре и спорту Финансово 4968 4478 90,1 казначейское управление Управление 4979 4755 95,5 муниципального имущества Управление 1609 1429 88,8 архитектуры и градостроительства Администрация 8628 8166 94,6 Советского района Администрация 8942 8517 95,2 Заводского района Администрация 8153 7912 97,0 Железнодорожного района Администрация 8409 7660 91,1 Северного района 500 Правоохранительная 5153 3297 3239 127 98,2 деятельность Удельный вес в 0,8 0,3 0,3 общей сумме расходов (%) - доплата 896 893 99,7 участковым милиционерам - содержание 58 99 99 - 100,0 нотариальных контор 700 Промышленность, 5139 7070 6829 96,6 энергетика, строительство Удельный вес в 0,7 0,7 0,7 общей сумме расходов (%) - убытки по 5113 6540 6311 96,5 школьным и студенческим столовым - аптечное 26 30 18 60,0 справочное бюро - корректировка 500 500 100,0 генерального плана 800 Сельское хозяйство 3852 3958 3937 101 99,5 Удельный вес в 0,6 0,4 0,4 общей сумме расходов (%) в том числе: - мероприятия за 3047 2660 2652 101 99,7 счет средств земельного налога - ветеринарная 805 1298 1285 99,0 служба в том числе: - оплата труда с 805 1298 1285 99,0 начислениями 1000 Транспорт 56817 48824 49688 9569 101,8 удельный вес в 8,3 4,8 4,9 общей сумме расходов (%) - пассажирское 36733 28425 28474 100,2 автотранспортное предприятие N 1 - МП 20084 20399 21214 9569 104,0 Орелэлектротранс 1200 Жилищно - 126546 208829 210377 76221 100,7 коммунальное хозяйство кроме того возврат 12054 финансирования Удельный вес в 18,6 20,6 20,9 общей сумме расходов (%) в том числе: 1. Жилищное 46103 128105 141989 65084 110,8 ремонтно - эксплуатационное объединение - из них ЖРЭО 560 250 44,6 (техобслуживание) капитальный ремонт 2500 3866 154,6 жилья возмещение разницы 125045 137873 110,3 в тарифах 2. Коммунальное 80443 80724 80442 11137 99,7 хозяйство из них МПП ВКХ 600 514 462 85,7 Орелводоканал МУ Управление 77224 76996 10465 99,7 коммунального хозяйства в том числе: - содержание 2200 1833 83,3 аппарата управления - текущее 30028 30743 3276 102,4 содержание дорог и искусственных сооружений (МУП "Орелгордорремстрой") - уборка города 21500 20821 2016 96,8 (МУП "Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла") - программа 7500 7775 845 103,7 озеленения города (совхоз "Коммунальник") - освещение улиц 5700 5673 1523 99,5 и техобслуживание сетей (ГУДПП "Орелоблэнерго") - содержание и 796 743 50 93,3 благоустройство кладбищ - прочие 9500 9408 2755 99,0 Предприятие банно 3722 2900 2932 210 101,1 - прачечного хозяйства 1300 Предупреждение и 181 25 25 100,0 ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Удельный вес в 0,0 0,0 общей сумме расходов (%) 1400 Образование 238115 350590 354513 31035 101,1 Удельный вес в 34,9 34,7 35,3 общей сумме расходов (%) в том числе: - 1. Народное 228514 334487 338809 101,3 образование - всего в том числе по экономическим статьям: - оплата труда с 128683 195763 197224 100,7 начислениями - плата за 30511 30217 14185 99,0 энергоресурсы - питание 42922 62783 65475 2998 104,3 в том числе: детские сады 27623 30313 109,7 школы 32386 32417 100,1 - трансферты 7322 8795 8787 99,9 населению (оплата за методлитературу) - капитальный 23503 23527 7867 100,1 ремонт - приобретение 5730 5736 5076 100,1 оборудования - прочие расходы 7402 7843 909 106,0 - приобретение 200 199 99,5 бесплатных учебников для социально незащищенных детей В составе строки . "Народное образование" по видам расходов:' Детские дошкольные 108227 109472 101,2 учреждения Школы - детские 175852 178560 101,5 сады; школы Вечерние и заочные 881 884 100,3 школы Школы - интернаты 12769 12860 100,7 Учреждения по 18071 18091 100,1 внешкольной работе с детьми в том числе 292 292 100,0 комнаты школьника Прочие учреждения 18687 18942 101,4 и мероприятия в области образования 2. Музыкальные 9601 16103 15704 97,5 школы - всего в том числе: - оплата труда с 8977 14870 14396 96,8 начислениями ' - трансферты 356 433 439 101,4 населению (оплата за методлитературу) - капитальный 500 538 107,6 ремонт - приобретение 300 327 109,0 оборудования - прочие расходы 4 1500 Культура 7171 10937 11091 796 101,4 Удельный вес в 1,1 1,1 1,1 общей сумме расходов (%) в том числе по экономическим статьям: - оплата труда с 3719 6792 7317 107,7 начислениями - плата за 298 269 340 90,3 энергоресурсы - капитальный 1380 1447 456 104,9 ремонт - прочие расходы 2467 2058 83,4 В составе строки "Культура" по видам расходов: Городской центр 2194 2203 100,4 культуры Библиотеки 3039 3147 103,6 Театр "Русский 912 912 100,0 стиль" Прочие учреждения 4792 4829 100,8 и мероприятия в области культуры 1600 Средства массовой 315 425 399 93,9 информации Удельный вес в 0,0 0,0 0,0 общей сумме расходов (%) в том числе: газета "Орловская 50 49 98,0 правда" газета "Поколение" 25 25 100,0 газета "Просторы 25 России" областной 135 135 100,0 телерадиовещательный канал ОГТРК 78 78 100,0 газета "Орловский 42 42 100,0 вестник" телеагенство 50 50 100,0 "Накануне" проведение 20 20 100,0 конкурса СМИ 1700 Здравоохранение и 109218 171193 162154 2019 94,7 физическая культура Удельный вес в 16,0 16,9 16,1 общей сумме расходов (%) в том числе: 1. Здравоохранение 106685 168893 160210 2019 94,9 из них: а) Прямое 47515 60540 59288 2019 97,9 финансирование из бюджета - всего в том числе по экономическим статьям: - оплата труда с 13655 21118 20921 99,1 начислениями - плата за 1224 1186 524 96,9 энергоресурсы - медикаменты 16717 17647 17648 61 100,0 - капитальный 6058 5936 1151 98,0 ремонт - приобретение 5725 4734 178 82,7 оборудования - прочие расходы 8767 8863 105 101,1 В составе строки "Прямое финансирование из бюджета" по видам расходов: Больницы 16972 17252 101,6 Поликлиники 17912 16294 91,0 Дом ребенка 5786 6027 104,2 Станция скорой 15377 15320 99,6 помощи Прочие учреждения 4493 4395 97,8 здравоохранения (централизованные бухгалтерии) б) Средства 59170 108353 100922 93,1 бюджета на обязательное медицинское 2. Физическая 2533 2300 1944 84,5 культура и спорт 1800 Социальная 48832 79455 82784' 147 104,2 политика ' Удельный вес в 7,2 7,9 8,2 общей сумме расходов (%) в том числе по экономическим статьям: - оплата труда с 14392 25038 24902 99,5 начислениями - плата за 100 15 15,0 энергоресурсы - капитальный 150 70 46,7 ремонт В составе строки "Социальная политика" по видам расходов: 1. Учреждения социального 14698 25458 25290 99,3 обеспечения Центры и отделения социальной 23793 23680 99,5 помощи на дому в том числе: Центр соцобслуживания 8481 8446 99,6 Заводского района Центр соцобслуживания 5827 5811 99,7 Советского района Центр соцобслуживания 6403 6376 99,6 Железнодорожного района в т.ч. Отделение реабилитации для 170 178 104,7 детей Центр соцобслуживания 3016 2987 99,0 Северного района Городской социально - 66 60 90,9 образовательный центр Прочие учреждения в области соцполитики (Заводской 1665 1610 96,7 территориальный центр соцпомощи семье и детям) 2. Социальная 3579 2690 2727 101,4 помощь в том числе: - программа поддержки 3359 2060 2057 99,9 малоимущих слоев населения из них: предприятие по реабилитации 22 28 28 100,0 инвалидов "Дружба" - выплаты пенсий 220 630 621 98,6 из них: пенсии Почетным 75 138 131 94,9 гражданам г. Орла доплаты к пенсиям 145 492 490 99,6 муниципальным служащим - оплата льгот по ФЗ "О реабилитации жертв политических 49 репрессий" 3. Молодежная 50 125 125' 100,0 политика ' в т.ч. пионерская организация 30 30 100,0 "Орлята" 4. Государственные пособия гражданам, имеющим детей (за 22324 25187 - 112,8 счет фонда компенсаций) 5. Расходы на реализацию ФЗ "О ветеранах" (за 17350 17359 100,1 счет фонда компенсаций) в том числе: ПАТП N 1 2298 2307 100,4 МП 5485 5485 100,0 "Орелэлектротранс" ЖРЭО 7285 7285 100,0 из них МУПП 7035 7035 100,0 "Орелгортеплоэнерго" ГУДПП 385 385 100,0 "Орелоблэнерго" ОАО "Электрическая 166 166 100,0 связь" Трест "Орелгоргаз" 166 166 100,0 МПП ВКХ 400 400 100,0 "Орелводоканал" Бесплатные 1165 1165 100,0 медикаменты и льготное зубопротезирование 6. Расходы на 11508 12096 105,1 реализацию ФЗ "О социальной защиты инвалидов" (за счет фонда компенсаций) в том числе: ПАТП N 1 1000 1505 150,5 МП 2222 2222 100,0 "Орелэлектротранс" ЖРЭО 4902 4902 100,0 из них МУПП 4902 4902 100,0 "Орелгортеплоэнерго" ГУДПП 884 884 100,0 "Орелоблэнерго" ОАО "Электрическая 333 333 100,0 связь" Трест "Орелгоргаз" 333 333 100,0 МПП ВКХ 266 266 100,0 "Орелводоканал" Бесплатные 1568 1651 105,3 медикаменты и льготное зубопротезирование 3000 Прочие расходы 9248 7982 7488 93,8 Удельный вес в 1,4 0,8 0,7 общей сумме расходов (%) в том числе 1. Расходы на 2900 2899 100,0 проведение выборов 2. Расходы, не 5082 4589 90,3 отнесенные к другим подразделам Капитальные 25443 42377 41744 15518 98,5 расходы в том числе 700 Капитальные 25443 42377 41744 15518 98,5 вложения Удельный вес в 3,7 4,2 4,2 общей сумме расходов (%) в том числе: 1. Хирургический 13991 13991 9375 100,0 корпус больницы им. Семашко 2. Поликлиника 9000 8381 1106 93,1 медобъединения им. Боткина 3. Пристройка к 1000 1000 374 100,0 школе N 24 4. Плавательный 2100 2100 100,0 бассейн(школа N 45) 5. Художественная 11500 11500 4477 100,0 школа 6. Храм Иконы 3205 3205 105 100,0 Смоленской Божией Матери 7. Выставочный 581 567 81 97,6 комплекс Курнакова 8. Муниципальный 500 500 100,0 жилой дом 9. Котельная по 500 500 100,0 ул. Карачевская ВСЕГО РАСХОДОВ 681722 101139 100486 136139 99,4 5 1 ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА 7 69619 16164 Источники покрытия дефицита: - изменение 12061 427 остатков бюджетных средств за 2001 г. - средства 57558 15737 вышестоящего бюджета -------------------------------------------------------------------- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОРЛА ЗА 2001 ГОД Бюджет города Орла по доходам за 2001 год исполнен в сумме 988697 тыс. руб. Собственных доходов поступило в размере 933132 тыс. руб. или план выполнен на 104,8%. Сверх плана поступило 42538 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы городского бюджета возросли на 258622 тыс. руб. или на 38,3%. За отчетный период проведено целевое финансирование на сумму 136139 тыс. руб., в том числе проведены расчеты за энергоресурсы на 75260 тыс. руб., что составляет 55,3% от общей суммы целевого финансирования. План перевыполнен по следующим источникам доходов: - по налогу на прибыль на 3344 тыс. руб. в связи со сверхплановым поступлением от ОАО "Стройтрансгаз"; - по налогу на доходы физических лиц на 22258 тыс. руб., что объясняется увеличением и досрочной выплатой заработной платы за декабрь работникам бюджетной сферы. Фонд оплаты труда по полному кругу предприятий по сравнению с соответствующим периодом прошлого года вырос на 45,9%; - по акцизам на 5686 тыс. руб. в связи с увеличением объема отгруженной ЛВП по сравнению с 2000 годом на 3%, а также полным расчетом по текущим платежам 2001 года ОАО "Кристалл"; - по единому налогу на вмененный доход на 2273 тыс. руб. в связи с изменением законодательства по налогообложению, что привело к увеличению количества налогоплательщиков, а также ростом их доходов; - по налогу на имущество предприятий план перевыполнен на 4040 тыс. руб. В связи с изменениями в федеральном законодательстве увеличилась налогооблагаемая база этого налога - с 2001 года в нее включаются затраты организаций, отражаемые на бухгалтерском счете 08 "Капитальные вложения", а также проведены целевые взаиморасчеты за 2001 год на сумму 36158 тыс. руб. ; - по налогу на содержание ЖКХ план перевыполнен на 2516 тыс. руб. за счет погашения недоимки 2000 года; - доходы от сдачи в аренду и продажи имущества поступили в городской бюджет на 6390 тыс. руб. больше плана в результате исполнения мероприятий, разработанных управлением муниципального имущества и сложившимся спросом на выкуп нежилых помещений. Однако по отдельным источникам доходов план не выполнен. - Невыполнение плана по налогу с продаж на 3106 тыс. руб. объясняется переходом части налогоплательщиков (предприятий торговли) на уплату единого налога на вмененный доход, план по которому перевыполнен. По земельному налогу план не выполнен на 1662 тыс. руб. в связи с образованием недоимки по начислениям, проведенным ИМНС города в 2001 году. Бюджет города Орла по расходам за 2001 год исполнен на 99,4%. При плане 1011395 тыс. руб. расходы составили 1004861 тыс. руб. На финансирование социально - культурной сферы (образование, здравоохранение, культура, физкультура, социальная политика) направлено 610542 тыс. руб. или 60,8% общего объема расходов бюджета. По народному образованию при плане 334487 тыс. руб. освоено 338809 тыс. руб. или 101,3%. Перерасход по оплате труда учреждений народного образования сложился в связи с досрочной выплатой заработной платы за декабрь 2001 года по повышенным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки, введенной в действие с 01 декабря 2001 года. Перерасход по питанию произошел в связи с повышением цен на продукты питания. Перерасход по статье "Прочие расходы" объясняется недостаточностью средств, предусмотренных в бюджете на текущее содержание помещений (оплата дератизации, дезинфекции помещений, оплата текущего ремонта инвентаря и оборудования). Музыкальными школами при плане 16103 тыс. руб. освоено 15704 тыс. руб. или 96,8%. Экономия по оплате труда сложилась в связи с неполным использованием средств надтарифного фонда (итоги по расходованию надтарифного фонда подведены позднее выплаты заработной платы за декабрь 2001 г.) Учреждениями культуры при плане 10937 тыс. руб., освоено 11091 тыс. руб. Перефинансирование заработной платы сложилось в связи с выплатой повышенной заработной платы за декабрь по новой ЕТС, введенной с 01 декабря 2001 года. Перерасход по капитальному ремонту произошел в связи с оплатой задолженности прошлых лет. По здравоохранению при плане 168893 тыс. руб. освоено 160210 тыс. руб. из них взносы ФОМСу за неработающее население-100922 тыс. руб., что составляет 93,1% к годовому плану. Прямые расходы по здравоохранению составили 59288 тыс. руб. при плане 60540 тыс. руб. В связи с ограниченностью средств бюджета недофинансированы расходы на приобретение оборудования и капитальный ремонт учреждений здравоохранения. За счет средств ТФОМСа приобретено оборудование для учреждений здравоохранения города на сумму 10034 тыс. рублей. На мероприятия в области социальной политики при плане 79455 тыс. руб. направлено 82784 тыс. руб., из них на содержание центров социального обслуживания населения 25290 тыс. руб. при плане 25458 тыс. руб. Перерасход по социальной политике произошел в связи с погашением задолженности по выплате ежемесячного пособия на детей в основном за счет средств, полученных из областного бюджета. Расходы на управление при плане 76433 тыс. руб. составили 70593 тыс. руб., в том числе по исполнительным органам 63427 тыс. руб., городскому Совету народных депутатов 6275 тыс. руб., контрольно - счетной палате 891 тыс. руб. Фактическое финансирование за 2001 год в целом по транспорту составило 49688 тыс. руб., в том числе на 9569 тыс. руб. проведено целевое финансирование. По МП ПАТП-1 расходы при плане 28425 тыс. руб. сложились 28474 тыс. руб. или 100,2%. По МП "Орелэлектротранс" фактическое финансирование при плане 20399 тыс. руб. составило 21214 тыс. руб., из них 13678 тыс. руб. (или 64,5%) погашены текущие платежи за электроэнергию, в том числе целевым финансированием на 9569 тыс. руб. Расходы по ЖКХ при плане 208829 тыс. руб. составили 210377 тыс. руб., из них на 76221 тыс. руб. проведено целевое финансирование, 78,6% которого направлено на погашение текущих платежей за энергоресурсы. Кроме того, за счет возврата бюджетных средств израсходовано 12054 тыс. руб. Жилищное ремонтно - эксплуатационное объединение при плане 128105 тыс. руб. профинансировано на 141989 тыс. руб., из них 65084 тыс. руб. целевое финансирование (на 59876 тыс. руб. уплачены платежи за энергоресурсы). Расходы по МУ Управление коммунального хозяйства составили 76996 тыс. руб. при плане 77224 тыс. руб. (99,7%), в том числе: - расходы на содержание аппарата управления 1833 тыс. руб. (план 2200 тыс. руб.); - расходы на содержание дорог и искусственных сооружений (МУП "Орелгордорремстрой") - 30743 тыс. руб. (план 30028 тыс. руб.); - расходы на уборку города (МУП "Спецавтобаза по саночистке города") при плане 21500 тыс. руб. составили 20821 тыс. руб., из них 2016 тыс. руб. проведено целевое финансирование; - расходы на озеленение города (МУП совхоз "Коммунальник") составили 7775 тыс. руб. (103,7%) при плане 7500 тыс. руб. приобретено оборудование для теплиц, посадочный материал, производилась оплата за газ; - расходы на освещение улиц и текущее обслуживание сетей предусмотрены в сумме 5700 тыс. руб. фактически профинансировано на 5673 тыс. руб. ; - расходы на содержание и благоустройство кладбищ сложились в сумме 743 тыс. руб. или 100% плана. Другие предприятия и расходы при плане 9500 тыс. руб. составили 9408 тыс. руб. или 99% За 2001 год МУП "Банно - прачечного хозяйства" профинансировано на 2932 тыс. руб. или 101,1% от предусмотренной суммы. Расходы по капвложениям за 2001 год составили 41744 тыс. руб. при плане 42377 тыс. руб., в том числе по объектам: - хирургический корпус больницы им. Семашко - 13991 тыс. руб. (план 13991 тыс. руб.); - художественная школа - 11500 тыс. руб. (план 11500 тыс. руб.); - реконструкция Храма Иконы Смоленской Божией Матери - 3205 тыс. руб. (план 3205 тыс. руб.); - выставочный комплекс художника Курнакова - 567 тыс. руб. (план 581 тыс. руб.); - поликлиника медобъединения им. Боткина - 8381 тыс. руб. (план 9000 тыс. руб.); - пристройка к школе N 24 - 1000 тыс. руб. (план 1000 тыс. руб.); - плавательный бассейн к школе N 45 - 2100 тыс. руб. (план 2100 тыс. руб.); - муниципальный жилой дом - 500 тыс. руб. (план 500 тыс. руб.); - котельная по ул. Карачевская - 500 тыс. руб. (план 500 тыс. руб.). По прочим расходам при плане 7982 тыс. руб. освоено 7488 тыс. руб., что характеризуется следующими данными: 1. резерв администрации 1396 2. пожизненное пособие Маршалу СССР, Герою СССР, 145 Почетному гражданину г. Орла Куликову В.Г. 3. оказание финансовой поддержки: - Советам ветеранов войны и труда 109 - райвоенкоматам 824 - для издания сборников "Откровение" и 41 "Героические сражения Красной Армии в Белоруссии" 4. возмещение ущерба по постановлению судебных 127 приставов и арбитражного суда 5. именные стипендии одаренным учащимся школ 20 6. расходы на участие во всероссийском конкурсе на 15 звание "Самый благоустроенный город России" 7. расходы на выпуск газеты " Городские вести" 48 8. расходы по мобилизационной подготовке 30 9. расходы на проведение выборов горСовета народных 2899 депутатов 10. расходы для пошива парадной формы барабанщиц 30 11. расходы на содержание комитета по охране 451 окружающей среды 12. расходы на приобретение антигололедного реагента 200 для зимнего содержания аэродрома 13. на премирование работников гор - и райпрокуратур, 28 ветерана журналистики и комитета по информатике и анализу 14. компенсации льгот председателям комитетов 34 общественного самоуправления 15. расходы на повышение квалификации и переподготовку 114 муниципальных служащих 16. расходы на проведение ярмарки инвестиций 6 17. расходы на премирование по итогам экологических 61 соревнований 18. перечисление ИМНС в размере 20% сумм, 350 доначисленных в результате проверок 19. доплаты председателям общественных организаций 27 (районных обществ инвалидов, женских советов) 20. на выплату премии ГОУ Орловский юридический 34 институт МВД России в связи с юбилеем института и ко дню Российской милиции 21. расходы на торжественные мероприятия, посвященные 106 Дню города 22. расходы на прием иностранной делегации 34 23. доплата к пенсиям солдатам срочной службы, 69 получившим военные травмы в вооруженных конфликтах последних лет 24. финансовая помощь Орловскому государственному 70 институту искусств и культуры 25. расходы на премирование учреждений УВД ко Дню 38 Российской милиции 26. расходы на проведение Координационного Совета 70 Собрания руководителей представительных органов местного самоуправления городов России 27. финансирование управления муниципального имущества 40 для участия в семинаре по линии Фонда Мира 28. расходы для оформления конкурса "Выбираем 2 Орловское" 29. оказание финансовой помощи атомному подводному 50 крейсеру "Орел" 30. расходы на финансирование областного 20 телерадиовещательного канала В истекшем году сохранен приоритетный порядок финансирования защищенных статей расходов: заработной платы работникам бюджетных учреждений с перечислениями во внебюджетные фонды, компенсационные выплаты педагогам на приобретение методической литературы и книгопечатной продукции, пособия на детей, находящихся под опекой и попечительством, бесплатные медикаменты, платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения ТФОМС. Начальник финансово - казначейского управления администрации г. Орла А.Н.КОРОБОВА ------------------------------------------------------------------