ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 2002 г. N 47-I О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ВОРОНЕЖА НА 2002 ГОД В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 194 - ФЗ "О Федеральном бюджете на 2002 год", Законом Воронежской области от 15 января 2002 г. N 1-03 "Об областном бюджете на 2002 год", с учетом прогноза социально - экономического развития города Воронежа на 2002 год и в целях реализации задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления города, Воронежская городская Дума постановляет: 1. Утвердить бюджет города Воронежа на 2002 год по доходам, с учетом дотаций из областного бюджета, в сумме 2 728 206 тыс. рублей, по расходам - в сумме 2 992 695 тыс. рублей, оборотную кассовую наличность на 01.01.2003 года в сумме 18 550 тыс. рублей, согласно приложению N 1. Утвердить предельный размер дефицита бюджета города на 2002 год в сумме 264 489 тыс. рублей. 2. Установить источники финансирования дефицита и муниципального долга бюджета города на 2002 год согласно приложению N 2. 3. Установить, что бюджет города исполняется на основе единства кассы: все поступающие доходы зачисляются на единый бюджетный счет, предусмотренные расходы производятся с единого бюджетного счета. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОРОНЕЖА: 4. Установить, что доходы бюджета города Воронежа на 2002 год формируются за счет: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставке 10,4 процента; налога на доходы физических лиц - по нормативу 75,0 процентов; налога на игорный бизнес - в размере 100 процентов доходов от налогоплательщиков г. Воронежа, в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога; акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории города Воронежа, по нормативам, установленным Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2002 год": - на водку и ликеро - водочные изделия - в размере 25 процентов доходов; - на прочие подакцизные товары - в размере 100 процентов доходов; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - в размере 20 процентов доходов; налога с продаж - в размере 60 процентов доходов; единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации: - для юридических лиц - в размере 33,3 процента доходов; - для физических лиц - в размере 100 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности: - уплачиваемого юридическими лицами - по нормативу 50 процентов; - уплачиваемого предпринимателями - по нормативу 80 процентов; налога на имущество: - предприятий - в размере 50 процентов от установленной ставки; - физических лиц - по ставкам, установленным постановлением Воронежской городской Думы от 25.10.2001 г. N 134-I "О ставках налога на имущество физических лиц"; доходов от платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - по нормативу 54 процента; земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - по нормативу 50 процентов; государственной пошлины за совершение нотариальных действий, исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции; местных налогов и сборов; дивидендов по акциям, принадлежащим городу Воронежу; доходов от сдачи в аренду, находящегося в муниципальной собственности имущества; части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей; суммы штрафов, применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации - в размере 25 процентов; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами представительных органов местного самоуправления; плата за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте. 5. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 2,0 для всех категорий земель. 6. В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" приостановить целевое использование земельного налога и арендной платы за землю, предусмотренного статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю". 7. Установить, что средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков поступают на специальный бюджетный счет по учету доходов. 8. Установить, что плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшая в 2001 году, применяется в 2002 году с коэффициентом 1,18. 9. Установить, что в 2002 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры, искусства и иным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города, а также средства, полученные указанными учреждениями за счет оказания платных услуг, в полном объеме зачисляются в бюджет города и используются на финансирование данных бюджетных учреждений в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования сверх сумм, установленных настоящим постановлением. Администрации города в месячный срок после утверждения бюджета определить порядок зачисления, учета и контроля за расходованием данных средств. 10. Установить, что денежные средства, полученные от приватизации муниципальной собственности, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются администрацией города по согласованию с Воронежской городской Думой. 11. Установить, что средства целевого бюджетного Фонда рекламы и городской информации и рекламы на транспорте г. Воронежа зачисляются на специальный бюджетный счет. 12. В целях выравнивания финансирования защищенных статей бюджета города, мероприятий по содержанию городского хозяйства, зачислять доходы бюджета города на единый бюджетный счет, сохранив текущие счета отделов по финансово - казначейскому исполнению сметы доходов - расходов бюджета города по районам. 13. Установить на 2002 год (в пределах финансового года) лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей для предприятий и организаций города в размере не более одного процента собственных доходов при отсутствии задолженности города по бюджетным ссудам перед бюджетами других уровней. Установить, что налоговый кредит или отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города, предоставляются налогоплательщику в соответствии с утвержденным положением. 14. Установить, что за просрочку платежей по налогам и сборам в местный бюджет, образовавшуюся в результате задержки финансирования из бюджета города или оплаты выполненного муниципального заказа в соответствии с заключенными договорами, пени не начисляются в доле, эквивалентной удельному весу выполненных объемов указанного заказа в общем объеме производства продукции (работ) организации или индивидуального предпринимателя за отчетный период. 15. Просить Управление Министерства по налогам и сборам РФ по Воронежской области ужесточить контроль за поступлением налогов и обязательных платежей в бюджет города. Администрации города довести вышеназванным контролирующим органам (по согласованию) план по обеспечению текущих платежей по налогам и сборам в бюджет города на 2002 год в соответствии с утвержденным бюджетом. 16. Установить, что при перевыполнении доходной части бюджета города в 2002 году решением городской Думы с учетом предложений администрации города, дополнительные средства направляются на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2002 года, в первую очередь, по защищенным статьям. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА 17. Утвердить расходы бюджета города на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации, согласно приложению N 3. 18. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2002 год, согласно приложению N 4, структуру расходов бюджета города по экономическим статьям бюджетной классификации, согласно приложению N 5. 19. Предоставить администрации города Воронежа право в процессе исполнения бюджета вносить изменения в пределах 10 процентов годовых объемов финансирования в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета города в следующих случаях: - при получении субсидий и дотаций из областного бюджета; - в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов Министерства финансов РФ и Счетной палаты РФ, Контрольно - счетной палаты Воронежской области, контрольно - ревизионного отдела финансово - казначейского управления администрации г. Воронежа; - в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета 2002 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов; - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством. 20. Утвердить в составе бюджета города на 2002 год расходы на решение задач и функций, отнесенных к предметам ведения администраций районов города и администрации города согласно приложениям: - сметы текущих расходов города и районов (приложение N 6); - расходы по жилищно - эксплуатационным предприятиям и прочим структурам (приложение N 7); - расходы по благоустройству города (приложение N 8). 21. Утвердить перечень защищенных и приравненных к защищенным статьям расходов бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке и в полном объеме согласно приложению N 9. 22. Установить, что дотации бюджету города, утвержденные Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2002 год" в общей сумме 83316 тыс. рублей в полном объеме направляются на частичное возмещение расходов по увеличению оплаты труда работникам бюджетной сферы. 23. Установить что, если в процессе исполнения бюджета города Воронежа на 2002 год произойдет снижение поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, ведущее к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов не более чем на 10 % годовых назначений, администрация города Воронежа обязана внести в Воронежскую городскую Думу предложения о введении режима сокращения расходов бюджета. Предложения должны содержать размеры сокращения расходов бюджета. В случае если сокращение поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, ведущее к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 % годовых назначений, администрация города Воронежа обязана внести в Воронежскую городскую Думу проект постановления о внесении изменений в постановление "О бюджете города Воронежа на 2002 год". 24. Установить, что в составе расходов бюджета города в разделе 17 "Здравоохранение" предусмотрены затраты лечебно - профилактических учреждений на обязательное страхование неработающего населения города Воронежа. Администрации города заключить договор с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области по финансированию Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим на территории Воронежской области, бесплатной медицинской помощи в отношении неработающего населения города Воронежа. 25. Расходы на предоставление льгот, установленных Федеральными законами "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", производить адресно физическим лицам в пределах ассигнований, выделенных на эти цели из областного бюджета. 26. Расходы по выплате пособий на детей, находящихся под опекой, установленные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.06.1992 г. N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", производить в пределах средств, полученных на эти цели из областного бюджета. 27. В целях ускорения расчетов за теплоэнергию, электроэнергию, газ, твердое (жидкое) топливо, водоснабжение и очистку сточных вод администрации города направлять средства из бюджета непосредственно энерго-, тепло- и газоснабжающим предприятиям, минуя счета бюджетополучателей с последующим заключением соглашений. 28. Разрешить администрации города при увеличении тарифов на энергоносители, не предусмотренном при утверждении бюджета на 2002 год, производить расчеты за текущее потребление бюджетными учреждениями и предприятиями жилищно - коммунального хозяйства топливно - энергетических ресурсов за счет общих ассигнований бюджета города. 29. Установить отчисления на содержание служб технадзора (по капитальному ремонту жилого фонда, капитальному и текущему содержанию объектов благоустройства и объектов строительства, выполняемых за счет средств бюджета города) в размере не более 3 процентов от объема выполненных работ. Разрешить администрации города определять размер отчислений службам технадзора. 30. Утвердить Программу внутренних муниципальных заимствований на 2002 год, в соответствии с приложением N 10. Установить, что объем муниципального долга на 1 января 2003 года не должен превышать 15 % доходов бюджета города Воронежа без учета недоимки по налогам и обязательным платежам и финансовой помощи из бюджетов других уровней. Установить, что муниципальный долг муниципального образования - город Воронеж состоит из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых долговых обязательств. Долговые обязательства муниципального образования - город Воронеж могут существовать в форме: - договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; - кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени муниципального образования г. Воронеж администрацией города Воронежа; - займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; - договоров о предоставлении муниципальных гарантий. Администрации города Воронежа в течение месяца со дня принятия настоящего постановления разработать и предоставить на рассмотрение в Воронежскую городскую Думу проекты постановлений Воронежской городской Думы, регулирующие порядок предоставления муниципальных гарантий в городе Воронеже, порядок привлечения муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг, порядок выпуска муниципальных ценных бумаг. До утверждения городской Думой данных постановлений предоставление муниципальных гарантий и выпуск муниципальных ценных бумаг не производить. 31. Предоставить право администрации города для покрытия временных кассовых разрывов между доходами и расходами и обеспечения своевременного финансирования защищенных статей расходов бюджета заключать от имени города Воронежа кредитные договоры и договоры о предоставлении муниципальных гарантий с банками (их филиалами) в пределах, установленных настоящим постановлением лимитов, с последующим предоставлением информации городской Думе. Считать утратившим силу пункт 3 постановления Воронежской городской Думой от 27.02.2002 г. N 42-I "О проекте бюджета города Воронежа на 2002 год". 32. Установить, что кредитные договоры, договоры залога и договоры - поручительства, заключаемые муниципальными предприятиями с банками (филиалами), подлежат согласованию с Воронежской городской Думой. 33. Установить, что средства бюджета города, предоставленные в виде финансовой помощи для обеспечения финансирования защищенных статей сметы расходов районов, подлежат возврату в течение бюджетного года. 34. Установить, что в соответствии с бюджетным законодательством: 34.1. Не целевое использование предприятиями средств бюджета города, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки рефинансирования Центрального Банка РФ. 34.2. При несвоевременном возврате заемных средств бюджету города, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей. 34.3. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возвратной основе, разрешается взимать пени в размере 1/300 действующей учетной ставки Центрального Банка РФ за каждый день просрочки. Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств бюджета города, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет города. 35. Администрации города в десятидневный срок со дня принятия настоящего постановления внести на рассмотрение в Воронежскую городскую Думу план муниципального заказа на 2002 год и план капитального строительства на 2002 год. 36. Администрации города в течение одного месяца со дня принятия настоящего постановления разработать программу приватизации муниципального имущества, а также приобретения имущества в муниципальную собственность и предоставить ее на рассмотрение в Воронежскую городскую Думу. Установить, что в 2002 году приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (включая объекты социального назначения), связанные с дополнительным бюджетным финансированием, производится только по решению Воронежской городской Думой 37. Установить, что нормативно - правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2002 году за счет средств бюджета города, а также сокращающие его доходы, в том числе за счет предоставления налоговых льгот, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям. Увеличение расходов бюджета за счет увеличения дефицита бюджета не допускается. 38. Администрации города провести мероприятия по сокращению численности муниципальных служащих на 10 % от фактически занятых муниципальных служащих. 39. Установить, что в целях ограничения роста муниципального долга заключение бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями договоров на подрядные и иные работы, приобретение товарно - материальных ценностей, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах, утвержденных предприятиям и организациям лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города, а также с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств (назначений), не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2002 год. Администрации города определить порядок, регламентирующий исполнение положений пункта N 39 настоящего постановления. Разрешить администрации города в процессе кассового исполнения бюджета города приостанавливать финансирование расходов бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, нарушающих установленный порядок учета и исполнения обязательств. 40. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств с текущего счета производится на основании предъявленных исполнительных листов судебными органами и акцепта финансового органа. 41. Администрации города вносить в Воронежскую городскую Думу полугодовой, девятимесячный и годовой отчеты об исполнении бюджета города на 2002 год по статьям и разделам бюджетной классификации и получателям бюджетных средств. Отчет об исполнении бюджета в обязательном порядке должен содержать отчет об отсрочках (или рассрочках) по налогам и обязательным платежам в бюджет города, предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям. Отчет предоставляется в срок не позднее 1,5 месяца со дня отчетного периода. 42. Утвердить смету поступлений и расходования средств целевого бюджетного экологического фонда г. Воронежа на 2002 год в соответствии с приложением N 11. 43. Установить, что в 2002 году при перевыполнении доходной части сметы экологического фонда дополнительные средства расходуются по согласованию с Воронежской городской Думой. 44. С целью стимулирования деятельности налоговых органов по пополнению доходной части бюджета города и снижению недоимки по налогам и сборам в 2002 году установить, что средства в размере до 30 процентов от сумм, дополнительно начисленных и фактически поступивших в бюджет города в результате контрольной работы, направляются на развитие и содержание инспекций МНС РФ по районам города. Администрации города заключить соглашение о взаимодействии с Управлением МНС РФ по Воронежской области, предусматривающее порядок стимулирования налоговых органов. 45. Установить, что законодательные и иные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2002 год не подлежат исполнению. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных бюджетом города на 2002 год. Поручить администрации города Воронежа в месячный срок после утверждения бюджета внести в городскую Думу предложения по корректировке нормативно - правовых актов органов местного самоуправления с целью приведения их в соответствие с настоящим Постановлением. 46. В течение 10 дней после принятия бюджета утвердить бюджет развития города Воронежа на 2002 год. 47. Утвердить смету поступления и расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации и рекламы на транспорте г. Воронежа, в соответствии с приложением N 12. 48. Администрации г. Воронежа в течение 10 дней после принятия бюджета предоставить в городскую Думу распределение ассигнований по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией РФ и с указанием их целевого назначения. 49. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя постоянной комиссии по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике (Кравченко Е.В.) и заместителя главы города (Селитренников Л.И.). Председатель Воронежской городской Думы С.М.КОЛИУХ Приложение N 1 к постановлению Воронежской городской Думы от 22.03.2002 N 47-I Доходы и расходы бюджета города Воронежа на 2002 год по статьям тыс. руб. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 2 427 566 в том числе: Налог на прибыль (доход) организаций 377 141 Налог на доходы физических лиц 1 090 262 Налог на игорный бизнес 6 696 Акцизы по подакцизным товарам 145 826 в том числе: спиртосодержащие растворы 66 водка, ликеро - водочные изделия 68 160 коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное 13 583 другие алкогольные напитки 24 435 пиво 39 431 ювелирные изделия 151 Лицензионные и регистрационные сборы 653 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 5 064 Налог с продаж 97 583 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства 9 830 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 197 535 Налог на имущество физических лиц 14 858 Налог на имущество предприятий 236 112 Налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения 4 689 Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 16 371 Земельный налог 193 484 Государственная пошлина 13 027 Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели 11 160 Налог на рекламу 7 275 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 217 324 в том числе: Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций 165 637 в том числе: Дивиденды по акциям 50 Арендная плата за земли городов и поселков 36 000 Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности 91 800 Доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства (гостехнадзор) 187 Платежи от муниципальных организаций 7 100 Сбор за право заключения договора аренды помещений (участие в аукционе) 1 500 Сбор за право заключения договора аренды земли (участие в аукционе) 29 000 Административные штрафы и иные санкции 11 000 Лимиты ЖКХ 9 082 Отчисления на развитие инженерной инфраструктуры города 20 605 Плата за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте 11 000 ИТОГО ДОХОДОВ 2 644 890 Дотация из областного бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 10 259 Дотация из областного бюджета на частичное возмещение расходов по увеличению оплаты труда за счет фонда софинансирования 73 057 ВСЕГО ДОХОДОВ 2 728 206 ДЕФИЦИТ 264 489 Плановая оборотная кассовая наличность 18 550 РАСХОДЫ в том числе: Государственное управление и местное самоуправление 247 501 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 45 736 Капитальные вложения 60 563 Землеустроительные и кадастровые работы 2 000 Охрана окружающей среды и природных ресурсов 19 725 Транспорт 35 000 Жилищно - коммунальное хозяйство 529 891 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 4 842 Образование 985 101 Детские школы искусств 39 052 Переподготовка и повышение квалификации 527 Культура и искусство 24 234 Средства массовой информации 5 100 Здравоохранение 888 220 Физическая культура и спорт 11 340 Социальная политика 44 367 Обслуживание муниципального долга 40 000 Прочие расходы 9 496 РАСХОДЫ - ВСЕГО 2 992 695 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА 264 489 И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА в том числе Остатки средств бюджета на счетах банков в рублях по состоянию на 1.02.2002 г. 32 644 Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней - 345 473 Получение бюджетных ссуд Погашение основной суммы задолженности 345 473 Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований 119 458 Получение кредитов 231 845 Погашение основной суммы долга - 112 387 Поступления от продажи акций и муниципального имущества 457 860 Первый заместитель председателя Воронежской городской Думы В.А.ВИТИНИК Приложение N 2 к постановлению Воронежской городской Думы от 22.03.2002 N 47-I ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА и муниципального долга бюджета города на 2002 год тыс. руб. Наименование Сумма Источники финансирования дефицита бюджета города 264489 Из них: Остатки средств бюджета на счетах банков в рублях По состоянию на 01.01.2002 г. 32644 Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени органа местного самоуправления 231845 Источники финансирования муниципального долга 457860 Из них Поступление средств от продажи акций и муниципального имущества 457860 ВСЕГО источников финансирования 722349 Первый заместитель председателя Воронежской городской Думы В.А.ВИТИНИК Приложение N 3 к постановлению Воронежской городской Думы от 22.03.2002 N 47-I Расходы бюджета города на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации --------------------------------------T------T---------T-----------¬ ¦ Наименование ¦Раздел¦Подраздел¦ Сумма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ +-------------------------------------+------+---------+-----------+ ¦Государственное управление и местное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправление ¦ 01 ¦ 00 ¦ 247 501 ¦ ¦Функционирование органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ 01 ¦ 06 ¦ 247 501 ¦ ¦Правоохранительная деятельность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение безопасности ¦ 05 ¦ 00 ¦ 45 736 ¦ ¦Органы внутренних дел ¦ 05 ¦ 01 ¦ 45 736 ¦ ¦Кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступление средств от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ ¦ - 300 ¦ ¦финансирование за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших от оказания платных услуг¦ ¦ ¦ + 300 ¦ ¦Капитальные вложения ¦ 07 ¦ 07 ¦ 60 563 ¦ ¦Землеустроительные и кадастровые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ 08 ¦ 02 ¦ 2 000 ¦ ¦Охрана окружающей среды и природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ 09 ¦ 06 ¦ 19 725 ¦ ¦Транспорт ¦ 10 ¦ 00 ¦ 35 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильный транспорт ¦ 10 ¦ 01 ¦ 5 000 ¦ ¦электротранспорт ¦ 10 ¦ 05 ¦ 30 000 ¦ ¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ 12 ¦ 00 ¦ 529 891 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жилищное хозяйство ¦ 12 ¦ 01 ¦ 130 726 ¦ ¦Коммунальное хозяйство ¦ 12 ¦ 02 ¦ 311 143 ¦ ¦Прочие структуры коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ 12 ¦ 03 ¦ 3 212 ¦ ¦Жилищные субсидии малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам ¦ 12 ¦ 01 ¦ 43 000 ¦ ¦Жилищные субсидии работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной сферы ¦ 12 ¦ 01 ¦ 40 160 ¦ ¦Средства Фонда рекламы ¦ ¦ ¦ 1 650 ¦ ¦Предупреждение и ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и стихийных бедствий ¦ 13 ¦ 00 ¦ 4 842 ¦ ¦Предупреждение и ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций ¦ 13 ¦ 02 ¦ 4 842 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступление средств от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ ¦ - 16 ¦ ¦финансирование за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших от оказания платных услуг¦ ¦ ¦ + 16 ¦ ¦Образование ¦ 14 ¦ 00 ¦ 985 101 ¦ ¦кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступление средств от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ ¦ - 46 074 ¦ ¦финансирование за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших от оказания платных услуг¦ ¦ ¦ + 46 074 ¦ ¦Детские школы искусств ¦ 14 ¦ 02 ¦ 39 052 ¦ ¦Кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступление средств от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ ¦ - 6 505 ¦ ¦финансирование за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших от оказания платных услуг¦ ¦ ¦ + 6 505 ¦ ¦Переподготовка и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ 14 ¦ 05 ¦ 527 ¦ ¦Культура и искусство ¦ 15 ¦ 01 ¦ 24 234 ¦ ¦кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступление средств от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ ¦ - 1 793 ¦ ¦финансирование за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших от оказания платных услуг¦ ¦ ¦ + 1 793 ¦ ¦Средства массовой информации ¦ 16 ¦ 00 ¦ 5 100 ¦ ¦Здравоохранение ¦ 17 ¦ 01 ¦ 888 220 ¦ ¦кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступление средств от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ ¦ - 96 357 ¦ ¦финансирование за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших от оказания платных услуг¦ ¦ ¦ + 96 357 ¦ ¦Физическая культура и спорт ¦ 17 ¦ 03 ¦ 11 340 ¦ ¦Социальная политика ¦ 18 ¦ 00 ¦ 44 367 ¦ ¦Учреждения социального обеспечения ¦ 18 ¦ 01 ¦ 27 370 ¦ ¦Социальная помощь ¦ 18 ¦ 02 ¦ 5 537 ¦ ¦Молодежная политика ¦ 18 ¦ 03 ¦ 2 478 ¦ ¦Прочие мероприятия в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной политики ¦ 18 ¦ 06 ¦ 8 982 ¦ ¦Обслуживание муниципального долга ¦ 19 ¦ 01 ¦ 40 000 ¦ ¦Прочие расходы ¦ 30 ¦ 00 ¦ 9 496 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАСХОДЫ - ВСЕГО ¦ ¦ ¦ 2 992 695 ¦ L-------------------------------------+------+---------+------------ Первый заместитель председателя Воронежской городской Думы В.А.ВИТИНИК Приложение N 4 к постановлению Воронежской городской Думы от 22.03.2002 N 47-I Расходы бюджета города на 2002 год по ведомственной классификации -------------------------------------T------T---------T---------T-----------¬ ¦ Наименование ¦Раздел¦Подраздел¦ Мин-во, ¦ Сумма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомство¦тыс. рублей¦ +------------------------------------+------+---------+---------+-----------+ ¦Государственное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и местное самоуправление ¦ 01 ¦ 06 ¦ 000 ¦ 247 501 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных органов ¦ ¦ ¦ ¦ 33 198 ¦ ¦функционирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ 214 303 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города и районов ¦ ¦ ¦ ¦ 207 755 ¦ ¦Управление по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ 5 920 ¦ ¦МУ "Палата по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных объединений" ¦ ¦ ¦ ¦ 212 ¦ ¦Территориальное агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам о несостоятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(банкротстве) ¦ ¦ ¦ ¦ 416 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правоохранительная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обеспечение безопасности ¦ 05 ¦ 01 ¦ 188 ¦ 45 736 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Межрайонный отдел службы милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ 1 239 ¦ ¦Центр социальной адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ 361 ¦ ¦Полк патрульно - постовой службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ 44 136 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальные вложения ¦ 07 ¦ 07 ¦ 000 ¦ 60 563 ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ 43 563 ¦ ¦развитие инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий поселков и сел ¦ ¦ ¦ ¦ 15 000 ¦ ¦приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дети сироты и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ 2 000 ¦ ¦Землеустроительные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровые работы ¦ 08 ¦ 02 ¦ 072 ¦ 2 000 ¦ ¦Охрана окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных ресурсов ¦ 09 ¦ 06 ¦ 070 ¦ 19 725 ¦ ¦Транспорт ¦ 10 ¦ 00 ¦ 104 ¦ 35 000 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильный транспорт ¦ 10 ¦ 01 ¦ 104 ¦ 5 000 ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межтарифная разница ¦ ¦ ¦ ¦ 5 000 ¦ ¦электротранспорт ¦ 10 ¦ 05 ¦ 104 ¦ 30 000 ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межтарифная разница ¦ ¦ ¦ ¦ 30 000 ¦ ¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ 12 ¦ 00 ¦ 072 ¦ 529 891 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жилищное хозяйство ¦ 12 ¦ 01 ¦ 072 ¦ 130 726 ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевые дотации ¦ ¦ ¦ ¦ 40 726 ¦ ¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ 90 000 ¦ ¦Коммунальное хозяйство ¦ 12 ¦ 02 ¦ 072 ¦ 311 143 ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотации на услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемые населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепло- и водоснабжающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ 208 162 ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопление и горячее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ 193 162 ¦ ¦водоснабжение и канализирование ¦ ¦ ¦ ¦ 15 000 ¦ ¦расходы на благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ 102 981 ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание объектов ¦ ¦ ¦ ¦ 80 981 ¦ ¦в т.ч., уличное освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(электроэнергия) ¦ ¦ ¦ ¦ 15 300 ¦ ¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ 22 000 ¦ ¦Прочие структуры ¦ ¦ ¦ ¦ 3 212 ¦ ¦Жилищные субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ 43 000 ¦ ¦Жилищные субсидии работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ 40 160 ¦ ¦Средства Фонда рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ 1 650 ¦ ¦Предупреждение и ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и стихийных бедствий ¦ 13 ¦ 02 ¦ 177 ¦ 4 842 ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервный фонд для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждения и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ 1 322 ¦ ¦Образование ¦ 14 ¦ 00 ¦ 075 ¦ 985 101 ¦ ¦Комитет образования ¦ ¦ ¦ ¦ 977 101 ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОУ "Михайловский кадетский корпус" ¦ ¦ ¦ ¦ 2 560 ¦ ¦приобретение учебников ¦ ¦ ¦ ¦ 1 000 ¦ ¦приобретение медикаментов ¦ ¦ ¦ ¦ 1 000 ¦ ¦продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ 116 003 ¦ ¦приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ 11 772 ¦ ¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ 20 109 ¦ ¦в том числе, расходы за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦ 1 767 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет социальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ 8 000 ¦ ¦Детские школы искусств ¦ 14 ¦ 02 ¦ 056 ¦ 39 052 ¦ ¦Управление культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы за счет арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦ 23 ¦ ¦Переподготовка и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ 14 ¦ 05 ¦ ¦ 527 ¦ ¦Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Культура и искусство ¦ 15 ¦ 01 ¦ 056 ¦ 24 234 ¦ ¦Управление культуры ¦ ¦ ¦ ¦ 23 672 ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение подписных изданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газет и журналов ¦ ¦ ¦ ¦ 1 200 ¦ ¦проведение общегородских мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ 1 000 ¦ ¦в том числе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы за счет арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦ 325 ¦ ¦Камерный театр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотирование ¦ ¦ ¦ ¦ 562 ¦ ¦Средства массовой информации ¦ 16 ¦ 00 ¦145, 134 ¦ 5 100 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационное сотрудничество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов законодательной власти ¦ ¦ ¦ ¦ 3 000 ¦ ¦информационное сотрудничество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ 2 000 ¦ ¦премии в области журналистики ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦Здравоохранение ¦ 17 ¦ 01 ¦ 054 ¦ 888 220 ¦ ¦Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевая программа "Неотложные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меры борьбы с туберкулезом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Воронеже" ¦ ¦ ¦ ¦ 18 424 ¦ ¦целевая программа "Неотложные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меры по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения инфекций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаваемых половым путем" ¦ ¦ ¦ ¦ 710 ¦ ¦целевая программа "Кардиология" ¦ ¦ ¦ ¦ 2 872 ¦ ¦целевая программа "Сахарный диабет" ¦ ¦ ¦ ¦ 40 151 ¦ ¦целевая программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вакцинопрофилактика" ¦ ¦ ¦ ¦ 9 232 ¦ ¦целевая программа "Дети Воронежа" ¦ ¦ ¦ ¦ 6 594 ¦ ¦средства ТФОМС (платеж на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неработающее население) ¦ ¦ ¦ ¦ 400 077 ¦ ¦Физическая культура и спорт ¦ 17 ¦ 03 ¦ 164 ¦ 11 340 ¦ ¦Комитет по физической культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ 1 740 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение спортивных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ 1 740 ¦ ¦Волейбольная команда "Кристалл" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотирование ¦ ¦ ¦ ¦ 4 000 ¦ ¦Хоккейный клуб "Воронеж" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотирование ¦ ¦ ¦ ¦ 5 600 ¦ ¦Социальная политика ¦ 18 ¦ 00 ¦ 148 ¦ 44 367 ¦ ¦Комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦ 39 693 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы на содержание учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обеспечения ¦ 18 ¦ 01 ¦ ¦ 27 370 ¦ ¦социальная помощь ¦ 18 ¦ 02 ¦ ¦ 5 537 ¦ ¦социальная поддержка малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слоев населения ¦ 18 ¦ 06 ¦ ¦ 6 786 ¦ ¦Комитет образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение одаренных детей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных семей ¦ 18 ¦ 06 ¦ ¦ 2 196 ¦ ¦Отдел по работе с молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежная политика ¦ 18 ¦ 03 ¦ ¦ 2 080 ¦ ¦Городской молодежный центр ¦ ¦ ¦ ¦ 398 ¦ ¦Обслуживание муниципального долга ¦ 19 ¦ 01 ¦ 000 ¦ 40 000 ¦ ¦Прочие расходы ¦ 30 ¦ 00 ¦ 000 ¦ 9 496 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военные комиссариаты ¦ ¦ ¦ ¦ 3 892 ¦ ¦проведение призыва граждан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ 1 004 ¦ ¦проведение выборов ¦ ¦ ¦ ¦ 3 900 ¦ ¦проведение переписи населения ¦ ¦ ¦ ¦ 700 ¦ +------------------------------------+------+---------+---------+-----------+ ¦РАСХОДЫ - ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ 2 992 695 ¦ L------------------------------------+------+---------+---------+------------ Первый заместитель председателя Воронежской городской Думы В.А.ВИТИНИК ------------------------------------------------------------- КонсультантПлюсВоронежскийВыпуск: Примечание. Текст документа приводится без приложений 5-12. ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------