Вид документа Постановление Доходы Расходы Принявший орган Муниципальный Совет г. Воронежа Дата принятия 16.03.2000 Номер 38-II Название документа ПОСТАНОВЛЕНИЕ Муниципального Совета г. Воронежа от 16.03.2000 N 38-II "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ВОРОНЕЖА НА 2000 ГОД" (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-11) Источник публикации "Воронежский Курьер", N 54-55, 13.05.2000 Поиск по статусу ВСЕ АКТЫ, КРОМЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ РЕДАКЦИЙ И УТРАТИВШИХ СИЛУ Примечание к документу Текст документа МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ Г. ВОРОНЕЖА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 марта 2000 г. N 38-II О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ВОРОНЕЖА НА 2000 ГОД В соответствии с Законом РФ от 31 декабря 1999 года N 227 ФЗ "О Федеральном бюджете на 2000 год", Законом Воронежской области от 10 января 2000 года N 137-II-03 "Об областном бюджете на 2000 год", Бюджетным Кодексом РФ, принятым Государственной Думой 17 июля 1998 года, с учетом прогноза социально - экономического развития города Воронежа на 2000 год и в целях реализации задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления города, муниципальный Совет города Воронежа постановляет: 1. Утвердить бюджет города Воронежа на 2000 год по доходам в сумме 2 123 494 тыс. рублей и по расходам в сумме 2 123 494 тыс. рублей, оборотную кассовую наличность на 01.01.2001 года в сумме 18 550 тыс. рублей согласно приложению N 1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОРОНЕЖА: 2. Установить, что бюджет города исполняется на основе единства кассы - все поступающие доходы зачисляются на единый бюджетный счет, предусмотренные расходы производятся с единого бюджетного счета. 3. Установить, что доходы бюджета города Воронежа на 2000 год формируются за счет: 3.1. Налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций - по ставке 11 процентов; 3.2. Налога на прибыль кредитных организаций - по ставке 15 процентов, налога на прибыль страховых организаций, бирж, брокерских контор от посреднических операций и сделок - по ставке 27 процентов; 3.3. Налога на добавленную стоимость на товары (услуги, работы), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории города, в размере 15 процентов доходов; 3.4. Подоходного налога с физических лиц - по нормативу 75 процентов; 3.5. Налога на игорный бизнес - в размере 100 процентов доходов, в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога; 3.6. Акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории города: - на водку и ликеро - водочные изделия - в размере 25 процентов доходов; - на прочие подакцизные товары - в размере 100 процентов доходов; 3.7. Единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.8. Налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 20 процентов доходов; 3.9. Налога с продаж - в размере 60 процентов доходов; 3.10. Платежей за пользование природными ресурсами; 3.11. Средств земельного налога и арендной платы за землю - в размере 50 процентов доходов; 3.12. Единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности: - уплачиваемого организациями - в размере 34 процента доходов; - уплачиваемого предпринимателями - в размере 60 процентов доходов; 3.13. Налога на имущество: - предприятий и организаций - в размере 50 процентов доходов; - физических лиц - в размере 100 процентов доходов; 3.14. Государственной пошлины по делам, рассматриваемым народными судами, нотариальными конторами, Загсом города Воронежа; 3.15. Местных налогов и сборов и других платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет; 3.16. Доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности. 3.17. Штрафов, налагаемых Государственной инспекцией по торговле, качеству и защите прав потребителей в полном объеме. 4. Установить, что в 2000 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и средства, привлекаемые за счет оказания платных услуг учреждениями и организациями, финансируемыми за счет средств бюджета города, используются указанными учреждениями и организациями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов на содержание и развитие их материально - технической базы сверх сумм, установленных пунктом 1 настоящего постановления. Порядок учета и расходования указанных средств определяется администрацией города. 4.1. Средства, полученные от платежей населения за квартирную плату и техническое обслуживание населения в размере пятидесяти процентов направить на погашение задолженности по заработной плате работникам ДМУРЭП до момента полного погашения. 5. В целях выравнивания финансирования защищенных статей бюджета, мероприятий по содержанию городского хозяйства и обеспечению работы общественного транспорта, зачислять доходы бюджета города на единый бюджетный счет, сохранить счета районных финансовых отделов для финансирования текущих расходов. 6. Утвердить в составе бюджета города на 2000 год сметы текущих доходов и расходов города и районов в соответствии с приложением N 3. Администрации города Воронежа определить и установить порядок финансирования смет расходов по районам. 7. Установить, что смета текущих доходов города формируется за счет: - налоговых платежей, зачисляемых на счета управления Федерального Казначейства по Воронежской области; - отчислений от налоговых и неналоговых доходов, поступающих на субсчета бюджета города, от налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в инспекциях МНС РФ по районам города в доле, причитающейся городу; - транспортного налога; - земельного налога; - неналоговых платежей, в том числе: - поступлений по лимитам на содержание передаваемых от ведомств объектов коммунально - бытового назначения в 2000 году; - средств, поступающих от заказчиков строительства, на развитие социальной и производственной инфрастуктуры города. Установить, что доходы по налоговым и неналоговым источникам, формирующие текущую смету города, зачисляются на текущий счет бюджета города. 8. Установить, что сметы доходов районов города формируется за счет: - отчислений налоговых и неналоговых платежей поступающих на субсчета бюджета города, от налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в инспекциях МНС РФ по районам города в доле, причитающейся району; - неналоговых платежей, в том числе поступлений по лимитам на содержание передаваемых объектов коммунально-бытового назначения в 2000 году. 8.1. Установить персональную ответственность заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов администрации г. Воронежа за своевременное перечисление средств на счета районных финансовых отделов согласно нормативов, с учетом выравнивания расходов по защищенным статьям бюджета. 9. Установить, что доходы по налоговым и неналоговым источникам, указанные в пункте 8, зачисляются по каждому району на отдельный субсчет бюджета города. Ежедневно уполномоченный банк перечисляет сальдо субсчета на счет бюджета города, согласно соглашению к договору банковского счета. Финансовые отделы администраций районов ведут учет поступающих налогов и ежемесячно, не позднее 3 - го числа представляют в финансовое управление Департамента экономики и финансов сведения о поступивших доходах за месяц в разрезе кодов доходов бюджетной классификации и отчет о произведенных расходах. 10. Установить ставку налога на имущество физических лиц в 2000 году в зависимости от общей суммы инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, расположенных на территории города Воронежа (включая поселковые Советы) в следующих размерах: - до 300 тыс. рублей стоимости имущества - ставка налога 0,1 процента; - от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей - 0,3 процента; - свыше 500 тыс. рублей - 2,0 процента. 11. Управлению федерального казначейства по Воронежской области и его районным отделениям по городу обеспечить своевременное и полное зачисление платежей на субсчета бюджета города по нормативам, установленным Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2000 год". 12. Установить, что средства земельного налога и арендной платы за землю поступают на специальный бюджетный счет по учету доходов и используются на финансирование мероприятий, согласно приложению N 4. 13. Установить, что средства, поступающие в погашение задолженности предприятий и организаций в бюджет города по транспортному налогу, сложившейся на 01.01.2000 г., направляются для целевого финансирования в 2000 году затрат муниципальных транспортных предприятий по приобретению производственного оборудования, развитию пассажирского транспорта и на покрытие их убытков. 14. Установить, что поступающие от предприятий средства по лимитам на содержание передаваемых объектов коммунально - бытового назначения носят целевой характер и направляются на финансирование содержания и капитальный ремонт объектов ЖКХ. 15. Установить, что уплата подоходного налога с физических лиц, налога на имущество юридических лиц, платы за землю осуществляется головными предприятиями, имеющими структурные подразделения на территории г. Воронежа. Юридические лица представляют в инспекции Министерства налоговой службы РФ (по месту их регистрации на территории города Воронежа) расчеты причитающихся с них платежей по налогам в текущем году по установленной форме. 16. Установить, что при погашении задолженности (недоимки) предприятий и организаций по налоговым и прочим платежам в бюджет города путем товарного покрытия (натурализации) бюджетных обязательств (с использованием векселей, ценных бумаг, проведение зачетов встречных обязательств) цена на продукцию не должна превышать уровень соответствующий себестоимости продукции плюс три процента рентабельности, но не выше среднерыночной цены. Зачет производится при условии наличия у налогоплательщика просроченной задолженности (не менее трех месяцев) по налогам и другим платежам в бюджет города в пределах расходов бюджета на 2000 год и кредиторской задолженности, образовавшейся на 01.01.2000 г. Установить, что списание пени по погашенной задолженности за прошлые годы по налогам, зачисляемым в бюджет города осуществляется пропорционально сумме погашенной недоимки. 17. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города, могут быть предоставлены налогоплательщику финансовым органом администрации города на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев, исключительно в случае задержки финансирования из городского бюджета или оплаты выполненного муниципального заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности. 18. Установить, что за просрочку платежей по налогам и сборам в местный бюджет, образовавшуюся в результате задержки финансирования из бюджета города или оплаты выполненного муниципального заказа в соответствии с заключенными договорами, пени не начисляются в доле, эквивалентной удельному весу выполненных объемов указанного заказа в общем объеме производства продукции (работ) предприятия или организации за отчетный период. 19. Просить инспекцию Министерства налоговой службы РФ по контролю крупных и проблемных налогоплательщиков по городу Воронежу и районные инспекции МНС РФ ужесточить контроль за поступлением налогов и обязательных платежей в бюджет города. Администрации города предоставить вышеназванным контролирующим органам план по сбору текущих платежей и недоимки в бюджет города в 2000 году, утвержденный муниципальным Советом города. Отчет об исполнении плана предоставлять в администрацию города ежемесячно. 19.1. Установить персональную ответственность глав районных администраций, первого заместителя главы администрации г. Воронежа, заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов, начальников районных инспекций Министерства налоговой службы РФ города Воронежа и начальника инспекции Министерства налоговой службы по контролю крупных и проблемных налогоплательщиков по городу Воронежу за исполнение доходной части. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОРОНЕЖА 20. Утвердить плановую структуру расходной части бюджета города по статьям бюджетной классификации в соответствии с приложением N 5. 21. Утвердить следующий перечень защищенных статей расходов бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке и в полном объеме: 21.1. Оплата труда работников учреждений бюджетной сферы с учетом начислений на заработную плату; 21.2. Расходы на продукты питания; 21.3. Расходы на медикаменты и перевязочные средства; 21.4. Социальные выплаты населению города Воронежа. 21.5. Оплата труда работников жилищно - эксплуатационных предприятий, исходя из минимального размера ФОТ, установленного в соответствии с постановлением муниципального Совета N 68 - II от 8 июля 1997 года "О порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных предприятий" при тарифной ставке I разряда 250 рублей в соответствии с приложением N 6; 21.6. Оплата тепловой энергии, потребляемой населением и бюджетными учреждениями в размере газовой составляющей. 22. Средства на оплату расходов по названным выше защищенным статьям зачисляются на отдельный лицевой счет. 23. Утвердить следующий перечень расходов, приравненных к защищенным статьям, финансирование которых производится после защищенных статей: 23.1. Оплата труда с учетом начислений на заработную плату работников предприятий по содержанию объектов благоустройства (приложение N 7), городского транспорта (приложение N 8), а также подрядных ремонтных организаций, занимающихся капитальным ремонтом жилого фонда, в пределах расходов бюджета города. 23.2. Расходы на оплату топлива и горюче - смазочных материалов для бюджетных организаций, предприятий жилищно - коммунального хозяйства, транспорта, предприятий по санитарной уборке города. 23.3. Расходы на приобретение медицинского оборудования. 24. Финансирование незащищенных статей бюджета производится в зависимости от объема поступающих доходов, но не менее 30 процентов от суммы финансирования, предусмотренного на отчетный период. 25. Разрешить администрации города и администрациям районов направлять: - средства земельного налога на капитальный ремонт объектов жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы, а также капитальный ремонт и текущее содержание объектов благоустройства; 26. Предоставить администрациям города и районов право в процессе исполнения бюджета вносить изменения: - в поквартальную разбивку расходов бюджета города в пределах 10 - ти процентов годовых назначений; 27. Установить, что доплаты к государственным пенсиям гражданам, репрессированным по политическим мотивам в уголовном порядке и впоследствии реабилитированным, согласно постановлению администрации области "О дополнительных мерах по возмещению морального и материального ущерба гражданам, пострадавшим от политических репрессий" и выполнения закона "О ветеранах" (за исключением оплаты жилищно - коммунальных услуг) производятся по мере поступления средств из областного бюджета, выделенных на эти цели. 28. Установить, что текущие расходы на выплаты, связанные с реализацией Федерального Закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", производятся за счет дотации на частичную компенсацию выплачиваемых пособий в сумме 16 478 тыс. рублей по мере поступления указанных средств из областного бюджета. 29. Установить, что в 2000 году приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (включая объекты социального назначения), связанное с дополнительным бюджетным финансированием, производится только по решению муниципального Совета города Воронежа. 30. Установить, что размер отчислений на содержание служб технадзора от объемов работ по капитальному ремонту жилого фонда, капитальному и текущему содержанию объектов благоустройства и объектам строительства, выполняемых за счет средств бюджета города, определяется по сметам, утверждаемым департаментом экономики и финансов, но не более трех процентов. 31. В целях ускорения расчетов за воду, электроэнергию, газ, твердое (жидкое) топливо по оплате труда работников теплоснабжающих предприятий, разрешить администрации города направлять средства из бюджета непосредственно водо-, энерго-, тепло- и газоснабжающим предприятиям с последующим оформлением соглашений по взаимозачету. 32. Установить, что пени и штрафы за несвоевременную оплату тепловой, электрической энергии и воду, начисляемые муниципальными предприятиями не подлежат предъявлению к оплате бюджетным учреждениям и жилищно - коммунальным службам города. 33. Установить верхний предел муниципального долга на 2000 год в форме кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени администрации города, с кредитными учреждениями и муниципальных займов, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг, гарантий погашения кредитов (займов) других заемщиков в размере 15 % доходной части бюджета города. Установить, что долг бюджета города состоит из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых бюджетом города долговых обязательств. Долговые обязательства бюджета города могут существовать в форме: - кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени администрации города с кредитными учреждениями города; - поручительств администрации города, выданных третьим лицам. 34. Для покрытия временных кассовых разрывов между доходами и расходами и обеспечения своевременного финансирования защищенных статей расходов бюджета предоставить право администрации города заключать от имени города Воронежа кредитные договоры и договоры - поручительства с банками (их филиалами) по согласованию с постоянной комиссией по экономике, планированию, бюджету, налоговой политики и инвестициям муниципального Совета в пределах установленных лимитов, предусмотренных на эти цели настоящим постановлением. 34.1. Установить, что средства бюджета города, предоставленные в виде финансовой помощи для обеспечения финансирования защищенных статей сметы расходов районов, подлежат возврату в течение бюджетного года. 35. Установить персональную ответственность глав районных администраций, первого заместителя главы администрации г. Воронежа и заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов за финансирование в полном объеме социально - защищенных статей бюджета. Установить персональную ответственность распорядителей кредитов за целевое использование бюджетных средств в пределах утвержденных сметных назначений. Установление фактов нарушения бюджетной дисциплины влечет дисциплинарную ответственность виновных должностных лиц вплоть до увольнения (расторжения контракта или трудового договора). 35.1. Установить персональную ответственность глав районных администраций, первого заместителя главы администрации г. Воронежа и заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов за исполнение расходной части бюджета города. 36. Установить, что нормативно - правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2000 году за счет средств бюджета города, а также сокращающие его доходы, в том числе за счет предоставления налоговых льгот, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения ассигнований по конкретным статьям расходов. 37. Сформировать бюджет развития города на 2000 год по доходам на сумму недоимки по платежам в местный бюджет по состоянию на 01.01.2000 г. в размере 130 876 тыс. рублей, по расходам - в сумме 130 876 тыс. рублей согласно приложению N 9. 37.1. Делегировать администрации города Воронежа право проводить уточнение бюджета города по доходам и расходам по мере исполнения бюджета развития и в пределах целевых назначений его расходной части с последующим полугодовым, девятимесячным и годовым утверждением его на сессии муниципального Совета. 38. Финансирование программ из бюджета развития производить после утверждения их постоянной комиссией по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям муниципального Совета города и на сессии муниципального Совета г. Воронежа. 39. Департаменту экономики и финансов администрации города вести учет поступлений средств и расходов средств Бюджета развития в соответствии с бюджетной классификацией. 40. Установить, что нецелевое использование предприятиями средств бюджета города, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального Банка РФ. 41. Установить, что при несвоевременном возврате заемных средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей. 42. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере 1/300 действующей учетной ставки Центрального Банка РФ за каждый день просрочки. Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств бюджета города, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет города. 43. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города Воронежа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств с текущего счета производится финансовым органом на основании предъявленных ему исполнительных листов судебными органами и акцепта финансового органа. 44. Утвердить план муниципального заказа в соответствии с приложением N 10. 45. Установить, что все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, финансируемые за счет бюджета города, осуществляются исключительно по муниципальным контрактам, размещаемым на конкурсной основе. 46. Департамент муниципального заказа согласовывает закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика (подрядчика) в следующих случаях: - имеется срочная потребность в товарах, работах и услугах, в связи с чем проведение торгов является неприемлемым (при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика); - товары, работы, услуги могут быть получены только у одного поставщика (подрядчика). Во всех случаях заключение муниципального контракта производится департаментом муниципального заказа в строгом соответствии с объемом ассигнований, запланированном на эти цели настоящим постановление. 46.1. Установить, что все договора на закупку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств подлежат обязательному занесению в Единый реестр договоров администрации г. Воронежа, ведение которого возложено на департамент муниципального заказа 47. Администрации города в десятидневный срок после утверждения бюджета разработать программу капитального строительства на 2000 год и утвердить на заседаниях постоянных комиссий по строительству, земельным отношениям и охране окружающей среды и по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям. 48. Установить, что при перевыполнении доходной части (за исключением целевых налогов: налога на землю, транспортного налога и поступлений по лимитам на содержание передаваемых от ведомств объектов коммунально - бытового назначения) бюджета города Воронежа в 2000 году дополнительные средства направляются в соответствии с плановой структурой расходной части бюджета и, в первую очередь, на погашение задолженности, сложившейся на 01.01.2000 года по социально - защищенным статьям. 49. Поручить администрации города Воронежа внести в муниципальный Совет предложения по корректировке нормативно - правовых актов органов местного самоуправления с целью привести их в соответствие с настоящим Постановлением. 50. Постоянной комиссии по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям совместно с постоянной комиссией по территориальному и общественному самоуправлению, связям с общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации, по вопросам депутатской этики подготовить план информационного сотрудничества со СМИ на 2000 год. 51. Мероприятия, предусмотренные правовыми и нормативными актами органов местного самоуправления, противоречащие данному постановлению, финансированию из бюджета города не подлежат. 52. Установить, что администрация города не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих города и работников бюджетной сферы. 53. Администрации города Воронежа в месячный срок после утверждения бюджета разработать и предоставить в муниципальный Совет поквартальный план мероприятий по исполнению бюджета города Воронежа на 2000 год. Отчет об исполнении плана предоставлять в муниципальный Совет ежеквартально. 54. Администрации города вносить в муниципальный Совет полугодовой, девятимесячный и годовой отчеты об исполнении бюджета города за 2000 год по статьям и разделам бюджетной классификации, главными распорядителями кредитов предоставляются отчеты по объектам затрат. Отчет об исполнении бюджета в обязательном порядке должен содержать отчет об отсрочках и (или рассрочках) по налогам и обязательным платежам в бюджет города, предоставленные пунктом 17 настоящего постановления. 55. С целью стимулирования деятельности налоговых органов города и налоговой полиции в 2000 г., в случае перевыполнения плана по сбору налогов и сокращения недоимки в бюджет города отчислять до 30 процентов от доначисленных и фактически поступивших сумм налогов и сборов (за исключением штрафов, пени и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства РФ) из бюджета города на счет инспекции Министерства налоговой службы РФ по налогам и сборам по контролю крупных и проблемных налогоплательщиков по г. Воронежу. 56. Утвердить программу внутренних заимствований города на 2000 г. в соответствии с приложением N 11. 57. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя постоянной комиссии по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям Чижова С. В. и первого заместителя главы администрации города. Глава местного самоуправления А.Н.ЦАПИН Приложение N 1 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОРОНЕЖА НА 2000 ГОД ПО СТАТЬЯМ тыс. руб. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего: 1764167 в том числе: Налоги на прибыль предприятий и организаций 704901 из них: Налог на прибыль предприятий и организаций - контингент 2741818 - ставка (%) 11 - сумма 301600 Налог на прибыль кредитных организаций - контингент 18987 - ставка (%) 15 - сумма 2848 Подоходный налог с физических лиц 399463 в том числе: подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями - контингент 518627 - норматив (%) 75 - сумма 388970 подоходный налог удерживаемый налоговыми органами 10493 Налог на игорный бизнес 990 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 450732 Налог на добавленную стоимость - контингент 1618893 - норматив (%) 15 - сумма 242834 Акцизы по подакцизным товарам 88698 в том числе: - ликеро - водочные изделия 34626 - вино, коньяк 13500 - пиво 40572 Лицензионные и регистрационные сборы 2400 в том числе: - сбор за регистрацию предприятий 1800 - регистрационный сбор с физических лиц 600 Налог на покупку иностранных денежных знаков платежных документов, выраженных в иностранной валюте 2800 Налог с продаж 114000 Налоги на совокупный доход 71293 в том числе: - единый налог на совокупн. доход для субъектов малого предпринимательства 6000 - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 65293 Налоги на имущество 163154 в том числе: - налог на имущество физических лиц 4300 - налог на имущество предприятий 157654 - налог с имущества, переходящего в порядке дарения 1200 Платежи за пользование природными ресурсами 107652 в том числе: Платежи за пользование недрами 170 Земельный налог 107482 Прочие налоги, пошлины и сборы 266435 в том числе: Государственная пошлина 6500 Сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц 8502 Местные налоги и сборы 246302 из них: - целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели 7400 - налог на рекламу 2200 - налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы 229479 - сбор за уборку территории 7223 Транспортный налог 5131 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего: 230743 в том числе: Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности 132352 в том числе: Дивиденды по акциям 10 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности 85736 - арендная плата за земли городов и поселков 35316 - арендная плата за нежилые помещения 50420 Доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства 106 Платежи от муниципальных предприятий 6000 Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности 40500 из них: - поступление от приватизации 14800 - поступление от продажи акций 1000 - оплата стоимости права аренды 700 - сбор за право аренды земельных участков 24000 Административные платежи и сборы 2330 в том числе: Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций 2330 Штрафные санкции, возмещение ущерба 5553 в том числе: Административные штрафы и иные санкции 5553 Прочие неналоговые доходы 90508 в том числе: - плата в школах - интернатах 20 - лимиты по передаче ведомственного жилого фонда 65800 - поступления за справочно - информационные услуги 650 - отчисления на развитие инженерной инфраструктуры города 15000 - сбор за право размещения рекламы 9038 ИТОГО ДОХОДОВ 1 994 910 НЕДОИМКА НА 01.01.2000 г. 128584 ВСЕГО ДОХОДОВ 2 123 494 Плановая оборотная кассовая наличность 18 550 РАСХОДЫ - Всего 2 123 494 в том числе: Государственное управление - Всего 135240 из них: повышение квалификации муниципальным служащим 654 содержание инспекции гостехнадзора 75 развитие международных связей 500 Правоохранительная деятельность 33601 из них: приобретение вооружений 700 Управление по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям - Всего 1757 из них: резервный фонд для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 900 Школы искусств 16048 Образование - Всего 598606 из них: проведение летних оздоровительных мероприятий 3136 приобретение медикаментов 1656 продукты питания 111690 Культура - Всего 16245 из них: приобретение подписных изданий, газет и журналов 1300 дотирование Камерного театра, кинотеатров 312 проведение общегородских мероприятий 1000 содержание музея - диорамы 417 Средства массовой информации - Всего 3484 Здравоохранение - Всего 527858 из них: оплата льготных медикаментов 43449 оплата иммунологических препаратов 10200 оплата медикаментов для стационаров и поликлиник 49247 продукты питания 35514 приобретение специального медицинского оборудования 13934 средства ТФОМС 226578 Физическая культура и спорт - Всего 8154 в том числе: проведение спортивных мероприятий 719 дотирование спортивной команды "Кристалл" 2230 дотирование спортивной команды "Воронеж" 5205 Социальная политика - Всего 24554 в том числе: расходы на социальное обеспечение 11930 компенсационные выплаты на детей социальная помощь 2237 молодежная политика 1348 социальная поддержка малоимущих слоев населения 4371 Социальный приют для детей и подростков 3061 Центр социальной адаптации детей и подростков 476 покрытие убытков торговых предприятий, обслуживающих инвалидов Великой Отечественной войны 1131 Прочие расходы - Всего 100313 в том числе: военные комиссариаты 1605 возврат кредитов, ссуд Главного финансового управления, возврат налога на прибыль "Сбербанка" 68903 возврат заимствований сторонних организаций 7765 членские взносы 883 резервный фонд 5000 выплаты процентов за кредиты 16000 проведение выборов 157 Пополнение муниципальной собственности 4200 Оплата услуг БТИ 1600 Создание информационной базы данных 4500 Землеустроительные и кадастровые работы 5300 Промышленность, энергетика, строительство - Всего 600 в том числе: возмещение разницы в ценах по твердому топливу населению 600 Транспорт - Всего 113000 в том числе: автомобильный транспорт - Всего 34000 из них: дотации транспортным предприятиям на городские перевозки 25000 капитальный ремонт подвижного состава 9000 электротранспорт - Всего 79000 из них: дотации транспортным предприятиям на городские перевозки 75000 капитальный ремонт подвижного состава 4000 Жилищно - коммунальное хозяйство - Всего 476636 из них: в том числе за счет средств земельного налога 84500 содержание и капремонт жилого фонда 121526 возмещение разницы в ценах по теплофикации жилого фонда 230136 в том числе: оплата газовой составляющей 153625 водопровод и канализация 12474 благоустройство 65800 Капитальные вложения - Всего 51798 в том числе за счет средств земельного налога 51798 из них: строительство газовых сетей 5000 типовое проектирование 1000 РАСХОДЫ - ВСЕГО 2 123 494 Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 2 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОРОНЕЖА НА 2000 ГОД (С УЧЕТОМ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ) тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Код ! Наименование доходов ! Всего по ! Городской ! Железно - ! Коминтерновский ! Левобережный ! Ленинский ! Советский ! Центральный ! ! городу ! ! дорожный ! ! ! ! ! ! ! Воронежу ! ! ! ! ! ! ! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1764167 526246 94686 195635 282857 156079 206835 301829 1010000 Налоги на прибыль организаций 704901 106819 39780 96250 136775 78942 87640 158695 1010100 Налог на прибыль предприятий и 304448 62005 7596 29455 80843 27355 27465 69729 организаций 1010101 Налог на прибыль предприятий и организаций контингент 2741818,0 560745,0 69055,0 267500,0 734663 228173,0 249682,0 632000,0 норматив (%) 11 11 11 11 11 11 11 11 сумма 301600,0 61682 7596 29425 80813 25099 27465 69520 1010103 Налог на прибыль кредитных организаций контингент 18987,0 2153 200 200 15040 1394 норматив (%) 15 15 15 15 15 15 сумма 2848 323 30 30 2256 209 1010200 Подоходный налог с физических 399463 44814 32106 66702 55686 51299 59952 88904 лиц 1010201 Подоходный налог удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями контингент 518627,0 59752 42000,0 85736,0 71252,0 66692,0 76603,0 116592,0 норматив (%) 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 сумма 388970,0 44814 31500 64302 53439 50019 57452 87444 1010202 Подоходный налог удерживаемый 10493,0 606 2400 2247 1280 2500 1460 налоговыми органами 1010400 Налог на игорный бизнес 990 78 93 246 288 223 62 1020000 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы. 450732 168995 18100 31404 62356 34046 72730 63101 1020100 Налог на добавленную стоимость контингент 1618893,0 638346,0 50000,0 121393,0 286213,0 128307,0 124047,0 270587,0 норматив (%) 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 сумма 242834 95752 7500 18209 42932 19246 18607 40588 1020200 Акцизы по подакцизным товарам 88698 44148 0 0 4050 0 40500 0 1020204 - ликеро - водочные изделия 34626 30576 4050 1020205 - вино, коньяк 13500 13500 1020207 - пиво 40572 72 40500 1020400 Лицензионные и регистрационные сборы 2400 2400 0 0 0 0 0 0 1020403 Прочие лицензионные и регистрационные сборы 2400 2400 0 0 0 0 0 0 01 Сбор за регистрацию предприятий 1800 1800 02 Регистрационный сбор с физических лиц 600 600 1020600 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 2800 2800 1020700 Налог с продаж 114000 23895 10600 13195 15374 14800 13623 22513 1030000 Налоги на совокупный доход 71293 2179 6420 16148 10741 10352 11573 13880 1030100 Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 6000 580 1400 930 1190 1170 730 1030101 Единый налог для юридических лиц 1000 300 100 260 140 200 1030102 Единый налог для физических лиц 5000 580 1100 830 930 1030 530 1030200 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 65293 2179 5840 14748 9811 9162 10403 13150 1030201 Единый налог организаций 29608 2179 2300 5425 3800 4315 3268 8321 1030202 Единый налог индивидуального предпринимателя 35685 3540 9323 6011 4847 7135 4829 1040000 Налоги на имущество 163154 60487 16105 23715 20752 13495 9983 18617 1040100 Налог на имущество физическ. лиц 4300 560 915 600 825 1100 300 1040200 Налог на имущество предприятий 157654 60487 15450 22500 19900 12425 8743 18149 1040300 Налог с имущества, переходящего в порядке дарения 1200 95 300 252 245 140 168 1050000 Платежи за пользование природными ресурсами 107652 107482 170 1050100 Платежи за пользование недрами 170 170 1050102 Платежи за добычу полезных ископаемых 170 170 1050401 Лесные подати 1050700 Земельный налог 107482 107482 1050702 Земельный налог за земли городов и поселков 107482 107482 1400000 Прочие налоги, пошлины и сборы 266435 80284 14281 28118 52233 19244 24739 47536 1400100 Государственная пошлина 6500 730 1117 962 794 657 2240 1400102 Государственная пошлина по судам общей юрисдикции 3031 540 372 875 794 210 240 1400103 Государственная пошлина за нотариальные действия 3469 190 745 87 447 2000 1400401 Сбор за нужды образовательных учреждений с юридических лиц 8502 8502 1400500 Местные налоги и сборы 246302 66651 13551 27001 51271 18450 24082 45296 1400502 Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели 7400 1233 1028 1206 1014 581 1004 1334 1400503 Налог на рекламу 2200 172 244 400 224 187 209 764 1400504 Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы 229479 61526 12122 25395 49000 17124 21700 42612 1400545 Сбор за уборку территории 1400540 Сбор за уборку территории 7223 3720 157 1033 558 1169 586 1404002 Транспортный налог 5131 5131 2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 230743 209886 3988 5170 2931 2637 2426 3705 2010000 Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности 132352 132352 2010100 Дивиденды по акциям 10 10 2010200 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности 85736 85736 2010202 Арендная плата за земли городов и поселков 35316 35316 2010204 Арендная плата за нежилые помещения 50420 50420 2010600 Доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства 106 106 2010800 Платежи от муниципальных предприятий 6000 6000 2015000 Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или деятельности 40500 40500 _01 - поступления от приватизации 14800 14800 _02 - поступление от продажи акций 1000 1000 _03 - сбор за право аренды помещений 700 700 _04 - сбор за право аренды земельных участков 24000 24000 2060000 Административные платежи и сборы 2330 280 250 290 650 480 380 2064000 прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций 2330 280 250 290 650 480 380 2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 5553 2031 708 420 636 487 446 825 2070301 Штрафы, взысканные ГНИ (ККМ) 1453 387 208 190 100 94 83 391 2070302 Административные штрафы и иные санкции 4100 1644 500 230 536 393 363 434 2090000 Прочие неналоговые доходы 90508 75503 3000 4500 2005 1500 1500 2500 _01 - плата в школах - интернатах 20 15 5 _02 - лимиты по передаче ведомственного жилого фонда 65800 50800 3000 4500 2000 1500 1500 2500 _03 - отчисления на развитие инженерной инфраструктуры 15000 15000 _04 - сбор за право размещения рекламы 9038 9038 _05 - поступления за справочно - информационные услуги 650 650 ИТОГО ДОХОДОВ 1994910 736132 98674 200805 285788 158716 209261 305534 НЕДОИМКА НА 01.01.2000 Г. 128584 41653 9048 23013 17313 9097 19941 8519 ВСЕГО ДОХОДОВ 2123494 777785 107722 223818 303101 167813 229202 314053 Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 3 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОРОНЕЖА НА 2000 ГОД тыс. руб. г. Воронеж Городской Железнодорожный Коминтерновский Левобережный Ленинский Советский Центральный Доходы - Всего 2123494 1212417 104432 242892 190754 95295 179528 98176 Расходы - Всего 2123494 1212417 104432 242892 190754 95295 179528 98176 в том числе: Бюджетная сфера 1465860 653319 94909 218274 170549 83521 160522 84766 Государственное управление 135240 66584 10806 13285 12678 9812 12755 9320 Правоохранительная деятельность 33601 28815 692 633 865 861 761 974 Управление по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 1757 1757 Школы искусств 16048 16048 Образование 598606 42097 62972 158170 119284 53102 116094 46887 Культура 16245 15113 218 120 129 20 613 32 Средства массовой информации 3484 3484 Здравоохранение 527858 364697 15665 42330 34235 17809 27898 25224 Физическая культура и спорт 8154 5588 2282 62 62 51 49 60 Cоциальное обеспечение 14991 3061 1471 3120 2405 1464 1797 1673 Компенсационные выплаты на детей Социальная помощь (доплаты к пенсиям муниципальных служащих) 2237 641 185 346 359 208 291 207 Молод±жная политика, Центр адаптации молодежи 1824 1224 100 100 100 100 100 100 Социальная поддержка населения города 5502 5502 Прочие расходы 100313 98708 518 108 432 94 164 289 из них: резервный фонд 5000 5000 Расходы, связанные с пополнением муниципальной собственности 10300 10300 Землеустроительные и кадастровые работы 5300 5300 Народное хозяйство 642034 543498 9523 24618 20205 11774 19006 13410 Возмещение разницы в ценах по тв±рдому топливу населению 600 600 Транспорт 113000 113000 Жилищно - коммунальное хозяйство 476636 378100 9523 24618 20205 11774 19006 13410 Капитальные вложения 51798 51798 из них: за счет средств земельного налога 51798 51798 Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 4 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II ПОСТУПЛЕНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ ПО ГОРОДУ ВОРОНЕЖУ НА 2000 ГОД Наименование статей доходов и расходов Сумма (тыс. руб.) ДОХОДЫ Остатки средств платы за землю по отчету 35261 за предыдущий год на 1.01.2000 г. 37 121 Поступление средств платы за землю в 2000 г. 142 798 Итого 179 919 РАСХОДЫ Землеустроительные и кадастровые работы 5 300 Расходы, связанные с инженерным и социальным обустройством территории города 136 298 в том числе : капитальные вложения 51 798 в т. ч. типовое проектирование 1 000 капитальный ремонт объектов ЖКХ 55 500 возмещение разницы в ценах по теплофикации жилого фонда 14 000 содержание объектов благоустройства 15 000 Итого 141 598 Остатки средств на 1.01.2001 г. 38 321 Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 5 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II ПЛАНОВАЯ СТРУКТУРА РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОРОНЕЖА ПО СТАТЬЯМ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ В 2000 ГОДУ тыс. руб. Наименование Управление Милиция Управл Школы Образование Культура СМИ Здравоохранение Физкультура Социальная Прочие Пополнение Землеустр Топпром Транспорт ЖКХ Капвлож ВСЕГО статей расходов ГО и ЧС искусств политика расходы мунсобств работы ВСЕГО 135240 33601 1757 16048 598606 16245 3484 527858 8154 24554 100313 10300 5300 600 113000 476636 51798 212349 в том числе: Оплата труда 83776 18612 582 6890 261560 5457 209471 7334 465 594147 Начисления на заработную плату 32689 634 223 4686 107978 2101 83961 2855 180 235307 Медикаменты 1656 102896 104552 Продукты питания 7050 111690 35514 686 154940 Выплата процентов по займам 16000 16000 Резервный фонд 5000 5000 Покрытие убытков муниципальным предприятиям 600 100000 381136 481736 Дотирование Камерного театра, кинотеатров 312 312 Дотирование средств массовой информации 3484 3484 Дотирование спортивных команд 7435 7435 Проведение выборов 157 157 Материальная помощь населению 1788 1193 28567 2194 7739 41481 из них компенсация за методическую литературу 1193 20823 22016 компенсационные выплаты на детей Капитальное строительство 51798 51798 Капитальный ремонт объектов ЖКХ 95500 95500 Капитальный ремонт подвижного состава 13000 13000 Расходы, связанные с пополнением 10300 10300 10300 муниципальной собственности "прочие материальные затраты" 18775 5517 952 3279 87155 8375 93822 719 5940 78511 5300 303045 Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 6 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ ЖИЛИЩНО - ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСХОДЯ ИЗ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ФОТ НА 2000 ГОД тыс. руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО городской ИТОГО районы Железнодорожный Коминтерновский Левобережный Ленинский Советский Центральный ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расходы бюджета по жилищно - эксплутационным предприятиям - Всего 91026 13990 77036 7100 21466 16809 8611 15110 7940 в том числе: Минимальный ФОТ в соответствии с постанов. Муниципального Совета N 68-II от 08.07.97 г. 78780 12591 66189 7029 16987 15563 7600 12721 6289 - при тарифной ставке I разряда - 185 руб. 62475 11592 50883 6688 12584 11527 6001 9424 4659 Справочно: ФОТ с начислениями - всего 92316 11590 80726 8929 20656 17817 10146 14412 8766 Тарифная ставка 1 разряда 185 185 185 185 185 185 185 185 185 В т. ч. средства по лимитам на содержание жилищно - коммунального хозяйства 15000 15000 3000 4500 2000 1500 1500 2500 Тарифная ставка I разряда (руб.) 250 250 250 250 250 250 250 250 250 Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 7 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА 2000 ГОД тыс. руб. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО городской ИТОГО районы Железнодорожный Коминтерновский Левобережный Ленинский Советский Центральный -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО * 45800 25800 20000 2205 2895 3153 2845 3615 5287 в том числе: Минимальный ФОТ в соответствии с постанов. Муниципального Совета N 68-II от 08.07.97 г. 16805 7419 9386 1362 2571 1193 1490 1336 1434 Справочно: Тарифная ставка I разряда (руб.) 300 300 300 300 300 300 300 300 300 В т. ч. средства по лимитам на содержание жилищно - коммунального хозяйства 5800 5800 средства земельного налога 15000 15000 Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 8 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПО ГОРОДСКОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ ТРАНСПОРТУ НА 2000 ГОД тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------- МП ПО "Воронежгорэлектротранс" РАО "Воронежавтотранс" ---------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО 79000 34000 в том числе: Дотация на покрытие убытков 75000 25000 из них: Минимальный ФОТ в соответствии с постановлением Муниципального Совета N 68-II от 08.07.97 г. 22000 9430 Тарифная ставка 1 разряда (руб.) 361 362,2 Капремонт подвижного состава 4000 9000 Справочно: ФОТ с начислениями - всего 55105 12112 Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 9 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА НА 2000 ГОД тыс. руб. ДОХОДЫ 1. Недоимка и штрафные санкции по состоянию на 01.01.2000 г. 130876 в том числе за счет недоимки по земельному налогу 10000 Всего доходов 130876 Дефицит % РАСХОДЫ 130876 1. Программа поддержки и развития малого предпринимательства 2. Финансирование инвестиционных проектов 3. Программа стабилизации и развития промышленного комплекса 0100 в том числе: Развитие телефонной связи Создание единой информационной системы Развитие и поддержка малого предпринимательства Поддержка промышленного комплекса Проведение благоустроительных работ и приобретение специализированной техники и оборудования Развитие пассажирского автомобильного транспорта 4. Программа развития инфраструктуры города 5. Содержание объектов благоустройства 10000 6. Капитальный ремонт нежилых помещений 10000 7. Образование 12668 в том числе: капитальный ремонт 10068 содержание школ ЮВЖД 2600 8. Музыкальные школы в том числе: капитальный ремонт 1350 приобретение оборудования приобретение мягкого инвентаря командировки 9. Здравоохранение 27000 в том числе: капитальный ремонт 12000 приобретение оборудования 15000 10. Культура 4800 в том числе: капитальный ремонт 4650 приобретение оборудования приобретение мягкого инвентаря дотирование Камерного театра 150 11. Физическая культура и спорт 23000 в том числе: содержание Дворца спорта "Юбилейный" 20000 команда "Кристалл" 3000 12. Полк патрульно - постовой службы 3500 13. Социальная политика (капитальное строительство) 1450 14. Строительство пристройки к зданию по улице Бахметьева, 3-а РАСХОДЫ - всего Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 10 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ НА 2000 ГОД Тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование ! Школы ! Образование ! Культура ! Здравоохранение ! Социальная ! Транспорт ! ЖКХ ! Капитальные ! Итого отрасли ! искусств ! ! ! ! политика ! ! ! вложения ! ---------------! ! ! ! ! ! ! ! ! Наименование ! ! ! ! ! ! ! ! ! Статьи расхода ! ! ! ! ! ! ! ! ! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО 1145 5333 562 109583 1755 13000 134004 48230 308606 Медикаменты 65027 65027 Мягкий инвентарь и обмундирование 1842 2708 395 4945 Продукты питания 24460 24460 Приобретение оборудования 549 2991 304 9754 360 13958 Капитальный ремонт 596 500 258 7634 1000 87507 97495 Капремонт подвижного состава 13000 13000 Капитальное строительство 48230 48230 Прочие материальные затраты 41491 41491 Первый заместитель председателя муниципального Совета города Воронежа П.И.БРЯЗГУНОВ Приложение N 11 к Постановлению муниципального Совета города Воронежа от 16.03.2000 N 38-II ПРОГРАММА ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОРОНЕЖА. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ! Организация кредитор ! Распоряжение ! Сумма, ! % ставка за ! Срок погашения ! ! администрации города ! тыс. рублей ! пользование кредитом ! -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ЗАДОЛЖЕННОСТЬ на 01.01.2000 г. 1. Воронежский банк 529-р Сбербанк РФ от 28.05.99 г. 6000 46 % 20.03.2000 г. Кредитный договор N 98 2. Воронежский банк 680-р 20.03.2000 г. Сбербанк РФ от 24.06.99 г. 15000 46 % с послед. пролонгац. Кредитный договор N 123 до 20.06.2000 г. 3. Воронежский банк 1355-р 20.03.2000 г. Сбербанк РФ от 28.05.99 г. 15000 38 % с послед. пролонгац. Кредитный договор N 263 до 20.09.2000 г. 4. ОАО МБ "Петр I" 1285-р 21.07.2000 г. Кредитный договор N 1 от 29.11.99 г. 10000 35 % 18.08.2000 г. 22.09.2000 г. 5. Фин. упр. адм. Воронежской Соглашение с ФУ 17747 -"- 01.07.2000 г. области (бюджетная ссуда) от 15.10.99 г. 6. Возврат налога на прибыль Соглашение N 81 5156 -"- Воронежскому банку СБ РФ от 21.01.99 г. ИТОГО: 68903 Потребность в кредитовании Комитета по финансам администрации г. Воронежа в 2000 году. 1. Фин. упр. адм. Воронежской области (бюджетная ссуда) 90000 01.10.2000 г. 2. ОАО МБ "Петр I" 25000 2000 г. 3. Воронежский банк Сбербанк РФ (кредитный договор) 65000 2000 г. 4. Воронежский банк Сбербанк РФ (договора поручительства) 10000 2000 г. ИТОГО: 190000 ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------