28 декабря 2006 года N 121-ОЗ

------------------------------------------------------------------

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД

Принят областной Думой
22 декабря 2006 года

Статья 1

1. Утвердить областной бюджет на 2007 год по доходам в сумме 24982462,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 25999569,3 тыс. рублей.
Установить общий объем текущих расходов в сумме 22406413,8 тыс. рублей, общий объем капитальных расходов в сумме 3593155,5 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год в сумме 1017106,4 тыс. рублей, или 6,1 процента к объему доходов областного бюджета без учета сумм финансовой помощи из федерального бюджета.
3. Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2007 год согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 2

Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
1) федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год", федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области;
2) иных неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области;
3) дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, выделяемой из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;
4) дотаций, выделяемых из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации;
5) субвенций, выделяемых из Федерального фонда компенсаций;
6) субсидий, выделяемых из Федерального фонда софинансирования социальных расходов;
7) субсидий, выделяемых из Федерального фонда регионального развития;
8) иных субвенций и субсидий от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 3

1. Закрепить основные источники доходов и источники покрытия дефицита областного бюджета за администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти Воронежской области, иными администраторами доходов областного бюджета, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 4 к настоящему Закону Воронежской области.
2. Утвердить перечень администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Администрация Воронежской области вправе в случае изменения функций областных органов государственной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

Статья 4

Нормативы отчислений от налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований применяются согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 5

Учесть в областном бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 6 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 6

1. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом Воронежской области, федеральные, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, указанные в статьях 7, 8, 11, 12, являющиеся источниками формирования доходов областного бюджета и местных бюджетов, в полном объеме зачисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства для распределения этими органами доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений между областным бюджетом и местными бюджетами.
2. Главному финансовому управлению Воронежской области ежемесячно получать от Управления Федерального казначейства по Воронежской области сводную ведомость по кассовым операциям исполнения местных бюджетов в соответствии с приложением к "Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства", утвержденным Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н.

Статья 7

1. Установить, что в 2007 году средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Воронежской области по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
а) в областной бюджет - 50 процентов;
б) в бюджеты городских округов - 50 процентов;
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
б) в бюджеты поселений - 50 процентов.
2. Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Воронежской области по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
б) в бюджеты поселений - 50 процентов.
3. Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Воронежской области по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджеты городских округов;
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
б) в бюджеты поселений - 50 процентов.

Статья 8

1. Установить, что в 2007 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Воронежской области по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
а) в областной бюджет - 30 процентов;
б) в бюджеты городских округов - 70 процентов;
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
а) в областной бюджет - 30 процентов;
б) в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов;
в) в бюджеты поселений - 10 процентов.
2. Средства от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Воронежской области по следующим нормативам:
1) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
2) в бюджеты поселений - 50 процентов.

Статья 9

Платежи за пользование лесным фондом, поступающие за счет отчислений от лесных податей и арендной платы в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, прочие доходы от использования лесного фонда в размере 100 процентов зачисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

Статья 10

Установить с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года базовую годовую арендную ставку арендной платы за нежилые помещения областного уровня собственности в размере 369 рублей за 1 кв. метр общей площади.

Статья 11

Установить, что в 2007 году суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части областного бюджета в размере 100 процентов зачисляются в областной бюджет.

Статья 12

1. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета.
2. Средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Воронежской области и финансируемыми из областного бюджета (далее - областные учреждения), от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах областного бюджета после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
3. Установить, что средства, полученные областными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание новых организаций и покупку ценных бумаг.

Статья 13

Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете, направляются на уменьшение размера дефицита областного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета Воронежской области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14

Установить, что лизинговые платежи, срок погашения которых наступает в 2007 году, в обязательном порядке подлежат возврату в областной бюджет. Просроченные суммы платежей за предыдущие годы подлежат изъятию в бесспорном порядке и наложению штрафных санкций, предусмотренных статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 15

1. Утвердить областной Фонд финансовой поддержки поселений на 2007 год в сумме 73310,0 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из областного Фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год согласно приложению 7 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 16

1. Утвердить областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год в сумме 1309622,0 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год согласно приложению 8 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 17

1. Утвердить областной Фонд муниципального развития на 2007 год в сумме 78473,5 тыс. рублей.
2. Средства областного Фонда муниципального развития направляются в 2007 году в виде субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
3. Предоставить право администрации Воронежской области в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области определить направления расходов муниципальных образований, инвестиционные программы (проекты) по которым в 2007 году будут подлежать долевому финансированию из областного Фонда муниципального развития, а также объемы средств областного Фонда муниципального развития, подлежащие расходованию на соответствующие направления расходов, и организовать конкурсное распределение субсидий из областного Фонда муниципального развития по каждому из направлений расходов между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
4. По результатам конкурса внести изменения в настоящий Закон Воронежской области в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 12 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
5. Предоставление субсидий из областного Фонда муниципального развития осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией Воронежской области.

Статья 18

1. Утвердить областной Фонд софинансирования социальных расходов на 2007 год в сумме 656226,0 тыс. рублей.
2. Средства областного Фонда софинансирования социальных расходов направляются в бюджеты муниципальных районов Воронежской области в виде субсидий на обеспечение сбалансированности минимальных бюджетов поселений с распределением согласно приложению 9 к настоящему Закону Воронежской области.
3. Предоставление субсидий из областного Фонда софинансирования социальных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной росписью расходов областного бюджета в порядке, установленном администрацией Воронежской области.
4. Утвердить методику распределения субсидий из областного Фонда софинансирования социальных расходов в 2007 году (на переходный период) согласно приложению 10 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 19

1. В целях обеспечения сбалансированности минимальных местных бюджетов утвердить распределение на 2007 год дотаций бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности минимальных бюджетов муниципальных образований Воронежской области в сумме 165166,0 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону Воронежской области.
2. Утвердить методику распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности минимальных бюджетов муниципальных образований Воронежской области в 2007 году согласно приложению 12 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 20

Предоставить право Главному финансовому управлению Воронежской области уменьшать объемы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности минимальных бюджетов муниципальных образований Воронежской области, субсидий из областного Фонда софинансирования социальных расходов на величину предоставляемых в 2007 году из местных бюджетов выплат и льгот, не предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также на сумму нецелевого использования выделенных из областного бюджета средств.

Статья 21

1. Утвердить областной Фонд компенсаций на 2007 год в сумме 3718003,7 тыс. рублей.
2. Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из областного Фонда компенсаций:
1) субвенции бюджетам муниципальных образований Воронежской области на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования в сумме 2826683,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 13 к настоящему Закону Воронежской области;
2) субвенции бюджетам муниципальных образований Воронежской области для выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг в сумме 334585,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 14 к настоящему Закону Воронежской области;
3) субвенции бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление полномочий по организации оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи в сумме 49971,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 15 к настоящему Закону Воронежской области;
4) субвенции бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 12459,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 16 к настоящему Закону Воронежской области;
5) субвенции бюджетам муниципальных районов Воронежской области на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета в сумме 139884,0 тыс. рублей с распределением согласно приложению 17 к настоящему Закону Воронежской области;
6) субвенции бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 19240,7 тыс. рублей с распределением согласно приложению 18 к настоящему Закону Воронежской области.
3. Утвердить Методику расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 19 к настоящему Закону Воронежской области.
4. Утвердить в составе областного Фонда компенсаций за счет субсидий из федерального бюджета на реализацию национальных проектов "Образование", "Здоровье":
субвенции бюджетам муниципальных образований Воронежской области на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений на 2007 год в сумме 160413,6 тыс. рублей с распределением согласно приложению 20 к настоящему Закону Воронежской области;
субвенции бюджетам муниципальных образований Воронежской области на денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации) на 2007 год в сумме 174767,4 тыс. рублей с распределением согласно приложению 21 к настоящему Закону Воронежской области.
5. Утвердить Методику расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Воронежской области на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений согласно приложению 22 к настоящему Закону Воронежской области.
6. Утвердить Методику расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Воронежской области на денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации) согласно приложению 23 к настоящему Закону Воронежской области.
7. Предоставление субвенций, указанных в части 2 и части 4 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией Воронежской области.
8. Главное финансовое управление Воронежской области вправе в пределах средств, предусмотренных пунктом 2 части 2 и частью 4 настоящей статьи, перераспределять размеры соответствующих субвенций между муниципальными образованиями в порядке, установленном администрацией Воронежской области.

Статья 22

1. Установить в 2007 году нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего образования на одного обучающегося в год (рублей):

Городские школы

1-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦обычные классы                      ¦         8 147¦
+------------------------------------+--------------+
¦гимназические классы                ¦         9 259¦
+------------------------------------+--------------+
¦компенсирующие классы               ¦         9 999¦
+------------------------------------+--------------+
¦коррекционные классы                ¦        19 262¦
L------------------------------------+---------------

2-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦обычные классы                      ¦         9 345¦
+------------------------------------+--------------+
¦гимназические классы                ¦        10 636¦
+------------------------------------+--------------+
¦компенсирующие классы               ¦        11 497¦
+------------------------------------+--------------+
¦коррекционные классы                ¦        22 257¦
L------------------------------------+---------------

3-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦обычные классы                      ¦        10 666¦
+------------------------------------+--------------+
¦гимназические классы                ¦        12 155¦
L------------------------------------+---------------

Сельские школы

1-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦обычные классы                      ¦        15 536¦
+------------------------------------+--------------+
¦гимназические классы                ¦        17 755¦
+------------------------------------+--------------+
¦компенсирующие классы               ¦        19 236¦
+------------------------------------+--------------+
¦коррекционные классы                ¦        37 734¦
L------------------------------------+---------------

2-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦обычные классы                      ¦        18 824¦
+------------------------------------+--------------+
¦гимназические классы                ¦        21 538¦
+------------------------------------+--------------+
¦компенсирующие классы               ¦        23 347¦
+------------------------------------+--------------+
¦коррекционные классы                ¦        45 955¦
+------------------------------------+--------------+
¦классы предпрофильной подготовки    ¦        23 347¦
L------------------------------------+---------------

3-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦обычные классы                      ¦        19 888¦
+------------------------------------+--------------+
¦гимназические классы                ¦        22 761¦
+------------------------------------+--------------+
¦классы профильного обучения         ¦        24 676¦
L------------------------------------+---------------

Малокомплектные школы,
обычные классы

1-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦начальные образовательные школы     ¦        35 267¦
+------------------------------------+--------------+
¦общеобразовательные школы           ¦        26 634¦
+------------------------------------+--------------+
¦средние образовательные школы       ¦        21 455¦
L------------------------------------+---------------

2-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦общеобразовательные школы           ¦        32 389¦
+------------------------------------+--------------+
¦средние образовательные школы       ¦        26 059¦
L------------------------------------+---------------

3-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦средние образовательные школы       ¦        27 549¦
L------------------------------------+---------------

Инновационные учреждения

1-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦обычные классы                      ¦         9 985¦
+------------------------------------+--------------+
¦гимназические и лицейские классы    ¦        11 372¦
+------------------------------------+--------------+
¦классы в УВК NN 1 и 2, МОК N 2      ¦        11 372¦
L------------------------------------+---------------

2-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦обычные классы                      ¦        11 481¦
+------------------------------------+--------------+
¦гимназические и лицейские классы    ¦        15 101¦
+------------------------------------+--------------+
¦классы в УВК NN 1 и 2, МОК N 2      ¦        16 406¦
L------------------------------------+---------------

3-я ступень обучения

-------------------------------------T--------------¬
¦обычные классы                      ¦        13 130¦
+------------------------------------+--------------+
¦гимназические и лицейские классы    ¦        15 946¦
+------------------------------------+--------------+
¦классы в УВК NN 1 и 2, МОК N 2      ¦        17 328¦
+------------------------------------+--------------+
¦надомное обучение                   ¦        33 231¦
L------------------------------------+---------------

2. Порядок расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Воронежской области на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования устанавливается администрацией Воронежской области.

Статья 23

Утвердить нормативы отчислений от налогов и сборов администрациям Лискинского и Россошанского муниципальных районов для финансового обеспечения субвенций на выплату гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг и субвенций на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 24

1. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субвенций и субсидий, предусмотренных статьями 17, 18, 21 настоящего Закона Воронежской области, в рамках исполнения местных бюджетов осуществляются в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета, на счетах по учету средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением субсидий и субвенций, направляемых в порядке компенсации произведенных кассовых расходов, а также в установленных администрацией Воронежской области случаях.
2. Неиспользованные в 2006 году целевые средства, переданные из областного бюджета в местные бюджеты Воронежской области, подлежат использованию в 2007 году на те же цели.
3. Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в областной бюджет.

Статья 25

1. Утвердить в составе расходов областного бюджета на 2007 год:
1) средства на реализацию Закона Воронежской области от 30.12.2004 N 98-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка" в сумме 300650,0 тыс. рублей;
2) средства на реализацию Закона Воронежской области от 30.12.2004 N 100-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов" в сумме 1326692,0 тыс. рублей;
3) средства на реализацию Закона Воронежской области от 30.12.2004 N 97-ОЗ "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" в сумме 40502,0 тыс. рублей;
4) средства на реализацию приоритетного национального проекта "Образование" - поощрение лучших учителей - в сумме 15900,0 тыс. рублей;
5) средства на реализацию приоритетного национального проекта "Образование" - внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах - в сумме 47000,0 тыс. рублей.
2. Предоставление и расходование средств, указанных в части 1 настоящей статьи, в 2007 году осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией Воронежской области.

Статья 26

1. Предусмотреть в областном бюджете на 2007 год средства на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области в размере 1999740,0 тыс. рублей.
2. Установить в 2007 году норматив страховых взносов в систему обязательного медицинского страхования в сумме 1326,0 рубля в год на одного застрахованного неработающего жителя Воронежской области.

Статья 27

1. Утвердить областную адресную инвестиционную программу на 2007 год согласно приложению 24 к настоящему Закону Воронежской области.
2. Расходы на государственные капитальные вложения, в том числе на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, включенные в областную адресную инвестиционную программу на 2007 год, по всем разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области, производятся в порядке, установленном администрацией Воронежской области.
3. Администрация Воронежской области вправе принимать решения о перераспределении объемов бюджетных ассигнований по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для государственных (областных) нужд на 2007 год, в случае отсутствия на 1 апреля 2007 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам, уточнения объемов работ по итогам за первый квартал, первое полугодие и за 9 месяцев 2007 года.

Статья 28

Установить, что расходы 2007 года на:
оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, установленным Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ), Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", установленных Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";
финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
осуществление полномочий по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территории субъектов Российской Федерации;
реализацию полномочий по осуществлению прав пользования и распоряжения лесами, их охране, защите и воспроизводству;
осуществление отдельных полномочий в области водных отношений;
обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
осуществление полномочий по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
осуществление выплат гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
осуществление выплат инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения, включая расходы на администрирование этих полномочий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
осуществление полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
осуществление полномочий в области охраны и использования водных биологических ресурсов;
осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
равное с федеральной противопожарной службой повышение уровня денежного довольствия сотрудников и заработной платы работников Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств субъектов Российской Федерации (за исключением подразделений, созданных в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности");
равное с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышение денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
осуществление выплат единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью производится в пределах ассигнований, перечисленных из Федерального фонда компенсаций, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Статья 29

Установить сумму представительских расходов органам законодательной и исполнительной власти Воронежской области и Контрольно-счетной палате Воронежской области в размере не более 0,3 процента от затрат на их текущее содержание.

Статья 30

Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 25 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 31

Утвердить в пределах сумм, установленных частью 1 статьи 1 настоящего Закона Воронежской области, распределение ассигнований из областного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 26 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 32

Утвердить:
1) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2007 год согласно приложению 27 к настоящему Закону Воронежской области;
2) перечень областных целевых программ, финансирование которых предусмотрено осуществлять за счет средств областного бюджета на 2007 год, согласно приложению 28 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 33

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Воронежской области на 2007 год согласно приложению 29 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 34

Предоставить право Главному финансовому управлению Воронежской области уточнять бюджетные назначения в пределах средств, выделяемых в 2007 году из федерального бюджета в виде дотаций, субсидий, субвенций, средств, передаваемых по взаимным расчетам, и иных целевых средств и осуществлять финансирование соответствующих расходов на сумму выделяемых средств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 35

Предусмотреть в структуре расходов областного бюджета на 2007 год средства на софинансирование программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы в сумме 19125 тыс. рублей.

Статья 36

1. В ходе исполнения настоящего Закона Воронежской области по предоставлению главных распорядителей и иных получателей средств областного бюджета вносятся изменения в:
1) ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления Воронежской области части государственных полномочий органов государственной власти Воронежской области;
3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы, предоставляемые за счет средств резервных фондов администрации Воронежской области;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы остатков средств областного бюджета на 1 января 2007 года;
6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, направляемых органами государственной власти Воронежской области на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) классификацию доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов, классификацию источников финансирования дефицита областного бюджета - в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;
8) бюджетные назначения по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, с учетом их фактического выполнения.
2. В ходе исполнения настоящего Закона Воронежской области в случае изменения закрепления доходных источников областного бюджета за администраторами доходов областного бюджета Главное финансовое управление Воронежской области вправе по представлению администраторов доходов областного бюджета вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Статья 37

Денежные средства, поступающие в 2007 году в соответствии со статьей 6 настоящего Закона по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, и до указанного срока являвшиеся полностью или частично источниками формирования доходов бюджетов муниципальных районов, а с 1 января 2006 года являющиеся источниками формирования бюджетов поселений и бюджетов городских округов, в части, подлежащей зачислению в бюджеты поселений и городских округов, подлежат зачислению в областной бюджет на основании уведомлений налоговых органов, представленных в Управление Федерального казначейства по Воронежской области, для последующего направления в бюджеты муниципальных образований в форме дотаций.
Перечисление денежных средств, поступивших в областной бюджет, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, для направления их в бюджеты муниципальных образований в форме дотаций, исходя из фактического поступления, осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией Воронежской области.

Статья 38

Администрация Воронежской области вправе производить в 2007 году зачет встречных обязательств между областным бюджетом и получателем бюджетных средств исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств перед областным бюджетом, кроме зачетов по налогам и сборам, подлежащим уплате в бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 39

1. Установить, что администрация Воронежской области в 2007 году вправе:
1) в случае необходимости предоставлять из областного бюджета бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований на срок, не выходящий за пределы 2007 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;
2) предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, являющимся государственными унитарными предприятиями Воронежской области, в размере, не превышающем 50000,0 тыс. рублей, на срок в пределах 2007 года и на условиях, установленных статьей 42 настоящего Закона Воронежской области.
2. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам со сроком погашения, выходящим за пределы финансового года, в сумме 155000,0 тыс. рублей.
3. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям, юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, являющимся государственными унитарными предприятиями, предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
4. Установить плату за пользование бюджетными кредитами юридическим лицам и муниципальным образованиям на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Воронежской области, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
5. При нарушении сроков возврата муниципальными образованиями Воронежской области бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность взыскивается в порядке, установленном статьей 46 настоящего Закона Воронежской области.

Статья 40

1. Установить на 2007 год следующий порядок предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям:
1) решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, принимается Главным финансовым управлением Воронежской области;
2) для получения указанного бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, претендующий на его получение, обязан представить в Главное финансовое управление Воронежской области комплект документов, включающий:
заявку на получение бюджетного кредита;
обоснование и расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета муниципального образования Воронежской области;
гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанного бюджетного кредита в соответствии с требованиями настоящего Закона Воронежской области.
2. Главное финансовое управление Воронежской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

Статья 41

Администрация Воронежской области обеспечивает в 2007 году реструктуризацию задолженности муниципальных образований перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на 01.01.2007.

Статья 42

1. Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся и являющимся государственными унитарными предприятиями:
1) решение о предоставлении указанных кредитов, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, принимается администрацией Воронежской области;
2) для получения указанного бюджетного кредита юридические лица, претендующие на его получение, обязаны представить в администрацию Воронежской области комплект документов, включающий:
заявку на получение бюджетного кредита;
технико-экономическое обоснование бюджетного кредита;
гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанного бюджетного кредита.
Администрация Воронежской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита;
3) бюджетные кредиты предоставляются с соблюдением порядка, предусмотренного бюджетным законодательством.
2. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в Главное финансовое управление Воронежской области.

Статья 43

Установить, что государственные гарантии Воронежской области предоставляются на основании открытого конкурса на право получения государственной гарантии Воронежской области при соблюдении следующих условий конкурсного отбора:
1) отсутствия у заемщика просроченной задолженности по денежным обязательствам в областной бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям Воронежской области;
2) предоставления получателем гарантии обеспечения исполнения обязательств по гарантии;
3) проведения предварительной проверки финансового состояния получателя государственной гарантии.

Статья 44

1. Бюджетные кредиты юридическим лицам, а также государственные гарантии Воронежской области для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами предоставляются:
- предприятиям и организациям, осуществляющим реализацию высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе в рамках программы экономического и социального развития Воронежской области;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса всех форм собственности на сезонное кредитование для закупки сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений и других материальных ресурсов, организациям, осуществляющим обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей продукцией машиностроения на лизинговой основе.
2. Государственные гарантии Воронежской области, предоставляемые на цели, предусмотренные настоящей статьей, не обеспечивают исполнение обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов).

Статья 45

Продлить срок возврата задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным до 01.01.2007 муниципальным образованиям, юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями и являющимся государственными унитарными предприятиями до 01.07.2007.

Статья 46

1. Не погашенные в установленные сроки бюджетные кредиты, предоставленные местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени, погашаются за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета в 2007 году.
2. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из областного бюджета, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в областной бюджет.

Статья 47

Установить, что Главное финансовое управление Воронежской области имеет право применять меры принуждения:
1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
2) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
3) списывать в бесспорном порядке суммы процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
4) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
5) применять иные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 48

Задолженность по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение муниципальными образованиями денежных обязательств перед областным бюджетом, подлежит списанию в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением).

Статья 49

1. Установить верхний предел государственного долга Воронежской области на 1 января 2008 года по долговым обязательствам Воронежской области в сумме 3500000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям в сумме 500000,0 тыс. рублей, предельный объем расходов на обслуживание государственного долга в сумме 245500,0 тыс. рублей.
2. Правом осуществления государственных (областных) внутренних заимствований и выдачи государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) от имени Воронежской области обладает единственный уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере финансов - Главное финансовое управление Воронежской области.
3. Главное финансовое управление Воронежской области вправе устанавливать объемы выпуска государственных ценных бумаг Воронежской области и осуществлять их размещение в объеме, не приводящем к превышению установленного частью 1 настоящей статьи верхнего предела государственного долга Воронежской области, если иное не предусмотрено законами Воронежской области.
4. Долговые обязательства Воронежской области могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Воронежской области;
- государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области;
- договоров и соглашений о получении Воронежской областью бюджетных кредитов из федерального бюджета;
- договоров о предоставлении государственных гарантий Воронежской области;
- соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Воронежской области, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Воронежской области прошлых лет.

Статья 50

1. Установить, что администрация Воронежской области обеспечивает возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию высокоэффективных инвестиционных проектов, сельскохозяйственным товаропроизводителям, другим предприятиям и организациям, обслуживающим сельскохозяйственное производство, предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от их форм собственности, использующим полученный кредит на строительство, расширение, модернизацию, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, инвентаря, племенных животных в соответствии с программой экономического и социального развития Воронежской области и в рамках национального приоритетного проекта "Развитие АПК", малым формам хозяйствования (К(Ф)Х, ЛПХ и сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам) по полученным кредитам и займам, другим предприятиям промышленности, транспорта, связи и предприятиям, осуществляющим обработку вторичного сырья и строительство полигонов твердых бытовых отходов, а также по лизинговым платежам (за полученное оборудование, технику и другие средства производства) и кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
2. Условия и порядок возмещения определяются администрацией Воронежской области.

Статья 51

Администрация Воронежской области вправе в порядке и в случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

Статья 52

Органы исполнительной власти Воронежской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2007 году численности государственных служащих Воронежской области и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, за исключением установленных федеральным законодательством случаев осуществления отдельных государственных полномочий органами исполнительной власти Воронежской области за счет субвенций из федерального бюджета.
Рекомендовать органам местного самоуправления Воронежской области не принимать решения, приводящие к увеличению в 2007 году численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Статья 53

1. Установить, что заключение и оплата областными государственными учреждениями и органами государственной власти Воронежской области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета.
2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые областными государственными учреждениями и органами государственной власти Воронежской области сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на 2007 год.
3. При уменьшении уполномоченными органами государственной власти Воронежской области в установленном порядке средств областного бюджета, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых бюджетным учреждением, бюджетное учреждение и другая сторона подобного договора должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия договора. Сторона договора вправе потребовать от бюджетного учреждения только возмещения реального ущерба, причиненного изменением условий договора.
4. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
5. Рекомендовать муниципальным образованиям Воронежской области принять решения, аналогичные частям 1 - 4 настоящей статьи, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.

Статья 54

Законодательные и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Воронежской области, не обеспеченные источниками финансирования в областном бюджете на 2007 год, не подлежат исполнению.
В случае, если расходы на реализацию законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в областном бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на 2007 год.
Законодательные и иные нормативные правовые акты Воронежской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2007 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Воронежской области.

Статья 55

Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие:
- абзаца 2 статьи 20 Закона Воронежской области от 9 декабря 2002 года N 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области" ("Коммуна", 2002, 11 декабря) (в редакции Законов Воронежской области от 16 июля 2004 года N 34-ОЗ ("Коммуна", 2004, 22 июля), от 28 декабря 2005 года N 92-ОЗ ("Коммуна", 2005, 31 декабря));
- абзаца 7 пункта 1 статьи 12 Закона Воронежской области от 2 августа 2000 года N 176-II-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" ("Коммуна", 2000, 15 августа) (в редакции Закона Воронежской области от 27 ноября 2000 года N 192-II-ОЗ ("Коммуна", 2000, 30 ноября)).

Статья 56

Утвердить перечень главных распорядителей средств областного бюджета на 2007 год согласно приложению 30 к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 57

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу со дня его официального опубликования.
Нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Воронежской области подлежат приведению в соответствие настоящему Закону Воронежской области в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области.

Губернатор Воронежской области
В.Г.КУЛАКОВ
г. Воронеж,
28.12.2006
N 121-ОЗ





Приложение 1
к Закону
Воронежской области
"Об областном бюджете на 2007 год"
от 28.12.2006 N 121-ОЗ

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД

----T--------------------------T---------------------------T-------------¬
¦ N ¦       Наименование       ¦     Код классификации     ¦    Сумма    ¦
¦п/п¦                          ¦                           ¦(тыс. рублей)¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦1  ¦Долговые обязательства    ¦000 01 01 00 00 00 0000 000¦    400 000,0¦
¦   ¦субъектов Российской      ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Федерации, выраженные в   ¦                           ¦             ¦
¦   ¦ценных бумагах            ¦                           ¦             ¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Привлечение долговых      ¦000 01 01 00 00 00 0000 700¦  1 000 000,0¦
¦   ¦обязательств субъектов    ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации,     ¦                           ¦             ¦
¦   ¦выраженных в ценных       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦бумагах, указанных в      ¦                           ¦             ¦
¦   ¦валюте Российской         ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Федерации                 ¦                           ¦             ¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Государственные ценные    ¦000 01 01 00 00 02 0000 710¦  1 000 000,0¦
¦   ¦бумаги субъектов          ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации,     ¦                           ¦             ¦
¦   ¦указанные в валюте        ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации      ¦                           ¦             ¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Погашение долговых        ¦000 01 01 00 00 00 0000 800¦    600 000,0¦
¦   ¦обязательств субъектов    ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации,     ¦                           ¦             ¦
¦   ¦выраженных в ценных       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦бумагах, указанных в      ¦                           ¦             ¦
¦   ¦валюте Российской         ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Федерации                 ¦                           ¦             ¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Государственные ценные    ¦000 01 01 00 00 02 0000 810¦    600 000,0¦
¦   ¦бумаги субъектов          ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации,     ¦                           ¦             ¦
¦   ¦указанные в валюте        ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации      ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦2  ¦Кредитные соглашения и    ¦000 02 01 00 00 00 0000 000¦    211 000,0¦
¦   ¦договоры, заключенные от  ¦                           ¦             ¦
¦   ¦имени субъектов           ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации      ¦                           ¦             ¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Получение кредитов по     ¦000 02 01 00 00 00 0000 700¦    780 000,0¦
¦   ¦кредитным соглашениям и   ¦                           ¦             ¦
¦   ¦договорам, заключенным от ¦                           ¦             ¦
¦   ¦имени субъектов           ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации      ¦                           ¦             ¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Бюджетные кредиты,        ¦000 02 01 01 00 02 0000 710¦     50 000,0¦
¦   ¦полученные от других      ¦                           ¦             ¦
¦   ¦бюджетов бюджетной        ¦                           ¦             ¦
¦   ¦системы Российской        ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Федерации бюджетами       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦субъектов Российской      ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Федерации                 ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Кредиты, полученные в     ¦000 02 01 02 00 02 0000 710¦    730 000,0¦
¦   ¦валюте Российской         ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Федерации от кредитных    ¦                           ¦             ¦
¦   ¦организаций бюджетами     ¦                           ¦             ¦
¦   ¦субъектов Российской      ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Федерации                 ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Погашение кредитов по     ¦000 02 01 00 00 00 0000 800¦    569 000,0¦
¦   ¦кредитным соглашениям и   ¦                           ¦             ¦
¦   ¦договорам, заключенным от ¦                           ¦             ¦
¦   ¦имени субъектов           ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации      ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Погашение бюджетных       ¦000 02 01 01 00 02 0000 810¦     69 000,0¦
¦   ¦кредитов, полученных от   ¦                           ¦             ¦
¦   ¦других бюджетов бюджетной ¦                           ¦             ¦
¦   ¦системы Российской        ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Федерации бюджетами       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦субъектов Российской      ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Федерации                 ¦                           ¦             ¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Погашение кредитов,       ¦000 02 01 02 00 02 0000 810¦    500 000,0¦
¦   ¦полученных в валюте       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации от   ¦                           ¦             ¦
¦   ¦кредитных организаций     ¦                           ¦             ¦
¦   ¦бюджетами субъектов       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации      ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦3  ¦Акции и иные формы        ¦000 05 00 00 00 00 0000 000¦        300,0¦
¦   ¦участия в капитале,       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦находящиеся в             ¦                           ¦             ¦
¦   ¦государственной           ¦                           ¦             ¦
¦   ¦собственности             ¦                           ¦             ¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Продажа акций и иных форм ¦000 05 00 00 00 02 0000 630¦        300,0¦
¦   ¦участия в капитале,       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦находящихся в             ¦                           ¦             ¦
¦   ¦собственности субъекта    ¦                           ¦             ¦
¦   ¦Российской Федерации      ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦4  ¦Земельные участки,        ¦000 06 00 00 00 00 0000 000¦     17 000,0¦
¦   ¦находящиеся в             ¦                           ¦             ¦
¦   ¦государственной           ¦                           ¦             ¦
¦   ¦собственности             ¦                           ¦             ¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Поступления от продажи    ¦000 06 01 02 00 04 0000 430¦     16 881,0¦
¦   ¦земельных участков,       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦находящихся в             ¦                           ¦             ¦
¦   ¦государственной           ¦                           ¦             ¦
¦   ¦собственности до          ¦                           ¦             ¦
¦   ¦разграничения             ¦                           ¦             ¦
¦   ¦государственной           ¦                           ¦             ¦
¦   ¦собственности на землю и  ¦                           ¦             ¦
¦   ¦расположенных в границах  ¦                           ¦             ¦
¦   ¦городских округов (за     ¦                           ¦             ¦
¦   ¦исключением земельных     ¦                           ¦             ¦
¦   ¦участков, предназначенных ¦                           ¦             ¦
¦   ¦для жилищного             ¦                           ¦             ¦
¦   ¦строительства)            ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Поступления от продажи    ¦000 06 01 02 00 10 0000 430¦        119,0¦
¦   ¦земельных участков,       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦находящихся в             ¦                           ¦             ¦
¦   ¦государственной           ¦                           ¦             ¦
¦   ¦собственности до          ¦                           ¦             ¦
¦   ¦разграничения             ¦                           ¦             ¦
¦   ¦государственной           ¦                           ¦             ¦
¦   ¦собственности на землю и  ¦                           ¦             ¦
¦   ¦расположенных в границах  ¦                           ¦             ¦
¦   ¦поселений (за исключением ¦                           ¦             ¦
¦   ¦земельных участков,       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦предназначенных для       ¦                           ¦             ¦
¦   ¦жилищного строительства)  ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦5  ¦Остатки средств бюджетов  ¦000 08 00 00 00 00 0000 000¦    388 806,4¦
¦   +--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Увеличение остатков       ¦000 08 00 00 00 00 0000 510¦ 26 779 762,9¦
¦   ¦средств бюджета           ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦Уменьшение остатков       ¦000 08 00 00 00 00 0000 610¦ 27 168 569,3¦
¦   ¦средств бюджетов          ¦                           ¦             ¦
+---+--------------------------+---------------------------+-------------+
¦   ¦ИТОГО "ИСТОЧНИКИ          ¦                           ¦  1 017 106,4¦
¦   ¦ВНУТРЕННЕГО               ¦                           ¦             ¦
¦   ¦ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА   ¦                           ¦             ¦
¦   ¦БЮДЖЕТА"                  ¦                           ¦             ¦
L---+--------------------------+---------------------------+--------------


------------------------------------------------------------------