Вид документа ЗАКОН Принявший орган Белгородская областная Дума Дата принятия 06.01.2000 28.12.1999 Номер 84 Название документа ЗАКОН Белгородской области от 06.01.2000 N 84 "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОДА И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ" (принят областной Думой 28.12.1999) Источник публикации "Белгородские известия", N 7, 18.01.2000 "Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", N 17, 1999 Поиск по статусу ВСЕ АКТЫ, КРОМЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ РЕДАКЦИЙ И УТРАТИВШИХ СИЛУ Примечание к документу Текст документа 6 января 2000 года N 84 ------------------------------------------------------------------ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Принят областной Думой в целом 28 декабря 1999 г. Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2000 год по расходам в сумме 2659523 тыс. рублей и по доходам в сумме 2547303 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2000 год в сумме 112220 тыс. рублей, или 4,80 процента объема собственных доходов областного бюджета. Направить на покрытие дефицита областного бюджета на 2000 год источники внутреннего финансирования и получение доходов сверх сумм, предусмотренных в бюджете, кроме подоходного налога с физических лиц, в размере 112220 тыс. рублей. Статья 2. Консолидировать в составе областного бюджета на 2000 год средства целевых бюджетных фондов: - экологического фонда; - территориального дорожного фонда. Статья 3. Утвердить бюджеты: - экологического фонда по доходам и расходам в сумме 9580 тыс. рублей (приложение N 1); - территориального дорожного фонда по доходам и расходам в сумме 870500 тыс. рублей (приложение N 2). Статья 4. Доходы областного бюджета и бюджетов муниципальных образований формируются за счет налогов, сборов и других обязательных платежей, определенных федеральными законами и законами области. Статья 5. Установить, что целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территорий и нужды образования; налоги на имущество физических лиц и на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения; платежи за пользование недрами (общераспространенными полезными ископаемыми); госпошлина, налог на содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы; налог на рекламу; регистрационные сборы зачисляются в 2000 году в полном объеме в бюджеты территорий. Статья 6. Утвердить нормативы отчислений на 2000 год от налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты: Областной (в процентах) - от акцизов на вино и винные напитки 50 - от акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, производимые предприятиями области и реализуемые за ее пределами 50 - от налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов 40 - от налога с продаж 40 - от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами 19 - от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого физическими лицами 15 - от единого налога, уплачиваемого юридическими лицами, перешедшими на упрощенную систему налогообложения 13,3 в том числе: в областной бюджет 9,3 государственным налоговым инспекциям районов и городов 4 - от стоимости патентов, уплачиваемых физическими лицами, перешедшими на упрощенную систему налогообложения 20 в том числе: в областной бюджет 14 государственным налоговым инспекциям районов и городов 6 - от платежей за пользование недрами (полезными ископаемыми, кроме подземных вод) 25 - от отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы (по общераспространенным полезным ископаемым) 100 - от отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы (по подземным водам) 60 - от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков 20 - от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные земли 10 - от платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами 60 - от доходов от сдачи в аренду имущества областной собственности 100 - от прибыли банков, страховых органов 27 - от прибыли предприятий, расположенных на территориях муниципальных образований области, а также налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий, собираемых на вышеуказанных территориях: (в процентах) Љ””””’”””””””””””””””’”””””””””’”””””””””””’””””””””””’””””””””””Ї Ј N Ј Наименование Ј Налог наЈ ПодоходныйЈ Налог на Ј Налог на Ј Ј п/пЈ районов и Ј прибыль Ј налог с Ј добавлен-Ј имуществоЈ Ј Ј городов Ј предпри-Ј физическихЈ ную Ј предпри- Ј Ј Ј Ј ятий и Ј лиц Ј стоимостьЈ ятий Ј Ј Ј Ј органи- Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј заций Ј Ј Ј Ј Ј””””•”””””””””””””””•”””””””””•”””””””””””•””””””””””•””””””””””¤ Ј 1 Ј Алексеевский Ј 6,99 Ј 18 Ј 8,66 Ј Ј Ј 2 Ј Белгородский Ј 3,12 Ј Ј Ј Ј Ј 3 Ј Борисовский Ј 5,62 Ј Ј Ј Ј Ј 4 Ј Валуйский Ј 1,55 Ј Ј Ј Ј Ј 5 Ј Вейделевский Ј 3,68 Ј Ј Ј Ј Ј 6 Ј Волоконовский Ј 6,38 Ј Ј Ј Ј Ј 7 Ј Грайворонский Ј 2,95 Ј Ј Ј Ј Ј 8 Ј Губкинский Ј18 Ј 42 Ј 13,5 Ј 50 Ј Ј 9 Ј Ивнянский Ј 9,1 Ј Ј Ј Ј Ј10 Ј Корочанский Ј 2,4 Ј Ј Ј Ј Ј11 Ј НовооскольскийЈ 3,74 Ј Ј Ј Ј Ј12 Ј Ракитянский Ј 4,83 Ј Ј Ј Ј Ј13 Ј Ровеньский Ј 6,95 Ј Ј Ј Ј Ј14 Ј Чернянский Ј 0,51 Ј Ј Ј Ј Ј15 Ј Шебекинский Ј 0,79 Ј Ј Ј Ј Ј16 Ј Яковлевский Ј 8,63 Ј Ј Ј Ј Ј17 Ј г. Белгород Ј14 Ј 34 Ј 5 Ј 19,8 Ј Ј18 Ј г. Старый Ј Ј Ј Ј Ј Ј Ј Оскол Ј18 Ј 42 Ј 13,5 Ј 80 Ј ђ””””‘”””””””””””””””‘”””””””””‘”””””””””””‘””””””””””‘””””””””””‰ Муниципальных образований От акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, производимые предприятиями области и реализуемые на территории района (города) 50 - от акцизов на пиво 100 - от акцизов на вино и винные напитки 50 - от налога на игорный бизнес 50 - от налога с продаж 60 - от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами 28,5 - от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого физическими лицами 60 - от единого налога, уплачиваемого юридическими лицами, перешедшими на упрощенную систему налогообложения 53,4 - от стоимости патентов, уплачиваемых физическими лицами, перешедшими на упрощенную систему налогообложения 80 - от платежей за пользование недрами (полезными ископаемыми, кроме подземных вод) 50 - от платежей за пользование недрами (подземными водами) 60 - от платы за пользование водными объектами 60 - от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков 50 - от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные земли 60 - от земельного налога за земли несельско- хозяйственного назначения (не подлежащие централизации) 100 - от продовольственного налога с сельхоз- товаропроизводителей, кроме рентных платежей, по сельхозпредприятиям (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств) 58,29 - от продовольственного налога с сельхоз- товаропроизводителей, кроме рентных пла- тежей и отчислений во внебюджетные фонды по крестьянским (фермерским) хозяйствам 64 - рентные платежи от продовольственного налога с сельхозтоваропроизводителей (сумма, превышающая среднюю ставку с 1 га пашни) 100 - от доходов по сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности 100 - от прибыли предприятий, расположенных на территориях органов местного самоуправления, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий в соответствующие бюджеты: Нормативы отчислений от регулирующих аналогов (в процентах) Љ””””’””””””””””””””’””””””””””’””””””””””””’”””””””””””’””””””””Ї Ј N Ј Наименование Ј Налог на Ј Подоходный Ј Налог на Ј Налог Ј Ј п/пЈ районов и Ј прибыль Ј налог с фи-Ј добавле- Ј на Ј Ј Ј городов Ј предприя-Ј зических Ј нную стои-Ј имущес-Ј Ј Ј Ј тий и Ј лиц Ј мость Ј тво Ј Ј Ј Ј органи- Ј Ј Ј предп- Ј Ј Ј Ј заций Ј Ј Ј риятий Ј “””””•””””””””””””””•””””””””””•””””””””””””•”””””””””””•””””””””¤ Ј 1 ЈАлексеевский Ј 12,01 Ј 66 Ј 6,34 Ј 100 Ј Ј 2 ЈБелгородский Ј 15,88 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј 3 ЈБорисовский Ј 13,38 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј 4 ЈВалуйский Ј 17,45 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј 5 ЈВейделевский Ј 15,32 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј 6 ЈВолоконовский Ј 12,62 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј 7 ЈГрайворонский Ј 16,05 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј 8 ЈГубкинский Ј 1 Ј 42 Ј 1,5 Ј 50 Ј Ј 9 ЈИвнянский Ј 9,9 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј10 ЈКорочанский Ј 16,6 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј11 ЈКрасненский Ј 19 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј12 ЈКрасногвар- Ј Ј Ј Ј Ј Ј Јдейский Ј 19 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј13 ЈКраснояружскийЈ 19 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј14 ЈНовооскольскийЈ 15,26 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј15 ЈПрохоровский Ј 19 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј16 ЈРакитянский Ј 14,17 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј17 ЈРовеньский Ј 12,05 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј18 ЈЧернянский Ј 18,49 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј19 ЈШебекинский Ј 18,21 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј20 ЈЯковлевский Ј 10,37 Ј 84 Ј 15 Ј 100 Ј Ј21 Јг. Белгород Ј 5 Ј 50 Ј 10 Ј 80,2 Ј Ј22 Јг. Старый Ј Ј Ј Ј Ј Ј ЈОскол Ј 1 Ј 42 Ј 1,5 Ј 20 Ј ђ””””‘””””””””””””””‘””””””””””‘””””””””””””‘”””””””””””‘””””””””‰ Статья 7. Учесть в областном бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. рублей) Налоговые доходы - всего 1344143 в том числе: Налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций 477837 Подоходный налог с физических лиц 213348 Налог на добавленную стоимость 202979 Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, вино, ликеро - водочную продукцию 68154 Лицензионные и регистрационные сборы 1100 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 5044 Налог с продаж 94530 Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 2139 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 31405 Налог на имущество предприятий 171836 Платежи за пользование недрами 10611 Земельный налог 35566 Прочие платежи за пользование природными ресурсами 21774 Прочие налоговые платежи и сборы 7820 Неналоговые доходы - всего 115575 в том числе: Дивиденды по акциям, принадлежащим государству 17 Арендная плата за земли 2359 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности 2300 Прочие неналоговые доходы 110899 из них: возврат средств областного государственного учреждения "Агрогарантинвест", союза потребительских сельскохозяйственных кооперативов; 80389 возврат средств государственного унитарного предприятия "Областная продовольственная корпорация" 15000 Итого доходов 1459718 Территориальный дорожный фонд 870500 Экологический фонд 9580 Итого доходов с фондами 2339798 Средства федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (трансферты) 121482 Превышение расходов над доходами (дефицит) 112220 Всего доходов 2573500 Средства продовольственного налога с сельхоз- товаропроизводителей, направляемые в фонд плодородия и в фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров 26000 Штрафы и сборы ГИ БДД 60023 Всего доходов по бюджету 2659523 Статья 8. Зачисление поступлений от федеральных и областных налогов в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии со статьей 6 настоящего закона. Норматив отчислений от налога на имущество предприятий в бюджет города Старый Оскол и Старооскольского района установлен в соответствии с заключенным межбюджетным соглашением областного и местного бюджетов в целях обеспечения денежными средствами местного бюджета за счет увеличения норматива отчислений от подоходного налога с физических лиц. Статья 9. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2. Статья 10. Средства земельного налога за земли городов и поселков и земли сельскохозяйственного назначения, подлежащие централизации, зачисляются на счет федерального казначейства с последующим направлением их в соответствующие бюджеты по нормативам, установленным федеральным законодательством и настоящим законом. Статья 11. Областному государственному учреждению "Агрогарантинвест" передать органам местного самоуправления области право требования задолженности сельхозтоваропроизводителей области за горюче - смазочные материалы в сумме 83636 тыс. рублей, в том числе полученные в 1996 году в виде товарного кредита из федерального бюджета - 45870 тыс. рублей, в 1997 - 1998 годах за счет средств областного бюджета - 37766 тыс. рублей. Статья 12. Учесть в составе доходов областного бюджета средства продовольственного налога с сельхозтоваропроизводителей, направляемые в фонд плодородия в сумме 11200 тыс. рублей, в фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров - 14800 тыс. рублей. Статья 13. Для обеспечения продуктами питания бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, сумму налога на прибыль от предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, зачислять в областной бюджет в полном объеме, за исключением федеральной доли, а также сумм, направляемых бюджетам сельских и поселковых администраций за мясо и молоко, закупленное у населения. Статья 14. Подоходный налог с физических лиц, за исключением федеральной доли, полученный сверх сумм, исчисленных при расчете нормативов отчислений от регулирующих налогов, в размере 50 процентов остается в распоряжении областного и муниципальных бюджетов и используется на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, оставшиеся суммы направляются на специальный счет областного бюджета с последующим перераспределением между бюджетами на указанные цели. Администрации области разработать механизм распределения и целевого использования сверхплановых средств подоходного налога с физических лиц. Статья 15. Направить налог на пользователей автомобильных дорог по ставке 2,75 процента от выручки, полученной от реализации продукции, работ и услуг, в части 0,75 процента на обустройство объектов социально - культурной сферы и дорог. Статья 16. В целях укрепления финансовых основ общественного самоуправления, повышения заинтересованности в увеличении доходов, направлять в бюджеты сельских и поселковых администраций налоги (кроме федеральной доли) предприятий, перерабатывающих мясную и молочную продукцию, полученные от переработки мяса и молока, закупленного у населения их территорий. Статья 17. Предоставить льготы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетным организациям, финансируемым из областного и местных бюджетов, по уплате налогов в доле, подлежащей зачислению в областной бюджет, полученных от платных услуг, а также Государственному учреждению "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций" - от суммы доходов, получаемых от реализации на территории области программы "Совершеннолетие". Средства Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций ", полученные от реализации программы "Совершеннолетие", являются собственностью области. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании бюджетов муниципальных образований принять аналогичные решения в части сумм, зачисляемых в местные бюджеты. Статья 18. Разрешить управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и управлению Федеральной службы налоговой полиции по Белгородской области производить отчисления в размере 30 процентов от дополнительно начисленных в результате документальных проверок сумм налоговых платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет, на специально открытый счет областного бюджета с их последующим направлением на счета вышеуказанных контролирующих органов. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичное решение в части сумм, дополнительно начисленных по результатам документальных проверок и подлежащих зачислению в доходы местных бюджетов. Статья 19. Администрации области направлять во внебюджетный фонд укрепления правопорядка следующие источники: долю штрафов, начисляемых органами налоговой полиции, налоговой инспекции и государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД; часть средств, получаемых от реализации конфискованных товаров и проведения экологического контроля автотранспорта; средства, получаемые от реализации "талонов токсичности" и "карточек дымности"; сборы за регистрацию предприятий с иностранными инвестициями. Статья 20. Предприятия и организации, контрольный пакет акций которых принадлежит области или учредителями которых является администрация области, а также предприятия, финансируемые из областного бюджета, и предприятия, у которых доля областного заказа составляет более 50 процентов в общем объеме выполненных работ (оказанных услуг), в обязательном порядке подлежат аудиторской проверке не реже одного раза в год. Статья 21. Централизовать акцизы по спирту этиловому из пищевого сырья и водке, реализованным на территории области, от местных предприятий - производителей на специальном счете областного бюджета с последующим распределением указанных средств районам и городам, исходя из реализованного на их территории объема водки. Средства от акцизов по спирту этиловому из пищевого сырья и водке, за исключением федеральной доли, полученные сверх сумм, утвержденных в бюджете, за спирт этиловый из пищевого сырья и водку, реализованные за пределы области, зачисляются равными долями в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, на территории которых имеются предприятия - производители водки. Статья 22. Утвердить смету доходов и расходов областного валютного фонда по доходам и расходам в сумме 16640 тыс. рублей согласно прилагаемой смете (приложение N 3). Статья 23. Утвердить расходы областного бюджета на 2000 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: (тыс. рублей) Государственное управление 78158 в том числе: Областная Дума 8864 Администрация и органы исполнительной власти 67912 Архивные учреждения 1382 судебная власть 336 в том числе: Поддержка государственных нотариальных контор 336 Правоохранительная деятельность 92120 в том числе: Подразделения управления внутренних дел 76813 Управление государственной противопожарной службы УВД 13907 Областная программа расширения сферы трудового использования осужденных и стабилизация финансового состояния в учреждениях уголовно - исполнительной системы Белгородской области до 2000 года 1400 Строительство 253254 в том числе: Местные программы 188054 в том числе: Капитальный ремонт объектов образования и культуры 50000 из них: - приобретение наглядно - учебных пособий 6000 Государственное учреждение "Фонд развития жилищ- ного строительства и социальных инвестиций" 35200 Водоснабжение 30000 Фундаментальные исследования и содействие НТП 400 Промышленность 15531 в том числе: Поддержка промышленных предприятий по производству сельхозтехники для АПК 10000 Комитет природных ресурсов 4531 Компенсация удорожания стоимости жилых домов для ЖСК 1000 Сельское хозяйство 122617 в том числе: Ветсеть 25066 Поддержка фермерских хозяйств области 3270 в том числе: На безвозвратной основе 1600 Расходы на дотацию зерновых векселей 50000 Расходы на инвентаризацию земель 2870 Расходы на поддержку науки и подготовки кадров 26000 в том числе: За счет средств продовольственного налога с сельхозтоваропроизводителей 14800 Расходы на коренное улучшение и повышение плодородия земель 14000 в том числе: За счет средств продовольственного налога с сельхозтоваропроизводителей 11200 Расходы по госсеминспекциям 391 Поддержка охотничьего хозяйства 1020 Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 4000 в том числе: Развитие программы телефонизации области 4000 Развитие рыночной инфраструктуры 150000 в том числе: Средства гарантий инвесторам 140000 Средства на поддержку малого предпринимательства 10000 Жилищно - коммунальное хозяйство 5209 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций 4395 в том числе: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 4335 ОАО "Белсвязь" 60 Образование 193101 в том числе: Общее образование 101828 Начальное профессиональное образование 7816 Среднее профессиональное образование 29318 Переподготовка и повышение квалификации 6758 Высшее профессиональное образование 1492 Прочие расходы в области образования 45889 Культура искусство и кинематографии 50678 в том числе: Культура и искусство (библиотеки, музеи, театрально - зрелищные предприятия и музыкальные коллективы) 44131 Кинематография 5522 Прочие мероприятия в области культуры и искусства 1025 Средства массовой информации (периодическая печать) 10305 Здравоохранение и физическая культура 311333 в том числе: Здравоохранение 299973 Физическая культура и спорт 11360 Социальная политика 109269 в том числе: Учреждения социального обеспечения 73020 Поддержка малообеспеченного населения и содержание областного совета ветеранов 6414 в том числе: Содержание областного совета ветеранов 350 Финансирование расходов накопительного счета "Совершеннолетие" 24000 Из них ассигнования на реализацию областной программы 250 Молодежная политика 5835 Приобретение продуктов питания для бюджетных учреждений образования, здравоохранения и социальной политики, финансируемых из областного бюджета 15000 Прочие расходы 17538 в том числе: Резервные фонды администрации области 15951 из них: Представительские расходы 700 Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии 526 Облвоенкомат 992 Областной Совет РОСТО 69 Итого расходов 1433244 из них: - оплата за природный газ 1160 - оплата за тепловую энергию 25785 в том числе: Оплата за газовую составляющую 9008 Оплата за электрическую энергию 8504 Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований 286176 Расходы за счет целевых внебюджетных фондов 880080 из них: Территориального дорожного фонда 870500 Экологического фонда 9580 Расходы на финансирование подразделений УВД за счет сборов и штрафов ГИБДД 60023 В том числе: На содержание областного лицея милиции 4000 Всего расходов 2659523 Статья 24. Установить в 2000 году для органов государственной власти и управления, финансируемых из областного бюджета, мораторий на введение дополнительной численности государственных служащих, приобретение легкового автомобильного транспорта и дорогостоящих предметов длительного пользования. Администрации области не принимать в 2000 году решений, приводящих к увеличению численности работников бюджетной сферы. Статья 25. Централизовать в 2000 году в областном бюджете средства, необходимые на выплату ежемесячной денежной компенсации за книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам образовательных учреждений области, включив эти расходы с состав защищенных статей областного бюджета, и подписку для библиотек области на периодическую печать. Статья 26. Установить, что финансирование областных программ, утвержденных в установленном порядке, осуществляется в 2000 году за счет и в пределах областного бюджета, утвержденного статьей 23 настоящего закона. Статья 27. Установить, что средства областного бюджета в части доли продовольственного налога с сельхозтоваропроизводителей направляются на финансирование программ коренного улучшения и повышения плодородия земель, поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров по мере освоения средств этого налога. Статья 28. Установить, что фонд финансовой поддержки муниципальных образований на 2000 год формируется за счет 19,8084 процента общего размера собственных налоговых и неналоговых доходов, поступающих в областной бюджет, за исключением возвратных средств союза потребительских сельскохозяйственных кооперативов, областного государственного учреждения "Агрогарантинвест", государственного унитарного предприятия "Областная продовольственная корпорация". Утвердить объем фонда финансовой поддержки каждого района области в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в следующих размерах: (тыс. рублей) Борисовский 6152 Валуйский и г. Валуйки 11898 Вейделевский 16309 Волоконовский 13044 Грайворонский 23180 Ивнянский 21492 Корочанский 18414 Красненский 20080 Красногвардейский 19400 Краснояружский 16235 Новооскольский 21645 Прохоровский 19608 Ракитянский 15983 Ровеньский 14062 Чернянский 13103 Шебекинский и г. Шебекино 17738 Яковлевский 17833 Итого 286176 Правительству администрации области перечислять из областного бюджета авансовыми платежами не менее 50 процентов средств планового месячного фонда финансовой поддержки муниципальных образований местным бюджетам. Отчисления в фонд финансовой поддержки муниципальных образований от сверхплановых поступлений собственных доходов областного бюджета распределяются между бюджетами дотационных районов и городов пропорционально численности населения, проживающего на соответствующих территориях. Установить, что ежемесячное доведение до районов области сведений об общем объеме средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется правительством администрации области. Сведения о фактическом объеме средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований публикуются в средствах массовой информации ежемесячно. Статья 29. Создать в бюджетных учреждениях области, на которые распространяется Единая тарифная сетка по оплате труда, фонд социальной поддержки квалифицированных молодых специалистов в размере до 5 процентов от фонда оплаты труда, предусмотренного при расчете нормативов отчислений в соответствующие бюджеты на 2000 год. Правительству администрации области разработать типовое положение о формировании и использовании указанного фонда. Статья 30. Предусмотреть в областном бюджете средства гарантий инвесторам в сумме 140000 тыс. рублей. Статья 31. Установить, что финансирование предприятий жилищно - коммунального хозяйства должно производиться на договорной основе в соответствии с заданным количеством оказываемых услуг, их качеством и стоимостью. Стоимость оказываемых услуг должна определяться на основании нормы затрат на единицу услуг, утвержденной в каждом муниципальном образовании на каждый вид услуг. Предпочтение при выборе подрядчика по представлению жилищных и коммунальных услуг отдается предприятиям, оказывающим услуги должного качества с минимальными затратами. Статья 32. В целях перевода пассажирских транспортных предприятий на рыночные принципы функционирования, обеспечения населения качеством и количеством транспортных услуг, а также рационального использования бюджетных средств, предусматриваемых на поддержку пассажирского транспорта, финансирование услуг пассажирских перевозок осуществлять на договорной основе с учетом фактического количества проведенных рейсов, фактических затрат, но не выше нормативных, а также с учетом полноты сбора выручки от населения за проезд. При заключении договоров с предприятиями, оказывающими транспортные услуги населению, предпочтение отдается предприятиям, оказывающим услуги должного качества с меньшими затратами. Статья 33. Компенсировать убытки от пригородных железнодорожных перевозок при обеспечении поступления доли налога на добавленную стоимость в бюджет области, исходя из выручки, полученной по перевозкам Белгородским отделением Юго - Восточной железной дороги. Статья 34. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов администрация области в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного законодательством Российской Федерации, законами области порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет вправе приостанавливать: - финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований; - перечисление средств, предусмотренных статьями 7, 23, 28 настоящего закона области; - перечисление иных средств областного бюджета, установленных настоящим законом области к перечислению в бюджеты муниципальных образований; - предоставление бюджетных ссуд и кредитов. Статья 35. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 2000 год, подлежащих финансированию в полном объеме, а также их лимит в следующих суммах по функциональной классификации: Љ””””””’”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’”””””””””Ї Ј N Ј Перечень защищенных статей Ј Тыс. Ј Ј п.п. Ј Ј рублей Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј 1. Ј Государственное управление Ј 53479 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 38620 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 14859 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј 2. Ј Судебная власть Ј 207 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 150 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 57 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј 3. Ј Правоохранительная деятельность Ј 78375 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 75428 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 2947 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј 4. Ј Сельское хозяйство Ј 20267 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 11745 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 4522 Ј Ј Ј Противоэпизоотические мероприятия Ј 4000 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј 5. Ј Предупреждение и ликвидация чрезвычайных Ј Ј Ј Ј ситуаций Ј 1521 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 1115 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 406 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј 6. Ј Образование Ј 118178 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 37831 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 14565 Ј Ј Ј Питание Ј 27214 Ј Ј Ј Стипендии Ј 4306 Ј Ј Ј Медикаменты Ј 662 Ј Ј Ј Расходы на приобретение книгоиздательской Ј Ј Ј Ј продукции Ј 33600 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј 7. Ј Культура, искусство и кинематография Ј 17042 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 12305 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 4737 Ј Ј Ј Молодежная политика Ј 1815 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 1310 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 505 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј 9. Ј Здравоохранение Ј 239547 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 62051 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 23890 Ј Ј Ј Питание Ј 40094 Ј Ј Ј Медикаменты Ј 113512 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј10. Ј Физическая культура и спорт Ј 2089 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 1508 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 581 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј11. Ј Социальная политика Ј 35135 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 8076 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 3109 Ј Ј Ј Медикаменты Ј 2848 Ј Ј Ј Питание Ј 21102 Ј “””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•”””””””””¤ Ј12. Ј Прочие расходы (облвоенкомат, РОСТО, Ј Ј Ј Ј избирательная комиссия) Ј 598 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 432 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 166 Ј Ј Ј Всего Ј 568253 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј Фонд оплаты труда Ј 250571 Ј Ј Ј Страховые взносы Ј 70344 Ј Ј Ј Питание Ј 88410 Ј Ј Ј Медикаменты Ј 117022 Ј Ј Ј Стипендии Ј 4306 Ј Ј Ј Противоэпизоотические мероприятия Ј 4000 Ј Ј Ј Расходы на приобретение книгоиздательской Ј 33600 Ј Ј Ј продукции Ј Ј ђ””””””‘”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘”””””””””‰ Статья 36. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании соответствующих бюджетов утвердить перечень защищенных статей. По соответствующим разделам показать отдельной строкой расходы на выполнение закона "О ветеранах", а также расходы на медикаменты для льготной категории населения. Статья 37. Выплату социальных гарантий работникам бюджетной сферы, проживающим в сельской местности, производить за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджетах районов и городов областного подчинения. Рекомендовать органам местного самоуправления: - определить основным местом концентрации средств на предоставление льгот малообеспеченному населению бюджеты сельских и поселковых администраций; - предоставить право указанным администрациям самостоятельно осуществлять распределение средств на льготное приобретение угля, оказывать адресную помощь с учетом совокупного дохода семьи и иных факторов. Статья 38. Обязать территориальный фонд обязательного медицинского страхования и его филиалы финансировать в 2000 году центральные районные и другие больницы, переведенные на страховую медицину (фонд оплаты труда, страховые взносы, питание, медикаменты), областной противотуберкулезный диспансер в части приобретения медицинского оборудования, лечение больных за пределами области в соответствии с договорами. Приобретение медикаментов для лечебных учреждений области осуществлять в основном через территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Статья 39. В целях рационального использования бюджетных ассигнований производить закупку материалов и продукции для нужд областных бюджетных учреждений на конкурсной основе или через аукционы. Статья 40. Предоставить право администрации области выдавать в случае необходимости из областного бюджета органам местного самоуправления беспроцентные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований. Статья 41. Администрация области вправе осуществлять в 2000 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам, подразделам функциональной классификации областного бюджета согласно статье 23 настоящего закона, на условиях возвратности и платности, финансирование расходов на сезонное кредитование предприятий агропромышленного комплекса, расходов на развитие фермерского хозяйства и других социально - значимых отраслей хозяйства области. Статья 42. Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными в 2000 году на возвратной основе составляет в размере до 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств и суммы их погашения вносятся в областной бюджет Статья 43. В целях реализации управлением федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по Белгородской области функциональных обязанностей, предусмотренных Положением о федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 года N 864 и обеспечения бесперебойного финансирования плановых мероприятий бюджета и программ социально - экономического развития области управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Белгородской области производить ежедневные отчисления с балансового счета 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства между бюджетами различных уровней" на счета (субсчета) областного, районных, городских бюджетов регулирующих доходов (платежей): подоходного налога с физических лиц, налога на добавленную стоимость, акцизов, части земельного налога, единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, платежей субъектов малого предпринимательства, перешедших на упрощенную систему налогообложения, платежей за право пользования недрами, платежей, связанных с пользованием водными объектами, отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, по нормативам установленным Правительством Российской Федерации и настоящим законом. Статья 44. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области поддерживать постоянный контроль за полнотой и своевременностью поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней. Статья 45. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, и только после внесения соответствующих изменений в настоящий закон. Статья 46. Настоящий закон вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Белгородской области Е.САВЧЕНКО Приложение N 1 к закону Белгородской области "Об областном бюджете на 2000 год и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований" Бюджет экологического фонда Белгородской области на 2000 год (тыс. руб.) Љ”””””””’”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’””””””””Ї Ј N Ј Наименование статей доходов и расходов Ј Всего Ј Ј п/п Ј ЈрасходовЈ “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””¤ Ј Ј Доходы, всего Ј 9580 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј - плата за загрязнение окружающей среды Ј 9580 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””¤ Ј Ј Расходы, всего Ј 9580 Ј Ј Ј из них, согласно ст. 21 Закона РФ "Об Ј Ј Ј Ј охране окружающей природной среды", Ј Ј Ј Ј предназначаются: Ј Ј Ј1. Ј 60 процентов на реализацию природоохраните- Ј Ј Ј Ј льных мероприятий местного (городского, Ј Ј Ј Ј районного) значения в том числе: Ј 5748 Ј Ј Ј - на защиту атмосферного воздуха Ј 1230 Ј Ј Ј - на защиту водных объектов Ј 1480 Ј Ј Ј - на защиту земельных ресурсов Ј 2751 Ј Ј Ј - перечисляются Госкомитету по охране Ј Ј Ј Ј окружающей среды Белгородской области Ј Ј Ј Ј согласно постановлению главы администрации Ј Ј Ј Ј области N 458 от 01.08.96 г. (5%) Ј 287 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””¤ Ј 2 Ј 30 процентов на реализацию природоохра- Ј Ј Ј Ј нительных мероприятий областного значения Ј 2874 Ј Ј Ј в том числе: Ј Ј Ј Ј - на защиту атмосферного воздуха Ј 510 Ј Ј Ј - на защиту водных объектов Ј 516 Ј Ј Ј - на защиту земельных ресурсов Ј 530 Ј Ј Ј - на экологическое образование и просвещение Ј 310 Ј Ј Ј - на научные исследования по Ј Ј Ј Ј экологическим проблемам Ј 284 Ј Ј Ј - на содержание аппарата и развитие фонда Ј 580 Ј Ј Ј - перечисляются Госкомитету по охране Ј Ј Ј Ј окружающей среды Белгородской области Ј Ј Ј Ј согласно постановлению главы Ј Ј Ј Ј администрации области N 458 от 01.08.96 г. Ј Ј Ј Ј (5 процентов) Ј 144 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””¤ Ј3. Ј 10 процентов на реализацию природоохрани- Ј Ј Ј Ј тельных мероприятий федерального значения Ј Ј Ј Ј перечисляются в Федеральный экологический Ј Ј Ј Ј фонд РФ Ј 958 Ј ђ”””””””‘”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘””””””””‰ Приложение N 2 к закону Белгородской области "Об областном бюджете на 2000 год и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований" Бюджет территориального дорожного фонда на 2000 (тыс. руб.) Љ”””””””’”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’””””””””””Ї Ј N Ј Наименование статей доходов и расходов Ј Всего Ј Ј п/п Ј Ј расходов Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 1 Ј 2 Ј 3 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј Ј Доходы Ј Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 1. Ј Налог на пользователей автодорог Ј 812000 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 2. Ј Налог с владельцев транспортных средств Ј 20500 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 3. Ј Налог на приобретение транспортных средств Ј 35600 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 4. Ј Единый налог на вмененный доход Ј 2400 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј Ј Всего по ДТФ: Ј 870500 Ј Ј”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””Ј Ј Ј Расходы Ј Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 1. Ј Содержание и ремонт действующей сети Ј Ј Ј Ј автодорог Ј 512007 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 2. Ј Переходящий остаток средств фонда Ј 43525 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 3. Ј Резерв средств фонда Ј 26115 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 4. Ј Управление дорожным хозяйством Ј 14500 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 5. Ј Реконструкция и строительство автодорог Ј 90000 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 6. Ј Приобретение дорожно - строительной техники Ј 40000 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 7. Ј Проектно - изыскательские и научно - Ј Ј Ј Ј исследовательские работы Ј 4000 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 8. Ј Производственно - социальное развитие Ј Ј Ј Ј дорожного хозяйства, в том числе подготовка Ј Ј Ј Ј кадров Ј 30000 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј 9. Ј Осуществление сбора налогов Ј 4353 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј10. Ј Кредиторская задолженность за 1998 г. Ј 106000 Ј “”””””””•”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””¤ Ј Ј Всего: Ј 870500 Ј ђ”””””””‘”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘””””””””””‰ Приложение N 3 к закону Белгородской области "Об областном бюджете на 2000 год и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований" Смета доходов и расходов областного валютного фонда администрации области на 2000 год Љ””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””’””””””””””’””””””””””Ї Ј Ј Ј Ј Ј Јдоллар СШАЈ тыс. руб.Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””•””””””””””¤ Ј 1. Доходы: Ј Ј Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””•””””””””””¤ Ј - валютные средства от реализации Ј 200 Ј 6,40 Ј Ј региональных квот и лицензий Ј Ј Ј Ј - валютные средства, добровольно Ј Ј Ј Ј перечисляемые общественными органи- Ј Ј Ј Ј зациями, предприятиями, объединения- Ј Ј Ј Ј ми, иностранными инвесторами и други-Ј Ј Ј Ј ми юридическими и физическими лицами Ј 400 Ј 12,80 Ј Ј - другие валютные поступления в Ј 519400 Ј16620,80 Ј Ј соответствии с действующим законода- Ј Ј Ј Ј тельством Ј Ј Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””•””””””””””¤ Ј Всего доходов: Ј 520000 Ј16640,00 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””•””””””””””¤ Ј 2. Расходы: Ј Ј Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””•””””””””””¤ Ј - текущие расходы Ј 208000 Ј 6656,00 Ј Ј - расходы на развитие Ј 208000 Ј 6656,00 Ј Ј - резерв средств в размере 20% Ј Ј Ј Ј от поступлений Ј 104000 Ј 3328,00 Ј “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””•””””””””””•””””””””””¤ Ј Всего расходов Ј 520000 Ј16640,00 Ј ђ””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””‘””””””””””‘””””””””””‰ Справка: Курс доллара США составляет 32,00 рублей ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------