ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996 ГОД"

23.11.95 г. г. Тверь N 11

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1996 год, представленный администрацией области , по расходам 1136621 млн. руб., в том числе по бюджету текущих расходов 1024621 млн. руб. и бюджету развития 112000 млн. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 842474 млн. рублей.

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1996 год в сумме 294147 млн. руб.

Утвердить размер оборотной кассовой наличности на 1 января 1996 года в сумме 25000 млн. руб.

Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета на 1996 год формируются за счет:

налога на имущество предприятий, зачисляемого в областной бюджет, в размере 50 процентов;

централизации средств от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов (при общей доле централизации 50 %) и 5 процентов от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, направляемые на централизованно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель, социальному и инженерному обустройству территории;

сбора на нужды образовательных учреждений в размере 50 процентов от полученного на территории области;

транспортного налога, проектируемого к зачислению в областной бюджет в размере 80 процентов от всех городов и районов, кроме г. Твери, от которого в областной бюджет зачисляется 20 процентов;

отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым, направляемых на финансирование геологоразведочных работ;

лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной продукции;

сбора за розничную продажу алкогольных напитков;

33 % от специального налога с предприятий, учреждений и организаций по оборотам товаров (работ, услуг), произведенным до 1 января 1996 г.;

прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством;

налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями, акцизного сбора в виде разницы в нормативах отчислений, установленных в целом для бюджета области, и нормативами отчислений для бюджетов районов и городов.

Статья 3. Учесть в областном бюджете на 1996 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

(млн. руб.)

I. Налоговые доходы - всего
в том числе:
Налог на прибыль предприятий и организаций
Налог на прибыль банков и других кредитных
организаций и страховщиков
Подоходный налог с физических лиц, удерживаемый
предприятиями и организациями
Транспортный налог
Целевые сборы с граждан и предприятий за содержание
общеобразовательных учреждений и на другие
аналогичные цели
Налог на добавленную стоимость
Акцизы
Налог на имущество предприятий
Плата за недра
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой
базы
Земельный налог и арендная плата
Прочие налоговые платежи
II. Неналоговые доходы - всего
из них:
Доходы от приватизации предприятий, находящихся в
государственной и муниципальной собственности
Прочие платежи, взыскиваемые государственными
учреждениями за выполнение определенных функций
III. Прочие неналоговые доходы

820704

246477

99516

104441
18745


13735
165280
73663
105357
6

2064
6371
55001
1770


1500

270
20000

Статья 4. В соответствии со ст. 17 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и для обеспечения равномерного поступления земельного налога установить сроки уплаты земельного налога и арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения, за городские (поселковые) земли, земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения вне населенных пунктов, земли лесного фонда и водного фонда, для юридических лиц - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в размере 1/4 годовой суммы налога, определенной из действующих ставок налога и условий.

Окончательная сумма налога, с учетом внесения авансовых отчислений и изменений в законодательстве, уплачивается не позднее 15 октября текущего года.

Уплата земельного налога и арендной платы за земли другими землепользователями производится в соответствии с Законом РФ "О плате за землю" 15 сентября и 15 ноября ежегодно.

Статья 5. Установить, что акцизы по вину в размере 100 %, спирту, водке и ликеро-водочным изделиям в размере 50 %, выпускаемым всеми находящимися на территории области производителями, вносятся в доход областного бюджета, за исключением Кашинского и Торопецкого ликеро-водочных заводов и Весьегонского винодельческого завода, которые акцизы в облбюджет уплачивают в виде разницы в процентах, установленных в целом для бюджета области и предусмотренных нормативов отчислений по плану регулирования в бюджеты г. Кашина, Весьегонского и Торопецкого районов, а также Тверского промышленно-торгового объединения "ВИТЭКС", по которому акцизы по вину в размере 1 процента поступают в бюджет г. Твери.

Статья 6. Утвердить на 1996 год нормативы отчислений в бюджеты районов и городов:

а) от платы за воду, лесного дохода, государственной пошлины, сборов и разных неналоговых доходов, акцизов (кроме спирта, водки, ликеро-водочных изделий и вина) в размере 100 процентов.

Остальные доходы, налоги и сборы зачисляются в бюджет в соответствии с действующим законодательством;

б) от суммы прибыли предприятий и организаций, кредитных организаций и страховщиков, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц и акцизов в следующих размерах:

(в процентах)

Наименование
городов и
районов

От суммы
прибыли
предприя-
тий и ор-
ганизаций

От суммы
прибыли
кредитных
организа-
ций и
страхов-
щиков

От подо-
ходного
налога с
физичес-
ких лиц

От нало-
га на
добав-
ленную
стои-
мость

От акци-
зов по
водке и
ликеро-
водочным
изделиям

Города

Тверь
Бежецк
Бологое
Вышний Волочек
Кашин
Кимры
Конаково
Нелидово
Осташков
Ржев
Торжок
Удомля

9
22
11
19
22
22
16
22
22
7
4
3

24
30
30
30
30
30
30
30
30
30
20
30

55
90
60
90
90
90
90
90
90
70
50
30

10
25
16,6
24,4
18,4
19,5
23,3
25
25
9,9
6,6
6,7

-
-
-
-
8
-
-
-
-
-
-
-

Районы

Андреапольский
Бельский
Весьегонский
Вышневолоцкий
Жарковский
Западнодвинский
Зубцовский
Калининский
Калязинский
Кесовогорский
Кимрский
Краснохолмский
Кувшиновский
Лесной
Лихославльский
Максатихинский
Молоковский
Оленинский
Пеновский
Рамешковский
Ржевский
Сандовский
Селижаровский
Сонковский
Спировский
Старицкий
Торжокский
Торопецкий
Фировский

22
22
22
22
22
22
22
22
22
22
22
22
22
22
20
22
22
22
22
22
22
22
22
22
22
22
22
22
22

30
30
30
-
30
30
30
30
30
30
-
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30

90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90

25
25
22
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
23,8
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
23,9
25

-
-
35
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
46
-

Статья 7. Администрациям районов и городов области обеспечить своевременное и полное перечисление в областной бюджет налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, а по подоходному налогу с физических лиц в срок - на следующий день после поступления от налогоплательщиков и окончательный расчет в последний рабочий день месяца, в размере разницы в процентах, установленных области и данной территории законом "Об областном бюджете Тверской области на 1996 год".

Установить, что финуправление администрации области имеет право, в случае несвоевременного или неполного перечисления ему причитающихся сумм задолженности по налогам, сборам, кредитам, ссудам, списывать их в бесспорном порядке в соответствии с Положением о финансовом управлении администрации Тверской области

Статья 8. Установить, начиная с 1 января 1996 года, тарифы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавшие на 31 декабря 1995 года, с коэффициентом 2.

Статья 9. Установить, начиная с 1 января 1996 года ставку налога на строения, помещения и сооружения в размере 0,1 процента от их инвентаризационной стоимости, а в случае, если таковая не определялась, от стоимости этих строений, помещений и сооружений, определяемой по обязательному страхованию, исходя из оценки по состоянию на 1 января каждого года.

Статья 10. Установить, что 10 процентов доходов областного бюджета, полученных от приватизации, направляются в областной фонд социальной поддержки населения.

Статья 11. Утвердить функциональную структуру расходов областного бюджета на 1996 год в следующих суммах:

(млн. руб.)

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
в том числе:
Функционирование системы законодательной
государственной власти
Функционирование системы исполнительной
государственной власти
из них:
администрация области
областные управления и комитеты
Прочие расходы на общегосударственное управление
из них:
содержание архивного отдела
содержание учебно-кадрового центра
4. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
в том числе:
Органы внутренних дел (УВД, пожарная охрана,
содержание медвытрезвителей)
Судебная система (нотариальные конторы)
5. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ

НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО

6. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО
в том числе:
Топливная промышленность
Воспроизводство минерально-сырьевой базы
Финансирование УПП "Тверьоблбыт"
Строительство, архитектура и градостроительство
из них:
строительство и архитектура
компенсация удорожания стоимости строительства ЖСК
7. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
в том числе:
Расходы на повышение плодородия земель
в том числе за счет земельного налога
Приобретение минеральных удобрений
Расходы на содержание бюджетных учреждений
сельского хозяйства
Расходы на содержание и ремонт мелиоративной сети
Компенсация части затрат на топливо,
используемое на отопление объектов социальной
инфраструктуры села
Дотация на животноводческую продукцию
Ассигнования на финансирование капвложений АПК
Ассигнования на финансирование капвложений
управления ветеринарии
Государственная поддержка фермерских хозяйств
Расходы по инвентаризации земель и мониторингу
Дотация на поддержку элитного семеноводства
Дотация на поддержку племенного животноводства
Компенсация затрат овощеводческих совхозов на
отопление теплиц
Расходы на реализацию программы развития и
повышение льняного комплекса
Формирование регионального фонда зерна для
закупки ржи у областных товаропроизводителей
с их авансированием
Проценты за пользование кредитом продовольственной
корпорацией
Содержание ипподрома
8. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
9. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА
в том числе:
Автомобильный транспорт
в т. ч. расходы за счет транспортного налога
Водный транспорт
10. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
(Малый бизнес и предпринимательство)
11. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
в том числе:
Жилищно-коммунальное хозяйство
Покрытие убытков от реализации сжиженного газа
населению
ИТОГО ПО НАРОДНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

12. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
в том числе:
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
(расходы на гражданскую оборону и чрезвычайные
ситуации)
Мобилизационная подготовка

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА

13. ОБРАЗОВАНИЕ
в том числе:
Расходы за счет сборов на нужды образовательных
учреждений
Приобретение учебников
Мероприятия на проведение летней оздоровительной
кампании
14. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
в том числе:
Культура и искусство
Кинематография
15. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
16. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
в том числе:
Здравоохранение
в том числе:
бесплатный и льготный отпуск медикаментов
Физическая культура и спорт
17. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
в том числе:
Учреждения социального обеспечения
Социальная помощь, всего:
в том числе:
Выплаты единого ежемесячного пособия
Средства, передаваемые в фонд социальной поддержки
населения
Молодежная политика
ИТОГО НА СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

30. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
в том числе:
Резервный фонд
Проведение выборов
в том числе на деятельность областной
избирательной комиссии
Бюджетные ссуды
Расходы на поддержание культуры тверских карел
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам
из них:
Расходы на реализацию Государственной региональной
программы социально-культурного развития Тверской
области
Расходы на реализацию программы по борьбе с
преступностью
Расходы на реализацию программы информатизации
Расходы на ликвидацию стихийных бедствий
Финансирование облвоенкомата, ОСОСТО
Содержание областного Совета ВОВ
Расходы на проведение выставки в Сахарово
Формирование регионального фонда зерна
РАСХОДЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ

ИТОГО РАСХОДОВ
Средства, подлежащие передаче в нижестоящие
бюджеты (дотация)
ВСЕГО РАСХОДОВ

23425


1500

19625

5810
13815
2300

1800
500

53346


52466
880

680



18340

10376
2064
100
5800

1800
4000
214119

18000
5000
17000

2452
3300


10612
78090
31500

500
1594
1371
4700
5500

3350

10000


20000

6000
150
645
48323

47923
18745
400

1500
72727

52727

20000
355654


6168



3768
2400



51390


13735
2000

2100
34038

31341
2697
3976
144017

141800

460
2217
80842

50232
30040

29890

150
570

314263

56123

19800
4500

444
5000
200
26623



1500

1300
276
400
2617
30
500
20000

80000

889659

246962
1136621

Статья 12. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1996 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:

заработная плата с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в фонд занятости населения;

стипендии учащимся средних учебных заведений, финансируемых из областного бюджета;

пособия и компенсации на детей;

приобретение продуктов питания и медикаментов;

оплата хозяйственных расходов (отопление, освещение и т. д.).

Статья 13. Финансирование незащищенных статей расходов в текущем бюджете, а также расходы на капитальные вложения производить в зависимости от объемов получаемых доходов.

Статья 14. При невыполнении доходной части бюджета ввести секвестр расходов по незащищенным статьям текущих расходов и бюджету развития.

В случае недостаточности средств на финансирование защищенных статей текущих расходов в последнюю очередь финансируются хозяйственные расходы.

При перевыполнении доходной части областного бюджета сумма дополнительных финансовых ресурсов направляется на защищенные статьи бюджета текущих расходов.

Статья 15. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации области, в случае нарушения отдельными администрациями районов и городов порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, применять к ним следующие санкции:

приостанавливать финансирование из областного бюджета мероприятий, осуществляемых на территории районов и городов, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, дотациям, бюджетным ссудам и кредитам.

Статья 16. Выделить в 1996 году из областного бюджета дотации городам и районам на финансирование расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, в следующих суммах:

(млн. руб.)

Города

Бежецк
Нелидово
Осташков

6643
7296
10521

Районы

Андреапольский
Бельский
Вышневолоцкий
Жарковский
Западнодвинский
Зубцовский
Калининский
Калязинский
Кесовогорский
Кимрский
Краснохолмский
Кувшиновский
Лесной
Максатихинский
Молоковский
Оленинский
Пеновский
Рамешковский
Ржевский
Сандовский
Селижаровский
Сонковский
Спировский
Старицкий
Торжокский
Фировский

14822
7838
5499
6632
5575
11109
18454
8476
8020
7632
5597
4023
5707
9308
6578
9580
6838
10125
10426
9093
8901
5774
6476
13272
8546
8201

ИТОГО по городам и районам

246962

Статья 17. Установить, что дотации перечисляются с учетом выполнения бюджета по доходам вышеперечисленными городами и районами, а также областного бюджета, и используются, прежде всего, на финансирование защищенных статей расходов.

Статья 18. Рекомендовать администрации области совместно с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, финансовым управлением определить перечень медицинских услуг и мероприятий, входящих в программу обязательного медицинского страхования области, а также финансируемых за счет бюджетов, скорректировав соответственно нормативы финансирования.

Статья 19. Установить на 1996 год для предприятий, организаций, вносящих централизованно платежи в областной бюджет, нормативы затрат на содержание находящихся на их балансе объектов здравоохранения, дошкольных учреждений, пионерских лагерей, ведомственного жилого фонда в размерах, утвержденных органами власти территории, на которой они расположены.

Статья 20. В соответствии со ст. 5 Закона Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" установить отчисления в бюджеты поселков "Озерный" и "Солнечный" от всех налогов и сборов, исчисленных предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, расположенными на территории этих поселков, в размере 100 процентов.

Статья 21. Государственной налоговой инспекции по Тверской области сохранить на 1996 год действующую систему исполнения доходов бюджета области, а управлению федерального казначейства по Тверской области производить зачисление доходов в соответствующие бюджеты с 1 января 1996 года в соответствии с порядком и нормативами, установленными законом "Об областном бюджете области на 1996 год".

Статья 22. Установить, что нецелевое использование средств из областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, а также просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для:

сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей.

Установить, что в 1996 году возврат предоставленных предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.

Статья 24. Увеличение расходов или уменьшение доходов в ходе исполнения бюджетов органов местного самоуправления, возникшие в результате решений, принятых ими, компенсируются за счет средств соответствующих бюджетов.

Статья 24. В случае изменений налогового законодательства на федеральном уровне и нормативов отчислений от регулирующих налогов в консолидированный бюджет области, иных обстоятельств, влияющих на изменение доходной части бюджета, администрация области готовит предложения по уточнению областного бюджета, нормативов отчислений в бюджеты городов и районов, а также размеров дотаций и в месячный срок вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области.

Глава администрации

Тверской области

В.А.СУСЛОВ