МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД

Принят Мурманской

областной Думой

13 апреля 1999 года

Статья 1

Утвердить областной бюджет по доходам в сумме 1551,6 млн. рублей, по расходам в сумме 1954,2 млн. рублей и оборотную кассовую наличность на 1 января 2000 года в сумме 27 млн. рублей.

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1999 год в сумме 402,6 млн. рублей или 26 процентов к доходам областного бюджета на 1999 год.

Статья 2

Направлять в 1999 году на покрытие дефицита областного бюджета:

не менее 50 процентов поступающих в текущем году средств валютного и внебюджетного фондов, за исключением средств, полученных от реализации регионального знака идентификации алкогольной продукции и средств, имеющих целевое назначение;

часть средств, поступающих в региональные фонды завоза продукции (товаров) и зерна в Мурманскую область;

заемные средства в пределах 150 млн. рублей;

дополнительные доходы, полученные сверх установленных статьей 9 настоящего Закона.

Статья 3

Установить, что доходы областного бюджета на 1999 год формируются за счет:

части налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации (от 25 процентов этого дохода, зачисляемого в бюджет Мурманской области в 1 квартале 1999 года, а с 1 апреля 1999 года - от 15 процентов дохода), за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;

отчислений от суммы налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов) и налога на прибыль иностранных юридических лиц, исчисленной по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налога на прибыль предприятий, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, в размере 100 процентов суммы налога, зачисляемой в бюджет Мурманской области по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

единого налога на совокупный доход субъектов малого предпринимательства - юридических лиц по ставке 2,2 процента от суммы валовой выручки;

отчислений от суммы подоходного налога с физических лиц, зачисляемой в бюджет Мурманской области по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

95 процентов акцизов, зачисляемых в бюджет Мурманской области, на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации;

90 процентов акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого);

налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, в размере 40 процентов доходов;

платы за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

100 процентов платежей за пользование лесным фондом (лесных податей и арендной платы) в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню;

80 процентов платы за пользование водными объектами от суммы доходов, зачисляемой в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;

50 процентов налога на имущество предприятий (организаций);

40 процентов налога с продаж, исчисленного по ставкам, установленным Законом Мурманской области "О налоге с продаж" от 28 декабря 1998 года ј 121-01-ЗМО;

региональных лицензионных и регистрационных сборов;

20 процентов средств земельного налога и арендной платы за земли городов и районов, аккумулируемых в областном бюджете;

прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, восстановление и охрану водных объектов;

90 процентов доходов от приватизации государственного имущества областной собственности, находящегося на территории муниципального образования, проводимой в соответствии с государственной программой приватизации, от объема средств, зачисляемого субъекту Российской Федерации по установленным законодательством Российской Федерации нормативам;

90 процентов доходов от приватизации и продажи государственного имущества федеральной собственности, находящегося на территории муниципального образования, от объема средств, зачисляемого субъекту Российской Федерации по нормативам в соответствии со статьей 107 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".

Статья 4

Установить зачисление с 1 апреля 1999 года в бюджет Мурманской области налога на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по ставке 19 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций, по ставке 27 процентов.

Статья 5

Установить ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процентов, а налога на имущество физических лиц (строения, помещения и сооружения) - в размере 0,1 процента от их инвентаризационной стоимости.

Суммы платежей по налогу на имущество предприятий зачислять в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований равными долями.

Установить, что зачисление налога на имущество за подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета и находящиеся обособленно от головного предприятия, но на территории Мурманской области, производят их головные предприятия в доход областного бюджета и бюджетов муниципальных образований по месту нахождения указанных подразделений равными долями.

Суммы платежей по налогу на имущество физических лиц зачислять в бюджеты муниципальных образований.

Статья 6

Установить, что в 1999 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и районов перечисляют указанные средства в полном объеме на счета, открытые в органах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в размере:

в федеральный бюджет - 30 процентов;

в областной бюджет - 20 процентов;

в бюджеты городов и районов - 50 процентов.

Приостановить на 1999 год действие статьи 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю" в части целевого использования централизуемого в областном бюджете земельного налога и арендной платы.

Статья 7

Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота, с коэффициентом 2.

Статья 8

Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 1999 году с коэффициентом 1,4.

Статья 9

Учесть в областном бюджете на 1999 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

тыс. руб.

1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1 227 355

в том числе:

Налог на прибыль предприятий и организаций 211 960

Единый налог на совокупный доход для юридических лиц 2 222

Подоходный налог с физических лиц 240 014

Налог на добавленную стоимость 261 067

Акцизы по подакцизным товарам 16 763

Налог с продаж 164 068

Налог на покупку иностранных денежных знаков и

платежных документов, выраженных в иностранной валюте 2 305

Региональные лицензионные сборы (сбор за выдачу

лицензий и право на производство и оборот

спиртосодержащей и алкогольной продукции каждого вида,

за исключением пива, прочие лицензионные сборы) 263

Налог на имущество предприятий 232 402

Платежи за пользование природными ресурсами 34 240

Земельный налог 13 014

Прочие налоговые доходы 79 912

Погашение задолженности за 1996 - 1998 годы по

централизации земельного налога и арендной платы в

федеральный бюджет - 30 875

2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 89 030

в том числе:

Доходы от имущества, находящегося в государственной

и муниципальной собственности 34 316

Доходы от продажи имущества, находящегося в

государственной и муниципальной собственности 1 053

Прочие неналоговые доходы 53 661

3. Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой 46 000

базы

4. ИТОГО ДОХОДОВ 1 362 385

5. Финансовая помощь из Федерального фонда

финансовой поддержки субъектов Российской

Федерации 189 168

6. ВСЕГО ДОХОДОВ 1 551 553

Статья 10

В целях обеспечения поступления доходов в областной бюджет в суммах, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, впредь, до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации, установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производятся в порядке календарной очередности поступления документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности.

Статья 11

Установить, что в бюджеты муниципальных образований в 1999 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов:

Налог на прибыль Подоходный налог НДС (норматив

предприятий с физических лиц в процентах

(организаций) по (норматив от суммы

нормативу отчислений от налога,

(в процентах) суммы налога, зачисляемой в

от суммы налога, зачисляемой в бюджет

зачисляемой в бюджет Мурманской

бюджет Мурманской Мурманской области)

области области в

процентах)

г. Апатиты 20 100 18

г. Кандалакша 100 100 100

г. Кировск 9 57 10

Ковдорский р-н 5 50 10

Кольский р-н 80 50 10

Ловозерский р-н 5 100 20

г. Мончегорск 80 50 10

г. Мурманск 50 70 16

г. Оленегорск 100 100 100

Печенгский р-н 5 49 -

Терский р-н 8 50 10

г. Полярные Зори 8 59 -

с. Териберка 5 50 10

налог на доходы предприятий развлекательного бизнеса, включая доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записей на них по ставке 70 процентов;

годовая стоимость патента, уплачиваемая индивидуальными предпринимателями;

единый налог на совокупный доход субъектов малого предпринимательства - юридических лиц по ставке 4,47 процента от суммы валовой выручки;

5 процентов акцизов, зачисляемых в бюджет Мурманской области, на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации;

10 процентов акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого);

20 процентов платы за пользование водными объектами от суммы доходов, зачисляемой в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;

плата за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации.

Кроме того, в бюджеты муниципальных образований зачисляются:

10 процентов доходов от приватизации государственного имущества областной собственности, находящегося на территории муниципального образования, проводимой в соответствии с государственной программой приватизации, от объема средств, зачисляемого субъекту Российской Федерации по установленным законодательством Российской Федерации нормативам;

10 процентов доходов от приватизации и продажи государственного имущества федеральной собственности, находящегося на территории муниципального образования, от объема средств, зачисляемого субъекту Российской Федерации по нормативам в соответствии со статьей 107 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год";

прочие налоги и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджеты городов и районов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Зачисление налогов по указанным ставкам (процентам) производить с 1 января 1999 года.

К поступлениям доходов в 1999 году в счет погашения недоимки, по доначисленным суммам в результате документальных проверок и перерасчетам за прошедшие периоды, применяются нормативы 1999 года.

Статья 12

Предоставить право органам местного самоуправления городов Кандалакша, Кировск, Оленегорск, Полярные Зори, районов Ковдорского, Кольского, Ловозерского, Печенгского и Терского утвердить нормативы отчислений по регулирующим налогам в бюджеты муниципальных образований на соответствующих территориях и сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями и находящихся на территории вышеперечисленных муниципальных образований, в порядке, определенном уставом муниципального образования.

Статья 13

Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в областной бюджет, могут быть предоставлены налогоплательщику департаментом финансов Мурманской области в пределах финансового года на срок от одного до шести месяцев при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

задержка финансирования из областного бюджета данному налогоплательщику или оплаты ему выполненного областного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной или рассроченной задолженности по платежам;

нанесение значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - без начисления процентов на сумму отсроченной или рассроченной задолженности по платежам;

угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей за период отсрочки или рассрочки на момент вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".

Статья 14

Предоставить право Губернатору Мурманской области проводить реструктуризацию задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства путем предоставления им отсрочек или рассрочек при условии погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет согласно графику, а также текущих платежей только в денежной форме.

Порядок и условия проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом определяется Правительством Мурманской области в соответствии с федеральными нормативными актами на 1999 год.

Статья 15

Разрешить департаменту финансов Мурманской области принимать ценные бумаги (векселя) предприятий в счет погашения задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков в областной бюджет, а также уплаты части текущих платежей с целью проведения зачета задолженности по финансированию расходов, определенных статьей 18 настоящего Закона.

Статья 16

Разрешить департаменту финансов Мурманской области предоставлять организациям, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, реализующим инвестиционные проекты, включенные в государственную инвестиционную программу Мурманской области, инвестиционный налоговый кредит в виде отсрочки налоговых платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет, в пределах общей годовой суммы в размере 10 млн. рублей.

Плата за предоставление инвестиционного налогового кредита устанавливается в каждом конкретном случае в размере от 1/2 до 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Статья 17

Разрешить Губернатору Мурманской области приобретать в течение 1999 года имущество предприятий и организаций в погашение их задолженности по платежам в областной бюджет, включая начисленные пени и финансовые санкции, в случаях, если их единовременная уплата может привести к банкротству предприятия.

Установить предельный объем погашения задолженности по платежам в областной бюджет посредством приобретения имущества должников в размере 6,2 млн. рублей.

Статья 18

Утвердить расходы областного бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации согласно приложению 1.

Губернатору Мурманской области в месячный срок после принятия настоящего Закона представить на утверждение в Мурманскую областную Думу ведомственную структуру расходов областного бюджета на 1999 год в суммах, установленных приложением 1.

Статья 19

Утвердить в пределах расходов, установленных статьей 18 (приложение 1) настоящего Закона, перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета согласно приложению 2.

Статья 20

Довести до сведения органов местного самоуправления, что при расчете объемов расходов по бюджетам муниципальных образований учтены расходы на финансирование объектов капитального строительства согласно приложению 3.

Статья 21

Установить, что областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год образуется в размере 49,16 процента от сумм налоговых поступлений в областной бюджет и сумм финансовой помощи из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Утвердить на 1999 год долю муниципальных образований в областном фонде финансовой поддержки (удельный вес) в следующих размерах:

(в процентах)

г. Апатиты 14,41

г. Кандалакша 11,05

Ковдорский район 6,92

г. Кировск 8,19

Кольский район 4,93

Ловозерский район 6,77

г. Мурманск 19,56

г. Мончегорск 6,41

г. Оленегорск 7,4

Терский район 4,86

Печенгский район 4,5

г. Полярные Зори 3,33

с. Териберка 1,67

Губернатор Мурманской области вправе, в пределах средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, перераспределять в течение 1999 года размеры финансовой помощи по результатам исполнения доходной части соответствующих бюджетов муниципальных образований.

Сведения об исполнении областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований подлежат ежемесячному доведению до Мурманской областной Думы и муниципальных образований Мурманской области.

Статья 22

Разрешить департаменту финансов Мурманской области, в случае отклонения совокупных поступлений в областной бюджет от объемов, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона, расходы областного бюджета в 1999 году финансировать пропорционально годовому назначению с учетом фактически полученных доходов областного бюджета.

В случае необходимости введения указанного режима департамент финансов Мурманской области в течение трех дней сообщает об этом Мурманской областной Думе, Губернатору Мурманской области, Правительству Мурманской области.

Статья 23

Губернатор Мурманской области вправе выдавать, в случае необходимости, из областного бюджета органам исполнительной власти муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.

Статья 24

Губернатор Мурманской области вправе выдавать, в случае необходимости, из областного бюджета кредиты юридическим лицам под высокоэффективные контракты, заключенные на производство и поставку продукции и иные нужды на условиях возвратности и платности.

Установить предельный объем предоставляемых кредитов 15 млн. рублей.

Порядок предоставления кредитов определяется Губернатором Мурманской области.

Статья 25

Разрешить Губернатору Мурманской области предоставлять гарантии и договора поручительства по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами с предельным годовым размером 200 млн. рублей, в том числе и на платной основе.

Порядок предоставления гарантий и взимания платы устанавливается Губернатором Мурманской области.

Статья 26

Разрешить Губернатору Мурманской области продлевать сроки погашения предоставленных бюджетных ссуд и кредитов за пределы финансового года.

Статья 27

Установить, что возвращаемые бюджетные ссуды, предоставленные в 1994 - 1998 годах предприятиям и организациям на возвратной основе из средств федерального бюджета на завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование указанными средствами, аккумулируются в областном бюджете (региональном фонде) и направляются, преимущественно, на те же цели в виде бюджетных ссуд на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на 1 января 1999 года.

Статья 28

Установить, что возвращаемые бюджетные ссуды, предоставленные в 1994 - 1998 годах предприятиям и организациям на возвратной основе из средств федерального бюджета на завоз зерна, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, аккумулируются в областном бюджете (региональном фонде) и направляются, преимущественно, на те же цели в виде бюджетных ссуд на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на 1 января 1999 года.

Статья 29

Установить, что:

нецелевое использование предприятиями и организациями средств региональных фондов, предоставленных на возвратной основе, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по назначению;

за несвоевременный возврат средств региональных фондов, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей;

за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами региональных фондов, предоставленных на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение 1999 года, за каждый день просрочки.

Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств региональных фондов, а также плата за пользование средствами фондов приравниваются к платежам в областной бюджет.

Статья 30

Разрешить Губернатору Мурманской области часть средств, поступающих в региональные фонды завоза продукции (товаров) и зерна в Мурманскую область, направлять на выдачу беспроцентных ссуд нижестоящим бюджетам, предприятиям и организациям, финансируемым из областного бюджета.

Статья 31

Предоставить право Губернатору Мурманской области освобождать от уплаты начисленных штрафных санкций при погашении заемщиками задолженности по основной сумме долга и процентам за пользование средствами региональных фондов завоза продукции (товаров) и зерна в Мурманскую область или перезаключении договоров с предприятиями и организациями на выделение средств региональных фондов на возвратной основе.

Порядок использования средств региональных фондов завоза продукции (товаров) и зерна в Мурманскую область утверждается Мурманской областной Думой.

Статья 32

Установить предельный объем расходов на обслуживание и погашение государственного долга администрации Мурманской области в размере до 30% объема доходов областного бюджета на 1999 год.

Статья 33

Направить в 1999 году отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемые в распоряжении Мурманской области, а также доходы от отчислений, производимых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, на целевое финансирование работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр.

Статья 34

Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты Мурманской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

В случае противоречия положений законодательных актов, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, Закону Мурманской области "Об областном бюджете на 1999 год", применяется настоящий Закон, за исключением законов Мурманской области, направленных на социальные нужды малообеспеченных групп населения. В этом случае для реализации таких законодательных актов допускается привлечение дополнительных заемных средств с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.

Рекомендовать муниципальным образованиям применить аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.

Статья 35

Предоставить право Губернатору Мурманской области в ходе исполнения областного бюджета на 1999 год по представлению федеральных и областных органов государственной власти и иных получателей средств областного бюджета вносить изменения в:

ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

распределение расходов по классификациям целевых статей, видов расходов областного бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации и департамента финансов Мурманской области, Счетной палаты Российской Федерации и Контрольно-счетной палаты Мурманской области бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящий Закон;

распределение капитальных вложений по стройкам и объектам, финансируемым из областного бюджета в пределах лимита капитальных вложений.

Статья 36

Предоставить право Губернатору Мурманской области устанавливать виды дотируемой продукции животноводства и ставки дотации.

Дотация на продукцию животноводства, в пределах утвержденной настоящим Законом суммы, выплачивается сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности за реализуемую по договорам на территории Мурманской области дотируемую продукцию животноводства.

Статья 37

Органы государственной власти Мурманской области не вправе принимать в 1999 году решения, приводящие к увеличению численности работников, финансируемых по разделу "Государственное управление и местное самоуправление".

Статья 38

Мурманской областной Думе и Губернатору Мурманской области разработать мероприятия по экономии расходов на содержание органов государственной власти Мурманской области на 1999 год, финансируемых по разделу "Государственное управление и местное самоуправление", за счет осуществления мер по оптимизации их структуры.

Статья 39

В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Мурманской области средства на ее содержание перечисляются департаментом финансов Мурманской области ежемесячно до 10-го числа равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на ее содержание настоящим Законом.

В случае неперечисления средств или неполного их перечисления в установленный срок их списание со счета областного бюджета осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовым поручением Контрольно-счетной палаты Мурманской области.

Финансирование Мурманской областной Думы осуществлять пропорционально в процентном соотношении с органами исполнительной власти Мурманской области по утвержденным показателям.

Статья 40

Списать со специализированных организаций, осуществляющих гидротехнические работы, исполнителей государственного оборонного заказа (работ) 1994 - 1997 годов пени, начисленные за несоблюдение сроков уплаты обязательных платежей в областной бюджет, образовавшиеся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), в доле, эквивалентной удельному весу ежегодно установленных объемов указанного заказа (работ) в общем объеме производства продукции (работ) соответствующих лет.

Правительству Мурманской области в месячный срок после принятия настоящего Закона разработать и утвердить Условия и порядок списания задолженности по пеням за просрочку платежей в областной бюджет, начисленным в связи с несвоевременной оплатой специализированным организациям, осуществляющим гидротехнические работы, исполнителям государственного оборонного заказа (работ) в 1994 - 1997 годах.

Статья 41

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 1999 года.

 

Губернатор

Мурманской области

Ю.ЕВДОКИМОВ

19 апреля 1999 г.

143-01-ЗМО

г. Мурманск

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону

Мурманской области

от 19.04.99 N 143-01-ЗМО

"Об областном бюджете

на 1999 год"

Распределение расходов областного бюджета

на 1999 год по разделам и подразделам функциональной

классификации расходов

 

(тыс. руб.)

Наименование разделов и подразделов: Сумма

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 113096

в том числе:

Функционирование областного органа

законодательной (представите 24400

Функционирование областных органов

исполнительной власти 63408

Деятельность финансового органа 11328

Прочие расходы на общегосударственное управление 13960

из них:

- содержание Контрольно-счетной палаты Мурманской

области 3572

2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 597

Государственные нотариальные конторы 597

3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 27500

в том числе:

Органы внутренних дел 15000

Государственная противопожарная служба 12500

4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 35011

в том числе:

Топливно-энергетический комплекс 34311

из них:

- облгазификация 33547

- топливная промышленность 764

Другие отрасли промышленности 700

(учебно-спортивный центр)

5. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 78640

в том числе:

Сельскохозяйственное производство 73358

из них:

- дотация на животноводческую продукцию 67730

Земельные ресурсы 5000

Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 282

6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 1952

в том числе:

Финансирование расходов на воспроизводство лесов 1224

Охрана окружающей природной среды, животного и

растительного мира 122

Прочие расходы в области охраны окружающей

природной среды и природных ресурсов 606

(Государственная инспекция по маломерным судам)

7. ТРАНСПОРТ 74000

в том числе:

Автомобильный транспорт 64000

из них: оплата проезда на автомобильном

транспорте общего пользования (за исключением

такси) междугородного сообщения в сельской

местности в соответствии с Федеральным законом

"О ветеранах" 1000

Железнодорожный транспорт 10000

8. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 4420

в том числе:

Жилищное хозяйство 2740

из них:

- льготы донорам 970

- льготы лицам, пострадавшим вследствии

катастрофы на Чернобыльской АЭС 254

Прочие структуры коммунального хозяйства 1680

(спецкомбинат "Радон")

9. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 12234

Гражданская оборона 12234

10. ОБРАЗОВАНИЕ 81649

в том числе:

Общее образование 35413

Среднее профессиональное образование 11229

Переподготовка и повышение квалификации 7041

Прочие расходы в области образования 27966

в том числе:

поддержка высших учебных заведений 5515

оздоровительные мероприятия 5517

из них: оздоровительные мероприятия детей

работников учреждений 1200

11. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 26762

Культура и искусство 26762

из них:

- на поддержку писательских организаций

Мурманской области 150

- на содержание фильмофонда 300

- оздоровительные мероприятия детей

работников учреждений культуры 800

12. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 3950

Периодическая печать и издательства 3950

из них:

редакция газеты "Полярная правда" 190

Ловозерский информационный центр 60

13. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 206000

в том числе:

Здравоохранение 200000

из них:

оздоровительные мероприятия детей

работников учреждений здравоохранения 1500

Физическая культура и спорт 6000

14. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 113337

в том числе:

Учреждения социального обеспечения 32600

из них:

оздоровительные мероприятия 1000

Социальная помощь 2100

из них:

расходы на протезирование 2100

Молодежная политика 1365

из них:

оздоровительные мероприятия 485

Государственные пособия гражданам, имеющим детей 77272

15. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ - ВСЕГО 388770

в том числе:

1) Резервные фонды 2900

из них:

- фонд по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных

бедствий 800

- фонд непредвиденных расходов Губернатора

Мурманской области 2100

2) Содержание избирательной комиссии

Мурманской области 1396

3) Проведение выборов 1369

4) Выдача целевых бюджетных ссуд под завоз

продукции в районы Крайнего Севера 5300

5) Прочие расходы, не отнесенные к

другим подразделам 377805

из них:

Расходы, связанные с выездом за пределы

Мурманской области 1031

Военный комиссариат 3011

Расходы на обслуживание кредитов, полученных

от коммерческих банков 10000

Погашение задолженности федеральному бюджету 321530

- по бюджетной ссуде 320030

- по централизованным кредитам организаций АПК

и организаций, осуществляющий завоз продукции

в районы Крайнего Севера 1500

Задолженность по гарантийным обязательствам 3240

Задолженность по федеральным программам 30000

Расходы на приобретение имущества

предприятий и организаций 6143

Расходы на поддержку Мурманского областного

совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда,

вооруженных сил и правоохранительных органов 50

Расходы на поддержку налоговых и

правоохранительных органов 2000

Администрации ГП "Мурманский морской рыбный порт"

на реконструкцию т модернизацию системы управления

движением судов береговой радиолокацонной

станции "Обзор" 800

16. КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 57486

17. ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ОХРАНА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ 4000

18. ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ 28500

19. ИТОГО РАСХОДОВ 1257904

20. ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ДРУГИМ УРОВНЯМ ВЛАСТИ 696323

(областной фонд финансовой поддержки

муниципальных образований)

21. ВСЕГО РАСХОДОВ 1954227

 

 

 

 

Приложение N 2

к Закону

Мурманской области

от 19.04.99 N 143-01-ЗМО

"Об областном бюджете

на 1999 год"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства, финансируемых

из областного бюджета на 1999 год

 

(тыс. руб.)

сумма

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 3450

1. Реконструкция водоснабжения комплекса

КРС совхоза"Тулома" 3000

2. Очистные сооружения совхоза "Пригородный" 450

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 9000

1. Жилой дом областной больницы 5000

2. 75-кв. жилой дом в с. Ловозеро 2000

3. Долевое участие Администрации Мурманской

области в жилищном строительстве 2000

КОММУНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 13000

1. Расширение и реконструкция котельной N 1

в г. Кандалакша 2000

2. КОС в г. Мурманск 2000

3. Реконструкция топливного хозяйства

котельной N 2 с. Ловозеро 2000

4. Строительство котельной на

биотопливе в п. Умба 1000

5. Реконструкция теплосетей и завершение

строительства II нитки теплоснабжения

в г. Оленегорск 6000

ОБРАЗОВАНИЕ 3302

1. Школа в п. Туманный 2000

2. Школа N 5 в г. Кандалакша

(кредиторская задолженность) 402

3. Школа N 2 в н. п. Протоки

Ловозерского района 300

4. Школа и детсад в с. Териберка 600

КУЛЬТУРА 6415

1. Реконструкция Дома культуры

им. С.М. Кирова 5000

2. Мурманский областной театр драмы 1415

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 10779

1. Больница в п. Ревда 2300

2. Лаборатория СПИД в г. Мурманск 2930

3. Реконструкция хоккейного стадиона

(2-я очередь) в г. Мурманск 3841

4. Роддом в г. Мурманск 450

5. Роддом в г. Оленегорск 1258

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 1540

1. Психоневрологический интернат

в г. Апатиты 1540

ПРОЧИЕ 10000

1. Администрация Мурманской области

(ремонт здания по ул. С. Перовской,

д. 2) 10000

ЛИМИТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 57486

 

 

 

 

Приложение N 3

к Закону

Мурманской области

от 19.04.99 N 143-01-ЗМО

"Об областном бюджете

на 1999 год"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства, учтенных

при формировании объемов бюджетов городов и

районов на 1999 год

 

(тыс. руб.)

Сумма

г. АПАТИТЫ 3000

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Горбольница 3000

г. КАНДАЛАКША 2800

КОММУНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Магистральный водовод в

п. Зеленоборский 2800

г. КОЛА 2000

ОБРАЗОВАНИЕ

Школа N 2 в г. Кола 2000

ТЕРСКИЙ РАЙОН 1000

ОБРАЗОВАНИЕ

Школа в с. Варзуга 1000